Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2011 № 435

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     10.05.2011                                        N 435

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Владимирской области
                                         от 10.11.2014 г. N 1146

Об утверждении  административного
регламента   по    предоставлению
департаментом  социальной  защиты
населения           администрации
Владимирской              области
государственной    услуги      по
направлению    на    стационарное
социальное  обслуживание  граждан
пожилого возраста и инвалидов

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 28.04.2012 г. N 438; от 27.12.2012 г. N 1517)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  административный  регламент   по    предоставлению
департаментом социальной защиты населения  администрации  Владимирской
области  государственной  услуги  по  направлению   на    стационарное
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 10.05.2011 N 435


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     по предоставлению департаментом социальной защиты населения
     администрации Владимирской области государственной услуги по
 направлению на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого
                         возраста и инвалидов

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 28.04.2012 г. N 438)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  разработан  в  целях  повышения
качества  предоставления  и  доступности  государственной  услуги   по
направлению на стационарное социальное обслуживание  граждан  пожилого
возраста  и  инвалидов  (далее  -  государственная  услуга),  создания
комфортных  условий  для  участников  отношений,    возникающих    при
предоставлении  государственной  услуги,    определения    сроков    и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
     1.2. Заявителями, имеющими право  на  социальное  обслуживание  в
областных  государственных  стационарных    учреждениях    социального
обслуживания населения, являются  частично  или  полностью  утратившие
способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию  здоровья  в
постоянном уходе и наблюдении:
     - граждане пожилого возраста  (женщины  старше  55  лет,  мужчины
старше 60 лет);
     - инвалиды (старше 18 лет);
     - дети-инвалиды.
     1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации,  имеющие
регистрацию на территории Владимирской области по месту жительства или
месту  пребывания,  постоянно  проживающие  в  Российской    Федерации
иностранные граждане и лица без гражданства.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1.  Наименование  государственной  услуги:    направление    на
стационарное  социальное  обслуживание  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов.
     2.2.  Наименование  органа,   предоставляющего    государственную
услугу:  департамент  социальной  защиты    населения    администрации
Владимирской области (далее - Департамент).
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
     -  принятие  решения  о  направлении  заявителя  в   стационарное
учреждение социального обслуживания (с выдачей путевки);
     -  принятие  решения  о  постановке  заявителя  в  очередь    для
направления в  стационарное  учреждение  социального  обслуживания  (с
выдачей уведомления);
     -  принятие  решения  об  отказе  в  направлении   заявителя    в
стационарное  учреждение  социального    обслуживания    (с    выдачей
мотивированного решения).
     2.4.  Срок  предоставления  государственной  услуги  не    должен
превышать 15 рабочих дней с момента подачи заявления  заявителем  (его
законным представителем).
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральными законами:
     - "Об основах социального  обслуживания  населения  в  Российской
Федерации" от 10.12.95 N 195-ФЗ;
     -  "О  социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста    и
инвалидов" от 02.08.95 N 122-ФЗ;
     -  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;(Абзац    дополнен    -    Постановление
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     - Национальными стандартами социального обслуживания:
     - ГОСТ Р 52143-2003 "Основные виды социальных услуг"
     - ГОСТ Р 52495-2005 "Термины и определения"
     - ГОСТ Р 52880-2007  "Типы  учреждений  социального  обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов"
     - ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления  социальных
услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам";
     - Постановлениями Губернатора области:
     - от 20.03.2006 N 192 "Об утверждении  Положения  о  департаменте
социальной защиты населения администрации Владимирской области";
     - от 09.11.2004 N 602 "О социальном обслуживании граждан пожилого
возраста и инвалидов"; (В     редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     - от 18.02.2008 N 117 "О государственных  стандартах  социального
обслуживания населения во Владимирской области".
     2.6. Документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги
     2.6.1. Для получения  государственной  услуги  заявители  или  их
законные представители подают  в  областное  государственное  казенное
учреждение социальной защиты населения (далее - Учреждение)  по  месту
жительства заявителя следующие документы:
     А) для совершеннолетних граждан:
     - личное  заявление,  подписанное  заявителем  или  его  законным
представителем, о  помещении  в  стационарное  учреждение  социального
обслуживания по форме согласно приложению N 1 к настоящему  регламенту
(оригинал);
     - медицинская карта по форме согласно приложению N 2 к настоящему
регламенту,  оформленная  лечебным    учреждением,    с    заключением
врачей-специалистов о состоянии  здоровья  и  отсутствии  у  заявителя
медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию (оригинал);
     - паспорт; заграничный  паспорт  (для  постоянно  проживающих  за
границей граждан, которые временно находятся на территории  Российской
Федерации); справка об освобождении из мест лишения свободы (для  лиц,
освободившихся  из  мест  лишения  свободы);   иные    выдаваемые    в
установленном порядке документы,  удостоверяющие  личность  гражданина
(копия с предъявлением оригинала);
     -  справка,  выданная    органом,    осуществляющим    пенсионное
обеспечение, о размере пенсии  и  пенсионное  страховое  свидетельство
(оригинал или заверенная в установленном порядке копия);
     -    справка    органов    местного     самоуправления        или
жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием  даты
рождения каждого члена семьи и родственных отношений (оригинал);
     - для граждан, проживающих в семьях  или  имеющих  родственников,
обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать,
     - справка от каждого члена семьи (родственника)  с  места  работы
(службы, учебы) о  размерах  заработной  платы  и  других  доходах  за
последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в Учреждение  по
месту жительства по вопросу предоставления  стационарного  социального
обслуживания (оригинал);
     - для  инвалидов  -  справка,  определяющая  степень  ограничения
трудоспособности, и индивидуальная  программа  реабилитации,  выданные
учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (копия
с предъявлением оригинала);
     -  для    граждан,    признанных    в    установленном    порядке
недееспособными,  -  решение  суда  о    признании    недееспособными,
постановление органа опеки  и  попечительства  о  назначении  опекуна,
решение  органа  опеки  и  попечительства  о  помещении  гражданина  в
психоневрологическое учреждение для  социального  обеспечения  (копия,
заверенная в установленном порядке).
     Б) для детей при направлении в детский дом-интернат для умственно
отсталых детей:
     -  заявление  (родителей  или  законного  представителя  ребенка;
личное заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет);
     - индивидуальная карта ребенка (оригинал по форме 26  оформляется
лечебно-профилактическим учреждением);
     - свидетельство о рождении, а в случае, если в  свидетельстве  не
указано  гражданство  -  также  документ,    подтверждающий    наличие
гражданства Российской Федерации (копия с предъявлением оригинала);
     - заключение областной  психолого-медико-педагогической  комиссии
(оригинал);
     -  характеристика  из  учебного  заведения,  если  ребенок  ранее
обучался;
     - сведения об имеющемся у ребенка-инвалида в собственности  жилом
помещении (копия, заверенная в установленном порядке);
     - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей  -
ходатайство, анкета на право государственного обеспечения и социальной
поддержки органа опеки и  попечительства  (оригинал),  а  также  копии
свидетельств  о  смерти  родителей  или  решения  суда  о  лишении  их
родительских прав;
     - решение органа опеки и попечительства  о  помещении  ребенка  в
детский дом-интернат для умственно отсталых детей (оригинал или копия,
заверенная органом опеки).
     Заявление на предоставление  государственной  услуги  может  быть
подано  в  электронной  форме  по  адресам  Учреждений,  указанным   в
приложении N 3 к настоящему регламенту.
     Заявление  с  заключением  руководителя  Учреждения   по    месту
жительства  заявителя,  а  также   все    предоставленные    документы
брошюруются с  соблюдением  правил  делопроизводства  в  личное  дело,
которое направляется на рассмотрение в Департамент.
     Документы,   предусмотренные  абзацами  шесть,  семь,  семнадцать
настоящего  подпункта,  заявитель вправе представить самостоятельно. В
случае  непредоставления  заявителем  одного  или нескольких указанных
документов  Учреждение не позднее следующего рабочего дня после приема
заявления  запрашивает  указанные  документы (сведения, содержащиеся в
них)   в  соответствующих  органах  (организациях)  путем  направления
межведомственного запроса в установленном порядке. (Дополнен         -
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     2.6.2. Копии документов, не заверенные  в  установленном  законом
порядке,  представляются  одновременно  с  оригиналами  и   заверяются
специалистом Учреждения после соответствующего сличения с подлинником.
После заверения копии подлинник документа возвращается заявителю  и  в
Департамент не направляется.
     2.6.3.  Медицинская  карта  лечебного  учреждения  о    состоянии
здоровья, индивидуальная карта ребенка действительны  не  более  шести
месяцев со дня их выдачи.
     Данные о бактериологических исследованиях на группу  возбудителей
кишечных инфекций действительны не более  двух  недель  со  дня  сдачи
анализов.
     Данные результата флюорографического исследования  или  результат
исследования мокроты на БК действительны в течение  шести  месяцев  со
дня выдачи.
     2.6.4.  По  своему  желанию   заявитель    дополнительно    может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
принятия  решения  о   направлении    на    стационарное    социальное
обслуживание.
     2.7. Отказ в приеме документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, производится по одному из следующих оснований:
