Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.10.2011 № 1168АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 27.10.2011 N 1168 О долгосрочной целевой Программе содействия занятости населения Владимирской области на 2012-2014 годы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу содействия занятости населения Владимирской области на 2012-2014 годы согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 27.10.2011 N 1168 I. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ --------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа | | | содействия занятости населения | | | Владимирской области на 2012-2014 | | | годы (далее - Программа) | |--------------------------+----------------------------------------| | Основание для разработки | Закон Российской Федерации от | | Программы | 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости | | | населения в Российской Федерации". | | | Концепция долгосрочного социально- | | | экономического развития Российской | | | Федерации на период до 2020 года | | | (распоряжение Правительства | | | Российской Федерации от 17.11.2008 | | | N 1662-р). | |--------------------------+----------------------------------------| | Государственный заказчик | Администрация Владимирской | | Программы | области | |--------------------------+----------------------------------------| | Руководитель Программы | Департамент по труду и занятости | | | населения администрации | | | Владимирской области | |--------------------------+----------------------------------------| | Цель и задачи Программы | Целью Программы является | | | реализация комплекса мер по | | | созданию условий для | | | стимулирования эффективной | | | занятости населения, обеспечения | | | реализации прав граждан на защиту | | | от безработицы, способствующих | | | повышению жизненного уровня | | | населения. | | | Достижение данной цели Программы | | | планируется путем решения | | | приоритетных задач: | | | - повышение экономической | | | активности населения и уровня | | | трудоустройства; | | | - снижение дисбаланса спроса и | | | предложения на рынке труда; | | | - обеспечение государственных | | | гарантий социальной поддержки | | | безработных граждан; | | | - содействие территориальной | | | мобильности рабочей силы и | | | оптимизации привлечения | | | иностранных работников; | | | - развитие структуры государственных | | | казенных учреждений службы | | | занятости населения области и | | | повышение эффективности | | | деятельности | |--------------------------+----------------------------------------| | Целевые индикаторы и | Численность безработных по | | показатели | методологии Международной | | | организации труда (в среднем за год); | | | уровень безработицы по методологии | | | Международной организации труда (в | | | среднем за год); | | | численность зарегистрированных | | | безработных | | | (в среднем за год); | | | уровень регистрируемой безработицы | | | (в среднем за год); | | | коэффициент напряженности на | | | конец года; | | | доля трудоустроенных граждан в | | | общей численности граждан, | | | обратившихся за содействием в | | | государственные учреждения службы | | | занятости с целью поиска | | | подходящей работы; | | | доля трудоустроенных граждан, | | | относящихся к категории инвалидов, | | | в общей численности граждан, | | | относящихся к категории инвалидов, | | | обратившихся за содействием в | | | государственные учреждения | | | занятости с целью поиска | | | подходящей работы; | | | численность граждан, | | | трудоустроенных при содействии | | | органов службы занятости; | | | численность безработных граждан, | | | получивших услуги по | | | профессиональной подготовке, | | | переподготовке и повышению | | | квалификации; | | | доля трудоустроенных граждан, | | | прошедших профессиональное | | | обучение по направлению органов | | | службы занятости, в общей | | | численности закончивших | | | профессиональное обучение; | | | численность граждан, получивших | | | услуги по профессиональной | | | ориентации, психологической | | | поддержке и социальной адаптации; | | | численность безработных граждан, | | | получивших услуги по содействию | | | самозанятости; | | | численность безработных граждан, | | | получивших социальные выплаты (в | | | среднемесячном исчислении); | | | доля граждан, нашедших работу при | | | содействии службы занятости в | | | другой местности, в общей | | | численности граждан, обратившихся | | | за консультацией о возможности | | | трудоустройства за пределами места | | | проживания; | | | численность трудоустроенных | | | российских граждан на рабочие | | | места, на которые предполагалось | | | привлечение иностранных трудовых | | | мигрантов | |--------------------------+----------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |--------------------------+----------------------------------------| | Объем и источники | Финансирование Программы | | финансирования | осуществляется за счет субвенций | | Программы | федерального, средств областного | | | бюджетов и внебюджетных | | | источников. | | | Общий объем средств на | | | финансирование Программы составит | | | 2500437,6 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | - средства федерального бюджета - | | | 1737357,9 тыс. рублей, | | | - средства областного бюджета - | | | 668579,7 тыс. рублей, | | | - средства внебюджетных источников | | | - 94500 тыс. рублей. | | | 2012 г. Всего- 873061,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | - средства федерального бюджета - | | | 614609,3 тыс. рублей, | | | - средства областного бюджета - | | | 226951,7 тыс. рублей, | | | - средства внебюджетных источников | | | - 31500 тыс. рублей | | | 2013 г. Всего - 827847,6 тыс. рублей; | | | из них: | | | - средства федерального бюджета - | | | 575533,6 тыс. рублей, | | | - средства областного бюджета - | | | 220814,0 тыс. рублей, | | | - средства внебюджетных источников | | | - 31500 тыс. рублей. | | | 2014 г. Всего - 799529,0 тыс. рублей; | | | из них: | | | - средства федерального бюджета - | | | 547215,0 тыс. рублей, | | | средства областного бюджета - | | | 220814,0 тыс. рублей, | | | - средства внебюджетных источников | | | - 31500 тыс. рублей | |--------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Конечными результатами реализации | | результаты реализации | Программы являются: | | Программы | - снижение уровня общей | | | безработицы (по методологии | | | Международной организации труда) в | | | среднегодовом исчислении с 5,9% - в | | | 2011г. до 4,2% - в 2014г.; | | | - снижение уровня регистрируемой | | | безработицы в среднегодовом | | | исчислении с 2,4% - в 2011г. до 1,6% - | | | в 2014г.; | | | - снижение коэффициента | | | напряженности на рынке труда в 2 | | | раза; | | | - повышение доли трудоустроенных | | | граждан в общей численности | | | граждан, обратившихся за | | | содействием в государственные | | | учреждения службы занятости с | | | целью поиска подходящей работы с | | | 69,8% до 73,8%; | | | - повышение доли трудоустроенных | | | граждан, относящихся к категории | | | инвалидов, в общей численности | | | граждан, относящихся к категории | | | инвалидов, обратившихся за | | | содействием в государственные | | | учреждения занятости с целью поиска | | | подходящей работы с 30% до 31,7%. | | | В ходе выполнения Программы | | | поэтапно будут достигнуты | | | следующие целевые показатели: | | | - оказание содействия в | | | трудоустройстве 125,3 тыс. граждан, | | | в том числе: | | | 2012 г. - 43,3 тыс. человек; | | | 2013 г. - 41,8 тыс. человек; | | | 2014 г. - 40,2 тыс. человек; | | | - предоставление государственных | | | услуг по профессиональной | | | подготовке, переподготовке и | | | повышению квалификации 12,6 тыс. | | | безработных граждан, в том числе: | | | 2012 г. - 4,5 тыс. человек, | | | 2013 г. - 4,2 тыс. человек; | | | 2014 г. - 3,9 тыс. человек; | | | - повышение доли трудоустроенных | | | граждан, прошедших | | | профессиональное обучение по | | | направлению органов службы | | | занятости, в общей численности | | | закончивших профессиональное | | | обучение с 65,5% до 80%; | | | - предоставление государственных | | | услуг по профессиональной | | | ориентации и психологической | | | поддержке и социальной адаптации | | | 96,8 тыс. человек, в том числе: | | | 2012 г. - 34,9 тыс. человек; | | | 2013 г. - 32,9 тыс. человек; | | | 2014 г. - 29,0 тыс. человек; | | | - содействие самозанятости и | | | трудоустройству на дополнительно | | | созданные рабочие места 2,6 тыс. | | | безработных граждан; | | | -оказание социальной поддержки | | | 58,2 тыс. безработным гражданам (в | | | среднемесячном исчислении), в том | | | числе: | | | 2012 г. - 20,9 тыс. человек; | | | 2013 г. - 19,4 тыс. человек; | | | 2014 г. - 17,9 тыс. человек; | | | - повышение доли граждан, | | | удовлетворенных качеством | | | предоставления государственных | | | услуг, в численности получивших | | | госуслуги до 85%. | |--------------------------+----------------------------------------| | Контроль за исполнением | Контроль за исполнением Программы | | Программы | осуществляет Губернатор | | | Владимирской