Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.11.2012 № 537

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                    от 30 ноября 2012 г. № 537
                                                                      
                                                                      
О государственной социальной помощи малоимущим семьям при рождении
    третьего ребенка и последующих детей на основе социального
                контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    Во исполнение пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 
07  мая  2012  г.  №  606  «О  мерах  по реализации демографической 
политики  Российской  Федерации»,  в целях улучшения качества жизни 
малоимущих  семей  c  детьми Правительство Республики Саха (Якутия) 
    постановляет:
    1.  Установить с 01 января 2013 года государственную социальную 
помощь   малоимущим   семьям   при   рождении  третьего  ребенка  и  
последующих  детей  на  основе  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах.
    2.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  оказания  государственной  
социальной помощи малоимущим семьям при рождении третьего ребенка и 
последующих  детей  на  основе  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах.
    3.  Министерству  труда  и социального развития Республики Саха 
(Якутия)  (Дегтярев  Н.Н.)  подготовить изменения в государственную 
программу  Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан и 
семейная  политика в Республике Саха (Якутия) на 2012 – 2016 годы», 
утвержденную  Указом  Президента  Республики  Саха  (Якутия)  от 12 
октября             2011            г.            №            976.            
    4.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Власова А.В.
    5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА
                                                                      
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 ноября 2012 г. № 537
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              ПОРЯДОК
 оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям при
рождении третьего ребенка и последующих детей на основе социального
                контракта о взаимных обязательствах

    Настоящий  Порядок  определяет  условия,  виды,  размер,  сроки  
оказания  государственной  социальной  помощи,  а  также правила ее 
предоставления  малоимущим  семьям  при рождении третьего ребенка и 
последующих  детей  на  основе  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах (далее - Порядок).

                        I. Общие положения
                                                                      
    1.1.   Целью   оказания   государственной   социальной   помощи   
малоимущим семьям при рождении третьего ребенка и последующих детей 
на  основе социального контракта о взаимных обязательствах является 
улучшение качества жизни нуждающихся в поддержке малоимущих семей c 
детьми  путем  содействия  реализации  их  трудового  потенциала  и  
стимулирования активных действий граждан по преодолению ими трудной 
жизненной ситуации.
    1.2.   В   рамках  настоящего  Порядка  используются  следующие  
основные понятия:
    заявитель    –    лицо,    подавшее   заявление   на   оказание   
государственной социальной помощи на основе социального контракта о 
взаимных       обязательствах       (далее       –      Заявитель);      
    малоимущая  семья  –  семья,  имеющая  среднедушевой доход ниже 
величины  прожиточного  минимума,  установленного в Республике Саха 
(Якутия)  (далее – Получатель), у которой возникает право на данный 
вид  помощи  с  рождением  третьего  ребенка  и  последующих детей; 
    социальный  контракт  о  взаимных  обязательствах  - соглашение 
между Получателем и Управлением социальной защиты населения и труда 
при  Министерстве  труда  и  социального  развития  Республики Саха 
(Якутия)   (далее   –   Управление)  по  месту  его  жительства,  в  
соответствии  с  которым  Управление  обязуется  оказать гражданину 
государственную  социальную помощь, а гражданин обязуется выполнить 
мероприятия,   предусмотренные   программой  социальной  адаптации;  
    программа    социальной   адаптации   семьи   –   разработанный   
Управлением   совместно   с   гражданином   комплекс   мероприятий,   
направленных  на преодоление трудной жизненной ситуации, включающий 
в  себя  порядок  реализации,  виды  и объем указанных мероприятий. 
    1.3.    Ожидаемыми    результатами   оказания   государственной   
социальной помощи являются:
    улучшение  качества  жизни  малоимущих  семей  c детьми за счет 
постоянных   самостоятельных   источников  дохода  в  денежной  или  
натуральной форме;
    реализация трудового потенциала членов малоимущих семей;
    социальная реабилитация и адаптация членов малоимущих семей;
    повышение социальной ответственности малоимущих семей;
    поддержка рождаемости в Республике Саха (Якутия).
    1.4.  Основными  принципами оказания государственной социальной 
помощи являются:
    добровольность участия;
    обязательность исполнения условий социального контракта;
    индивидуальный   подход  при  определении  условий  социального  
контракта;
    целевой характер оказания государственной социальной помощи.

      II. Условия оказания государственной социальной помощи

    Условиями  оказания государственной социальной помощи на основе 
социального   контракта   о   взаимных   обязательствах   являются:   
    2.1.  Рождение  в  семье  после  31  декабря 2012 года третьего 
ребенка и последующих детей.
    2.2.  Согласие  Получателя и всех совершеннолетних членов семьи 
на  заключение  социального  контракта  о  взаимных обязательствах. 
    2.3.  Отсутствие  в  составе Получателя совершеннолетних членов 
трудоспособного    возраста,    зарегистрированных    в    качестве    
индивидуальных   предпринимателей   на   момент  подачи  заявления.  
    2.4.  Неполучение  совершеннолетним членом Получателя выплат на 
содействие  самозанятости  и  стимулирование  создания безработными 
гражданами,  открывшими  собственное  дело,  дополнительных рабочих 
мест  для  трудоустройства  безработных  граждан в последние 5 лет. 
                                                                      