     -   отсутствие  одного  или  нескольких  необходимых  документов,
указанных  в  пункте  2.6.1.  настоящего  регламента  (за  исключением
документов, указанных в абзацах шесть, семь, семнадцать); (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     -  существенные  недостатки  оформления  документов:   отсутствие
необходимых сведений, наличие признаков исправлений, копия не заверена
надлежащим образом или не поддается прочтению.
     2.8. Отказ заявителю  в  предоставлении  государственной  услуги,
приостановление предоставления государственной услуги
     2.8.1. Отказ заявителю в  предоставлении  государственной  услуги
производится по одному из следующих оснований:
     - несоответствие заявителя требованиям,  установленным  в  пункте
1.2. настоящего регламента;
     -  наличие  у  заявителя  одного  или   нескольких    медицинских
противопоказаний к помещению  в  стационарное  учреждение  социального
обслуживания: психические заболевания в стадии обострения, хронический
алкоголизм,  венерические,  хронические    инфекционные    и    кожные
заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, а также
иные  тяжелые  заболевания,  требующие  лечения  в  специализированных
стационарных учреждениях органов  здравоохранения,  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     2.8.2. Если по  уважительным  причинам  (болезнь  или  отсутствие
заявителя по месту жительства,  длительное  нахождение  в  очереди  на
помещение в стационарное учреждение) истек срок  действия  медицинских
документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего регламента,  оказание
государственной услуги (выдача направления на стационарное  социальное
обслуживание)  приостанавливается  до    обновления    соответствующих
документов.  Прием и рассмотрение заявления  после  такого  обновления
производится во внеочередном порядке.
     2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги - не более 15 минут в каждом  из
указанных случаев.
     2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о    предоставлении
государственной услуги при обращении в Учреждение - не более 30  минут
с момента представления запроса и необходимых документов.
     2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляются
государственные услуги,  к  местам  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным
стендам с образцами заполнения и перечнем документов
     2.12.1.  Помещения  для  предоставления  государственной   услуги
размещаются, как правило, на нижних этажах зданий.
     2.12.2. Входы в помещения по возможности  оборудуются  пандусами,
расширенными  проходами,  позволяющими  обеспечить   беспрепятственный
доступ  маломобильных  заявителей,  включая  инвалидов,   использующих
кресла-коляски.
     2.12.3.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
информационной  табличкой    (вывеской),    содержащей    наименование
учреждения, место нахождения и режим работы.
     2.12.4. Вход и выход из  помещений  оборудуются  соответствующими
указателями.
     2.12.5. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для  этих  целей  помещениях.  При  отсутствии  помещения  допускается
осуществлять прием заявителей специалистами на рабочем месте.
     2.12.6. Для  удобства  заявителей  помещения  для  приема  должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
оборудоваться системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
     2.12.7. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются    стендами,
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
     2.12.8.  Информационные  стенды,  столы  (стойки)   для    письма
размещаются в местах, обеспечивающих свободный  доступ  к  ним  лицам,
имеющим  ограничения  к  передвижению,  в  том  числе   инвалидам    -
колясочникам.
     2.12.9. Места для заполнения документов обеспечиваются  образцами
документов, бланками заявлений и ручками для письма.
     2.12.10.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть  оборудованы
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета,
фамилии, имени,  отчества  и  должности  специалиста,  осуществляющего
прием, а также времени приема и перерывов.
     2.12.11.  Специалисты,  осуществляющие   прием,    обеспечиваются
личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.12.12.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений   о
заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     2.12.13.  Сведения  о  местонахождении,   контактных    телефонах
(телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах  электронной  почты
Департамента, Учреждений (приложение  N  3  к  настоящему  регламенту)
размещаются:
     -  на  сайте  Департамента  http://www.social33.  ru  (далее    -
Интернет-сайт);
     - на информационных стендах в Учреждениях.
     2.13. Показателем доступности и качества  государственной  услуги
является   отсутствие    обоснованных    жалоб    на    предоставление
государственной услуги.
     2.14.  Информация  об  условиях  и    процедуре    предоставления
государственной услуги  сообщается  по  номерам  контактных  телефонов
(телефонов    для    справок),    а    также      размещается        в
информационнотелекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети Интернет).
     2.15. При предоставлении  государственной  услуги  в  электронной
форме осуществляются:
     1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
     2) получение заявителем результата предоставления государственной
услуги (путевки, уведомления о постановке в  очередь,  мотивированного
отказа).