области. | --------------------------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях модернизации экономики одним из важнейших государственных приоритетов является развитие цивилизованных трудовых отношений и современного гибкого рынка труда, обеспечивающих эффективную занятость населения, а также реализацию прав граждан на защиту от безработицы. В 2009-2010 годах наблюдалась сложная ситуация в экономике области и на региональном рынке труда, обусловленная негативным влиянием финансово - экономического кризиса. В этот период численность зарегистрированных безработных достигала более 30 тыс. человек (апрель 2009 года), или 3,9% от экономически активного населения. С целью стабилизации социально-экономического положения был разработан и реализован План мероприятий по смягчению последствий финансового кризиса. Также осуществлялась реализация долгосрочной целевой программы содействия занятости населения Владимирской области на 2009-2011 годы и дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. Особое внимание уделялось вопросам недопущения неконтролируемого роста безработицы, уменьшения объемов неполной занятости и предотвращения массового высвобождения работников. Для этого был повышен уровень информированности населения о государственных гарантиях и предоставляемых государственных услугах в области содействия занятости, организована работа консультационных пунктов. Всего в 2009-2010 годах оказано более 275 тыс. информационно - профориентационных услуг, способствующих социальной адаптации граждан на рынке труда. Благодаря предоставлению государственных услуг, ориентированных на создание дополнительных условий для трудоустройства, за два года более 100 тыс. граждан (61%) из числа обратившихся в органы службы занятости нашли работу. Обеспечена временная занятость на общественных работах около 89 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения, и свыше 11 тыс. безработных и ищущих работу граждан. Оказана финансовая помощь на организацию самозанятости и создание дополнительных рабочих мест 2,3 тыс. безработным гражданам. По сравнению с двумя годами, предшествующими кризису, в 2,6 раза увеличены объемы профессионального обучения безработных граждан. Возможность получить профессию, повысить квалификацию или пройти переподготовку получили 12,2 тыс. безработных граждан. Осуществлялась регулярная выплата пособий по безработице и стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости. Расходы на социальные выплаты безработным гражданам и меры активной политики занятости в 2009-2010 годах составили более 2,5 млрд. руб. Всего в указанный период в рамках областных программ, направленных на содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда, обеспечена помощь более 270 тыс. жителям нашей области. Целенаправленные меры по поддержке незанятого населения и работников, находящихся под угрозой увольнения, позволили сдержать массовое увольнение и сохранить кадровый потенциал работников организаций, сохранить стабильность в трудовых коллективах и снизить напряженность в обществе. Предпринятые усилия способствовали улучшению ситуации на рынке труда и снижению безработицы. Среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2009 году составила 25,8 тыс. человек (при прогнозируемой численности - 27 тыс. человек), в 2010 году - 20,8 тыс. человек (прогнозная оценка -25 тыс. человек). Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2011 составил 2,3% экономически активного населения, что близко к среднероссийскому значению этого показателя (2,1%). В результате позитивных процессов в экономике области в 2011 году основные показатели рынка труда приблизились к значениям докризисного 2008 года. Существенно повысился спрос на рабочую силу: число заявленных в органы службы занятости вакансий возросло на 18,8%, снизился коэффициент напряженности на рынке труда (с 3,2 в сентябре 2009 г. до 1,2 на начало октября 2011 г.). Отмечался рост уровня занятости и снижение как общей, так и регистрируемой безработицы. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, составила на 1 октября текущего года 14,6 тыс. человек, что в 1,7 раза меньше аналогичного периода 2009 года. Уровень безработицы составил 1,9% против 3,3% на 01.10.2009 г. (РФ - 1,7% и 2,7% соответственно). При этом численность работников организаций, находящихся в режиме неполной занятости, снизилась с максимального значения 27,3 тыс. человек (в апреле 2009 года) до 3,9 тыс. человек к концу сентября 2011 года. Вместе с тем, положительные тенденции пока носят неустойчивый характер. Экономический рост и увеличение объема промышленного производства в одних секторах сочетается с падением в других. Вследствие этого за девять месяцев текущего года в области в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности персонала уволены в массовом порядке 2 тыс. человек. По сведениям работодателей до конца года 15 организаций планируют провести высвобождение 1,5 тыс. работников. Наблюдается территориальная дифференциация рынка труда. Уровень зарегистрированной безработицы по муниципальным районам области на начало октября 2011 года различался в 8 раз (от 0,8 до 4,8% от численности населения в трудоспособном возрасте), коэффициент напряженности на рынке труда варьировал более чем в 9 раз (от 0,7 до 6,3 незанятого гражданина, состоящего на учете в центрах занятости, на одну вакансию). В предстоящие годы ситуация в сфере занятости будет определяться стратегией региональной экономической политики. Начиная с 2013 года, предусматривается структурная диверсификация экономики и переход ее на новую технологическую базу. Объемы спроса на рабочую силу и ее предложение на рынке труда во многом будут зависеть от адаптации предприятий к новым условиям, конкурентоспособности выпускаемой продукции, количества создаваемых новых рабочих мест, а также состояния демографических и миграционных процессов. Согласно умеренно-оптимистичному варианту прогноза социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, который отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета в условиях увеличения спроса на рабочую силу, годовые темпы роста региональной экономики могут составить 104,1-105,2%. Структурные сдвиги в экономике будут сопровождаться ликвидацией неэффективных рабочих мест, перераспределением рабочей силы между секторами экономики и видами экономической деятельности. Ожидается приток на рынок труда граждан, стремящихся сменить место работы, уволенных в результате ликвидации организаций или сокращения численности персонала и других категорий. Продолжится тенденция сокращения численности трудоспособного населения и нарастания дефицита трудовых ресурсов по определенным профессиональным группам и, в первую очередь, рабочих кадров высокой квалификации. Наряду с этим сохранится проблема трудоустройства граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда: длительно не работавших, выпускников учреждений профессионального образования, не имеющих опыта работы и др. Вследствие данных процессов ежегодно от 55 до 60 тыс. граждан будут обращаться в поисках работы в учреждения службы занятости. Прогнозируется, что в 2012-2014 гг. уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднегодовом исчислении соответственно может составить 5,3%, 4,9%, 4,2% от численности экономически активного населения. При этом численность регистрируемых безработных в среднегодовом исчислении может быть соответственно 18 тыс. человек, 16,7 тыс. человек и 15,3 тыс. человек, а уровень регистрируемой безработицы - 2,4%, 2,2%, 2,0%. В результате дисбаланса спроса и предложения рабочей силы по территориальному и профессионально - квалификационному признакам в отдельных муниципальных образованиях сохраняется вероятность структурной и длительной безработицы, значительно превышающей среднеобластные показатели. В этих условиях для поддержания стабильной ситуации на рынке труда необходима реализация традиционных активных мер в рамках Программы, способствующих снижению общей и регистрируемой безработицы, содействию трудоустройству и повышению конкурентоспособности рабочей силы. Также целесообразно продолжить реализацию наиболее востребованных отдельных дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. Одновременно остается актуальным обеспечение взаимодействия по повышению трудовой мобильности российских граждан и регулированию процессов привлечения иностранных работников с учетом перспективных потребностей экономики области в трудовых ресурсах на основе принципа приоритетного использования национальных кадров. Данные проблемы требуют скоординированных действий всех участников рынка труда и программно-целевого метода решения, направленного на повышение эффективности и результативности деятельности органов службы занятости населения, привлечение средств работодателей, местных бюджетов для софинансирования мероприятий активной политики занятости. Реализация Программы будет способствовать полному и качественному исполнению переданных полномочий Российской Федерации в сфере содействия занятости населения и достижению прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально - экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10. III. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является реализация комплекса мер по созданию условий для стимулирования эффективной занятости населения, обеспечения реализации прав граждан на защиту от безработицы, способствующих повышению жизненного уровня населения. В период дальнейшего перераспределения и оптимизации полномочий между уровнями государственной власти и передачи отдельных полномочий и функций в сфере содействия занятости населения субъектам Российской Федерации достижение указанной цели будет осуществляться посредством создания правовых, финансовых и организационных условий, обеспечивающих решение ряда приоритетных задач: - повышение экономической активности населения и уровня трудоустройства; - снижение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда; - обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан; - содействие территориальной мобильности рабочей силы и оптимизации привлечения иностранных работников; - развитие структуры государственных казенных учреждений службы занятости населения области, повышение эффективности деятельности. Программа реализуется в один этап с 2012 года по 2014 год. Целевые индикаторы и показатели, которые предполагается достигнуть в разрезе каждой задачи, приведены в разделе V. В свою очередь, в рамках намеченных задач предусматривается реализация основных приоритетных направлений деятельности по их выполнению. Решение задачи повышения экономической активности населения и уровня трудоустройства предполагает: - нормативно-правовое регулирование и организационно-методическое обеспечение мер содействия занятости населения; - реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг по содействию занятости населения, в том числе контроля за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур, принятия решений и исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг; - организацию оказания государственных услуг на базе мобильных центров занятости, в том числе жителям отдаленных сельских населенных пунктов, консультаций работникам, находящимся под риском увольнения; - совершенствование форм взаимодействия с работодателями, повышение эффективности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; - создание необходимых условий по использованию информационных, коммуникационных технологий, позволяющих гражданам самим получать интересующую их информацию и различные справочные материалы о возможностях трудоустройства; - обучение безработных граждан навыкам активного, самостоятельного поиска работы, повышение мотивации к трудовой деятельности в целях сокращения продолжительности безработицы в рамках оказания государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; - продолжение практики оказания финансовой помощи на открытие собственного дела в размере 12-и кратного ежемесячного максимального пособия по безработице и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, предусматривающего дополнительные выплаты (в том же размере) за создание дополнительного рабочего места для трудоустройства безработного гражданина, состоящего на учете в органах службы занятости; - реализация принципа приоритетности оказания государственных услуг в целях наиболее эффективного содействия занятости граждан с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов; лиц, освобождаемых из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; лиц предпенсионного возраста; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; одиноких и многодетных родителей; беженцев и вынужденных переселенцев; выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет; - выполнение мероприятий по обеспечению стандартов комфортности, доступности посещения учреждений службы занятости для инвалидов; - взаимодействие с общественными организациями, представляющими интересы граждан; - формирование банка данных о свободных рабочих местах и вакантных должностях, предусматривающих работу в режиме гибкого рабочего времени; - предоставление государственных услуг в электронном виде в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации; - осуществление контроля и принятие мер по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости, восстановлению нарушенных прав граждан. Снижению дисбаланса спроса и предложения на рынке труда будет способствовать: - координация и согласование объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов в учреждениях профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда; - реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан в целях обеспечения их конкурентоспособности, профессиональной мобильности, трудоустройства, включая: - организация профессионального обучения безработных граждан по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда, а также под конкретные рабочие места по договорам с работодателями; - обучение безработных граждан профессиям и специальностям, способствующим развитию предпринимательской деятельности, самозанятости; - организация конкурсного отбора образовательных учреждений, организаций и профессионального отбора безработных граждан, направляемых на профессиональное обучение; - формирование и систематическое обновление территориальных банков данных по профессиям (специальностям), роду занятий, по которым осуществляется с учетом прогноза потребностей рынка труда профессиональное обучение безработных граждан; - проведение курсов профессиональной реабилитации и организации профессионального обучения инвалидов; - взаимодействие органов исполнительной власти, работодателей, учебных заведений по привлечению молодежи к освоению рабочих профессий; - повышение профессиональной ориентированности незанятых граждан и содействие в выборе сферы деятельности, профессии (специальности) с учетом индивидуальных способностей и потребностей рынка труда; - психологическая поддержка безработных граждан, помощь в разрешении проблем, связанных с потерей работы, коррекция психоэмоционального состояния, препятствующего профессиональной и социальной самореализации граждан и выработка активной жизненной позиции; - осуществление мониторинга трудоустройства и закрепления на рабочих местах граждан, завершивших профессиональное обучение; - организация мониторинга спроса и предложения рабочей силы на рынке труда в профессионально-квалификационном разрезе. Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан будет осуществляться посредством организации работы по своевременной выплате пособий по безработице, материальной помощи, стипендий в соответствии с законодательством о занятости. В целях повышения территориальной мобильности рабочей силы и оптимизации привлечения иностранных работников планируется: - содействие переезду и переселению безработных граждан и членов их семей для работы в другую местность, включая организацию собеседования безработных граждан с работодателем с использованием видеоконференцсвязи или информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - заключение Соглашений о сотрудничестве в области содействия занятости населения с органами службы занятости других субъектов РФ; - обеспечение доступа граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения службы занятости по вопросу трудоустройства в другой местности, к действующему официальному информационному порталу Федеральной службы по труду и занятости "Работа в России" (www.trudvsem.ru); - защита интересов национального рынка труда на основе взаимодействия с работодателями по подбору кадров из числа безработных граждан своего региона, или российских работников, желающих переехать из других областей; - содействие в подборе работы иностранным гражданам; - совершенствование взаимодействия по рассмотрению заявок работодателей, формированию квот и обеспечению условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом перспективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и на основе принципа приоритетного использования российских работников; - оценка эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. Основными направлениями, способствующими развитию структуры государственных казенных учреждений службы занятости населения, повышению эффективности их деятельности, а также реализации первоочередных задач, поставленных Правительством Российской Федерации по переходу на оказание услуг в электронном виде, будут: - укрепление материально-технической базы ГКУ центров занятости населения, предусматривающее оснащение и приведение помещений (зданий) и рабочих мест сотрудников в соответствие требованиям административных регламентов; - организация работы по подбору работников и повышению их профессионального уровня; - дальнейшее развитие телекоммуникационных систем, использование современных информационных технологий, в том числе, информационных ресурсов Интернета, включая использование информационного портала "Работа в России", обеспечивающего доступ к сведениям о гражданах, ищущих работу, и вакансиях, предоставляемых работодателями из всей Российской Федерации; - внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения нового поколения для автоматизации оказания государственных услуг в сфере содействия занятости ПК "Катарсис" версия 8; - обеспечение информационного взаимодействия с внешними системами: АИС "Регистры получателей услуг", портал "Работа в России", автоматизированные системы Сбербанка РФ, ПФ РФ, ФМС, ФСС, ФНС и т.