Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 № 758АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 27.07.2011 N 758 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011- 2013 годы" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: 1.1. Долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011-2013 годы" согласно приложению N 1. 1.2. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению N 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные правовые акты: 2.1. Об утверждении перечня и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.2. Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг; 2.3. Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря. 4. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 27.07.2011 N 758 Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) 1. ПАСПОРТ -------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Долгосрочная целевая программа | | | "Снижение административных | | | барьеров, оптимизация и | | | повышение качества | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг, в том | | | числе на базе | | | многофункциональных центров | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг во | | | Владимирской области на 2011- | | | 2013 годы" (далее - Программа) | |--------------------------+---------------------------------| | Основание для разработки | Бюджетный кодекс Российской | | Программы | Федерации; | | | Федеральный закон от 27.07.2010 | | | N 210-ФЗ "Об организации | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг"; | | | Протокол заседания президиума | | | Совета при Президенте | | | Российской Федерации по | | | развитию местного | | | самоуправления от 27 января | | | 2011 года N 4 | |--------------------------+---------------------------------| | Государственный заказчик | Администрация Владимирской | | Программы | области | |--------------------------+---------------------------------| | Руководители Программы | Заместитель Губернатора | | | области - госсекретарь; | | | рабочая группа по созданию | | | многофункциональных центров | | | на территории области, | | | образованная распоряжением | | | Губернатора области от 14 | | | января 2008 года N 6-р | |--------------------------+---------------------------------| | Разработчик Программы | Комитет по взаимодействию с | | | органами федеральной | | | государственной власти и | | | органами местного | | | самоуправления | |--------------------------+---------------------------------| | Цели и задачи Программы | Цель Программы: | | | - снижение административных | | | барьеров, оптимизация и | | | повышение качества | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг. | | | Основные задачи Программы: | | | - оптимизация порядка оказания | | | услуг, необходимых и | | | обязательных для получения | | | государственных и | | | муниципальных услуг; | | | - разработка и принятие | | | административных регламентов | | | предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг, а также | | | административных регламентов | | | исполнения государственных | | | функций, формирование реестра | | | государственных услуг | | | Владимирской области и | | | реестров муниципальных услуг; | | | - создание сети | | | многофункциональных центров | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг (далее - | | | МФЦ), соответствующих | | | установленным требованиям; | | | - упрощение процедур и | | | повышение комфортности | | | получения гражданами и | | | юридическими лицами | | | государственных и | | | муниципальных услуг за счет | | | реализации принципа "единого | | | окна"; | | | - сокращение сроков | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг; | | | - противодействие коррупции, | | | ликвидация рынка | | | посреднических услуг при | | | предоставлении государственных | | | и муниципальных услуг; | | | - повышение удовлетворенности | | | получателей государственных и | | | муниципальных услуг их | | | качеством; | | | - повышение качества | | | информирования граждан и | | | юридических лиц о порядке, | | | способах и условиях получения | | | государственных и | | | муниципальных услуг; | | | - внедрение практики | | | интерактивного | | | (дистанционного) | | | взаимодействия с заявителями | | | при предоставлении | | | государственных и | | | муниципальных услуг; | | | - развитие и совершенствование | | | форм межведомственного | | | взаимодействия; | | | - формирование системы | | | мониторинга качества и | | | доступности государственных и | | | муниципальных услуг, | | | проведение регулярного | | | мониторинга; | |--------------------------+---------------------------------| | Целевые индикаторы и | На момент завершения | | показатели | реализации программы: | | | - среднее число обращений | | | заявителя в орган | | | государственной | | | (муниципальной) власти для | | | получения одной | | | государственной | | | (муниципальной) услуги - 1; | | | - отсутствие нарушения | | | нормативных сроков | | | предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг; | | | - степень удовлетворенности | | | граждан качеством и | | | доступностью государственных и | | | муниципальных услуг, | | | предоставляемых | | | непосредственно органами | | | государственной власти и | | | органами местного | | | самоуправления - 60%; | | | - степень удовлетворенности | | | граждан качеством и | | | доступностью государственных и | | | муниципальных услуг, | | | предоставляемых на базе МФЦ - | | | 95%; | | | - доля городских округов и | | | муниципальных районов, в | | | которых создано МФЦ - 43% | |--------------------------+---------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |--------------------------+---------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы составляет 113248 | | Программы | тыс. руб., в том числе: | | | из областного бюджета - 66202 | | | тыс. руб.; | | | из местных бюджетов - 47046 | | | тыс. руб. | |--------------------------+---------------------------------| | Ожидаемые конечные | В результате реализации | | результаты реализации | Программы: | | Программы | - будет оптимизирован порядок | | | предоставления (исполнения) | | | государственных и | | | муниципальных услуг (функций), | | | повысится качество и | | | доступность государственных и | | | муниципальных услуг (функций) | | | для физических и юридических | | | лиц; | | | - снизятся организационные, | | | временные, финансовые затраты | | | юридических лиц на преодоление | | | административных барьеров; | | | - будет обеспечена возможность | | | получения государственных и | | | муниципальных услуг по | | | принципу "одного окна" для 43% | | | населения Владимирской | | | области; | | | - будет создана система | | | мониторинга качества | | | предоставления государственных | | | (муниципальных) услуг на | | | территории Владимирской | | | области; | | | - ожидается повышение степени | | | удовлетворенности граждан | | | качеством и доступностью | | | государственных и | | | муниципальных услуг, | | | предоставляемых | | | непосредственно органами | | | государственной власти и | | | органами местного | | | самоуправления, до 60%; | | | - ожидается сокращение сроков | | | предоставления государственных | | | и муниципальных услуг, | | | оказываемых на базе МФЦ, в 2 | | | раза; | | | - ожидается сокращение личных | | | посещений заявителем служащих | | | в 3-4 раза; | | | - противодействие коррупции, | | | ликвидация рынка | | | посреднических услуг при | | | предоставлении государственных | | | и муниципальных услуг; | | | - ожидается повышение качества | | | информирования о порядке | | | предоставления государственных | | | услуг, требованиях, | | | предъявляемых к заявителям и | | | представляемым документам; | |--------------------------+---------------------------------| | Контроль за исполнением | Губернатор Владимирской | | Программы | области | -------------------------------------------------------------- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ С принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на законодательном уровне установлены основные положения, конкретизирующие мероприятия, проводимые в рамках административной реформы. В частности, установлены требования: - к предоставлению государственных и муниципальных услуг; - к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг; - к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; - к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. С учетом новых требований законодательства необходимо: 1. Оптимизировать и повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг определяется четкостью регламентации сроков и последовательности административных процедур (действий) органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, участвующих в предоставлении соответствующих услуг, для чего разрабатываются и принимаются административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставляемых услуг путем упорядочения административных процедур (действий), устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа (организации), предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, сокращения срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. По состоянию на июнь 2011 года на территории Владимирской области предоставляется 1175 государственных (муниципальных) услуг (функций). Разработано и утверждено 619 административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), что составляет немногим более половины от общего числа предоставляемых услуг (функций), в том числе, органами и структурными подразделениями администрации области, приняты административные регламенты для 58 из 70 функций. Таким образом, должна быть продолжена дальнейшая работа по разработке и утверждению административных регламентов по всем предоставляемым на территории Владимирской области государственным (муниципальным) услугам (функциям). Кроме того, должна быть систематизирована сфера предоставления государственных и муниципальных услуг. С этой целью ведется наполнение реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг (далее - реестры) в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.02.2011 N 52 "О региональных информационных системах "Региональный реестр государственных услуг Владимирской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области". Информация, публикуемая в реестрах, должна позволить проводить анализ действующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление соответствующих услуг с целью устранения пробелов, а также устранения избыточности и дублирования. Необходимо обеспечить единообразие (унификацию) наименований муниципальных услуг, структуры административных регламентов, а также публикуемой в реестрах информации о соответствующих услугах. По состоянию на июнь 2011 года в реестры введено 104 государственных услуги и 361 муниципальная услуга, работа по данному направлению также должна быть продолжена. В настоящее время сфера предоставления государственных и муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями для заявителя, связанными с участием учреждений подведомственных органам исполнительной власти в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Подобное участие связано с оказанием подведомственными учреждениями услуг, необходимых для получения документа, требуемого органом исполнительной власти. При этом подобная деятельность подведомственных учреждений имеет следующие недостатки: - непрозрачность механизмов ценообразования на услуги, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг; - неограниченность оснований, по которым заявитель может быть направлен за получением услуги в подведомственное учреждение; - монопольное положение подведомственных учреждений на рынке оказания услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. С целью решения указанных проблем необходимо формирование исчерпывающих