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     -  принятие  решения  о  направлении  заявителя  в   стационарное
учреждение социального обслуживания;
     - постановка заявителя в очередь для направления  в  стационарное
учреждение социального обслуживания;
     -  отказ  в  направлении  заявителя  в  стационарное   учреждение
социального обслуживания.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 5 к настоящему регламенту. (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     3.1. Принятие решения  о  направлении  заявителя  в  стационарное
учреждение социального обслуживания.
     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  личного  дела  (заявления  с   приложением    необходимых
документов) гражданина в Департамент из Учреждения.
     Личное дело гражданина регистрируется  как  входящий  документ  в
канцелярии Департамента.
     Личное дело поступает на рассмотрение  специалисту  Департамента,
ответственному за подготовку решения  о  направлении  на  стационарное
социальное обслуживание.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня  с  момента
поступления личного дела гражданина в Департамент.
     3.1.2. Специалист Департамента  регистрирует  поступившее  личное
дело гражданина в электронной базе данных.
     Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
     3.1.3. Специалист Департамента:
     - проверяет  соответствие  заявителя  требованиям,  изложенным  в
пункте 1.2. административного регламента;
     - анализирует документы личного дела на предмет определения  вида
стационарного учреждения, в которое подлежит  зачислению  заявитель  с
учетом  его  пожеланий  и  медицинских  рекомендаций,  определяет  вид
стационарного учреждения;
     -  проверяет  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя  из
соответствующего  перечня  документов  в  соответствии  с    настоящим
регламентом, актуальность  и  правильность  их  оформления,  сроки  их
действительности;
     -   устанавливает    наличие    либо    отсутствие    медицинских
противопоказаний  для  зачисления  заявителя    в    отдельные    виды
стационарных учреждений (пункт 2.8. настоящего регламента);
     -  устанавливает  наличие  свободных  мест   в    соответствующем
стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с  момента
получения документов специалистом.
     3.1.4. В случае наличия свободных мест в стационарных учреждениях
соответствующего  типа  специалист  Департамента  подготавливает    на
гражданина,  нуждающегося  в  стационарном  обслуживании,  направление
(путевку) в стационарное учреждение по форме согласно приложению N 4 к
настоящему регламенту.
     Путевка подписывается начальником отдела и заместителем директора
Департамента и заверяется печатью.
     Путевка действительна в течение 30  календарных  дней  с  момента
оформления.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с  момента
получения документов специалистом.
     3.1.5. Специалист Департамента передает путевку вместе  с  личным
делом в канцелярию Департамента для регистрации и  отправки  (нарочным
или по  почте)  в  Учреждение,  направившее  личное  дело  гражданина,
нуждающегося в стационарном обслуживании. Максимальный срок выполнения
административного действия -  1  рабочий  день  с  момента  оформления
путевки.
     3.2.  Постановка  заявителя  в  очередь   для    направления    в
стационарное учреждение социального обслуживания
     3.2.1. В  случае  отсутствия  свободных  мест  в  соответствующем
стационарном учреждении принимается решение о постановке  заявителя  в
очередь в качестве нуждающегося в помещении в стационарное учреждение.
Специалист  Департамента  оформляет  постановку  заявителя  в  очередь
согласно дате поступления документов посредством  внесения  записей  в
журнал регистрации и в электронную базу данных.
     3.2.2. Специалист  Департамента  составляет  проект  уведомления,
подписывает его у заместителя  директора  Департамента  и  передает  в
канцелярию Департамента  для  регистрации  и  отправки  в  Учреждение,
направившее  личное  дело  гражданина,  нуждающегося  в   стационарном
социальном обслуживании.
     В уведомлении о постановке в очередь для направления нуждающегося
в помещении в стационарное учреждение  указываются  тип  стационарного
учреждения и очередность по порядку.
     Максимальный  срок  подготовки,    подписания    и    направления
уведомления  -  7  рабочих  дней  с  момента   получения    документов
специалистом.
     3.3.  Принятие  решения  об  отказе  в  направлении  заявителя  в
стационарное учреждение социального обслуживания
     3.3.1.  В  случае  наличия  одного  из  оснований  для  отказа  в
предоставлении  государственной  услуги  (пункт   2.8.1.    настоящего
регламента) или приостановлении ее оказания (пункт  2.8.2.  настоящего
регламента) специалист Департамента готовит проект ответа заявителю  в
форме  мотивированного  решения  об   отказе    (приостановлении)    в
направлении  на  стационарное  социальное  обслуживание  с   указанием
причины.
     3.3.2.  Мотивированное   решение    подписывается    заместителем
директора Департамента, регистрируется как исходящая корреспонденция и
направляется в Учреждение, направившее  личное  дело  гражданина,  для
вручения заявителю (его законному представителю).
     Максимальный  срок  подготовки,    подписания    и    направления
мотивированного  решения  -  7  рабочих  дней  с  момента    получения
документов специалистом.
