Расширенный поиск
Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 22.05.2012 № 53ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 22.05.2012 N 53 г. Чита Об утверждении Административного регламента государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по исполнению государственной функции по надзору за эксплуатацией аттракционов. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Руководствуясь Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г. N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг": ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по исполнению государственной функции по надзору за эксплуатацией аттракционов. 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края В.В. Шниперов УТВЕРЖДЕН приказом начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 22.05.2012 г. N 53 Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по исполнению государственной функции по надзору за эксплуатацией аттракционов (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) I. Общие положения 1.1 Наименование государственной функции Наименование государственной функции - надзор за эксплуатацией аттракционов. 1.2 Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию Государственная функция по надзору за эксплуатацией аттракционов исполняется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края (далее - Инспекция) и осуществляется главными государственными инспекторами. 1.3 Перечень нормативных правовых актов Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции: - Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 26.04.2010 г. N 66-ФЗ, "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г.). - Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в редакции от 30.10.2009 г. N 243-ФЗ, "Российская газета", N 6, 12.01.1993 г.). - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992 г., N 15, ст. 766). - Закон Забайкальского края от 17.03.2010 г. N 351-ЗЗК "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" (газета "Забайкальский рабочий", N 56, от 05.04.2010 г.). - Постановление Правительства Забайкальского края от 11.05.2010 г. N 188 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края" (газета "Азия-Экспресс", N 32, 17.05.2010 г.). - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 г. N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" (газета "Азия-Экспресс", N 80, 08.11.2010 г.). 1.4 Предмет государственного надзора 1.4.1 Предметом государственного надзора является обязательное соблюдение требований и норм безопасной эксплуатации аттракционов. Надзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 1.5 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора Должностные лица Инспекции при осуществлении государственного надзора имеют право: 1) получать от владельцев (арендаторов) аттракционов в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области эксплуатации аттракционов согласно "Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов", утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 26 октября 2010 года N 430, а именно: - копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя; - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык. Страницы паспорта должны быть пронумерованы и сброшюрованы; - копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала; - копию акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности; - копию сертификата соответствия на аттракцион; - копию акта о приемке аттракциона после завершения монтажа; - копию протокола измерения сопротивления заземлительного контура и протокол испытания электроустановок; - копию акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности; - копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок; - копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); - копию руководства по эксплуатации аттракциона. Инспектор гостехнадзора не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, исполняющих государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов. Указанные документы и информацию инспектор гостехнадзора истребует в порядке межведомственного взаимодействия. Перечень организаций и виды документов утверждаются начальником Инспекции. Должностные лица Инспекции при осуществлении государственного надзора обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Инспекции, его заместителя, о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Инспекции и копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать установленные сроки проведения проверки; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6 Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Инспекции, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию безопасной эксплуатации аттракционов. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области эксплуатации аттракционов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7 Описание результата исполнения государственной функции Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений требований и норм безопасной эксплуатации аттракционов, а также выявление причин и условий, приводящих к этим нарушениям, для предупреждения аварий и несчастных случаев на аттракционах. Инспектор при выявлении нарушений в обязательном порядке выдает предписания по их устранению. Если выявленные нарушения таковы, что могут привести к аварии или несчастному случаю, инспектор запрещает эксплуатацию аттракциона. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1 Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции 2.1.1 Место нахождения Инспекции гостехнадзора Забайкальского края и почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Столярова, 91, а/я 489. Контактные телефоны: 8(3022) 45-67-99, факс 8 (3022) 45-68-03. Адрес электронной почты: E-mail: [email protected] Официальный сайт: гтн.забайкальскийкрай.рф График работы: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье. Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту. 2.1.2 Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно. 2.1.3 Органы, (должностные лица) участвующие в исполнении государственной функции, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации. 2.1.4 Информация о государственной функции размещается на стендах, расположенных в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора. На информационных стендах размещается следующая информация: - порядок исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции ; - перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции; - перечень органов (должностных лиц, исполняющих государственную функцию) Забайкальского края их адреса и время приема; - таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.; 2.1.5 При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. 2.2 Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору Государственная функция исполняется бесплатно. 2.3 Срок исполнения государственной функции Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1 Административные процедуры 3.1.1 Описание последовательности действий при исполнении государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства; - оформление результатов проверки. Блок схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту. 3.2 Организация и проведение плановых и внеплановых проверок 3.2.1 Основаниями для проведения проверок являются: 1) для проведения плановых проверок - разрабатываемые Инспекцией гостехнадзора Забайкальского края в соответствии с ее полномочиями ежегодные планы проверок; 2) для проведения внеплановых проверок: - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) - поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). г) приказ начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края; (Дополнен - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) д) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением закона по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (Дополнен - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Проверка проводится на основании приказа начальника Инспекции (приложение N 3). В приказе указываются: 1) наименование органа государственного контроля (надзора); 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) По просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Предметом документарной (документарно-выездной) проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Инспекции об устранении выявленных нарушений. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Инспекции. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контроля за соблюдением законодательства в области эксплуатации аттракционов. Для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, должностное лицо Инспекции направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Инспекции о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Инспекцию указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля в установленной сфере деятельности, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо Инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) При проведении документарной проверки Инспекция не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. (Абзацы дополнены - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) 3.2.2 Организация и проведение плановой проверки. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных соответствующими правовыми актами. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) 4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Абзац. (Исключен - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Инспекция гостехнадзора Забайкальского края направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Забайкальского края. (Дополнен - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Срок проведения каждой плановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. (Абзацы дополнены - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) 3.2.3 Организация и проведение внеплановой проверки. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных действующими правовыми актами, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений; - поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. О проведении внеплановой документарной проверки на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель Инспекцией не уведомляются. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органами прокуратуры в следующем порядке: В день подписания приказа начальника Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки Инспекция представляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа о проведении проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о поведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Критериями при формировании результата проверки являются: - соблюдение (несоблюдение) требований и положений действующего законодательства Российской Федерации в области эксплуатации аттракционов; Срок проведения каждой внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. (Абзацы дополнены - Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) 3.2.4 Оформление результатов проверки. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение N 4) в двух экземплярах. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного контроля (надзора); 3)дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора); 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) положений законодательства в области эксплуатации аттракционов, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений; 3) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. IV. Формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Инспекция не реже одного раза в год проверяет деятельность всех инспекторов гостехнадзора, в том числе, по исполнению вышеназванной государственной функции. 4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции начальником Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции. 4.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5 Инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка при исполнении государственной функции. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица Инспекции гостхнадзора, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация Инспекцией письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, письменно или в форме электронного документа. 