Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 20.04.2016 № 1226

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1226

 

20 апреля 2016 г.     г. Хабаровск

 

Об утверждении Требований к качеству предоставления

муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными

управлению социальной работы с населением администрации

города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского

округа "Город Хабаровск"

 

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, на основании постановления администрации города Хабаровска от 29.11.2007 N 1825 "Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Утвердить Требования к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832 "Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли "Социальная работа с населением" социальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск";

- постановление администрации города Хабаровска от 29.09.2010 N 3077 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832 "Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли "Социальная защита" социальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск";

- постановление администрации города Хабаровска от 16.07.2012 N 3073 "О внесении изменений в требования к качеству оказания муниципальными учреждениями отрасли "Социальная работа с населением" социальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением мэра города Хабаровска от 03.04.2008 N 832".

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 20 апреля 2016 г. N 1226

 

ТРЕБОВАНИЯ

К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

 

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик Требований к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа "Город Хабаровск" (далее - Требования к качеству) - управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Управление).

1.2. Муниципальные услуги населению городского округа "Город Хабаровск" (далее - Муниципальные услуги) предоставляют муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Учреждения):

- МБУ "Центр работы с населением "Диалог" (г. Хабаровск, ул. Ильича, 3, телефон 48-39-40);

- МБУ "Центр работы с населением "Доверие" (г. Хабаровск, ул. Аксенова, 28, телефон 53-56-08);

- МБУ "Центр работы с населением "Содружество" (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 51, телефон 73-98-58);

- МБУ "Центр работы с населением "Исток" (г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 2 - 4, телефон 37-20-25);

- МБУ "Центр работы с населением "Единство" (г. Хабаровск, ул. Ульяновская, 172, телефон 53-18-00).

1.3. Учреждения предоставляют Муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами, утвержденными приказом начальника Управления.

1.4. Область применения Требований к качеству - Муниципальные услуги, в том числе:

1.4.1. Предоставление консультационных и методических услуг.

1.4.2. Организация мероприятий: конференции, семинары.

1.4.3. Организация мероприятий: конкурсы, смотры по месту расположения организации.

1.4.4. Организация мероприятий: выставки по месту расположения организации.

1.5. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях к качеству

1.5.1. Получатели Муниципальной услуги (заявители) - граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа "Город Хабаровск", обратившиеся в учреждения.

1.5.2. Качество предоставления Муниципальных услуг - степень соответствия Муниципальных услуг установленным требованиям к их оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей Муниципальных услуг.

1.6. Муниципальные услуги предоставляются на бесплатной основе.

1.7. Информацию о Муниципальных услугах, порядке их предоставления можно получить:

1.7.1. Самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска http://www.khabarovskadm.ru, на информационных стендах Учреждений.

1.7.2. Через индивидуальное консультирование при обращении в Управление, Учреждения лично, по телефону, по запросам в письменной или электронной форме.

1.8. При организации оказания Муниципальных услуг, предусмотренных настоящими Требованиями, учреждения обеспечивают соблюдение положений, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов".

 

2. Нормативные правовые акты

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг учреждениями:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N 1427 "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа "Город Хабаровск";

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска.

 

3. Документы, в соответствии с которыми

функционируют Учреждения

 

3.1. Устав Учреждения.

3.2. Приказы начальника Управления и директоров Учреждений, планы (программы) мероприятий, учетно-отчетная документация, которые регламентируют процесс предоставления Муниципальных услуг.

3.3. Иные документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка.

 

4. Условия размещения учреждений и режим работы

 

4.1. Помещения и территории, предоставляемые для организации Муниципальных услуг Учреждениями, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать оказание Муниципальных услуг.

4.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности.

4.3. Режим работы Учреждений определяется уставом и иными локальными актами Учреждений. В необходимых случаях предусматривается работа в праздничные и выходные дни.

 

5. Укомплектованность Учреждений

специалистами и их квалификация

 

5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием.

5.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.

5.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждениям необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников.

 

6. Техническое оснащение учреждений

 

6.1. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений и в зависимости от вида оказываемых услуг), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

6.2. Оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

6.3. Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.

