Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.05.2016 № 137

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 12 мая 2016 г. № 137

 

 

Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в целях усиления адресности социальной поддержки нуждающихся семей, Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1.  Утвердить прилагаемое Положение об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия).

2.  Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дружинин А.Н.) обеспечить:

2.1. Внесение изменений в установленном порядке в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы», утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 976.

2.2. Проведение ежегодной оценки эффективности оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 г. № 506н, Росстата № 389 «Об утверждении методики оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта».

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) оказывать содействие в организации работы по заключению социальных контрактов с малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами, и их сопровождению в период действия социальных контрактов в рамках заключенных соглашений между территориальными органами - Управлениями социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и администрациями муниципальных образований поселений.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2012 г. № 537 «О государственной социальной помощи малоимущим семьям при рождении третьего ребенка и последующих детей на основе социального контракта о взаимных обязательствах»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении Положения об условиях, размерах и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)»;

пункты 2.7, 2.9, 3.1.3.2 и 3.1.3.5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 сентября 2013 г. № 296 «Об утверждении Порядка финансирования мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Республике Саха (Якутия) и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»;

пункты 6 и 7 постановления Правительства Республика Саха (Якутия) от 27 ноября 2013 г. № 409 «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 12 мая 2016 г. № 137

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

Настоящее Положение определяет размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта (далее – Положение), проживающим на территории Республики Саха (Якутия).

 

I.    Общие положения

 

1.1.         Государственная социальная помощь на основе социального контракта оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, в целях создания условий для самостоятельного выхода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной ситуации, за счет постоянных самостоятельных источников дохода в денежной или натуральной форме.

1.2.         В рамках настоящего Положения используются следующие основные понятия:

заявитель - лицо, подавшее заявление на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее - Заявитель);

малоимущая семья – семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующей зоне Республики Саха (Якутия) (далее – Получатель);

малоимущий одиноко проживающий гражданин – одиноко проживающий неработающий трудоспособного возраста гражданин, который имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующей зоне Республики Саха (Якутия) (далее – Получатель);

социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и Управлением социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социальной развития Республики Саха (Якутия) (далее – Управление) по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым Управление обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;

программа социальной адаптации - разработанные Управлением совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определенные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий;

трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.

1.3. Основными принципами оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта являются:

а) добровольность участия;

б) индивидуальный подход при составлении программы социальной адаптации;

в) обязательность исполнения условий социального контракта;

г) целевой характер оказания социальной помощи.

 

II. Условия оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта

 

2.1. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется:

а) малоимущей многодетной семье, статус которой определен пунктами 3 и 5 статьи 2.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2008 г. 643-З № 147-IV «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Саха (Якутия)»;

б) малоимущей семье, имеющей в своем составе инвалида или ребенка-инвалида;

в) малоимущей семье, воспитывающей одного или двух детей;

г) малоимущему одиноко проживающему гражданину.

При оказании государственной социальной помощи преимущественным правом пользуются малоимущие многодетные семьи.

2.2. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на:

2.2.1. Развитие и ведение личного подсобного хозяйства:

а) приобретение и содержание сельскохозяйственных животных (скот, ценные пушные звери, кролики, птицы, пчелы);

б) приобретение тракторов и сельскохозяйственных машин для сенокошения, подготовки почвы, уборки урожая, пахоты и глубокого рыхления;

в) расходы, связанные с выращиванием плодово-ягодных и овощных культур.

Указанные мероприятия могут быть реализованы только при условии наличия в собственности или аренды у семьи (одиноко проживающего гражданина) зон сельскохозяйственных угодий и (или) приусадебных участков, а также зон, занятых объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенных для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

2.2.2. Организацию индивидуальной предпринимательской деятельности при обязательстве заявителя зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в течение периода срока действия социального контракта.

2.3. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину при соблюдении следующих условий:

а) проживание заявителя или одного из членов его семьи на территории Республики Саха (Якутия) не менее пяти лет;

б) наличие у заявителя или членов его семьи статуса безработного или признание одиноко проживающего гражданина (заявителя) безработным;

в) согласие заявителя и всех дееспособных совершеннолетних членов семьи на заключение социального контракта;

г) отсутствие заявителя и членов малоимущей семьи в ЕГРИП и ЕГРЮЛ в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, учредителя (участника) юридических лиц на момент подачи заявления;

д) неполучение заявителем, а также членами семьи выплат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявления;

е) отсутствие у заявителя и членов малоимущей семьи недвижимого имущества, сдача в аренду (наем) которого может приносить доход, за исключением наличия в собственности или аренды у членов семьи зон сельскохозяйственных угодий и (или) приусадебных участков, а также зон, занятых объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенных для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения;

ж) отсутствие у заявителя и членов малоимущей семьи автомобильного транспортного средства, срок эксплуатации которого составляет менее пяти лет с года его выпуска;

з) отсутствие исполнительного производства в отношении заявителя и членов его семьи.

