Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 18.11.2014 № 1177

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.11.2014                                                                                № 1177

 

Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области от 01.06.2015 № 499

 

О внесении  изменений  в приложение к

постановлению администрации области

от 04.07.2014 № 681  «Об  утверждении

Социальной программы Владимирской

области на 2014 год»

 

 

          В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» и в целях уточнения назначения бюджетных расходов

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.                 нести изменения в приложение к постановлению администрации области от 04.07.2014 № 681 «Об утверждении Социальной программы Владимирской области на 2014 год», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 19.09.2014 №982 «О внесении изменений в постановление администрации области от 04.07.2014 № 681 «Об утверждении Социальной программы Владимирской области на 2014 год».

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

          4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                                               С.Ю.Орлова

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 18.11.2014 № 1177

 

 

Социальная программа Владимирской области на 2014 год

ПАСПОРТ

Социальной программы Владимирской области на 2014 год

 

Наименование программы

Социальная программа Владимирской области на 2014 год (далее - программа).

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 02.12.2013 № 320-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности».

Государственный заказчик программы

Администрация Владимирской области.

Разработчик программы

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.

Сроки реализации программы

2014 год.

Основная цель программы

Улучшение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих на территории Владимирской области.

Основные задачи программы

- Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Источник финансового обеспечения программы

- Областной бюджет;

- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

Основные индикаторы реализации программы

- Улучшение условий проживания 220 граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания Владимирской области «Муромский дом-интернат для престарелых и инвалидов», «Новлянский дом-интернат для престарелых и инвалидов», «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат пос. Садовый»;

- Оказание адресной социальной помощи не менее 223 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности.

Контроль за ходом реализации программы

- администрация Владимирской области;

- департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области;

- отделение ПФР по Владимирской области.

 

I.       Общие положения

Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.

В указанных целях и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» во Владимирской области приняты и реализуются следующие стратегические документы:

- план мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Владимирской области (2013-2018 годы)»;

- перспективная схема размещения и развития стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов во Владимирской области до 2020 года.

Приоритетными задачами развития социальной сферы определены:

- государственная социальная поддержка граждан;

- дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации.

 

II. Характеристика проблем, решение которых

осуществляется путем реализации программы

 

Во Владимирской области функционирует развитая сеть стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, представленная психоневрологическими интернатами, домами-интернатами для престарелых и инвалидов общего типа, геронтологическим центром, специальным домом-интернатом для престарелых и инвалидов, детским домом-интернатом для умственно-отсталых детей, специальным домом для ветеранов, домами милосердия, отделениями временного проживания и отделениями милосердия при центрах социального обслуживания. Численность пожилых людей и инвалидов, проживающих в вышеназванных учреждениях, составляет почти 4 тыс. чел.

Вместе с тем, около 300 человек ожидают направления в интернаты области. В числе главных причин - продолжающиеся демографические процессы старения населения. Уже сегодня в общей численности населения области пенсионеры составляют 32%. Кроме того, растет доверие граждан к государственным учреждениям (домам-интернатам), как и потребность в непрерывном улучшении качества услуг. Средняя продолжительность жизни граждан в учреждениях ежегодно имеет положительную динамику на 3-5 %.

Во Владимирской области приоритетной задачей является открытие стационарных учреждений нового типа (качественный переход от интернатной модели стационарного обслуживания к пансионатной).

Созданию комфортных и безопасных условий проживания в немалой степени способствует привлечение в рамках Социальной программы субсидий из бюджета Пенсионного фонда России.

Общий объем таких субсидий в 2008-2013 гг. составил более 100 млн. руб. Это позволило провести капитальный ремонт жилых помещений, мест общего пользования, а также приобрести мебель и предметы длительного пользования в 15 стационарных учреждениях для пожилых граждан и инвалидов. Всего удалось улучшить условия проживания более чем 2,8 тыс. граждан.

В целях решения проблем очередности в 2014 году запланировано проведение капитального ремонта государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области (далее – ГБУСОВО) «Муромский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и реконструкции отделения ГБУСОВО «Новлянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в д. Переложниково Селивановского района и ГБУСОВО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат пос. Садовый» Суздальского района.

Для финансового обеспечения мероприятий названных объектов существует необходимость в привлечении субсидии Пенсионного Фонда Российской Федерации.

