Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 23.01.2013 № 45

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     23.01.2013                                        N 45
 
        Утратило силу - Постановление Губернатора Владимирской области
                                                    от 04.02.2014 № 59
 
О внесении изменений в приложение
к    постановлению    Губернатора
области от 31.10.2011 N 1176  "Об
утверждении долгосрочной  целевой
Программы    "Развитие       сети
дошкольных        образовательных
учреждений  Владимирской  области
на 2012- 2015 годы"
 
 
     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.12.2001  N
129-ОЗ    Губернаторе  (главе   администрации)    и    администрации
Владимирской области"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Внести в приложение к  постановлению  Губернатора  области  от
31.10.2011 N  1176  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  Программы
"Развитие  сети  дошкольных  образовательных  учреждений  Владимирской
области на 2012-2015 годы" следующие изменения:
     1.1.  В  разделе  I.  "Паспорт  долгосрочной  целевой   Программы
"Развитие  сети  дошкольных  образовательных  учреждений  Владимирской
области на 2012-2015 годы":
     1.1.1.  Строку  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
изложить в следующей редакции:
 
---------------------------------------------------------------------
|"Объемы и источники|Объем  финансирования   мероприятий   Программы|
|финансирования     |в ценах соответствующих лет составит:          |
|Программы          |общий объем - 1027913 тыс. рублей, в том числе:|
|                   |- за счет средств областного бюджета           |
|                   |- 529011 тыс. рублей:                          |
|                   |- 2012-144317 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2013-213217 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2014-171477 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2015 - объем  определяется  с  учетом  итогов|
|                   |реализации Программы в 2012-2014 годах;        |
|                   |- за    счет    средств    местных     бюджетов|
|                   |муниципальных     образований      Владимирской|
|                   |области - 498902 тыс. рублей (по согласованию) |
|                   |- 2012-148317 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2013-149358 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2014-171477 тыс. рублей;                     |
|                   |- 2015-29750 тыс. рублей."                     |
---------------------------------------------------------------------
     1.1.2.  В  строке  "Ожидаемые  конечные  результаты    реализации
Программы" цифры "2687" заменить цифрами "2639", цифры "1350" заменить
цифрами "1300", цифры "1223" заменить цифрами "1225".
     1.2. В разделе III. "Основные цели и  задачи  Программы,  целевые
показатели  и  индикаторы"  таблицу  изложить  в  редакции    согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.3. В разделе V. "Оценка социально-экономической эффективности и
прогноз ожидаемых  социальных,  экономических  результатов  реализации
Программы" таблицу изложить в  редакции  согласно  приложению  N  2  к
настоящему постановлению.
     1.4. В Разделе  VI.  "Ресурсное  обеспечение  Программы"  таблицу
"Объемы  финансирования  Программы"  изложить  в  редакции    согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению.
     1.5. В разделе VII. "Перечень  мероприятий  долгосрочной  целевой
Программы  "Развитие  сети  дошкольных   образовательных    учреждений
Владимирской области на 2012-2015 годы":
     1.5.1. В графе 10 слова "2687 мест" заменить словами "2639 мест".
     1.5.2. Строки 2.0, 2.1, 2.2. изложить в следующей редакции:
 
----------------------------------------------------------------------
|"2.0.| Строительство     | 2012 г. | 97890  |  | 46945  | 50945  |  |
|     | новых             | 2013 г. | 164361 |  | 93878  | 70483  |  |
|     | дошкольных        | 2014 г. | 227220 |  | 113610 | 113610 |  |
|     | образовательных   | 2015 г. | 29750  |  |   -    | 29750  |  |
|     | учреждений        |         |        |  |        |        |  |
|-----+-------------------+---------+--------+--+--------+--------+--|
|2.1. | Здание   детского | 2012 г. | 26766  |  | 13383  | 13383  |  |
|     | ясли - сада на 95 | 2013 г. | 26766  |  | 14721  | 12045  |  |
|     | мест   ул.    Зои |         |        |  |        |        |  |
|     | Космодемьянской,  |         |        |  |        |        |  |
|     |     д.  5  в   г. |         |        |  |        |        |  |
|     | Александрове      |         |        |  |        |        |  |
|     | Владимирской      |         |        |  |        |        |  |
|     | области           |         |        |  |        |        |  |
|-----+-------------------+---------+--------+--+--------+--------+--|
|2.2. | Пристройка      к | 2012 г. | 10000  |  |  5000  |  5000  |  |
|     | детскому     саду | 2013 г. | 14000  |  |  9240  |  4760  |  |
|     | по   ул.   Павших | 2014 г. | 15000  |  |  7500  | 7500"  |  |
|     | Борцов, дом  4  в |         |        |  |        |        |  |
|     | г.         Юрьев- |         |        |  |        |        |  |
|     | Польском          |         |        |  |        |        |  |
|     | Владимирской      |         |        |  |        |        |  |
|     | области           |         |        |  |        |        |  |
----------------------------------------------------------------------
 
