Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 17.01.2006 № 9-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 17.01.2006 N 9-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.09.2008 г. N 16 Об утверждении Положения о Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п; от 14.11.2006 г. N 285-А/п; от 13.02.2007 г. N 33-А/п) В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области "О системе исполнительных органов государственной власти Читинской области", постановлением Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Читинской области от 19 декабря 2005 года N 140, от 24 апреля 2006 года N 31, от 30 июня 2006 года N 55, от 05 сентября 2006 года N 81, от 08 сентября 2006 года N 82), постановлением Администрации Читинской области от 22 сентября 2005 года N 232-А/п "О мерах по реализации постановления Губернатора Читинской области от 22 сентября 2005 года N 87 "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Читинской области от 05 декабря 2005 года N 314-А/п, от 26 декабря 2005 года N 332-А/п, от 27 апреля 2006 года N 117-А/п, от 30 июня 2006 года N 183-А/п, от 22 сентября 2006 года N 232-А/п) Администрация Читинской области (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) 2. Признать утратившими силу: - пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 24 сентября 2002 года N 209-А/п "Об утверждении Положения о Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области"; - пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 06 августа 2002 года N 121-А/п "Об утверждении Положения об Управлении транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области"; - пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 18 марта 2003 года N 67-А/п "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 06 августа 2002 года N 121-А/п". 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Губернатор Читинской области Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области от 17.01.2006 года N 9-А/п Положение о Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п; от 14.11.2006 г. N 285-А/п; от 13.02.2007 г. N 33-А/п) I. Общие положения 1. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Читинской области, проводящим согласованную с соответствующими федеральными исполнительными органами государственной власти государственную политику в области транспорта, дорожного хозяйства, связи, информатизации, жилищно-коммунального хозяйства и строительства и осуществляющим во взаимодействии с органами местного самоуправления управление на территории области в этих сферах. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Читинской области и постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Читинской области, иными правовыми актами Читинской области и настоящим Положением. 3. Комитет взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Читинской области, органами местного самоуправления, организациями. 4. Комитет действует на правах юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, необходимые для его деятельности. 5. Полное наименование: Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) Сокращенное наименование: Комитет ИПиРИ. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) 6. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, г. Чита, ул. Чкалова, 136. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 13.02.2007 г. N 33-А/п) II. Основные задачи Комитета 7. Основной задачей Комитета является осуществление единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства, связи, информатизации, жилищно-коммунального хозяйства и строительства, а также государственной инвестиционной политики на территории Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) III. Полномочия Комитета 8. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 1) в области транспорта и дорожного хозяйства: - решает вопросы строительства и содержания автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения; - организует транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение); - формирует и реализует транспортную политику на территории области; - разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере развития и обеспечения устойчивой работы пассажирского транспорта; - участвует в реализации мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ развития пассажирского транспорта; - вносит предложения по инвестированию капиталоемких проектов модернизации и развития материально-технической базы пассажирского транспорта; - вносит предложения по созданию организаций пассажирского транспорта за счет средств бюджета Читинской области; - осуществляет в пределах своих полномочий контроль за работой пассажирского транспорта, исполнением законов и иных нормативных правовых актов области в сфере реализации транспортной политики на территории области; - осуществляет координацию деятельности транспортных организаций, обеспечивающих транспортное обслуживание населения пригородных и межмуниципальных сообщений на территории Читинской области; - вносит предложения по установлению перечня отдаленных и трудно доступных населенных пунктов, в отношении которых могут устанавливаться меры обеспечения населения регулярными перевозками пассажирским транспортом; - содействует обеспечению готовности организаций пассажирского транспорта на случай возникновения необходимости в проведении мер по защите населения области от последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; - систематически изучает пассажиропотоки по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; - разрабатывает на основе материалов обследования пассажиропотоков по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение существующих маршрутов; - согласовывает транспортным организациям паспорта маршрутов и схем маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с указанием опасных участков; - вносит предложения по определению в целях соблюдения интересов населения минимального и в целях обеспечения безопасности дорожного движения максимального количества транспортных средств на каждом маршруте пригородного и межмуниципального сообщения и типа этих транспортных средств; - согласовывает транспортным организациям графики (расписание) движения по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; - содействует управлению движением транспортных средств и