Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 02.06.2011 № 743АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2011 N 743 О ведомственной целевой программе "Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы" Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы", в целях повышения доступности и качества дошкольного образования города Владимира ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р. И. Глава администрации города А. Шохин Приложение к постановлению главы города Владимира от 02.06.2011 N 743 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НА 2011-2013 годы" 1. Паспорт Наименование Ведомственная целевая программа "Развитие Программы дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы" (далее - Программа). Основания для Закон Российской Федерации от 10.07.1992 разработки N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и Программы дополнениями). Закон Владимирской области от 10.11.2006 N 161-О3 "Об образовании". Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы". Постановление Губернатора администрации Владимирской области от 15.10.2009 N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы". Исполнители Управление образования администрации Программы города Владимира. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ). Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный (социально- педагогический) центр" (далее - ДООСПЦ). Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов - городской информационно- методический центр (далее - ГИМЦ). Общеобразовательные учреждения (далее - ОУ). Цель Повышение доступности и качества Программы дошкольного образования г. Владимира Задачи 1. Увеличение охвата детей дошкольной Программы образовательной услугой. 2. Развитие материально-технической базы. 3. Повышение качества дошкольной образовательной программы. 4. Увеличение кадрового потенциала системы дошкольного образования. 5. Совершенствование системы управления дошкольным образованием. Целевые 1. Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих показатели и дошкольную образовательную услугу и (или) ожидаемые услугу по их содержанию, возрастет до 96,2%. результаты 2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на Программы учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет увеличится до 23,0%. 3. Количество ДОУ, в которых проведены капитальные ремонтные работы, составит 55. 4. Количество ДОУ, в которых установлено новое оборудование, составит 84 ед. 5. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования возрастет до 92,0%. 6. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличится до 56,0%. 7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда возрастет до 553 375,0 тыс. руб. 8. Доля ДОУ, перешедших на бюджетирование, ориентированное на результат, достигнет 50,0%. 9. Доля бюджетных средств, выделяемых на финансирование ДОУ в ассигнованиях, выделяемых управлению образования, увеличится до 59,8%. Сроки 2011-2013 годы реализации Программы Объем и Объем финансирования из бюджета города источники составляет финансирования 1 865 183,0 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 540352,0 тыс. руб.; 2012 г. - 665715,0 тыс. руб.; 2013 г. - 659116,0 тыс. руб. 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Мониторинг системы дошкольного образования г. Владимира указывает на ее развитие и наличие позитивных изменений. Происходит структурная перестройка дошкольной образовательной сети, направленная на ее оптимизацию и максимальное обеспечение потребностей населения в дошкольных образовательных услугах. На территории города Владимира реализуют программы дошкольного образования 89 образовательных учреждений, из них 87 - муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в том числе три детских сада, реконструируемых вновь), 1 муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (прогимназия) и 1 ведомственное дошкольное образовательное учреждение. В связи с увеличением рождаемости на территории г. Владимира возросла загруженность ДОУ. В некоторых микрорайонах муниципальные ДОУ перегружены на 20% - 30%. Количество поданных заявлений на получение мест в детские сады возросла с 3317 в 2004 году до 4771 в 2010 году. Количество неудовлетворенных заявок составило 180 в 2007 году и 806 - в 2010 году. По состоянию на 01.01.2011 на устройство в детские сады в 2011 году подано 4202 заявления, обеспеченность дошкольными образовательными услугами составляет 79%. За последние 4 года количество мест в ДОУ увеличено на 1071 (до 12881). Численность