На базе здания бывшего детского сада в д. Переложниково Селивановского района планируется открыть отделение ГБУСОВО «Новлянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на 55 мест.

В 2014 году начата реконструкция принятого здания. На указанные цели планируется направить средства в размере 65 621,75 тыс. руб., в том числе 54 421,75 тыс. руб. – средства областного бюджета, 11 200,0 тыс. руб. – субсидия ПФР. Сдача объекта - IV квартал 2014 года.

Постановлением Губернатора области от 23.01.2013 № 44 создано ГБУСОВО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат пос. Садовый». Учреждение будет размещено на базе бывшего досугового центра для детей, реконструкция которого позволит создать 2 жилых корпуса на 110 мест.

Для проведения работ по реконструкции в 2014 году планируется направить - 169 905,95 тыс. руб., в том числе 111 105,95 тыс. руб. - средства областного бюджета, 58 800,0 тыс. руб. - субсидия ПФР. Завершение реконструкции жилых корпусов - IV квартал 2014 года.

Постановлением Губернатора области от 06.09.2012 № 1001 на базе здания Муромского промышленно-гуманитарного техникума (г. Муром, ул. Ремесленная Слободка, д. 18) создано ГБУСОВО «Муромский дом-интернат для престарелых и инвалидов», в котором будут проживать 55 человек.

В 2013 году начаты ремонтные работы в жилом корпусе для граждан пожилого возраста и инвалидов. На эти цели израсходовано 9 500,0 тыс. руб., в том числе 4 750,0 тыс. руб. - субсидия ПФР.

В 2014 году существует необходимость привлечения средств в рамках Социальной программы в размере 24 013,8 тыс. руб., включая:

- проведение капитального ремонта (18 013,8 тысуб., в том числе 9 006,9 тыс.руб. - средства областного бюджета, 9 006,9 тыс. руб. – субсидия ПФР);

- приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования (6 000,0 тысуб., в том числе 3 000,0 тыс.руб. – средства областного бюджета, 3 000,0 тыс.руб. – субсидия ПФР).

На территории Владимирской области проживают 456,8 тыс. пенсионеров, из них 282,1 тыс. (62%) в настоящее время не осуществляют трудовую деятельность. Единственным источником дохода неработающих пенсионеров является пенсия, средний размер которой составляет в области 10 706,0 руб.

В области активно продолжается работа по газификации сельских населенных пунктов, в том числе по подключению к газораспределительным сетям домовладений пенсионеров, инвалидов и малоимущих семей.

В целях сокращения доли затрат граждан при газификации ими домовладений Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» предусмотрена компенсация части расходов. Выплата производится, в том числе пенсионерам и инвалидам, постоянно проживающим в населенных пунктах, включенных в перечень объектов газификации на очередной год. На указанные цели в 2013 году израсходовано 39,6 млн. руб., помощь получили 1 992 чел., в 2014 году выделено 26,2 млн. руб.

Вместе с тем, имеется потребность в предоставлении указанных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья в предыдущие годы. Часть граждан по объективным причинам не смогли обратиться за выплатой в году, в котором осуществлена газификация, т.к. после пуска газа требуется время для дооформления соответствующих документов. Оказать им помощь в текущем году в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ не представляется возможным.

В целях обеспечения равных возможностей при реализации права на социальную поддержку, а также учитывая, что данная материальная помощь является для пенсионеров значимой и жизненно необходимой, программой предусматривается направление субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, и средств областного бюджета на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилья, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства, в 2009-2014 годах (ориентировочно – 223 чел.).

Финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется из средств областного бюджета.

 

III.  Источники финансирования программы

 

Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделенных на указанные цели из бюджета ПФР и предусмотренных в областном бюджете.

Общий объем финансирования – 264 014,7 тыс. руб., в том числе:

а) за счет средств субсидии ПФР планируются расходы в сумме 82 830,1 тыс. руб. на:

- укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. реконструкция и капитальный ремонт жилых корпусов учреждений социального обслуживания – 82 006,9 тыс. руб.;

- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, - 823,2 тыс. руб.;

б) за счет средств областного бюджета планируются расходы в сумме 181 184,6 тыс. руб. на:

- укрепление материально-технической базы областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в т.ч. реконструкция и капитальный ремонт жилых корпусов учреждений социального обслуживания –177 534,6 тыс. руб.;

- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, – 3 650,0 тыс. руб. (включая расходы на доставку).

