Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 24.06.2015 № 198-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 июня 2015
года №
198-па
О внесении
изменений в постановление
Администрации
Приморского края
от 7 декабря
2012 года № 394-па "Об утверждении
государственной
программы Приморского края
"Развитие
транспортного комплекса Приморского края"
на 2013 - 2021
годы"
На основании Устава
Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского
края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия
решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных
программ Приморского края" Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление
Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 394-па "Об
утверждении государственной программы Приморского края "Развитие
транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы" (в
редакции постановлений Администрации Приморского края от 27 февраля 2013 года №
78-па, от 27 февраля 2013 года № 79-па, от 31 мая 2013 года № 212-па, от 14
июня 2013 года № 242-па, от 8 октября 2013 года № 370-па, от 31 октября 2013
года № 388-па, от 31 декабря 2013 года № 511-па, от 14 апреля 2014 года №
134-па, от 29 апреля 2014 года № 161-па, от 9 июня 2014 года № 220-па, от 12
сентября 2014 года № 368-па, от 26 ноября 2014 года № 483-па, от 24 декабря 2014
года № 545-па) (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в
констатирующей части постановления слова "постановлением Администрации
Приморского края от 13 апреля 2012 года № 88-па "Об утверждении порядка
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Приморского края" словами "постановлением Администрации Приморского
края от 30 декабря 2014 года № 566-па "Об утверждении Порядка принятия
решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности реализации государственных программ
Приморского края";
1.2. Изложить
государственную программу Приморского края "Развитие транспортного
комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы, утверждённую
постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Департаменту
информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование
настоящего постановления.
Губернатор края
–
Глава
Администрации Приморского края В.В.
Миклушевский
Приложение
к
постановлению
Администрации
Приморского края
от
24 июня 2015 года № 198-па
ПАСПОРТ
государственной
программы Приморского края
«Развитие
транспортного комплекса
Приморского
края» на 2013 - 2021 годы
Ответственный исполнитель государственной программы
|
департамент промышленности и транспорта Приморского края
|
Соисполнители государственной программы
|
департамент дорожного хозяйства Приморского края;
департамент по тарифам Приморского края;
департамент информатизации
и телекоммуникаций Приморского края;
департамент здравоохранения Приморского края;
департамент образования и науки Приморского края;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и
топливным ресурсам Приморского края;
департамент по координации правоохранительной
деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения
деятельности мировых судей Приморского края;
департамент информационной политики Приморского
края;
департамент земельных и имущественных отношений
Приморского края
|
Структура государственной программы
|
подпрограмма
№ 1 «Развитие транспортного комплекса в Приморском крае на 2013 - 2021годы».
Информация
о паспорте подпрограммы приведена в приложении № 7
к государственной программе Приморского края «Развитие транспортного комплекса
Приморского края» на 2013 - 2021 годы (далее – Государственная программа);
подпрограмма
№ 2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 - 2017 годы». Информация о паспорте
подпрограммы приведена в приложении
№ 8 к Государственной программе;
подпрограмма
№ 3 «Информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по
транспортному коридору «Восток-Запад» в Приморском крае на 2013 - 2015 годы».
Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении
№ 9 к Государственной программе;
подпрограмма
№ 4 «Повышение безопасности дорожного движения
в Приморском крае» на 2013 - 2015 годы». Информация о паспорте подпрограммы
приведена в приложении
№ 10 к Государственной программе
|
Цели государственной программы
|
развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики
и населения Приморского края в перевозках грузов (товаров) и людей;
повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности
социально-экономического и инновационного развития Приморского края, развитие
транспортного комплекса Приморского края за счет создания региональной
навигационно-информационной системы Приморского края путем внедрения и
использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
(далее - ГЛОНАСС)
и других результатов космической деятельности для обеспечения автомобильных
маршрутов по транспортному коридору «Восток-Запад»;
повышение качества жизни населения Приморского края за счет
широкомасштабного использования технологий ГЛОНАСС и других результатов
космической деятельности в социально-экономической сфере, в сфере обеспечения
безопасности жизнедеятельности,
в деятельности органов государственной власти Приморского края и органов
местного самоуправления и других сферах жизнедеятельности и экономики
региона;
снижение количества лиц, погибших
и пострадавших в результате ДТП
|
Задачи государственной программы
|
развитие
современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей
повышение транспортной доступности районов Приморского края, ускорение
товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Приморского края;
обеспечение
комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы
Приморского края;
обеспечение
постоянного функционирования регионального навигационно-информационного
центра по Приморскому краю, включающего единую платформу навигационных
приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему
информационного обеспечения деятельности органов государственной власти,
средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;
создание локальных
отраслевых
и ведомственных подсистем мониторинга
и управления транспортом;
оснащение
навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств в рамках
информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по
транспортному коридору «Восток-Запад»;
создание в Приморском крае безопасных условий движения по улично-дорожной
сети;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение качества оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим
в результате ДТП;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
создание в Приморском крае систем профилактического видеонаблюдения
и автоматической фиксации нарушений
|
Показатели государственной программы
|
количество пассажиров, перевезенных
в пригородном железнодорожном сообщении в Приморском крае;
количество пассажиров, перевезенных
в местном авиационном сообщении
в Приморском крае;
прирост высокопроизводительных рабочих
мест в транспортном комплексе, в процентах к предыдущему году;
количество
функционирующих аэропортов
и аэродромов гражданской авиации
на территории Приморского края;
количество
внутренних рейсов;
доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям,
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения;
прирост протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям;
доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих
в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения;
доля дорожно-транспортных происшествий
из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего
пользования регионального или межмуниципального значения;
объем налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета Приморского края;
доля транспортных средств предприятий
всех форм собственности, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей,
на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным
оборудованием, в том числе ГЛОНАСС,
и передающих телематические данные
в региональную навигационно-информационную систему Приморского края;
доля транспортных средств предприятий
всех форм собственности, осуществляющих перевозку специальных, опасных,
крупногабаритных и тяжеловесных грузов
на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным
оборудованием, в том числе ГЛОНАСС,
и передающих телематические данные
в региональную навигационно-информационную систему Приморского края;
доля транспортных средств предприятий,
оказывающих услуги в сфере ЖКХ
на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным
оборудованием, в том числе ГЛОНАСС,
и передающих телематические данные
в региональную навигационно-информационную систему Приморского края;
доля подразделений скорой, неотложной
медицинской помощи Приморского края, оснащенных навигационно-связным
оборудованием, в том числе ГЛОНАСС,
и передающих телематические данные
в региональную навигационно-информационную систему Приморского края;
ввод в постоянную эксплуатацию
региональной информационно-навигационной системы Приморского края
и ее использование при информационно-навигационном обеспечении автомобильных
маршрутов по транспортному коридору «Восток-Запад» на территории Приморского
края;
доля органов государственной власти,
государственных учреждений
и администраций муниципальных образований, подключенных
к региональному навигационно-информационному центру по Приморскому краю;
сокращение времени прибытия служб
экстренного реагирования на территории Приморского края, оборудованных
системой ГЛОНАСС;
снижение затрат транспортного комплекса Приморского края;
сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП, по сравнению с базовым 2012 годом;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на
100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной
неосторожности
|
Сроки реализации государственной программы
|
2013 - 2021 годы
|
Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной
программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств
федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных
внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края
в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной
программы Приморского края
|
общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию
Государственной программы составляет – 36303288,41 тыс. руб., в том числе:
2013 год – 7813161,15тыс. руб.;
2014 год – 7332575,06 тыс. руб.;
2015 год – 6090160,37тыс. руб.;
2016 год – 7437528,53 тыс. руб.;
2017 год – 6649121,52тыс. руб.;
2018 год – 275124,00тыс. руб.;
2019 год – 275124,00 тыс. руб.;
2020 год – 275124,00 тыс. руб.;
2021 год – 155369,77 тыс. руб.;
прогнозная оценка средств, привлекаемых
на реализацию целей Государственной программы, составляет:
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета – 13803544,77 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 2371045,34 тыс. руб.;
2014 год - 2018031,99 тыс. руб.;
2015 год – 2501387,29тыс. руб.;
2016 год – 3721194,24 тыс. руб.;
2017 год – 3191885,91 тыс. руб.;
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края -
322596,67
тыс. рублей, в том числе:
2013 год -
98771,00 тыс. рублей;
2014 год -
23128,00 тыс. рублей;
2015 год – 52722,12
тыс. рублей;
2016 год –
72260,81 тыс. рублей;
2017 год –
75714,75 тыс. рублей;
внебюджетных средств – 121946356,79 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 79422,70 тыс. руб.;
2014 год - 51574,09 тыс. руб.;
2015 год – 32580751,00тыс. руб.;
2016 год - 38186511,00тыс. руб.;
2017 год – 51048098,00тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
|
в результате реализации Государственной программы
количество пассажиров, перевезенных
в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в Приморском крае, к 2021
году вырастет до 12,5 млн человек;
количество пассажиров, перевезенных
в местном авиационном сообщении
в Приморском крае, к 2021 году вырастет
до 12 тыс. человек;
количество функционирующих аэропортов
и аэродромов гражданской авиации
на территории Приморского края к 2021 году увеличится до 22 единиц;
доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям,
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения снизится
до 54,53%;
прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит
90,7 км;
доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, работающих
в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения снизится до 42,00%;
доля дорожно-транспортных происшествий из-за
неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего
пользования регионального или межмуниципального значения снизится
до 20,41%;
создание региональной информационно-навигационной
системы Приморского края, введенной в постоянную эксплуатацию
и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных
маршрутов по транспортному коридору «Восток-Запад» в Приморском крае;
увеличение доли автотранспортных средств,
зарегистрированных на территории Приморского края, используемых при
осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой
и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг,
осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных
грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100%.
Кроме того, будет обеспечено:
развитие современной дорожной сети, обеспечивающей
повышение транспортной доступности районов Приморского края, ускорение
товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение комплексной безопасности
и устойчивости развития автоперевозок
сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории
Приморского края, оборудованных системой ГЛОНАСС;
снижение затрат транспортного комплекса Приморского края;
сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП, по сравнению с базовым 2012 годом;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на
100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной
неосторожности.
|
I.
ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Приоритеты государственной политики в сфере развития
транспортного комплекса Приморского края, а также механизмы их достижения
определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции
Российской Федерации, Указе Президента Российской
Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной
экономической политике», посланиях Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, перечнях поручений Президента Российской
Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской
Федерации 08 октября 2014 года, по реализации Послания Федеральному Собранию Российской Федерации
от 22 декабря 2012 года № ПР-3410 и перечне поручений Председателя
Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8043 в
части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения
в период 2013-2022 годов по сравнению с 2003-2012 годами, Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2008 года № 1662-р, транспортной стратегии Российской Федерации на
период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734–р, Стратегии социально-экономического
развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря
2009 года № 2094-р, показателей оценки эффективности деятельности высших
должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной
власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий
ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года),
утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014
года № 570-р, государственной программы Российской Федерации «Развитие
транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года № 319, Стратегии социально-экономического
развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом
Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ.
В соответствии со стратегическими
документами долгосрочные и среднесрочные приоритеты в развитии транспортного
комплекса Приморского края должны обеспечить:
сбалансированное
и эффективное развитие транспортного комплекса для
обеспечения потребностей населения и экономики Приморского края в перевозках
людей и грузов (товаров);
содержание
и развитие объектов дорожной сети для
потребностей населения и экономики Приморского края путем снижения транспортных
издержек пользователей автомобильных дорог;
повышение комплексной безопасности и устойчивости
функционирования дорожного хозяйства,
повышение транспортной доступности территорий Приморского края и его связности
с другими регионами Российской Федерации;
эффективную транспортную
интеграцию с международным окружением, создание условий для динамичного
социально-экономического развития Приморского края, в том числе за счет роста конкурентоспособности
и повышения качества работы транспортной системы, включая развитие транзитных
грузовых и пассажирских перевозок и сервиса.