детей в ДОУ за тот же период возросла на 5,3% (2007-14633, 2008-15209, 2009-15279, 2010-15625). Вместе с тем, несмотря на принятые меры, недостаточно охвачены услугами ДОУ дети от 1,5 до 3 лет, а также дети-инвалиды. В 2010 году завершен капитальный ремонт в ДОУ N 45, в котором функционирует 3 группы общеразвивающей направленности на 45 мест. Производится реконструкция здания ДОУ N 10 в мкр. Энергетик, которую планируется завершить в начале 2012 года. Осуществляется строительство детского сада в Юго-Западном районе города на 135 мест, также планируется строительство нового детского сада в Восточном районе на 190 мест. В целях преодоления дефицита мест проводится работа по внедрению вариативных форм предоставления дошкольного образования: организация предшкольных групп для детей 5-6 лет в общеобразовательных учреждениях, групп игровой поддержки, семейных групп, привлечение частных детских садов путем формирования муниципального заказа на оказание услуг по присмотру и уходу для детей дошкольного возраста. Развитие указанных форм позволило бы оказать квалифицированную помощь семьям, воспитывающим детей на дому, в том числе с проблемами в здоровье. Для детей с ограниченными возможностями здоровья сохранена сеть коррекционных групп, которыми охвачено 3,3% дошкольников, посещающих ДОУ. Сохранена сеть логопедических групп для детей, имеющих тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи и заикание), для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха. На базе каждого второго ДОУ созданы консультативные пункты по оказанию методической, коррекционной и диагностической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста и работают психолого-медико-педагогические консилиумы. Потребности в услугах данного вида возрастают, в связи с этим требуется дальнейшее развитие сети консультационных пунктов. В целом материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья воспитанников. Анализ материально-технического оснащения образовательных учреждений показал, что санитарно-гигиеническая оценка условий воспитания и обучения детей в большинстве образовательных учреждений выявила степень риска целого ряда показателей: - детская мебель, прачечное оборудование, мягкий инвентарь, игровое и спортивное оборудование эксплуатируются более 20 лет и не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.4.1.2660-10, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91; - прогулочные веранды, малые архитектурные формы требуют замены и капитального ремонта; - в групповых помещениях освещенность не соответствует установленным нормативам. Таким образом, в целях повышения качества образовательной услуги необходимо обеспечить развитие материально-технической базы ДОУ. В рамках решения задачи повышения качества дошкольного образования, а также обновления его содержания на муниципальном уровне проводятся организационно-методические и контрольные мероприятия. Активно внедряются комплексные и парциальные программы экологического, художественно-эстетического, физкультурно - оздоровительного направления, основ безопасности жизнедеятельности. Во многих детских садах используются авторские методики, разработанные педагогами образовательных учреждений города. Анализ авторских программ, разработанных педагогическими коллективами дошкольных образовательных учреждений, показал, что они обеспечивают вариативный базовый компонент образования. Дополнительное образование дошкольников осуществляется посредством кружковой и секционной работы различной направленности: художественно-эстетической, экологической, физкультурно-оздоровительной, интеллектуальной. Всего кружковой работой охвачено 35% детей дошкольного возраста. Важнейшим направлением организационно-управленческой деятельности управления образования и руководителей ДОУ остается повышение профессиональной компетенции педагогов для обеспечения качества дошкольного образования. Ежегодное участие педагогов детских садов в областных и муниципальных конкурсах, смотрах, фестивалях и грантовых мероприятиях способствуют развитию творческого потенциала педагогических коллективов образовательных учреждений. Предусмотрены меры социальной поддержки работников дошкольных образовательных учреждений: предоставляется 50% льгота по оплате за содержание детей в детских садах; установлены стимулирующие выплаты за работу на постоянной основе педагогическим и медицинским работникам в размере 1300 руб., младшим воспитателям - 1800 руб., остальным работникам - 1100 руб. в месяц; предусмотрен первоочередной