Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 26.05.2014 № 530АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2014 N 530 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы": 1.1. В пункте 1 слова "приложению" заменить словами "приложению N 1". 1.2. Дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания: "2. Утвердить: - Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условия ее предоставления согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; - Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах, условия ее предоставления согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.". 1.3. Пункты 2-3 считать соответственно пунктами 3-4. 1.4. В пункте 2 слова "по строительству и развитию инфраструктуры" заменить словами "по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики". 1.5. В приложении к постановлению: 1.5.1. Приложение считать приложением N 1. 1.5.2. Паспорт государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.5.3. В разделе I "Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и прогноз ее развития": а) наименование изложить в следующей редакции: "Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития"; б) абзацы 15-19 изложить в следующей редакции: "По состоянию на 01.01.2014г. сеть автомобильных дорог общего пользования Владимирской области составляет 14 200,3 км, в том числе: 429 км - федерального значения, 5 159,8 км - регионального или межмуниципального значения и 8 611,5 км - местного значения (районов, городских округов, городских и сельских поселений). Из общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения параметры I технической категории имеют 3,244 км, 149,524 км - II, 842,56 км - III, 3 133,298 км - IV и 1 031,18 км - V технической категории. По типам покрытия автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения делятся на дороги с твердым (усовершенствованным) покрытием (4 550,644 км), переходным покрытием (563,124 км) и грунтовые (46,038 км). На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения расположено 203 моста и путепровода общей протяженностью 9 117 п. м и 7272 водопропускные трубы. Автомобильные дороги местного значения отнесены в основном к IV - V категориям (8 225,5 км или 95,5%).". в) в предпоследнем абзаце слова "92,5 км" заменить словами "88,7 км"; г) последний абзац исключить. 1.5.4. В разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) Программы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы": а) наименование изложить в следующей редакции: "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы"; б) в абзаце 5 слова ", а также Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р)" заменить словами "и в Стратегии социально - экономического развития Владимирской области до 2027 года (Указ Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10)."; в) абзац последний изложить в следующей редакции: "Сведения об индикаторах и показателях государственной программы и их значениях указаны в приложении N 1 к государственной программе.". 1.5.5. В разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы": а) наименование изложить в следующей редакции: "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы"; б) в абзаце 1 слово "трех" заменить словом "следующих"; в) абзацы 4-5 изложить в следующей редакции: "Предусмотрено выделение субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Методика расчета размера данной субсидии, условия и порядок ее предоставления утверждаются постановлением администрации области. Для ликвидации проблемных мест в муниципальных образованиях оказывается финансовая помощь местным бюджетам в виде субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах. Методика расчета размера данной субсидии, условия и порядок ее предоставления утверждаются постановлением администрации области"; г) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Реализация инвестиционных проектов и софинансирование мероприятий, предусматривающих участие органов местного самоуправления, в рамках государственной программы осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из областного дорожного фонда, заключаемыми между органами местного самоуправления и Департаментом."; д) абзац последний изложить в следующей редакции: "Перечень основных мероприятий к государственной программе представлен в приложении N 2 к государственной программе.". 1.5.6. Раздел IV "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования" исключить. 1.5.7. Раздел V "Прогноз сводных показателей государственных заданий" исключить. 1.5.8. Раздел VI "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в рамках реализации Программы" исключить. 1.5.9. Раздел VII "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы": а) считать разделом IV; б) изложить в следующей редакции: "IV. Ресурсное обеспечение государственное программы Реализация государственной программы осуществляется за счет средств дорожного фонда Владимирской области, с учетом прогноза объема доходов дорожного фонда по годам. Включение в государственную программу средств федерального бюджета будет осуществляться в процессе реализации мероприятий государственной программы при принятии решения на федеральном уровне о направлении субсидий из федерального бюджета в дорожный фонд Владимирской области на реализацию конкретных мероприятий. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении N 3 к государственной программе.". 