д. в целях организации электронного документооборота; - предоставление государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде и интеграция систем автоматизации в сфере занятости с региональным порталом государственных услуг; - формирование регионального сегмента регистров получателей государственных услуг по содействию занятости населения, включающих сведения о гражданах и работодателях, обратившихся в органы службы занятости, оказанных государственных услугах и ежемесячное представление их в Федеральную службу по труду и занятости; - проведение регулярной работы по контролю полноты и качества данных, обрабатываемых в программно-технических комплексах государственных учреждений службы занятости и передаваемых в АИС "Регистры получателей услуг". В целях принятия управленческих решений по эффективному и рациональному использованию бюджетных средств и в связи с сохранением очаговой напряженности на рынке труда планируется продолжить проведение мониторингов, способствующих объективности анализа и прогноза ситуации на рынке труда, включая: - еженедельный мониторинг ситуации на рынке труда в разрезе муниципальных образований в части определения масштабов увольнения, неполной занятости работников организаций, а также регистрируемой безработицы; - мониторинг реализации мероприятий по содействию занятости населения; - государственное и ведомственное статистическое наблюдение предоставления государственных услуг в области содействия занятости и мониторинг выполнения установленного государственного задания; - проведение выборочных обследований, направленных на выявление основных тенденций развития рынка труда, профессионального и личностного потенциала безработных и ищущих работу граждан, определение качества, оказываемых населению государственных услуг. В планируемом периоде будут проводиться проверки центров занятости населения в части обеспечения гарантий в области занятости населения, полноты и качества предоставления государственных услуг, целевого использования бюджетных средств, устранения выявленных недостатков и замечаний. Значительное внимание будет уделено координации деятельности исполнителей Программы по привлечению финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий, связанных с содействием занятости населения. Также будет продолжено взаимодействие с правоохранительными, налоговыми и иными государственными органами по вопросам выявления и предотвращения фактов получения пособий по безработице обманным путем. IV. Механизм реализации и управления Программой Руководство Программой выполняет департамент по труду и занятости населения администрации области, который является органом, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере содействия занятости, главным получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета. К участию в реализации Программы привлекаются государственные казенные учреждения центры занятости населения, органы исполнительной власти области, и по согласованию, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, работодатели, образовательные учреждения. Мероприятия Программы планируется реализовывать через заключение контрактов, соглашений, договоров между государственными казенными учреждениями центрами занятости населения или департаментом по труду и занятости населения администрации области и работодателями, образовательными учреждениями и другими исполнителями мероприятий. В целях выполнения целевых показателей Программы ежегодно приказом департамента по труду и занятости населения администрации области устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения для каждого государственного казенного учреждения центра занятости населения, а также сроки предоставления отчетности. Департаментом по труду и занятости населения ведется ежемесячный мониторинг выполнения государственного задания и показателей Программы на основе отчетности центров занятости населения. В соответствии с постановлением Губернатора области от 30.04.2009 г. N 353 руководитель Программы представляет ежеквартально отчет о реализации Программы в комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в установленные сроки. Итоги реализации Программы ежегодно рассматриваются на заседаниях областного координационного комитета содействия занятости населения. Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор области. Порядок расходования средств установлен действующим законодательством. V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы В качестве индикаторов эффективности Программы используются показатели конечного или непосредственного результата, применяемые, в том числе, для оценки эффективности деятельности департамента в соответствии с Указом Президента РФ от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ". Значения показателей социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице N 1. Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и показателей с их плановыми значениями. Источниками информации являются данные федерального государственного статистического наблюдения, предоставляемые государственными казенными учреждениями службы занятости населения, органами статистики, а также Регистры получателей государственных услуг. По прогнозным оценкам выполнение мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее эффективность: - снижение уровня общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднегодовом исчислении с 5,9% - в 2011 г. до 4,2% - в 2014 г.; - снижение уровня регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении с 2,4% - в 2011 г. до 1,6% - в 2014 г.; - снижение коэффициента напряженности на рынке труда в 2 раза. Социально - экономическая эффективность расходования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, также оценивается тем, что ее выполнение позволит: - оказать содействие в трудоустройстве на постоянную и временную работу 125,3 тыс. граждан; - предоставить государственные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 12,7 тыс. безработных граждан; - вовлечь в трудовую деятельность путем содействия самозанятости, организации собственного дела и создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства 2,6 тыс. безработных граждан. Данные меры будут способствовать обеспечению организаций трудовыми ресурсами, следовательно, развитию экономики области и повышению жизненного уровня населения. Социальная эффективность реализации Программы заключается в повышении социальной адаптации граждан на рынке труда, их профессиональной и социальной самореализации, позволяющей включиться в трудовую деятельность, возможности совмещения материнства и профессиональной деятельности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; приобщению к труду подростков и профилактике правонарушений среди молодежи. Бюджетный эффект, обусловленный превышением суммы налоговых поступлений в бюджетную систему от доходов граждан, нашедших работу при содействии службы занятости, по сравнению с затратами на мероприятия по их трудоустройству, составит ежегодно более 100 млн. рублей. Таблица N 1 Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации областной целевой Программы содействия занятости населения Владимирской области на 2012-2014 годы ---------------------------------------------------------------------------------- | Задачи, показатели | Единицы | 2011 | Динамика основных | | | измерения | год | целевых индикаторов и | | | | | показателей реализации | | | | | Программы | | | | |-----------------------------| | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |-------------------------------+-----------+------+---------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение экономической активности населения и уровня трудоустройства | |--------------------------------------------------------------------------------| | Численность безработных по | тыс. | 45,9 | 40,5 | 37,0 | 32,0 | | методологии Международной | человек | | | | | | организации труда (в среднем | | | | | | | за год) | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Уровень безработицы (по | % | 5,9 | 5,3 | 4,9 | 4,2 | | методологии Международной | | | | | | | организации труда) (в среднем | | | | | | | за год) | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Численность | тыс. | 18,5 | 18,0 | 16,7 | 15,3 | | зарегистрированных | человек | | | | | | безработных (в среднем за | | | | | | | год) | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Уровень регистрируемой | % | 2,4 | 2,4 | 2,2 | 2,0 | | безработицы (в среднем за | | | | | | | год) | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Коэффициент напряженности | человек | 1,8 | 1,3 | 0,9 | 0,9 | | на конец года | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Доля трудоустроенных | % | 69,8 | 72,8 | 73,1 | 73,7 | | граждан в общей численности | | | | | | | граждан, обратившихся за | | | | | | | содействием в | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | занятости с целью поиска | | | | | | | подходящей работы | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Доля трудоустроенных | % | | | | 31,3 | | граждан, относящихся к | | | | | | | категории инвалидов, в общей | | | | | | | численности граждан, | | | | | | | относящихся к категории | | | | | | | инвалидов, обратившихся за | | | | | | | содействием в | | | | | | | государственные