Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2011 № 1490АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.12.2011 N 1490 О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.10.2012 г. N 1199) В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон о бюджете) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2012 год согласно приложению N 1. 3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета: а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного приложением N 1 к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей); б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам; в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей; г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам; - ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность. 5. Поручить заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет: - первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения; - заместителю Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры - за полнотой учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием и автозимников), индекса потребительских цен; - заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции и пива. 6. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области обеспечить контроль за реализацией плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. 7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию): а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России. 8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в 2012 году осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 04 марта 2010 года N 210 "О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов". 9. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений: а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между органами администрации области, иными главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия: право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением); порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением); порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета; б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств; в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 10. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с областным учреждением органом администрации области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению областным государственным бюджетным и автономным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов. 11. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядках, установленных постановлениями (распоряжениями) Губернатора Владимирской области, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами. 12. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию: - об установленных законами Владимирской области налоговых льготах по категориям налогоплательщиков; - об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений; б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 16 Закона о бюджете; в) осуществлять финансирование расходов из областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов: - в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; - согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; г) проводить ежемесячный анализ исполнения местных бюджетов с целью определения потребности в перечислении авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета для обеспечения бюджетных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам учреждений бюджетной сферы; д) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При соблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на их содержание, установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года N 662 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов", а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией, отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам: - по итогам исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований за соответствующий квартал вносить Губернатору Владимирской области предложения по распределению средств местным бюджетам из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - до 01 июля 2012 года внести Губернатору Владимирской области предложения о выделении средств из областного бюджета на сбалансированность местных бюджетов бюджетам муниципальных образований Владимирской области, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели; - рассматривать в установленном порядке вопросы предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета; е) обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов по исполненным гарантированным Владимирской областью обязательствам третьих лиц и уплату процентов за пользование бюджетными кредитами, а также осуществлять проверки целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета; ж) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Губернатору Владимирской области. 13. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области: а) разработать областные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и капитальному ремонту многоквартирных домов в 2012 году в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и направить государственной корпорации - Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявки на предоставление финансовой поддержки области за счет средств Фонда; б) до 01 мая 2012 года провести сверку расчетов с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по безвозмездным поступлениям на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и копии актов представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. 14. Департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области: а) до 01 марта 2012 года разработать порядок предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области; б) включать в перечень строек объекты с высокой степенью готовности при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке; в) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки: - на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в соответствии с условиями государственных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг; - на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на основании соглашений с органами местного самоуправления, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета; г) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской; - информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов. 15. Департаменту образования администрации Владимирской области: а) осуществлять мониторинг численности учащихся общеобразовательных учреждений в течение 2012-2014 годов в порядке, установленном департаментом образования администрации Владимирской области, и использовать для анализа реализации общеобразовательного процесса в муниципальных образованиях и планирования объема субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями; б) до 01 апреля 2012 года представить на согласование в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов на соответствующий год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период; в) в течение 15 дней после заключения соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией Владимирской области на модернизацию региональных систем общего образования внести изменения в постановление Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года N 666 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года N 436 "О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" в части изменений правил финансового обеспечения расходов на модернизацию системы общего образования Владимирской области на 2012 год; г) обеспечить доведение среднемесячной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений Владимирской