 

IV.            Показатели эффективности программы

 

Реализация мероприятий программы (в том числе - привлечение на условиях софинансирования средств ПФР) позволит:

- улучшить условия проживания 220 граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; повысить качество предоставляемых социальных услуг,

- повысить уровень материального обеспечения 223 неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, осуществивших газификацию жилья (за счет предоставления адресной социальной помощи).

 

V. Мероприятия программы

п/п

Направление расходов,

наименование мероприятий

Наименование

учреждения,

категории получателей

Средства ПФР

(тысуб.)

Средства

областного бюджета

(тысуб.)

Сумма

всего

(тысуб.)

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания

1.

Капитальный ремонт здания жилого корпуса Муромского дома-интерната для престарелых и инвалидов (на базе бывшего училища в г. Муроме)

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Муромский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

9 006,9

9 006,9

18 013,8

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.

ПФР*

Приобретение мебели и предметов длительного пользования

3 000,0

3 000,0

6 000,0

Итого…

12 006,9

12 006,9

24 013,8

2.

Реконструкция здания в д. Переложниково под отделение ГБУСОВО «Новлянский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (на базе бывшего детского сада в д. Переложниково)

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Новлянский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов»

11 200,0

54 421,75

65 621,75

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.

ПФР*

3.

Реконструкция зданий ГБУСОВО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат посадовый» (на базе бывшего досугового центра для детей)

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат пос. Садовый»

58 800,0

111 105,95

169 905,95

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.

ПФР*

 

Всего по разделу I

 

82 006,9

177 534,6

259 541,5

 

II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

1

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с  газификацией жилья

 

Граждане, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности из числа:

-неработающих одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов;

-неработающих пенсионеров, проживающих в семьях, состоящих только из пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет);

- неработающих пенсионеров, проживающих в малоимущих семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления

823,2

3 650,0

4 473,2 

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области.

Органы местного самоуправления *

ПФР*

 

Всего по разделу II

 

823,2

3 650,0

4 473,2

 

 

Итого по программе:

 

82 830,1

181 184,6

264 014,7

 

  • органы, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий программы по согласованию

 

VI. Механизм реализации программы

Финансирование мероприятий по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, осуществляется в соответствии с приложением  к настоящей программе.

 


Приложение

к Социальной программе

Владимирской области на 2014 год

 

 

Порядок

оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.06.2011 № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» и устанавливает основные положения по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее - адресная социальная помощь) за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - средства ПФР) и средств областного бюджета.

2. Право граждан на оказание адресной социальной помощи устанавливается при соблюдении следующих условий:

-осуществление газификации жилых помещений в 2009-2014 годах;

-в период проведения работ по газификации и на дату обращения пенсионер не осуществлял трудовую и предпринимательскую деятельность, являлся собственником газифицируемого жилого помещения и проживал в газифицируемом жилом помещении.

3. Адресная социальная помощь предоставляется:

а) неработающим, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам;

б) неработающим пенсионерам, проживающим в семьях, состоящих только из пенсионеров и инвалидов, в том числе с детьми до 18 лет (детьми, обучающимися по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет);

в) неработающим пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, по представлению (ходатайству) органов местного самоуправления.

4. Адресная социальная помощь оказывается на основании заявления неработающего пенсионера, поданного в 2014 году по рекомендуемой форме в государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - ГКУСЗН), в пределах средств, выделенных ПФР и областным бюджетом на указанные цели.

5. Для решения вопроса об оказании адресной социальной помощи необходимы следующие документы:

а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, а также копия документа, подтверждающего постоянное проживание в газифицируемом жилом помещении;

б) справка о виде и размере получаемой пенсии;

в) документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение, подлежащее газификации;

г) свидетельство о рождении ребенка (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей);

д) копия трудовой книжки заявителя;

е) справка о составе семьи;

ж) копия договора на выполнение работ по газификации жилых помещений, акты выполненных работ, чек или иные платежные документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные со строительством внутридомовых газовых сетей (оплата работ по указанному договору, расходы на разработку проектно-сметной документации, подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования, а также расходы за подключение потребителей к распределительным газовым сетям);

з) копия договора о газоснабжении жилого помещения или иного документа, подтверждающего газификацию жилья;

и) справка из образовательной организации на детей в возрасте от 18 до 23 лет (для пенсионеров, имеющих в составе семьи детей);

к) копии трудовых книжек членов семьи (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего Порядка);

л) справки о доходах всех членов семьи и представление (ходатайство) органов местного самоуправления (для неработающих пенсионеров, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка).