   III. Виды, размер и сроки оказания государственной социальной
                              помощи
                                                                      
    3.1.  Государственная  социальная  помощь на основе социального 
контракта   о   взаимных  обязательствах  в  виде  ежемесячной  или  
единовременной  денежной  выплаты осуществляется с момента принятия 
решения об оказании государственной социальной помощи индивидуально 
и в зависимости от потребностей по решению комиссии по рассмотрению 
заявлений  граждан,  созданной  при  Управлении (далее - Комиссия). 
    3.2.  Ежемесячная  денежная выплата предоставляется ежемесячно, 
начиная  с  даты  регистрации заявления об оказании государственной 
социальной  помощи  на  основе  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах.
    3.3.  Ежемесячная  денежная  выплата устанавливается по решению 
Комиссии  на  один  год,  но  не  позднее  достижения  ребенком,  с  
рождением  которого  возникло  право  на государственную социальную 
помощь,  возраста трех лет, в соответствии с заключенным социальным 
контрактом о взаимных обязательствах.
    3.4. Единовременная денежная выплата устанавливается по решению 
Комиссии,  но  не позднее достижения ребенком, с рождением которого 
возникло  право на государственную социальную помощь, возраста трех 
лет.
    3.5.  Размер  ежемесячной  денежной выплаты составляет величину 
прожиточного   минимума  для  детей,  установленную  Правительством  
Республики Саха (Якутия) в соответствующих зонах на момент принятия 
решения  об  оказании  государственной  социальной помощи на основе 
социального      контракта      о      взаимных     обязательствах.     
    3.6.  Размер  единовременной  денежной  выплаты  рассчитывается  
путем умножения размера величины прожиточного минимума для детей на 
количество  месяцев,  установленных Комиссией на основе социального 
контракта о взаимных обязательствах.
    3.7.   Получатель  обязан  извещать  Управление  о  наступлении  
обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты, в 
течение  14  дней  с  момента  наступления указанных обстоятельств. 
    3.8.  Ежемесячная  денежная  выплата  прекращается на основании 
решения  Комиссии  с первого числа месяца, следующего за месяцем, в 
котором наступили следующие обстоятельства:
    а)   невыполнение  условий  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах Получателем;
    б) нецелевое использование денежных средств;
    в)  представление  Получателем  недостоверной информации в ходе 
исполнения   социального   контракта   о  взаимных  обязательствах;  
    г)  расторжение социального контракта о взаимных обязательствах 
по инициативе Получателя;
    д)  смерть  ребенка,  с  рождением  которого  возникло право на 
государственную социальную помощь;
    е)  передача  ребенка,  с  рождением которого возникло право на 
государственную   социальную   помощь,  на  полное  государственное  
обеспечение.
    3.9.  В  случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение 
ежемесячной  денежной  выплаты,  указанных  в пункте 3.8 настоящего 
Порядка, уведомление о наступлении прекращения ежемесячной денежной 
выплаты направляется Получателю в течение 3 календарных дней со дня 
принятия решения Комиссии.
    3.10. В случае, если в текущем месяце наступают обстоятельства, 
влекущие  прекращение  ежемесячной  денежной выплаты, но выплата за 
текущий  месяц  уже  произведена,  оснований  для удержания излишне 
выплаченной   денежной   выплаты   за   данный  месяц  не  имеется.  
    В  этом  случае  у  Получателя  право  на получение ежемесячной 
денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за 
месяцем,   в   котором  наступили  соответствующие  обстоятельства.  
    3.11.   При  переезде  Получателя  на  новое  место  жительства  
Получатель обязан об этом известить Управление в течение 10 дней со 
дня переезда.
    3.12.  При  смене Получателем места жительства денежная выплата 
осуществляется по его новому месту регистрации на основании личного 
дела  и документов о регистрации, выданных в установленном порядке, 
подписанных  руководителем соответствующего Управления и заверенных 
печатью.
    Копии  указанных  документов  остаются в Управлении по прежнему 
месту жительства Получателя.
    Переплата   либо   задолженность   по   выплатам,  указанные  в  
документах,  учитываются при дальнейших расчетах денежных выплат по 
новому месту жительства.
    3.13.  Сумма  денежной  выплаты, излишне выплаченная Получателю 
вследствие   представления   им  документов  с  заведомо  неверными  
сведениями,  сокрытия данных, влияющих на право ее получения или на 
исчисление  размера,  а  также нецелевого использования возмещаются 
Получателем,  а  в  случае  спора  взыскиваются в судебном порядке. 
    Сумма  денежной выплаты, излишне выплаченная Получателю по вине 
Управления, назначившего ее, удержанию с Получателя не подлежит, за 
исключением случая счетной ошибки.
    3.14.  Государственная  социальная помощь на основе социального 
контракта   о  взаимных  обязательствах  не  оказывается  в  случае  
рождения ребенка, родившегося мертвым.
    3.15.  Период  оказания  государственной  социальной  помощи на 
основе  социального  контракта и программа социальной адаптации при 
необходимости   продлевается   Комиссией   до  достижения  ребенком  
возраста  3  лет,  в  соответствии  с  решением Комиссии, исходя из 
мероприятий  социального контракта. При этом в социальном контракте 
о взаимных обязательствах и программе социальной адаптации вносятся 
соответствующие изменения.

