Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 02.02.2009 № 66АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 02.02.2009 N 66 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 26.05.2014 г. N 525 Об утверждении административного регламента исполнения контрольно - ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения контрольно - ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области В.П. Кузина. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 02.02.2009 N 66 Административный регламент исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (далее - Инспекция) в соответствии с: - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 30 (ч. I); - приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 24.07.2006); - Указом Губернатора области от Ґ1.09.2005 N 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 285, 14.09.2005); - постановлением Губернатора области от 19.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 298, 28.09.2005); - постановлением Губернатора области от 05.12.2005 N 693 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Владимирские ведомости" N 388 - 395, 14.12.2005). 1.3. В процессе исполнения государственной функции Инспекция взаимодействует с: - департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 68); - государственными и муниципальными заказчиками; - органами местного самоуправления. 1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 1.5. Заявителями являются государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети "Интернет" (kri.avo.ru), в средствах массовой информации. Информация об адресе сайта в сети "Интернет", электронной почте, телефонах, режиме работы Инспекции, сведения о руководителе Инспекции и приеме по личным вопросам приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 2.1.2. Места для информирования заявителей об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами. На информационных стендах содержится следующая информация: процедура исполнения государственной функции; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции. 2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. Рассмотрение поступившего обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Инспекцией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения. 2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы. 2.3.1. Для получения согласования о возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заказчик), направляет в Инспекцию письменное обращение (далее - обращение), подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика. Обращение должно содержать следующие сведения: - о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок; - о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах; - о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов); - о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок. К обращению должны быть приложены: - копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок; - сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе; - документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. 2.3.2. К обращению также прилагаются иные документы, которые имеют значение для рассмотрения обращения. 2.4. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.3.1 Регламента, Инспекция: - не принимает обращение к рассмотрению и возвращает его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата или; - дополнительно, в установленные Инспекцией сроки, запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.3.1 Регламента. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации в срок, указанный в запросе, Инспекция обращение к рассмотрению не принимает и возвращает его заявителю. 2.5. Инспекция отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях: - выявления в представленном обращении или в сопроводительных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов; - выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов. 2.6. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.6.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, ответственного за осуществление государственной функции. 2.6.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются: рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо); компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо); оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции. 2.6.3. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.7. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры. - регистрация обращения; - рассмотрение обращения; - принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Административная процедура "Регистрация обращения". 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3.1 Регламента. 3.2.2. Поступившее обращение регистрируется в день его поступления специалистом Инспекции, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется начальнику Инспекции. 3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке. 3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения". 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Инспекции о рассмотрении обращения и передача документов в течение одного рабочего дня в сектор контроля в сфере размещения заказа. 3.3.2. Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказа (при необходимости с участием специалиста сектора) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3.1 Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказов. 3.3.3. В ходе рассмотрения обращения готовится возврат поступившего обращения с сопроводительным письмом о причинах возврата в случае непредставления необходимых документов и сведений или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента. 3.3.4. Возврат поступившего обращения и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляется в виде письма, подписанного начальником Инспекции, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. 3.3.5. Для обеспечения своевременного рассмотрения поступившего обращения к исполнению государственной функции по поручению начальника Инспекции могут быть привлечены специалисты других отделов Инспекции. 3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 3.4. Административная процедура "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)". 3.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается начальником Инспекции и направляется заказчику не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Инспекцию. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заведующий сектором контроля в сфере размещения заказа Инспекции и начальник Инспекции. 4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Инспекции, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Инспекцию заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений. 4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Инспекции и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц. 4.4. В ходе проверки могут оцениваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции в соответствии с требованиями настоящего Регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие Инспекции привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения: - служащих Инспекции - начальнику Инспекции; - начальника Инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Инспекции, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой. 5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.8. Должностные лица Инспекции ведут личный прием заявителей в установленные дни и часы приема. Приложение N 1 к административному регламенту Начальник контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области Сергей Анатольевич Паутов Количество сотрудников: 24 чел. Информация для контактов Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359. График работы: понедельник - пятница, с 8.30 до 17.00. Тел./факс: (4922) 44-75-51 (приемная) E-mail: [email protected]. Прием граждан проводится начальником контрольно-ревизионной инспекции администрации области каждую среду с 15.00 до 17.00. Записаться на личный прием можно ежедневно (кроме субботы и воскресенья) по телефону (4922) 44-75-67. Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказа - Крючков Максим Викторович, телефон (4922) 44-74-67. Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции |———————————————————————————————————————————————————————————| | Начало административной процедуры: | | регистрация обращения о размещении заказа у единственного | | поставщика (исполнителя, подрядчика) | |———————————————————————————————|———————————————————————————| |———————————————————————————————|———————————————————————————————| |Письменная резолюция начальника Инспекции и передача материалов| |(документов) в сектор контроля в сфере размещения заказов | |———————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————| |————————————————————————————| | Проведение анализа |———| Возврат обращения в случае | | специалистом сектора | |непредоставления необходимых| | контроля в сфере | | документов и сведений | | размещения заказов | |————————————————————————————| |обращения и приложенных к | |————————————————————————————| |нему материалов (документов)|———| Запрос дополнительной | |—|—————|——————|—————————————| | информации (документов) у | | | | | заявителя в соответствии с | | | | | порядком, утвержденным | | | | | приказом Минэкономразвития | | | | | РФ от 03.05.2006 N 124 | | | | |————————————|———————————————| | | | |————————————|———————————————| | | |—————————————————|Приостановление рассмотрения| | | | до поступления информации | | | |————————————————————————————| | |—————————————————————————————| |—|——————————————————————————| |————|———————————————————————| |Окончание административной | | Окончание административной | | процедуры: | | процедуры: | | принятие решения о | |принятие решения об отказе в| | согласовании возможности | | согласовании возможности | |заключения государственного | | заключения государственного| |или муниципального контракта| |или муниципального контракта| |————————————————————————————| |————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|