Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2010 № 1390АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.12.2010 N 1390 О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон о бюджете) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2011 год согласно приложению N 1. 3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета: а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного приложением N 1 к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей); б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам; в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей; г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам; - ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность. 5. Поручить заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет: - первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения; - заместителю Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры - за полнотой учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием и автозимников), индекса потребительских цен; - заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции и пива. 6. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области: а) ежегодно, до 25 августа текущего года, вносить Губернатору Владимирской области на утверждение проект плана развития государственного сектора экономики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период; б) до 01 июня 2011 года провести инвентаризацию областного государственного имущества, закрепленного за областными государственными казенными и бюджетными учреждениями, для установления излишней площади, находящейся на балансе учреждений и не используемой в их непосредственной деятельности; в) до 01 июля 2011 года по итогам инвентаризации имущества внести соответствующие изменения в постановление Губернатора Владимирской области от 12 ноября 2010 года N 1214 "О плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов". 7. Комитету по промышленной политике и науке администрации Владимирской области до 01 августа 2011 года по итогам реализации пункта 6 настоящего постановления подготовить проект нормативного правового акта Владимирской области о внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 02 июля 2010 года N 767 "Об утверждении комплекса мер поддержки научно-технической и инновационной деятельности во Владимирской области на 2010-2012 годы". 8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию): а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России. 9. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию: - об установленных законами Владимирской области налоговых льготах по категориям налогоплательщиков; - об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений; б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 15 Закона о бюджете; в) осуществлять финансирование расходов из областного бюджета в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов: - в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; - согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; г) проводить ежемесячный анализ исполнения местных бюджетов с целью определения потребности в перечислении авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета для обеспечения бюджетных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы; д) осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При соблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на их содержание и на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, установленных на 2011 год постановлениями Губернатора Владимирской области от 24 декабря 2008 года N 920 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов" и от 20 октября 2009 года N 864 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату выборного должностного лица местного самоуправления Владимирской области, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, и внесении изменений в постановление Губернатора области от 24 декабря 2008 года N 920", а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией, отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам и остатков целевых средств на начало текущего года: - по итогам исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований за соответствующий квартал вносить Губернатору Владимирской области предложения по распределению средств местным бюджетам из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - рассматривать в установленном порядке вопросы предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета; е) обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов по исполненным гарантированным Владимирской областью обязательствам третьих лиц и уплату процентов за пользование бюджетными кредитами, а также осуществлять проверки целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета; ж) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Губернатору Владимирской области; з) до 01 сентября 2011 года внести изменения в Закон о бюджете в части направления поступления дополнительных доходов областного бюджета от приватизации областного государственного имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, в размере не менее 50 процентов их объема на осуществление расходов областного бюджета по модернизации экономики. 10. Главным распорядителям средств областного бюджета: а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального бюджета, определенных в соглашениях с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и (или) федеральными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления целевых субсидий из федерального бюджета, и представлять информацию в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в составе ежемесячной отчетности; б) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, стипендиям, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи областных государственных казенных учреждений и областных государственных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы, и до 20 января 2011 года представить его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. По органам администрации Владимирской области календарь оплаты труда составлять с учетом поручения Губернатора Владимирской области об установлении даты выплат государственным служащим после сроков выплат заработной платы в подведомственных областных государственных казенных и бюджетных учреждениях; в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам; г) зарезервированные бюджетные ассигнования областного бюджета и экономию при осуществлении расходов в 2011 году в размере до 50 процентов их объемов направлять на модернизацию основных фондов бюджетного сектора; д) обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов местного бюджета; е) осуществлять предоставление средств из областного бюджета на софинансирование полномочий муниципальных образований при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, и установить контроль за равномерным расходованием средств местных бюджетов и средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование полномочий органов местного самоуправления; ж) обеспечить ежеквартальное проведение проверок условий предоставления и целевого расходования межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных образований; з) представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - заявки на финансирование расходов из областного бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним; - ежеквартально не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку ожидаемого исполнения расходов областного бюджета по формам, установленным департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; - в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий; - отчеты о выполнении государственных заданий по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) за 2010 год до 20 марта 2011 года, в 2011 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания; - ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; и) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении областному государственному бюджетному учреждению, находящемуся в его ведении, субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области изменения в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, а также справку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета с перечнем целевых субсидий; к) до 01 февраля 2011 года сформировать планы проведения ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчеты о выполнении указанных планов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области по установленной им форме; л) до 01 апреля 2011 года провести работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по подтверждению остатков целевых межбюджетных трансфертов, перечисленных в областной бюджет из федерального бюджета в 2010 году, потребность в которых имеется в 2011 году; м) в целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 02 июля 2010 года N 759 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области до 01 июня 2011 года, разработать: 1) отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы по следующим направлениям: - расширение программно-целевых методов планирования расходов областного бюджета; - повышение эффективности управления государственным имуществом; - повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе переход от индивидуальных к формульным нормативам финансового обеспечения государственных заданий; - оптимизация численности государственных служащих; - повышение энергетической эффективности; - повышение качества управления финансами; - совершенствование процедур внутреннего контроля; - иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях области, включая оптимизацию численности прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования; 2) график реализации отраслевых (ведомственных) планов по форме согласно приложению N 2. 11. Утвердить форму отчета о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению N 3. Установить, что утвержденный отчет представляется главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области по итогам исполнения областного бюджета за 1 полугодие, 9 месяцев и за отчетный год. 12. Бюджетные ассигнования из областного бюджета в 2011 году, утвержденные приложением N 19 к Закону о бюджете, представляются в следующем порядке: - бюджетные ассигнования планируются на 3 и 4 кварталы 2011 года; - лимиты бюджетных обязательств по указанным бюджетным ассигнованиям доводятся при наличии отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, разработанных в соответствии с подпунктом "м" пункта 10 настоящего постановления; - лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств Владимирской области по выполнению условий софинансирования участия в федеральных программах и проектах доводятся при наличии нормативного правового акта Владимирской области; - финансирование производится по результатам отчета о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов. 13. Установить, что получатели средств областного бюджета: а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении; б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности: - в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении областных олимпиад школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных и областных государственных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных и муниципальных образовательных учреждений, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи; - в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горючесмазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов; - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области; в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств; г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам. 14. Департаменту образования администрации Владимирской области: а) осуществлять ежемесячный мониторинг численности учащихся общеобразовательных учреждений в течение 2011-2013 годов в порядке, установленном департаментом образования администрации Владимирской области. Данные о численности учащихся общеобразовательных учреждений используются департаментом образования администрации Владимирской области для анализа реализации общеобразовательного процесса в муниципальных образованиях и планирования объема субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями; б) до 01 марта 2011 года заключить соглашения с исполнительнораспорядительными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов о предоставлении субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; в) осуществлять по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями, в части нераспределенного резерва между муниципальными образованиями в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема указанной субвенции, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; г) в период 2011-2013 годов до 01 апреля представлять на согласование в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов на соответствующий год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период; д) до 01 апреля 2011 года разработать порядок предоставления средств областного бюджета на поощрение лучших учителей - лауреатов областного конкурса; е) до 01 апреля 2011 года проинвентаризировать имеющуюся сеть детских дошкольных учреждений, провести анализ уровня их использования, обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях, потребности в обеспечении местами в указанных учреждениях на перспективу; ж) до 01 июля 2011 года разработать областную долгосрочную целевую программу по модернизации детских дошкольных учреждений, предусматривающую обеспечение потребности семей в услугах дошкольного образования с участием органов местного самоуправления и средств местного бюджета. 15. Департаменту по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области до 01 июля 2011 года разработать порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию проектов областных конкурсов в сфере туризма в рамках ведомственной целевой программы "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2010-2012 гг." Малое Золотое кольцо". 16. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области в течение 10 рабочих дней после подписания соответствующего Соглашения с Федеральной службой по труду и занятости разработать порядок предоставления субсидий юридическим лицам в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году. 17. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области до 01 марта 2011 года разработать порядок предоставления субсидий юридическим лицам на оказание государственной поддержки в области охраны окружающей среды. 18. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области: а) принимать меры по погашению (взысканию) в областной бюджет просроченной задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование ими и пеням, начисленным за несвоевременные расчеты с областным бюджетом, а также обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетных кредитов и уплату процентов за пользование ими по предстоящим платежам 2011 года; б) до 01 августа 2011 года представить Губернатору Владимирской области информацию о проведенной в первом полугодии 2011 года работе по возврату указанных в подпункте а) настоящего пункта средств в областной бюджет; в) до 01 марта 2011 года разработать порядок предоставления субсидий юридическим лицам на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса области. 19. Департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области: а) включать в перечень строек объекты с высокой степенью готовности при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке; б) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявки: - на финансирование бюджетных инвестиций в соответствии с условиями государственных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (услуг); - на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на основании соглашений с органами местного самоуправления, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования; в) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области: - информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской; - информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов. 20. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области до 01 мая 2011 года провести сверку расчетов с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по безвозмездным поступлениям на капитальный ремонт многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, а также развития малоэтажного жилищного строительства и копии актов представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области. 21. Утвердить порядок расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению N 4. 22. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления: а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных казенных и бюджетных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам; б) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета; в) обеспечить соблюдение установленных постановлениями Губернатора Владимирской области от 24 декабря 2008 года N 920 и от 20 октября 2009 года N 864 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, а также расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе; г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности; д) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2011 год (на 2012-2013 годы) и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки; е) на основе данных инвентаризации муниципальной сети учреждений, реализующих программы дошкольного образования, разработать мероприятия по сокращению очередности по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения, в том числе предусмотреть возможность расширения сети учреждений, оказывающих услуги по дошкольному образованию за счет использования помещений общеобразовательных учреждений, развития всех форм дошкольных образовательных организаций, повышения доступности и качества их услуг, в том числе путем стимулирования развития гибких форм предоставления услуг по уходу и воспитанию детей в зависимости от их возраста, разработки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, установить сроки ввода мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования до полного удовлетворения потребностей населения; ж) до 01 июля 2011 года разработать муниципальные долгосрочные целевые программы по модернизации детских дошкольных учреждений, предусматривающие обеспечение потребности семей в услугах дошкольного образования. 23. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 24. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 30.12.2010 N 1390 План по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2011 год (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование главного администратора и | Объем | | п/п | наименование доходов |поступлений| | | |на 2011 год| |------+-------------------------------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 1 | Управление федеральной налоговой службы |17 692 763 | | | по Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 1.1 | Налоговые и неналоговые доходы | 17692763 | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 2 | Московско-Окское территориальное | 20 | | | управление Федерального агентства по | | | | рыболовству | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 2.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 20 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 3 | Управление федеральной службы по надзору в | 170 | | | сфере связи, информационных технологий и | | | | массовых коммуникаций по Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 3.1 | Государственная пошлина за государственную | 170 | | | регистрацию средств массовой информации, | | | | продукция которых предназначена для | | | | распространения преимущественно на | | | | территории субъекта Российской Федерации, а | | | | также за выдачу дубликата свидетельства о такой | | | | регистрации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 4 | Управление Роспотребнадзора по | 15 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 4.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 15 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 5 | Управление Федеральной антимонопольной | 304 | | | службы по Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 5.1 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 299 | | | законодательства о рекламе | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 5.2 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 5 | | | законодательства Российской Федерации о | | | | размещении заказов на поставки товаров, | | | | выполнение работ, оказание услуг для нужд | | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 6 | Главное управление МЧС России по | 4 550 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 6.1 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 4550 | | | Федерального закона "О пожарной безопасности" | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 7 | Управление внутренних дел по Владимирской | 17 843 | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 7.