области до уровня среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Владимирской области по данным Федеральной службы государственной статистики в соответствии с соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией Владимирской области; д) экономию при осуществлении расходов в 2012 году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в первоочередном порядке направлять на реализацию полномочий Владимирской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения. 16. В связи с передачей полномочий в сфере здравоохранения субъекту Российской Федерации от муниципальных образований департаменту здравоохранения администрации Владимирской области в срок до 30 декабря 2011 года внести в установленном порядке соответствующие изменения в следующие областные нормативные правовые акты: - Закон Владимирской области от 02 октября 2007 года N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области"; - постановление Губернатора Владимирской области от 03 февраля 2010 года N 69 "Об утверждении правил осуществления в 2011, 2012 годах денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения"; - постановление Губернатора Владимирской области от 21 января 2005 года N 22 "О мерах социальной поддержки отдельных групп населения при оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении"; - постановление Губернатора Владимирской области от 25 октября 2006 года N 733 "О Порядке осуществления денежных выплат водителям автотранспорта станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи"; - постановление Губернатора Владимирской области от 05 сентября 2008 года N 623 "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Владимирской области"; - постановление Губернатора Владимирской области от 27 июля 2010 года N 864 "Об осуществлении в 2011-2013 годах одноканального финансирования учреждений здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования"; - постановление Губернатора Владимирской области от 25 марта 2010 года N 358 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам"; - постановление Губернатора Владимирской области от 14 июня 2011 года N 593 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы"; - постановление Губернатора Владимирской области от 02 июня 2011 года N 571 "О порядке предоставления и расходования средств, направленных на реализацию региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2012 годы". 17. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области: а) до 01 марта 2012 года разработать порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2012 году; б) в связи с передачей полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в ведение субъектов Российской Федерации до 30 декабря 2011 года разработать областные нормативные правовые акты, устанавливающие указанные расходные обязательства Владимирской области за счет средств областного бюджета. 18. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области до 01 марта 2012 года внести изменения и дополнения в постановление Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2011 года N 144 "О порядке предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в области охраны окружающей среды" в части условий предоставления субсидий в 2012 году. 19. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области: а) принимать меры по погашению (взысканию) в областной бюджет просроченной задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование ими и пеням, начисленным за несвоевременные расчеты с областным бюджетом, а также обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов и уплату процентов за пользование ими по предстоящим платежам 2012 года; б) до 01 августа 2012 года представить Губернатору Владимирской области информацию о проведенной в первом полугодии 2012 года работе по возврату указанных в подпункте "а)" настоящего пункта средств в областной бюджет; в) до 01 марта 2012 года внести изменения и дополнения в постановление Губернатора Владимирской области от 27 января 2011 года N 37 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса области" в части условий предоставления субсидий в 2012 году; г) до 01 марта 2012 года внести изменения и дополнения в постановление Губернатора Владимирской области от 27 января 2011 года N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Владимирской области" в части определения порядка распределения резерва субвенции местным бюджетам в 2012 году. 20. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: а) в целях реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в срок до 01 февраля 2012 года внести изменения в Закон Владимирской области от 11 октября 2011 года N 72-ОЗ "О дорожном фонде Владимирской области"; б) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки: - на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (услуг); - на предоставление субсидий из областного бюджета на дорожное хозяйство на основании соглашений с органами местного самоуправления при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования; в) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительной запиской; - отчет об использовании органами местного самоуправления субсидий из областного бюджета на дорожное хозяйство. 21. Департаменту административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области до 20 апреля 2012 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льготы по налогу на прибыль, предоставленной учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Владимирской области, за 2011 год. 22. Департаменту внешних экономических связей администрации Владимирской области до 20 апреля 2012 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество, предоставленных организациям, реализующим одобренные инвестиционные проекты на территории области, за 2011 год. 23. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области до 20 апреля 2012 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льготы по налогу на имущество организациям - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также по льготам по транспортному налогу, предоставленным организациям, за 2011 год. 24. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обобщить результаты оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, проведенной согласно пунктам 21, 22 и 23 настоящего постановления, и в срок до 01 июня 2012 года подготовить Губернатору Владимирской области предложения об отмене неэффективных налоговых льгот по платежам, зачисляемым в областной бюджет. 25. Главным распорядителям средств областного бюджета: а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2012 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального бюджета, определенных в соглашениях с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления целевых субсидий из федерального бюджета, и представлять информацию в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в составе ежемесячной отчетности; б) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, стипендиям, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи областных государственных учреждений, и до 20 января 2012 года представить его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам; г) обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов местного бюджета; д) осуществлять предоставление средств из областного бюджета на софинансирование полномочий муниципальных образований при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, и установить контроль за равномерным расходованием средств местных бюджетов и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование полномочий органов местного самоуправления; е) обеспечить ежеквартальное проведение проверок условий предоставления и целевого