Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Читинской области от 14.03.2001 № 154Глава администрации Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 14.03.2001 г. N 154 Утратилo силу - Постановление Администрации Читинской области от 11.12.2007 г. N 271-А/п Об утверждении Положения о Комитете социального обеспечения администрации Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 06.08.2002 г. N 116-А/п) В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Закона Читинской области "О представительном законодательном и исполнительном органах государственной власти Читинской области", Законом Читинской области "О структуре администрации Читинской области", принятым Читинской областной Думой 21.12.2000 г., постановлением Главы администрации Читинской области от 29.12.2000 г. N 835 "О структуре администрации Читинской области" и постановлением Главы администрации Читинской области от 05.01.2001 г. N 12"а" "О реализации Указа Президента РФ N 1709 от 27 сентября 2000 г. "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" и Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Читинской области "О создании в Читинской области Единой Пенсионной службы". Уставом - Основным Законом Читинской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 06.08.2002 г. N 116-А/п). 2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Читинской области от 29 апреля 1997 г. N 374 "Об утверждении Положения о Комитете социального обеспечения и поддержки населения" с момента принятия настоящего постановления. Глава администрации Р. Гениатулин Утверждено постановлением Главы администрации Читинской области 14.03.2001 N 154 П О Л О Ж Е Н И Е О Комитете социального обеспечения администрации Читинской области 1. Общие положения 1.1. Комитет социального обеспечения администрации Читинской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти Читинской области. 1.2. Комитет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с: - Министерством труда и социального развития Российской Федерации, с другими федеральными министерствами и ведомствами; - органами исполнительной власти области; - органами местного самоуправления; - предприятиями и организациями всех форм собственности. 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Читинской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Читинской области. 1.4. Комитет совместно с комитетами, управлениями, отделами социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственными Комитету учреждениями образуют на территории области единую государственную систему социального обеспечения населения для государственной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, семьи, материнства и детства, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развития системы социальных служб. 2. Основные задачи, функции Комитета социального обеспечения администрации Читинской области 2.1. Основными задачами Комитета являются: - разработка предложений по государственной политике социальной защиты населения Читинской области в пределах своей компетенции; - участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Читинской области, проектах программ социальной защиты населения; - разработка и осуществление практических мер по реализации законодательства в области социального обеспечения, инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также лиц без определенного места жительства; - организация на территории Читинской области социального обслуживания нетрудоспособных граждан, пожилых людей и ветеранов, социальной поддержки семей, материнства и детства, уволенных в запас граждан и их семей; - организация и обеспечение работы автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения и интеграции ее с другими ведомствами, взаимодействие с информационными системами других ведомств и обеспечение единого банка данных населения Читинской области; - разработка предложений по формированию государственной политики в области информатизации органов социальной защиты населения, участие в федеральных программах автоматизации социальной сферы, в том числе с международными организациями; - оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления по применению действующего законодательства по вопросам социального обеспечения; - разработка и реализация предложений по осуществлению кадровой политики системы социального обеспечения, осуществление методического руководства при составлении областных программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; - разработка и осуществление мероприятий по укреплению законности в системе социального обеспечения населения, оказания в пределах своей компетенции консультативной и практической помощи по правовым вопросам социально-незащищенным слоям населения; - разработка и осуществление мероприятий по материально-бытовому и другим видам обслуживания, пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; других групп населения, нуждающихся в социальной защите; - создание на государственной и благотворительной основе комплексной сети служб и дифференцированной системы социальной защиты указанных категорий граждан; - привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, укрепление материально-технической базы системы. 2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 2.2.1. В области комплексных социальных проблем социальной защиты населения: - разрабатывает и вносит предложения Главе администрации области, Министерству труда и социального развития Российской Федерации по проблемам социальной защиты пенсионеров, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, семей с несовершеннолетними детьми, лиц без определенного места жительства, других групп населения нуждающихся в государственной защите; - представляет Главе администрации Читинской области, министерство труда и социального развития Российской Федерации, доклады о положении дел в социальной сфере, предложения к региональным прогнозам социальной защиты населения области на краткосрочную и долгосрочную перспективу; - на основе анализа и прогнозирования уровня жизни разрабатывает областные программы по социальной защите малообеспеченных категорий населения. 