В
соответствии со стратегическими приоритетами формируются цели Государственной программы:
развитие транспортного
комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения Приморского края в
перевозках грузов (товаров) и людей;
повышение безопасности
жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного
развития Приморского края, развитие транспортного комплекса Приморского края за
счет создания региональной навигационно-информационной системы Приморского края
путем внедрения и использования технологий глобальной навигационной спутниковой
системы ГЛОНАСС (далее - ГЛОНАСС) и других результатов космической деятельности
для обеспечения автомобильных маршрутов по транспортному коридору
«Восток-Запад»;
повышение качества жизни
населения Приморского края за счет широкомасштабного использования технологий
ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в социально-экономической
сфере, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, в деятельности
органов государственной власти Приморского края и органов местного
самоуправления и других сферах жизнедеятельности и экономики региона;
снижение количества лиц
погибших и пострадавших в результате ДТП.
Достижение поставленных
целей требует формирования комплексного подхода в государственном управлении,
реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам
мероприятий для решения следующих задач:
развитие современной и
эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной
доступности районов Приморского края, ускорение товародвижения и снижение
транспортных издержек в экономике Приморского края;
обеспечение комплексной
безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы Приморского
края;
обеспечение постоянного
функционирования регионального навигационно-информационного центра по
Приморскому краю, включающего единую платформу навигационных приложений,
систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного
обеспечения деятельности органов государственной власти, средства,
обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;
создание локальных
отраслевых и ведомственных подсистем мониторинга и управления транспортом;
оснащение
навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств в рамках
информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по
транспортному коридору «Восток-Запад»;
создание в Приморском крае
безопасных условий движения по улично-дорожной сети;
сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;
повышение качества оказания
первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение правосознания и
ответственности участников дорожного движения;
создание в Приморском крае
систем профилактического видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений.
II.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Показатели Государственной программы соответствуют ее целям
и задачам.
Перечень показателей Государственной программы носит
открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери
информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики,
появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств,
существенно влияющих на развитие соответствующих сфер развития транспортного
комплекса.
В целях
достижения показателей Государственной программы в сфере дорожного хозяйства
предусматриваются мероприятия, направленные на выполнение поручений Президента
Российской Федерации по реализации Послания Федеральному Собранию Российской
Федерации от 22 декабря 2012 года № ПР-3410 и Председателя Правительства
Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8043 в части удвоения объемов
строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период
2013-2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием, в таблицах 1, 2
предоставлены сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального и местного значения в период 2003 – 2012 годов, а также
сведения о проектах, перечень которых носит открытый характер и предусматривает
возможность корректировки и дополнения, направленных на развитие и увеличение
пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы
субъекта Российской Федерации.
Таблица 1.
Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и
местного значения в период 2003 – 2012 годов
Показатели
|
Единица измерения
|
2003-2012 годы
|
в том числе:
|
2003 год
|
2004 год
|
2005 год
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
Объемы ввода
в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального и местного значения, в том
числе:
|
км
|
204,23
|
24,16
|
15,88
|
13,36
|
4,21
|
12,71
|
10,43
|
18,5
|
15,26
|
8,40
|
80,30
|
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения*
|
км
|
180,5
|
13,51
|
15,32
|
13,36
|
4,21
|
12,71
|
10,43
|
18,5
|
15,26
|
8,40
|
67,78
|
автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
23,73
|
10,65
|
0,56
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,52
|
*Показатель достигнут с учетом ввода в
эксплуатацию 62,799 км объектов транспортной инфраструктуры, при подготовке к
проведению Саммита АТЭС в 2012 году и реализованных за счет средств
федерального и краевого бюджетов в рамках федеральной целевой программы
«Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период
до 2013 года».
Таблица 2.
Проекты, направленные на развитие и увеличение пропускной способности сети
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения
№ п/п
|
Наименование объектов
|
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы
проектов
|
Срок ввода в эксплуатацию
|
Мощность по проектно-сметной документации
|
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс.руб)
|
Подлежит выполнению до конца строительства
|
Объем финансирования, тыс. рублей,
в том числе по годам
|
км
|
из них искусственные сооружения, пог.м.
|
км
|
из них искусственных сооружений, пог.м
|
остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс.руб)
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по
объектам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Реконструкция автомобильной
дороги Уссурийск - Пограничный - Госграница на участке км 13 - км 20 в
Приморском крае
|
от 29.12.2010
№ 105/10
рег.