расходования межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных образований; ж) представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - заявки на финансирование расходов из областного бюджета не позднее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним; - в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий; - отчеты о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению государственных работ) за 2011 год до 20 марта 2012 года, в 2012 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания; - до 01 марта 2012 года отчет о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2011 год по форме, утвержденной приложением N 2 к постановлению Губернатора Владимирской области от 30 декабря 2010 года N 1390; - ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; з) до 01 февраля 2012 года сформировать планы проведения ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности, включая проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий предоставления субсидий из областного бюджета, и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчеты о выполнении указанных планов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области по установленной им форме; и) до 01 апреля 2012 года провести работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по подтверждению остатков целевых межбюджетных трансфертов, перечисленных в областной бюджет из федерального бюджета в 2011 году, потребность в которых имеется в 2012 году. 26. Зарезервированные объемы бюджетных ассигнований по целевым статьям классификации расходов бюджетов "Выполнение условий софинансирования участия в федеральных программах и проектах отраслей экономики и иных мероприятиях" и "Сбалансированность местных бюджетов" предоставляются в следующем порядке: - решение о распределении бюджетных ассигнований оформляется постановлением Губернатора Владимирской области; - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись; - лимиты бюджетных обязательств доводятся департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области до главных распорядителей средств областного бюджета при выполнении прогноза кассовых поступлений в областной бюджет в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, формируемым по результатам исполнения плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2012 год. 27. Установить, что получатели средств областного бюджета: а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год обеспечивают заключение договоров (государственных контрактов) с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении; б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг: - в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении областных олимпиад школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных и муниципальных образовательных учреждений, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи; - в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горючесмазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов; - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области; в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств; г) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам. 28. Утвердить порядок расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению N 2. 29. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления: а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам; б) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета; в) обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года N 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; г) предусмотреть создание, в том числе за счет субсидий из дорожного фонда Владимирской области местным бюджетам на дорожное хозяйство, муниципальных дорожных фондов, а также порядок их формирования и использования; д) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности; е) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2012 год (на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов) и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки; ж) принять меры по постановке на учет мест захоронения биологических отходов в скотомогильниках (биотермических ямах), расположенных на территории муниципального образования, в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации. 30. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 31. Постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 30.12.2011 N 1490 План по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2012 год (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.10.2012 г. N 1199) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование главного администратора и | Объем | |п/п | наименование доходов | поступлений | | | | на 2012 год | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 1| Управление федеральной налоговой службы по |21 675 758,4 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 1.1|Налоговые и неналоговые доходы | 21675758,4 | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 2| Московско-Окское территориальное управление | 26 | | | Федерального агентства по рыболовству | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 2.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 26 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 3| Управление федеральной службы по надзору в сфере | 202 | | | связи, информационных технологий и массовых | | | | коммуникаций по Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 3.1|Государственная пошлина за государственную | 202 | | |регистрацию средств массовой информации, продукция | | | |которых предназначена для распространения | | | |преимущественно на территории субъекта Российской | | | |Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о | | | |такой регистрации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 4| Управление Роспотребнадзора по Владимирской | 338 | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 4.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 338 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 5| Управление Федеральной антимонопольной службы | 247 | | | по Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 5.1|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 180 | | |законодательства о рекламе | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 5.2|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 67 | | |законодательства Российской Федерации о размещении | | | |заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание| | | |услуг для нужд субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 6| Прокуратура Владимирской области | 15 | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 6.