2.2.2. В области социальных выплат: - реализует во взаимодействии с органами местного самоуправления государственную политику в области детских пособий, других социальных выплат; - выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации назначение и выплату пособий и компенсаций отдельным категориям граждан; - разрабатывает организационно-методические мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания пенсионеров; - изучает и обобщает передовой опыт работы управлений, комитетов, отделов социальной защиты по назначению и выплате пособий и обеспечивает его внедрение в постоянную практику работы Комитета; - организует и координирует внедрение в региональной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создает отраслевую автоматизированную систему обработки информации в органах социальной защиты населения; - осуществляет контроль за назначением ежемесячных государственных пособий на несовершеннолетних детей, единовременных пособий на рождение ребенка неработающим матерям; - определяет техническую и программную политику автоматизации, информатизации социальных выплат, а также порядок разработки и использования программно-технических средств, создает и развивает автоматизированную систему назначения и выплаты социальных пособий; - осуществляет распределение денежных средств на выплату пособий и компенсаций; - контролирует правильность начисления, выплаты пособий и составления всех видов отчетности за использование денежных средств всех уровней бюджета; - координирует работу в условиях автоматизации и децентрализованной обработки информации по назначению и выплате детских пособий и других социальных выплат. 2.2.3. В области социального обслуживания населения: - организует совместно с органами местного самоуправления с учетом потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, а также частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных), домов-интернатов, домов ветеранов для пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому включая специализированные медицинские отделения дневного пребывания престарелых, детей-инвалидов, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально-реабилитационных, медико-реабилитационных центров для несовершеннолетних, для престарелых и инвалидов, центров помощи детям, оставшихся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и др.; - организует социально-бытовое обслуживание всех групп населения, нуждающихся в социальной защите государства, а также исполнение предусмотренных законодательством социальных льгот; - обеспечивает внедрение новых форм и видов социального обслуживания, включая оказание правовой, консультативной и иной помощи, социально-бытовых услуг, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации; - по поручению администрации Читинской области разрабатывает порядок и механизм оказания адресной социальной помощи и обеспечивает его исполнение; - организует материально-бытовое и культурное обслуживание престарелых и инвалидов, находящихся в учреждениях социальной защиты, отделениях дневного пребывания; - обеспечивает создание комплексной сети служб социальной защиты лиц, нуждающихся в социальной защите на государственной и благотворительной основе, центров социального обслуживания, отделений срочной помощи, социальных магазинов, столовых и т.п., участвует в оказании помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам, без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий; - участвует в организации разнообразных видов социальной помощи семьям с несовершеннолетними детьми, социальной поддержки бывшим воспитанникам детских домов и школ-интернатов, детям, не имеющим родителей или оставшимся без их попечения на начальном этапе самостоятельной жизни; - координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм; - проводит прием граждан по вопросам социальной защиты граждан. 2.2.4. В области санаторно-курортного лечения и обеспечения средствами передвижения: - участвует в реализации федеральных программ по социальной защите инвалидов; - осуществляет совместно с органами местного самоуправления меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; - осуществляет лицензирование социальных услуг; - участвует в формировании проектов в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; - содействует созданию и совершенствованию центров реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту инвалидов, независимо от форм собственности; - способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; - оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности; - организует выделение санаторно-курортных путевок ветеранам и инвалидам. 2.2.5. В области социальной поддержки ветеранов и инвалидов: - разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной защиты ветеранов и инвалидов, других категорий граждан; - предоставляет администрации Читинской области, а также через администрацию Читинской области Министерству труда и социального развития Российской Федерации доклады и информацию по вопросам реализации законов Российской Федерации "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О реабилитации жертв политических репрессий"; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций ветеранам и инвалидам, другим категориям граждан, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществляет разработку и реализацию программ социальной защиты инвалидов, ветеранов войны и труда; - организует работу по оформлению, учету, контролю, направлению документов бывших узников фашистских концлагерей на выплату им компенсаций за период пребывания в фашистской неволе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации; - осуществляет комплексный анализ уровня социально-экономических условий жизни ветеранов и подготовку мер по совершенствованию их социальной защиты; - обеспечивает информационную и методическую работу координацию по вопросам социальной защиты инвалидов, ветеранов войны и труда, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, реабилитированных граждан, бывших узников фашистских концлагерей и других категорий граждан; - осуществляет контроль в пределах своей компетенции за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для ветеранов и инвалидов; - организует и проводит разъяснительную работу по всем вопросам социальной защиты данных категорий населения, координирует и осуществляет прием граждан по разъяснению льгот, социальных гарантий, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 2.2.