Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 05.11.2013 № 826Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края ПРИКАЗ 05.11.2013 г. N 826 г. Чита О внесении изменения в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 07 августа 2013 года N 412 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180, обращением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 20 сентября 2013 года N 02-4560, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 07 августа 2013 года N 412. 2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/. И.о. министра А.А. Пакулов УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края "05" ноября 2013 года N 826 Изменение, которое вносится в Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 07 августа 2013 года N 412 Раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) проведение проверок деятельности государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам; 2) принятие мер при выявлении нарушений в деятельности государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. 3.1. Проведение проверок государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам 3.1.1. Проведение проверок деятельности по предоставлению социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания включает в себя следующие административные действия: - принятие решения о проведении проверки; - подготовка к проведению проверки; - проведение проверки; - подготовка акта проверки; - ознакомление с актом проверки. 3.1.2. Проверки в отношении государственных учреждений социального обслуживания могут быть плановыми (выездной или документарной) и внеплановыми (выездной или документарной). 3.1.3. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый приказом Министерства. Проверка проводится за период деятельности государственного учреждения социального обслуживания не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период). 3.1.4. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 3.1.3. административного регламента, является внеплановой. 3.1.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение государственным учреждением социального обслуживания в процессе осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания населения, выполнение предписаний органов государственного контроля. 3.1.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является: - истечение срока исполнения государственным учреждением социального обслуживания ранее выданного предписания об устранении ранее выявленных нарушений; - поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан в связи с осуществлением деятельности по предоставлению социальных услуг государственным учреждением социального обслуживания; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан в связи осуществлением деятельности по предоставлению социальных услуг государственным учреждением социального обслуживания. Обращения и заявления граждан в Министерство, не позволяющие установить их личность, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся: - в месте нахождения и (или) деятельности государственных учреждений социального обслуживания (далее - выездные проверки); - без выезда на место нахождения и (или) деятельности государственных учреждений социального обслуживания (далее - документальные проверки). 3.1.8. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.1.3. и 3.1.6. административного регламента, должностное лицо, проводящее проверку: - изучает (анализирует) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности государственного учреждения социального обслуживания, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки. 3.1.9. По итогам анализа должностное лицо, проводящее проверку готовит проект приказа Министерства о проведении проверки. В тексте проекта приказа содержатся: - наименование органа государственного контроля; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку; - полное наименование государственного учреждения социального обслуживания; - цели, задачи, предмет проверки; - сроки (дата начала и окончания) проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - вид проверки (выездная или документальная); - место проведения проверки (при выездной проверке); - перечень документов, представление которых государственным учреждением социального обслуживания необходимо для достижения целей и задач проведения проверки. 3.1.10. Приказ о проведении проверки государственного учреждения социального обслуживания должен быть издан не менее чем за семь рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за три рабочих дня). 3.1.11. Основанием для начала проверки является приказ Министерства о проведении проверки. 3.1.12. Должностное лицо, проводящее проверку, на основе имеющихся в Министерстве документов, касающихся деятельности проверяемого государственного учреждения социального обслуживания: - уточняет вопросы, подлежащие проверке; - составляет план проверки. 3.1.13. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки. 3.1.14. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает директору государственного учреждения социального обслуживания (иному уполномоченному им лицу) под роспись копию приказа о проведении проверки. 3.1.15. Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет проверку, в ходе которой: - запрашивает и получает от директора и работников государственного учреждения социального обслуживания в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требует письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки; - проводит в период проверки рабочие встречи и совещания с директором государственного учреждения социального обслуживания для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности государственного учреждения социального обслуживания. 3.1.16. Документы государственного учреждения социального обслуживания необходимые для проведения проверки, представляются должностному лицу, проводящему проверку, для изучения. 3.1.17. Основанием для начала документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении. 3.1.18. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, проводящим проверку, в первую очередь рассматриваются документы государственного учреждения социального обслуживания, имеющиеся в распоряжении Министерства. 3.1.19. Документы (копии, заверенные руководителем государственного учреждения социального обслуживания представляются лично представителем государственного учреждения социального обслуживания по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почтой (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью). 3.1.20. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, рассматривает полученные от государственного учреждения социального обслуживания документы, а также документы, которыми располагает Министерство. При установлении в ходе рассмотрения представленных документов необходимости проведения выездной проверки вид проверки может быть изменен приказом Министерства на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего документальную проверку, руководителю Министерства, либо лицу его замещающему. 3.1.21. Должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт проверки исходя из результатов проверки. 3.1.22. Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части текста акта проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование органа государственного контроля; - фамилия, имя, отчество, должность лица, проводящего проверку; - основание проверки, в том числе дата, номер соответствующего приказа Министерства; - наименование проверяемого государственного учреждения социального обслуживания; - предмет проверки; - срок, вид, место проведения проверки. В основной части текста акта проверки указываются: - проверенный период деятельности; - основные цели деятельности государственного учреждения социального обслуживания и виды деятельности, осуществляемые для достижения целей; - документы, исследованные в ходе проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения; - все выявленные недостатки в деятельности государственного учреждения социального обслуживания, не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на ее деятельность или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов граждан; - все выявленные нарушения при проверке государственного учреждения социального обслуживания положений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, государственных стандартов социального обслуживания со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений; - факты противодействия проверке (при наличии); - факты устранения государственным учреждением социального обслуживания на дату завершения проверки нарушений и недостатков; - иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к проверке; - вывод по итогам проверки: наличие или отсутствие нарушений прав граждан при осуществлении государственным учреждением социального обслуживания социального обслуживания населения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора государственного учреждения социального обслуживания или его уполномоченным представителем, присутствовавшим при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; - подписи ответственного специалиста, проводившего проверку. 3.1.23. Должностное лицо, проводящее проверку, подписывает акт проверки. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников государственного учреждения социального обслуживания на которых возлагается ответственность за установленные нарушения. Срок подготовки акта по результатам проверки - пять рабочих дней со дня окончания проверки. 3.1.24. Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает один экземпляр акта проверки директору государственного учреждения социального обслуживания (иному уполномоченному им лицу) под роспись либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в Министерстве. Срок вручения акта проверки директору государственного учреждения социального обслуживания (иному уполномоченному им лицу) под роспись - пять рабочих дней с даты его подписания должностным лицом, проводящим проверку. 3.2. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг 3.2.1. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности государственных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг по результатам проверок является акт проверки, в котором отмечены выявленные нарушения. 3.2.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений государственным учреждением социального обслуживания обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания должностное лицо, проводящее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: - выдать предупреждение должностному лицу государственного учреждения социального обслуживания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|