   IV. Правила предоставления государственной социальной помощи

    4.1.  Государственная  социальная  помощь на основе социального 
контракта  о  взаимных  обязательствах  предоставляется Управлением 
Получателю   по   месту   его  жительства  на  основании  заявления  
установленной  формы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и 
заполненной  анкеты  о  семейном  и  материально-бытовом  положении  
согласно     приложению     №     2     к    настоящему    Порядку.    
    4.2. Заявление об оказании государственной социальной помощи на 
основе  социального  контракта о взаимных обязательствах подается в 
Управление по месту жительства Заявителя со следующими документами: 
    а)  копией  документа,  удостоверяющего  личность каждого члена 
Получателя;
    б)  копией  трудовой  книжки  с  записью  о  последнем  периоде  
трудовой  деятельности  (при  наличии) - для пенсионеров и временно 
неработающих членов семьи Заявителя;
    в)  оригиналами  справок  о  доходах членов малоимущей семьи за 
последние    три    месяца,    предшествующие    дате    обращения;    
    г) оригиналом справки о составе семьи.
    Копии  документов, указанных в настоящем пункте, представляются 
с  предъявлением  оригиналов  и заверяются специалистом Управления. 
    Заявление    должно    содержать   письменное   согласие   всех   
совершеннолетних членов Заявителя.
    4.3.  В  течение  10 календарных дней со дня подачи заявления в 
Управление   Заявитель  проходит  собеседование,  в  ходе  которого  
заполняет «Лист собеседования», куда с его слов вносится информация 
о  проблемах Заявителя, возможностях по выходу из трудной жизненной 
ситуации, по улучшению качества жизни Заявителя (форма в приложении 
№            3           к           настоящему           Порядку).           
    4.4.  Управление  обязано  проверить  представленные Заявителем 
сведения   в   течение  10  календарных  дней  со  дня  регистрации  
заявления.
    В  целях  подтверждения  сведений,  представленных  Заявителем,  
Управление   проводит   обследование   материально-бытовых  условий  
Заявителя      с      составлением      соответствующего      акта.      
    4.5.  Решение  об оказании государственной социальной помощи на 
основе  социального контракта (или об отказе) принимается Комиссией 
в  течение  15  календарных  дней  со  дня  регистрации  заявления.  
Соответствующее  решение  Комиссии оформляется протоколом в течение 
суток            со           дня           его           принятия.           
    4.6. Основанием для отказа Заявителю в оказании государственной 
социальной  помощи  на  основе  социального  контракта  о  взаимных  
обязательствах являются:
    несоблюдение  условий,  предусмотренных  разделом II настоящего 
Порядка;
    предоставление  неполной информации о составе Получателя, своих 
доходах         и         доходах         членов        Получателя.        
    4.7. В течение 5 календарных дней с момента принятия решения об 
оказании  государственной  социальной  помощи на основе социального 
контракта   о   взаимных  обязательствах,  на  основании  протокола  
Комиссии,   заявления,  анкеты  о  семейном  и  материально-бытовом  
положении,   листа   собеседования   и   акта  материально-бытового  
обследования  Управлением  с  участием  Получателя  разрабатывается  
программа социальной адаптации семьи на период действия социального 
контракта  о  взаимных  обязательствах  (форма  в  приложении № 4 к 
настоящему Порядку), которая утверждается руководителем Управления. 
    В   программе   социальной   адаптации  указываются  намечаемые  
мероприятия, сроки их выполнения:
    по социальной адаптации, в числе которых могут быть: развитие и 
ведение   личного   подсобного   хозяйства  (покупка  и  содержание  
сельскохозяйственных  животных,  птицы,  выращивание овощей и др.); 
организация    индивидуальной    предпринимательской   и   трудовой   
деятельности; мероприятия, направленные на реализацию комплекса мер 
по  содействию  занятости женщин, имеющих малолетних детей, в целях 
обеспечения  совмещения  родительских  и  семейных  обязанностей  с  
профессиональной  деятельностью  (создание для женщин, выходящих из 