     1.5.3. Строки 2.5, 2.6. изложить в следующей редакции:
 
---------------------------------------------------------------------
| "2.5. | Детский  сад  на | 2013 г. | 35632 |  | 18529 | 17103  |  |
|       | 220         мест | 2014 г. | 57500 |  | 28750 | 28750  |  |
|       | Владимирская     |         |       |  |       |        |  |
|       | обл., г. Ковров, |         |       |  |       |        |  |
|       | ул.   Строителей |         |       |  |       |        |  |
|       | 39/2             |         |       |  |       |        |  |
|-------+------------------+---------+-------+--+-------+--------+--|
| 2.6.  | Дошкольное       | 2014 г. | 37500 |  | 18750 | 18750" |  |
|       | образовательное  |         |       |  |       |        |  |
|       | учреждение,      |         |       |  |       |        |  |
|       | микрорайон       |         |       |  |       |        |  |
|       | "Молодежный",    |         |       |  |       |        |  |
|       | г.  Ковров  (110 |         |       |  |       |        |  |
|       | мест)            |         |       |  |       |        |  |
---------------------------------------------------------------------
 
     1.5.4.  Строки  2.8,  2.9,  2.10,  2.11.  изложить  в   следующей
редакции:
 
---------------------------------------------------------------------
| "2.8. | Дошкольное       | 2012 г. | 4000  |  |       | 4000   |  |
|       | образовательное  |         |       |  |       |        |  |
|       | учреждение,  ул. |         |       |  |       |        |  |
|       | Лакина,       г. |         |       |  |       |        |  |
|       | Муром       (110 |         |       |  |       |        |  |
|       | мест)            |         |       |  |       |        |  |
|-------+------------------+---------+-------+--+-------+--------+--|
| 2.9.  | Дошкольное       | 2014 г. | 70000 |  | 35000 | 35000  |  |
|       | образовательное  |         |       |  |       |        |  |
|       | учреждение,   г. |         |       |  |       |        |  |
|       | Камешково   (230 |         |       |  |       |        |  |
|       | мест)            |         |       |  |       |        |  |
|-------+------------------+---------+-------+--+-------+--------+--|
| 2.10. | Дошкольное       | 2014 г. | 9720  |  | 4860  | 4860   |  |
|       | образовательное  |         |       |  |       |        |  |
|       | учреждение,   п. |         |       |  |       |        |  |
|       | Мстера,          |         |       |  |       |        |  |
|       | Вязниковский     |         |       |  |       |        |  |
|       | район (110 мест) |         |       |  |       |        |  |
|-------+------------------+---------+-------+--+-------+--------+--|
| 2.11. | Детский  сад   в | 2012 г. | 38484 |  | 19242 | 19242  |  |
|       | микрорайоне      | 2013 г. | 66346 |  | 33836 | 32510" |  |
|       | N  9  Восточного |         |       |  |       |        |  |
|       | района        г. |         |       |  |       |        |  |
|       | Владимира        |         |       |  |       |        |  |
---------------------------------------------------------------------
 
     1.5.5. Дополнить строками 2.12, 2.13. следующего содержания:
 
-----------------------------------------------------------------------
| "2.12 | Муниципальное        | 2013 г. | 17405 |  | 14098 | 3307 |  |
| .     | казенное  дошкольное |         |       |  |       |      |  |
|       | общеобразовательное  |         |       |  |       |      |  |
|       | учреждение   детский |         |       |  |       |      |  |
|       | сад   N 43   поселка |         |       |  |       |      |  |
|       | Иванищи на 80 мест и |         |       |  |       |      |  |
|       | реконструкция        |         |       |  |       |      |  |
|       | инженерного здания   |         |       |  |       |      |  |
|-------+----------------------+---------+-------+--+-------+------+--|
| 2.13. | Дошкольная           | 2013 г. | 4212  |  | 3454  | 758" |  |
|       | организация  на  130 |         |       |  |       |      |  |
|       | мест  в  д.  Иватино |         |       |  |       |      |  |
|       | Меленковского района |         |       |  |       |      |  |
-----------------------------------------------------------------------
 