перечней услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Расширение сети МФЦ на территории Владимирской области. Во Владимирской области в 2011 году заканчивает свое действие долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697. В рамках указанной программы создано и осуществляет деятельность ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный". В период времени с сентября 2010 года по июнь 2011 года на базе ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный" заявителям предоставлено 6046 услуг, отмечена динамика увеличения обращений заявителей за получением услуг в МФЦ, что свидетельствует об эффективности его работы. До конца 2011 года планируется создание МФЦ в городах Владимире и Александрове. Вместе с тем, доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ, составит всего 14%. Учитывая необходимость максимального охвата населения области сетью МФЦ, в рамках настоящей программы, в 2012-2013 годах планируется создание МФЦ в муниципальных образованиях Киржачский, Камешковский, Петушинский, Судогодский, Юрьев-Польский и Суздальский районы Владимирской области. После создания МФЦ в указанных муниципальных образованиях доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ, составит 43%. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ должно обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг; совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, использования баз данных различных ведомств; возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте. Создание и деятельность МФЦ должно способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг. Кроме того, развитие сети МФЦ позволит заявителю получать необходимые государственные и муниципальные услуги, как традиционным способом, так и в электронном виде, с использованием на базе МФЦ доступа к порталам государственных и муниципальных услуг. По данным Минэкономразвития России деятельностью МФЦ довольны 90% посетителей, что свидетельствует об эффективности функционирования МФЦ. 3. Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области. Для своевременного выявления проблем в организации предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо проведение мониторинга их качества и доступности. Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям: - удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг; - уровень качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области. В целях реализации данного направления принято постановление Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области". Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Основные задачи Программы: - оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; - разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения государственных функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг; - создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям; - формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р. Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы. В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц; - снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; - обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в 43% муниципальных районов и городских округов Владимирской области; - создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг. Планируемые показатели результативности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя | Единица | Значение | Прогнозное значение | |п/п| |измерения|показателя за | показателей | | | | | период, | | | | | |предшествующий|-----------------------------| | | | | реализации | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | | | | Программы | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |1. |Доля муниципальных | % | 5 | 14 | 14 | 43 | | |районов и городских | | | | | | | |округов, на территории | | | | | | | |которых созданы МФЦ, от | | | | | | | |общего числа | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | |городских округов | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |2. |Степень | % | 35 | 40 | 50 | 60 | | |удовлетворенности | | | | | | | |граждан качеством и | | | | | | | |доступностью | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | |непосредственно органами| | | | | | | |государственной власти и| | | | | | | |органами местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |3. |Степень | % | - | 90 | 95 | 95 | | |удовлетворенности | | | | | | | |граждан качеством и | | | | | | | |доступностью | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | |предоставляемых на базе | | | | | | | |МФЦ | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |4. |Количество услуг, |ед. | 65 | 65 | 100 | 120 | | |предоставляемых на базе | | | | | | | |МФЦ | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |5. |Сокращение времени |мин. | - | 30 | 20 | 15 | | |ожидания в очереди для | | | | | | | |получения услуги на базе| | | | | | | |МФЦ | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |6. |Доля государственных и | % | 53 | 70 | 85 | 100 | | |муниципальных услуг | | | | | | | |(функций), | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | |основании утвержденных | | | | | | | |административных | | | | | | | |регламентов | | | | | | |---+------------------------+---------+--------------+---------+---------+---------| |7. |Доля государственных и | % | 40 | 60 | 80 | 100 | | |муниципальных услуг, по | | | | | | | |которым представлена | | | | | | | |исчерпывающая | | | | | | | |информация на | | | | | | | |региональном портале | | | | | | | |государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | |Владимирской области | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 113248 тыс. руб., в том числе: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) из областного бюджета - 66202 тыс. руб.; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) из местных бюджетов - 47046 тыс. руб. Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую программу, в форме субсидий. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов торгов, возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации. 7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств (тыс. руб.) | Исполнители- | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | исполнения | финансирования |-----------------------------------------------------| ответственные за | результаты | | | | | (тыс. руб.) | федерального | областного | местного | внебюджетных | реализацию | (количественные | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | источников | мероприятия | или качественные | | | | | | | | | | | показатели) | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка | 3 квартал | | | | | | Комитет по | Утверждение перечня | | | нормативного | 2011 г. | | | | | | взаимодействию с | услуг, которые | | | правового акта об | | | | | | | органами федеральной | являются | | | утверждении перечня | | | | | | | государственной власти | необходимыми и | | | услуг, которые | | | | | | | и органами местного | обязательными для | | | являются | | | | | | | самоуправления, органы | предоставления | | | необходимыми и | | | | | | | и структурные | государственных | | | обязательными для | | | | | | | подразделения | услуг | | | предоставления | | | | | | | администрации области | | | | органами | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг, и определении | | | | | | | | | | | размера платы за их | | | | | | | | | | | оказание | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 1.2. | Анализ нормативных | 3 квартал | | | | | | Комитет по | Формирование | | | правовых актов | 2011 г. | | | | | | взаимодействию с | перечня нормативных | | | Владимирской области, | | | | | | | органами федеральной | правовых актов, в | | | в которые требуется | | | | | | | государственной власти | которые необходимо | | | внесение изменений в | | | | | | | и органами местного | внесение изменений | | | целях оптимизации | | | | | | | самоуправления, органы | | | | порядка оказания | | | | | | | и структурные | | | | услуг, необходимых и | | | | | | | подразделения | | | | обязательных для | | | | | | | администрации области | | | | получения | | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 1.3 | Внесение изменений в | 3 квартал | | | | | | Комитет по | Внесение | | | нормативные правовые | 2011 г. | | | | | | взаимодействию с | необходимых | | | акты Владимирской | | | | | | | органами федеральной | изменений в | | | области в целях | | | | | | | государственной власти | нормативные | | | оптимизации порядка | | | | | | | и органами местного | правовые акты | | | оказания услуг, | | | | | | | самоуправления, органы | | | | необходимых и | | | | | | | и структурные | | | | обязательных для | | | | | | | подразделения | | | | получения | | | | | | | администрации области | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 1.4. | Размещение на | 3 квартал | | | | | | Комитет по | Опубликование на | | | официальном Интернет | 2011 г. | | | | | | взаимодействию с | официальном | | | - портале | | | | | | | органами федеральной | Интернет - портале | | | администрации области | | | | | | | государственной власти | администрации | | | перечня услуг, которые | | | | | | | и органами местного | области перечня | | | являются | | | | | | | самоуправления, | услуг, которые | | | необходимыми и | | | | | | | комитет | являются | | | обязательными для | | | | | | | информатизации, связи и | необходимыми и | | | предоставления | | | | | | | телекоммуникаций | обязательными для | | | государственных услуг | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | услуг | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 1.5. | Внесение изменений в | 3 квартал | | | | | | Комитет по | Внесение | | | постановление | 2011 г. | | | | | | взаимодействию с | необходимых | | | Губернатора области от | | | | | | | органами федеральной | изменений | | | 04.06.2010 N 663 | | | | | | | государственной власти | | | | "О реализации | | | | | | | и органами местного | | | | распоряжения | | | | | | | самоуправления | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | от 17.12.2009 N 1993- | | | | | | | | | | | р", в части дополнения | | | | | | | | | | | перечнем услуг, | | | | | | | | | | | оказываемых | | | | | | | | | | | государственными и | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | учреждениями и | | | | | | | | | | | другими | | | | | | | | | | | организациями, в | | | | | | | | | | | которых размещается | | | | | | | | | | | государственное | | | | | | | | | | | задание (заказ) или | | | | | | | | | | | муниципальное задание | | | | | | | | | | | (заказ), подлежащих | | | | | | | | | | | включению в реестры | | | | | | | | | | | государственных или | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | и предоставляемых в | | | | | | | | | | | электронной форме" | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, формирование | | реестра государственных услуг Владимирской области, и реестров муниципальных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка | 2011-2013 гг. | | | | | | Органы и структурные | Разработка | | | административных | | | | | | | подразделения | регламентов | | | регламентов | | | | | | | администрации области | | | | предоставления | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | администрации области | | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 2.2. | Разработка | 2011-2013 гг. | | | | | | Органы и структурные | Разработка | | | административных | | | | | | | подразделения | регламентов | | | регламентов | | | | | | | администрации области | | | | исполнения органами | | | | | | | | | | | администрации области | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 2.3. | Формирование реестра | 2011-2013 гг. | | | | | | Органы и структурные | Наполнение | | | государственных услуг | | | | | | | подразделения | информационных | | | Владимирской области, | | | | | | | администрации области, | систем | | | и реестров | | | | | | | органы местного | "Региональный реестр | | | муниципальных услуг, | | | | | | | самоуправления (по | государственных и | | | наполнение | | | | | | | согласованию), комитет | муниципальных услуг | | | информационных | | | | | | | по взаимодействию с | Владимирской | | | систем "Региональный | | | | | | | органами федеральной | области" | | | реестр | | | | | | | государственной власти | | | | государственных услуг | | | | | | | и органами местного | | | | и "Реестр | | | | | | | самоуправления, комитет | | | | муниципальных услуг" | | | | | | | информатизации, связи и | | | | Владимирской области | | | | | | | телекоммуникаций | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Выбор зданий | 3 квартал | | | | | | Органы местного | Решение вопросов | | | (помещений, | 2011 г. | | | | | | самоуправления (по | организации | | | земельных участков) | | | | | | | согласованию), комитет | деятельности МФЦ | | | для размещения МФЦ в | | | | | | | по взаимодействию с | | | | муниципальных | | | | | | | органами федеральной | | | | образованиях: | | | | | | | государственной власти | | | | Суздальский район | | | | | | | и органами местного | | | | Камешковский район | | | | | | | самоуправления | | | | Судогодский район | | | | | | | | | | | Киржачский район | | | | | | | | | | | Юрьев-Польский район | | | | | | | | | | | Петушинский район | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.2. | Содержание | | | | | | | Органы местного | Содержание зданий | | | помещений для | | | | | | | самоуправления (по | для размещения МФЦ | | | размещения МФЦ: | | | | | | | согласованию) | | | | г. Суздаль | 2012 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | | 2013 г. | 1045 | 0 | 0 | 1045 | | | | | | г. Камешково | 2012 г. | 52,3 | 0 | 0 | 52,3 | | | | | | | 2013 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | г. Судогда | 2012 г. | 1045 | 0 | 0 | 1045 | | | | | | | 2013 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | г. Киржач | 2012 г. | 1045 | 0 | 0 | 1045 | | | | | | | 2013 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | г. Юрьев-Польский | 2012 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | | 2013 г. | 52,3 | 0 | 0 | 52,3 | | | | | | г. Петушки | 2012 г. | 1045 | 0 | 1045 | 0 | | | | | | | 2013 г. | 1045 | 0 | 0 | 1045 | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.3. | Подготовка и | | | | | | | Органы местного | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | самоуправления (по | организации для | | | на разработку | | | | | | | согласованию) | разработки проектно- | | | проектно-сметной | | | | | | | | сметной | | | документации по | | | | | | | | документации по | | | реконструкции | | | | | | | | реконструкции | | | (строительству) | | | | | | | | (строительству) | | | помещения для | | | | | | | | помещений для | | | размещения МФЦ: | | | | | | | | размещения МФЦ | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.4. | Подготовка проектно- | | | | | | | Организация, | Получение проектно- | | | сметной документации | | | | | | | выигравшая конкурс на | сметной | | | по реконструкции | | | | | | | разработку проектно- | документации по | | | (строительству) здания | | | | | | | сметной документации | реконструкции | | | для размещения МФЦ: | | | | | | | | (строительству) | | | | | | | | | | | помещений для | | | г. Суздаль | 1 квартал 2012 г. | 350 | 0 | 175 | 175 | 0 | | размещения МФЦ | | | г. Камешково | 1 квартал 2012 г. | 183,8 | 0 | 175 | 8,8 | 0 | | | | | г. Судогда | 1 квартал 2012 г. | 350 | 0 | 175 | 175 | 0 | | | | | г. Киржач | 1 квартал 2012 г. | 350 | 0 | 175 | 175 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 1 квартал 2012 г. | 183,8 | 0 | 175 | 8,8 | 0 | | | | | г. Петушки | 1 квартал 2012 г. | 350 | 0 | 175 | 175 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.5. | Проведение экспертизы | | | | | | | Органы местного | Получение | | | разработанной | | | | | | | самоуправления (по | экспертного | | | проектно-сметной | | | | | | | согласованию), ГУ | заключения | | | документации по | | | | | | | "Владоблэкспертиза | разработанной | | | реконструкции | | | | | | | регионального центра | проектно-сметной | | | (строительству) здания | | | | | | | ценообразования в | документации | | | для размещения МФЦ: | | | | | | | строительстве" | | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 2 квартал 2012 г. | 105 | 0 | 52,5 | 52,5 | 0 | | | | | г. Камешково | 2 квартал 2012 г. | 55,1 | 0 | 52,5 | 2,6 | 0 | | | | | г. Судогда | 2 квартал 2012 г. | 105 | 0 | 52,5 | 52,5 | 0 | | | | | г. Киржач | 2 квартал 2012 г. | 105 | 0 | 52,5 | 52,5 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 2 квартал 2012 г. | 55,1 | 0 | 52,5 | 2,6 | 0 | | | | | г. Петушки | 2 квартал 2012 г. | 105 | 0 | 52,5 | 52,5 | 0 | | | | | | | (30% от стоимости | | | | | | | | | | | проектной | | | | | | | | | | | документации) | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.6. | Подготовка и | | | | | | | Органы местного | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | самоуправления (по | организации для | | | на реконструкцию | | | | | | | согласованию) | выполнения работ по | | | (строительство) здания | | | | | | | | реконструкции | | | для размещения МФЦ: | | | | | | | | (строительству) | | | | | | | | | | | здания для | | | г. Суздаль | 2 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | размещения МФЦ | | | г. Камешково | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 2 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 2 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.7. | Проведение работ по | | | | | | | Органы местного | Реконструкция | | | реконструкции | | | | | | | самоуправления (по | (строительство) | | | (строительству) здания | | | | | | | согласованию), | здания под | | | под размещение МФЦ: | | | | | | | организация, | размещение МФЦ | | | | | | | | | | выигравшая конкурс на | | | | г. Суздаль | 3 квартал 2012 г. | 15000 | 0 | 7500 | 7500 | 0 | проведение работ по | | | | г. Камешково | 1 квартал 2013 г. | 7875 | 0 | 7500 | 375 | 0 | реконструкции здания | | | | г. Судогда | 1 квартал 2013 г. | 15000 | 0 | 7500 | 7500 | 0 | под размещение МФЦ | | | | г. Киржач | 1 квартал 2013 г. | 15000 | 0 | 7500 | 7500 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 2012 г. | 10000 | 0 | 10000 | 0 | 0 | | | | | | 2013 г. | 500 | 0 | 0 | 500 | 0 | | | | | г. Петушки | 2012 г. | 6202 | 0 | 6202 | 0 | 0 | | | | | | 2013 г. | 10000 | 0 | 0 | 10000 | 0 | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.8. | Подготовка и | | | | | | | Органы местного | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | самоуправления (по | организации для | | | на закупку | | | | | | | согласованию) | поставки | | | оборудования, | | | | | | | | оборудования, | | | необходимого для | | | | | | | | необходимого для | | | функционирования | | | | | | | | функционирования | | | МФЦ: | | | | | | | | МФЦ | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 1 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 1 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 1 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.9. | Подготовка и | | | | | | | Органы местного | Определение | | | проведение конкурса | | | | | | | самоуправления (по | организации для | | | на закупку мебели, | | | | | | | согласованию) | поставки мебели, | | | необходимой для | | | | | | | | необходимой для | | | функционирования | | | | | | | | функционирования | | | МФЦ: | | | | | | | | МФЦ | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.10 | Закупка оборудования, | | | | | | | Органы местного | Приобретение | | . | необходимого для | | | | | | | самоуправления (по | оборудования, | | | оснащения МФЦ: | | | | | | | согласованию) | необходимого для | | | | | | | | | | | оснащения МФЦ | | | г. Суздаль | 4 квартал 2012 г. | 3000 | 0 | 1500 | 1500 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2012 г. | 1575 | 0 | 1500 | 75 | 0 | | | | | г. Судогда | 1 квартал 2013 г. | 3000 | 0 | 1500 | 1500 | 0 | | | | | г. Киржач | 3 квартал 2013 г. | 3000 | 0 | 1500 | 1500 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 2 квартал 2013 г. | 1575 | 0 | 1500 | 75 | 0 | | | | | г. Петушки | 2 квартал 2013 г. | 3000 | 0 | 1500 | 1500 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.11 | Закупка мебели, | | | | | | | Органы местного | Приобретение | | . | необходимой для | | | | | | | самоуправления (по | мебели, необходимой | | | функционирования | | | | | | | согласованию) | для оснащения МФЦ | | | МФЦ: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 1 квартал 2013 г. | 400 | 0 | 200 | 200 | 0 | | | | | г. Камешково | 2 квартал 2013 г. | 210 | 0 | 200 | 10 | 0 | | | | | г. Судогда | 2 квартал 2013 г. | 400 | 0 | 200 | 200 | 0 | | | | | г. Киржач | 2 квартал 2013 г. | 400 | 0 | 200 | 200 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 2 квартал 2013 г. | 210 | 0 | 200 | 10 | 0 | | | | | г. Петушки | 2 квартал 2013 г. | 400 | 0 | 200 | 200 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.12 | Выполнение работ по | | | | | | | Органы местного | Обеспечение МФЦ | | . | монтажу сетевой | | | | | | | самоуправления (по | сетевой | | | инфраструктуры | | | | | | | согласованию) | инфраструктурой | | | (структурированная | | | | | | | | | | | кабельная система, | | | | | | | | | | | локально- | | | | | | | | | | | вычислительная сеть, | | | | | | | | | | | каналы связи): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 3 квартал 2013 г. | 216,6 | 0 | 108,3 | 108,3 | 0 | | | | | г. Камешково | 3 квартал 2013 г. | 113,9 | 0 | 108,5 | 5,4 | 0 | | | | | г. Судогда | 3 квартал 2013 г. | 216,6 | 0 | 108,3 | 108,3 | 0 | | | | | г. Киржач | 3 квартал 2013 г. | 216,6 | 0 | 108,3 | 108,3 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 3 квартал 2013 г. | 113,7 | 0 | 108,3 | 5,4 | 0 | | | | | г. Петушки | 3 квартал 2013 г. | 216,6 | 0 | 108,3 | 108,3 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.13 | Построение | | | | | | | Органы местного | Формирование | | . | информационно- | | | | | | | самоуправления (по | информационно- | | | коммуникационной | | | | | | | согласованию) | коммуникационной | | | инфраструктуры, | | | | | | | | инфраструктуры | | | включая оснащение | | | | | | | | МФЦ | | | офисной техникой, | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | комплексами, | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | средствами, средствами | | | | | | | | | | | телекоммуникаций и | | | | | | | | | | | защиты информации: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 3 квартал 2013 г. | 500 | 0 | 250 | 250 | 0 | | | | | г. Камешково | 3 квартал 2013 г. | 262,5 | 0 | 250 | 12,5 | 0 | | | | | г. Судогда | 3 квартал 2013 г. | 500 | 0 | 250 | 250 | 0 | | | | | г. Киржач | 3 квартал 2013 г. | 500 | 0 | 250 | 250 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 3 квартал 2013 г. | 262,5 | 0 | 250 | 12,5 | 0 | | | | | г. Петушки | 3 квартал 2013 г. | 500 | 0 | 250 | 250 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.14 | Государственная | | | | | | | Органы местного | Получение | | . | регистрация МФЦ как | | | | | | | самоуправления (по | свидетельства | | | юридического лица в | | | | | | | согласованию) | государственной | | | форме муниципального | | | | | | | | регистрации МФЦ как | | | учреждения: | | | | | | | | юридического лица | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2013 г. | 5 | 0 | 2,5 | 2,5 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.15 | Разработка и | | | | | | | МФЦ | Утверждение | | . | утверждение | | | | | | | | внутренних | | | внутренних | | | | | | | | (локальных) правовых | | | (локальных) правовых | | | | | | | | актов МФЦ | | | актов МФЦ | | | | | | | | (организационная | | | (организационная | | | | | | | | структура, штатное | | | структура, штатное | | | | | | | | расписание, | | | расписание, регламент | | | | | | | | регламент работы, | | | работы, должностные | | | | | | | | должностные | | | инструкции): | | | | | | | | инструкции) | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.16 | Тестовый запуск МФЦ: | | | | | | | Органы местного | Официальное | | . | | | | | | | | самоуправления (по | открытие МФЦ | | | г. Суздаль | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | согласованию) МФЦ, | | | | г. Камешково | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | комитет по | | | | г. Судогда | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | взаимодействию с | | | | г. Киржач | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | органами федеральной | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | государственной власти | | | | г. Петушки | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | и органами местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.17 | Создание | | | | | | | Органы местного | Запуск официального | | . | официального | | | | | | | самоуправления, | интернет-сайта МФЦ | | | интернет-сайта МФЦ | | | | | | | МФЦ | | | | | | | | | | | | | | | г. Суздаль | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.18 | Заключение | | | | | | | МФЦ, территориальные | Заключение | | . | соглашений о | | | | | | | органы федеральных | соглашений о | | | взаимодействии МФЦ, | | | | | | | органов государственной | взаимодействии | | | органов | | | | | | | власти (по | МФЦ, органов | | | исполнительной власти | | | | | | | согласованию), органы | исполнительной | | | Владимирской области | | | | | | | местного | власти Владимирской | | | с территориальными | | | | | | | самоуправления | области с | | | органами федеральных | | | | | | | (по согласованию), | территориальными | | | органов | | | | | | | комитет по | органами | | | государственной | | | | | | | взаимодействию с | федеральных органов | | | власти и органами | | | | | | | органами федеральной | государственной | | | местного | | | | | | | государственной власти | власти и органами | | | самоуправления: | | | | | | | и органами местного | местного | | | | | | | | | | самоуправления | самоуправления | | | г. Суздаль | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Камешково | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Судогда | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Киржач | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Юрьев-Польский | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | г. Петушки | 4 квартал 2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.19 | Проработка вопроса | 2011-2013 гг. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по | Организация | | . | организации фронт- | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | взаимодействию с | предоставления | | | офисов МФЦ на базе | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | органами федеральной | государственных и | | | отделений почтовой | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | государственной власти | муниципальных услуг | | | связи, оснащенных | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | и органами местного | на базе отделений | | | пунктами | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | самоуправления | почтовой связи | | | коллективного доступа | | | | | | | | | | | и интегрированных с | | | | | | | | | | | информационными | | | | | | | | | | | системами МФЦ | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 3.20 | Внесение изменений в | 2011-2013 гг. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Комитет по | Создание МФЦ в | | . | настоящую Программу | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | взаимодействию с | муниципальных | | | в части создания МФЦ | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | органами федеральной | образованиях | | | в иных муниципальных | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | государственной власти | Владимирской | | | образованиях* | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | и органами местного | области | | | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | самоуправления | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Разработка формы | 3 квартал 2011 г. | | | | | | Комитет по | Определение качества | | | анкеты для опросов | | | | | | | взаимодействию с | и доступности | | | посетителей МФЦ по | | | | | | | органами федеральной | государственных и | | | вопросу качества | | | | | | | государственной власти | муниципальных услуг | | | предоставляемых услуг | | | | | | | и органами местного | в действующих МФЦ | | | | | | | | | | самоуправления | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 4.2. | Проведение | (в течение 6 | | | | | | МФЦ | Опрос не менее 500 | | | регулярных опросов | месяцев с | | | | | | | посетителей МФЦ | | | посетителей МФЦ по | момента | | | | | | | ежеквартально | | | вопросу качества | открытия МФЦ) | | | | | | | | | | предоставляемых услуг | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 4.3. | Анализ статистики | (ежеквартально с | | | | | | МФЦ | Определение качества | | | предоставления услуг | момента | | | | | | | и доступности | | | на базе МФЦ по | открытия МФЦ) | | | | | | | государственных и | | | количеству | | | | | | | | муниципальных услуг | | | обратившихся | | | | | | | | в действующих МФЦ | | | заявителей, времени | | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | процедур, времени | | | | | | | | | | | ожидания заявителя в | | | | | | | | | | | очереди, частоте | | | | | | | | | | | повторных обращений | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 4.4. | Устранение | в течение 2-х | | | | | | МФЦ, рабочая группа