Расширенный поиск

Приказ Инспекции гостехнадзора Забайкальского края от 05.09.2012 № 106

 
                       ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА                        
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

              05.09.2012                             N 106                                 

                               г. Чита                                


О внесении изменений в
Приказ N 53 от 22.05.2012 г.
Об утверждении Административного
регламента Государственной
инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Забайкальского
края по исполнению
государственной функции по
надзору за эксплуатацией
аттракционов

     В  связи  с  поступившими   в   адрес   Инспекции   гостехнадзора
Забайкальского    края   заключениями   по   результатам   независимой
экспертизы, в соответствии Постановлением Правительства Забайкальского
края  от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг"

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     Внести   следующие   изменения   в   Административный   регламент
Государственной   инспекции   по  надзору  за  техническим  состоянием
самоходных  машин  и  других  видов  техники  Забайкальского  края  по
исполнению   государственной   функции  по  надзору  за  эксплуатацией
аттракционов:
     1.   в абзаце  3  пункта  2.3.  после  слов  "юридического  лица"
дополнить  фразой  "при  этом  общий срок проведения проверки не может
превышать шестьдесят рабочих дней".
     2.   абзац 4 пункта 3.2.1 читать в следующей редакции:
     "- истечение срока исполнения юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и  (или)  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами;"
     3.   в абзац  5  пункта  3.2.1  после  слов  "заявлений  граждан"
дополнить фразой "в том числе индивидуальных предпринимателей";
     4.   в абзаце 6 и 7 пункта 3.2.1 после  слов  "окружающей  среде"
дополнить  фразой  "объектам культурного наследия (памятника истории и
культуры) народов Российской Федерации";
     5.   в пункте 3.2.1 после абзаца "в) нарушение прав  потребителей
(в  случае  обращения  граждан,  права  которых  нарушены)"  дополнить
абзацами следующего содержания:
     "г)  приказ  начальника  Инспекции  гостехнадзора  Забайкальского
края;
     д) требования  прокурора  о  проведении  внеплановой  проверки  в
рамках   надзора   за  исполнением  закона  по  поступившим  в  органы
прокуратуры материалам и обращениям.";
     6.   в абзаце 21  пункта  3.2.1  слова  "распоряжения  вручаются"
заменить на "приказа вручается";
     7.   абзац 23 пункта 3.2.1 читать в следующей редакции:
     "Проверка проводится  в  форме  документарной  проверки  и  (или)
выездной проверки"
     8.   абзац 24 пункта 3.2.1 после слов  "обязательных  требований"
дополнить фразой "и требований, установленных муниципальными правовыми
актами";
     9.   в абзаце 29 пункта 3.2.1 фразу "  руководителя  юридического
лица"   заменить   на   "руководителя   или  иного  должностного  лица
юридического лица";
     10.  абзац 29 пункта 3.2.1 дополнить фразой:  "Юридическое  лицо,
индивидуальный  предприниматель вправе представить указанные в запросе
документы в форме электронных документов.";
     11.  в абзаце 33 пункта  3.2.1  фразу  "или  иным  уполномоченным
лицом"  заменить  на  "или  иным  должностным лицом юридического лица,
индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем"
     12.  в абзаце 34 пункта 3.2.1 после слов "документарной проверки"
дополнить  фразой  "а  также  сведения и документы, которые могут быть
получены от иных органов государственного контроля (надзора),  органов
муниципального контроля."
     13.  пункт 3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Предметом выездной проверки являются содержащиеся  в  документах
юридического  лица,  индивидуального предпринимателя сведения, а также
соответствие их работников, состояние используемых  указанными  лицами
при   осуществлении   деятельности   территорий,   зданий,   строений,
сооружений, помещений, оборудования, подобных  объектов,  транспортных
средств,  производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и
принимаемые   ими   меры   по  исполнению  обязательных  требований  и
требований, установленных муниципальными правовыми актами.
     Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по
месту  нахождения  юридического лица, месту осуществления деятельности
индивидуального  предпринимателя  и  (или)   по   месту   фактического
осуществления их деятельности.
     Выездная проверка проводится в  случае,  если  при  документарной
проверке не представляется возможным:
     1)   удостовериться   в   полноте   и   достоверности   сведений,
содержащихся  в  уведомлении  о  начале  осуществления отдельных видов
предпринимательской  деятельности  и  иных  имеющихся  в  распоряжении
органа  государственного  контроля  (надзора),  органа  муниципального
контроля     документах     юридического     лица,     индивидуального
предпринимателя;
     2)   оценить   соответствие   деятельности   юридического   лица,
индивидуального    предпринимателя    обязательным   требованиям   или
требованиям,  установленным  муниципальными  правовыми   актами,   без
проведения соответствующего мероприятия по контролю.