     1.5.6. Строки 3, 3.1, 3.2. изложить в следующей редакции:
 
-------------------------------------------------------------------
| "3.  | Реконструкция | 2012 г. | 189944 |  | 94972  | 94972  |  |
|      | существующих  | 2013 г. | 198214 |  | 119339 | 78875  |  |
|      | зданий или    | 2014 г. | 115734 |  | 57867  | 57867  |  |
|      | возвращенных  | 2015 г. |   -    |  |   -    |   -    |  |
|      | под цели      |         |        |  |        |        |  |
|      | дошкольного   |         |        |  |        |        |  |
|      | образования:  |         |        |  |        |        |  |
|------+---------------+---------+--------+--+--------+--------+--|
| 3.1. | Реконструкция | 2012 г. | 58442  |  | 29221  | 29221  |  |
|      | детского сада | 2013 г. | 23930  |  | 13161  | 10769  |  |
|      | N 27   в   г. |         |        |  |        |        |  |
|      | Александрове  |         |        |  |        |        |  |
|      | Владимирской  |         |        |  |        |        |  |
|      | области       |         |        |  |        |        |  |
|------+---------------+---------+--------+--+--------+--------+--|
| 3.2. | Реконструкция | 2012 г. | 29038  |  | 14519  | 14519  |  |
|      | МДОУ N 2,  г. | 2013 г. | 33008  |  | 21455  | 11553" |  |
|      | Собинка       |         |        |  |        |        |  |
-------------------------------------------------------------------
 
     1.5.7. Строку 3.5. исключить.
     1.5.8. Строку 3.6. изложить в следующей редакции:
 
----------------------------------------------------------------------
| "3.6. | Реконструкция  со | 2013 г. | 63058 |  | 32160 | 30898" |  |
|       | строительством    |         |       |  |       |        |  |
|       | нового корпуса  к |         |       |  |       |        |  |
|       | дошкольному       |         |       |  |       |        |  |
|       | образовательному  |         |       |  |       |        |  |
|       | учреждению   N 68 |         |       |  |       |        |  |
|       | по      проспекту |         |       |  |       |        |  |
|       | Ленина, 23-а в г. |         |       |  |       |        |  |
|       | Владимире         |         |       |  |       |        |  |
----------------------------------------------------------------------
 
     1.5.9. Строку 3.7. исключить.
     1.5.10. Строку 3.10. изложить в следующей редакции:
 
------------------------------------------------------------------
| "3.10.| Реконструкция  | 2012 г. | 20000 |  | 10000 | 10000 |  |
|       | здания         | 2013 г. | 35000 |  | 28350 | 6650" |  |
|       | Уршельской     |         |       |  |       |       |  |
|       | больницы   под |         |       |  |       |       |  |
|       | МДОУ  "Детский |         |       |  |       |       |  |
|       | сад N 7", пос. |         |       |  |       |       |  |
|       | Уршельский. II |         |       |  |       |       |  |
|       | этап:          |         |       |  |       |       |  |
|       | Реконструкция  |         |       |  |       |       |  |
|       | части   здания |         |       |  |       |       |  |
|       | больницы   под |         |       |  |       |       |  |
|       | МДОУ "Детский  |         |       |  |       |       |  |
|       | сад N 7"       |         |       |  |       |       |  |
------------------------------------------------------------------
 
     1.5.11. Строку 3.13. изложить в следующей редакции:
 
-------------------------------------------------------------------
| "3.13.| Реконструкция    | 2014 г. | 10000 |  | 5000 | 5000" |  |
|       | дошкольного      |         |       |  |      |       |  |
|       | образовательного |         |       |  |      |       |  |
|       | учреждения,      |         |       |  |      |       |  |
|       | переданного    в |         |       |  |      |       |  |
|       | муниципальную    |         |       |  |      |       |  |
|       | собственность    |         |       |  |      |       |  |
|       | ОАО  "ЗиД",   г. |         |       |  |      |       |  |
|       | Ковров (45 мест) |         |       |  |      |       |  |
-------------------------------------------------------------------
 