 

7. Требования к качеству предоставления Муниципальной

услуги по предоставлению консультационных

и методических услуг

 

7.1. Муниципальная услуга по предоставлению консультационных и методических услуг осуществляется по следующим направлениям:

- консультирование в решении вопросов местного значения;

- консультирование в решении внутрисемейных проблем;

- консультирование в решении правовых вопросов;

- разъяснение клиентам содержания необходимых документов и помощь в их оформлении;

- подготовка и предоставление методических рекомендаций;

- осуществление взаимодействия с государственными структурами, органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

7.2. Порядок доступа и обращений в учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя, оформленное в соответствии с требованиями п. 7.3 настоящих Требований к качеству.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в учреждение;

- обращения по телефону;

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте);

- письменного почтового обращения.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

7.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:

- обращение (в том числе письменное).

Заявитель имеет право представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например, копию документа, удостоверяющего личность гражданина, или документ, его заменяющий, необходимые справки, контактные телефоны и др.).

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;

- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;

- личная подпись получателя Муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

7.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги

Муниципальная услуга включает в себя:

- прием обращения;

- регистрацию обращения;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;

- определение тематики вопросов, уровня сложности, сроков рассмотрения;

- предоставление ответов на обращения;

- внесение записи в журнал учета консультаций и методических услуг.

7.5. Объем и содержание услуги: определяется количеством получателей услуги (чел.) в течение года в соответствии с муниципальным заданием на текущий год. Содержание услуги определяется направлением оказываемых услуг, тематикой и уровнем сложности вопросов.

7.6. Сроки оказания Муниципальной услуги, сроки совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Муниципальной услуги, сроки ожидания получения услуги после направления обращения:

- прием и регистрация - в день регистрации обращения;

- консультация по вопросам, ответ на которые возможно найти в информационных материалах - в день обращения;

- оказание консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки в других учреждениях государственной власти или иных органах или организациях - от 1 до 3 дней;

- оказание консультационных, методических услуг, требующих дополнительной проработки в других учреждениях государственной власти или иных органах или организациях - до 7 дней;

- оказание консультационных, методических услуг, требующих обращения в соответствующие учреждения государственной власти или иные органы или организации - до 30 дней с возможностью продления срока не более чем на 30 дней.

7.7. Муниципальная услуга предоставляется по предварительной записи. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

7.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- в случае если вопрос не относится к компетенции учреждений;

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7.9. Результаты, которые должны быть достигнуты при получении потребителем Муниципальной услуги:

- предоставление консультационных и методических услуг по вопросам, входящим в компетенцию учреждений и специалистов (письменно/устно);

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных в п. 7.9 настоящих Требований к качеству.

7.10. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:

- востребованность Муниципальной услуги населением;

- соблюдение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

- полнота предоставления Муниципальной услуги;

- обеспечение информированности и доступности для получателей Муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа, получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оценка качества услуг по мнению получателей, выявляемому путем опроса, анкетирования и другими подобными способами;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

 

8. Требования к качеству предоставления Муниципальной

услуги по организации мероприятий: конференции, семинары

 

8.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий: конференции, семинары включает в себя:

- подготовку плана проведения мероприятий;

- разработку положения;

- составление финансовых документов (сметы, договора) при необходимости;

- подготовку мероприятия (проведение организационных мероприятий);

- проведение конференции, семинара;

- подведение итогов мероприятия (в том числе фотоотчет).

8.2. Порядок доступа и обращений в Учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

8.2.1. Заявитель обращается в Учреждение.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в Учреждение;

- письменного почтового обращения;

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте). При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

8.2.2. Учреждение регистрирует обращение в специальном журнале или электронной базе.

8.2.3. Учреждение доводит до сведения заявителя план (программу) мероприятий учреждения.

8.2.4. Заявителю предоставляется Муниципальная услуга в соответствии с планом мероприятий.

8.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

Письменное обращение, которое должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;

- почтовый адрес;

- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;

- личная подпись получателя Муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

8.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги

8.4.1. Подготовка к проведению конференции, семинара включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проведения мероприятий;

- подготовка информационного, вспомогательного материала (презентации, листовки, памятки, анкеты и иной материал). Срок процедуры - не менее 90 минут;

- подготовка необходимых расходных материалов для организации работы. Время выполнения - не более 60 минут;

- информирование о проведении семинара, конференции, включающее в себя: разработку текстов информационных материалов, изготовление информационных материалов, размещение информации на стендах в Учреждениях, на жилмассивах, в СМИ, на интернет-ресурсах.