отпуска   по   уходу   за   ребенком,  условий,  способствующих  их  
возвращению  к  трудовой  деятельности, по организации повышения их 
квалификации  и  переобучения  профессиям,  востребованным на рынке 
труда);  мероприятия, связанные с воспитанием и содержанием ребенка 
(детей),   с   повышением  обязательств  родителей  по  обеспечению  
надлежащего ухода и развития ребенка (детей) (обеспечение посещения 
детьми   школы   и   других  образовательных  учреждений,  кружков,  
спортивных  секций,  культурных мероприятий, приобретение учебных и 
канцелярских   принадлежностей);   по   лечению   ребенка  (детей);  
организация   занятости   членов   семьи,   активный  поиск  работы  
трудоспособными     членами     Получателя    при    посредничестве    
государственного   учреждения   -   Центра   занятости   населения,   
регистрации  в качестве ищущего работу либо безработного, получение 
государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное 
обучение,  профессиональная  ориентация),  участие  в  общественных  
работах,  временное  трудоустройство,  осуществление индивидуальной 
трудовой   деятельности;   повышение   обязательств   родителей  по  
обеспечению   надлежащего   ухода   и   развития   ребенка  (детей)  
(обеспечение   посещения  детьми  школы  и  других  образовательных  
учреждений,  кружков,  спортивных  секций, культурных мероприятий); 
осуществление   ремонта   (текущий  и  капитальный)  жилья  и  иных  
хозяйственных  построек;  медико-социальная  реабилитация,  а также 
другие   мероприятия   по   социальной  адаптации,  предусмотренные  
социальным      контрактом      о      взаимных     обязательствах;     
    по   представлению   отчетности  в  Управление  о  расходовании  
денежной выплаты;
    4.8. Социальный контракт между Получателем и Управлением в лице 
его  руководителя  (форма  в  приложении  № 5 к настоящему Порядку) 
заключается  в  течение 5 календарных дней после принятия Комиссией 
решения  об  оказании  государственной  социальной помощи на основе 
социального      контракта      о      взаимных     обязательствах.     
    4.9.  В  случае  отказа  в  оказании государственной социальной 
помощи  на  основе  социального  контракта  в  протоколе  заседания  
Комиссии  указывается  причина отказа. Решение об отказе в оказании 
государственной социальной помощи доводится до сведения Заявителя в 
письменной  форме  в  течение  10 календарных дней со дня вынесения 
решения         с         указанием         причины         отказа.         
    4.10.   Управление   осуществляет   сопровождение   социального   
контракта  и контроль за выполнением программы социальной адаптации 
на  всех  этапах  выполнения социального контракта, проводит оценку 
его        эффективности       в       установленном       порядке.       
    4.11.  Гражданин  вправе  в  течение 30 календарных дней с даты 
принятия  решения об отказе устранить основания для отказа и подать 
документы   на   повторное  рассмотрение.  Комиссия  в  течение  10  
календарных  дней  повторно  рассматривает  заявление  гражданина и 
принимает  решение об оказании государственной социальной помощи на 
основе  социального  контракта  (или  об  отказе)  в соответствии с 
пунктом 4.5 настоящего Порядка.
    4.12.     Выплата     единовременного    социального    пособия    
осуществляется  с  месяца  принятия  решения  о его предоставлении. 
    4.13.  Отчет  о  расходовании  денежной  выплаты представляется 
ежемесячно  в  течение  срока  оказания  государственной социальной 
помощи   в   Управление   после   получения   единовременного   или   
ежемесячного  социального  пособия путем предоставления документов, 
подтверждающих   расходы,   с   приложением   оригиналов,   которые   
возвращаются Получателю.
    4.14.  Мониторинг оказания государственной социальной помощи на 
основе  социального  контракта  проводится  Управлениями социальной 
защиты  населения  и  труда  при  Министерстве  труда и социального 
развития   Республики   Саха  (Якутия)  с  привлечением  учреждений  
социального   обслуживания   в   порядке,   установленном  приказом  
Министерством   труда   и   социального  развития  Республики  Саха  
(Якутия).