     1.5.12. Строки 3.14, 3.17, 3.18. исключить.
     1.5.13. Строку 3.19. изложить в следующей редакции:
 
---------------------------------------------------------------------
| "3.19.| Реконструкция        | 2012 г. | 4000 |  | 2000 | 2000 |  |
|       | Копнинской  основной | 2013 г. | 2700 |  | 2187 | 513" |  |
|       | общеобразовательной  |         |      |  |      |      |  |
|       | школы для реализации |         |      |  |      |      |  |
|       | основной             |         |      |  |      |      |  |
|       | общеобразовательной  |         |      |  |      |      |  |
|       | программы            |         |      |  |      |      |  |
|       | дошкольного          |         |      |  |      |      |  |
|       | образования,      д. |         |      |  |      |      |  |
|       | Копнино,             |         |      |  |      |      |  |
|       | Селивановский район  |         |      |  |      |      |  |
---------------------------------------------------------------------
 
     1.5.14. Строку 3.20. исключить.
     1.5.15. Строку 3.21. изложить в следующей редакции:
 
--------------------------------------------------------------------
| "3.21.| Реконструкция     | 2014 г. | 10000 |  | 5000 | 5000" |  |
|       | дошкольного       |         |       |  |      |       |  |
|       | образовательного  |         |       |  |      |       |  |
|       | учреждения,    г. |         |       |  |      |       |  |
|       | Судогда (55 мест) |         |       |  |      |       |  |
--------------------------------------------------------------------
 
     1.5.16. Строки 3.24, 3.25. изложить в следующей редакции:
 
----------------------------------------------------------------------
|       | Реконструкция      | 2013 г. | 21814 |  | 12434 | 9380" |  |
| "3.24.| здания         под |         |       |  |       |       |  |
|       | дошкольные         |         |       |  |       |       |  |
|       | группы 389  кв.  м |         |       |  |       |       |  |
|       | (40   мест)    для |         |       |  |       |       |  |
|       | нужд               |         |       |  |       |       |  |
|       | муниципального     |         |       |  |       |       |  |
|       | бюджетного         |         |       |  |       |       |  |
|       | дошкольного        |         |       |  |       |       |  |
|       | образовательного   |         |       |  |       |       |  |
|       | учреждения         |         |       |  |       |       |  |
|       | "Центр    развития |         |       |  |       |       |  |
|       | ребенка -  детский |         |       |  |       |       |  |
|       | сад N 1 "Радость", |         |       |  |       |       |  |
|       | расположенного     |         |       |  |       |       |  |
|       | по         адресу: |         |       |  |       |       |  |
|       | Владимирская       |         |       |  |       |       |  |
|       | область,        г. |         |       |  |       |       |  |
|       | Кольчугино,    ул. |         |       |  |       |       |  |
|       | Шмелева, д. 5      |         |       |  |       |       |  |
----------------------------------------------------------------------
 
     1.5.17. Дополнить строкой 3.31. следующего содержания:
 
------------------------------------------------------------------
| "3.31.| Реконструкция   | 2013 г. | 12000 |  | 6240 | 5760" |  |
|       | здания детского |         |       |  |      |       |  |
|       | сада  N 12  под |         |       |  |      |       |  |
|       | дошкольное      |         |       |  |      |       |  |
|       | учреждение      |         |       |  |      |       |  |
|       | (45мест)        |         |       |  |      |       |  |
|       | Владимирская    |         |       |  |      |       |  |
|       | область,     г. |         |       |  |      |       |  |
|       | Ковров,     ул. |         |       |  |      |       |  |
|       | Грибоедова, д.6 |         |       |  |      |       |  |
------------------------------------------------------------------
     1.5.18. Строку 5. изложить в следующей редакции:
 
