Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 666

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     01.07.2011                                        N 666


О    реализации     постановления
Правительства          Российской
Федерации от 31.05.2011 N 436  "О
порядке    предоставления       в
2011-2013  годах   субсидий    из
федерального  бюджета    бюджетам
субъектов Российской Федерации на
модернизацию региональных  систем
общего образования"


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 31.05.2011 N 436 "О порядке  предоставления  в  2011-2013
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на модернизацию региональных систем общего образования"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемые:
     Правила финансового обеспечения расходов на модернизацию  системы
общего  образования  Владимирской  области  за  счет    субсидии    из
федерального бюджета на 2011 год (приложение N 1);
     распределение  средств  федерального   бюджета    государственным
общеобразовательным учреждениям и бюджетам  муниципальных  образований
на модернизацию системы общего  образования  Владимирской  области  на
2011 (приложение N 2);
     плановые показатели результативности  использования  субсидии  из
федерального  бюджета  на  модернизацию  системы  общего   образования
Владимирской области на 2011 год (приложение N 3).
     2.  Определить  департамент  образования  администрации   области
уполномоченным органом по:
     - разработке комплекса мер  по  модернизации  общего  образования
Владимирской области, предусматривающего в том числе предоставление из
областного бюджета субсидий местным бюджетам на  модернизацию  системы
общего образования в 2011 году, решение задач по  привлечению  молодых
учителей в общеобразовательные учреждения;
     - согласованию комплекса мер по модернизации  общего  образования
Владимирской области с Министерством образования  и  науки  Российской
Федерации;
     - заключению  с  Министерством  образования  и  науки  Российской
Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета
бюджету  Владимирской  области  на   модернизацию    системы    общего
образования Владимирской области;
     - заключению с  органами  местного  самоуправления  соглашений  о
предоставлении субсидий на модернизацию системы общего  образования  в
2011 году;
     -  осуществлению   мониторинга    реализации    мероприятий    по
модернизации системы общего образования Владимирской области;
     -  контролю  за  соблюдением  органами  местного   самоуправления
условий  предоставления  субсидий  на  модернизацию  системы    общего
образования;
     - контролю за целевым  использованием  субсидий  на  модернизацию
системы    общего    образования,    переданных    органам    местного
самоуправления;
     - представлению в Министерство  образования  и  науки  Российской
Федерации и  департамент  финансов,  бюджетной  и  налоговой  политики
администрации области отчета о расходах областного бюджета, источником
финансового обеспечения  которых  является  субсидия  из  федерального
бюджета.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 01.07.2011 N 666


                               Правила
   финансового обеспечения расходов на модернизацию системы общего
  образования Владимирской области за счет субсидии из федерального
                         бюджета на 2011 год