прием их детей в ДОУ. Проводимая администрацией города политика по улучшению материального положения работников дошкольных образовательных учреждений дает положительные результаты. По состоянию на 01.01.2011 количество вакансий составило 83 штатных единицы (на 01.09.2008-242 штатные единицы). Необходимо дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагогов, развитие творческого потенциала педагогических коллективов, повышение престижности профессии педагога. В целях повышения эффективности системы управления дошкольным образованием необходимо: - внедрение программно-целевого метода управления для дошкольных учреждений; - внедрение прогнозирования по выявлению потребностей в предшкольном образовании; - перевод ДОУ в автономные путем изменения типа существующего бюджетного учреждения; - формирование муниципального заказа на оказание услуг по присмотру и уходу для детей дошкольного возраста. Необходимо наладить более тесное взаимодействие родителей и педагогов посредством создания в ДОУ попечительских советов, развивать коллегиальные методы управления ДОУ. Решение указанных проблем требует комплексного подхода, который обеспечивается реализацией ведомственной целевой программы. Принятие ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Владимира на 2011-2013 годы" обусловлено возрастанием роли дошкольного образования в образовательном пространстве муниципального образования город Владимир, необходимостью предоставления всем детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, расширения услуг, предоставляемых образовательными учреждениями. 3. Цели и задачи Программы Для обеспечения необходимого качества образовательных услуг и образовательных результатов система образования должна: - обеспечивать высокий уровень качества и доступности образовательных ресурсов и услуг, условий для максимальной реализации личного потенциала воспитанников; - гибко реагировать на запросы государства, муниципального социума и самих воспитанников; - открыто сотрудничать с партнерами из государственного, общественного и частного сектора в целях реализации приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере образования; - обеспечивать эффективное использование финансовых и материальных ресурсов системы образования, оптимальную организацию образовательного пространства города. Целью настоящей Программы является повышение доступности и качества дошкольного образования в г. Владимире. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Увеличение охвата детей дошкольной образовательной услугой. 2. Развитие материально-технической базы. 3. Повышение качества дошкольной образовательной программы. 4. Повышение кадрового потенциала системы дошкольного образования. 5. Совершенствование системы управления дошкольным образованием. Мероприятия, заложенные в Программе, являются продолжением работы по развитию дошкольного образования города и рассчитаны на 2011-2013 годы (приложение). 4. Механизм реализации и управления Программой Реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением главы города Владимира от 21.07.2009 N 2185. Мероприятия Программы реализуются управлением образования администрации города Владимира, администрациями и педагогическими коллективами дошкольных образовательных учреждений. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет управление образования администрации города Владимира, которое представляет отчеты о ходе выполнения Программы в адрес администрации города Владимира один раз в год. 5. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий, представленных в Программе на 2011-2013 годы, составляет 1 865183,0 тысяч рублей. Программа финансируется в пределах ассигнований, выделяемых управлению образования на очередной финансовый год и плановый период. 6. Результаты реализации Программы В результате реализации Программы: - повысится доступность качественного дошкольного образования для жителей муниципального образования город Владимир; - увеличится доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги и составит к 2013 году 99%; - поэтапно обновятся детская мебель, игровое и спортивное оборудование, игровые прогулочные веранды в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10; - улучшится оснащение пищеблоков оборудованием и инвентарем; - расширится перечень образовательных и медицинских услуг, предоставляемых образовательными учреждениями населению, в том числе за счет платных услуг; - повысится профессиональный уровень, снизится текучесть кадров, уменьшится количество вакансий