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 17047 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 7.2 | Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | 796 | | | взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | | преступлений, и в возмещение ущерба | | | | имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов | | | | Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 8 | Управление Министерства юстиции | 160 | | | Российской Федерации по Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 8.1 | Государственная пошлина за государственную | 160 | | | регистрацию межрегиональных, региональных и | | | | местных общественных объединений, отделений | | | | общественных объединений, а также за | | | | государственную регистрацию изменений их | | | | учредительных документов | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 9 | Управление Росприроднадзора по | 27 556 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 9.1 | Плата за негативное воздействие на | 27556 | | | окружающую среду | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 10 | Департамент транспорта и дорожного | 159 658 | | | хозяйства администрации Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 10.1 | Доходы от эксплуатации и использования | 50 | | | имущества автомобильных дорог, находящихся в | | | | собственности субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 10.2 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 200 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 10.3 | Прочие поступления от денежных взысканий | 159408 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 11 | Департамент строительства и архитектуры | 53 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 11.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 53 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 12 | Департамент жилищно-комунального | 3 708 | | | хозяйства администрации Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 12.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 3708 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 13 | Департамент цен и тарифов администрации | 495 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 13.1 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 495 | | | законодательства о государственном | | | | регулировании цен (тарифов) в части цен | | | | (тарифов), регулируемых органами | | | | государственной власти субъектов Российской | | | | Федерации, налагаемые органами | | | | исполнительной власти субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 14 | Департамент развития предпринимательства, | 34 322 | | | торговли и сферы услуг администрации | | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 14.1 | Государственная пошлина за совершение | 34000 | | | действий, связанных с лицензированием, с | | | | проведением аттестации в случаях, если такая | | | | аттестация предусмотрена законодательством | | | | Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты | | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 14.2 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 322 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 15 | Департамент природопользования и охраны | 1 937 | | | окружающей среды администрации | | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 15.1 | Разовые платежи за пользование недрами при | 1200 | | | наступлении определенных событий, | | | | оговоренных в лицензии (бонусы), при | | | | пользовании недрами на территории Российской | | | | Федерации по участкам недр, содержащих | | | | месторождения общераспространенных | | | | полезных ископаемых, или участкам недр | | | | местного значения | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 15.2 | Плата за проведение государственной | 500 | | | экспертизы запасов полезных ископаемых, | | | | геологической, экономической и экологической | | | | информации о предоставляемых в пользование | | | | участках недр по участкам недр, содержащим | | | | месторождения общераспространенных | | | | полезных ископаемых, участкам недр местного | | | | значения, а также участкам недр местного | | | | значения, используемым для целей строительства | | | | и эксплуатации подземных сооружений, не | | | | связанных с добычей полезных ископаемых | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 15.3 | Прочие платежи при пользовании недрами по | 237 | | | участкам недр, содержащим месторождения | | | | общераспространенных полезных ископаемых, | | | | или участкам недр местного значения | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 16 | Департамент по труду и занятости населения | 341 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 16.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 341 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 17 | Департамент лесного хозяйства | 16 033 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 17.1 | Плата за использование лесов в части, | 259 | | | превышающей минимальный размер платы по | | | | договору купли-продажи лесных насаждений | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 17.2 | Плата за использование лесов в части, | 2681 | | | превышающей минимальный размер арендной | | | | платы | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 17.3 | Плата по договору купли-продажи лесных | 13093 | | | насаждений для собственных нужд | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 18 | Департамент здравоохранения | 621 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 18.1 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 621 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 19 | Департамент по культуре администрации | 405 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 19.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 279 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 19.2 | Прочие поступления от денежных взысканий | 126 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 20 | Государственная инспекция по охране | 200 | | | объектов культурного наследия | | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 20.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 200 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 21 | Департамент социальной защиты населения | 1 563 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 21.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 1448 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 21.2 | Прочие поступления от денежных взысканий | 67 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 21.3 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 48 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22 | Департамент имущественных и земельных | 75 420 | | | отношений администрации Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.1 | Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в | 200 | | | уставных (складочных) капиталах хозяйственных | | | | товариществ и обществ, или дивидендов по | | | | акциям, принадлежащим субъектам Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.2 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а | 10500 | | | также средства от продажи права на заключение | | | | договоров аренды за земли, находящиеся в | | | | собственности субъектов Российской | | | | Федерации (за исключением земельных участков | | | | автономных учреждений субъектов Российской | | | | Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.3 | Доходы от сдачи в аренду имущества, | 46200 | | | находящегося в оперативном управлении органов | | | | государственной власти субъектов Российской | | | | Федерации и созданных ими учреждений (за | | | | исключением имущества автономных | | | | учреждений субъектов Российской Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.4 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 20 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.5 | Доходы от реализации имущества, находящегося | 1000 | | | в оперативном управлении учреждений, | | | | находящихся в ведении органов государственной | | | | власти субъектов Российской Федерации (за | | | | исключением имущества автономных | | | | учреждений