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 15 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 7| Главное управление МЧС России по Владимирской | 6 718 | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 7.1|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 6718 | | |Федерального закона "О пожарной безопасности" | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 8| Управление Министерства внутренних дел Российской | 110 812 | | | Федерации по Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 8.1|Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | 796 | | |взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | |преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 8.2|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил | 10 | | |перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по | | | |автомобильным дорогам общего пользования | | | |регионального или межмуниципального значения | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 8.3|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 110000 | | |законодательства Российской Федерации о безопасности | | | |дорожного движения | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 8.4|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 6 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 9| Управление Министерства юстиции Российской | 159 | | | Федерации по Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 9.1|Государственная пошлина за государственную | 159 | | |регистрацию межрегиональных, региональных и местных | | | |общественных объединений, отделений общественных | | | |объединений, а также за государственную регистрацию | | | |изменений их учредительных документов | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 10| Управление Федеральной службы по надзору в сфере | 32 041 | | | природопользования по Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |10.1|Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 32041 | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 11| Департамент транспорта и дорожного хозяйства | 38 692 | | | администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.1|Государственная пошлина за выдачу органом | 15 | | |исполнительной власти субъекта Российской Федерации | | | |специального разрешения на движение по автомобильным | | | |дорогам транспортных средств, осуществляющих | | | |перевозки опасных, тяжеловесных и (или) | | | |крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.2|Доходы от эксплуатации и использования имущества | 20 | | |автомобильных дорог, находящихся в собственности | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.3|Плата за оказание услуг по присоединению объектов | 40 | | |дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего | | | |пользования регионального или межмуниципального | | | |значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.4|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 1 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.5|Платежи, взимаемые государственными органами | 3900 | | |(организациями) субъектов Российской Федерации за | | | |выполнение определенных функций | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.6|Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого | 1400 | | |автомобильным дорогам регионального или | | | |межмуниципального значения транспортными | | | |средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и | | | |(или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |11.7|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 33316 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 12| Департамент цен и тарифов администрации | 495 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |12.1|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 495 | | |законодательства о государственном регулировании цен | | | |(тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами | | | |государственной власти субъектов Российской | | | |Федерации, налагаемые органами исполнительной власти | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 13| Департамент развития предпринимательства, | 36 002 | | | торговли и сферы услуг администрации Владимирской | | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |13.1|Государственная пошлина за совершение действий, | 36000 | | |связанных с лицензированием, с проведением аттестации | | | |в случаях, если такая аттестация предусмотрена | | | |законодательством Российской Федерации, зачисляемая в | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |13.2|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 2 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 14| Департамент природопользования и охраны | 2 669 | | | окружающей среды администрации Владимирской | | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |14.1|Государственная пошлина за выдачу разрешения на | 340 | | |выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный | | | |воздух стационарных источников, находящихся на | | | |объектах хозяйственной и иной деятельности, не | | | |подлежащих федеральному государственному | | | |экологическому контролю | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |14.2|Разовые платежи за пользование недрами при | 1200 | | |наступлении определенных событий, оговоренных в | | | |лицензии (бонусы), при пользовании недрами на | | | |территории Российской Федерации по участкам недр, | | | |содержащих месторождения общераспространенных | | | |полезных ископаемых, или участкам недр местного | | | |значения | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |14.3|Плата за проведение государственной экспертизы запасов | 595 | | |полезных ископаемых, геологической, экономической и | | | |экологической информации о предоставляемых в | | | |пользование участках недр по участкам недр, содержащим | | | |месторождения общераспространенных полезных | | | |ископаемых, участкам недр местного значения, а также | | | |участкам недр местного значения, используемым для | | | |целей строительства и эксплуатации подземных | | | |сооружений, не связанных с добычей полезных | | | |ископаемых | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |14.4|Прочие платежи при пользовании недрами по участкам | 430 | | |недр, содержащим месторождения общераспространенных | | | |полезных ископаемых, или участкам недр местного | | | |значения | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |14.5|Платежи, взимаемые государственными органами | 104 | | |(организациями) субъектов Российской Федерации за | | | |выполнение определенных функций | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 15| Департамент лесного хозяйства администрации | 19 710 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |15.1|Плата за использование лесов в части, превышающей | 3300 | | |минимальный размер арендной платы | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |15.2|Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для | 16310 | | |собственных нужд | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |15.3|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 100 | | |Федерального закона "О пожарной безопасности" | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 16| Департамент здравоохранения администрации | 10 908 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |16.1|Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | 3 200 | | |получателями средств бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |16.2|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 4 580 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |16.3|Доходы от возмещения ущерба при возникновении | 60 | | |страховых случаев по обязательному страхованию | | | |гражданской ответственности, когда | | | |выгодоприобретателями выступают получатели средств | | | |бюджетов субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |16.4|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 1 768 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |16.5|Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 1300 | | |Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 17| Департамент по культуре администрации | 349 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |17.1|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 345 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |17.2|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 4 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 18| Государственная инспекция по охране объектов | 398 | | | культурного наследия администрации Владимирской | | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |18.