1.5.10. Дополнить разделом V "Прогноз конечных результатов реализации государственной программы" следующего содержания: "Решение задач государственной программы будет способствовать: - ликвидации на сети автомобильных дорог регионального значения узких мест; - совершенствованию транспортно-эксплуатационного состояния маршрутов пассажирского автобусного движения; - повышению уровня безопасности движения по автодорогам. В период реализации государственной программы предусматривается строительство новых дорог, приведение транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог в соответствие с требованиями нормативных документов, обустройство автомобильных дорог, в том числе линиями электроосвещения в населенных пунктах. К 2025 году реализация государственной программы в запланированных объемах позволит снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, до 52% от общей протяженности автомобильных дорог регионального значения, а также соединить дополнительно 65 сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.". 1.5.11. Раздел VIII "Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации Программы": а) считать разделом VII; б) в наименовании слово "Программы" заменить словами "государственной программы"; в) абзац 2 исключить. 1.5.12. Раздел IX "Порядок и методика оценки эффективности Программы": а) считать разделом VI; б) в наименовании слово "Программы" заменить словами "государственной программы". 1.5.13. Приложение N 1 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.5.14. Приложение N 2 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.5.15. Приложения N 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 1.5.16. Приложения N 4-9 к государственной программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" исключить. 2. Дополнить постановление приложениями N 2-3, изложив их согласно приложениям N 5-6 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу подпункты 1.2, 1.3 постановления Губернатора области от 14.03.2014 N 231 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение N 1 к постановлению администрации области от 26.05.2014 N 530 Паспорт государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы" ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Дорожное хозяйство Владимирской | | государственной | области на 2014-2025 годы | | программы | | | Владимирской | | | области | | |-----------------------+--------------------------------------| | Ответственный | Департамент транспорта и | | исполнитель | дорожного хозяйства | | Программы | администрации Владимирской | | | области (далее - Департамент) | |-----------------------+--------------------------------------| | Соисполнители | Государственное бюджетное | | Программы | учреждение "Управление | | | автомобильных дорог | | | администрации Владимирской | | | области"; | | | Органы местного самоуправления | | | (по согласованию) | |-----------------------+--------------------------------------| | Участники Программы | отсутствуют | |-----------------------+--------------------------------------| | Подпрограммы | отсутствуют | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------| | Цели Программы | Развитие современной, эффективной | | | транспортной инфраструктуры, | | | обеспечивающей снижение | | | транспортных издержек, создание | | | условий для сохранения социальной | | | стабильности, развития экономики | | | путем удовлетворения спроса и | | | доступности в автомобильных | | | перевозках, включая вопросы | | | обеспечения безопасности | | | дорожного движения | |-----------------------+--------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Создание условий для | | | формирования единой дорожной | | | сети, круглогодично доступной для | | | населения, путем увеличения | | | пропускной способности автодорог, | | | вывода основного транспортного | | | потока за пределы населенных | | | пунктов и соединения сельских | | | населенных пунктов с сетью дорог | | | общего пользования. | | | 2. Обеспечение устойчивого | | | функционирования автомобильных | | | дорог общего пользования | | | регионального и | | | межмуниципального значения, | | | повышение надежности и | | | безопасности движения по | | | автомобильным дорогам | | | регионального и | | | межмуниципального значения. | |-----------------------+--------------------------------------| | Целевые индикаторы и | 1. Прирост протяженности | | показатели | автомобильных дорог регионального | | Программы | значения, отвечающих нормативным | | | требованиям на 21,1 км; | | | 2. Прирост количества сельских | | | населенных пунктов, обеспеченных | | | постоянной круглогодичной связью | | | с сетью автомобильных дорог | | | общего пользования по дорогам с | | | твердым покрытием, на 65 единиц. | | | 3. Протяженность автомобильных | | | дорог общего пользования | | | регионального или | | | межмуниципального значения и | | | искусственных сооружений на них, | | | на которых выполняются работы по | | | капитальному ремонту, ремонту и | | | содержанию, к 2025 году составит | | | 5174,1 км. | |-----------------------+--------------------------------------| | Этапы и сроки | 2014-2025 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------| | Объемы бюджетных | Общий объем средств, | | ассигнований | предусмотренных на реализацию | | Программы, в том | Программы - 58 691 420,1 тыс. | | числе по годам и | рублей, в том числе: | | источникам | федеральный бюджет - 2 093 880,0 | | | тыс. руб.; | | | областной дорожный фонд - | | | 56 172 388,3 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 425 151,8 тыс. руб. (по | | | согласованию). | | | | | | Из них по годам реализации и | | | источникам: | | | 2014 год: 4 578 085,8 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | федеральный бюджет - 1 293 880,0 | | | тыс. руб.; | | | областной дорожный фонд - | | | 3 249 812,6 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 34 393,2 тыс. руб.; | | | 2015 год: 4 544 088,9 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | федеральный бюджет - 400 000,0 | | | тыс. руб.; | | | областной дорожный фонд - | | | 4 107 326,9 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 36 762 тыс. руб.; | | | 2016 год: 4 805 247,4 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | федеральный бюджет - 400 000,0 | | | тыс. руб.; | | | областной