     3.4. Специалист Учреждения  в  срок  2  рабочих  дней  с  момента
поступления  из  Департамента  одного  из  документов    -    путевки,
уведомления, мотивированного решения  об  отказе  (приостановлении)  в
оказании государственной услуги -  уведомляет  заявителя  письменно  о
принятом решении.
     При вручении путевки специалист Учреждения информирует  заявителя
о порядке и правилах приема в стационарное учреждение.
     При вручении решения о приостановлении  оказания  государственной
услуги  специалист  Учреждения    разъясняет    заявителю    действия,
необходимые для возобновления рассмотрения документов по существу.
     3.5. Вопрос о внеочередном помещении  гражданина  в  стационарное
учреждение социального  обслуживания  по  предусмотренным  действующим
законодательством основаниям рассматривается при  наличии  ходатайства
Учреждения.  Вне  очереди  в  стационарные  учреждения    направляются
граждане:
     - из числа лиц, указанных в статьях 14, 15, 17, 18,  19,  20,  21
Федерального закона от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
     - находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с  отсутствием
места  жительства,  направляемые  из   ОГУСО    "Владимирский    центр
реабилитации для лиц без определенного места  жительства  и  занятий",
при  условии,  что  такие  граждане  ранее  имели  постоянное    место
жительства на территории Владимирской области;
     -  ранее  снятые  с  государственного  обеспечения  в  одном   из
стационарных учреждений социального обслуживания  области  в  связи  с
длительным отсутствием,  если  с  момента  снятия  с  государственного
обеспечения прошло не более года;
     -  по  ходатайствам  органов  государственной  власти,   местного
самоуправления,  предприятий,  учреждений,  организаций  при   наличии
уважительных  причин  (полная  утрата  гражданином    способности    к
самообслуживанию,  если  отсутствуют  родственники,   которые    могут
обеспечить им помощь и уход; трудная жизненная ситуация,  связанная  с
отсутствием жилья, угрозой для жизни и здоровья; вызванное психическим
расстройством  явное  неадекватное  поведение  гражданина,   создающее
опасность для него самого или других лиц).
     3.6.  Оказание  государственной  услуги  завершается    вручением
заявителю одного из документов:
     - направления (путевки)  в  стационарное  учреждение  социального
обслуживания;
     - мотивированного решения об отказе в направлении на стационарное
социальное обслуживание с указанием причин;
     -  уведомления  о  постановке  в  очередь  для   направления    в
стационарное учреждение социального обслуживания.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
настоящего регламента осуществляется Департаментом и включает  в  себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
     4.2.  В  ходе  проверок  проверяется  соблюдение  и    исполнение
положений  настоящего  регламента,  полнота  и  качество    исполнения
государственной услуги.
     4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором
Департамента и может носить плановый  характер  (на  основании  планов
работы)  и  внеплановый    характер    (по    конкретным    обращениям
заинтересованных лиц).
     Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в 2 года.
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
исполнением  настоящего  регламента  (комплексные    проверки),    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  принимаются   меры    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
              (бездействия) Учреждений, Департамента, их
 должностных лиц и специалистов (В редакции Постановления Губернатора
             Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в Учреждение, Департамент, администрацию области.         (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 28.04.2012 г. N 438)
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявитель    может
обжаловать решения, действия (бездействие): (В  редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     специалистов Учреждения - директору Учреждения; (В       редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     директора  Учреждения,  специалистов  Департамента  -   директору
Департамента; (В   редакции   Постановления  Губернатора  Владимирской
области от 28.04.2012 г. N 438)
     директора Департамента, его заместителей - Губернатору области.
(В    редакции    Постановления   Губернатора   Владимирской   области
от 28.04.2012 г. N 438)
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. (В         редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     5.4. Жалоба подается и рассматривается в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  от  27.07.2010  N   210-ФЗ    "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг". (В     редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     5.5.  По  результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченное
должностное лицо принимает одно из следующих решений: (В      редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не    предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 28.04.2012 г. N 438)
     2) отказывает в удовлетворении жалобы. (В  редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. (В   редакции   Постановления
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. N 438)
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры. (В   редакции   Постановления   Губернатора  Владимирской
области от 28.04.2012 г. N 438)