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 398 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 19| Департамент социальной защиты населения | 1 558 | | | администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |19.1|Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | 38 | | |получателями средств бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |19.2|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 1448 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |19.3|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 67 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |19.4|Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 5 | | |Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 20| Департамент имущественных и земельных отношений | 311 682 | | | администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.1|Государственная пошлина за совершение действий, | 12 | | |связанных с лицензированием, с проведением аттестации | | | |в случаях, если такая аттестация предусмотрена | | | |законодательством Российской Федерации, зачисляемая в | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.2|Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в | 200 | | |уставных (складочных) капиталах хозяйственных | | | |товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, | | | |принадлежащим субъектам Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.3|Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также | 16000 | | |средства от продажи права на заключение договоров | | | |аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов | | | |Российской Федерации (за исключением земельных | | | |участков бюджетных и автономных учреждений | | | |субъектов Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.4|Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в | 2000 | | |оперативном управлении органов государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации и созданных ими | | | |учреждений (за исключением имущества бюджетных и | | | |автономных учреждений субъектов Российской | | | |Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.5|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 20 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.6|Доходы от реализации имущества, находящегося в | 300 | | |оперативном управлении учреждений, находящихся в | | | |ведении органов государственной власти субъектов | | | |Российской Федерации (за исключением имущества | | | |бюджетных и автономных учреждений субъектов | | | |Российской Федерации), в части реализации основных | | | |средств по указанному имуществу | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.7|Доходы от реализации имущества, находящегося в | 200 | | |оперативном управлении учреждений, находящихся в | | | |ведении органов государственной власти субъектов | | | |Российской Федерации (за исключением имущества | | | |бюджетных и автономных учреждений субъектов | | | |Российской Федерации), в части реализации | | | |материальных запасов по указанному имуществу | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.8|Доходы от реализации иного имущества, находящегося в | 290774 | | |собственности субъектов Российской Федерации (за | | | |исключением имущества бюджетных и автономных | | | |учреждений субъектов Российской Федерации, а также | | | |имущества государственных унитарных предприятий | | | |субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), | | | |в части реализации основных средств по указанному | | | |имуществу | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.9|Доходы от продажи земельных участков, находящихся в | 2000 | | |собственности субъектов Российской Федерации (за | | | |исключением земельных участков бюджетных и | | | |автономных учреждений субъектов Российской | | | |Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |20.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 176 | | 0|иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 21| Департамент по физической культуре, спорту и | 40 | | | туризму администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |21.1|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 40 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 22| Департамент образования администрации | 7 061 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.1|Государственная пошлина за совершение действий, | 818 | | |связанных с лицензированием, с проведением аттестации | | | |в случаях, если такая аттестация предусмотрена | | | |законодательством Российской Федерации, зачисляемая в | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.2|Прочие государственные пошлины за совершение прочих | 2 050 | | |юридически значимых действий, подлежащие зачислению | | | |в бюджет субъекта Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.3|Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | 2 971 | | |получателями средств бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.4|Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, | 298 | | |понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов | | | |Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.5|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 745 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.6|Доходы от возмещения ущерба при возникновении | 3 | | |страховых случаев по обязательному страхованию | | | |гражданской ответственности, когда | | | |выгодоприобретателями выступают получатели средств | | | |бюджетов субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.7|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 26 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |22.8|Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 150 | | |Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 23| Государственная инспекция по охране и | 373 | | | использованию животного мира администрации | | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |23.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 373 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 24| Департамент сельского хозяйства и продовольствия | 472 | | | администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |24.1|Проценты, полученные от предоставления бюджетных | 107 | | |кредитов внутри страны за счет средств бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |24.2|Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, | 354 | | |причиненного в результате незаконного или нецелевого | | | |использования бюджетных средств (в части бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |24.3|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 11 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 25| Государственная инспекция по надзору за техническим | 11 746 | | | состоянием самоходных машин и других видов | | | | техники администрации Владимирской области - | | | | инспекция гостехнадзора Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |25.1|Государственная пошлина за проведение | 9 200 | | |уполномоченными органами исполнительной власти | | | |субъектов Российской Федерации государственного | | | |технического осмотра, регистрации тракторов, | | | |самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений | | | |тракториста- машиниста (тракториста) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |25.2|Государственная пошлина за выдачу уполномоченными | 3 | | |органами исполнительной власти субъектов Российской | | | |Федерации учебным учреждениям образовательных | | | |свидетельств о соответствии требованиям оборудования и | | | |оснащенности образовательного процесса для | | | |рассмотрения соответствующими органами вопроса об | | | |аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии | | | |на право подготовки