дорожный фонд - | | | 4 369 936,8 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 35 310,6 тыс. руб.; | | | 2017 год: 4 973 678 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | областной дорожный фонд - 4 938 | | | 368 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 35 310 тыс. руб.; | | | на период 2018-2025 годы | | | предусмотрено ежегодно 4 973 790 | | | тыс. рублей, в том числе: | | | областной дорожный фонд - 4 938 | | | 368 тыс. руб.; | | | муниципальные дорожные фонды - | | | 35 422 тыс. руб. | |-----------------------+--------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий | | результаты реализации | Программы позволит: | | Программы | - увеличить протяженность сети | | | автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или | | | межмуниципального значения на | | | 14,33 км, | | | - увеличить протяженность сети | | | дорог, связывающих сельские | | | населенные пункты дорогами с | | | твердым покрытием с сетью дорог | | | общего пользования на 88,7 км; | | | - увеличить количество сельских | | | населенных пунктов, обеспеченных | | | постоянной круглогодичной связью | | | с сетью автомобильных дорог | | | общего пользования по дорогам с | | | твердым покрытием, на 65 единиц | ---------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению администрации области от 26.05.2014 N 530 Сведения об индикаторах и показателях государственной программы и их значениях ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Ед. | Значения показателей | | п/п | показателя | измерения |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | 2013 - | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | | | | | базовое | | | | | | | | | | | | | | | | | значение | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | 1. | Прирост протяженности | км | 473,7 | 4,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,1 | 1,0 | 2,0 | 2,1 | 2,7 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | регионального значения, | | | | | | | | | | | | | | | | | отвечающих нормативным | | | | | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ввод автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после строительства | км/п. м | 4,36/ | 8,93/ | - | - | - | - | - | 2,0/- | - | 3,4/- | - | - | - | | | | | 215,6 | 77,5 | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после реконструкции | км/п. м | 2,957/ | -/ | -/ | -/ | 23,4/ | 2,6/ | -/ | 11,5/ | 7/ | - | 6/ | 4,6/ | - | | | | | - | 75,45 | 62,85 | 32,6 | 12,5 | 12 | 12 | 10,6 | 10,0 | | 95,0 | 9,0 | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ввод автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования местного | | | | | | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них в | | | | | | | | | | | | | | | | | населенных пунктах | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после строительства | км/п. м | - | 1,702 | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после реконструкции | км/п. м | 2,778 | - | 1,06 | -/55,2 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после капитального ремонта | км/п. м | - | - | -/71 | - | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | -/27 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | 2. | Прирост количества сельских | шт. | 3 | 4 | 3 | 8 | 6 | 3 | 5 | 10 | 6 | 5 | 3 | 3 | 9 | | | населенных пунктов, | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспеченных постоянной | | | | | | | | | | | | | | | | | круглогодичной связью с | | | | | | | | | | | | | | | | | сетью автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования по | | | | | | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым покрытием | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ввод автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | | | | | | с твердым покрытием до | | | | | | | | | | | | | | | | | сельских населенных пунктов, | | | | | | | | | | | | | | | | | не имеющих круглогодичной | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с сетью дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после строительства | км/п. м | - | - | - | - | - | 1,8/27 | - | 2,8 | - | - | 4,4 | 0,7 | 1,3 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после реконструкции | км/п. м | - | - | - | - | 5,3/24 | - | 0,8 | 0,7 | - | 6,7 | 1,1 | 0,3 | 4,4 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ввод автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования местного | | | | | | | | | | | | | | | | | значения с твердым | | | | | | | | | | | | | | | | | покрытием до сельских | | | | | | | | | | | | | | | | | населенных пунктов, не | | | | | | | | | | | | | | | | | имеющих круглогодичной | | | | | | | | | | | | | | | | | связи с сетью дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после строительства | км/п. м | 2,478 | 7,581 | 1,7 | 3,5 | 4,0 | 7,0 | 3,5 | 2,65 | 1,65 | 3,7 | - | 14,7 | 4,3 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - после реконструкции | км/п. м | 3,087 | - | 1,798 | 2,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | 3. | Протяженность | км | 5 158,5 | 5 159,8 | 5 168,7 | 5 168,7 | 5 168,7 | 5 168,7 | 5 168,7 | 5 168,7 | 5 170,7 | 5 170,7 | 5 174,1 | 5 174,1 | 5 174,1". | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | | | | | | или межмуниципального | | | | | | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них, на | | | | | | | | | | | | | | | | | которых выполняются работы | | | | | | | | | | | | | | | | | по капитальному ремонту, | | | | | | | | | | | | | | | | | ремонту и содержанию | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - капитальный ремонт дорог | км | 14,1 | 0 | 1,1 | 4,0 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - капитальный ремонт мостов | шт. | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | | | | | | | | | | и путепроводов | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - капитальный