в ДОУ. Оценку результативности Программы планируется осуществлять согласно запланированным показателям (таблица 1). В скобках приведена нумерация показателей, входящих в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов МСУ согласно распоряжению Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р. Оценка эффективности Программы осуществляется по показателю увеличения охвата дошкольной образовательной услугой. Таблица 1. Показатели результативности Программы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |Задача 1 | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |1. Доля детей в возрасте 3-7| 94,5 | 95,0 | 95,9 | 96,0 | 96,1 | 96,2 | |лет, получающих дошкольную| | | | | | | |образовательную услугу и| | | | | | | |(или) услугу по их| | | | | | | |содержанию (%) (N 56 + N| | | | | | | |57)/N 58) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |2. Доля детей в возрасте 1-6| 20,2 | 20,2 | 22,1 | 23,2 | 23,1 | 23,0 | |лет, состоящих на учете для| | | | | | | |определения в муниципальные| | | | | | | |дошкольные образовательные| | | | | | | |учреждения, в общей| | | | | | | |численности детей в возрасте| | | | | | | |1-6 лет (%) (N 59) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |Задача 2 | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |3. Количество ДОУ, в которых| 8 | 10 | 12 | 23 | 53 | 55 | |проведены капитальные| | | | | | | |ремонтные работы (ед.) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |4. Количество ДОУ, в которых| 73 | 36 | 41 | 41 | 84 | 84 | |установлено новое| | | | | | | |оборудование (ед.) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |Задача 3 | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |5. Удовлетворенность| | |87,70 |90,00 |91,00 |92,00 | |населения качеством| | | | | | | |дошкольного образования (%)| | | | | | | |(N 55) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |Задача 4 | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |6. Доля лиц с высшим|55,10 |52,10 |53,90 |55,30 |56,00 |56,00 | |профессиональным | | | | | | | |образованием в общей| | | | | | | |численности педагогических| | | | | | | |работников муниципальных| | | | | | | |дошкольных образовательных| | | | | | | |учреждений (%) (N 63) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |7. Общий объем расходов|375822|450745|460407|523449|551214|553375| |бюджета муниципального| | | | | | | |образования на дошкольное| | | | | | | |образование в части расходов| | | | | | | |на оплату труда и начислений| | | | | | | |на оплату труда (тыс. руб.)| | | | | | | |(N 66) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |Задача 5 | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |8. Доля ДОУ, перешедших на| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |25,00 |50,00 | |бюджетирование, | | | | | | | |ориентированное на результат| | | | | | | |(%) | | | | | | | |----------------------------+------+------+------+------+------+------| |9. Доля бюджетных средств,|56,30 |58,50 |56,60 |59,40 |58,50 |59,80 | |выделяемых на финансирование| | | | | | | |ДОУ, в ассигнованиях| | | | | | | |выделяемых управления| | | | | | | |образования | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Финансирование | Показатели | |п/п | | | исполнения | из бюджета | результативности | | | | | | города | мероприятия | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Увеличение охвата детей дошкольной образовательной услугой | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | Открытие дополнительных групп в муниципальных ДОУ | Управление | | | 40 дополнительно | | | за счет рационального использования имеющихся | образования, | | | созданных мест | | | площадей: | ДОУ | | | | | | - ДОУ N 89-1 группа; | | 2011 г. | 752,0 | | | | - ДОУ N 104-1 группа | | 2012 г. | 2 600,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |1.2 | Открытие групп кратковременного пребывания на базе: | Управление | | | 4 группы | | | | образования, | | | | | | - ДООСПЦ, ДОУ NN 30, 106; | ДООСПЦ, | 2012 г. | 200,0 | | | | - ДОУ NN 103, 125 | ДОУ | 2013 г. | 200,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |1.3 | Открытие предшкольных групп (дошкольных групп для | Управление | | | 220 дополнительно | | | детей возраста 5,5-7 лет на базе | образования, | | | созданных мест | | | общеобразовательных учреждений): | ГИМЦ, ОУ | | | | | | - СОШ NN 37, 41, 47; | | 2011 г. | 4260,0 | | | | - СОШ NN 7, 20, 32, 29 (филиал); прогимназия N 73; | | 2012 г. | 18 400,0 | | | | - СОШ NN 5, 28, 33 | | 2013 г. | 7 