Документы, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта  гражданин вправе предоставить самостоятельно. В случае если гражданином не представлены документы, предусмотренные подпунктом «б» настоящего пункта, а также документы, указанные в подпункте «в» настоящего пункта, если данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, они запрашиваются ГКУСЗН в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса в установленном порядке.

Заявление и документы могут быть поданы лично, по почте (заверенные в установленном порядке), электронной почте, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

6. ГКУСЗН не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных казенных учреждениях социальной защиты населения, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в государственные казенные учреждения социальной защиты населения по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

7. ГКУСЗН в течение 10 рабочих дней после обращения проводит обследование материально-имущественного положения неработающего пенсионера, по результатом которого составляется акт.

В актах обследования материально-имущественного положения указываются: ФИО пенсионера; домашний адрес; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, номер пенсионного дела, в случае проживания пенсионера в семье - родственные связи членов семьи, сведения о наличии иждивенцев, а также информация о размере среднедушевого дохода на одного члена семьи, наличие приобретенного и установленного газового оборудования, подача газа в жилое помещение. Дается заключение о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи.

8. ГКУСЗН направляют списки граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в территориальные управления (отдел) ПФР для проведения сверки данных о неработающих пенсионерах, с информацией, имеющейся в распоряжении территориальных органов ПФР.

Территориальные управления (отделы) ПФР в течение 5 рабочих дней с даты получения от ГКУСЗН списков проводят сверку данных пенсионеров с имеющейся в распоряжении органов ПФР информацией.

9. ГКУСЗН после сверки с территориальным управлением (отделом) ПФР в течение 3 рабочих дней направляет заявления (с приложением необходимых документов) в комиссию по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи в рамках реализации социальной программы, созданную в муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа и муниципального района, с участием представителей ГКУСЗН и ПФР (далее - комиссия).

 Комиссия не позднее 10 рабочих дней с момента поступления заявления со всеми необходимыми документами выносит решения об оказании адресной социальной помощи, ее конкретной сумме или отказе в ней по каждому неработающему пенсионеру. Принятые решения и документы направляются в течение 5 рабочих дней в ГКУСЗН для производства выплаты получателям. ГКУСЗН сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего решения.

10. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной материальной помощи в размере фактических затрат, произведенных заявителем на газификацию жилых помещений, но не более 19 869 рублей на домовладение.

11.Адресная социальная помощь, а также иные меры социальной поддержки граждан при газификации ими жилых помещений, предоставляется на домовладение один раз независимо от источников финансирования.

12. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Порядка;

- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах «а», «г-л» пункта 5 настоящего Порядка;

- отсутствие в акте обследования материально-имущественного положения заключения о нуждаемости заявителя в оказании адресной социальной помощи;

- установление факта получения гражданами адресной социальной помощи или иных мер социальной поддержки при газификации жилых помещений.

13. ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после поступления документов из комиссии направляет заявку в департамент социальной защиты населения администрации области (далее - департамент) на перечисление средств для оказания адресной социальной помощи.

Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление средств в ГКУСЗН на выплату единовременной материальной помощи.

14. Адресная социальная помощь предоставляется ГКУСЗН по выбору заявителя путем перечисления средств на счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через кассу по ведомости в течение 5 рабочих дней после поступления средств на эти цели от департамента. Расходы на доставку осуществляются за счет средств областного бюджета.

15. ГКУСЗН до 25 декабря 2014 года представляют в территориальные управления (отделы) ПФР талоны на выплату адресной социальной помощи за счет средств ПФР по установленной форме для приобщения их в выплатные дела пенсионеров.

16. Департамент представляет в отделение ПФР по Владимирской области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты о расходах на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по форме и в сроки, установленные ПФР.

17. Контроль за целевым использованием средств ПФР и областного бюджета, а также соблюдением настоящего Порядка осуществляется департаментом.


Информация по документу
Читайте также