Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 30.11.2005 № 328Утратил силу - Закон Хабаровского края от 24.09.2008 г. N 207 ЗАКОН Хабаровского края От 30.11.2005 № 328 О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях (В редакции Закона Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по применению законодательства об административных правонарушениях. Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями края по применению законодательства об административных правонарушениях Государственными полномочиями края по применению законодательства об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления: 1) городских округов: «Город Хабаровск» и «Город Комсомольск-на-Амуре»; 2) муниципальных районов: Амурского, Аяно-Майского, Бикинского, Ванинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, имени Лазо, Нанайского, Николаевского, Охотского, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского, Солнечного, Тугуро-Чумиканского, Ульчского, Хабаровского; 3) городских поселений: «Город Амурск», «Рабочий поселок Ванино», «Город Вяземский», «Город Николаевск- на-Амуре», «Рабочий поселок Переяславка», «Город Советская Гавань», «Рабочий поселок Солнечный», «Рабочий поселок Чегдомын» (далее - органы местного самоуправления). (В редакции Закона Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, включающими: 1) составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях; 2) образование и организацию деятельности: а) в городском округе «Город Хабаровск» пяти административных комиссий; (В редакции Закона Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) б) в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» трех административных комиссий; в) в муниципальных районах и городских поселениях, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 1 настоящего закона, по одной административной комиссии. Статья 3. Срок действия государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) за счет собственных материальных и финансовых средств увеличивать количество административных комиссий, установленное пунктом 2 статьи 2 настоящего закона, и содержать дополнительную численность муниципальных служащих, выполняющих функции ответственных секретарей этих административных комиссий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) образовать и организовать деятельность административных комиссий, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего закона; 2) утвердить перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях; 3) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 4) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели, в порядке, определяемом Правительством края. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств в порядке, установленном статьей 8 настоящего закона; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 5) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета. 2. РРасчет нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий осуществляется на основании методики и критериев отнесения муниципальных служащих, выполняющих функции ответственных секретарей административных комиссий в i-м муниципальном образовании, к соответствующим должностям муниципальной службы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему закону. (В редакции Закона Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 7. Определение перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, находящихся в краевой государственной собственности, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края. 2. Правительство края вправе: 1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений. 3. Действия органов государственной власти края в части контрольных полномочий не распространяются на осуществляемую органами местного самоуправления в соответствии с законодательством об административных правонарушениях деятельность по производству по делам об административных правонарушениях. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом. 2. Основаниями для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, переданные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами края. Статья 10. Статус административной комиссии 1. Административная комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях. 2. Положение об административной комиссии, а также ее персональный и количественный состав утверждаются правовым актом главы муниципального образования. Статья 11. Правовые основы деятельности административной комиссии В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, настоящим законом и положением о ней. Статья 12. Состав административной комиссии 1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и других членов комиссии. 2. В состав административной комиссии на правах ее членов могут включаться представители комитетов (отделов) по защите прав потребителей, учреждений образования и здравоохранения, а также иные лица. 3. Членами административной комиссии могут быть лица, достигшие возраста восемнадцати лет. Статья 13. Форма работы административной комиссии 1. Основной формой работы административной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. 2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от ее утвержденного состава. 3. Постановление, определение по делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины членов административной комиссии, присутствующих на ее заседании. Статья 14. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Статья 15. Признание утратившими силу закона и статьи закона края Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу: Закон Хабаровского края от 25 декабря 2002 года № 87 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, № 5, ч. 1; газета «Приамурские ведомости», 2005, 2 февраля); статью 4 Закона Хабаровского края от 19 января 2005 года № 250 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края» (газета «Приамурские ведомости», 2005, 2 февраля). Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Приложение 1к Закону Хабаровского края от 30.11.2005 № 328 (В редакции Закона Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий 1. Общие положения Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий, в бюджетных средствах в расчете на одного работника. 2. Определение норматива Расчет расходов на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, выполняющего функции по осуществлению государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий (Нрi), производится по формуле: Нрi = Нспi / Чрi, где Нспi - затраты на осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в i-м муниципальном образовании на расчетный период; Чрi - численность муниципальных служащих, выполняющих функции ответственных секретарей административных комиссий в i-м муниципальном образовании, соответствующая числу административных комиссий, установленному пунктом 2 статьи 2 настоящего закона. 3. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий 3.1. Расчет затрат органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий (Нспi), осуществляется по формуле: НсНспi = Зотi + Нзi + Прi, где Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период; Нзi - начисления на заработную плату на расчетный период. Прi - прочие расходы на расчетный период. 3.2. Расчет расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, выполняющих функции по осуществлению государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, производится согласно действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда данных работников за период, предшествующий расчетному, и индекса увеличения заработной платы на расчетный период. 3.3. Расчет расходов на начисления на заработную плату работников органов местного самоуправления, выполняющих функции по осуществлению государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий (Нзi), производится по следующей формуле: Нзi = Зотi x Снз, где Снз - ставка начислений на заработную плату. К данным расходам относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия по образованию и организации деятельности административной комиссии, производится по следующей формуле: Прi = Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi, где Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уосi - расходы на приобретение основных средств; Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением горюче-смазочных материалов. Затраты на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия по образованию и организации деятельности административных комиссий, на расчетный период определяются как произведение суммы затрат Усвi, Укомi, Уосi и Усмзi за период, предшествующий расчетному, и индекса, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. 4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий Расчет размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий (Sмбi), производится на cnd при формировании краевого бюджета по следующей формуле: Sмбi = Нрi x Чрi, где Нрi - затраты на одного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования, выполняющего функции ответственного секретаря административной комиссии в i-м муниципальном образовании. Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 30 ноября 2005 г. N 328 (Дополнен - Закон Хабаровского края от 28.11.2007 г. N 165) Критерии отнесения муниципальных служащих, выполняющих функции ответственных секретарей административных комиссий в i-м муниципальном образовании, к соответствующим должностям муниципальной службы -----------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Должность муниципального ¦Численность населения старше 18 лет¦ ¦ служащего ¦в муниципальном образовании (чел.) ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦Главный специалист ¦ свыше 40 тысяч ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦Ведущий специалист ¦ от 10 тысяч до 40 тысяч ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦Специалист I категории ¦ менее 10 тысяч ¦ L----------------------------+------------------------------------ Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|