     Выездная   проверка   начинается   с   предъявления    служебного
удостоверения  должностными  лицами  органа  государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, обязательного  ознакомления
руководителя   или   иного   должностного   лица   юридического  лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя  с
распоряжением  или  приказом  руководителя,  заместителя  руководителя
органа  государственного  контроля  (надзора),  органа  муниципального
контроля  о  назначении  выездной проверки и с полномочиями проводящих
выездную  проверку  лиц,  а  также  с  целями,  задачами,  основаниями
проведения   выездной   проверки,  видами  и  объемом  мероприятий  по
контролю, составом экспертов, представителями экспертных  организаций,
привлекаемых  к  выездной  проверке,  со  сроками  и  с  условиями  ее
проведения.
     Руководитель,   иное   должностное   лицо   или    уполномоченный
представитель  юридического  лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель обязаны  предоставить  должностным  лицам
органа  государственного  контроля  (надзора),  органа  муниципального
контроля, проводящим выездную  проверку,  возможность  ознакомиться  с
документами,  связанными  с  целями,  задачами  и  предметом  выездной
проверки,  в  случае,  если  выездной   проверке   не   предшествовало
проведение   документарной   проверки,   а   также  обеспечить  доступ
проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в  выездной
проверке   экспертов,   представителей   экспертных   организаций   на
территорию,   в   используемые   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем  при  осуществлении  деятельности  здания,  строения,
сооружения,   помещения,   к   используемым    юридическими    лицами,
индивидуальными  предпринимателями  оборудованию,  подобным  объектам,
транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
     Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального
контроля  привлекают к проведению выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации,  не
состоящие  в  гражданско-правовых  и трудовых отношениях с юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится
проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц."
     14.  абзац 6 пункта 3.2.2 читать в следующей редакции:
     "1) наименования юридических лиц (их филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым  проверкам,  места  нахождения  юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных  подразделений)  или  места
жительства   индивидуальных   предпринимателей  и  места  фактического
осуществления ими своей деятельности;";
     15.  в абзаце 8 пункта  3.2.2  слово  "дата"  заменить  на  "дата
начала";
     16.  абзац 9 пункта 3.2.2 после слов  "государственного  контроля
(надзора)" дополнить словами  "органами муниципального контроля";
     17.  абзац 10 пункта 3.2.2 исключить;
     18.  в абзаце 11 пункта 3.2.2 слова "сети Интернет"  заменить  на
"информационно-телекоммуникационной  сети Интернет либо иным доступным
способом";
     19.  после абзаца 11 пункта 3.2.2  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "В срок до  1  сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых   проверок   Инспекция   гостехнадзора   Забайкальского  края
направляет проект ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок  в
прокуратуру Забайкальского края."
     20.  в абзаце 15 пункта 3.2.2 слова "копии распоряжения" заменить
на "копии приказа начальника";
     21.  пункт 3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Срок проведения каждой  плановой  проверки  не  может  превышать
двадцать   рабочих   дней.   В   отношении   одного   субъекта  малого
предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной  проверки
не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать
часов для микропредприятия в год.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,  специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих
выездную  плановую  проверку,  срок   проведения   выездной   плановой
проверки  может  быть продлен руководителем такого органа, но не более
чем  на  двадцать  рабочих  дней,  в  отношении   малых   предприятий,
микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
     Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица,
которое  осуществляет  свою  деятельность  на  территориях  нескольких
субъектов Российской Федерации, устанавливается  отдельно  по  каждому
филиалу,  представительству  юридического  лица,  при  этом общий срок
проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней."
     22.  пункт 3.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Срок проведения каждой внеплановой проверки не  может  превышать
двадцать рабочих дней.
     Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица,
которое  осуществляет  свою  деятельность  на  территориях  нескольких
субъектов Российской Федерации, устанавливается  отдельно  по  каждому
филиалу,  представительству  юридического  лица,  при  этом общий срок
проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней."
     23.  раздел V читать в следующей редакции:
     "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
            а также принимаемого им решения при исполнении            
                          государственной функции                     