2.4. Оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта не влечет прекращения или отказа в предоставлении мер социальной поддержки малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину, оказываемых в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательствами.

2.5. Государственная социальная помощь на основе социального контракта оказывается малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину не более двух раз с периодичностью один раз в пять лет, учитывая ранее заключенные контракты.

 

III. Размеры и сроки оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта

 

3.1. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется в виде единовременной денежной выплаты на основании решения Управления.

3.2. Размер единовременной денежной выплаты определяется в размере разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, определяемой с учетом величин прожиточных минимумов для социально-демографических групп, установленных Правительством Республики Саха (Якутия), и ежемесячным совокупным доходом малоимущей семьи или ежемесячным доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина, умноженной на количество месяцев, на которое устанавливается государственная социальная помощь на основе социального контракта.

При этом размер вышеуказанной разницы социальной помощи не должен превышать 1,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в Республике Саха (Якутия) в среднем на душу населения на момент принятия решения об оказании государственной социальной помощи.

3.3. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен Управлением по основаниям, установленным в подпункте «а» пункта 7.4 раздела VII настоящего Положения.

 

IV. Порядок оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта

 

4.1. Работу по организации приема заявления об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта осуществляет Управление.

4.2. Заявление и документы для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта рассматриваются Комиссией.

4.3. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на основании сведений, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи (далее - заявление), поданном заявителем в Управление по месту жительства или месту пребывания (приложение № 1 к настоящему Положению) и заполненной анкеты о семейном и материально-бытовом положении (приложение № 2 к настоящему Положению).

4.4. Заявление и документы, необходимые для решения вопроса об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, представляются в форме электронного документа либо в письменной форме в Управление по месту жительства или места пребывания либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

4.5. Датой обращения за оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта считается дата регистрации заявления в Управлении.

4.6. Заявление должно содержать согласие всех дееспособных совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта.

4.7. К заявлению об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта прилагаются:

а) копии паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и членов малоимущей семьи, в том числе несовершеннолетних детей старше 14 лет, а также копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;

б) справки о доходах заявителя и его членов семьи за последние три месяца, предшествующие дате обращения;

в) справка о составе семьи;

г) копия трудовой книжки с данными о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;

д) сведения нахождения заявителя и его членов семьи на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов;

е) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении;

ж) план по развитию личного подсобного хозяйства или организации предпринимательской деятельности и его эффективности;

з) справка о наличии (отсутствии) заявителя и его членов семьи в ЕГРИП в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, в ЕГРЮЛ в качестве учредителя (участника) юридических лиц;

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и его членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

к) справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств.

л) справка о ходе исполнительного производства или о наличии/отсутствии исполнительного производства в отношении заявителя и членов его семьи;

м) выписка из лицевого счета застрахованного лица с Пенсионного фонда заявителя и членов его семьи.

Копии указанных документов представляются с одновременным представлением оригиналов, после проверки которых на предмет соответствия заверяются лицом, принимающим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.

В случае представления заявителем нотариально заверенных копий документов представление оригиналов соответствующих документов не требуется.

Документы, указанные в подпунктах «а», «г», «е» и «ж», предоставляются заявителем лично.

Заявление с приложенными к нему документами, представляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы, указанные в подпунктах «б», «в», «д», «з», «и», «к», «л», «м», запрашиваются Управлением посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если указанные документы не были представлены лицом по собственной инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения социальной помощи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также подтверждающих документов.

4.9. Управление осуществляет проверку представленных заявителем сведений посредством дополнительной проверки.

4.10. В течение 10 дней со дня регистрации заявления представленные заявителем сведения о материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина) подтверждаются Управлением посредством обследования условий проживания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, по результатам которого составляется акт по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

4.11. Предварительный ответ с уведомлением о проведении обследования условий материально-бытового положения направляется Управлением в письменной форме по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.