субъектов Российской Федерации), в | | | | части реализации основных средств по | | | | указанному имуществу | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.6 | Доходы от реализации имущества, находящегося | 500 | | | в оперативном управлении учреждений, | | | | находящихся в ведении органов государственной | | | | власти субъектов Российской Федерации (за | | | | исключением имущества автономных | | | | учреждений субъектов Российской Федерации) в | | | | части реализации материальных запасов по | | | | указанному имуществу | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.7 | Доходы от реализации иного имущества, | 8000 | | | находящегося в собственности субъектов | | | | Российской Федерации (за исключением | | | | имущества автономных учреждений субъектов | | | | Российской Федерации, а также имущества | | | | государственных унитарных предприятий | | | | субъектов Российской Федерации, в том числе | | | | казенных), в части реализации основных средств | | | | по указанному имуществу | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 22.8 | Доходы от продажи земельных участков, | 9000 | | | находящихся в собственности субъектов | | | | Российской Федерации (за исключением | | | | земельных участков автономных учреждений | | | | субъектов Российской Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 23 | Департамент по физической культуре, спорту | 62 | | | и туризму администрации Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 23.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 62 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 24 | Департамент образования администрации | 2 181 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 24.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 130 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 24.2 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 2051 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 25 | Государственная инспекция по охране, | 373 | | | контролю и регулированию использования | | | | объектов животного мира и среды их | | | | обитания администрации Владимирской | | | | области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 25.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 373 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 26 | Департамент сельского хозяйства и | 340 | | | продовольствия администрации | | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 26.1 | Проценты, полученные от предоставления | 315 | | | бюджетных кредитов внутри страны за счет | | | | средств бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 26.2 | Денежные взыскания, налагаемые в возмещение | 14 | | | ущерба, причиненного в результате незаконного | | | | или нецелевого использования бюджетных | | | | средств (в части бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 26.3 | Прочие поступления от денежных взысканий | 11 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 27 | Государственная инспекция по надзору за | 2 270 | | | техническим состоянием самоходных машин и | | | | других видов техники администрации | | | | Владимирской области - инспекция | | | | гостехнадзора Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 27.1 | Платежи, взимаемые государственными | 2270 | | | организациями субъектов Российской Федерации | | | | за выполнение определенных функций | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 28 | Департамент ветеринарии администрации | 3 | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 28.1 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 3 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 29 | Департамент административных органов и | 94 | | | общественной безопасности администрации | | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 29.1 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 58 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 29.2 | Прочие поступления от денежных взысканий | 36 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30 | Департамент финансов, бюджетной и | 8 068 | | | налоговой политики администрации | | | | Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.1 | Проценты, полученные от предоставления | 6895 | | | бюджетных кредитов внутри страны за счет | | | | средств бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.2 | Прочие доходы от оказания платных услуг | 318 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации и компенсации затрат | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.3 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 56 | | | бюджетного законодательства (в части бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.4 | Доходы от возмещения ущерба при | 33 | | | возникновении страховых случаев, когда | | | | выгодоприобретателями по договорам | | | | страхования выступают получатели средств | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.5 | Денежные взыскания, налагаемые в возмещение | 235 | | | ущерба, причиненного в результате незаконного | | | | или нецелевого использования бюджетных | | | | средств (в части бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.6 | Прочие поступления от денежных взысканий | 190 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 30.7 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 341 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 31 | Контрольно-ревизионная инспекция | 513 | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 31.1 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 4 | | | бюджетного законодательства (в части бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 31.2 | Денежные взыскания, налагаемые в возмещение | 186 | | | ущерба, причиненного в результате незаконного | | | | или нецелевого использования бюджетных | | | | средств (в части бюджетов субъектов Российской | | | | Федерации) | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 31.3 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 107 | | | законодательства Российской Федерации о | | | | размещении заказов на поставки товаров, | | | | выполнение работ, оказание услуг для нужд | | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 31.4 | Прочие поступления от денежных взысканий | 216 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 32 | Государственная инспекция | 1 689 | | | административно-технического надзора | | | | администрации Владимирской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 32.1 | Прочие поступления от денежных взысканий | 1597 | | | (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 32.2 | Прочие неналоговые доходы бюджетов | 92 | | | субъектов Российской Федерации | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 33 | Администрация муниципального образования | 11 305 | | | г. Гусь-Хрустальный | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 33.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 3165 | | | земельные участки, государственная | | | | собственность на которые не разграничена и | | | | которые расположены в границах городских | | | | округов, а также средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды указанных | | | | земельных участков | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 33.2 | Доходы от продажи земельных участков, | 8140 | | | государственная собственность на которые не | | | | разграничена и которые расположены в границах | | | | городских округов | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 34 | Управление экономики, имущественных и | 17 375 | | | земельных отношений администрации г. | | | | Коврова | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 34.