     1.  Настоящие  Правила    устанавливают    порядок    финансового
обеспечения  расходов  на  модернизацию  системы  общего   образования
Владимирской области за счет субсидии из федерального бюджета.
     2. Средства субсидии  из  федерального  бюджета  направляются  на
финансовое обеспечение расходов в соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью  областного  бюджета  в  пределах  бюджетных  ассигнований  и
лимитов  бюджетных    обязательств,    предусмотренных    департаменту
образования администрации области (далее - департамент образования) на
указанные цели на соответствующий финансовый год, посредством:
     -  доведения  до  подведомственных    департаменту    образования
учреждений  лимитов  бюджетных  обязательств  в   пределах    средств,
установленных в пункте 1 приложения N 2 к настоящему постановлению;
     -  предоставления  субсидий  из  областного   бюджета    бюджетам
муниципальных образований на модернизацию системы  общего  образования
(далее - субсидия) в размере, установленном в соответствии с пунктом 2
приложения  N  2  к  настоящему  постановлению  для   софинансирования
расходных обязательств органов местного самоуправления на модернизацию
системы общего образования;
     - увеличения объема субвенций бюджетам муниципальных  образований
на    реализацию    основных       общеобразовательных        программ
общеобразовательными учреждениями в  части  нераспределенного  резерва
для приобретения учебников,  учебных  пособий  и  технических  средств
обучения, обеспечения расходов, связанных  с  обучением  и  повышением
квалификации педагогического персонала  в  соответствии  с  пунктом  3
приложения N 2 к настоящему постановлению.
     3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на
софинансирование  расходных  обязательств  муниципальных  образований,
возникающих  при  реализации  комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования муниципальных образований (далее - комплекс мер),  который
включает одно или несколько из следующих мероприятий:
     а)    приобретение      оборудования        (учебно-лабораторное,
учебно-производственное,  спортивное  и  компьютерное    оборудование,
оборудование для организации  медицинского  обслуживания  обучающихся,
оборудование для школьных столовых);
     б) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
     в) пополнение фондов школьных библиотек;
     г) развитие  школьной  инфраструктуры  (текущий  ремонт  с  целью
обеспечения  выполнения  требований  к  санитарно-бытовым  условиям  и
охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений  для
установки оборудования);
     д)  повышение  квалификации,   профессиональная    переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
     е) модернизация общеобразовательных учреждений путем  организации
в них дистанционного обучения для обучающихся  (увеличение  пропускной
способности  и  оплата  интернет-трафика,   обновление    программного
обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
     ж)  осуществление  мер,  направленных  на   энергосбережение    в
общеобразовательных учреждениях.
     В  2011  году  субсидии  могут   направляться    на    возмещение
произведенных в 2011  году  расходов  местных  бюджетов,  связанных  с
исполнением расходных обязательств, предусмотренных комплексом мер.
     4. Условиями предоставления субсидий являются:
     а)  наличие  в  муниципальных   образованиях    комплекса    мер,
утвержденного органами  местного  самоуправления  и  согласованного  с
департаментом образования,  предусматривающего  в  том  числе  решение
задач  по  привлечению  молодых   учителей    в    общеобразовательные
учреждения;
     б)  наличие  в  местных  бюджетах  бюджетных   ассигнований    на
исполнение расходных  обязательств  органов  местного  самоуправления,
возникающих при реализации комплекса мер;
     в) обязательство органа местного  самоуправления  по  обеспечению
достижения  значений  показателей,  устанавливаемых   в    нормативных
правовых актах органов местного самоуправления, значениям  показателей
результативности предоставления  субсидий,  установленным  соглашением
между департаментом образования и органами местного  самоуправления  о
предоставлении субсидии и настоящими Правилами.
     5. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидии является выполнение условий, указанных в пункте 4.
     6.  Размер  уровня  софинансирования  из    областного    бюджета
расходного обязательства муниципального образования устанавливается  в
размере 95 процентов расходного обязательства.
     7.  Предоставление  субсидии    осуществляется    на    основании
соглашений, заключенных между  департаментом  образования  и  органами
местного самоуправления (далее - соглашение).
     8. Соглашение должно содержать:
     а) сведения о наличии нормативного правового акта органа местного
самоуправления,  устанавливающего  расходное   обязательство    органа
местного  самоуправления,  на  исполнение  которого    предоставляется
субсидия;
     б) целевое назначение субсидии;
     в) размер субсидии, график и условия ее предоставления,  а  также
условия использования субсидии;
     г) порядок осуществления контроля  за  исполнением  обязательств,
вытекающих из соглашения;
     д) значения показателей результативности предоставления субсидии,
установленных пунктом 8 настоящих Правил;
     е) сроки и  порядок  представления  отчетности  об  осуществлении
расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения  которых
является  субсидия,  и    о    достигнутых    значениях    показателей
результативности  предоставления  субсидии  по  формам,    уставленным
департаментом образования;
     ж)  последствия  недостижения  органом  местного   самоуправления
установленных  значений  показателей  результативности  предоставления
субсидии;
     з)  план-график  повышения   фонда    оплаты    труда    учителей
муниципальных общеобразовательных учреждений;
     и) обязательство органа местного самоуправления о  предоставлении
в департамент образования и в уполномоченную департаментом образования
организацию  информации  и  документов,  необходимых  для   проведения
проверок исполнения условий соглашения;
     к) обязательство органа местного самоуправления об  опубликовании
комплекса мер (после его  согласования  департаментом  образования)  в