5.3. Жалоба подается в Инспекцию гостехнадзора, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Забайкальского края. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции. 5.4. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), для письменных обращений граждан. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы. 5.5. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, поступившее в Инспекцию гостехнадзора, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию. 5.6. В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств) начальник Инспекции гостехнадзора (или его заместители) вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. 5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает: должность, фамилию, имя и отчество инспектора, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.12. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель имеет право оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица Инспекции гостехнадзора, принятые в ходе исполнения государственной функции. Заявление направляется в суд по месту регистрации Инспекции гостехнадзора либо по месту жительства заявителя. (Раздел в редакции Приказа Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 г. N 106) Приложение N 1 Сведения о месте нахождения городских и районных инспекций, Ф.И.О. инспектора, контактные телефоны |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | N п/п | Районные инспекции | Почтовый | Адрес местонахождения инспекции | Телефон | | | | индекс | | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | с. Акша | 674230 | с. Акша, ул.Партизанская,20 | 8-30231 3-21-53 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 2 | с. Алек-Завод | 674640 | с. Алек-Завод, ул.Советская,24 | 8-30240-2-11-99 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 3 | г. Балей | 673450 | г. Балей, ул.Советская,24 | 8-30232-5-15-79 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 4 | г. Борзя | 674610 | г. Борзя, ул.Ленина,37 | 8-30233-3-23-21 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 5 | с. Газ-Завод | 673630 | с. Газ-Завод, ул.Журавлева,5 | 8-30247-2-16-73 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 6 | п. Забайкальский | 674650 | п. Забайкальск, | 8-30251-2-12-36 | | | | | ул.Железнодорожная,28 | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 7 | с. Чара | 674150 | с. Чара, ул.Пионерская,8 | 8-30261-2-14-95 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 8 | с. Калга | 674340 | с. Калга, ул. 60 лет Октября,3 | 8-30249-4-19-57 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 9 | п. Карымское | 673310 | п. Карымское, ул.Ленинградская,75 | 8-30234-3-19-36 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 10 | г. Краснокаменск | 674670 | г. Краснокаменск, пр.Строителей | 8-30245-2-46-67 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 11 | с. Красный Чикой | 673060 | с. Красный Чикой, | 8-30230-2-24-50 | | | | | ул.Партизанская,27 | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 12 | с. Кыра | 674250 | с. Кыра, ул.Комсомольская,72 | 8-30235-2-10-98 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 13 | г. Могоча | 673730 | г. Могоча, ул.Заречная.30 | 8-30241-6-14-83 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 14 | г. Нерчинск | 673400 | г. Нерчинск, ул.Шилова,15 | 8-30242-4-48-83 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 15 | с. Нер-Завод | 674370 |с. Нер-Завод, ул.Красноармейская,62| 8-30248-4-12-96 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 16 | п. Оловянная | 674500 | п. Оловянная, ул.Советская,36 | 8-30253-4-62-58 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 17 | с. Новый Цасучей | 674480 | с. Новый Цасучей, | 8-30252-7-10-24 | | | | | ул.Комсомольская, 41 | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 18 | г. П.-Забайкальский | 673009 | г. П.-Забайкальский, | 8-30236-2-18-62 | | | | | ул.Горбачевского,19 | | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 19 | п. Приаргунск | 674310 | п. Приаргунск, ул.Ленина,6 | 8-30243-2-18-36 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 20 | г. Сретенск | 673500 | г. Сретенск, ул.Луначарского,198 | 8-30246-2-16-06 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 21 | с. В.- Усугли | 674110 | с. В.-Усугли, Администрация | 8-30264-5-13-58 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 22 | с. Улеты | 674050 | с. Улеты, ул.Кирова,91 | 8-30238-5-32-71 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 23 | г. Хилок | 673210 | г. Хилок, ул.Декабристов,46 | 8-30237-2-30-63 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 24 | п. Чернышевск | 673460 | п. Чернышевск, ул.Калинина,14 | 8-30265-2-14-98 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 25 | г. Чита | 672038 | г. Чита, ул.Красной Звезды,51 | 8-3022-45-20-14 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 26 | с. Шелопугино | 673610 | с. Шелопугино, ул.Лазо,6 | 8-30266-2-11-40 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 27 | г. Шилка | 673370 | г. Шилка, ул.Ленина,80 | 8-30244-2-10-41 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 28 | г. Чита | 672038 | г. Чита ул.Красной Звезды,51 | 8-3022-45-20-14 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 29 | ЗАТО п. Горный | 672010 | г. Чита, ул.Столярова,91 | 8-3022-45-67-99 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 30 | п. Агинское | 687000 |п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92 | 8-30239-3-73-67 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 31 | п. Агинское | 687000 |п. Агинское, ул.