Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 24.09.2002 № 209-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 24.09.2002 г. N 209-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 30 Об утверждении Положения о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 17.01.2006 г. N 9-А/п) В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области от 28.02.2002 N 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области", постановлением Администрации Читинской области от 27.05.2002 N 32-А/п "О некоторых мерах в связи с принятием постановления Администрации Читинской области от 06.05.2002 N 10-А/п "О структуре и предельной численности работников аппаратов иных органов исполнительной власти Читинской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 04.06.2002 N 45-А/п и от 12.07.2002 N 105-А/п) Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 17.01.2006 г. N 9-А/п) 2. Считать утратившими силу: - постановление Главы администрации Читинской области от 15.02.2001 N 98 "Об утверждении Положения о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Читинской области"; - пункт 1 постановления Главы администрации Читинской области от 12.03.2001 N 152 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Читинской области"; - постановление Главы администрации Читинской области от 12.04.2001 N 231 "О внесении дополнений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Читинской области, утвержденное постановлением Главы администрации Читинской области от 15.02.2001 N 98"; - постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 27.03.2002 N 98 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Читинской области, утвержденное постановлением Главы администрации Читинской области от 15.02.2001 N 98". 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. И.о. Главы Администрации (Губернатора) С. Трофимов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области 24.09.2002 N 209-А/п ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области Общие положения 1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Читинской области по вопросам формирования и реализации государственной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Госстроя России, законами Читинской области и постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Читинской области и настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Читинской области, федеральными службами и представительствами, органами местного самоуправления муниципальных образований и негосударственными структурами. 4. Комитет действует на правах юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, необходимые для его деятельности. 5. Комитет является правопреемником всех прав и обязанностей реорганизованной областной государственной жилищной инспекции. 6. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18. Основные цели и задачи Комитета 7. Основной целью создания Комитета является осуществление функций государственного управления жилищно-коммунальным хозяйством и строительством Читинской области. 8. Основными задачами Комитета являются: - осуществление единой государственной жилищной политики в Читинской области; - осуществление строительства и реконструкции государственного жилищного фонда Читинской области; - организация взаимодействия с собственниками иных жилищных фондов по вопросам жилищного строительства, реконструкции, эксплуатации жилищного фонда; - координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления Читинской области по вопросам жилищного строительства за счет государственных и местных бюджетов в целях обеспечения права граждан на жилище; - обеспечение сохранности и правильной эксплуатации государственного жилищного фонда, в том числе организация работ по его текущему и капитальному ремонту; - организация взаимодействия с органами местного самоуправления, иными субъектами жилищной сферы по вопросам содержания и ремонта государственного жилищного фонда; - создание условий по привлечению внебюджетных источников финансирования жилищной сферы; - развитие конкуренции в строительстве, в содержании и ремонте жилищного фонда; - прогнозирование потребности в жилье на территории Читинской области и способов ее удовлетворения за счет всех видов и форм собственности жилищного фонда; - формирование жилищного фонда социального использования; - разработка правил распределения и предоставления гражданам жилых помещений по договорам социальною найма в жилом фонде социального использования и предоставление их на утверждение в установленном порядке; - разработка правил распределения и предоставления жилых помещений по договорам найма (срочного), аренды, мены, купли-продажи и предоставление их на утверждение в установленном порядке; - контроль за исполнением законодательства в жилищной сфере; - осуществление государственной политики в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства Читинской области; - разработка нормативной правовой базы для функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований области, разработка программ и методических документов по повышению устойчивости его функционирования, оказание помощи муниципальным образованиям по решению проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве; - проведение единой государственной политики в области ценообразования, научно-технического прогресса, внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - осуществление контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, а также за использованием и сохранностью жилищного фонда; - реализация федеральных и областных программ, направленных на повышение уровня жилищно-коммунального обслуживания населения и совершенствование системы обеспечения топливными ресурсами; - контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; - организация строительства объектов, включенных в областные и федеральные программы; - выявление причин неудовлетворительного энергообеспечения предприятий муниципальных образований; - разработка методов оперативного устранения крупных аварии в жилищно-коммунальном хозяйстве; - разработка стратегии развития коммунальной энергетики в Читинской области; - организация работ по созданию планов развития системы водотеплоснабжения в муниципальных образованиях; - осуществление учета государственных служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также желающих приобрести жилые помещения в домах государственного жилого фонда, в том числе нуждающихся в улучшении жилищных условий в жилом фонде социального использования и желающих приобрести жилые помещения в домах государственного жилого фонда по договорам мены, купли-продажи, найма (срочного); - осуществление учета юридических лиц, желающих заключить договор аренды жилых помещений в домах государственного жилого фонда для проживания граждан; - осуществление координации деятельности субъектов жилищной сферы на территории Читинской области по вопросу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений по социальному найму в жилом фонде социального использования, а также по договорам мены, купли-продажи, найма (срочного), аренды; - координация деятельности субъектов жилищной сферы по вопросам государственного учета объектов жилищного фонда, в том числе вновь создаваемых и реконструированных; - предоставление Комитету по управлению государственным имуществом Читинской области необходимой технической, учетной, распорядительной документации для учета в реестре областной собственности и дальнейшего распоряжения объектами недвижимости в жилищной сфере. Функции Комитета 9. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: - проводит единую государственную жилищную политику в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - проводит государственную политику в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства Читинской области; - проводит государственную политику ценообразования в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - участвует в работе по составлению проекта областного бюджета, осуществляет детальную проработку финансовых расчетов соответствующих отраслей; - по поручению Администрации Читинской области подготавливает тендерную документацию и организует проведение подрядных торгов по размещению заказов на строительство новых, расширение, ремонт и реконструкцию действующих объектов; - участвует в разработке проектов планов и программ в части вопросов, касающихся строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Осуществляет контроль за их выполнением; - разрабатывает стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства, строительства и стройиндустрии, обеспечения их устойчивого функционирования; - осуществляет координацию научной технической политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве, внедрение прогрессивного отечественного и зарубежного опыта; - разрабатывает нормативную правовую базу реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - разрабатывает концепцию развития жилищно-коммунального хозяйства Читинской области на основе прогнозирования оценок потребности населения и народного хозяйства в коммунальных услугах; - участвует в разработке и реализации федеральных и областных программ, направленных на повышение уровня жилищно-коммунального обслуживания населения и совершенствование системы обеспечения топливными ресурсами; - разрабатывает и организует выполнение мероприятий, обеспечивающих сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, улучшение санитарного состояния населенных пунктов; - осуществляет организацию строительства объектов за счет областного и федерального бюджетов с участием бюджетов муниципальных образований; - участвует в разработке территориальных строительных норм и правил; - обеспечивает доведение до органов местного самоуправления муниципальных образовании научной технической информации, нормативных правовых актов Госстроя России; - разрабатывает проекты законов Читинской области, постановлений Читинской областной Думы, Администрации Читинской области по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - осуществляет контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; - проводит работу и осуществляет контроль по формированию, расходованию и восстановлению аварийного запаса материально-технических ресурсов; - осуществляет координацию деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений Читинской области, относящихся к сфере деятельности Комитета по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области; - по поручению Администрации Читинской области осуществляет функции государственного заказчика в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - решает оперативные вопросы при ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства; - разрабатывает и осуществляет реализацию схем взаимных расчетов по централизованной поставке угля, мазута, газа; - осуществляет оперативное руководство строительством жилья при ликвидации последствий пожаров и стихийных бедствий; - осуществляет взаимодействие с Госстроем России по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - в пределах своей компетенции рассматривает письма организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством; - осуществляет контроль: за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, а также за использованием и сохранностью жилищного фонда; за техническим состоянием, своевременным обслуживанием и ремонтом инженерных систем; за соблюдением условий договоров между собственниками государственных и муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, энерго-, водо-, газоснабжение и водоотведение); за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях и актах; за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также за правильностью распределения жилой площади; - организует разработку и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работе; - разрабатывает методические указания по нормам расхода топлива, воды, электроэнергии для населения; - разрабатывает мероприятия по установке приборов регулирования тепловодопотребления, а также по модернизации теплоисточников; - проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Читинской области в пределах своих полномочий; - проводит анализ индикаторных показателей и предельных величин тарифов на жилищно-коммунальные услуги на территории Читинской области, участвует в осуществлении экономически обоснованной тарифной политики; - проводит мониторинг ценообразования и тарифообразования на жилищно-коммунальные услуги на территории Читинской области; - разрабатывает нормативные правовые акты Читинской области по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральными стандартами и осуществляет контроль за их выполнением на территории Читинской области; - проводит анализ расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, проводит мероприятия по совершенствованию механизма предоставления адресных жилищных субсидий. Права Комитета 10. Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, данные от органов исполнительной власти Читинской области, а также организаций независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, отнесенным к его ведению; - запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для проведения анализа социально-экономической ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства, топливообеспечения, определения потребностей области в ресурсах; - привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для разработки законодательных, нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность отрасли, программ, территориальных норм и цен; - выносить на рассмотрение Администрации Читинской области проекты постановлении и распоряжении, предложения, записки, расчеты по вопросам развития, функционирования и бюджетного финансирования строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - представлять и защищать интересы Комитета в судебных органах власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - рассматривать дела о правонарушениях в соответствии с федеральными и областными законодательными актами; - вносить предложения соответствующим органам о привлечении юридических, должностных лиц и граждан к ответственности за неисполнение актов и предписаний, выданных жилищными инспекторами, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Читинской области об административных правонарушениях; - в пределах установленных лимитов капитальных вложений и средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство, подготавливать проекты распоряжений Администрации Читинской области по вопросам финансирования строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Управление и организация работы 11. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Читинской области. 12. Председатель Комитета является одновременно главным государственным жилищным инспектором Читинской области. Назначение на должность главного государственного инспектора Читинской области осуществляется Администрацией Читинской области по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации. 13. Председатель Комитета имеет заместителей (в том числе одного первого) в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области. 14. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе принципов единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) Читинской области, Администрации Читинской области проекты законодательных актов, постановлений и распоряжений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - утверждает в пределах установленной Администрацией Читинской области численности штатное расписание Комитета, смету расходов на содержание аппарата в пределах выделенных ассигнований; - организует аттестацию работников Комитета на предмет соответствия занимаемой должности; - устанавливает работникам аппарата в соответствии с действующим законодательством должностные оклады и надбавки к должностным окладам в пределах утвержденного фонда оплаты труда; - определяет функции, утверждает положения структурных подразделений Комитета, контролирует их работу; - утверждает структуру Комитета в порядке, установленном Администрацией области; - назначает и освобождает от должности работников аппарата Комитета; - применяет к работникам аппарата Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивает взаимодействие Комитета с Госстроем России, органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства; - представляет без доверенности интересы Комитета в органах государственной власти, организациях, а также в общественных организациях (объединениях); - распоряжается денежными средствами, открывает счета в банках; - осуществляет функции главного государственного жилищного инспектора Читинской области, имеет именную печать и удостоверение единого образца, форма которого утверждена Госстроем России. 15. В отсутствие председателя Комитета его обязанности по руководству Комитетом возлагаются на первого заместителя, при отсутствии последнего на одного из заместителей в соответствии с приказом председателя. 16. Приказы, распоряжения, указания, поручения председателя Комитета, изданные в пределах его компетенции, подлежат исполнению всеми работниками аппарата Комитета. 17. При председателе Комитета создается коллегия в составе председателя, его заместителей, начальников отделов Комитета, а также руководителей управлений, комитетов, ведающих вопросами строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Персональный состав коллегии утверждается Администрацией Читинской области. На рассмотрение коллегии выносятся наиболее важные, перспективные вопросы, касающиеся деятельности жилищно-коммунального хозяйства и строительства и имеющие, как правило, концептуальный характер. Деятельность коллегии при председателе Комитета регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. Имущество и средства 18. Имущество Комитета - находящиеся на балансе основные и оборотные средства - закреплено за Комитетом на праве оперативного управления в установленном порядке; 19. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета. Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета производится в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Заключительные положения 20. Комитет обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизаций или ликвидации. 21. Комитет обеспечивает учет военнообязанных, постоянно работающих в Комитете, проводит работу по их бронированию, дает информацию в соответствующий районный комиссариат. 22. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|