В информационном материале должны быть указаны: место и дата проведения семинара (конференции), основные пункты программы, контактные телефоны специалистов Учреждения для справок.

Информирование осуществляется не позднее чем за 7 дней до даты проведения семинара, конференции.

8.4.2. Проведение семинара, конференции

8.4.2.1. Время проведения семинара, конференции - от 40 до 120 минут, возможен перерыв.

8.4.2.2. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы семинара, конференции их фактическому содержанию.

8.4.2.3. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить организацию проведения семинара, конференции, в т.ч. подготовить техническое оснащение.

8.4.2.4. В зимнее время за один час до начала проведения семинара, конференции подходы к зданию Учреждения должны быть очищены от снега и льда.

8.4.3. Подведение итогов семинара, конференции включает в себя следующие административные процедуры:

- внесение записи в учетно-отчетную документацию: журнал учета мероприятий (отделение досуговой работы, отделение социальной активности), журнал групповых и индивидуальных форм работы (отделение работы с семьей), а также в документацию, необходимую для проведения качественной работы с клиентом. Ведение табеля учета посещаемости. Время выполнения процедуры - 20 минут;

- анализ мероприятия, составление отчета о семинаре, конференции с приложением сценария, фотографии. Составление списка участников, протокола встречи, материала, подготовленного и полученного в ходе мероприятия. Время выполнения процедуры - 60 минут;

- по итогам проведения семинара, конференции заявитель может выразить свое мнение в книге отзывов, в анкетах, устно или другими способами.

8.5. Объем и содержание услуги: определяется количеством получателей услуги (чел.) в течение года в соответствии с муниципальным заданием на текущий год. Содержание услуги определяется тематикой и уровнем семинара, конференции.

8.6. Сроки оказания Муниципальной услуги, сроки совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Муниципальной услуги, сроки ожидания получения услуги после направления обращения

8.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с планом проведения мероприятий.

8.6.2. С момента регистрации обращения заявителя до момента ознакомления заявителя с планом (программой) мероприятий Учреждения - не более 3 рабочих дней.

8.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие муниципального задания на получение Муниципальной услуги;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- нахождение заявителя в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение);

- отсутствие свободных мест в помещении предоставления Муниципальной услуги;

- форс-мажорные ситуации (отключение электроэнергии, тепла в месте проведения мероприятия, карантин и т.п.).

8.8. Результаты, которые должны быть достигнуты при получении потребителем Муниципальной услуги:

- организация, проведение конференций, семинаров;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных в п. 8.7 настоящих Требований к качеству.

8.9. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:

- востребованность Муниципальной услуги населением;

- соблюдение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

- полнота предоставления Муниципальной услуги;

- применение современных мультимедийных технологий;

- разнообразие тематической направленности;

- обеспечение информированности и доступности для получателей Муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа, получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оценка качества услуг по мнению получателей, выявляемому путем опроса, анкетирования и другими подобными способами;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

 

9. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги

по организации мероприятий: конкурсы, смотры по месту

расположения организации

 

9.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий: конкурсы, смотры по месту расположения организации включает в себя:

- подготовку плана проведения;

- разработку положения;

- составление финансовых документов (сметы, договора);

- подготовку мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);

- проведение конкурса, смотра;

- подведение итогов мероприятия (в том числе фотоотчет).

9.2. Порядок доступа и обращений в Учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

9.2.1. Заявитель обращается в Учреждение.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в Учреждение;

- письменного почтового обращения;

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте). При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

9.2.2. Учреждение регистрирует обращение в специальном журнале или электронной базе.

9.2.3. Учреждение доводит до сведения заявителя план (программу) мероприятий Учреждения.

9.2.4. Заявителю предоставляется Муниципальная услуга в соответствии с планом мероприятий.