ремонт труб | шт. | 2 | 12 | 29 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ремонт дорог | км | 126,9 | 53 | 57,6 | 57,7 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ремонт мостов и путепроводов | шт. | 1 | 8 | 4 | 3 | 3 | 9 | 5 | 9 | 8 | 8 | 10 | 8 | 5 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - ремонт труб | шт. | 6 | 24 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - доля протяженности | % | 53,4 | 53,4 | 53,3 | 53,2 | 53,1 | 52,8 | 52,7 | 52,6 | 52,4 | 52,3 | 52,2 | 52,1 | 52,0 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | | | | | | значения, не отвечающих | | | | | | | | | | | | | | | | | нормативным требованиям, в | | | | | | | | | | | | | | | | | общей протяженности | | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - устройство защитного слоя | км | 148,4 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | | | покрытия | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - рубка кустарника и деревьев | га | 31,2 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | | в полосе отвода | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - установка и замена | км | 4,3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | | барьерного ограждения | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | - устройство линий | км | - | - | - | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | 5,86 | | | искусственного | | | | | | | | | | | | | | | | | электроосвещения на | | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Перечень основных мероприятий государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Номер и наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | Связь | | п/ | основного мероприятия | исполнитель | | результат | мероприятий с | | п | | | | (краткое | показателями | | | | | | описание) | программы | | | | |-------------------------+----------------------------+---------------------| | | | | начала | окончания | | | | | | | реализации | реализации | | | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основные мероприятия государственной программы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | 1.1. Строительство, | ДТДХ, | 2014 | 2025 | Ввод в эксплуатацию | прирост | | | реконструкция автомобильных | ГБУ "Владупрадор" | | | объектов строительства, | протяженности | | | дорог общего пользования | | | | реконструкции автодорог: | автомобильных дорог | | | регионального или | | | | 2014-8,93 км | регионального | | | межмуниципального значения | | | | 2015-62,85 п. м | значения, | | | | | | | 2016-32,6 п. м | отвечающих | | | | | | | 2017-23,4 км | нормативным | | | | | | | 2018-2,6 км | требованиям | | | | | | | 2019-12 п. м | | | | | | | | 2020-13,5 км | | | | | | | | 2021-7 км | | | | | | | | 2022-3,4 км | | | | | | | | 2023-6 км | | | | | | | | 2024-4,6 км | | | | | | | | 2025-0 км | | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------| | | 1.2. Проектирование, | ДТДХ, | 2015 | 2025 | Соединение сельских | прирост количества | | | строительство и реконструкция | ГБУ "Владупрадор" | | | населенных пунктов | сельских | | | автомобильных дорог общего | | | | дорогами с твердым | населенных | | | пользования регионального или | | | | покрытием, ед.: | пунктов, | | | межмуниципального значения с | | | | 2017-2 | обеспеченных | | | твердым покрытием до | | | | 2018-1 | постоянной | | | сельских населенных пунктов, | | | | 2019-1 | круглогодичной | | | не имеющих круглогодичной | | | | 2020-3 | связью с сетью | | | связи с сетью автомобильных | | | | 2021-0 | автомобильных | | | дорог общего пользования | | | | 2022-2 | дорог общего | | | | | | | 2023-3 | пользования по | | | | | | | 2024-2 | дорогам с твердым | | | | | | | 2025-6 | покрытием | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------+----------------------------| | | | 1.3. Проектирование, | ДТДХ, | 2014 | 2025 | Ввод автомобильных дорог | | | | строительство и реконструкция | ОМСУ | | | местного значения с | | | | автомобильных дорог общего | (по согласованию) | | | твердым покрытием, | | | | пользования местного значения | | | | связывающих сельские | | | | с твердым покрытием до | | | | населенные пункты с сетью | | | | сельских населенных пунктов, | | | | дорог общего пользования: | | | | не имеющих круглогодичной | | | | 2014-4,518 км | | | | связи с сетью автомобильных | | | | 2015-8,2 км | | | | дорог общего пользования | | | | 2016-3,5 км | | | | | | | | 2017-4 км | | | | | | | | 2018-7 км | | | | | | | | 2019-3,5 км | | | | | | | | 2020-2,65 км | | | | | | | | 2021-1,65 км | | | | | | | | 2022-3,7 км | | | | | | | | 2023-0 км | | | | | | | | 2024-14,7 км | | | | | | | | 2025-4,3 км | | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------| | | 1.4. Строительство, | ДТДХ, | 2014 | 2025 | Ввод автомобильных дорог | | | | реконструкция и капитальный | ОМСУ | | | местного значения и | | | | ремонт автомобильных дорог | (по согласованию) | | | искусственных сооружений | | | | общего пользования местного | | | | на них в населенных | | | | значения и искусственных | | | | пунктах: | | | | сооружений на них в | | | | 2014-1,802 км | | | | населенных пунктах | | | | 2015-0 км | | | | | | | | 2016-55,2 п. м | | | | | | | | 2017-2025 - | | | | | | | | 0,5 км/27 п. м | | | | | | | | ежегодно | | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------| | 2. | 2.1. Капитальный ремонт, | ДТДХ, | 2014 | 2025 | Снижение доли | протяженность | | | ремонт и содержание | ГБУ "Владупрадор" | | | протяженности | автомобильных дорог | | | автомобильных дорог | | | | автомобильных дорог | общего пользования | | | общего пользования | | | | общего пользования | регионального или | | | регионального или | | | | регионального значения, не | межмуниципального | | | межмуниципального | | | | отвечающих нормативным | значения и | | | значения и