4.12. На основании заявления, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, акта обследования условий материально-бытового положения малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина), плана по развитию личного подсобного хозяйства или организации предпринимательской деятельности и его эффективности Управлением с участием заявителя не позднее 15 дней со дня подачи заявления разрабатывается Программа социальной адаптации семьи или одиноко проживающего гражданина на срок действия социального контракта (приложение № 4 к настоящему Положению).

В программе социальной адаптации семьи указываются намечаемые мероприятия по социальной адаптации, сроки их выполнения, в числе которых: осуществление предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации – это активный поиск работы неработающими трудоспособными членами семьи при посредничестве государственного учреждения - центра занятости населения, получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация), участие в общественных работах, обучение на образовательных курсах по основам предпринимательской деятельности.

Программа социальной адаптации в течение 5 дней со дня принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта утверждается руководителем Управления.

4.13. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта либо об отказе в ее оказании принимается Управлением на основании рекомендаций Комиссии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления.

4.14. Социальный контракт между заявителем и Управлением в лице его руководителя (приложение № 5 к настоящему Положению) заключается в течение 3 дней после принятия Управлением решения об оказании заявителю государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Основанием для отказа заявителю в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта являются:

отсутствие на дату обращения оснований для оказания государственной социальной помощи, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.3 раздела II настоящего Положения;

представление заявителем в Управление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

Отказ в оказании государственной социальной помощи по этим основаниям заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.

Уведомление об оказании государственной социальной помощи или об отказе в ее оказании должно быть направлено заявителю не позднее 3 дней после принятия Управлением решения об этом.

Уведомление об отказе в оказании государственной социальной помощи направляется с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

4.15. Выплата государственной социальной помощи осуществляется с даты заключения социального контракта в течение 5 дней.

4.16. Предварительные отчеты о целевом использовании социальной помощи предоставляются Получателем ежемесячно в Управление путем предоставления копий документов с приложением оригиналов, которые возвращаются заявителю.

4.17. Окончательный отчет о целевом использовании социальной помощи предоставляется Получателем в течение 5 дней в Управление после окончания срока действия социального контракта.

4.18. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта и ее эффективности проводится Управлением.

Форма отчета и мониторинга утверждаются приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

 

V. Полномочия Комиссии и организация ее работы

 

5.1. Комиссия создается приказом руководителя Управления. В состав Комиссии включаются представители муниципального района (городского округа) (по согласованию), управления сельского хозяйства, Центра занятости населения, обособленных подразделений Центра поддержки предпринимательства.

5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц, под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.

5.3. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседанию Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки заседания с прилагаемыми материалами не позднее чем за два дня до заседания.

5.4. Секретарь Комиссии приглашает на заседание Комиссии заявителей, информируя о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за пять дней до заседания.

Заявитель информирует секретаря Комиссии в случае отказа от явки на заседание Комиссии не позднее чем за три дня.

5.5. Рекомендации Комиссии об оказании или отказе государственной социальной помощи на основе социального контракта принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

5.6. К полномочиям Комиссии относятся:

рассмотрение представленных документов на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта;

подготовка рекомендаций Управлению в принятии решения об оказании или отказе государственной социальной помощи на основе социального контракта по основаниям, установленным пунктом 4.14 настоящего Положения.

5.7. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании лично присутствуют не менее половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

5.8. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии.

 

VI. Определение состава малоимущей семьи и ее доходов

 

6.1. Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода семьи определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) по вопросам оказания государственной социальной помощи.

6.2. Доходы малоимущей семьи учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

6.3. Расчет среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи.

 

VII. Ответственность сторон и должностных лиц

 

7.1. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения.

7.2. Заявитель обязан известить Управление, которое назначило государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

7.3. Управление в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае:

а) невыполнения Получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации без объективных причин;

б) выезд Получателя государственной социальной помощи во время действия социального контракта за пределы Республики Саха (Якутия) в связи с переменой места жительства;

в) использование полученной государственной социальной помощи на иные мероприятия, не предусмотренные программой социальной адаптации;

г) представление недостоверной информации о выполнении мероприятий программы социальной адаптации;

д) непредставление отчета о целевом использовании средств социальной помощи с момента заключения социального контракта более 3 месяцев;

е) невыполнение обязательств контракта, в том числе обязательства зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в течение периода срока действия социального контракта.

При расторжении социального контракта сумма полученной государственной социальной помощи на основе социального контракта возмещается гражданином в полном объеме в течение 3 месяцев, а в случае спора взыскивается в судебном порядке.

