Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 19.04.2012 № 8-н/пМИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 19.04.2012 г. N 8-н/п г. Чита Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений" В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края, Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений" (прилагается). 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России". Министр природных ресурсов и экологии Забайкальского края А. Тарабарко УТВЕРЖДЕН приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 19.04.2012 г. N 8-н/п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются владельцы гидротехнических сооружений, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги можно получить: по месту нахождения Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края (далее - Минприроды Забайкальского края): 672021, Забайкальский край, г.Чита, ул. Чкалова, д. 136; по телефону: 8 (302-2) 35-87-42; путем письменного обращения; посредством обращения по электронной почте: [email protected]; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: минприр.забайкальскийкрай.рф. 1.3.2. График работы Минприроды Забайкальского края: Понедельник - четверг: 08.45 - 18.00 Пятница: 08.45 - 16.45 Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье. 1.3.3. При устном информировании заявителя по телефону должностное лицо Минприроды Забайкальского края, осуществляющее прием и информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, должностное лицо должно корректно внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. 1.3.4. Сотрудники Минприроды Забайкальского края не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.5. Ответы на письменные обращения, обращения, полученные по электронной почте, направляются на бланке Минприроды Забайкальского края за подписью руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Максимальный срок направления ответа заявителю составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. 1.3.6. Официальный сайт Минприроды Забайкальского края содержит следующую информацию: о месте нахождения и графике работы Минприроды Забайкальского края; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ их получения; о справочных телефонах Минприроды Забайкальского края; об адресе электронной почты Минприроды Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги. 1.3.7. На информационном стенде по месту нахождения Минприроды Забайкальского края и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной "Интернет" размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Минприроды Забайкальского края; текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах); информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, содержания и последовательности действий, а также сроков их исполнения (Приложение 2 к настоящему Регламенту); образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень прилагаемых к указанному заявлению документов (Приложение 1 к настоящему Регламенту); нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; основания для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень органов государственной власти и организаций, в которые необходимо обратиться заявителю; адреса и время приема исполнительных органов государственной власти и организаций, последовательность их посещения; список номеров телефонов ответственных специалистов, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.8. Информирование о порядке предоставление государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений. 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Минприроды Забайкальского края. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании расчета вероятного вреда. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок согласования или отказа в согласовании расчета вероятного вреда и выдачи (направления) согласованного расчета вероятного вреда (или отказа в согласовании) составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных для получения государственной услуги. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть увеличен по решению руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего и максимальный срок предоставления государственной услуги составит 45 рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст.3589); постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст.4979); приказом МЧС России N 243, Минэнерго России N 150, Минприроды России N 270, Минтранса России N 68, Госгортехнадзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 15.06.2002, N 106); приказом МЧС России N 776, Минэнерго России N 508 от 29.12.2003 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" ("Экономика и жизнь", 2004, N 38); приказом МЧС N 482, Госгортехнадзора России N 175а от 15.08.2003 "Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Экономика и жизнь" N 38, 2004); положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 02 июня 2010 года N 226 ("Азия-экспресс", 07.06.2010, N 38); приказом Минприроды Забайкальского края N 10-Н/П от 19.10.2009 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Забайкальского края" ("Азия-экспресс", 22.10.2009, N 52), (далее - нормативные правовые акты, определяющие размер вероятного вреда). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1. Заявители, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, представляют следующие документы: письменное заявление (сопроводительное письмо) на имя руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего; расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда), выполненный в соответствии с порядком и методиками, указанными в пункте 2.5. настоящего Регламента, в четырех экземплярах (после согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Минприроды Забайкальского края); графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения); декларацию безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения; заключение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения (при наличии); документ, подтверждающий полномочия лица, индивидуального предпринимателя или гражданина. 2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем или представителем, уполномоченным в установленном законом порядке, лично или направляются по почте. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. подготавливаются заявителем самостоятельно или с привлечением специализированной организации, за исключением заключения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения. Данное заключение получается заявителем в случае проведения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения. 2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить В предоставлении государственной услуги не участвуют другие государственные органы, органы местного самоуправления или иные органы (организации). 2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации для осуществления избыточных действий. Запрещается требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, в неполном виде. 2.9.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Регламента, заявителю должно быть отказано в приеме документов. Данные документы в течение 10 рабочих дней возвращаются заявителю лично, либо по почте с указанием причины отказа в приеме документов. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для приостановления или отказа в оказании государственной услуги являются: - представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, в неполном виде; - наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - в случае несоблюдения требований при определении расчета вероятного вреда, установленных утвержденными методиками определения размера вероятного вреда. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда не требуется предоставление иных государственных услуг. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда осуществляется на бесплатной основе. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вреда не требуется предоставление иных государственных услуг, соответственно плата за предоставление иных услуг не взимается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14.1. В предоставлении государственной услуги не принимают участие другие организации. 2.14.2. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги от заявителей производится в режиме общей очереди. 2.14.3. Срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя и получении результата предоставления государственной услуги заявителем составляет не более 30 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.16.1. Вход в здание Минприроды Забайкальского края оборудован вывеской с наименованием органа предоставляющего государственную услугу и режимом работы, автопарковками, пандусами для перемещения инвалидов и лифтом. 2.16.2. Заявителям обеспечиваются необходимые условия для получения ими государственной услуги. Места для ожидания и приема заявителей оборудованы стульями, столами для написания заявлений. 2.16.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде. 2.16.4. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и списком специалистов, ведущих прием (с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности). 2.16.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.17.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.17.2. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги; доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги; количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет два взаимодействия, продолжительностью не более 15 минут каждое. 2.17.3 Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов; проверка полноты представленных документов; проверка расчета вероятного вреда; согласование расчета вероятного вреда. Блок-схема последовательности действий Минприроды Забайкальского края при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В предоставлении государственной услуги не участвуют другие государственные органы, органы местного самоуправления или иные органы (организации), соответственно при предоставлении государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 3.1.Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды Забайкальского края заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, с указанием информации о месте нахождения. 3.1.2. Административная процедура по приему и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов состоит из следующих административных действий: присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на лицевой стороне заявления. Продолжительность выполнения - 30 минут; передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающего для наложения резолюции. Продолжительность выполнения - в течение 1 рабочего дня; направление зарегистрированного заявления с резолюцией руководителю Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего на исполнение в отдел водных ресурсов и водопользования. Продолжительность выполнения - в течение 1 рабочего дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры по регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день. 3.1.3. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов является специалист Минприроды Забайкальского края, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель). 3.1.4. Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления о согласовании вероятного вреда и прилагаемых к нему документов является поступление в Минприроды Забайкальского края заявления о согласовании вероятного вреда и прилагаемых к нему документов. 3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в отдел водных ресурсов и водопользования Минприроды Забайкальского края зарегистрированного заявления о согласовании вероятного вреда и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего. 3.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота текста резолюции руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего на заявление о согласовании вероятного вреда. 3.2. Проверка полноты представленных документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты представленных документов является поступление в отдел водных ресурсов и водопользования на исполнение зарегистрированного заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего. 3.2.2. Административная процедура по проверке полноты представленных документов состоит из следующих административных действий: назначение исполнителя из числа работников отдела водных ресурсов и водопользования и передача ему заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов для выполнения административной процедуры. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день; проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента и действующего законодательства. Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней; принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и установленному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента: а) подготавливается мотивированный отказ в рассмотрении представленных документов; б) мотивированный отказ подписывается у руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего; в) мотивированный отказ и предоставленные на согласование документы направляются (передаются) заявителю. Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке полноты представленных документов не превышает 7 рабочих дней. 3.2.3. Должностным лицом, ответственным за назначение исполнителя и передачу ему заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов для выполнения административной процедуры является заместитель руководителя Минприроды Забайкальского края - начальник отдела водных ресурсов и водопользования или лицо, его замещающее. 3.2.4. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты представленных документов, принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подготовку (при необходимости) мотивированного отказа является назначенный заместителем руководителя Минприроды Забайкальского края - начальником отдела водных ресурсов и водопользования или лицом, его замещающим специалист отдела водных ресурсов и водопользования. 3.2.5. Критериями принятия решения при проверке полноты представленных документов являются: соответствие представленных документов, в том числе текстовых, графических и других материалов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента и действующего законодательства; наличие в представленных заявителем документах полной и достоверной информации. 3.2.6. Результатом административной процедуры является решение о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и установленному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, а так же требованиям действующего законодательства. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за проверку полноты представленных документов и принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов подготавливает мотивированный отказ в рассмотрении представленных документов, с указанием оснований отказа, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, подписывает у руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего и направляет (передает) указанный отказ и предоставленные на согласование документы заявителю. 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является проставление ответственным за проверку полноты представленных документов и принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов визы о соответствии (несоответствии) представленных документов на заявлении о согласовании расчета вероятного вреда. 3.3. Проверка расчета вероятного вреда 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда является решение о соответствии представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и установленному пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. 3.3.2. Административная процедура по проверке расчета вероятного вреда состоит из следующих административных действий: проверка соответствия расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения размера вероятного вреда. Срок выполнения - 15 рабочих дней. В исключительных случаях при продлении срока предоставления государственной услуги по решению руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего максимальный срок выполнения составит 30 рабочих дней; принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) расчета вероятного вреда. Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня. в случае отказа в согласовании расчета вероятного вреда: а) подготавливается мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда; б) мотивированный отказ подписывается у руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего; в) мотивированный отказ и предоставленные на согласование документы направляются (передаются) заявителю. Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня. Срок выполнения административной процедуры по проверке расчета вероятного вреда составляет 17 рабочих дней. В исключительных случаях при продлении срока предоставления государственной услуги по решению руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего максимальный срок выполнения составит 32 рабочих дней; 3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проверку расчета вероятного вреда, принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) и подготовку (при необходимости) мотивированного отказа является должностное лицо, ответственное за проверку полноты представленной документации и принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов. 3.3.4. Критериями принятия решения при проверке расчета вероятного вреда являются: соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения размера вероятного вреда; полнота и обоснованность проведенных расчетов вероятного вреда. 3.3.5. Результатом административной процедуры является решение о согласовании (отказе в согласовании) расчета вероятного вреда. В случае отказа в согласовании должностное лицо, ответственное за проверку расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) расчета вероятного подготавливает мотивированный отказ, с указанием оснований отказа, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, подписывает у руководителем Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего и направляет (передает) указанный отказ и предоставленные на согласование документы заявителю. 3.3.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является проставление ответственным за проверку расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) расчета вероятного вреда на титульном листе расчета вероятного вреда визы о согласовании (отказе в согласовании). 3.4. Согласование расчета вероятного вреда 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию расчета вероятного вреда является решение о согласовании расчета вероятного вреда. 3.4.2. Административная процедура по согласованию расчета вероятного вреда состоит из следующих административных действий: организация согласования расчета вероятного вреда с заместителем руководителя Минприроды Забайкальского края - начальником отдела водных ресурсов и водопользования или лицом, его замещающим. Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня; организация подписания расчета вероятного вреда руководителем Минприроды Забайкальского края или лицом, его замещающим. Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня; направление (передача) согласованного расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов заявителю. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию расчета вероятного вреда не превышает 5 рабочих дней. 3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию расчета вероятного вреда является должностное лицо, ответственное за проверку полноты представленных документов и проверку расчета вероятного вреда. 3.4.4. Критерием принятия решения при организации согласования расчета вероятного вреда с заместителем руководителя Минприроды Забайкальского края - начальником отдела водных ресурсов и водопользования или лицом, его замещающим является наличие на титульном листе расчета вероятного вреда визы о согласовании ответственного за проверку расчета вероятного вреда. Критерием принятия решения при организации подписания расчета вероятного вреда руководителем Минприроды Забайкальского края или лицом, его замещающим является наличие на титульном листе расчета вероятного вреда визы о согласовании расчета вероятного вреда заместителем руководителя Минприроды Забайкальского края - начальником отдела водных ресурсов и водопользования или лицом, его замещающим. 3.4.5. Результатом административной процедуры по согласованию расчета вероятного вреда является согласование данного расчета руководителем Минприроды Забайкальского края или лицом, его замещающим. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подписание расчета вероятного вреда руководителем Минприроды Забайкальского края или лицом, его замещающим, проставление даты согласования и заверение подписи печатью Минприроды Забайкальского края. 4. Формы контроля за исполнением административного Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Минприроды Забайкальского края осуществляется непрерывно заместителем руководителя Минприроды Забайкальского края - начальником отдела водных ресурсов и водопользования или лицом, его замещающим. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, регулярно поступающих от ответственных должностных лиц, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота. 4.1.3. По результатам проверок заместитель руководителя Минприроды Забайкальского края - начальник отдела водных ресурсов и водопользования или лицо, его замещающее дает указания ответственным должностным лицам по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляются на основании приказов руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего. 4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минприроды Забайкальского края) и внеплановый характер (по конкретной жалобе заявителя). 4.2.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливается приказами руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего. 4.3. Ответственность должностных лиц Минприроды Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица Минприроды Забайкальского края, ответственные за исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги, несут ответственность: за прием и регистрацию заявлений о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к ним документами, а также порядок отправки документов; за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; за соблюдение сроков подготовки и правильность предоставления государственной услуги. 