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы и членов их семей: - готовит предложения к проектам нормативных правовых актов, федеральных, областных программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны, вооруженных конфликтов и военной службы и принимает участие в разработке и реализации программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы; - обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей, военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; - организует работу органов соцзащиты населения по вопросам социального обслуживания и социальной адаптации ветеранов военной службы, социального обслуживания в стационарных условиях и на дому, инвалидов боевых действий, получивших военные травмы; - обеспечивает реализацию предусмотренных законодательством льгот ветеранам подразделений особого риска; - осуществляет реализацию предоставленных льгот и страховых выплат членам семей, потерявших кормильца; - обеспечивает организацию социальной защиты бывших военнослужащих и членов их семей, попавших в экстремальные ситуации; - осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов социальной защиты населения по вопросам социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2.2.7. В области обслуживания нетрудоспособных граждан, проживающих в стационарных учреждениях: - разрабатывает проекты социальных программ развития стационарных учреждений, организует их выполнение и контроль за исполнением выделенных на эти цели средств; - развивает подсобные хозяйства и лечебно-трудовые мастерские для улучшения условий проживания гособеспечиваемых, укрепления материальной базы учреждений и осуществления трудовой реабилитации; - организует внедрение социальных нормативов и социальных стандартов по обслуживанию граждан, проживающих в домах-интернатах; - осуществляет контроль за обеспечением условий труда, обучение и проверку знаний работников стационарных социальных учреждений в области условий и охраны труда; - организует совместно с органами местного самоуправления создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных стационарных учреждений социального обслуживания населения; - участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе лиц, без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам; - разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; - осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности стационарных учреждений социального обслуживания; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по укреплению их материальной базы, организует социально-бытовое, медицинское, культурное обслуживание граждан, находящихся в этих учреждениях, решает вопросы, связанные с устройством граждан в стационарные учреждения социального обслуживания. 2.2.8. В области социальной защиты и социального обслуживания семьи и детей: - в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, проводит систематический анализ положения семьи, детей, женщин Читинской области и представляет материалы Главе администрации Читинской области в качестве ежегодных докладов для использования в процессе формирования и корректировки программ региональной социальной и семейной политики; - осуществляет подготовку проектов ежегодных отчетов перед Правительством Российской Федерации о ходе реализации в области Конвенции ООН о правах ребенка и Президентской программы "Дети России", Конвенции ООН об обеспечении равных прав и равных возможностей в обществе для мужчин и женщин, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам семьи, материнства и детства; - обеспечивает в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Главы администрации Читинской области, федеральными и областными программами развитие системы учреждений социального обслуживания семьи и детей на территории Читинской области; - осуществляет в пределах своей компетенции разработку проектов областных целевых программ в интересах социальной защиты и развития семьи и детей, осуществляет координацию действий государственных и негосударственных структур, а также финансовых, материальных, интеллектуальных и других ресурсов в их интересах; - совместно с правоохранительными органами, общественными организациями в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных законодательством Российской Федерации, Читинской области по вопросам семьи, женщин и детей, оказывает содействие в их реализации; - осуществляет методическое обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей; - содействует развитию их материально-технической и учебно-методической базы через включение в федеральные программы и расширение источников внебюджетного финансирования их развития; - разрабатывает и осуществляет совместно с органами местного самоуправления, заинтересованными ведомствами, общественными организациями, предприятиями различных форм собственности специальные мероприятия по приоритетной адресной помощи и поддержки малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и нетрудоспособными родителями, а также по повышению социального статуса семей, усилению их способности к самообеспечению и развитию; - способствует созданию условий для оказания помощи семьям, отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адаптации населения к новым социально-экономическим условиям жизни; - содействует решению проблем социальной реабилитации граждан, в том числе несовершеннолетних, являющихся инвалидами; - содействует созданию благоприятных условий для людей, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, а также обеспечению временного приюта; - обеспечивает создание действенного механизма защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; - организует оздоровление детей и подростков из малообеспеченных семей и семей группы социального риска. 