установленном порядке.
     9.  Оценка  эффективности  использования  и  соблюдения   условий
предоставления  субсидии  осуществляется  департаментом    образования
исходя из достижения  муниципальным  образованием  значений  следующих
показателей результативности предоставления субсидии:
     а)  соотношение  среднемесячной  заработной  платы  учителей    в
муниципальном  образовании  за  IV  квартал   предыдущего    года    и
среднемесячной,  по  данным   Федеральной    службы    государственной
статистики,  заработной  платы  работников  в  целом   по    экономике
Владимирской области за I квартал предыдущего года;
     б) доля  школьников  в  муниципальном  образовании  (по  ступеням
общего  образования),  обучающихся  по  федеральным    государственным
образовательным  стандартам,  в  общей  численности  школьников    (по
ступеням общего образования);
     в)  доля  учителей  в  муниципальном  образовании,  получивших  в
установленном порядке  первую,  высшую  квалификационную  категорию  и
подтверждение соответствия занимаемой должности, в  общей  численности
учителей;
     г) доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений в
муниципальном  образовании,  прошедших  повышение    квалификации    и
профессиональную  переподготовку  для  работы   в    соответствии    с
федеральными государственными образовательными  стандартами,  в  общей
численности учителей;
     д)  доля  общеобразовательных    учреждений    в    муниципальном
образовании,  осуществляющих  дистанционное  обучение  обучающихся,  в
общей численности общеобразовательных учреждений;
     е)    динамика    снижения    потребления    по    всем     видам
топливно-энергетических ресурсов в муниципальном образовании.
     10. Распределение средств субсидии  осуществляется  по  следующей
формуле:
     где:
     Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования;
     S  -  общий  размер  субсидий,  подлежащих  распределению   между
местными бюджетами законом об областном бюджете на 2011 год;
     ngi - численность обучающихся в общеобразовательных  учреждениях,
расположенных в городской местности, в i-м  муниципальном  образовании
на 01 сентября 2010 года по данным формы федерального  статистического
наблюдения N 76-РИК "Сведения об  учреждениях,  реализующих  программы
общего обарзования";
     nsi - численность обучающихся в общеобразовательных  учреждениях,
расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании на
01 сентября 2010 года по  данным  формы  федерального  статистического
наблюдения N 76-РИК "Сведения об  учреждениях,  реализующих  программы
общего обарзования";
     k - количество муниципальных образований.
     11.  Перечисление  средств  на  модернизацию    системы    общего
образования осуществляется:
     - в государственные областные общеобразовательные учреждения -  в
соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
     - в  бюджеты  муниципальных  образований  -  на  счета,  открытые
Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета
поступлений и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной  системы
Российской Федерации для  последующего  перечисления  в  установленном
порядке в бюджеты муниципальных образований.
     12. Операции по кассовым расходам областного и местных  бюджетов,
источником финансового обеспечения которых является  субсидия,  в  том
числе неиспользованные остатки на 1 января текущего финансового  года,
осуществляются  в  соответствии   с    требованиями,    установленными
законодательством Российской Федерации.
     13.  Информация  об  объемах  и  сроках  перечисления    субсидии
учитывается  департаментом  образования  при  формировании    прогноза
кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления  в
установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
     14. Органы местного самоуправления, руководители  государственных
общеобразовательных учреждений ежеквартально, до 10-го  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представляют    в    департамент
образования  отчет  об  осуществлении  расходов  областного    бюджета
(местных  бюджетов),  источником  финансового   обеспечения    которых
являются  субсидии,  и    о    достигнутых    значениях    показателей
результативности  предоставления  субсидии  по  форме,    утвержденной
департаментом образования.
     15. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий
предоставления  субсидии  перечисление  субсидии  в  местный    бюджет
приостанавливается  департаментом  финансов,  бюджетной  и   налоговой
политики  администрации  области  (далее  -   департамент    финансов,
бюджетной и налоговой политики) в установленном порядке.
     В  случае  если  в  отчетном  финансовом    году    муниципальным
образованием  не  достигнуты  установленные    соглашением    значения
показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии,
предусмотренной  бюджету  муниципального  образования    на    текущий
финансовый год, подлежит сокращению.
     Сокращение    размера    субсидии,    предусмотренной     бюджету
муниципального образования на текущий финансовый год,  производится  в
размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое  значение
показателей результативности предоставления субсидии.
     Высвобождающиеся  средства  могут  быть  перераспределены   между
другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и
достигшими все значения  показателей  результативности  предоставления
субсидии.
     16.  Предложения  по  сокращению  размеров  субсидий  вносятся  в
департамент финансов, бюджетной  и  налоговой  политики  департаментом
образования.
     17.  Взыскание  неиспользованных  субсидий,  предоставляемых   из
областного бюджета, осуществляется в порядке,  установленном  приказом
департамента финансов, бюджетной и  налоговой  политики  администрации
области.
     18. Департамент образования представляет в департамент  финансов,
бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на  модернизацию
системы общего образования Владимирской области по форме  и  в  сроки,
согласованные  с  департаментом  финансов,  бюджетной   и    налоговой
политики.
     19. Контроль за соблюдением государственными общеобразовательными
учреждениями и органами местного самоуправления условий предоставления
средств федерального бюджета осуществляется департаментом образования.