искусственных | | | | требованиям, в общей | искусственных | | | сооружений на них | | | | протяженности | сооружений на | | | | | | | автомобильных дорог | них, на которых | | | | | | | общего пользования | выполняются работы | | | | | | | регионального значения: | по капитальному | | | | | | | 2014-53,4% | ремонту, ремонту | |----+-------------------------------+-------------------+------------+------------| 2015-53,3% | и содержанию | | | 2.2. Капитальный ремонт | ДТДХ, | 2016 | 2025 | 2016-53,2% | | | | участков автомобильных | ГБУ "Владупрадор" | | | 2017-53,1% | | | | дорог регионального или | | | | 2018-52,8% | | | | межмуниципального | | | | 2019-52,7% | | | | значения с устройством | | | | 2020-52,6% | | | | линий электроосвещения | | | | 2021-52,4% | | | | | | | | 2022-52,3% | | | | | | | | 2023-52,2% | | | | | | | | 2024-52,1% | | | | | | | | 2025-52,0% | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к постановлению администрации области от 26.05.2014 N 530 Ресурсное обеспечение реализации государственной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Источник | Объем финансирования, тыс. руб. | Итого | | | государственной | финансирования | | 2014 - | | | программы и | | | 2025 годы | | | основных | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | | мероприятий | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | | | | | | год | год | год | год * | год * | год * | год * | год * | год * | год * | год * | год * | | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Государственная | "Дорожное хозяйство | всего | 4 578 085,8 | 4 544 088,9 | 4 805 247,4 | 4 973 678 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 4 973 790 | 58 691 420,1 | | программа | Владимирской |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | области на 2014-2025 | федеральный | 1 293 880 | 400 000 | 400 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 093 880 | | | годы" | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | областной бюджет | 3 249 812,6 | 4 107 326,9 | 4 369 936,8 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 4 938 368 | 56 172 388,3 | | | | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | местный бюджет | 34 393,2 | 36 762 | 35 310,6 | 35 310 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 425 151,8 | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Строительство, | всего | 1 242 500 | 909 431,9 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 11 919 931,9 | | мероприятие 1.1 | реконструкция |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | автомобильных | федеральный | 680 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 680 000 | | | дорог общего | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | пользования |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | регионального или | областной бюджет | 562 500 | 909 431,9 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 976 800 | 11 239 931,9 | | | межмуниципального | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | значения |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Проектирование, | всего | 0 | 1 000 | 112 117 | 112 883 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 1 106 000 | | мероприятие 1.2 | строительство и | | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкция |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | автомобильных дорог | федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | общего пользования | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | значения с твердым | областной бюджет | 0 | 1 000 | 112 117 | 112 883 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 110 000 | 1 106 000 | | | покрытием до | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | сельских населенных | | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов, не имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | | круглогодичной |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | связи с сетью | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Проектирование, | всего | 234 937,2 | 268 533 | 166 193,6 | 165 427 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 168 422 | 2 182 466,8 | | мероприятие 1.3 | строительство и | | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкция |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | автомобильных дорог | федеральный | 13 880 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 880 | | | общего пользования | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | местного значения с | | | | | | | | | | | | | | | | | твердым покрытием |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | |до сельских населенных| областной бюджет | 210 000 | 255 105 | 157 883 | 157 117 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 160 000 | 2 060 105 | | | пунктов, не имеющих | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | круглогодичной |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | связи с сетью | местный бюджет | 11 057,2 | 13 428 | 8 310,6 | 8 310 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 8 422 | 108 481,8 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Строительство, | всего | 693 336 | 493 334 | 507 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 107 000 | 2 656 670 | | мероприятие 1.4 | реконструкция и |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | капитальный ремонт | федеральный | 600 000 | 400 000 | 400 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 400 000 | | | автомобильных дорог | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | общего пользования |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | местного значения и | областной бюджет | 70 000 | 70 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 940 000 | | | искусственных | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них в |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | населенных