2.2.9. В области финансово-экономической и инвестиционной политики: - проводит инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование капитальных вложений на создание новых и реконструкцию действующих учреждений системы социальной защиты; - разрабатывает мероприятия по совершенствованию и оптимизации штатной структуры Комитета и подведомственных учреждений, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда, по предложениям руководителей подведомственных учреждений, в соответствии с характером деятельности и производственной необходимостью учреждения, может изменять штатную структуру в пределах общего фонда оплаты труда, выделенного на текущий год из средств соответствующих бюджетов; - анализирует отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организует работу по экономии и рациональному использованию финансовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов; - выделяет средства на поддержку и развитие материально-технической базы действующих и вновь открываемых учреждений социальной защиты, на улучшение условий жизни обеспечиваемых из средств адресной помощи; - оказывает адресную финансовую помощь другим учреждениям социальной сферы, общественным и иным организациям, направленную на защиту малообеспеченных граждан, инвалидов и других нуждающихся лиц, находящихся в этих учреждениях, учитывает ходатайства руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований; - ведет разъяснительную работу в подведомственных учреждениях по применению нормативных правовых актов и инструктивного материала в области оплаты труда, по вопросам штатных нормативов, экономической классификации бюджетных расходов и другим вопросам; - работает по привлечению средств федерального бюджета, внебюджетных источников и контролирует их целевое использование; - обобщает и анализирует статистическую информацию по утвержденным нормам федерального государственного статистического наблюдения для представления Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Читинскому областному комитету государственной статистики; - осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников учреждений социального обслуживания населения; - совместно с Президиумом обкома профсоюза работников госучреждений рассматривает спорные вопросы по оплате труда, оформляет соответствующие постановления и другие документы; - осуществляет контроль за выполнением установленных заданий по основным экономическим показателям работы подсобных сельских хозяйств и лечебно-трудовых мастерских стационарных учреждений для престарелых) инвалидов, детей с физическими и умственными недостатками. 2.2.10. В области контроля социальных выплат и деятельности подведомственных учреждений: - осуществляет контроль за правильностью выплат пенсий и пособий гособеспечиваемым, за финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечением сохранности и рациональным использованием государственного имущества в учреждениях социальной защиты населения; - осуществляет тематические проверки по вопросам сохранности денежных и товарно-материальных ценностей в подведомственных учреждениях и организациях; - принимает участие в совместных ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях социальной защиты, с вневедомственными контролирующими организациями; - предлагает пути устранения выявленных в ходе ревизий и тематических проверок причин нерационального использования средств; - оказывает управлениям, комитетам, отделам социальной защиты населения муниципальных образований, подведомственным учреждениям необходимую методическую помощь в ведении финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета и отчетности. 2.2.11. В области государственной службы, работы с кадрами: - организует работу по замещению государственных должностей Комитета в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Читинской области "О государственных должностях и государственной службы Читинской области"; - организует аттестацию государственных служащих, работающих в органах социальной защиты населения, работников подведомственных учреждений; - разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными учреждениями, комитетами, управлениями, отделами социальной защиты населения областные программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников системы социальной защиты населения; - изучает кадровый состав, организует работу по подбору кадров, вносит предложения о назначении и перемещении кадров, создает резерв работников для выдвижения на руководящие должности, оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством; - ведет учет номенклатурных кадров, специалистов с высшим и средним специальным образованием, учет личного состава, другой установленной документации по кадрам, осуществляет воинский учет, бронирование работников; - готовит государственные отчеты в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Главе администрации Читинской области по кадрам; - проверяет работу подведомственных Комитету организаций по подбору и обучению кадров и оказывает им необходимую помощь в организации этой работы; - осуществляет подбор и направление на учебу по целевому контракту в высшие и средние специальные учебные заведения для подготовки специалистов по социальной работе, организует семинары по повышению квалификации кадров, работающих в системе, осуществляет организационно-методическое руководство по их проведению; - готовит материалы на поощрение работников, награждение правительственными наградами и представление к званию "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации". 2.2.12. В области укрепления и развития материально-технической базы отрасли: - проводит работу по развитию и укреплению материально-технической базы органов и учреждений социальной защиты населения, осуществляя в этом направлении инвестиционную политику, разрабатывает, согласовывает в вышестоящих органах программы строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социального обслуживания населения, организует реализацию этих программ, в необходимых случаях выполняет функции заказчика, комплектует строящиеся объекты технологическим оборудованием; - оказывает практическую помощь в решении этих вопросов подведомственным учреждениям и службам социальной защиты населения, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований; - является государственным заказчиком на приобретение материально-технических ресурсов, формирует и размещает сводные заявки на приобретение материально-технических ресурсов для учреждений и нужд социальной защиты населения, организует работу по их приобретению: принимает, распределяет и контролирует использование по назначению материально-технических ресурсов, выделяемых Министерством труда и социального развития Российской Федерации; - организует прием, распределение гуманитарных грузов, предназначенных для оказания натуральной помощи малообеспеченным гражданам и семьям; - способствует развитию материальной базы для внедрения элементов хозрасчетной деятельности в подведомственных учреждениях. 