Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22.12.2011 № 180-од

 
                 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

        21.12.2011 г.                                 N 180-од        

                               г. Чита                                

О внесении изменений в приказ
Министерства экономического
развития Забайкальского края
от 07 ноября 2011 года N 141-од

     В   соответствии   с   пунктом   5   Положения   о   Министерстве
экономического    развития    Забайкальского    края,    утвержденного
постановлением Правительства Забайкальского края  от  20  апреля  2010
года  N 157  (с  изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Забайкальского края от 05 августа 2010 года N 317, от 05 мая 2011 года
N 154,  от  10  мая  2011  года  N 156),  постановлением Правительства
Забайкальского края от  20  июля  2011  года  N 266  "О  разработке  и
утверждении  административных  регламентов  исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг",  Распоряжением Правительства Забайкальского края от 08 декабря
2011 года N 645-р

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     Внести  изменение  в  Порядок  проведения  оценки   регулирующего
воздействия   проектов   административных  регламентов  предоставления
государственных  услуг   и   проектов   административных   регламентов
исполнения государственных функций, утвержденный приказом Министерства
экономического развития Забайкальского края от  07  ноября  2011  года
N 141-од, изложив его в новой редакции (прилагается).

     Министр экономического
     развития Забайкальского края          Б. Галсанов


                                          УТВЕРЖДЕН                   
                             приказом Министерства экономического     
                                 развития Забайкальского края         
                                  от 21.12.2011 г. N 180-од           

                                ПОРЯДОК
        проведения оценки регулирующего воздействия проектов   
     административных регламентов предоставления государственных  
           услуг и проектов административных регламентов
                исполнения государственных функций