       V. Определение состава малоимущей семьи и ее доходов
                                                                      
    5.1.  Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода 
семьи  определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального 
закона  от  05  апреля  2003  г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и 
расчета  среднедушевого  дохода семьи и дохода одиноко проживающего 
гражданина   для   признания   их   малоимущими   и   оказания   им   
государственной социальной помощи».
    5.2. Доходы Получателя учитываются в соответствии с Федеральным 
законом  от  05  апреля  2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и 
расчета  среднедушевого  дохода семьи и дохода одиноко проживающего 
гражданина   для   признания   их   малоимущими   и   оказания   им   
государственной  социальной  помощи» и постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов 
доходов,  учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода семьи и 
дохода    одиноко   проживающего   гражданина   для   оказания   им   
государственной социальной помощи».
    5.3.   Для   расчета  среднедушевого  дохода  малоимущей  семьи  
используются   величины   прожиточного  минимума,  установленные  в  
Республике Саха (Якутия) на душу населения на день подачи заявления 
о  предоставлении  меры  социальной  помощи  на  основе социального 
контракта о взаимных обязательствах.

 VI.Финансирование расходов, связанных с оказанием государственной
                         социальной помощи
                                                                      
    6.1.    Финансирование    расходов,   связанных   с   оказанием   
государственной социальной помощи на основе социального контракта о 
взаимных    обязательствах    осуществляется    за   счет   средств   
государственного      бюджета     Республики     Саха     (Якутия).     
    6.2.   Бюджетные  средства  предусматриваются  в  установленном  
порядке  главному  распорядителю  средств  республиканского бюджета 
Республики   Саха  (Якутия)  -  Министерству  труда  и  социального  
развития  Республики  Саха  (Якутия)  в  пределах объемов бюджетной 
росписи  на  соответствующий  финансовый  год  по  подразделу  1003  
«Социальное обеспечение населения».
    6.3.  Министерство труда и социального развития Республики Саха 
(Якутия)   доводит   в   установленном   порядке  объемы  бюджетных  
ассигнований  и  лимиты  бюджетных  обязательств  до уполномоченных 
получателей бюджетных средств.
    6.4.   Органами   по  осуществлению  финансирования  социальных  
контрактов являются государственные казенные учреждения «Управление 
социальной   защиты   населения   и  труда»  улусов  (районов)  при  
Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия). 
    6.5.  С  лицевых  счетов  Управлений,  открытых  для  кассового  
обслуживания    в    Департаменте   республиканского   казначейства   
Министерства    финансов   Республики   Саха   (Якутия),   средства   
перечисляются  на  лицевые  счета Получателей либо на лицевые счета 
поставщиков  товаров,  работ,  услуг  в соответствии с заключенными 
договорами.
    6.6.  Оплата  за банковские услуги, услуги доставки Федеральной 
почтовой  связи производится на условиях и в порядке, установленных 
генеральными соглашениями и договорами.

VII. Ответственность лиц, участвующих в реализации государственной
         социальной помощи на основе социального контракта
                                                                      
    Лица,   участвующие  в  реализации  государственной  социальной  
помощи  на  основе  социального контракта, несут ответственность за 
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  настоящего  Порядка  в  
соответствии с законодательством.
                                                                      
                                                                      
Приложение № 1
к Порядку оказания государственной социальной
помощи малоимущим семьям при рождении
третьего ребенка и последующих детей на
основе социального контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
                                                                      
                          Руководителю Управления социальной защиты
                  населения и труда в ______________ улусе (районе)
                  _________________________________________________
                  от гр. __________________________________________
                  адрес регистрации _______________________________
                  адрес фактического проживания: __________________
                  _________________________________________________
                  паспортные данные
                  (дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
                  _________________________________________________
                  _________________________________________________
                  телефон _________________________________________

                             Заявление
об оказании государственной социальной помощи на основе социального
                контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
    Прошу  оказать  мне  (моей  семье)  государственную  социальную  
помощь  на основе социального контракта о взаимных обязательствах и 
назначить     денежную     выплату     в    связи    с    рождением    
___________________________________________________________________
                                                                      
___________________________________________________________________
ребенка   (ФИО   ребенка,   число,   месяц  и  год  его  рождения).  

    Все   совершеннолетние   члены  семьи  согласны  на  заключение  
социального контракта:
1. ______________________________________ _______________ (подпись)
2. ______________________________________ _______________ (подпись)
3. ______________________________________ _______________ (подпись)
4. ______________________________________ _______________ (подпись)
5. ______________________________________ _______________ (подпись)

    Предупрежден(а)   об  ответственности  за  сокрытие  доходов  и  
предоставление   документов   с   заведомо   неверными  сведениями,  
влияющими  на  право  получения  денежной  выплаты. Против проверки 
предоставленных  мной  сведений  и  посещения семьи представителями 
Управления  социальной  защиты населения и труда при МТиСР РС(Я) не 
возражаю.

Дата _______________     Подпись заявителя ________________________

  Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных
                              данных
                                                                      
    Я, ____________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
согласен(а)  на  обработку  Министерством   труда   и   социального 
развития  Республики Саха (Якутия) (оператор обработки персональных 
данных),  Управлением социальной защиты населения и труда при МТиСР 
РС(Я) _____________________________________________________________                 
___________________________________________________________________                 
              (наименование территориального органа)
предоставленных мною персональных данных  для  назначения  денежной
выплаты.


Дата _______________     Подпись заявителя ________________________



Принято документов _________ Принял _____________________ (подпись)

    Перечень принятых документов прилагается.

Приложение № 2
к Порядку оказания государственной социальной
помощи малоимущим семьям при рождении
третьего ребенка и последующих детей на
основе социального контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
         Анкета о семейном и материально-бытовом положении

|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|Сведения обо  мне  и|           |             |                          |               |               |
|членах        семьи,|           |             |                          |               |               |
|зарегистрированных  |           |             |                          |               |               |
|со  мной  по  одному|           |             |                          |               |               |
|адресу:             |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|       Ф.И.О.       |    Год    | Родственные |     Основное занятие     |Место работы и |  Образование  |
|                    | рождения  |  отношения  | (работающий,  работающий |должность  для |(для лиц старше|
|                    |           |             | пенсионер,  пенсионер по |  работающих,  |    15 лет)    |
|                    |           |             | возрасту,  пенсионер по  |  место учебы  |               |
|                    |           |             |      инвалидности,       | для учащихся  |               |
|                    |           |             |безработный, в  отпуске по|               |               |
|                    |           |             |    уходу за ребенком,    |               |               |
|                    |           |             |  домохозяйка,  студент,  |               |               |
|                    |           |             |  школьник,  дошкольник)  |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|Сведения о членах   |           |             |                          |               |               |
|семьи,              |           |             |                          |               |               |
|зарегистрированных  |           |             |                          |               |               |
|по другому адресу   |           |             |                          |               |               |
|(супруг/супруга,    |           |             |                          |               |               |
|несовершеннолетние  |           |             |                          |               |               |
|дети):              |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|
|                    |           |             |                          |               |               |
|————————————————————|———————————|—————————————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|

    В  таблице  следует указать запрашиваемые данные по всем членам 
семьи, включая несовершеннолетних детей.