                                             Приложение N 1
                               к   административному   регламенту   по
                               предоставлению департаментом социальной
                               защиты     населения      администрации
                               Владимирской   области  государственной
                               услуги по  направлению  на стационарное
                               социальное     обслуживание     граждан
                               пожилого возраста и инвалидов


                           Форма заявления
В ____________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения социальной защиты)
от гр. _______________________________________________________________
паспорт серии ____________________ N _________________________________
выдан ________________________________________________________________
место прописки _______________________________________________________
______________________________________________________________________
дата рождения: число _______ месяц ________________ год ______________
образование __________________________________________________________
специальность ________________________________________________________
размер и вид пенсии __________________________________________________
группа инвалидности __________________________________________________
срок переосвидетельствования _________________________________________
последнее место работы _______________________________________________
______________________________________________________________________
жилищные условия _____________________________________________________
______________________________________________________________________
            (свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)
имеются ли прямые родственники _______________________________________
______________________________________________________________________
          (их адрес, возраст, заработок, семейное положение)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на _____________________________________________________
                  (постоянное, временное проживание)
в ____________________________________________________________________
                  (наименование или тип учреждения)
т. к. нуждаюсь _______________________________________________________
                 (по состоянию здоровья, семейному положению и т.д.)

     в уходе и бытовом обслуживании.
     С условиями приема, содержания и  выписки  из  дома  -  интерната
ознакомлен(а).
     Извещен(а)  о  необходимости  заключить  договор  о  стационарном
обслуживании не позднее 2-х дней с  момента  прибытия  в  стационарное
учреждение (отделение) социального обслуживания.

Дата
заполнения  ________________  Подпись  _______________________________

Сведения  по  паспорту  и  пенсионному  делу    проверил,    заявление
зарегистрировал "__" _____________ ____ г. под N ________________

Специалист ___________________________________________________________
Заключение руководителя ______________________________________________

     М. П.              Подпись ________________________


                                             Приложение N 2
                               к   административному   регламенту   по
                               предоставлению департаментом социальной
                               защиты     населения      администрации
                               Владимирской   области  государственной
                               услуги по  направлению  на стационарное
                               социальное     обслуживание     граждан
                               пожилого возраста и инвалидов


                    (Оформляется лечебно-профилактическим учреждением)

                          МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
  ПРЕСТАРЕЛОГО (ИНВАЛИДА), ОФОРМЛЯЮЩЕГОСЯ В СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Наименование лечебного учреждения, выдавшего карту ___________________
_______________________ район ______________ город ___________________
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Год рождения _________________________________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________
Состояние здоровья ___________________________________________________
        (передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме)