трактористов и машинистов | | | |самоходных машин | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |25.3|Прочие государственные пошлины за совершение прочих | 141 | | |юридически значимых действий, подлежащие зачислению | | | |в бюджет субъекта Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |25.4|Платежи, взимаемые государственными органами | 2402 | | |(организациями) субъектов Российской Федерации за | | | |выполнение определенных функций | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 26| Департамент ветеринарии администрации | 3 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |26.1|Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 3 | | |Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 27| Департамент административных органов и | 1 217 | | | общественной безопасности администрации | | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |27.1|Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | 690 | | |получателями средств бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |27.2|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 157 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |27.3|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 370 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 28| Департамент финансов, бюджетной и налоговой | 4 523 | | | политики администрации Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.1|Проценты, полученные от предоставления бюджетных | 4392 | | |кредитов внутри страны за счет средств бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.2|Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 26 | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.3|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного | 25 | | |законодательства (в части бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.4|Доходы от возмещения ущерба при возникновении | 15 | | |страховых случаев по обязательному страхованию | | | |гражданской ответственности, когда | | | |выгодоприобретателями выступают получатели средств | | | |бюджетов субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.5|Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, | 50 | | |причиненного в результате незаконного или нецелевого | | | |использования бюджетных средств (в части бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |28.6|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 15 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 29| Контрольно-ревизионная инспекция администрации | 304 | | | Владимирской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |29.1|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного | 4 | | |законодательства (в части бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |29.2|Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, | 130 | | |причиненного в результате незаконного или нецелевого | | | |использования бюджетных средств (в части бюджетов | | | |субъектов Российской Федерации) | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |29.3|Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 120 | | |законодательства Российской Федерации о размещении | | | |заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание| | | |услуг для нужд субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |29.4|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 50 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 30| Государственная инспекция административно- | 4 500 | | | технического надзора администрации Владимирской | | | | области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |30.1|Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и | 4500 | | |иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 31| Администрация муниципального образования г. Гусь- | 1 283 | | | Хрустальный | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |31.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 33 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |31.2|Доходы от продажи земельных участков, государственная | 1250 | | |собственность на которые не разграничена и которые | | | |расположены в границах городских округов | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 32| Финансовое управление администрации | 3111 | | | муниципального образования город Гусь- | | | | Хрустальный | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |32.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 3111 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 33| Управление экономики, имущественных и земельных | 15 250 | | | отношений администрации г. Коврова | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |33.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 11250 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена, и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |33.2|Доходы от продажи земельных участков, государственная | 4000 | | |собственность на которые не разграничена и которые | | | |расположены в границах городских округов | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 34| Комитет по управлению муниципальным имуществом | 8 250 | | | администрации округа Муром | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |34.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 7000 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |34.2|Доходы от продажи земельных участков, государственная | 1250 | | |собственность на которые не разграничена и которые | | | |расположены в границах городских округов | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 35| Муниципальное учреждение "Комитет по управлению | 1 200 | | | муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный | | | | Владимирской области" | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |35.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 1200 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 36| Управление архитектуры, строительства и земельных | 69 366 | | | ресурсов города Владимира | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |36.1|Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные | 62663 | | |участки, государственная собственность на которые не | | | |разграничена и которые расположены в границах | | | |городских округов, а также средства от продажи права на| | | |заключение договоров аренды указанных земельных | | | |участков | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |36.2|Доходы от продажи земельных участков, государственная | 6703 | | |собственность на которые не разграничена и которые | | | |расположены в границах городских округов | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 37|Управление Федерального казначейства по | 2 513 866,0 | | |Смоленской области | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |37.1|Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, | 807 182 | | |подлежащие распределению в консолидированные | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |37.2|Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для | 27 285 | | |дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) | | | |двигателей, подлежащие распределению в | | | |консолидированные бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |37.3|Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, | 1 611 594 | | |производимый на территории Российской Федерации, | | | |подлежащие распределению в консолидированные | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| |37.4|Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, | 67 805 | | |производимый на территории Российской Федерации, | | | |подлежащие распределению в консолидированные | | | |бюджеты субъектов Российской Федерации | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 38|ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |24 891 344,4 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 30.12.2011 N 1490 ПОРЯДОК расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями за счет средств областного бюджета (далее - Порядок). 