|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Сведения о доходах заявителя и  |             |           |           |           |
|            |             |членов семьи за три месяца,     |             |           |           |           |
|            |             |предшествующих месяцу обращения |             |           |           |           |
|            |             |за адресной социальной помощью: |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|   №  п/п   |   Ф.И.О.    |           Вид дохода           |  Доход за   |           |           |           |
|            |             |                                |каждый месяц |           |           |           |
|            |             |                                |   и сумма   |           |           |           |
|            |             |                                | дохода за 3 |           |           |           |
|            |             |                                | мес. (руб.) |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|1.          |             |Доходы от трудовой  деятельности|             |           |           |           |
|            |             |(зарплата, доходы от            |             |           |           |           |
|            |             |предпринимательской             |             |           |           |           |
|            |             |деятельности,  денежное         |             |           |           |           |
|            |             |довольствие)                    |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Государственные  пенсии         |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |ЕДВ                             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Другие выплаты  социального     |             |           |           |           |
|            |             |характера (пособия, компенсации,|             |           |           |           |
|            |             |льготы по оплате ЖКУ,           |             |           |           |           |
|            |             |стипендии и т.д.) -  нужное     |             |           |           |           |
|            |             |подчеркнуть                     |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученные алименты             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Прочие доходы (от сдачи жилья   |             |           |           |           |
|            |             |внаем и т.п. - указать их вид)  |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученная государственная      |             |           |           |           |
|            |             |поддержка в сфере обеспечения   |             |           |           |           |
|            |             |занятости                       |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|2.          |             |Доходы от трудовой  деятельности|             |           |           |           |
|            |             |(зарплата, доходы от            |             |           |           |           |
|            |             |предпринимательской             |             |           |           |           |
|            |             |деятельности, денежное          |             |           |           |           |
|            |             |довольствие)                    |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Государственные пенсии          |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |ЕДВ                             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Другие выплаты  социального     |             |           |           |           |
|            |             |характера (пособия, компенсации,|             |           |           |           |
|            |             |льготы по оплате ЖКУ,           |             |           |           |           |
|            |             |стипендии и т.д.)               |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученные алименты             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Прочие доходы (от сдачи жилья   |             |           |           |           |
|            |             |внаем и т.п. - указать их вид)  |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученная государственная      |             |           |           |           |
|            |             |поддержка в сфере обеспечения   |             |           |           |           |
|            |             |занятостью                      |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|3.          |             |Доходы от трудовой  деятельности|             |           |           |           |
|            |             |(зарплата, доходы от            |             |           |           |           |
|            |             |предпринимательской             |             |           |           |           |
|            |             |деятельности, денежное          |             |           |           |           |
|            |             |довольствие)                    |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Государственные пенсии          |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |ЕДВ                             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Другие выплаты социального      |             |           |           |           |
|            |             |характера (пособия, компенсации,|             |           |           |           |
|            |             |льготы по оплате ЖКУ,           |             |           |           |           |
|            |             |стипендии и т.д.)               |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученные алименты             |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Прочие доходы (от сдачи жилья   |             |           |           |           |
|            |             |внаем и т.п. - указать их вид)  |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|            |             |Полученная государственная      |             |           |           |           |
|            |             |поддержка в сфере обеспечения   |             |           |           |           |
|            |             |занятостью                      |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|
|4.          |.....        |                                |             |           |           |           |
|————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|

    Прошу  исключить  из  общей суммы дохода моей семьи выплаченные 
мною  алименты в сумме ________ руб., удержанные по исполнительному 
листу № ______________ от ________________________________ в пользу 
___________________________________________________________________
 (указывается ФИО лица, в пользу которого производится удержание)

    Жилищно-бытовые условия семьи:
    жилая   площадь:   __________   кв.   м;  форма  собственности:  
___________________________; число комнат _______.
    Качество  дома  (кирпичный,  панельный,  деревянный  и  т.п., в 
нормальном    состоянии,    ветхий,    аварийный   -   подчеркнуть)   
___________________________________________________________________
    Благоустройство  жилища  (водопровод,  канализация,  отопление,  
газ,      ванна,      телефон     и     т.д.     –     подчеркнуть)     
___________________________________________________________________
    Сведения  о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей 
семьи  на  праве собственности, владении земельным участком, личным 
подсобным хозяйством:

|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
|     Вид имущества      | Адрес местонахождения  |   Принадлежность    |
|                        |(для автомобиля: марка и|                     |
|                        |   срок эксплуатации)   |                     |
|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
|                        |                        |                     |
|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
|                        |                        |                     |
|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|

    Состояние  здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое 
- инвалид):

Заявитель _________________________________________________________
Супруг (супруга) __________________________________________________
Дети ______________________________________________________________
Другие родственники _______________________________________________

    Направления  предполагаемой  деятельности  по выходу из трудной 
жизненной   ситуации  (мнение  заявителя)  ________________________  
___________________________________________________________________  
___________________________________________________________________  
    Обязуюсь  сообщить  о  наступлении  обстоятельств,  влияющих на 
выплату  пособия,  в  течение  двух  недель  со дня их наступления. 