     1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего  воздействия
проектов  административных  регламентов предоставления государственных
услуг   и    проектов    административных    регламентов    исполнения
государственных   функций   (далее   -   Порядок)  определяет  порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов  административных
регламентов,  которыми  регулируются  отношения  в области организации
осуществления   государственного   контроля   (надзора)   и   проектов
административных   регламентов  предоставления  государственных  услуг
(далее  -  проекты  административных  регламентов),  в  случаях,  если
правовое    регулирование    проектов   административных   регламентов
затрагивает  права и законные интересы  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     2.  Министерство  экономического  развития  Забайкальского   края
(далее  -  Министерство) является уполномоченным органом на проведение
оценки регулирующего воздействия.
     3. Оценка регулирующего воздействия проводится Экспертной группой
по оценке регулирующего воздействия (далее - экспертная группа).
     Положение  об  Экспертной  группе  и   ее   состав   утверждаются
Министерством.
     4. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях  выявления
в проектах административных регламентов положений, которые:
     а)  вводят  избыточные  административные  и  иные  ограничения  и
обязанности   для   субъектов   предпринимательской  деятельности  или
способствуют их введению;
     б) способствуют возникновению необоснованных  расходов  субъектов
предпринимательской деятельности.
     5.   Проекты    административных    регламентов    представляются
разработчиками  в  Министерство  в  электронном  виде  и  на  бумажном
носителе.  К   проектам   административных   регламентов   прилагаются
документы,  определенные  Постановлением  Правительства Забайкальского
края  от  20  июля  2011  года  N 266  "О  разработке  и   утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг".
     6.    Поступившие    проекты     административных     регламентов
регистрируются  в течение 1 рабочего дня. Датой и временем поступления
проекта  административного  регламента  является  дата  и  время   его
регистрации.
     7. Проведение оценки регулирующего воздействия  осуществляется  в
два этапа:
     1)   предварительное   рассмотрение   проектов   административных
регламентов;
     2) оценка  регулирующего  воздействия  проектов  административных
регламентов.
     8.   Предварительное   рассмотрение   проектов   административных
регламентов (далее - предварительное рассмотрение) проводится, в целях
выяснения   затрагивают   ли   положения   проектов   административных
регламентов  права  и  законные интересы субъектов предпринимательской
деятельности.
     9. Предварительное рассмотрение проводится  в  срок  не  более  5
календарных   дней   с   даты  поступления  проекта  административного
регламента в Министерство.
     10. По результатам предварительного рассмотрения:
     а) разработчик проекта административного регламента  уведомляется
о том, что подготовка заключения в отношении проекта административного
регламента не требуется,  если  сделан  вывод  о  том,  что  положения
проекта  административного  регламента не затрагивают права и законные
интересы субъектов предпринимательской деятельности;
     б)  принимается  решение  о   проведении   оценки   регулирующего
воздействия проекта административного регламента.
     11. Оценка регулирующего  воздействия  проектов  административных
регламентов  (далее  -  оценка  регулирующего  воздействия) проводится
после  предварительного  рассмотрения  в  целях  выявления  положений,
указанных  в  пункте  4  настоящего  Порядка,  при  проведении  оценки
регулирующего воздействия устанавливаются:
     а) проблема, на решение которой направлено правовое регулирование
в    части   прав   и   обязанностей   субъектов   предпринимательской
деятельности, ее влияние на достижение целей правового  регулирования,
предусмотренного   проектом   административного  регламента,  а  также
возможность ее решения иными способами;
     б)  возможные  негативные  последствия  от   введения   правового
регулирования для субъектов предпринимательской деятельности;
     в) изменение расходов субъектов предпринимательской деятельности;
     г) избыточные административные и иные ограничения  и  обязанности
для   субъектов   предпринимательской   деятельности,   возникающие  с
принятием проекта административного регламента.
     12.  В  процессе  проведения  оценки  регулирующего   воздействия
Министерство  вправе привлекать представителей органов государственной
власти Забайкальского края, территориальных подразделений  федеральных
органов  исполнительной  власти,  правоохранительных  органов, органов
местного самоуправления Забайкальского края, научных,  общественных  и
иных  организаций  и  иных  сообществ,  а  также иных лиц, для решения
вопросов являющихся предметом оценки регулирующего воздействия.
     13.  Если   документы,   представленные   разработчиком   проекта
административного    регламента,    не   позволяют   провести   оценку
регулирующего воздействия  Министерство  запрашивает  у  разработчиков
административных регламентов следующую информацию:
     а)  сведения  о   проблеме,   на   решение   которой   направлено
предлагаемое   правовое  регулирование,  оценка  негативных  эффектов,
порождаемых наличием данной проблемы;
     б) описание изменений в содержании  существующих  обязанностей  и
обязанностей,    которые    возлагаются   проектом   административного
регламента, а также обоснованность административных и иных ограничений
для субъектов предпринимательской  деятельности;
     в)  оценку  изменений  расходов   субъектов   предпринимательской
деятельности;
     г) нормативные правовые акты или их проекты,  в  случае,  если  в
процессе    разработки    административного    регламента   выявляется
возможность    оптимизации     (повышения     качества)     исполнения
государственной  функции или предоставления государственной услуги при
условии соответствующих изменений нормативных правовых актов.
     В случае непредставления разработчиком проекта  административного
регламента в установленные сроки запрашиваемой информации Министерство
в течение трех календарных дней, с  момента  истечения  установленного
запросом   срока,  возвращает  разработчику  проект  административного
регламента без проведения оценки регулирующего воздействия.
     14. Министерство  проводит  публичные  консультации  по  проектам
административных  регламентов,  в  случае  выявления  в них положений,
способных  привести:
     к   невозможности   исполнения   субъектами   предпринимательской
деятельности  возложенных  на них обязанностей вследствие противоречий
или пробелов в правовом регулировании;
     к возникновению дополнительных  существенных  расходов  субъектов
предпринимательской деятельности.
     15. При проведении публичных консультаций Министерство  размещает
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информацию о проведении публичных консультаций,  которая
содержит:  уведомление  о  проведении  публичных  консультаций, проект
административного регламента, в отношении которого  проводится  оценка
регулирующего  воздействия,  пояснительную  записку  к  нему,  а также
перечень вопросов по проекту административного регламента, обсуждаемых
в ходе публичных консультаций.
     16. В уведомлении указывается дата окончания проведения публичных
консультаций,   а   также  способ  направления  участниками  публичных
консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым  в  ходе  публичных
консультаций.
     17.  Срок  проведения  публичных   консультаций   составляет   15
календарных   дней,  с  момента  размещения  информации  о  проведении
публичных   консультаций   на   официальном   сайте   Министерства   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     18. Результаты публичных консультаций учитываются при  подготовке
заключения об оценке регулирующего воздействия.
     19. По результатам оценки регулирующего воздействия  составляется
и  подписывается заключение об оценке регулирующего воздействия (далее
- заключение).
     20. Заключение подписывается руководителем экспертной группы  или
заместителем  руководителя  экспертной группы в течение 1 календарного
дня.
     21. В заключении делается  вывод  об  отсутствии  или  наличии  в
проекте  административного  регламента положений, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
     В  случае  выявления  в  проекте   административного   регламента
положений,  указанных  в  пункте  4  настоящего  Порядка, в заключении
указываются   предложения    о    способах    устранения    избыточных
административных  и  иных  ограничений  и  обязанностей  для субъектов
предпринимательской деятельности  или  снижения  рисков  их  введения,
устранения   необоснованных   расходов  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     22.  Общий  срок  проведения  оценки  регулирующего   воздействия
составляет   не  более  25  календарных  дней,  с  момента  проведения
предварительного рассмотрения.
     23. Заключение в  течение  1  рабочего  дня,  с  даты  подписания
направляется   разработчику  проекта  административного  регламента  и
размещается     на     официальном      сайте      Министерства      в
информационно-коммуникационной сети Интернет.

Информация по документу
Читайте также