Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 438

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     28.04.2012                                        N 438

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Владимирской области
                                         от 10.11.2014 г. N 1146

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от  10.05.2011    N    435    "Об
утверждении     административного
регламента   по    предоставлению
департаментом  социальной  защиты
населения           администрации
Владимирской              области
государственной    услуги      по
направлению    на    стационарное
социальное  обслуживание  граждан
пожилого возраста и инвалидов"


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.12.2001  N
129-ОЗ  "О  Губернаторе  (главе   администрации)    и    администрации
Владимирской области"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести в приложение к  постановлению  Губернатора  области  от
10.05.2011 N  435  "Об  утверждении  административного  регламента  по
предоставлению департаментом социальной защиты населения администрации
Владимирской  области  государственной  услуги  по   направлению    на
стационарное  социальное  обслуживание  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов" (далее - административный регламент) следующие изменения:
     1.1. В пункте 2.5 административного регламента:
     1.1.1. Дополнить пункт абзацем пятым следующего содержания:
     "- "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;".
     1.1.2. В абзаце тринадцатом цифру "2006" заменить цифрой "2004".
     1.2.  Подпункт  2.6.1.  административного  регламента   дополнить
абзацем следующего содержания:
     "Документы,  предусмотренные  абзацами  шесть,  семь,  семнадцать
настоящего подпункта, заявитель вправе представить  самостоятельно.  В
случае непредоставления заявителем  одного  или  нескольких  указанных
документов Учреждение не позднее следующего рабочего дня после  приема
заявления запрашивает указанные документы  (сведения,  содержащиеся  в
них)  в  соответствующих  органах  (организациях)  путем   направления
межведомственного запроса в установленном порядке.".
     1.3.  Абзац  второй  пункта  2.7.  административного   регламента
дополнить словами "(за исключением  документов,  указанных  в  абзацах
шесть, семь, семнадцать)".
     1.4. Раздел  3  административного  регламента  дополнить  абзацем
пятым следующего содержания:
     "Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 5 к настоящему регламенту.".
     1.5. Раздел 5 административного регламента изложить  в  следующей
редакции:

      "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
         действий (бездействия) Учреждений, Департамента, их
                    должностных лиц и специалистов

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в Учреждение, Департамент, администрацию области.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявитель    может
обжаловать решения, действия (бездействие):
     специалистов Учреждения - директору Учреждения;
     директора  Учреждения,  специалистов  Департамента  -   директору
Департамента;
     директора Департамента, его заместителей - Губернатору области.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Жалоба подается и рассматривается в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  от  27.07.2010  N   210-ФЗ    "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.5.  По  результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченное
должностное лицо принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не    предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры.".
     1.6. Административный  регламент  дополнить  приложением  N  5  в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 28.04.2012 N 438


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги

                          |—————————————————————|
 |————————————————————————|Прием и рассмотрение |——————————————————|
 |                        |заявления, документов|                  |
 |                        |——|—————————————|————|                  |
||——————————————||———————————|———| |———————|——————————————————————||
|    Отказ в    ||Приостановление| |Постановка заявителя в очередь||
|предоставлении ||предоставления |—|для направления в стационарное||
|государственной||государственной| |    учреждения социального    ||
|    услуги     ||    услуги     | |        обслуживания          ||
|———————————————||———————————|———| |——————————————|———————————————||
                         |———|————————————————————|————————————————|—|
                         | Принятие решения о направлении заявителя  |
                         |   в стационарное учреждение социального   |
                         |               обслуживания                |
                         |———————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также