пунктах | местный бюджет | 23 336 | 23 334 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 27 000 | 316 670 | |-----------------+-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | ИТОГО по | всего | 2 170 773,2 | 1 672 298,9 | 1 762 110,6 | 1 362 110 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 1 362 222 | 17 865 068,7 | | основным |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | мероприятиям | федеральный бюджет | 1 293 880 | 400 000 | 400 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 093 880 | | 1.1-1.4 |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | областной бюджет (дорожный фонд) | 842 500 | 1 235 536,9 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 1 326 800 | 15 346 036,9 | | |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | местный бюджет | 34 393,2 | 36 762 | 35 310,6 | 35 310 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 35 422 | 425 151,8 | |-----------------+-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Капитальный ремонт, | всего | 2 407 312,6 | 2 871 790 | 2 987 385,8 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 40 268 841,4 | | мероприятие 2.1 | ремонт и содержание |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | автомобильных дорог | федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | общего пользования | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | регионального или |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | межмуниципального | областной бюджет | 2 407 312,6 | 2 871 790 | 2 987 385,8 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 3 555 817 | 40 268 841,4 | | | значения и | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | искусственных |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | сооружений на них | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+----------------------+------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | Основное | Капитальный ремонт | всего | 0 | 0 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 557 510 | | мероприятие 2.2 | участков |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | автомобильных | федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дорог регионального | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | или |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | межмуниципального | областной бюджет | 0 | 0 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 55 751 | 557 510 | | | значения с | (дорожный фонд) | | | | | | | | | | | | | | | | устройством линий |------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | электроосвещения | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------+-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | ИТОГО по | всего | 2 407 312,6 | 2 871 790 | 3 043 136,8 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 40 826 351,4 | | основным |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | мероприятиям | федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 2.1-2.2 |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | областной бюджет (дорожный фонд) | 2 407 312,6 | 2 871 790 | 3 043 136,8 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 3 611 568 | 40 826 351,4 | | |-----------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного (дорожного фонда), местных бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. * - объем расходов спрогнозирован на уровне 2016 года и подлежит ежегодной корректировке. Приложение N 5 к постановлению администрации области от 26.05.2014 N 530 Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условия ее предоставления 1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее соответственно - расходные обязательства по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения). В первую очередь субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются на переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году и отвечающие критериям Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". 2. Условиями предоставления субсидии являются: - наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства и реконструкции, а также положительного заключения государственной экспертизы, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование объекта); - решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования; - технико-экономическое обоснование и (или) социальная необходимость реализации проекта - в случае предоставления субсидии на проектирование; - наличие объекта в документах территориального планирования или обязательства органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования; - централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований. 3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: 3.1. По переходящим объектам: проектная документация, прошедшая государственную экспертизу и получившая положительное заключение, а также в случае привлечения средств из федерального бюджета, получившая положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, должна быть предоставлена в департамент не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году. Документация, представленная позднее вышеуказанного срока, рассматривается к реализации, в случае наличия нераспределенных средств субсидии, с учетом первоочередности предоставления проектной документации. 3.2. По вновь начинаемым объектам: а) выполнение условий пункта 2; б) наименьший срок реализации проекта; в) наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта; г) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. 