№ 25-1-5-0276-10
|
2017
|
7,850
|
60,92
|
1 110 394,15
|
7,850
|
60,92
|
1 110 394,15
|
670 137,20
|
440 256,95
|
-
|
2.
|
Строительство
транспортной развязки к концертно - спортивному комплексу в
г. Владивосток
|
от 25.03.2014
рег.
№ 25-1-5-0026-14
|
2016
|
1,062
|
40,63
|
408 396,39
|
1,062
|
40,63
|
408 396,39
|
408 396,39
|
-
|
-
|
3.
|
Реконструкция автомобильной
дороги Рудная Пристань - Терней на участке км 40 – км 46 в Приморском крае
|
от 29.12.2010
№ 105/10
рег.
№ 25-1-5-0276-10
|
2018
|
5,735
|
-
|
337 882,96
|
5,735
|
-
|
337 882,96
|
337 882,96
|
-
|
-
|
4.
|
Реконструкция автомобильной
дороги Терней - малая Кема на участке км 40 - км 50 в Приморском крае
|
от 12.03.2012
рег.
№ 25-1-5-0035-13
|
2017
|
9,769
|
-
|
927 557,87
|
9,769
|
-
|
927 557,87
|
-
|
-
|
83637,94
|
5.
|
Строительство примыканий
атомобильной дороги пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл
с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз - Седанка на участке км 23 - бухта
Патрокл, Приморский край к улично-дорожной сети города Владивостока в районе
ул. Фадеева,
ул. Космонавтов и
ул. Снеговой
|
от 27.12.2013
рег.
№ 25-1-1-0135-13,
от 24.03.2014
рег.
№ 25-1-1-0025-14,
от 04.07.2014
рег.
№ 25-1-3-0050-14
|
2016
|
2,199
|
-
|
149 744,55
|
2,199
|
-
|
149 744,55
|
79 339,40
|
-
|
-
|
6.
|
Строительство автомобильной
дороги Владивосток - Находка - порт Восточный на участке км 0 - км 18+500 в
Приморском крае
|
от 16.08.2010
рег.
№ 25-1-5-0165-10,
№ 25-1-5-0164-10
|
2016
|
13,25
|
-
|
7 506150,74
|
13,25
|
-
|
7 178 169,97
|
1 920 456,02
|
3 635 348,05
|
-
|
7.
|
Строительство мостового
перехода через р. Мельгуновка на км 72 автомобильной дороги Михайловка -
Турий Рог в Приморском крае
|
от 05.08.2009
№ 438/08
рег.
№ 25-1-5-0081-09
|
2016
|
2,812
|
-
|
806 287,64
|
2,812
|
|
274 248,19
|
10 621,90
|
65 440,70
|
-
|
8.
|
Строительство автомобильной
дороги Зима Южная – Раздольное – Хасан на участке Зима Южная – Новый –
Де-Фриз в Приморском крае
|
-
|
2017
|
7,200
|
-
|
722 912,25
|
7,200
|
|
722 912,25
|
19 864,39
|
265 000,00
|
438 047,86
|
9.
|
Строительство мостового
перехода через
р. Крыловка на 24 км автомобильной дороги Кировский - Николо-Михайловка –
Яковлевка
в Приморском крае
|
-
|
2017
|
1,00
|
78,6
|
89 583,48
|
1,000
|
78,6
|
89 583,48
|
7 000,00
|
33 540,10
|
49 043,38
|
10.
|
Реконструкция автомобильной
дороги Раздольное - Хасан на участке Нарвинский перевал км 74 - км 79 в
Приморском крае
|
от 10.11.2011
№ 1137-11/ГГЭ-7078/04 (№ в
Реестре 00-1-4-3843-11)
|
2017
|
5,539
|
688,7
|
1 965 692,4
|
5,539
|
688,7
|
378 829,13
|
378 829,13
|
-
|
-
|
Читайте также
|