-----------------------------------------------------------------------
| "5. | Всего        по | 2012 г.  | 292634  |  | 144317 | 148317  |  |
|     | программным     | 2013 г.  | 362575  |  | 213217 | 149358  |  |
|     | мероприятиям    | 2014 г.  | 342954  |  | 171477 | 171477  |  |
|     | строительства,  | 2015 г.  | 29750   |  | -      | 29750   |  |
|     | реконструкции,  |          |         |  |        |         |  |
|     | капитального    |          |         |  |        |         |  |
|     | ремонта         |          |         |  |        |         |  |
|     | зданий          |          |         |  |        |         |  |
|     | дошкольных      |          |         |  |        |         |  |
|     | образовательных |          |         |  |        |         |  |
|     | учреждений      |          |         |  |        |         |  |
|-----+-----------------+----------+---------+--+--------+---------+--|
|     | Итого:          | 2012-    | 1027913 |  | 529011 | 498902" |  |
|     |                 | 2015 гг. |         |  |        |         |  |
-----------------------------------------------------------------------
 
     2. Внести в приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие
сети дошкольных образовательных  учреждений  Владимирской  области  на
2012-2015 годы" следующие изменения:
     2.1.  В  порядок  предоставления  и  расходования  субсидий    из
областного бюджета  на  реализацию  мероприятий  долгосрочной  целевой
Программы  "Развитие  сети  дошкольных   образовательных    учреждений
Владимирской области на 2012-2015 годы":
     2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.  Размер  уровня  софинансирования  из   областного    бюджета
расходного обязательства муниципального  образования  определяется  по
формуле:
 
     Уi = Кд + (1 - Кд)/2, где:
 
     Уi - уровень софинансирования из  областного  бюджета  расходного
обязательства муниципального образования;
     Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
 
     Кд = Д/(Н + Д), где:
 
     Д  -  расчетный  объем  дотаций   на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности на планируемый финансовый год (для  поселений,  включая
дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
     Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов,  применяемый
при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
     При  предоставлении  субсидии  уровень    софинанасирования    из
областного бюджета расходного обязательства муниципального образования
на  долгосрочную  целевую  Программу   "Развитие    сети    дошкольных
образовательных учреждений Владимирской области на 2012-2015 годы"  не
может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов  расходного
обязательства."
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 23.01.2013 N  45
 
 
  Основные цели и задачи Программы, целевые показатели и индикаторы
 
----------------------------------------------------------------------------
|    Основные задачи    |         Показатели         |     Индикаторы      |
|-----------------------+----------------------------+---------------------|
|1. Укрепление и        |Количество мест,            |2012 год - 409;      |
|развитие материально-  |дополнительно созданных в   |2013 год - 975;      |
|технической базы       |образовательных учреждениях,|2014 год - 1180;     |
|школьных               |реализующих программы       |2015 год - 185       |
|образовательных        |дошкольного образования;    |                     |
|учреждений             |                            |                     |
|                       |удельный вес численности    |2012-91,9%;          |
|                       |детей                       |2013-98%;            |
|                       |5-7 лет, охваченных         |2014-99%;            |
|                       |предшкольной подготовкой    |2015-100%            |
|                       |                            |                     |
|                       |удельный вес численности    |2012-90%;            |
|                       |детей                       |2013-95%;            |
|                       |3-7 лет, охваченных         |2014-97,1%;          |
|                       |дошкольным образованием, из |2015-100%            |
|                       |числа нуждающихся в         |                     |
|                       |устройстве в ДОУ            |                     |
|-----------------------+----------------------------+---------------------|
|2. Создание условий для|Численность детей           |2012 год - 65,8 тыс.;|
|обеспечения            |дошкольного возраста,       |2013 год - 68,5 тыс.;|
|безопасного пребывания |реализующих право на        |2014 год - 70,7 тыс.;|
|детей в школьных и     |получение дошкольного       |2015 год - 70,9 тыс. |
|образовательных        |образования, в условиях,    |                     |
|учреждениях            |соответствующих современным |                     |
|                       |требованиям                 |                     |
|-----------------------+----------------------------+---------------------|
|3. Развитие дошкольной |Уровень удовлетворения      |2012 год - 87,7%;    |
|образовательной сети   |потребности населения в     |2013 год - 94,1%;    |
|                       |услугах дошкольного         |2014 год - 97,1%;    |
|                       |образования                 |2015 год - 100%.     |
----------------------------------------------------------------------------
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 23.01.2013 N  45
 