9.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

Письменное обращение, которое должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;

- почтовый адрес;

- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;

- личная подпись получателя Муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

9.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги

9.4.1. Подготовка к проведению конкурса, смотра включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проведения мероприятий;

- подготовка информационного, вспомогательного материала (презентации, листовки, памятки, анкеты и иной материал). Срок процедуры - не менее 90 минут;

- подготовка необходимых расходных материалов для организации работы. Время выполнения - не более 60 минут;

- информирование о проведении конкурса, смотра, включающее в себя: разработку текстов информационных материалов, изготовление информационных материалов, размещение информации на стендах в учреждениях, на жилмассивах, в СМИ, на интернет-ресурсах.

В информационном материале должны быть указаны: место и дата проведения конкурса, смотра, основные пункты программы, контактные телефоны специалистов Учреждения для справок.

Информирование осуществляется не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

9.4.2. Проведение конкурса, смотра

9.4.2.1. Время проведения конкурса, смотра не должно превышать более 2,5 часа, возможен перерыв.

9.4.2.2. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы конкурса, смотра их фактическому содержанию.

9.4.2.3. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить организацию проведения конкурса, смотра, в т.ч. подготовить техническое оснащение.

9.4.2.4. В зимнее время за один час до начала проведения конкурса, смотра подходы к зданию Учреждения должны быть очищены от снега и льда.

9.4.3. Подведение итогов проведения конкурса, смотра включает в себя следующие административные процедуры:

- награждение, поощрение участников, выдача дипломов, грамот, сертификатов (если предусмотрено Положением) по итогам проведения мероприятия;

- заполнение учетно-отчетной документации (журнал учета мероприятий);

- анализ мероприятия, составление отчета о конкурсе, смотре с приложением сценария, фотографий;

- по итогам проведения конкурса, смотра заявитель может выразить свое мнение в книге отзывов, в анкетах, устно или другими способами.

9.5. Объем и содержание услуги: определяется количеством получателей услуги (чел.) в течение года в соответствии с муниципальным заданием на текущий год. Содержание услуги определяется тематикой и уровнем семинара, конференции.

9.6. Сроки оказания Муниципальной услуги, сроки совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Муниципальной услуги, сроки ожидания получения услуги после направления обращения

9.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с планом проведения мероприятий.

9.6.2. С момента регистрации обращения заявителя до момента ознакомления заявителя с планом (программой) мероприятий Учреждения - не более 3 рабочих дней.

9.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие муниципального задания на получение Муниципальной услуги;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- нахождение заявителя в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение);

- отсутствие свободных мест в помещении предоставления Муниципальной услуги;

- форс-мажорные ситуации (отключение электроэнергии, тепла в месте проведения мероприятия, карантин и т.п.).

9.8. Результаты, которые должны быть достигнуты при получении потребителем Муниципальной услуги:

- организация, проведение конференций, семинаров;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных в п. 9.7 настоящих Требований к качеству.

9.9. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:

- востребованность Муниципальной услуги населением;

- соблюдение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

- полнота предоставления Муниципальной услуги;

- применение современных мультимедийных технологий;

- разнообразие тематической направленности;

- интенсивность обновления текущей деятельности (количество новых мероприятий и т.д.);

- использование современных режиссерско-постановочных и технологических решений;

- обеспечение информированности и доступности для получателей Муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа, получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оценка качества услуг по мнению получателей, выявляемому путем опроса, анкетирования и другими подобными способами;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

 

10. Требования к качеству предоставления Муниципальной

услуги по организации мероприятий: выставки по месту

расположения организации

 

10.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий: выставки по месту расположения организации включает в себя:

- подготовку плана проведения;

- разработку положения;

- составление финансовых документов (сметы, договора);

- подготовку мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);

- проведение выставки;

- подведение итогов мероприятия (в том числе фотоотчет).

10.2. Порядок доступа и обращений в Учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

10.2.1. Заявитель обращается в Учреждение.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в Учреждение;

- письменного почтового обращения;

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте). При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

10.2.2. Учреждение регистрирует обращение в специальном журнале или электронной базе.

10.2.3. Учреждение доводит до сведения заявителя план (программу) мероприятий Учреждения.

10.2.4. Заявителю предоставляется Муниципальная услуга в соответствии с планом мероприятий.