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 15000 | | | земельные участки, государственная | | | | собственность на которые не разграничена и | | | | которые расположены в границах городских | | | | округов, а также средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды указанных | | | | земельных участков | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 34.2 | Доходы от продажи земельных участков, | 2375 | | | государственная собственность на которые не | | | | разграничена и которые расположены в границах | | | | городских округов | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 35 | Комитет по управлению муниципальным | 8 250 | | | имуществом администрации округа Муром | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 35.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 7000 | | | земельные участки, государственная | | | | собственность на которые не разграничена и | | | | которые расположены в границах городских | | | | округов, а также средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды указанных | | | | земельных участков | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 35.2 | Доходы от продажи земельных участков, | 1250 | | | государственная собственность на которые не | | | | разграничена и которые расположены в границах | | | | городских округов | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 36 | Муниципальное учреждение "Комитет по | 1 200 | | | управлению муниципальным имуществом | | | | ЗАТО г. Радужный Владимирской области" | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 36.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 1200 | | | земельные участки, государственная | | | | собственность на которые не разграничена и | | | | которые расположены в границах городских | | | | округов, а также средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды указанных | | | | земельных участков | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 37 | Управление земельными ресурсами города | 64 586 | | | Владимира | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 37.1 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 58345 | | | земельные участки, государственная | | | | собственность на которые не разграничена и | | | | которые расположены в границах городских | | | | округов, а также средства от продажи права на | | | | заключение договоров аренды указанных | | | | земельных участков | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 37.2 | Доходы от продажи земельных участков, | 6241 | | | государственная собственность на которые не | | | | разграничена и которые расположены в границах | | | | городских округов | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | 38 | Итого налоговые и неналоговые доходы |18 156 446 | ---------------------------------------------------------------------- Справочно: ---------------------------------------------------------------------- | | Управление Федерального казначейства по | 1 518 651 | | | Смоленской области | | |------+-------------------------------------------------+-----------| | | НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |19 675 097 | | | ВСЕГО | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 30.12.2010 N 1390 График реализации отраслевого (ведомственного) плана ______________________________________________________________ (наименование органа администрации области) по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 годов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемые результаты | Оценка планируемой экономии | | п/п | мероприятия | исполнитель | исполнения | на год | бюджетных ассигнований в результате | | | | | | | реализации мероприятий (тыс. рублей) | | | | | |----------------------+--------------------------------------| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Код | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | расходов | год | год | год | | | | | | | | | по БК | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов областного бюджета | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Повышение эффективности управления государственным имуществом | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Оптимизация численности государственных служащих | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Повышение энергетической эффективности | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Повышение качества управления финансами | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Совершенствование процедур внутреннего контроля | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях области, включая | | | оптимизацию численности прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+------------+------+-------+-------+-----------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ * заполняется в случае указания органом администрации области в графе 5 настоящей формы экономии бюджетных ассигнований Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 30.12.2010 N 1390 Отчет о реализации плана мероприятий ______________________________________________________________ (наименование органа администрации области) по повышению эффективности бюджетных расходов за _____(отчетный период) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Установленный | Фактический | Ожидаемый | Полученный | Экономия бюджетных ассигнований в | | п/п | мероприятия | срок* | срок | результат на | результат | результате реализации мероприятия | | | | | | текущий год* | |-----------------------------------| | | | | | | | Код | тыс. руб. | | | | | | | | расходов |------------------------| | | | | | | | по БК | Плановое | Фактическое | | | | | | | | | значение | значение | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | текущий | | | | | | | | | | год* | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов областного бюджета | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение эффективности управления государственным имуществом | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Оптимизация численности государственных служащих | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение энергетической эффективности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Повышение качества управления финансами | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Совершенствование процедур внутреннего контроля | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях области, включая оптимизацию | | численности прочего персонала в отраслях здравоохранения и образования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | | | | | | | | | |-----+--------------+---------------+-------------+--------------+------------+----------+----------+-------------| | ... | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ * заполняется в соответствии с графиком, утвержденным на соответствующий период Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 30.12.2010 N 1390 ПОРЯДОК расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями за счет средств областного бюджета (далее - Порядок). 