2.2.13. В области работы со служебными документами и обращениями граждан: - организует своевременное исполнение документов Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Читинской областной Думы, администрации Читинской области и подготовку по ним соответствующих решений; - разрабатывает организационно-методические мероприятия по повышению качества и культуры в работе с документами и письменными обращениями граждан в органах социальной защиты населены, подведомственных учреждениях; - контролирует соблюдение единой системы делопроизводства в структурных подразделениях и оказывает им организационно-консультативную помощь в организации работы с документами и обращениями граждан; - организует работу со служебными документами, осуществляет контроль за своевременным их исполнением; - осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, обеспечивает правильное и своевременное их рассмотрение; - обобщает и анализирует работу с документами и обращениями граждан по различным аспектам с целью выявления наиболее острых проблем, принятия по ним решений, готовит отчеты и информацию в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, администрацию Читинской области; - организует прием посетителей по всем вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - внедряет и развивает автоматизированную систему регистрации документов, письменных и устных обращений граждан; - организует архивное делопроизводство. 3. Права Комитета социального обеспечения администрации Читинской области 3.1. Комитет имеет право: - запрашивать в установленном порядке у федеральных и областных органов исполнительной власти, бюджетных и внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы; - подготавливать в установленном порядке в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов; - проводить межведомственные совещания, затрагивающие интересы областных и федеральных (территориальных) органов для комплексного обсуждения наиболее важных проблем; - взаимодействовать в пределах своей компетенции со средствами массовой информации по вопросам освещения проблем социальной сферы; - получать на договорной основе от Читинского областного комитета государственной статистики материалы, необходимые статистические данные; - пользоваться в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями; - осуществлять меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников. Комитет может быть наделен в установленном порядке и другими правами. 4. Организация деятельности Комитета социального обеспечения администрации Читинской области 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Читинской области. Назначение председателя Комитета утверждается областной Думой. 4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 4.3. Председатель Комитета имеет заместителей, в количестве, установленном Главой администрации Читинской области, назначаемых им на должность и освобождаемых от должности. 4.4. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета, координирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета, комитетами, управлениями, отделами социальной защиты населения муниципальных образований, а также предприятиями, учреждениями и организациями, подведомственными Комитету; - распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета; - утверждает структуру аппарата Комитета в порядке, установленном Главой администрации Читинской области, и штатное расписание аппарата в пределах утвержденной численности; - утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах средств, выделяемых из областного бюджета; - утверждает положение об отделах Комитета, согласовывает уставы и положения подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций; - назначает на государственные должности и освобождает от должности работников аппарата Комитета в соответствии с действующим законодательством; - назначает руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); - вносит предложения по награждению государственными наградами особо отличившихся работников Комитета, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников сферы социального обеспечения; - осуществляет другие права в соответствии с законодательством Читинской области. 4.5. При председателе Комитета создается коллегия. В состав коллеги входят должностные лица Комитета и специалисты предприятий, учреждений и организаций системы социальной защиты населения. Состав коллегии утверждается Главой администрации Читинской области по представлению председателя Комитета. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Решения Коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер. В случае разногласий между председателем и другими членами коллегии решение принимает председатель, при необходимости докладывая о возникших разногласиях Главе администрации Читинской области. Члены коллегии свое несогласие могут записать в протокол. 5. Имущество и средства Комитета социального обеспечения администрации Читинской области 5.1. Имущество Комитета, находящееся на балансе, основные средства, служебные и вспомогательные помещения, автотранспорт, оборудование, средства связи, организационная и компьютерная техника и прочее является собственностью Читинской области и закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления в установленном порядке. 5.2. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством. 5.3. Комитет действует на правах юридического лица, самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в учреждениях банков, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы. Распорядителем кредитов комитета является председатель, а в его отсутствие первый заместитель. 6. Заключительное положение Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется в усмотренном законодательством порядке по решению Главы администрации Читинской области. 7. Юридический адрес Местонахождение (юридический адрес) Комитета социального обеспечения администрации Читинской области: г. Чита, ул. Курнатовского, 7. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|