10.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

Письменное обращение, которое должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;

- почтовый адрес;

- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;

- личная подпись получателя Муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

10.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги

10.4.1. Подготовка к проведению выставки включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проведения мероприятий;

- подготовка информационного, вспомогательного материала (презентации, листовки, памятки, анкеты и иной материал). Срок процедуры - не менее 90 минут;

- подготовка необходимых расходных материалов для организации работы. Время выполнения - не более 60 минут;

- информирование о проведении мероприятия, включающее в себя: разработку текстов информационных материалов, изготовление информационных материалов, размещение информации на стендах в Учреждениях, на жилмассивах, в СМИ, на интернет-ресурсах.

В информационном материале должны быть указаны: место и дата проведения выставки, основные пункты программы, контактные телефоны специалистов учреждения для справок.

Информирование осуществляется не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

10.4.2. Проведение выставки

10.4.2.1. Длительность проведения выставки определяется Положением. Время работы выставки определяется временем работы учреждения.

10.4.2.2. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы выставки их фактическому содержанию.

10.4.2.3. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно обеспечить организацию проведения выставок.

10.4.2.4. В зимнее время за один час до начала проведения выставки подходы к зданию Учреждения должны быть очищены от снега и льда.

10.4.3. Подведение итогов проведения выставки включает в себя следующие административные процедуры:

- определение победителей, призеров мероприятия, награждение, поощрение участников, выдача дипломов, грамот, сертификатов (если предусмотрено Положением) по итогам проведения мероприятия;

- заполнение учетно-отчетной документации (журнал учета мероприятий);

- анализ мероприятия, составление отчета о выставке с приложением сценария, фотографий;

- по итогам проведения выставки заявитель может выразить свое мнение в книге отзывов, в анкетах, устно или другими способами.

10.5. Объем и содержание услуги определяется количеством получателей услуги (чел.) в течение года в соответствии с муниципальным заданием на текущий год. Содержание услуги определяется тематикой и уровнем выставки.

10.6. Сроки оказания Муниципальной услуги, сроки совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Муниципальной услуги, сроки ожидания получения услуги после направления обращения.

10.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с планом проведения мероприятий.

10.6.2. С момента регистрации обращения заявителя до момента ознакомления заявителя с планом (программой) мероприятий Учреждения - не более 3 рабочих дней.

10.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие муниципального задания на получение Муниципальной услуги;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- нахождение заявителя в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение);

- отсутствие свободных мест в помещении предоставления Муниципальной услуги;

- форс-мажорные ситуации (отключение электроэнергии, тепла в месте проведения мероприятия, карантин и т.п.).

10.8. Результаты, которые должны быть достигнуты при получении потребителем Муниципальной услуги:

- организация, проведение конференций, семинаров;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных в п. 10.7 настоящих Требований к качеству.

10.9. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:

- востребованность Муниципальной услуги населением;

- соблюдение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

- полнота предоставления Муниципальной услуги;

- применение современных мультимедийных технологий;

- разнообразие тематической направленности;

- интенсивность обновления текущей деятельности (количество новых мероприятий и т.д.);

- использование современных режиссерско-постановочных и технологических решений;

- обеспечение информированности и доступности для получателей Муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа, получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- оценка качества услуг по мнению получателей, выявляемому путем опроса, анкетирования и другими подобными способами;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении Муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

 

11. Ответственность за нарушение Требований к качеству

 

11.1. Руководители Учреждений несут ответственность за несоблюдение настоящих Требований к качеству.

11.2. За ненадлежащее качество предоставления Муниципальной услуги к виновным лицам Учреждения применяются меры ответственности согласно действующему законодательству.

 

12. Проверка соответствия оказания Муниципальных

услуг Требованиям к качеству

 

12.1. Внутренний контроль за соблюдением качества предоставляемых услуг муниципальные Учреждения осуществляют самостоятельно.

12.2. Внешний контроль осуществляется управлением. Плановые контрольные мероприятия проводятся не реже одного раза в год, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.

Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

 

13. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на несоблюдение

Требований к качеству предоставления услуг

 

13.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае оказания услуги с нарушением настоящих Требований к качеству предоставления услуги.

13.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

13.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору Учреждения, предоставившего услугу, начальнику управления.

13.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

13.2.3. Жалоба должна содержать:

- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование Учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

13.2.4. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 13.2.3 настоящих Требований к качеству.

13.2.5. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

13.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы;

- отказ в удовлетворении жалобы.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.

13.2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством.

По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.


Информация по документу
Читайте также