4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям для завершения объектов, распределяется, в первую очередь, на объекты, имеющие минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии. В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формуле: Si=Sx(K1+K2)/2, где Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, тыс. рублей; S - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; К1 - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле: K1=Li/L, где Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-м муниципальным образованием, км; L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, км; K2 - коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле: K2=Ci/C, где Сi - численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.; С - общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта. 6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора области. 7. Заявки формируются органами местного самоуправления. 8. Для включения объектов в перечень объектов капитального строительства органы местного самоуправления ежегодно, до 10 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявки на получение субсидий (далее - заявки). 9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются: а) перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии; б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов; в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов; г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 01 января текущего года; д) заверенные органом местного самоуправления копии: акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию; титульных списков вновь начинаемых и строящихся (реконструируемых) объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком; актов органа местного самоуправления об утверждении мероприятий по строительству, реконструкции объектов, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты; е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3; ж) выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; з) документы территориального планирования муниципального образования с наличием объекта или обязательство органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования. 10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 3 и подпункта "д" пункта 9 настоящей методики, с применением правила округления. 11. По итогам отбора департамент формирует предварительный перечень объектов капитального строительства или реконструкции до 10 мая года, предшествующего году реализации проекта, либо отказывает во включении в данный перечень, в случае невыполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 9. 12. Указанный перечень уточняется и представляется на согласование первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики в срок до 01 июля года, предшествующего году реализации проекта. 13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления, о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств (далее - соглашение). 14. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением: - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км). 15. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя. 16. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года органами местного самоуправления в департамент вышеуказанных документов для открытия финансирования, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств между органами местного самоуправления. 17. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 16, в течение 10-ти рабочих дней. 18. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета. 19. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства, а также средства, сэкономленные по результатам торгов по объектам, включенным в перечень, направляются на проектирование объектов, заявленных позже срока, указанного в пункте 8 настоящего приложения. Департамент не позднее первого августа текущего финансового года вносит предложения Губернатору области о перераспределении указанных средств между органами местного самоуправления. 20. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов: - муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с департаментом: - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат. 21. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением. 22. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность: - за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством; - за нарушение условий, установленных настоящей методикой; - за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии. Приложение N 6 к постановлению администрации области от 26.05.2014 N 530 Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах, условия ее предоставления 1. Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области, на территории которых разработана и реализуется программа, направленная на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (далее - программа). 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор. Подготовку и проведение конкурса осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент). Условием предоставления субсидии является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований. Субсидии не предоставляются на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности сметной стоимости, осуществление строительного контроля и авторского надзора. Данные расходы не учитываются в объеме долевого софинансирования муниципального образования. 3. В случае выделения средств из федерального бюджета субсидии предоставляются согласно условиям подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Объект, финансируемый за счет средств федерального бюджета, включается в перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий, без участия муниципального образования в конкурсном отборе. Софинансирование объекта реализуемого с привлечением средств федерального бюджета обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования. 