200,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |1.4 | Открытие семейных групп для детей | Управление | 2012 г. | 2 000,0 | 60 дополнительно | | | дошкольного возраста | образования, | 2013 г. | 2 000,0 | созданных мест | | | | ГИМЦ, ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |1.5 | Открытие групп игровой поддержки (игротеки) на базе:| Управление | | | 2 группы | | | - ДОУ N 7; | образования | 2012 г. | 1 500,0 | | | | - ДОУ N 26 | | 2013 г. | 1 500,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |1.6 | Подготовка нормативно-правовой базы для | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Местные правовые | | | обеспечения деятельности: | образования, | | финансирования | акты об утверждении | | | - групп кратковременного пребывания; | ГИМЦ, | | | положений | | | - предшкольных групп для детей с 5,5 до 7 | ДООСПЦ, ОУ | | | | | | лет на базе общеобразовательных учреждений; | | | | | | | - игротек; | | | | | | | - семейных воспитательных групп; | | | | | | | - обучения и воспитания детей-инвалидов на дому | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Развитие материально-технической базы ДОУ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1 | Обеспечение эваковыходов групп в ДОУ: | Управление | | | 100% фактически | | | - NN 2, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 22, 31, 32, 33, 34, | образования, | | | завершенных | | | 35, 54, 59, 62, 63, 66, 70, 72, 75, 77, 81; | ДОУ | 2012 г. | 12 150,0 | объектов | | | - NN 82, 83, 84, 87, 89, 90, 91, 93, 95, 97, 99, | | | | | | | 100, 101, 102, 109, 115, 117, прогимназия N 73 | | 2013 г. | 12 150,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.2 | Капитальный ремонт кровель в ДОУ: | Управление | | | 100% фактически | | | - NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 14, 15, 16, 18, 20, | образования | | | завершенных | | | 21, 22, 24, 26, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 43, 44, | | | | объектов | | | 48, 52, 54, 58, 61, 62, 63, 64, 66, 68, 69, 70, 71; | | 2012 г. | 34 700,0 | | | | - NN 72, 75, 77, 80, 82, 83, 84, 87, 89, 90, 91, 93,| | 2013 г. | 38 300,0 | | | | 96, 97, 100, 104, 105, 106, 108, 110, 113, 117, 120,| | | | | | | 126, 127 | | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.3 | Строительство и ремонт прогулочных веранд ДОУ: | Управление | | | 100% фактически | | | - NN 1, 2, 3, 5, 8, 21, 31, 32, 34, 35, 48, 59, | образования | 2012 г. | 6 000,0 | завершенных | | | 61, 66, 70, 75, 82, 83; | | | | объектов | | | - NN 84, 87, 89, 91, 93, 95, 100, 104, 109, 112, | | 2013 г. | 7 500,0 | | | | 113, 11 | | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.4 | Приобретение нового оборудования в прачечную: | Управление | | | Довести до 100% | | | - 11 дошкольных образовательных учреждений; | образования | 2011 г. | 229,5 | оснащение ДОУ | | | - 35 дошкольных образовательных учреждений; | | 2012 г. | 1 000,0 | новым | | | - 35 дошкольных образовательных учреждений; | | 2013 г. | 1 000,0 | оборудованием | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.5 | Приобретение нового кухонного оборудования: | Управление | | | Довести до 100% | | | - 14 дошкольных образовательных учреждений; | образования | 2011 г. | 413,0 | оснащение ДОУ | | | - 25 дошкольных образовательных учреждений; | | 2012 г. | 1 000,0 | новым | | | - 25 дошкольных образовательных учреждений; | | 2013 г. | 1 000,0 | оборудованием | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.6 | Приобретение нового холодильного оборудования: | Управление | | | Довести до 100% | | | - 14 дошкольных образовательных учреждений; | образования | 2011 г. | 188,5 | оснащение ДОУ | | | - 35 дошкольных образовательных учреждений; | | 2012 г. | 1 000,0 | новым | | | - 35 дошкольных образовательных учреждений; | | 2013 г. | 1 000,0 | оборудованием | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.7 | Приобретение прочего оборудования | Управление | | | 100% от количества | | | (мебель, оборудование для медицинских | образования, | | | планируемых | | | кабинетов, хозяйственный инвентарь): | ДОУ | | | учреждений | | | - 13 дошкольных образовательных учреждений; | | 2011 г. | 7245,2 | | | | - 40 дошкольных образовательных учреждений; | | 2012 г. | 15000,0 | | | | - 40 дошкольных образовательных учреждений; | | 2013 г. | 15000,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.8 | Приобретение спортивного, игрового, дидактического | Управление | 2011 г. | 1 839,3 | Частичное оснащение | | | и компьютерного оборудования | образования, | 2012 г. | 4 100,0 | ДОУ оборудованием | | | | ДОУ | 2013 г. | 4 600,0 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |2.9 | Ежегодно проводить оценку степени соответствия ДОУ | Управление | 2011 г. | Без | Отчет о состоянии | | | требованиям санитарных норм и правил, пожарной | образования, | 2012 г. | финансирования | материально- | | | безопасности * | ДОУ | 2013 г. | | технической базы | | | | | | | ДОУ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача 3. Повышение качества дошкольного образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1 | Разработка и реализация просветительских программ | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Не менее 3 программ | | | для родителей дошкольников и детей-инвалидов | образования, | | финансирования | ежегодно | | | дошкольного возраста | ДООСПЦ, | | | | | | | ГИМЦ, ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.2 | Развитие сети консультативных пунктов на базе: | Управление | | | 100% от числа | | | - ДООСПЦ, ГИМЦ, ДОУ NN 7, 8, 32, 34, 52, 64; | образования, | 2012 г. | 340,0 | запланированных | | | | ГИМЦ, | | | консультативных | | | - NN 65, 71, 83, 101, 110, 114, 125, 127, | ДООСПЦ, | 2013 г. | 340,0 | пунктов | | | прогимназии N 73 | ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.3 | Обеспечение квалифицированного | Управление | 2012 г. | 1 000,0 | Внедрение | | | психолого-педагогического консультирования | образования, | | | консультирования в | | | родителей дошкольников | ДООСПЦ, | 2013 г. | 1 000,0 | 100% ДОУ | | | | ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.4 | Разработка и реализация оздоровительно - | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Не менее 1 | | | профилактических программ и методических | образования, | | финансирования | программы ежегодно | | | рекомендаций по их внедрению | ГИМЦ, ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.5 | Открытие на базе ДООСПЦ постоянно действующей | Управление | 2012 г. | 2 763,0 | Обеспечение | | | психолого-медико-педагогической комиссии | образования, | 2013 г. | 2 087,0 | деятельности | | | | ДООСПЦ | | | комиссии | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.6 | Подготовка и издание информационного справочника | Управление | 2012 г. | 10,0 | Издание ежегодного | | | "Современные программы и педагогические технологии | образования, | | | справочника тиражом | | | в работе дошкольных образовательных учреждений | ГИМЦ | | | 100 экз. | | | г. Владимира" | | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.7 | Организация проведения лицензирования на | Управление | 2011 г. | 20,8 | 100% ДОУ, | | | осуществление образовательной деятельности в | образования, | 2012 г. | 17,0 | получивших | | | установленные сроки | ГИМЦ, ДОУ | 2013 г. | 130,2 | лицензию | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |3.8 | Организация проведения лицензирования на | Управление | 2011 г. | 38,4 | 100% ДОУ, | | | осуществление медицинской деятельности | образования, | | | получивших | | | | ДОУ | | | лицензию от числа | | | | | | | запланированных | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Повышение кадрового потенциала системы дошкольного образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Ежегодное проведение городских конкурсов: | Управление | 2011 г. | 1 860,0 | Обеспечить участие в | | | - "Детский сад года"; | образования, | 2012 г. | 1 860,0 | конкурсе не менее | | | - "Город детства" | ГИМЦ, ДОУ | 2013 г. | 1 860,0 | 10% ДОУ | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.2 | Проведение в рамках конкурса "Педагог года" | Управление | 2011 г. | 18,0 | Обеспечить участие в | | | номинации "Воспитатель года" | образования, | 2012 г. | 18,0 | конкурсе не менее 2 | | | | ГИМЦ, ДОУ | 2013 г. | 18,0 | педагогов ДОУ | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.3 | Обеспечение финансирования образовательного | Управление | 2011 г. | 523449,0 | Процент | | | процесса ДОУ в части расходов на оплату труда с | образования | 2012 г. | 551214,0 | стимулирующих | | | начислениями | | 2013 г. | 553375,0 | выплат в каждом | | | | | | | учреждении не менее | | | | | | | 30% средств, | | | | | | | направляемых на | | | | | | | оплату труда | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.4 | Обучение руководителей ДОУ, заместителей и старших | Управление | 2011 г. | 38,3 | Довести охват ДОУ | | | воспитателей современным информационно - | образования, | 2012 г. | 51,0 | обучением до 100% | | | коммуникативным