Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2013 № 155 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
14.02.2013 N 155 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 07.05.2014 № 464
Об утверждении Плана мероприятий
("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в
сфере социального обслуживания населения Владимирской области (2013-2018 годы)" В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012- 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Владимирской области (2013-2018 годы)" (далее - "дорожная карта") согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту социальной защиты населения администрации области: 2.1. Обеспечить реализацию "дорожной карты".
2.2. Предоставлять ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет о ходе выполнения "дорожной карты" и "дорожной карты", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение
к постановлению Губернатора области от 14.02.2013 N 155
П Л А Н
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и
качества услуг в сфере социального обслуживания населения
Владимирской области (2013-2018 годы)"
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Владимирской области (2013-2018 годы)" призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания. Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли. С целью сохранения и развития кадрового потенциала необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания
2.1. Имеется очередность на получение социальных услуг в стационарных учреждениях психоневрологического профиля (по состоянию на 1 января 2013 года ожидают получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания 380 чел.). 2.2. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда работников по сравнению с другими отраслями, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. Одновременно следует отметить, что среди субъектов Российской Федерации Владимирская область занимает одно из первых мест по достижению соотношения уровня отраслевой средней заработной платы к заработной платы по области (6 место за 2011 год). В 2012 году размер среднемесячной заработной платы работников учреждений социального обслуживания составил 11552 руб., в том числе социальных работников 11165 руб., или 61,85% к уровню среднемесячной заработной платы по Владимирской области, младшего медицинского персонала - 8782 руб., или 48,65% к уровню среднемесячной заработной платы по Владимирской области, среднего медицинского персонала - 12382 руб., или 68,6% к уровню среднемесячной заработной платы по Владимирской области. 2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания требует модернизации. В 2012 году зданий стационарных учреждений, нуждающихся в реконструкции, находящихся в аварийном состоянии, размещающихся в ветхих зданиях, не имелось. Вместе с тем, из общего числа зданий стационарных учреждений и отделений (181) отнесены к низшей V степени
огнестойкости 7 (деревянные корпуса в Жереховском, Хольковском, Лукинском ПНИ, отделении милосердия с. Горки Юрьев-Польского КЦСОН). Требуют перевода на экономичное, экологичное и эффективное газовое топливо действующие угольные котельные ряда стационарных учреждений (в том числе, в первоочередном порядке - в Собинском и Болотском интернатах).
Нуждаются в регулярном обновлении (модернизации) банно-прачечное,
кухонное оборудование, а также приспособления реабилитационной и абилитационной направленности (подъемники, ступенькоходы, информационные устройства для слабослышащих и слабовидящих людей), приобретение современных технических средств для ухода за ослабленными клиентами. Кроме того, в целях обеспечения комплексной безопасности, исполнения нормативных технических и санитарных требований к условиям
размещения учреждений, создания безбарьерных и комфортных условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов планируется продолжить мероприятия по благоустройству территорий: оборудованию (ремонту) ограждений, устройству пропускных пунктов, созданию спортивных площадок и зон отдыха. 2.4. Необходимо расширение рынка социальных услуг с учетом потребностей клиентов. С этой целью требуется привлечение негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. 3. Целями "дорожной карты" являются.
3.1. Совершенствование нормативной правовой базы социального обслуживания. 3.2. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем
ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника. 3.3. Повышение, начиная с января 2013 года, средней заработной платы социальных работников, младшего и среднего медицинского персонала, педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области к 2018 году до 100 процентов от средней заработной платы в регионе. 3.4. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. 3.5. Развитие рынка социальных услуг путем привлечения организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
4.1. Принятие нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, относящихся к полномочиям субъекта. 4.2. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений. 4.3. Доведение уровня оплаты труда работников 1) учреждений социального обслуживания Владимирской области в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" к 2018 году до 100 процентов средней заработной платы по Владимирской области. 4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: - реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов во Владимирской области до 2020 года, в которой запланированы строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения, что приведет к открытию дополнительных 360 коек стационарного социального обслуживания (планируется открытие 80 новых мест в 2013 году; сокращение вдвое имеющейся очередности на помещение в стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля к 2016 году; полное решение указанной проблемы к 2020 году); - укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания; - привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей
и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания с учетом индивидуальной нуждаемости клиентов, обеспечения социального сопровождения; - развития стационаро-замещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому; - повышения информированности клиентов о предоставлении социальных услуг, в том числе путем развития телекоммуникационных технологий. ______________________________ 1) К категориям работников, подпадающих под действие подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 597, относятся социальные работники, младший и средний медицинский персонал учреждений социального обслуживания, обеспечивающий условия предоставления социальных услуг, подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 - педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей 5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны: ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование контрольного |Ед. |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.|2018 г.| | показателя |изм.| | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Доля граждан, получивших| % | 98,0 | 98,2 | 98,5 | 98,7 | 98,9 | 99,0 | |социальные услуги в учреждениях| | | | | | | | |социального обслуживания| | | | | | | | |населения, в общем числе граждан,| | | | | | | | |обратившихся за получением| | | | | | | | |социальных услуг в учреждения| | | | | | | | |социального обслуживания| | | | | | | | |населения | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Доля граждан пожилого возраста,| % | 50,0 | 51,0 | 52,0 | 53,0 | 54,0 | 55,0 | |получающих различные виды| | | | | | | | |социальных услуг, к общему числу| | | | | | | | |пенсионеров (%) | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Соотношение средней заработной| % | 67,0 | 68,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | |платы социальных работников со| | | | | | | | |средней заработной платой во| | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Соотношение средней заработной| % | 53,52 | 57,63 | 62,3 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | |платы младшего медицинского| | | | | | | | |персонала со средней заработной| | | | | | | | |платой во Владимирской области | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Соотношение средней заработной| % | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | |платы среднего медицинского| | | | | | | | |персонала со средней заработной| | | | | | | | |платой во Владимирской области | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Соотношение средней заработной| % | 93,0 | 95,0 | 97,0 | 98,0 | 99,0 | 100,0 | |платы педагогических работников,| | | | | | | | |оказывающих социальные услуги| | | | | | | | |детям-сиротам и детям, оставшимся| | | | | | | | |без попечения родителей, со| | | | | | | | |средней заработной платой во| | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Удельный вес граждан пожилого| % | 0,3 | 0,9 | 1,5 | 2,0 | 4,0 | 5,0 | |возраста и инвалидов (взрослых и| | | | | | | | |детей), получивших услуги в| | | | | | | | |негосударственных учреждениях| | | | | | | | |социального обслуживания, в| | | | | | | | |общей численности граждан| | | | | | | | |пожилого возраста и инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и детей), получивших| | | | | | | | |услуги в учреждениях социального| | | | | | | | |обслуживания всех форм| | | | | | | | |собственности | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Удельный вес зданий стационарных| % | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |учреждений социального| | | | | | | | |обслуживания граждан пожилого| | | | | | | | |возраста, инвалидов (взрослых и| | | | | | | | |детей), лиц без определенного места| | | | | | | | |жительства и занятий, требующих| | | | | | | | |реконструкции, зданий,| | | | | | | | |находящихся в аварийном| | | | | | | | |состоянии, ветхих зданий, от| | | | | | | | |общего количества зданий| | | | | | | | |стационарных учреждений| | | | | | | | |социального обслуживания граждан| | | | | | | | |пожилого возраста, инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и детей), лиц без| | | | | | | | |определенного места жительства и| | | | | | | | |занятий | | | | | | | | |-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Удельный вес негосударственных| % | 1,8 | 2,6 | 4,4 | 6,7 | 8,8 | 10 | |организаций, оказывающих| | | | | | | | |социальные услуги, от общего| | | | | | | | |количества учреждений всех форм| | | | | | | | |собственности | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения. 6.1. Категория работников - социальные работники
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | | | показателей | | | | | | | | 2015г. | 2018г. | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | Средняя заработная плата | 18053 | 20180 | 22490 | 24963 | 27709 | 30757 | 34140 | X | X | | | по субъекту Российской | | | | | | | | | | | | Федерации (прогноз | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации), руб. | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 2 | Темп роста к | 110,7 | 111,8 | 111,4 | 111 | 111 | 111 | 111 | Х | Х | | | предыдущему году, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 3 | Среднесписочная | 1,249 | 1,274 | 1,299 | 1,324 | 1,324 | 1,324 | 1,324 | X | X | | | численность социальных | | | | | | | | | | | | работников, тыс. человек | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 4 | Среднемесячная | 11,1650 | 13,5230 | 15,2937 | 17,1004 | 21,8900 | 27,5285 | 34,1400 | X | X | | | заработная плата | | | | | | | | | | | | социальных работников, | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 5 | Темп роста к | 118,09 | 121,12 | 113,09 | 111,81 | 128,01 | 125,76 | 124,02 | Х | Х | | | предыдущему году, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 6 | Соотношение средней | 61,85 | 67,00 | 68,00 | 68,50 | 79,00 | 89,50 | 100,00 | X | X | | | заработной платы | | | | | | | | | | | | социальных работников и | | | | | | | | | | | | средней заработной | | | | | | | | | | | | платы в субъекте | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 7 | Размер начислений на | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | Х | Х | | | фонд оплаты труда, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 8 | Фонд оплаты труда с | 217,88 | 269,17 | 310,39 | 353,74 | 452,82 | 569,46 | 706,23 | 933,30 | 2661,81 | | | начислениями, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 9 | Прирост фонда оплаты | Х | 51,30 | 92,52 | 135,86 | 234,94 | 351,58 | 488,35 | 279,68 | 1354,55 | | | труда с начислениями к | | | | | | | | | | | | 2012 году, млн. рублей | | | | | | | | | | | | (фонд оплаты труда стр. 8 | | | | | | | | | | | | по графе | | | | | | | | | | | | соответствующего года - | | | | | | | | | | | | стр. 8 за |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | | в том числе: | Х | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 10 | за счет средств | Х | 26,77 | 71,7 | 123,13 | 161,73 | 204,37 | 252,22 | 221,60 | 839,92 | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 11 | включая средства, | Х | 11,52 | 18,13 | 18,13 | 18,13 | 18,13 | 18,13 | 47,78 | 102,17 | | | полученные за счет | | | | | | | | | | | | проведения мероприятий | | | | | | | | | | | | по оптимизации | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 12 | за счет средств ОМС, | Х | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 13 | за счет средств от | Х | | | | | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | | | | | | деятельности, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 14 | за счет иных источников | Х | 24,53 | 20,82 | 12,73 | 73,21 | 147,21 | 236,13 | 58,08 | 514,63 | | | (решений), включая | | | | | | | | | | | | корректировку | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | Российской Федерации на | | | | | | | | | | | | соответствующий год, | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 15 | Итого, объем средств, | Х | 51,30 | 92,52 | 135,86 | 234,94 | 351,58 | 488,35 | 279,68 | 1354,55 | | | предусмотренный на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | | млн. руб. (стр. | | | | | | | | | | | | 10+12+13+14) | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 16 | Соотношение объема | Х | 22,5 | 19,6 | 13,3 | 7,7 | 5,2 | 3,7 | Х | Х | | | средств от оптимизации к | | | | | | | | | | | | сумме объема средств, | | | | | | | | | | | | предусмотренного на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | | % (стр.11/стр.15*100%) | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6.2. Категория работников - педагогические работники, занятые обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | | | показателей | | | | | | | | 2015г. | 2018г. | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | Средняя заработная плата | 18053 | 20180 | 22490 | 24963 | 27709 | 30757 | 34140 | X | X | | | по субъекту Российской | | | | | | | | | | | | Федерации (прогноз | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации), руб. | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 2 | Темп роста к | 110,7 | 111,8 | 111,4 | 111 | 111 | 111 | 111 | Х | Х | | | предыдущему году, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 3 | Среднесписочная | 0,032 | 0,032 | 0,032 | 0,032 | 0,032 | 0,032 | 0,032 | X | X | | | численность | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | работников, тыс. человек | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 4 | Среднемесячная | 16,6080 | 18,7574 | 21,3655 | 24,2140 | 27,1550 | 30,4490 | 34,1400 | X | X | | | заработная плата | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | работников, тыс. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 5 | Темп роста к | 112,2 | 113 | 113,8 | 113,3 | 112,1 | 112,1 | 112,1 | Х | Х | | | предыдущему году, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 6 | Соотношение средней | 92,00 | 93,00 | 95,00 | 97,00 | 98,00 | 99,00 | 100,00 | X | X | | | заработной платы | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | работников и средней | | | | | | | | | | | | заработной платы в | | | | | | | | | | | | субъекте Российской | | | | | | | | | | | | Федерации, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 7 | Размер начислений на | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | Х | Х | | | фонд оплаты труда, % | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 8 | Фонд оплаты труда с | 8,30 | 9,38 | 10,68 | 12,11 | 13,58 | 15,22 | 17,07 | 32,17 | 78,04 | | | начислениями, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 9 | Прирост фонда оплаты | Х | 1,08 | 2,38 | 3,80 | 5,27 | 6,92 | 8,77 | 7,26 | 28,22 | | | труда с начислениями к | | | | | | | | | | | | 2012 году, млн. рублей | | | | | | | | | | | | (фонд оплаты труда стр. 8 | | | | | | | | | | | | по графе | | | | | | | | | | | | соответствующего года - | | | | | | | | | | | | стр. 8 за |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | | в том числе: | Х | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 10 | за счет средств | Х | 1,08 | 2,38 | 3,80 | 5,27 | 6,92 | 8,77 | 7,26 | 28,22 | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 11 | включая средства, | Х | | | | | | | | | | | полученные за счет | | | | | | | | | | | | проведения мероприятий | | | | | | | | | | | | по оптимизации | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 12 | за счет средств ОМС, | Х | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 13 | за счет средств от | Х | | | | | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | | | | | | деятельности, млн. | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 14 | за счет иных источников | Х | | | | | | | | | | | (решений), включая | | | | | | | | | | | | корректировку | | | | | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | | | | | бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | Российской Федерации на | | | | | | | | | | | | соответствующий год, | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 15 | Итого, объем средств, | Х | 1,08 | 2,38 | 3,80 | 5,27 | 6,92 | 8,77 | 7,26 | 28,22 | | | предусмотренный на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | | млн. руб. (стр. | | | | | | | | | | | | 10+12+13+14) | | | | | | | | | | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 16 | Соотношение объема | Х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Х | Х | | | средств от оптимизации к | | | | | | | | | | | | сумме объема средств, | | | | | | | | | | | | предусмотренного на | | | | | | | | | | | | повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | | % (стр.11/стр.15*100%) | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6.3. Категория работников - младший медицинский персонал
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | | | показателей | | | | | | | | 2015г. | 2018г. | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------| | 1 | Средняя заработная плата | 18053 | 20180 | 22490 | 24963 | 27709 | 30757 | 34140 | X | X | | | по субъекту Российской | | | | | | | | | | | | Федерации (прогноз | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | Федерации), руб. | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|