учреждения | | 30,0 | 30,5 | 31,0 | | | занятости с целью поиска | | | | | | | подходящей работы | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Численность безработных | человек | | | | | | граждан, получивших услуги | | | | | | | по содействию самозанятости | | | | | | | и трудоустройству; | | | | | | | на дополнительно созданные | | 1000 | 880 | 880 | 880 | | рабочие места | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | 2. Снижение дисбаланса спроса и предложения на рынке труда | |--------------------------------------------------------------------------------| | Численность безработных | тыс. | 4,0 | 4,5 | 4,2 | 3,9 | | граждан, получивших | человек | | | | | | государственные услуги по | | | | | | | профессиональной | | | | | | | подготовке, переподготовке и | | | | | | | повышению квалификации | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Доля трудоустроенных | | 65,5 | 67,0 | 68,5 | 70,0 | | граждан в общей численности | | | | | | | граждан, завершивших | % | | | | | | профессиональное обучение | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Численность граждан, | | 35,0 | 34,9 | 33 | 29,0 | | получивших государственные | тыс. | | | | | | услуги по профессиональной | человек | | | | | | ориентации, социальной | | | | | | | адаптации и психологической | | | | | | | поддержке | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки | | безработных граждан | |--------------------------------------------------------------------------------| | Численность безработных | тыс. | 20,9 | 20,9 | 19,4 | 17,9 | | граждан, получивших | человек | | | | | | социальные выплаты в | | | | | | | среднемесячном исчислении | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | 4. Содействие территориальной мобильности рабочей силы | | и оптимизации привлечения иностранных работников | |--------------------------------------------------------------------------------| | Доля граждан, нашедших | % | 14,1 | 16,0 | 15,6 | 15,3 | | работу при содействии | | | | | | | службы занятости в другой | | | | | | | местности, в общей | | | | | | | численности граждан, | | | | | | | обратившихся за | | | | | | | консультацией о возможности | | | | | | | трудоустройства за пределами | | | | | | | места проживания | | | | | | |-------------------------------+-----------+------+---------+------+------------| | Численность трудоустроенных | человек | 800 | 1000 | 1150 | 1300 | | российских граждан на | | | | | | | рабочие места, на которые | | | | | | | предполагалось привлечение | | | | | | | иностранных трудовых | | | | | | | мигрантов | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие структуры государственных казенных учреждений | | службы занятости населения области, | | повышение эффективности деятельности | |--------------------------------------------------------------------------------| | Доля граждан, | % | | 80 | 82,5 | 85,0 | | удовлетворенных качеством | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственных услуг, в | | | | | | | численности получивших | | | | | | | госуслуги | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- VI. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета и внебюджетные источники. Общий объем средств на финансирование Программы в 2012-2014 годах составит 2500437,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1737357,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 668579,7 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 94500 тыс. рублей. 2012 г. Всего- 873061,0 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета - 614609,3 тыс. рублей, средства областного бюджета - 226951,7 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 31500 тыс. рублей 2013 г. Всего - 827847,6 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета - 575533,6 тыс. рублей, средства областного бюджета - 220814,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 31500 тыс. рублей. 2014 г. Всего - 799529,0 тыс. рублей; из них: средства федерального бюджета - 547215,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 220814,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 31500 тыс. рублей. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент по труду и занятости населения администрации области. Получателями бюджетных средств являются государственные казенные учреждения центры занятости населения. Средства федерального бюджета направляются на социальную поддержку граждан, признанных в установленном порядке безработными, в сумме 1737357,9 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 614609,3 тыс. рублей, 2013 год - 575533,6 тыс. рублей, 2014 год - 547215,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета будут расходоваться: на реализацию мероприятий по содействию занятости населения - 177225,7 тыс. рублей, из них: 2012 год - 62681,7 тыс., рублей, 2013 год - 57247,0 тыс., рублей, 2014 год - 57297,0 тыс., рублей; на развитие структуры государственных казенных учреждений службы занятости, повышение эффективности деятельности - 491354 тыс. рублей, из них: 2012 год - 164270 тыс., рублей, 2013 год - 163567 тыс., рублей, 2014 год - 163517 тыс., рублей. Объемы финансирования программных мероприятий могут уточняться и корректироваться в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования за счет субвенций могут уточняться и корректироваться в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Внебюджетные средства привлекаются на мероприятия по временному трудоустройству безработных граждан и подростков на договорной основе с работодателями. VII. Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы содействия занятости населения Владимирской области на 2012-2014 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители, | Ожидаемые | | | Наименование | исполнения | финансирования | | ответственные | результаты | | | мероприятий | | Всего | | за реализацию | (количественные и | | | | | (тыс. руб.) | | мероприятия**) | качественные | | | | | | | | показатели) | | | | | |------------------------------------------+----------------+------------------------| | | | | | Федерального | Областного | Внебюджетных | | | | | | | | бюджета | бюджета | источников | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение экономической активности населения и уровня трудоустройства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Содействие гражданам в | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | поиске подходящей работы, | 2013 г. | | | | | | 125,3 тыс. | | | а работодателям - в подборе | 2014 г. | | | | | | граждан | | | необходимых работников: | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.1.1. | Обеспечение регистрации | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Обратятся в органы | | | граждан, обратившихся в | 2013 г. | | | | | | службы занятости | | | органы службы занятости, | 2014 г | | | | | | 171,2 тыс. человек | | | и оказание | | | | | | | | | | консультационных услуг и | | | | | | | | | | помощи в подборе | | | | | | | | | | подходящей работы | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.1.2. | Организация | 2012 г. | | | | | ДТЗН | Содействие | | | функционирования | 2013 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | росту уровня занятости | | | информационных залов | 2014 г. | | | | | | | | | ЦЗН и справочно- | | | | | | | | | | поисковых систем для | | | | | | | | | | самостоятельного поиска | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.1.3. | Взаимодействие с | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Расширение | | | работодателями по | 2013 г. | | | | | | возможностей | | | оперативному получению и | 2014 г. | | | | | | трудоустройства | | | обновлению сведений о | | | | | | | незанятых и | | | свободных рабочих местах | | | | | | | безработных граждан | | | (вакантных должностях), | | | | | | | | | | формирование и | | | | | | | | | | сопровождение банка | | | | | | | | | | вакансий | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.1.4. | Организация и проведение | 2012 г. | | | | | ДТЗН, | Сокращение срока | | | мероприятий по подбору | 2013 г. | | | | | ГУ ЦЗН | заполнения вакансий | | | персонала: ярмарок-презентаций | 2014 г. | | | | | АРИТ | и периода поиска | | | безработных граждан, | | | | | | | подходящей работы | | | конкурсных подборов | | | | | | | | | | специалистов и др. | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.1.5. | Формирование и | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Содействие | | | сопровождение банка | 2013 г. | | | | | | Работодателям в | | | высококвалифицированных | 2014 г | | | | | | подборе кадров | | | специалистов | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.2. | Проведение специальных | 2012г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Сокращение | | | мероприятий по | 2013 г. | | | | | | периода поиска | | | профилированию | 2014 г | | | | | | подходящей работы | | | безработных граждан в | | | | | | | | | | целях оказания им наиболее | | | | | | | | | | эффективной помощи при | | | | | | | | | | содействии в | | | | | | | | | | трудоустройстве | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.3. | Организация и проведение | | 1900,0 | - | 1900,0 | - | ДТЗН | Проведение 800 | | | ярмарок вакансий и | 2012 г. | 700,0 | | 700,0 | | ГКУ ЦЗН | ярмарок вакансий, | | | учебных рабочих мест, | 2013 г. | 600,0 | | 600,0 | | | ежегодно | | | включая | 2014 г. | 600,0 | | 600,0 | | | | | | специализированные и | | | | | | | | | | мини-ярмарки | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4. | Информирование о | | 3710,0 | | 3710,0 | - | ДТЗН | | | | положении на рынке труда: | 2012г. | 1350,0 | | 1350,0 | | ГКУ ЦЗН | | | | | 2013 г. | 1180,0 | | 1180,0 | | | | | | | 2014 г. | 1180,0 | | 1180,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4.1. | Подготовка и размещение | | | | | | ДТЗН | Повышение | | | информационных | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | информированности | | | материалов о положении на | 2013 г. | | | | | | граждан и | | | рынке труда, проблемах | 2014 г. | | | | | | работодателей о | | | занятости и безработицы в | | | | | | | положении на рынке | | | средствах массовой | | | | | | | труда | | | информации | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4.2. | Организация, проведение и | 2012г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Обеспечение | | | участие в информационных | 2013 г. | | | | | | соблюдения | | | акциях, включающих "Дни | 2014 г. | | | | | | законодательства | | | работодателей", | | | | | | | о труде и занятости | | | "Информационные дни | | | | | | | Сокращение числа | | | администраций", работу | | | | | | | нарушений | | | телефонных "горячих | | | | | | | законодательства | | | линий", семинары с | | | | | | | | | | представителями кадровых | | | | | | | | | | служб организаций по | | | | | | | | | | вопросам практического | | | | | | | | | | применения норм | | | | | | | | | | законодательства о труде и | | | | | | | | | | занятости и др. | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4.3. | Участие в радио- и теле - | 2012г. | | | | | ДТЗН | Обеспечение | | | эфирах по вопросам | 2013 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | публичности | | | занятости населения и | 2014 г. | | | | | | (открытости) | | | состояния рынка труда | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | деятельности | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4.4. | Подготовка и издание | 2012 г. | | | | | ДТЗН | Повышение | | | брошюр, буклетов, | 2013 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | информированности о | | | листовок о мероприятиях | 2014 г. | | | | | | предоставляемых | | | по содействию занятости | | | | | | | госуслугах | | | населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.4.5. | Использование сети | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Повышение | | | Интернет для регулярного | гг. | | | | | ГКУ ЦЗН | доступности | | | размещения юридической, | | | | | | | к информации о | | | статистической, | | | | | | | предоставляемых | | | аналитической, справочной | | | | | | | госуслугах | | | информации о ситуации на | | | | | | | | | | рынке труда, реализуемых | | | | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | | | | содействию занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.5. | Подготовка проектов | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Создание нормативно- | | | нормативных правовых | гг. | | | | | | правовой базы по | | | актов по вопросам | | | | | | | переданным | | | занятости населения | | | | | | | полномочиям | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.6. | Оказание государственных | | 508,5 | - | 508,5 | - | ГКУ ЦЗН | Обеспечение процесса | | | услуг по социальной | | | | | | | активного поиска | | | адаптации безработных | 2012 г. | 169,5 | | 169,5 | | | работы и | | | граждан на рынке труда | 2013 г. | 169,5 | | 169,5 | | | трудоустройства | | | | 2014 г. | 169,5 | | 169,5 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.7. | Содействие самозанятости | 2012-2014 | | | | - | ГКУ ЦЗН | Увеличение спроса на | | | безработных граждан | гг. | | | | | | рабочую силу | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.7.1 | Предоставление | 2012-2014 | | | | | ГКУ ЦЗН | Услуги | | | консультационных услуг по | гг. | | | | | | получат 2,6 тыс. чел. | | | вопросам организации | | | | | | | | | | самозанятости | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.7.2 | Оказание финансовой | | 1200,0 | - | 1200,0 | - | ГКУ ЦЗН | Будет | | | помощи на оплату | 2012 г. | 400,0 | | 400,0 | | | оказана финансовая | | | госпошлины, приобретение | 2013 г. | 400,0 | | 400,0 | | | помощь 1200 | | | бланочной документации | 2014 г. | 400,0 | | 400,0 | | | гражданам | | | при организации | | | | | | | | | | собственного дела | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.7.3. | Развитие содействия | | 4674,6 | - | 4674,6 | - | ГКУ ЦЗН | Будет | | | самозанятости безработных | 2012 г. | 1558,2 | | 1558,2 | | | вовлечено в трудовую | | | граждан и стимулирование | 2013 г. | 1558,2 | | 1558,2 | | | деятельность | | | создания безработными | 2014 г. | 1558,2 | | 1558,2 | | | 75 безработных граждан | | | гражданами, открывшими | | | | | | | | | | собственное дело, | | | | | | | | | | дополнительных рабочих | | | | | | | | | | мест для трудоустройства | | | | | | | | | | безработных граждан | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.8. | Организация проведения | | 68463,0 | - | 18963,0 | 49500 | ГКУ ЦЗН | Целенаправленная | | | оплачиваемых | | | | | | | поддержка 11000 чел. в | | | общественных работ, | 2012 г. | 23391 | | 6891,0 | 16500 | | период поиска | | | включая оказание | 2013 г. | 22536,0 | | 6036,0 | 16500 | | постоянного места | | | материальной поддержки | 2014 г | 22536,0 | | 6036,0 | 16500 | | работы | | | безработным гражданам в | | | | | | | | | | период участия в них | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.9. | Взаимодействие с | | 13787,0 | - | 3797,0 | 9990,0 | ГКУ ЦЗН | На временные работы | | | работодателями на | | | | | | | будет трудоустроено | | | договорной основе по | 2012 г. | 4698,0 | | 1368,0 | 3330,0 | | 1110 безработных | | | организации временного | 2013 г. | 4544,5 | | 1214,5 | 3330,0 | | граждан | | | трудоустройства граждан, | 2014 г | 4544,5 | | 1214,5 | 3330,0 | | | | | испытывающих трудности | | | | | | | | | | в поиске работы | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.10. | Организация временной | 2012 - | 47022,0 | - | 14622,0 | 32400,0 | АРИТ | Предупреждение | | | занятости | 2013 | 15674,0 | | 4874,0 | 10800 | ДТЗН | правонарушений, | | | несовершеннолетних | 2014 г. | 15674,0 | | 4874,0 | 10800 | ГКУ ЦЗН | приобщение к труду | | | граждан в возрасте от 14 до | | 15674,0 | | 4874,0 | 10800 | | 11400 подростков | | | 18 лет, расширение | | | | | | | | | | возможности получения | | | | | | | | | | ими профессиональных | | | | | | | | | | навыков | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.11. | Стажировка выпускников | | 3021,3 | - | 3021,3 | - | ДТЗН, | Предоставление | | | образовательных | 2012 г. | 1007,1 | | 1007,1 | | ГКУ ЦЗН, | первого рабочего места | | | учреждений в целях | 2013 г. | 1007,1 | | 1007,1 | | АРИТ | и возможности | | | приобретения ими опыта | 2014 г | 1007,1 | | 1007,1 | | | трудоустройства на | | | работы | | | | | | | постоянную работу 105 | | | | | | | | | | выпускникам | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.12. | Предоставление | 2012- | 1500,0 | - | 1500,0 | - | ДТЗН, | Повышение | | | возможности | 2014 г. | 500,0 | | 500,0 | | ГКУ ЦЗН, | конкурентоспособности | | | профессиональной | | 500,0 | | 500,0 | | ДО, | 150 женщин | | | подготовки, | | 500,0 | | 500,0 | | АРИТ | | | | переподготовки и | | | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | | | женщин, находящихся в | | | | | | | | | | отпуске по уходу за | | | | | | | | | | ребенком до трех лет, | | | | | | | | | | планирующих возвращение | | | | | | | | | | к трудовой деятельности | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.13. | Организация временного | 2012- | 3602,0 | | 992,0 | 2610,0 | ДТЗН, | Будут трудоустроены | | | трудоустройства | 2014 г.