     5.1.  При  получении  государственных   и   муниципальных   услуг
заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в
процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг.
     5.2. Предметом досудебного  обжалования  могут  явиться  действия
(бездействие)   должностного  лица  Инспекции  гостхнадзора,  а  также
принимаемые  им  решения  при  исполнении   государственной   функции.
Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования  является
регистрация   Инспекцией   письменной   (устной)   жалобы    заявителя
(заинтересованного  лица).  Заявители имеют право обратиться с жалобой
лично, письменно или в форме электронного документа.
     5.3.  Жалоба  подается  в  Инспекцию  гостехнадзора,  а  также  в
вышестоящий    орган    государственной    власти    -   Правительство
Забайкальского края.  Регистрация  жалоб  выполняется  работниками,  к
компетенции  которых в соответствии с должностным регламентом отнесена
функция по приему входящей корреспонденции.
     5.4.    Жалоба,    направленная    физическим    лицом,    должна
соответствовать  требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2
мая 2006  года  N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской   Федерации"  (далее  -  Федеральный  закон  N 59-ФЗ),  для
письменных обращений граждан.
     Жалоба, направленная юридическим  лицом,  должна  быть  подписана
руководителем  юридического  лица или представителем, уполномоченным в
установленном порядке.
     В жалобе могут быть  указаны  номера  телефонов,  факсов,  адреса
электронной  почты  заявителя,  иные  сведения,  имеющие  значение для
рассмотрения жалобы.
     5.5. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не  должен
превышать  30  дней с момента регистрации такого обращения. Обращение,
поступившее   в   Инспекцию   гостехнадзора,   подлежит   обязательной
регистрации  в  течение  3  календарных  дней  с момента поступления в
Инспекцию.
     5.6.  В  исключительных  случаях  (при  необходимости  проведения
дополнительных  проверок,  выяснения  вновь  возникших  обстоятельств)
начальник  Инспекции  гостехнадзора  (или  его   заместители)   вправе
продлить  сроки  рассмотрения  обращения  не  более  чем  на  30 дней,
уведомив о продлении срока его  рассмотрения  заявителя,  направившего
обращение.
     5.7. Заявитель в своем письменном обращении  (жалобе)  указывает:
должность,  фамилию, имя и отчество инспектора, действия (бездействие)
которого обжалуется (при наличии информации), иные  сведения,  которые
гражданин  считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов
заявитель  вправе  приложить  к  письменному  обращению  документы   и
материалы либо их копии.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностным   лицом
принимается  решение  об  удовлетворении  требований заявителя либо об
отказе  в  удовлетворении   жалобы.   Письменный   ответ,   содержащий
результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
     5.9. Если в письменном обращении не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  его  почтовый  адрес  либо адрес электронной
почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не
дается.
     5.10. При получении письменного обращения, в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение  без  ответа  по
существу   поставленных   в   нем   вопросов   и  сообщить  заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.11. Если текст письменного обращения  не  поддается  прочтению,
ответ  на  обращение  не  дается,  о  чем  в  течение семи дней со дня
регистрации обращения сообщается  заявителю,  направившему  обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.12. Если в письменном обращении содержится вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и  прекращении  переписки  с  заявителем  по данному вопросу. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан    без    разглашения    сведений,   составляющих
государственному  или  иную  охраняемую  федеральным  законом   тайну,
заявителю,  направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Заявитель  имеет  право  оспорить  в  судебном  порядке  решение,
действия  (бездействие)  должностного  лица  Инспекции  гостехнадзора,
принятые  в  ходе  исполнения   государственной   функции.   Заявление
направляется  в  суд по месту регистрации Инспекции гостехнадзора либо
по месту жительства заявителя."

Начальник Инспекции
гостехнадзора Забайкальского края                     В.В. Шниперов



Информация по документу
Читайте также