4.3.2. В случае выявления нарушений по результатам плановых, внеплановых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минприроды Забайкальского края при исполнении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Минприроды Забайкальского края 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1.1. Решения и действия (бездействия) Минприроды Забайкальского края и его должностных лиц, выразившиеся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, обжалуются путем подачи письменной жалобы руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему, либо заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края или в суд. 5.1.2. Жалоба направляется по почте или по электронной почте или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", либо подается на личном приеме согласно графику приема граждан. Примерный образец жалобы приведен в приложении N 3 настоящего Регламента. 5.1.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом; отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минприроды Забайкальского края или лицо, его замещающее либо уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минприроды Забайкальского края или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в письменной форме или в форме электронного сообщения в Минприроды Забайкальского края. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.6.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Минприроды Забайкальского края заявитель может обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, направив жалобу руководителю Минприроды Забайкальского края или лицу, его замещающему. 5.6.2. Решения и действия (бездействия) руководителя Минприроды Забайкальского края или лица, его замещающего заявитель может обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, направив жалобу заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Минприроды Забайкальского края. 5.6.3. Жалобу, поступившую в Минприроды Забайкальского края, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы 5.7.1. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7.2. При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в жалобе, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 календарных дней, уведомив лицо, направившее жалобу о продлении срока рассмотрения жалобы. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Забайкальского края принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Забайкальского края опечаток и ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту Минприроды Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварии гидротехнических сооружений" |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Фирменный бланк предприятия | Руководителю | |(угловой штамп) | Министерства природных ресурсов и | | | экологии Забайкальского края | |Исходящий N, дата | _____________________________ | | |(Ф. И. О. руководителя Министерства | | | природных ресурсов | | | и экологии Забайкальского края или | | | лица, его замещающего) | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварии гидротехнических сооружений. Заявитель:_______________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ФИО заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя) Место нахождения заявителя: _____________________________________ (юридический адрес) Наименование гидротехнического сооружения: ______________________ ______________________________________________________________________ Место нахождения гидротехнического сооружения: __________________ ______________________________________________________________________ Реквизиты заявителя: ____________________________________________ Приложения: 1. Расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения. 2. Графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения). 3. Декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения. 4. Заключение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения (при наличии). 5. Документ, подтверждающий полномочия лица, индивидуального предпринимателя или гражданина. Руководитель предприятия _______________ /________________________/ МП (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Административному регламенту Минприроды Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварии гидротехнических сооружений" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварий гидротехнических сооружений" |----------------------------------------------------| |Прием и регистрация заявления о согласовании расчета| | вероятного вреда и прилагаемых к нему документов | |----------------------------------------------------| | + |------------------------------------------| |Проверка полноты представленных документов| |------------------------------------------| | + |--------------------------| + + |-------------------------| |------------------| | Отказ в рассмотрении | | Проверка расчета | |представленных документов| | вероятного вреда | |-------------------------| |------------------| | + |--------------------------| + + |-------------------------| |----------------------| | Отказ в согласовании | | Согласование расчета | |расчета вероятного вреда | | вероятного вреда | |-------------------------| |----------------------| Приложение 3 к Административному регламенту Минприроды Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Забайкальского края в результате аварии гидротехнических сооружений" |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Фирменный бланк предприятия | Руководителю | |(угловой штамп) | Министерства природных ресурсов и | | | экологии Забайкальского края | | | _____________________________ | | |(Ф. И. О. руководителя Министерства | | | природных ресурсов | | | и экологии Забайкальского края или | | | лица, его замещающего) | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————| ЖАЛОБА На _______________________________________________________________ (Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие (бездействие) ______________________________________________________________________ которого обжалуется) Существо жалобы: ________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых решений и действий ______________________________________________________________________ (бездействия) с указанием доводов, на основании которых ______________________________________________________________________ заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, ______________________________________________________________________ предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, ______________________________________________________________________ предоставляющего государственную услугу, ______________________________________________________________________ либо государственного служащего) Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. ...... ______________ ________________________ (дата) (подпись) _______________________ ______________________________________ (контактный телефон) (адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________ почтовый адрес) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|