г. | 1212,0 | | 342,0 | 870,0 | ГКУ ЦЗН, | 290 чел. | | | безработных граждан в | | 1195,0 | | 325,0 | 870,0 | АРИТ | | | | возрасте 18-20 лет из числа | | 1195,0 | | 325,0 | 870,0 | | | | | выпускников учреждений | | | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, ищущих | | | | | | | | | | работу впервые | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.14. | Обеспечение работы | 2012- | | | | | ГКУ ЦЗН | Превентивные | | | выездных | 2014 г. | | | | | | консультационные | | | консультационных пунктов | | | | | | | услуги будут оказаны | | | на базе мобильных центров | | | | | | | более 3 тыс. граждан | | | занятости населения в | | | | | | | | | | организациях, | | | | | | | | | | осуществляющих массовое | | | | | | | | | | увольнение работников | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.15. | Осуществление контроля за | 2012- | | | | | ДТЗН | Сокращение числа | | | обеспечением | 2014 г. | | | | | | нарушений | | | государственных гарантий | | | | | | | законодательства о | | | в области занятости | | | | | | | занятости | | | населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.16. | Организация совместных | 2012- | | | | | ДТЗН, | Содействие занятости | | | мероприятий с | 2014 г. | | | | | ГУ ЦЗН | социально уязвимых | | | Управлением федеральной | | | | | | | категорий граждан | | | службы исполнения | | | | | | | | | | наказаний Минюста России | | | | | | | | | | по Владимирской области | | | | | | | | | | по обеспечению | | | | | | | | | | социальной реабилитации и | | | | | | | | | | содействию | | | | | | | | | | трудоустройству граждан, | | | | | | | | | | готовящихся и | | | | | | | | | | освобожденных из | | | | | | | | | | учреждений исполнения | | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 1.17. | Взаимодействие с | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Предоставление | | | военными комиссариатами | гг. | | | | | ГУ ЦЗН | профориентационных | | | по вопросам социальной | | | | | | | услуг 350 | | | адаптации военно- | | | | | | | гражданам | | | служащих, подлежащих и | | | | | | | | | | уволенных в запас, | | | | | | | | | | профессионально-военной | | | | | | | | | | ориентации молодежи | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | Итого: | | 149388,4 | | 54888,4 | 94500,0 | | | | | | 2012 г. | 50659,8 | | 19159,8 | 31500,0 | | | | | | 2013 г. | 49364,3 | | 17864,3 | 31500,0 | | | | | | 2014 г. | 49364,3 | | 17864,3 | 31500,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение структурной сбалансированности профессиональной подготовки и спроса на рабочую силу | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Координация и | 2012-2014 | | | | | ДТЗН, | Обеспечение | | | согласование объемов и | гг.. | | | | | ДО | структурной | | | профилей | | | | | | | сбалансированности | | | профессиональной | | | | | | | профессиональной | | | подготовки | | | | | | | подготовки и спроса на | | | квалифицированных кадров | | | | | | | рабочую силу | | | рабочих и специалистов в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в соответствии | | | | | | | | | | с потребностями рынка | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.2. | Проведение мониторинга | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Получение | | | потребности экономики | гг. | | | | | ДО, | необходимой | | | области в подготовке | | | | | | АРИТ | информации для | | | квалифицированных | | | | | | | принятия | | | рабочих и специалистов | | | | | | | управленческих | | | | | | | | | | решений по | | | | | | | | | | эффективному | | | | | | | | | | управлению процессом | | | | | | | | | | подготовки кадров | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.3. | Формирование и | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Обеспечение | | | реализация отраслевого | гг. | | | | | ДО | подготовки кадров, | | | заказа на подготовку | | | | | | | необходимых для | | | кадров | | | | | | | экономики региона | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.4. | Мониторинг | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Получение | | | внутрифирменной | гг. | | | | | АРИТ | необходимой | | | подготовки, | | | | | | | информации для | | | переподготовки и | | | | | | | принятия обоснованных | | | повышения квалификации | | | | | | | управленческих | | | персонала | | | | | | | решений | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.5. | Организация | | 120837,3 | | 120837,3 | | ДТЗН, | Ежегодное | | | профессиональной | 2012г- | 43021,9 | - | 43021,9 | - | ГКУ ЦЗН, | предоставление | | | подготовки, | 2013 г. | 38882,7 | | 38882,7 | | ДО, | возможности | | | переподготовки, | 2014 г. | 38932,7 | | 38932,7 | | АРИТ | профессионального | | | повышения квалификации | | | | | | | обучения более 2000 | | | безработных граждан по | | | | | | | безработных граждан | | | профессиям | | | | | | | | | | (специальностям), | | | | | | | | | | пользующимся спросом на | | | | | | | | | | рынке труда, а также под | | | | | | | | | | конкретные рабочие места | | | | | | | | | | по договорам с | | | | | | | | | | работодателями | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.5.1 | Профессиональное | | | | | | ДТЗН, | Повышение уровня | | | обучение безработных | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН, | занятости | | | граждан в целях | 2013 г. | | | | | | | | | последующей организации | 2014 г. | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.6. | Предоставление | | 1500,0 | - | 1500,0 | - | | Предоставление | | | государственных услуг по | 2012 г. | 500,0 | | 500,0 | | ДТЗН | профориентационных | | | профессиональной | 2013 г. | 500,0 | | 500,0 | | ГКУ ЦЗН | услуг | | | ориентации | 2014 г. | 500,0 | | 500,0 | | | 83,4 тыс. чел. | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.6.1 | Проведение превентивных | | | | | | ДТЗН | | | | профориентационных | 2012 г. | | | | | ГКУ ЦЗН | Содействие выбору | | | мероприятий по мотивации | 2013 г. | | | | | | востребованных | | | выпускников | 2014 г. | | | | | | профессий и | | | общеобразовательных | | | | | | | специальностей | | | учреждений на получение | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования с учетом | | | | | | | | | | спроса на рынке труда | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.6.2 | Использование мобильных | | | | | | ГКУ ЦЗН | | | | центров занятости для | 2012 г. | | | | | | Повышение | | | предоставления: | 2013 г. | | | | | | доступности | | | информационных | 2014 г. | | | | | | государственных услуг | | | консультаций, | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | диагностики и склонностей | | | | | | | | | | к предпринимательской | | | | | | | | | | деятельности, для жителей | | | | | | | | | | удаленных сельских | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 2.7 | Обеспечение | | | | | | ГКУ ЦЗН | Помощь в разрешении | | | психологической | 2012 г. | | | | | | проблем, связанных с | | | поддержки безработных | 2013 г. | | | | | | потерей работы | | | граждан с целью | 2014 г. | | | | | | | | | повышения их | | | | | | | | | | конкурентоспособности на | | | | | | | | | | рынке труда | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | Итого: | | 122337,3 | | 122337,3 | - | | | | | | | 43521,9 | | 43521,9 | | | | | | | | 39382,7 | | 39382,7 | | | | | | | | 39432,7 | | 39432,7 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение социальных гарантий безработных граждан | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Своевременная выплата | | 1546487,1 | 1546487,1 | | | ГКУ ЦЗН | Оказание социальной | | | пособий по безработице и | 2012 г. | 553723,4 | 553723,4 | | | | поддержки 61 тыс. | | | стипендий гражданам, | 2013 г. | 511610,5 | 511610,5 | | | | человек | | | признанным в | 2014 г. | 481153,2 | 481153,2 | | | | | | | установленном порядке | | | | | | | | | | безработными | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 3.2. | Оказание материальной | | 200,0 | 200,0 | - | | ГКУ ЦЗН | Поддержка | | | помощи безработным | 2012 г. | 100,0 | 100,0 | | | | безработных граждан в | | | гражданам, утратившим | 2013 г. | 50,0 | 50,0 | | | | период активного | | | право на пособие в связи с | 2014 г. | 50,0 | 50,0 | | | | поиска работы | | | истечением периода его | | | | | | | | | | выплаты, а также | | | | | | | | | | гражданам в период | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | обучения по направлению | | | | | | | | | | органов службы занятости | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 3.3. | Подготовка предложений о | | 190670,8 | 190670,8 | - | | | Направление на | | | досрочном назначении | 2012 | 60785,9 | 60785,9 | | | ГКУ ЦЗН | досрочную пенсию 1000 | | | пенсии безработным | 2013 гг.. | 63873,1 | 63873,1 | | | | безработных граждан | | | гражданам из числа лиц, | 2014 г. | 66011,8 | 66011,8 | | | | | | | указанных в п.1 ст.32 | | | | | | | | | | Закона РФ от 19.04.1991 | | | | | | | | | | N 1032-1 "О занятости | | | | | | | | | | населения в Российской | | | | | | | | | | Федерации", уволенным в | | | | | | | | | | связи с ликвидацией | | | | | | | | | | организации либо | | | | | | | | | | сокращения численности | | | | | | | | | | или штата, при отсутствии | | | | | | | | | | возможности их | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | | | 1737357,9 | 1737357,9 | - | - | | | | | Итого: | | | | | | | | | | | | 614609,3 | 614609,3 | | | | | | | | | 575533,6 | 575533,6 | | | | | | | | | 547215 | 547215,0 | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Содействие территориальной мобильности рабочей силы | | и оптимизации привлечения иностранных работников | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Подготовка и размещение | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Информирование | | | на портале Департамента | гг. | | | | | | работодателей других | | | по труду и занятости | | | | | | | субъектов РФ и | | | информации о гражданах, | | | | | | | содействие в | | | изъявивших желание | | | | | | | трудоустройстве | | | переехать с целью | | | | | | | | | | трудоустройства в другие | | | | | | | | | | регионы страны | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 4.2. | Информирование | 2012-2014 | | | | | ДТЗН, | Содействие в | | | работодателей и граждан об | гг.. | | | | | ГКУ ЦЗН | трудоустройстве | | | информационном портале в | | | | | | | гражданам, желающим | | | сети Интернет Федеральной | | | | | | | переехать в другую | | | службы по труду и | | | | | | | местность | | | занятости "Работа в | | | | | | | | | | России" (www.trudvsem.ru) | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 4.3. | Сбор и обобщение заявок | 2012г. - | | | | | ДТЗН, | Содействие | | | работодателей на | 2014 гг. | | | | | ГУ ЦЗН | работодателям в | | | привлечение иностранной | | | | | | | подборе необходимых | | | рабочей силы на базе | | | | | | | работников | | | аналитического | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | комплекса "Миграционные | | | | | | | | | | квоты" | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 4.4. | Подготовка сводных | 2012-2014 | | | | | ДТЗН, | Удовлетворение спроса | | | предложений по | гг. | | | | | ГКУ ЦЗН | на рабочую силу; | | | определению ежегодной | | | | | | | защита национального | | | потребности Владимирской | | | | | | | рынка труда | | | области в привлечении | | | | | | | | | | иностранных работников с | | | | | | | | | | учетом приоритета | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | российских граждан на | | | | | | | | | | заявленные вакантные | | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 4.5. | Предоставление госуслуги | 2012 2014 | | | | | ДТЗН, | Удовлетворение | | | по выдаче заключений о | гг. | | | | | ГКУ ЦЗН | потребности в кадрах | | | привлечении и об | | | | | | УФМС | | | | использовании | | | | | | | | | | иностранных работников | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 4.6. | Мониторинги | 2012-2014 | | | | | ДТЗН | Оценка | | | миграционной ситуации и | гг. | | | | | УФМС | потребности | | | профессионально- | | | | | | | в иностранной рабочей | | | квалификационной | | | | | | | силе | | | структуры привлекаемой | | | | | | | | | | иностранной рабочей силы, | | | | | | | | | | оценка эффективности ее | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | Итого: | | - | - | - | - | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие структуры государственных казенных учреждений службы занятости, | | повышение эффективности деятельности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Развитие материально-| | 1806,0 | | 1806,0 | | ДТЗН, | Повышение качества и | | | технической базы центров| 2012г. | 11386 | | 11386 | | ГКУ ЦЗН | комфортности оказания | | | занятости населения | 2013г. | 230,0 | | 230,0 | | | госуслуг | | | | 2014г. | 190,0 | | 190,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.1.1 | Оснащение и приведение| | 1016,0 | | 1016,0 | | ДТЗН, | Повышение качества и | | | помещений (зданий), и| 2012г. | 1016,0 | | 1016,0 | | ГКУ ЦЗН | комфортности оказания | | | рабочих мест сотрудников в| 2013г. | - | | - | | | госуслуг | | | соответствие требованиям| 2014г. | - | | - | | | | | | административных | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.1.2. | Установка поручней,| | 490,0 | - | 490,0 | - | ДТЗН, | Повышение | | | строительство пандусов и| 2012г. | 270,0 | | 270,0 | | ГКУ ЦЗН | доступности | | | съездов с тротуаров на| 2013г. | 130,0 | | 130,0 | | | госучреждений для | | | проезжую часть дорог в| 2014г. | 90,0 | | 90,0 | | | инвалидов | | | ГКУ ЦЗН городов: Муром,| | | | | | | | | | Петушки, Суздаль, Собинка | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.1.3. | Обеспечение содержания и| | 300,0 | | 300,0 | - | ГКУ ЦЗН | Оказание | | | деятельности мобильных| 2012г. | 100,0 | | 100,0 | | | информационно - | | | центров занятости| 2013г. | 100,0 | | 100,0 | | | консультационных | | | населения | 2014г. | 100,0 | | 100,0 | | | услуг | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.2 | Повышение | | 820,0 | | 820,0 | | | | | | профессионального уровня| 2012г. | 290,0 | | 290,0 | | | | | | работников ГКУ ЦЗН | 2013г. | 290,0 | | 290,0 | | | | | | | 2014г. | 240,0 | | 240,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.2.1. | Направление на курсы| | 510,0 | | 510,0 | | ДТЗН, | Повысят квалификацию | | | повышения квалификации| 2012г. | 170,0 | | 170,0 | | ГКУ ЦЗН | 120 чел. | | | директоров и специалистов| 2013г. | 170,0 | | 170,0 | | | | | | центров занятости| 2014г. | 170,0 | | 170,0 | | | | | | населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.2.2. | Организация и проведение| | 310,0 | | 310,0 | | ДТЗН, | Будут | | | семинаров для работников| 2012г. | 120,0 | | 120,0 | | ГКУ ЦЗН | организованы | | | центров занятости| 2013г. | 120,0 | | 120,0 | | | семинары для 250 чел. | | | населения | 2014г. | 70,0 | | 70,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3. | Развитие информационных| | 15386,0 | | 15386,0 | | ДТЗН, | Обеспечение | | | технологий и обеспечение| 2012г. | 4462,0 | | 4462,0 | | ГКУ ЦЗН | реализации поручений | | | оказания государственных| 2013г. | 5462,0 | | 5462,0 | | | Правительства РФ | | | услуг в электронном виде | 2014г. | 5462,0 | | 5462,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3.1. | Поддержка и развитие| | 5605,5 | | 5605,5 | | ДТЗН, | Реализация полномочий | | | программно- | 2012г. | 1868,5 | | 1868,5 | | ГКУ ЦЗН | в сфере содействия | | | технологических | 2013г. | 1868,5 | | 1868,5 | | | занятости | | | комплексов, | 2014г. | 1868,5 | | 1868,5 | | | | | | предназначенных для| | | | | | | | | | оказания госуслуг и| | | | | | | | | | выполнения основных| | | | | | | | | | функций в сфере занятости| | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3.2. | Сопровождение средств| | 357,0 | | 357,0 | | ДТЗН, | Обеспечение защиты | | | защиты информации| 2012г. | 119,0 | | 119,0 | | ГКУ ЦЗН | персональных данных | | | персональных данных при| 2013г. | 119,0 | | 119,0 | | | граждан | | | их обработке и передаче в| 2014г. | 119,0 | | 119,0 | | | | | | информационных системах | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3.3. | Сопровождение Интернет| | 1249,5 | | 1249,5 | | ДТЗН, | Предоставление | | | портала департамента по| 2012г. | 416,5 | | 416,5 | | ГКУ ЦЗН | гражданам возможности | | | труду и занятости населения| 2013г. | 416,5 | | 416,5 | | | поиска работы и | | | администрации | 2014г. | 416,5 | | 416,5 | | | размещения резюме | | | Владимирской области | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3.4. | Замена, обновление| | 8174,0 | | 8174,0 | | ДТЗН, | Обеспечение | | | эксплуатируемых | 2012г. | 2058,0 | | 2058,0 | | ГКУ ЦЗН | бесперебойной работы | | | компьютеров, серверов | 2013г. | 3058,0 | | 3058,0 | | | ДТЗН и ГКУ ЦЗН | | | и развитие средств| 2014г. | 3058,0 | | 3058,0 | | | | | | коммуникации | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.3.5 | Формирование | | | | | | ДТЗН, | Обеспечение | | | регионального сегмента| 2012г | | | | | ГКУ ЦЗН | переданных | | | регистров получателей| 2013г. | | | | | | полномочий | | | государственных услуг по| 2014г. | | | | | | в сфере занятости | | | содействию занятости| | | | | | | | | | населения и ежемесячное| | | | | | | | | | представление в| | | | | | | | | | Федеральную службу по| | | | | | | | | | труду и занятости | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.4 | Обеспечение | 2012г. | 473342,0 | | 473342,0 | | | | | | функционирования | 2013г. | 158132,0 | | 158132,0 | | | | | | государственных казенных| 2014г. | 157585,0 | | 157585,0 | | | | | | учреждений центров| | 157625,0 | | 157625,0 | | | | | | занятости населения | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.5 | Мониторинг ситуации на| 2012-2014 | | | | | ДТЗН, | Принятие обоснованных | | | рынке труда в разрезе| гг. | | | | | ГКУ ЦЗН | управленческих | | | муниципальных | | | | | | | решений по | | | образований в части| | | | | | | определению объемов | | | определения масштабов| | | | | | | финансовых средств | | | увольнения, неполной| | | | | | | | | | занятости работников| | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | регистрируемой | | | | | | | | | | безработицы | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | 5.6 | Взаимодействие с| 2012-2014 | | | | | | Обеспечение | | | правоохранительными, | гг. | | | | | | эффективного и | | | налоговыми и иными| | | | | | | целевого использования | | | государственными органами| | | | | | | бюджетных средств | | | по вопросам выявления и| | | | | | | | | | предотвращения фактов| | | | | | | | | | получения пособий по| | | | | | | | | | безработице обманным| | | | | | | | | | путем | | | | | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | | | 491354,0 | | 491354,0 | | | | | | Итого: | 2012г. | 164270,0 | | 164270,0 | - | | | | | | 2013г. | 163567,0 | | 163567,0 | | | | | | | 2014г. | 163517,0 | | 163517,0 | | | | |--------+--------------------------------+------------+----------------+--------------+------------+--------------+----------------+------------------------| | | | | 2500437,6 | 1737357,9 | 668579,7 | 94500 | | | | | | | | | | | | | | | Всего: | 2012г. | 873061,0 | 614609,3 | 226951,7 | 31500 | | | | | | 2013г. | 827847,6 | 575533,6 | 220814,0 | 31500 | | | | | | 2014г. | 799529,0 | 547215,0 | 220814,0 | 31500 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- **)Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации мероприятий по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|