______________            _________________      __________________
    (дата)                     (Ф.И.О.)               (подпись)

    Расчет пособия:
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|      Общая сумма дохода семьи за 3 месяца      |Общая сумма |  Прожиточный  | Превышение | Возможность  |
|                                                |дохода семьи|минимум семьи в| дохода над |  заключения  |
|                                                | за 1 месяц |     месяц     |     ПМ     | социального  |
|                                                |            |  заполнения   |            |контракта (да |
|                                                |            |               |            |   или нет)   |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|                                                |            |               |            |              |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|                                                |            |               |            |              |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|                                                |            |               |            |              |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|                                                |            |               |            |              |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
|       Орган социальной защиты населения        |            |               |            |              |
|       _______________________________________  |            |               |            |              |
|————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|
     
Приложение № 3
к Порядку оказания государственной социальной
помощи малоимущим семьям при рождении
третьего ребенка и последующих детей на
основе социального контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
                        Лист собеседования

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________
Ф.И.О. специалиста ________________________________________________
Дата обращения ____________________________________________________

|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                           |    Ф.И.О.    |  Дата рождения   |   Место рождения   |     Занятие     |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|Заявитель                  |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|Супруг (супруга)           |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|Дети                       |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                           |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                           |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                           |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|Другие родственники        |              |                  |                    |                 |
|———————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|

    Характеристика   семьи:  ______________________________________  
___________________________________________________________________  
___________________________________________________________________  
    Трудовая   деятельность   (место   работы,  должность,  причина  
увольнения):
Заявитель: ________________________________________________________
___________________________________________________________________
    Супруг (супруга): _____________________________________________
___________________________________________________________________
    Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье - 
земля,  скот) - со слов____________________________________________ 
___________________________________________________________________
    Отношения  с  членами  семьи  _________________________________  
___________________________________________________________________  
    Сложности в семье _____________________________________________
    Возможности  (потенциал) ______________________________________ 
___________________________________________________________________ 
    Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) ________ 
___________________________________________________________________ 
    Желания  семьи ________________________________________________ 
___________________________________________________________________
    Другое ________________________________________________________

Приложение № 4
к Порядку оказания государственной социальной
помощи малоимущим семьям при рождении
третьего ребенка и последующих детей на
основе социального контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
                                                                      
                                        Утверждаю
                                        ___________________________
                                        Руководитель Управления
                                        социальной защиты населения
                                        и труда при МТиСР РС(Я)
                                        ___________________________
                                        _____________________ 20 г.
                                                                      

                             ПРОГРАММА
                    социальной адаптации семьи
                                                                      
    Управление социальной защиты населения и труда ________________
    Получатель   социальной   помощи:  ____________________________  
___________________________________________________________________
            (Ф.И.О., адрес регистрации либо пребывания)

    Дата начала действия социального контракта_____________________
    Дата окончания социального контракта___________________________
    Необходимые    действия:    ___________________________________    
___________________________________________________________________    
  
    Дополните льная информация для безработных (неработающих):

|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|  Профессия   | Последнее  место | Стаж работы |Стаж работы  на |   Последняя    |   Продолжительность    |
|              | работы, причины  |    общий    |последнем месте |   занимаемая   |  периода без  работы   |
|              |    увольнения    |             |                |   должность    |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|              |                  |             |                |                |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|              |                  |             |                |                |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|              |                  |             |                |                |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|              |                  |             |                |                |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|
|              |                  |             |                |                |                        |
|——————————————|——————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————————————|

    1.  План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) 
________________ 20 г.
    и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________20 г.

|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|   Мероприятие   |Срок  исполнения| Ответ-ственный |Орган  (учреждение), |   Отметка о    |  Результат  |
|                 |                |   специалист   |оказывающее  помощь, |   выполнении   |  (оценка)   |
|                 |                |                |       услуги        |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|
|                 |                |                |                     |                |             |
|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|—————————————|

    Контрольное     заключение     специалиста,     осуществляющего     
сопровождение  социального  контракта, по проведенным мероприятиям: 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________

    Необходимое взаимодействие:
    с органом службы занятости ____________________________________
    с органом здравоохранения _____________________________________
    с органом образования _________________________________________
    другие контакты _______________________________________________
    
    Подпись специалиста: _______________ Дата _______________

    2.  План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) 
_____ 20 г.
    и предоставлению отчетности за (указать месяц) _______ 20 г.

|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|   Мероприятие    |Срок  исполнения|   Ответственный    |Орган  (учреждение), |Отметка о |Результат |
|                  |                |     специалист     | оказывающее помощь, |выполнени | (оценка) |
|                  |                |                    |       услуги        |    и     |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|
|                  |                |                    |                     |          |          |
|——————————————————|————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————|——————————|

    Контрольное     заключение     специалиста,     осуществляющего     
сопровождение  социального  контракта, по проведенным мероприятиям: 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________ 

    Необходимое взаимодействие:
    с органом службы занятости ____________________________________
    с органом здравоохранения _____________________________________
    с органом образования _________________________________________
    другие контакты _______________________________________________
    Подпись специалиста: _______________ Дата _______________
    (Число  этапов  зависит  от  конкретной  ситуации  и  программы  
адаптации)