 
   Оценка социально-экономической эффективности и прогноз ожидаемых
      социальных, экономических результатов реализации Программы
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |   Показатели   |                     Количество созданных мест в образовательных                      |
|п/п|                | учреждениях для дошкольников за счет:                                                |
|   |                |--------------------------------------------------------------------------------------|
|   |                |  Строительства дошкольных  |       Реконструкции        |    Капитального ремонта    |
|   |                | образовательных учреждений | образовательных учреждений | образовательных учреждений |
|   |----------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------|
|   | Муниципальные  | 2012 | 2013 | 2014 | 2015  | 2012 | 2013 | 2014 | 2015  | 2012 | 2013 | 2014 | 2015  |
|   |  образования   | год  | год  | год  |  год  | год  | год  | год  |  год  | год  | год  | год  |  год  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                           Городские округа                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Владимир        |      | 150  |      |       |  90  |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 2 |Ковров          |      |      | 220  |  110  |      |      |  45  |       |  64  |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 3 |Муром           |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Муниципальные районы                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4 |Александровский |      |  95  |      |       |      | 176  |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 5 |Вязниковский    |      |      | 110  |       |  75  |      | 110  |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 6 |Гороховецкий    |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 7 |Гусь-Хрустальный|      |  80  |      |       |      | 115  |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 8 |Камешковский    |      |      | 230  |       |      |      |  40  |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
| 9 |Ковровский      |  60  |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|10 |Кольчугинский   |      |      |      |       |      |  40  |  80  |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|11 |Киржачский      |      |      |      |       |      |      |      |       |  50  |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|12 |Меленковский    |      | 130  |      |  75   |      |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|13 |Муромский       |      |      |      |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|14 |Петушинский     |      |      |      |       |      |  94  |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|15 |Собинский       |      |      |      |       |      |  95  | 100  |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|16 |Селивановский   |      |      |      |       |  30  |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|17 |Судогодский     |      |      |      |       |      |      |  95  |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|18 |Суздальский     |      |      |      |       |  40  |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|19 |Юрьев-Польский  |      |      |  40  |       |      |      |      |       |      |      |      |       |
|---+----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------|
|   |По области      |  60  | 455  | 600  |  185  | 235  | 520  | 470  |   0   | 114  |  0   |  0   |   0   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 23.01.2013 N  45
 
 
                   Объемы финансирования Программы
 
--------------------------------------------------------------------------------
| N |       Наименование        |   Всего   |           В том числе            |
|п/п|        направления        |(тыс. руб.)|----------------------------------|
|   |       деятельности        |           |  2012  |  2013  |  2014  | 2015  |
|   |                           |           |  год   |  год   |  год   |  год  |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|1. |Строительство новых зданий |           |        |        |        |       |
|   |дошкольных образовательных |           |        |        |        |       |
|   |учреждений.                |           |        |        |        |       |
|   |Всего:                     |  519221   | 97890  | 164361 | 227220 | 29750 |
|   |в том числе за счет средств|           |        |        |        |       |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |областного бюджета         |  254433   | 46945  | 93878  | 113610 |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |местных бюджетов           |  264788   | 50945  | 70483  | 113610 | 29750 |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|2. |Реконструкция зданий,      |           |        |        |        |       |
|   |возвращаемых в систему     |           |        |        |        |       |
|   |дошкольного образования    |           |        |        |        |       |
|   |области.                   |           |        |        |        |       |
|   |Всего:                     |  503892   | 189944 | 198214 | 115734 |   -   |
|   |в том числе за счет средств|           |        |        |        |       |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |областного бюджета         |  272178   | 94972  | 119339 | 57867  |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |местных бюджетов           |  231714   | 94972  | 78875  | 57867  |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|3. |Капитальный          ремонт|           |        |        |        |       |
|   |существующих   зданий   или|           |        |        |        |       |
|   |возвращенных    под    цели|           |        |        |        |       |
|   |дошкольного образования при|           |        |        |        |       |
|   |условии            создания|           |        |        |        |       |
|   |дополнительных мест        |           |        |        |        |       |
|   |Всего:                     |   4800    |  4800  |   -    |   -    |   -   |
|   |в том числе за счет средств|           |        |        |        |       |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |областного бюджета         |   2400    |  2400  |   -    |   -    |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |местных бюджетов           |   2400    |  2400  |   -    |   -    |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |Итого по Программе:        |  1027913  | 292634 | 362575 | 342954 | 29750 |
|   |в том числе за счет средств|           |        |        |        |       |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |областного бюджета         |  529011   | 144317 | 213217 | 171477 |   -   |
|---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------|
|   |местных бюджетов           |  498902   | 148317 | 149358 | 171477 | 29750 |
--------------------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также