     Заключение  врачей  -  специалистов  (с  указанием  основного   и
сопутствующего диагнозов, наличия осложнений, сведений о  перенесенных
заболеваниях,  наличия  или  отсутствия  показаний  к    стационарному
лечению):
Терапевт _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фтизиатр _____________________________________________________________
   (штамп флюрографии, результаты 3-х кратного анализа мокроты для
                      лиц на постельном режиме)
Хирург _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дерматовенеролог _____________________________________________________
______________________________________________________________________
Кровь на RW __________________________________________________________
______________________________________________________________________
Окулист ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
Стоматолог (зубной врач) _____________________________________________
______________________________________________________________________
Психиатр _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
(ВКК психоневрологического диспансера, а при отсутствии его - районной
  больницы, с указанием рекомендуемого типа дома - интерната на руки
              престарелому (инвалиду) и их родственникам
                   не выдается - высылается почтой)

Результаты анализов (с указанием N и даты):
на кишечную группу __________________________________________________,
на дифтерию _________________________________________________________,
яйца гельминтов ______________________________________________________
Сведения о профилактических прививках ________________________________
______________________________________________________________________
Справка об отсутствии инфекционных заболеваний _______________________
                                                      (есть/нет)


     М. П.                              "___" __________________ __ г.
                 Главный врач ________________________________________


                                             Приложение N 3
                               к   административному   регламенту   по
                               предоставлению департаментом социальной
                               защиты     населения      администрации
                               Владимирской   области  государственной
                               услуги по  направлению  на стационарное
                               социальное     обслуживание     граждан
                               пожилого возраста и инвалидов


                   СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСАХ И КОНТАКТАХ
     ДЕПАРТАМЕНТА И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                     СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|          Наименование           |    Телефон,    |         Интернет- сайт,         |          Адрес          |
|           организации           |      факс      |     адрес электронной почты     |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|Департамент  социальной    защиты|(4922) 54-52-25,|www.social33. ru                 |600022, г. Владимир,     |
|населения           администрации|(4922) 54-02-18 |www.social33. ru [email protected]|пр-т. Ленина, д.59       |
|Владимирской области             |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО   "Управление    социальной|(4922) 54-35-37,|vladimir.social33. ru            |600022, г. Владимир,     |
|защиты населения по г. Владимиру"|(4922) 54-57-93 |[email protected]             |пр-т. Ленина, д.53       |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49244) 2-26-70,|alexandrov.social33. ru          |601650, г. Александров,  |
|населения  по    Александровскому|(49244) 2-24-80 |[email protected]     |ул. Революции, д.72      |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49233) 2-63-95,|vyazniki.social33. ru            |601443, г. Вязники, ул.  |
|населения    по     Вязниковскому|(49233) 2-61-58 |[email protected]        |Комсомольская, д.1       |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49238) 2-10-02,|gorohovets.social33. ru          |601480, г. Гороховец, ул.|
|населения    по     Гороховецкому|(49238) 2-10-02 |[email protected]         |Ленина, д.93             |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49241) 2-08-66,|gus-gorod.social33. ru           |601501, г. Гусь-         |
|населения по г. Гусь-Хрустальному|(49241) 2-38-81 |[email protected]            |Хрустальный,             |
|и Гусь-Хрустальному району"      |                |                                 |ул. Рудницкой, д.15      |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49248) 2-29-78,|kameshkovo.social33. ru          |601300, г. Камешково,    |
|населения    по     Камешковскому|(49248) 2-40-39 |[email protected]        |ул. Свердлова, д.10      |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49237) 2-05-93,|kirzhach.social33. ru            |601010, г. Киржач, ул.   |
|населения по Киржачскому району" |(49237) 2-01-19 |[email protected]        |Советская, д.1           |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49232) 3-29-40,|kovrov-gorod.social33. ru        |601900, г. Ковров,       |
|населения  по  г.    Коврову    и|(49232) 3-56-81 |[email protected]         |пр. Ленина, д.42-а       |
|Ковровскому району"              |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49245) 2-29-55,|kolchugino.social33. ru          |601785, г. Кольчугино,   |
|населения    по    Кольчугинскому|(49245) 2-37-71 |[email protected]           |ул. Ленина, д.27         |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49247) 2-43-45,|melenky.social33. ru             |602102, г. Меленки,      |
|населения    по     Меленковскому|(49247) 2-22-86 |[email protected]            |ул.1 Мая, д.40           |
|району"                          |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49234) 3-28-32,|murom.social33. ru               |602267, г. Муром,        |
|населения  по    г.    Муром    и|(49234) 2-18-04 |[email protected]           |ул. Л. Толстого, д.41    |
|Муромскому району"               |                |                                 |                         |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49243) 2-13-35,|petushki.social33. ru            |601144, г. Петушки, ул.  |
|населения по Петушинскому району"|(49243) 2-13-35 |[email protected]        |Кирова, д.2-а            |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49254) 3-28-99,|raduga.social33. ru              |600910, г. Радужный,     |
|населения по г. Радужный"        |(49254) 3-27-75 |[email protected]          |1 квартал, д.55          |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49236) 2-19-06,|selivanovo.social33. ru          |602332, Селивановский    |
|населения    по    Селивановскому|(49236) 2-19-43 |[email protected]          |район, пос. Красная      |
|району"                          |                |                                 |Горбатка, ул.            |
|                                 |                |                                 |Красноармейская, д.12    |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49242) 2-22-49 |sobinka.social33. ru             |601204, г. Собинка,      |
|населения по Собинскому району"  |                |[email protected]        |ул. Димитрова, д.1       |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49235) 2-13-53,|sudogda.social33. ru             |601351, г. Судогда, ул.  |
|населения по Судогодскому району"|(49235) 2-20-81 |[email protected]         |Муромское шоссе, д.3     |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49231) 2-02-24,|suzdal.social33. ru              |601293, г. Суздаль,      |
|населения по Суздальскому району"|(49231) 2-12-19 |[email protected]         |Красная площадь, д.1     |
|---------------------------------+----------------+---------------------------------+-------------------------|
|ГКУВО  "Отдел  социальной  защиты|(49246) 2-22-52,|yuriev-pol.social33. ru          |601800, г. Юрьев-        |
|населения   по    Юрьев-Польскому|(49246) 2-24-50 |[email protected]          |Польский,                |
|району"                          |                |                                 |ул. Шибанкова, д.47      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                             Приложение N 4
                               к   административному   регламенту   по
                               предоставлению департаментом социальной
                               защиты     населения      администрации
                               Владимирской   области  государственной
                               услуги по  направлению  на стационарное
                               социальное     обслуживание     граждан
                               пожилого возраста и инвалидов