7.4. В случае установления Управлением фактов невыполнения получателем (членами его семьи) мероприятий программы социальной адаптации и социального контракта по объективным причинам социальный контракт с Получателем может быть продлен на срок до 1 года либо прекращен.

Объективными причинами, по которым Получателем (членами его семьи) не выполнены мероприятия программы социальной адаптации и обязательства, предусмотренные заключенным социальным контрактом, являются:

а) непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (паводок, наводнение, пожар, землетрясение, ураган, техногенная катастрофа, авария и др.);

б) смерть Получателя.

7.5. Решение о расторжении социального контракта принимается Управлением.

Уведомление о расторжении социального контракта Управлением направляется в течение 3 дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

 

VIII. Финансирование государственной социальной помощи на основе социального контракта

 

8.1. Финансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

8.2. Бюджетные средства предусматриваются в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в пределах объемов бюджетной росписи на соответствующий финансовый год по подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения".

8.3. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) доводит в установленном бюджетным законодательством порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченных получателей бюджетных средств.

8.4. Уполномоченным получателем бюджетных средств является государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)".

8.5. С лицевого счета уполномоченного получателя бюджетных средств, открытого для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), средства перечисляются на лицевые счета получателей в день заключения социального контракта либо на лицевые счета поставщиков товаров, работ, услуг в соответствии с заключенными договорами.

8.6. Оплата за банковские услуги, услуги доставки Федеральной почтовой связи производится на условиях и в порядке, установленных генеральными соглашениями и договорами.

 

 

 

__________________

 

 

 

Приложение № 1

к Положению об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

 Руководителю

 ____________________________________

 (Управление социальной защиты и труда при МТ и СР РС(Я))

 от гр. _______________________________

 ___________________________________,

 адрес регистрации ___________________,

 адрес фактического проживания ________

 ___________________________________,

 паспортные данные __________________,

 (дата выдачи, кем выдан, серия, номер)

 телефон ____________________________

 

 

Заявление

об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта

 

Прошу оказать государственную социальную помощь на основе социального контракта на ____________________________________________ ___________________________________.

 (нужное написать: осуществление предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства)

Государственную социальную помощь в виде единовременной выплаты прошу перечислить по следующим реквизитам ________________ _________________________________.

(указать номер счета и отделения кредитной организации)

Я и все совершеннолетние члены семьи согласны на заключение социального контракта и обработку персональных данных:

 

1. ___________________________________________.

 (Ф.И.О.) (подпись)

 

2. ___________________________________________ .

 (Ф.И.О.) (подпись)

 

3. ___________________________________________ .

 (Ф.И.О.) (подпись)

 

Предупрежден(-а) об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

согласен на обработку Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (оператор обработки персональных данных), Управлением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске ______________________________ _________________________________________________________________

(наименование территориального органа)

 

предоставленных мною персональных данных для назначения и выплаты социальной помощи. Согласие может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных членов семьи:

1. _______________________________________ ______________

(подпись)

2. _______________________________________ ______________

(подпись)

 

 Заявление от "____" _________________ 20____ года и документы гр. __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

принял в количестве _________ шт. "___" _______________ 20__ г.

Список документов:

1.______________

2. ______________

Зарегистрировано _____________  _____________  _________________

(№ регистрации)     (подпись)    расшифровка подписи

 специалиста)

 

Расписка

 (выдается заявителю)

 

Заявление от "____" _______________ 20____ года и документы

гр. __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

принял в количестве _________ шт. "___" _______________ 20__ г.

 

Зарегистрировано ____________ _______________ _________________

 (№ регистрации)   (подпись)    (расшифровка подписи

  специалиста)

 

 

 

_________________

 

 

 

Приложение № 2

к Положению об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

Анкета о семейном и материально-бытовом положении

 

Сведения о Заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:

Ф.И.О.

Год

рождения

 

Родственные

отношения

Основное занятие

(работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту,пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)

Место работы и должность

для работающих,

место учебы

для учащихся в настоящее

время

Образование

для лиц старше 16 лет

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу

(супруг/супруга, несовершеннолетние дети):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.

 

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью:

п/п

Ф.И.О.

Вид дохода

Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.)

 1.

 

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от  предпринимательской  деятельности, денежное  довольствие)

 

 

 

 

Пенсии

 

 

 

 

ЕДВ

 

 

 

 

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) – нужное подчеркнуть

 

 

 

 

Полученные алименты

 

 

 

 

Прочие доходы (от сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также