по | Повышение качества | | | выявленных в | месяцев с | | | | | | созданию | и доступности | | | результате | момента | | | | | | многофункциональных | государственных и | | | исследования | выявления | | | | | | центров | муниципальных услуг | | | недостатков в работе | | | | | | | | в МФЦ | | | МФЦ | | | | | | | | | |------+------------------------+-------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+-------------------------+----------------------| | 4.5. | Определение уровня | 4 квартал 2011 г. | | | | | | Комитет по | Определение уровня | | | качества | | | | | | | взаимодействию с | качества | | | предоставления услуг | | | | | | | органами федеральной | предоставления услуг | | | органами | | | | | | | государственной власти | | | | администрации | | | | | | | и органами местного | | | | области, органами | | | | | | | самоуправления | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | | государственными и | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | | Владимирской области | | | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | | | Губернатора области от | | | | | | | | | | | 30.05.2011 N 550 | | | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | | | положения о | | | | | | | | | | | мониторинге качества | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | Владимирской | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | |---------------------------------------------------+-------------------+--------------+------------+----------+--------------+------------------------------------------------| | ИТОГО: | 113248 | | 66202 | 47046 | | | | В т. ч. 2012 г.: | | | 31202 | 12150 | | | | 2013 г.: | | | 35000 | 34896 | | | (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.09.2011 г. N 961) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * мероприятия, планируемые к реализации при условии выделения денежных средств по результатам федерального конкурса на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации (подлежат корректировке). Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 27.07.2011 N 758 Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются с целью реализации мероприятий по созданию МФЦ в соответствующих муниципальных образованиях, в том числе на: - подготовку проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ; - проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ; - проведение работ по реконструкции (строительству) здания под размещение МФЦ; - закупку оборудования, необходимого для оснащения МФЦ; - закупку мебели, необходимой для оснащения МФЦ; - выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи); - построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации; - государственную регистрацию МФЦ как юридического лица в форме муниципального учреждения; - содержание помещения для размещения МФЦ. 3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на реализацию мероприятий по созданию МФЦ. 4. Условиями предоставления субсидий являются: - софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5%; - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию; - получение от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования, если финансирование мероприятия в текущем периоде производится, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования; - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых на базе МФЦ муниципальных услуг; 5. Органы местного самоуправления расходуют предоставляемые субсидии на реализацию мероприятий по созданию МФЦ, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа). 6. Субсидии предоставляются на основании соглашений между администрацией области и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидии. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий предусматривается в соглашениях на предоставление субсидий. 8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется финансовым управлением администрации области в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 9. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования предоставляет в финансовое управление администрации области заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные в соглашениях на предоставление субсидий. 10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о расходовании собственных средств местных бюджетов по финансированию мероприятий в рамках Программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 11. Администрация области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований. 12. Субсидии, в случае их нецелевого использования, подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 13. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления, осуществляют комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления и финансовое управление администрации области. Приложение к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Отчет ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) о произведенных расходах за счет субсидий областного бюджета за период с 01 января по ____________ 20__ года ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Администратор|Получено |Произведено |Остаток |Произведено |Краткий перечень| |долгосрочной|доходов |средств из|расходов с|средств на|расходов с|выполненных работ| |целевой | |областного|начала года (за|отчетную дату|начала года (за|и мероприятий (за| |программы | |бюджета с|счет субсидий|(гр. 3 - гр. 4)|счет собственных|отчетный период| |Владимирской| |начала |из областного| |средств местного|текущего года) | |области | |года |бюджета) | |бюджета) | | |------------+-------------+----------+---------------+---------------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------+-------------+----------+---------------+---------------+----------------+-----------------| | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Согласовано: Руководитель финансового органа ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|