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 01.07.2011 N 666


                            Распределение
   средств федерального бюджета государственным общеобразовательным
   учреждениям и бюджетам муниципальных образований на модернизацию
     системы общего образования Владимирской области на 2011 год

--------------------------------------------------------------------
|    |    Наименование получателя бюджетных средств     |  Сумма   |
|    |                                                  |  (тыс.   |
|    |                                                  |  руб.)   |
|----+--------------------------------------------------+----------|
| 1. | Государственные общеобразовательные учреждения   | 25172,4  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
| 2. | Муниципальные районы и городские округа:         | 120222,7 |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | г. Владимир                                      | 23825,3  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | г. Гусь-Хрустальный                              |  5120,6  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | г. Ковров                                        | 10007,5  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | о. Муром                                         |  9288,4  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | г. Радужный                                      |  1180,6  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Александровский район                            | 10039,0  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Вязниковский район                               |  6598,8  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Гороховецкий район                               |  1762,3  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Гусь-Хрустальный район                           |  6615,9  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Камешковский район                               |  3026,5  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Киржачский район                                 |  2742,4  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Ковровский район                                 |  3863,3  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Кольчугинский район                              |  4466,3  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Меленковский район                               |  3895,7  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Муромский район                                  |  1607,1  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Петушинский район                                |  6063,2  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Селивановский район                              |  1901,3  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Собинский район                                  |  5262,2  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Судогодский район                                |  4869,0  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Суздальский район                                |  4664,2  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | Юрьев-Польский район                             |  3423,1  |
|----+--------------------------------------------------+----------|
| 3. | Нераспределенный резерв средств для приобретения | 56250,9  |
|    | учебников, учебных пособий и технических средств |          |
|    | обучения,  обеспечения  расходов,  связанных   с |          |
|    | обучением     и     повышением      квалификации |          |
|    | педагогического персонала  в  составе  субвенций |          |
|    | бюджетам    муниципальных     образований     на |          |
|    | реализацию     основных      общеобразовательных |          |
|    | программ общеобразовательными учреждениями       |          |
|----+--------------------------------------------------+----------|
|    | ИТОГО:                                           |  201646  |
--------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 01.07.2011 N 666


    Плановые показатели результативности использования субсидии из
   федерального бюджета на модернизацию системы общего образования
                   Владимирской области на 2011 год

--------------------------------------------------------------------
|   |     Наименование показателя      |  Единица  |   Плановое    |
|   |                                  | измерения |   значение    |
|   |                                  |           |  на 2011 год  |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 1 | Соотношение       среднемесячной |     %     |      100      |
|   | заработной  платы   учителей   в |           |               |
|   | субъекте  Российской   Федерации |           |               |
|   | за IV квартал предыдущего года и |           |               |
|   | среднемесячной,        по данным |           |               |
|   | Федеральной               службы |           |               |
|   | государственной      статистики, |           |               |
|   | заработной  платы  работников  в |           |               |
|   | целом  по   экономике   субъекта |           |               |
|   | Российской     Федерации      за |           |               |
|   | I квартал предыдущего года       |           |               |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 2 | Доля  школьников  (по   ступеням |     %     |     11,8      |
|   | общего             образования), |           |               |
|   | обучающихся    по    федеральным |           |               |
|   | государственным                  |           |               |
|   | образовательным  стандартам,   в |           |               |
|   | общей   численности   школьников |           |               |
|   | (по ступеням общего образования) |           |               |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 3 | Доля  учителей,   получивших   в |     %     |      10       |
|   | установленном  порядке   первую, |           |               |
|   | высшую          квалификационную |           |               |
|   | категорию    и     подтверждение |           |               |
|   | соответствия          занимаемой |           |               |
|   | должности, в  общей  численности |           |               |
|   | учителей                         |           |               |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 4 | Доля  учителей  и  руководителей |     %     |      30       |
|   | общеобразовательных              |           |               |
|   | учреждений,            прошедших |           |               |
|   | повышение     квалификации     и |           |               |
|   | профессиональную                 |           |               |
|   | переподготовку  для   работы   в |           |               |
|   | соответствии   с    федеральными |           |               |
|   | государственными                 |           |               |
|   | образовательными стандартами,  в |           |               |
|   | общей численности учителей       |           |               |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 5 | Доля         общеобразовательных |     %     |       3       |
|   | учреждений,       осуществляющих |           |               |
|   | дистанционное           обучение |           |               |
|   | обучающихся,       в       общей |           |               |
|   | численности                      |           |               |
|   | общеобразовательных учреждений   |           |               |
|---+----------------------------------+-----------+---------------|
| 6 | Динамика  снижения   потребления |     %     | положительная |
|   | по    всем    видам    топливно- |           |               |
|   | энергетических ресурсов          |           |               |
--------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также