    Виды предоставляемой помощи:

|——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————|
|   Ежемесячная денежная выплата   | Единовременная денежная  |Социальные услуги  (психологическая|
|                                  |         выплата          |   помощь,  медицинская помощь,    |
|                                  |                          |      образовательные услуги,      |
|                                  |                          |    юридическая помощь и т.д.)     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                  |                          |                                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                                  |                          |                                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————|

    В случае денежной выплаты:
    Смета затрат:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Наименование приобретенной техники, оборудования и т.п.              |Сумма, рублей           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                                                                     |                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                                                                     |                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                                                                     |                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|Итого:                                                               |                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|

   Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


    Члены комиссии: _________________________________ (подпись)
                    _________________________________ (подпись)
                    _________________________________ (подпись)

    Дата "___" _________ 20 г.



Приложение № 5
к Порядку оказания государственной социальной
помощи малоимущим семьям при рождении
третьего ребенка и последующих детей на
основе социального контракта о взаимных обязательствах
                                                                      
                                                                      
       Типовой социальный контракт о взаимных обязательствах
                                                                      
                                          "_____" _________ 20__ г.

    Настоящий социальный контракт (далее - контракт) заключен между 
Управлением   социальной  защиты  населения  ______________________  
___________________________________________________________________  
в лице руководителя ______________________________, действующего на 
основании   Положения,  именуемого  в  дальнейшем  «Управление»,  и  
малоимущей         семьей         (Получатель)        в        лице        
___________________________________________    данные    документа,    
удостоверяющего      личность      ________________________________      
___________________________________________________________________
проживающего по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________
именуемого в дальнейшем «Получатель».

                       1. Предмет контракта

    1.1.  Предметом  настоящего  контракта  является сотрудничество 
между  Управлением и Получателем по реализации программы социальной 
адаптации  семьи  в  соответствии  с  постановлением  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия)  от  30  ноября  2012  г. № 537, в целях 
максимальной социальной адаптации Получателя (и членов его семьи) и 
выхода на самообеспечение.

                 2. Права и обязанности Управления
                                                                      
    2.1. Управление имеет право:
    запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др. 
организаций)   дополнительные   сведения   о  доходах  и  имуществе  
Получателя  и  членов  его  семьи  для  их  проверки  и определения 
нуждаемости;
    проверять материально-бытовые условия Получателя;
    использовать  полученную  информацию  при  решении  вопроса  об  
оказании  или  отказе в оказании государственной социальной помощи; 
    прекратить   оказание   государственной  социальной  помощи  на  
основании  решения  Комиссии  по  рассмотрению  заявлений  граждан,  
созданной   при   Управлении  (далее  -  Комиссия),  о  прекращении  
ежемесячной денежной выплаты.
    2.2. Управление обязуется:
    в  соответствии  с  программой социальной адаптации выплачивать 
Получателю  денежную  выплату  (ежемесячную  или  единовременную) в 
размере  ______________________ в период с ________ по _________ 20 
года   согласно   разработанной   программе  социальной  адаптации,  
содействовать  выходу  на  самообеспечение  Получателя и членов его 
семьи,    осуществлять    взаимодействие    с    другими   органами   
исполнительной  власти  (органы и государственные учреждения службы 
занятости населения, органы здравоохранения, образования и др.) для 
реализации  мероприятий  в  рамках  программы социальной адаптации. 

                 3. Права и обязанности Получателя
                                                                      
    3.1. Получатель имеет право:
    на  получение  социальных  услуг согласно пункту 2.2 настоящего 
контракта     в     рамках    программы    социальной    адаптации.    
    3.2. Получатель обязан:
    выполнять  программу  социальной  адаптации  в  полном  объеме,  
предпринимать  активные  действия  по  выходу  из трудной жизненной 
ситуации;
    предоставлять    в    Управление   информацию   о   наступлении   
обстоятельств,   влекущих   прекращение   оказания  государственной  
социальной  помощи,  в  течение  двух  недель  со  дня  наступления  
указанных обстоятельств;
    возместить Управлению денежные средства, полученные неправомерно;
    взаимодействовать   с   социальным  работником,  осуществляющим  
сопровождение контракта, регулярно представлять все сведения о ходе 
исполнения программы;
    представлять   в   Управление  отчет  о  расходовании  денежных  
средств;
    обеспечить целевое использование денежных средств.
                                                                      
                     4. Ответственность сторон
                                                                      
    Стороны   несут  ответственность  за  надлежащее  исполнение  в  
соответствии с действующим законодательством.

                    5. Сроки действия контракта
                                                                      
    5.1.  Контракт вступает в силу с момента подписания и действует 
по ______________ г.
    5.2.  Контракт  может  быть  расторгнут  на  основании  решения  
Комиссии    о    прекращении    ежемесячной    денежной    выплаты.    
    5.3.  Настоящий  контракт составлен в двух экземплярах, имеющих 
одинаковую юридическую силу.
                                                                      
                         6. Подписи сторон
                                                                      
                                                                      
    Управление                      Получатель

    ___________________ (подпись)   ___________________ (подпись)
    _____________________ (дата)    _____________________ (дата)


Информация по документу
Читайте также