Базара Ринчино, 92 | 8-30239-3-73-67 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 32 | с. Дульдурга | 687200 | с. Дульдурга, ул. Советская,28 | 8-30256-2-12-07 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | 33 | п. Могойтуй | 672420 | п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 | 8-30255-2-13-22 | |———————|———————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| Приложение N 2 Блок-схема исполнения государственной функции по надзору за эксплуатацией аттракционов |—————————————————————| |————————————————————————————————————| |Ежегодный план| |Основаниями для проведения| |проведения плановых| |внеплановой проверки являются: | |проверок юридических| |- истечение срока исполнения| |лиц, индивидуальных| |юридическим лицом, индивидуальным| |предпринимателей | |предпринимателем ранее выданного| |Инспекцией | |предписания об устранении выявленных| |гостехнадзора | |нарушений; | |Забайкальского края | |- поступление обращений и заявлений| | | |граждан, юридических лиц,| | | |индивидуальных предпринимателей,| | | |информации от органов| | | |государственной власти, органов| | | |местного самоуправления, из средств| | | |массовой информации о следующих| | | |фактах: | | | |а) возникновение угрозы причинения| | | |вреда жизни, здоровью граждан, вреда| | | |животным, растениям, окружающей| | | |среде, безопасности государства, а| | | |также угрозы чрезвычайных ситуаций| | | |природного и техногенного характера;| | | |б) причинение вреда жизни, здоровью| | | |граждан, вреда животным, растениям,| | | |окружающей среде, безопасности| | | |государства, а также возникновение| | | |чрезвычайных ситуаций природного и| | | |техногенного характера; | | | |в) нарушение прав потребителей (в| | | |случае обращения граждан, права| | | |которых нарушены). | |—————————————————————| |————————————————————————————————————| | | | | | | |————————— + ——————————————————| |————————————— + ————————————————| | Проведение плановой проверки | |Проведение внеплановой проверки | |——————————————————————————————| |————————————————————————————————| | | | | |—————— + —————————————————— + —————| | формление результатов проверки | |———————————————————————————————————| Приложение N 3 ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ "__" ______ 201_ г. N ___ г. Чита О проведении плановой (внеплановой) проверки ___________________________________________________________________ Наименование юридического лица. Индивидуального предпринимателя В целях осуществления Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и выполнения требований ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов предпринимательства приказываю: 1. Провести проверку в отношении _____________________________ наименование ЮЛ, ИП адрес:_________________________________________________________ юридический адрес ЮЛ, ИП 2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки, главного государственного инспектора ____________________________ __________________________________________________________________ должность, Фамилия, имя, отчество 3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения требований ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте инспекции: гтн.забайкальскийкрай.рф, задачами настоящей проверки являются: _________________________________________________________________ 4. Предметом настоящей проверки является _________________________ __________________________________________________________________ 5. Проверку провести в период с "__"___201_ г. по "__" ___ 201_ г. 6. Правовые основания проверки: __________________________________ __________________________________________________________________ наименование нормативных правовых актов 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________________________________________________________ Начальник инспекции гостехнадзора Забайкальского края: В.В. Шниперов Приложение N 4 АКТ ПРОВЕРКИ N ___ Инспекцией гостехнадзора Забайкальского края "__" ______ 201__ г. по адресу: ______________________________________, Время составления акта: _____час _ ___мин На основании: приказ начальника Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от "___"___________ 201_ г. N ____ _______________________________________________________________________ (вид документа, Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, издавшего приказ о проведении проверки) Была проведена проверка в отношении: _______________________________________________________________________ (наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: ___________________________________________ Акт составлен: инспекция гостехнадзора Забайкальского края _______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора)) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ______________________________________________________________________ (заполняется при проведении выездной проверки) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании провеки:______________________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо, проводившее проверку: ______________________________________________________________________ (фамилия и.о., должность лица, проводившего проверку, в случае привлечения к участию в проверке экспертов, их фамилии и.о., должности) При проведении проверки присутствовали: _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность лица, присутствовавшего при проверке) В ходе проведения проверки: Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием нормативных правовых актов) ______________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ нарушений не выявлено_________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена: ______________________________ _____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица индивидуального предпринимателя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует: ____________________________ ____________________________________ (подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Прилагаемые документы: ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________ ________________________________ Должность фамилия и инициалы С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: ________________ ________________________________________________________ "_____" ____________ 201___ г. Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________________ (подпись лица, проводившего проверку) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|