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 27.12.2012 г. N 1517)


Министерства    труда     и     социальной         ИЗВЕЩЕНИЕ
защиты   Российской Федерации  Департамент   выслать в управление
социальной защиты населения  администрации   пенсионного фонда(города)
           Владимирской области              района

                ПУТЕВКА N                    города(района)

Направляется для помещения в                 _________________________

Гр.                                          _________________________

Год/дата рождения __________                 дата рождения ___________

Место жительства                             Место жительства ________

Сведения о родственниках _____               _________________________

Группа инвалидности ___ до(срок) ______      Вид пенсии ______________
Категория
                                             Название и место
Размер пенсии                                расположения дома-
                                             интерната _______________

Вид проживания:                              Дата  помещения _________

Адрес интернета:                             Директор

Дата выдачи        Срок прибытия (не позднее)

         Зам. директора департамента:

         Нач. отдела

Путевка действительна при наличии подписанного ДОГОВОРА о стационарном
обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов,  СПРАВКИ    о
получаемой  пенсии  из  Указа  ПФ   города(района),    выписанного(для
постоянного проживания ) паспорта,  справки  лечебного  учреждения  об
отсутствии инфекционных заболеваний.


                                             Приложение N 5
                               к   административному   регламенту   по
                               предоставлению департаментом социальной
                               защиты     населения      администрации
                               Владимирской   области  государственной
                               услуги по  направлению  на стационарное
                               социальное     обслуживание     граждан
                               пожилого возраста и инвалидов


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 28.04.2012 г. N 438)

                          |—————————————————————|
 |————————————————————————|Прием и рассмотрение |——————————————————|
 |                        |заявления, документов|                  |
 |                        |——|—————————————|————|                  |
||——————————————||———————————|———| |———————|——————————————————————||
|    Отказ в    ||Приостановление| |Постановка заявителя в очередь||
|предоставлении ||предоставления |—|для направления в стационарное||
|государственной||государственной| |    учреждения социального    ||
|    услуги     ||    услуги     | |        обслуживания          ||
|———————————————||———————————|———| |——————————————|———————————————||
                         |———|————————————————————|————————————————|—|
                         | Принятие решения о направлении заявителя  |
                         |   в стационарное учреждение социального   |
                         |               обслуживания                |
                         |———————————————————————————————————————————|

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также