4. К участию в конкурсе по отбору допускаются муниципальные образования области, подавшие в срок до первого марта текущего финансового года - для участия в первом этапе конкурса и до первого мая текущего финансового года - для участия во втором этапе конкурса, следующие документы: - заявка в письменной форме на участие в конкурсе; - копия муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах; - копия решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах; - копия сводного сметного расчета; - копия положительного заключения государственной экспертизы; - правовой акт об утверждении проектной документации; - карта-схема объектов строительства, реконструкции или капитального ремонта. 5. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены и скреплены печатью Заказчика объекта. 6. Основанием для отказа в участии органов местного самоуправления в конкурсе по отбору является: - нарушение сроков предоставления заявки на конкурс; - непредставление документов, указанных в пункте 3. 7. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются: - наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах; - наличие решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах; - наличие сводного сметного расчета; - наличие положительного заключения государственной экспертизы; - наличие правового акта об утверждении проектной документации; - объекты с более высокой строительной готовностью; - объекты с более низкой стоимостью по проектной документации; - ввод объекта в эксплуатацию в планируемом периоде. 8. Отбор муниципальных образований осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Губернатора области. 9. День заседания конкурсной комиссии назначается приказом директора департамента транспорта и дорожного хозяйства, но не позднее первого июня текущего финансового года. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: а) рассматривает заявки с приложенными к ним документами; б) оценивает заявки, принимает их либо отклоняет и определяет победителей конкурса. 10. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, выполнившее все его условия. 11. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. 12. Решение конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. 13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 14. Решение конкурсной комиссии доводится до участников конкурса в течение семи рабочих дней. 15. По результатам конкурса постановлением Губернатора области утверждается распределение субсидий в разрезе муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, и перечень объектов, подлежащих финансированию с привлечением субсидий. 16. Департамент в срок не позднее тридцати дней после принятия постановления Губернатора области об утверждении перечня объектов и распределения лимита финансирования на текущий год заключает соглашение о направлении в бюджет муниципального образования соответствующей субсидии. 17. В случае, если по итогам конкурса сумма средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, меньше суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, данные средства направляются на реализацию объектов, заявленных после установленного пунктом 3 настоящего приложения срока, а также на выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, реализуемых в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках поручений Губернатора области, имеющих готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу (в установленных законодательством случаях), или реализация которых направлена на повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг. Департамент не позднее первого июня текущего финансового года вносит предложения Губернатору области о перераспределении указанных средств между органами местного самоуправления. 18. Оценка эффективности реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов будет осуществляться по итогам финансового года на основании анализа следующих показателей: а) соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета, предусмотренного в соглашении с органом местного самоуправления по предоставлению субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности; б) отсутствие нецелевого использования бюджетных средств; в) общая протяженность (площадь) объекта, введенного в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта. 19. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя, установленного соглашением: - протяженность (площадь) вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах (км/п. м/м?) 20. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя. 21. Департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств между органами местного самоуправления. 22. Получатели субсидий представляют в Департамент заявки на перечисление субсидии с приложением акта приемки выполненных работ (N КС-2), справки о стоимости выполненных работ (N КС-3), документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям финансирования, и исполнительной документации. 23. Департамент рассматривает заявки и принимает решение об оплате затрат подрядной организации и перечислении субсидии либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 21 настоящего приложения, в течение 10 рабочих дней. 24. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета. 25. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. 26. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 75 процентов (с 01.01.2015г. - 70 процентов) годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта. 27. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов: - муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры), и документов, согласованных с Департаментом: - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат. 28. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент по формам, установленным Департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках Программы и определенных соглашением. 29. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность: - за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством; - за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент в целях получения субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|