Расширенный поиск
Приказ Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 14.12.2012 № 07-НПАГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 14.12.2012 г. N 07-НПА г. Чита О внесении изменений в приказ Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 05-НПА "Об утверждении Административного регламента Государственной финансовой инспекции Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 г. N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 N 398, от 04.09.2012 N 367, от 02.10.2012 N 415), учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 03.08.2012 г. N 7/1-12-2012, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент Государственной финансовой инспекции Забайкальского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее Административный регламент), утвержденный приказом Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 05-НПА следующие изменения: 1.1) в разделе III п.10.3.2 "В случае, если государственная функция осуществляется путем проведения внеплановых проверок на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний" изложить в новой редакции: "Непосредственно перед началом проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки. Содержание приказа о проведении проверки указано в пункте 10.2.1 настоящего Регламента. Проверка может быть проведена одним сотрудником отдела контроля за государственными закупками Контролирующего органа. В случае необходимости, Контролирующий орган обращается в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о привлечении должностных лиц таких органов для участия во внеплановой проверке. Внеплановая проверка осуществляется в один этап. Результаты проверки оформляются актом в сроки, установленные приказом о проведении проверки. Содержание акта внеплановой проверки указано в пункте 7.2. настоящего Регламента. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Контролирующего органа либо его заместителя. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Контролирующий орган выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. Содержание предписания указано в пункте 7.1.2 настоящего Регламента. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам проверки направляется одновременно с актом проверки. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года.". 1.2) раздел IV."Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в новой редакции: "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Контролирующего органа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений Контролирующий орган организует и осуществляет контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственной функции осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами Контролирующего органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, материалов заявителей и подготовку на них ответов, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц органа. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами Контролирующего органа в рамках установленной компетенции осуществляется начальником структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, заместителем руководителя и руководителем Контролирующего органа. Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется указанными должностными лицами Контролирующего органа постоянно путем проведения еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции Формой контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами Контролирующего органа государственной функции является осуществление плановых и внеплановых проверок. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и исполнение должностными лицами Контролирующего органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений, материалов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся уполномоченным должностным лицом Контролирующего органа по поручению руководителя Контролирующего органа на основании поступивших в Контролирующий орган жалоб на действия (бездействие) должностного лица Контролирующего органа. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в соответствии с годовыми планами работы Контролирующего органа, не реже одного раза в год. Ответственность должностных лиц Контролирующего органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Должностные лица Контролирующего органа, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Пределы дисциплинарной ответственности указанных лиц определяются в соответствии с их должностными регламентами. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, должностные лица Контролирующего органа также несут гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента обращаются с жалобой в Контролирующий орган. Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом Контролирующего органа, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием официального сайта Контролирующего органа или портала государственных услуг (функций). Жалоба регистрируется в день поступления в Контролирующий орган.". 1.3) раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции: "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Заинтересованные лица (должностные лица заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, члены аукционной, конкурсной, котировочной комиссии, участники размещения заказа) (далее по тексту - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции и действий (бездействия) должностных лиц Контролирующего органа в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: - нарушение прав и законных интересов заинтересованного лица; - нарушение положений настоящего Регламента; - некорректное поведение должностных лиц в ходе исполнения государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес или электронный адрес , по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Контролирующий орган при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Контролирующего органа принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель имеет право вновь направить жалобу в Контролирующий орган. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в Контролирующий орган. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Контролирующего органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в Контролирующий орган в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При рассмотрении жалобы руководитель Контролирующего органа рассматривает: - документы, представленные заявителем; - материалы объяснения, представленные должностным лицом; - результаты исследований, проверок. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право получать информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; - о нормативных правовых актах, на основании которых Контролирующий орган исполняет государственную функцию; - о требованиях к заверению документов и сведений; - о месте размещения на официальном сайте Контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. Отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке На нарушения настоящего Регламента должностными лицами Контролирующего органа может быть подана жалоба в Контролирующий орган. Срок рассмотрения жалобы Поступившая жалоба рассматривается Контролирующим органом в течение тридцати дней со дня её регистрации. Срок рассмотрения жалобы в исключительных случаях продлевается при принятии руководителем Контролирующего органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления. Результат досудебного (внесудебного) обжалования Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Контролирующего принимает руководитель Контролирующего органа. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Контролирующего, его должностного лица руководитель Контролирующего органа принимает одно из следующих решений: - признать действия (бездействие) Контролирующего органа, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; - признать действия (бездействие) Контролирующего органа, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. Решение руководителя Контролирующего органа оформляется в письменной форме. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме. Акты проверок, решения, предписания, принятые в ходе исполнения государственной функции, обжалуются заявителями только в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.". 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" и разместить на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник Государственной финансовой инспекции Забайкальского края С.К. Бебякина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|