технологиям | ГИМЦ | 2013 г. | 63,8 | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.5 | Обучение специалистов ДОУ методикам воспитания, | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Довести охват ДОУ | | | обучения и реабилитации детей-инвалидов | образования, | | финансирования | обучением до 20% | | | | ДООСПЦ, | | | | | | | ГИМЦ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.6 | Организация и проведение "Школы правовых знаний" | Управление | 2011-2013 гг. | Без | 100% от числа | | | для вновь назначенных руководителей и резерва | образования, | | финансирования | запланированных по | | | руководящих кадров | ГИМЦ | | | категориям | | | | | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |4.7 | Расширение совместной деятельности с | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Договоры с ВлГУ и | | | ВлГУ и педагогическим колледжем: | образования | | финансирования | педагогическим | | | - организация педагогической практики студентов в | | | | колледжем | | | ДОУ; | | | | | | | - проведение ежегодных дней профессиональной | | | | | | | ориентации | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5. Совершенствование системы управления дошкольным образованием | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Проведение обучающих семинаров для руководителей | Управление | 2011-2012 гг. | Без | Охватить учебой | | | ДОУ по вопросам разработки и реализации | образования, | | финансирования | 100% муниципальных | | | аналитических ведомственных целевых программ | ГИМЦ | | | ДОУ | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.2 | Обеспечение разработки и реализации | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Обеспечить | | | программ развития ДОУ | образования, | | финансирования | разработку программ | | | | ГИМЦ | | | не менее 50% ДОУ | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.3 | Проведение мониторинга по теме "Удовлетворенность | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Охватить | | | родителей качеством дошкольного образования города | образования, | ежегодно | финансирования | мониторингом 100% | | | Владимира" | ГИМЦ, ДОУ | | | муниципальных ДОУ | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.4 | Проведение социологических исследований, | ГИМЦ, | 2011-2013 гг. | Без | Прогноз | | | направленных на выявление потребностей в | ДООСПЦ | | финансирования | потребностей в | | | предшкольном образовании | | | | предшкольном | | | | | | | образовании | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.5 | Создание базы данных детей от 1 до 7 лет | Управление | 2011-2013 гг. | Без | База данных | | | | образования | | финансирования | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.6 | Перевод дошкольных образовательных учреждений в | Управление | | | 19% ДОУ, | | | автономные путем изменения типа существующего | образования, | | | реализующих | | | бюджетного учреждения ДОУ NN 2, 3, 7, 8, 15, 24, | ДОУ | 2012 г. | 5 792,0 | основную | | | 26, 45, 66, 81, 83, 101, 102, 108, 109, 125, | | 2013 г. | 5 792,0 | общеобразовательную | | | прогимназия N 73 | | | | программу | | | | | | | дошкольного | | | | | | | образования | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.7 | Формирование муниципального заказа на оказание | Управление | 2012 г. | 3 000,0 | 60 дополнительно | | | услуг по присмотру и уходу для детей дошкольного | образования, | 2013 г. | 3 000,0 | созданных мест | | | возраста (привлечение частных детских садов) | ДОУ | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| |5.8 | Развитие общественно-государственных форм | Управление | 2011-2013 гг. | Без | Охватить 100% | | | управления дошкольными образовательными | образования, | | финансирования | муниципальных ДОУ | | | учреждениями: | ДОУ | | | | | | - создание попечительских советов в ДОУ; | | | | | | | - создание управляющих советов | | | | | |----+-----------------------------------------------------+--------------+---------------+----------------+----------------------| | | Всего | | 2011 г. | 540 352,0 | | | | | | 2012 г. | 665 715,0 | | | | | | 2013 г. | 659 116,0 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * В рамках реализации адресной инвестиционной программы и инвестиционного соглашения осуществляется строительство 2 новых детских садов в Ленинском и Фрунзенском районах города (на 325 мест) и реконструкция зданий детских садов в мкр. Энергетик, мкр. Юрьевец и мкр. Оргтруд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|