2. Финансирование расходов на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования) на соответствующий финансовый год. 3. Средства субвенции являются источником финансового обеспечения муниципального задания на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования по основным общеобразовательным программам муниципальными общеобразовательными учреждениями. 4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) ежеквартально до 21 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в департамент образования заявку на потребность в средствах субвенций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 5. Департамент образования анализирует и обобщает представленные органами местного самоуправления заявки на финансирование и в срок до 01 числа первого месяца квартала направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - департамент финансов) сводную заявку на выделение субвенций муниципальным образованиям. 6. Департамент образования в установленном порядке перечисляет субвенции на счет N 40101810800000010002, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения на единые счета бюджетов муниципальных образований в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 7. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляются на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области. 8. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет о расходах на реализацию общеобразовательного процесса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде. 9. Департамент образования анализирует представленные отчеты муниципальных образований и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов сводный отчет о расходах муниципальных образований на реализацию общеобразовательного процесса в разрезе муниципальных образований на бумажном носителе и в электронном виде. 10. Органы местного самоуправления представляют квартальную отчетность о расходах муниципальных образований на реализацию общеобразовательного процесса по форме и в сроки, утвержденные департаментом образования по согласованию с департаментом финансов. 11. В случае увеличения численности учащихся общеобразовательных учреждений по сравнению с численностью, учтенной при расчете субвенций, а также по иным основаниям, связанным с особенностями реализации общеобразовательного процесса, департамент образования направляет в департамент финансов предложения о распределении нераспределенного резерва субвенций с соответствующими расчетами и обоснованиями. 12. Департамент образования при положительном рассмотрении предложений на распределение нераспределенного резерва вносит уточнения в бюджетную роспись департамента образования и производит финансирование дополнительных средств субвенций в установленном порядке. 13. Субвенция, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на департамент образования и органы местного самоуправления. 15. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ЗАЯВКА на выделение субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ по ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) на _____________________ 20______ года (указать квартал) --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Единица |Значения| в том числе по | | |измерения| на | месяцам: | | | |квартал |----------------| | | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |1. Объем субвенции на _____ квартал 20_____|тыс. руб.| | | | | |года, в том числе: | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- заработная плата с начислениями учителей |тыс. руб.| | | | | |(КОСГУ 211, 213, 242) | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- заработная плата с начислениями |тыс. руб.| | | | | |вспомогательного персонала (КОСГУ 211, 213)| | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- другие расходы (КОСГУ 212, 221, 226, 310,|тыс. руб.| | | | | |340) | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |Справочно: |тыс. руб.| | | | | |месячный ФОТ - всего (КОСГУ 211, 213, 242),| | | | | | |в том числе: | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- учителей |тыс. руб.| | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- вспомогательного персонала |тыс. руб.| | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |2. Количество учащихся и детей дошкольного | | | | | | |возраста: | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- по списку на 01.01.20_____ года | человек | | x | x | x | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |- по списку на начало планируемого квартала| человек | | x | x | x | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |3. Фактическая численность учителей на | человек | | x | x | x | |начало планируемого квартала | | | | | | |-------------------------------------------+---------+--------+----+-----+-----| |4. Фактическая численность вспомогательного| человек | | x | x | x | |персонала на начало планируемого квартала | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Приложение N 2 к Порядку расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Отчет о расходах на реализацию общеобразовательного процесса по ___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) за ______________________ 20________ года ------------------------------------------------------------------------------------ |I. Расходы на реализацию общеобразовательного процесса, тыс. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------| | Наименование показателей | План на | Финансирование | Начислено | | | год | расходов с начала | расходов с | | | | года | начала года | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |1. Расходы за счет областного бюджета | | | | |на реализацию общеобразовательного | | | | |процесса- всего, | | | | |в том числе: | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- заработная плата учителей | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- заработная плата вспомогательного | | | | |персонала | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- начисления на заработную плату | | | | |учителей | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- начисления на заработную плату | | | | |вспомогательного персонала | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- другие расходы | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |2. Расходы за счет местного бюджета | | | | |на реализацию общеобразовательного | | | | |процесса - всего, | | | | |в том числе: | | | | |--------------------------------------+---------+-------------------+-------------| |- заработная плата с начислениями | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| |II. Сетевые показатели на отчетную дату | |----------------------------------------------------------------------------------| |Наименование показателей | Значение показателей, человек | |--------------------------------------+-------------------------------------------| |1. Количество учащихся и детей | | |дошкольного возраста в | | |общеобразовательных учреждениях, из | | |них: | | |- учащихся | | |--------------------------------------+-------------------------------------------| |2. Фактическая численность учителей, | | |финансируемая за счет субвенции | | |--------------------------------------+-------------------------------------------| |3. Фактическая численность | | |вспомогательного персонал, | | |финансируемая за счет субвенции | | ------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|