2. Финансирование муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования) на соответствующий финансовый год. 3. Субвенции перечисляются в соответствии с заключенным соглашением департаментом образования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) на предоставление субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на соответствующий финансовый год. 4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 21 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в департамент образования заявку на потребность в средствах субвенций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 5. Департамент образования анализирует и обобщает представленные органами местного самоуправления заявки на финансирование и в срок до 28 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - департамент финансов) сводную заявку на выделение субвенций муниципальным образованиям. 6. Департамент образования в установленном порядке перечисляет субвенции на счет N 40101810800000010002, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения на единые счета бюджетов муниципальных образований в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 7. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области. 8. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент образования отчет о расходах на реализацию общеобразовательного процесса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде. 9. Департамент образования анализирует представленные отчеты муниципальных образований и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов сводный отчет о расходах муниципальных образований на реализацию общеобразовательного процесса в разрезе муниципальных образований на бумажном носителе и в электронном виде. 10. Органы местного самоуправления представляют квартальную отчетность о расходах муниципальных образований на реализацию общеобразовательного процесса по форме и в сроки, утвержденные департаментом образования по согласованию с департаментом финансов. 11. В случае увеличения численности учащихся общеобразовательных учреждений по сравнению с численностью, учтенной при расчете субвенций, а также по иным основаниям, связанным с особенностями реализации общеобразовательного процесса, департамент образования направляет в департамент финансов предложения о распределении нераспределенного резерва субвенций с соответствующими расчетами и обоснованиями. 12. Департамент образования при положительном рассмотрении предложений на распределение нераспределенного резерва вносит уточнения в бюджетную роспись департамента образования и производит финансирование дополнительных средств субвенций в установленном порядке. 13. Субвенция, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на департамент образования и органы местного самоуправления. 15. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов ЗАЯВКА на выделение субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ по ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) на ___________20__ года (указать квартал) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Единица | Значения | в том числе| | | измерения | на | по месяцам:| | | | квартал |------------| | | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |1. Объем субвенции на | тыс. руб. | | | | | |_____квартал 20__ года, | | | | | | |в том числе: | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |-заработная плата с начислениями| тыс. руб. | | | | | |учителей (КОСГУ 211,213) | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |- заработная плата с | тыс. руб. | | | | | |начислениями вспомогательного | | | | | | |персонала (КОСГУ 211,213) | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |-другие расходы | тыс. руб. | | | | | |(КОСГУ 212,221,226,310,340) | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |Справочно: | тыс. руб. | | | | | |Месячный ФОТ - всего (КОСГУ | | | | | | |211,213) | | | | | | |в том числе: | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |- учителей | тыс. руб. | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |- вспомогательного персонала | тыс. руб. | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |2. Количество учащихся и детей | человек | | х | х | х | |дошкольного возраста: | | | | | | |- по списку на 01.01.20__ года | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |- по списку на начало | человек | | х | х | х | |планируемого квартала | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |3. Фактическая численность | человек | | х | х | х | |учителей на начало планируемого | | | | | | |квартала | | | | | | |--------------------------------+-----------+----------+---+----+---| |4. Фактическая численность | человек | | х | х | х | |вспомогательного персонала на | | | | | | |начало планируемого квартала | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Приложение N 2 к Порядку расходования субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Отчет о расходах на реализацию общеобразовательного процесса по__________________________________________________ (наименование муниципального образования) за __________________20__ года -------------------------------------------------------------------------------- | I. Расходы на реализацию общеобразовательного процесса | |------------------------------------------------------------------------------| | Наименование показателей | План | Профинансировано | Фактический| | | | | расход | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |1. Расходы за счет областного бюджета | | | | |на реализацию общеобразовательного | | | | |процесса - всего, (тыс. руб.) | | | | |в том числе: | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |- заработная плата учителей | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |- заработная плата вспомогательного | | | | |персонала | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |- начисления на заработную плату | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |- другие расходы | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |2. Расходы за счет местного бюджета на | | | | |отчетную дату на реализацию | | | | |общеобразовательного процесса- всего, | | | | |(тыс. руб.) | | | | |в том числе: | | | | |---------------------------------------+------+------------------+------------| |-заработная плата с начислениями | | | | |------------------------------------------------------------------------------| |II. Сетевые показатели | |------------------------------------------------------------------------------| |Наименование показателей | Значение показателей | |---------------------------------------+--------------------------------------| |1. Количество учащихся и детей | | |дошкольного возраста в | | |общеобразовательных учреждениях на | | |отчетную дату (чел.) | | |---------------------------------------+--------------------------------------| |2. Фактическая численность учителей на | | |отчетную дату, финансируемая за счет | | |субвенции (чел.) | | |---------------------------------------+--------------------------------------| |3. Фактическая численность | | |вспомогательного персонала на | | |отчетную дату, финансируемая за счет | | |субвенции (чел.) | | -------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|