осуществляет оперативный контроль за соблюдением перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных средств по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; - рассматривает обращения пассажиров и перевозчиков; - вносит предложения по компенсации убытков организаций пассажирского транспорта, образовавшихся в результате установления мер социальной поддержки граждан при осуществлении перевозок пассажиров и багажа и выполнения социально значимых перевозок, за финансовый год; - вносит предложения по определению перечня социально значимых перевозок и заключает в установленном порядке договоры (соглашения) на их выполнение; - вносит предложения по установлению порядка компенсации организациям пассажирского транспорта убытков, образовавшихся в результате установления мер социальной поддержки граждан при осуществлении перевозок пассажиров и багажа и выполнения социально значимых перевозок, за финансовый год; - обеспечивает составление сводной отчетности по компенсации убытков организациям пассажирского транспорта (перевозчикам) по выполнению социально значимых перевозок и установлению льготного проезда граждан на территории Читинской области и осуществляет соответствующий контроль; - привлекает общественные объединения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения; - назначает комиссию для обследования дорожно-эксплуатационного состояния дорог при открытии регулярных автомобильных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения на соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения; - принимает меры в пределах своих полномочий к обустройству дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу; - вносит предложения по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения в пределах полномочий Комитета; - вносит предложения по определению оснований временного ограничения или прекращения движения; - разрабатывает и проводит мероприятия по организации дорожного движения в пределах полномочий Комитета; - вносит предложения по определению основных направлений региональной политики в сфере дорожного хозяйства; - вносит предложения по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения; - вносит предложения по разработке, организации выполнения и финансированию областных целевых программ в сфере дорожного хозяйства; 2) в области связи и информатизации: - содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; - вносит предложения по установлению льгот и преимуществ для отдельных категорий пользователей услугами связи в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты; - участвует в развитии сети почтовой связи, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Читинской области; - содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам; - вносит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Читинской области; - вносит предложения организациям почтовой связи по подготовке и принятию ими решений о создании, размещении и ликвидации объектов почтовой связи на территории Читинской области; - формирует государственные информационные ресурсы Читинской области и обеспечивает их использование; - участвует в формировании информационных ресурсов, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и Читинской области; 3) в области жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства: - вносит предложения по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Читинской области, работников государственных учреждений Читинской области; - вносит предложения по установлению категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде Читинской области; - вносит предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Читинской области; - вносит предложения по установлению порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений; - вносит предложения по определению порядка предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Читинской области; - вносит предложения по определению иных категорий граждан, нуждающихся в жилье, в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Читинской области; - вносит предложения по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Читинской области непригодными для проживания; - вносит предложения по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - вносит предложения по установлению порядка определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению; - вносит предложения по определению порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Читинской области; - вносит предложения по установлению размеров региональных стандартов: нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; - вносит предложения по регулированию отдельных вопросов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Читинской области; - ведет учет граждан, проживающих в жилищном фонде Читинской области, если их жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; - ведет учет граждан, имеющих заслуги перед государством и Читинской областью, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной: Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев России; лиц, награжденных орденами Славы, Трудовой Славы, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней; орденом Святого апостола Андрея Первозванного; орденом Ленина; орденом "За заслуги перед Отечеством" I, II, III, IV степеней; медалью "За заслуги перед Читинской областью"; лауреатов Государственных премий СССР; лауреатов Государственных премий Российской Федерации (РСФСР); чемпионов Олимпийских игр; граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин Читинской области"; граждан, которым присвоено почетное звание Российской Федерации (РСФСР) и (или) Читинской области, имеющее в своем составе слова "народный" и "заслуженный"; - заключает договоры социального найма в жилищном фонде Читинской области; - ведет учет граждан, претендующих на предоставление жилых помещений маневренного фонда Читинской области; - вносит предложения по установлению порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях и вставших на учет до 01 января 2005 года; - участвует в формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и анализирует его выполнение в пределах полномочий Комитета; - содействует обеспечению финансовой стабилизации жилищно-коммунального хозяйства области в пределах полномочий Комитета; - проводит анализ финансово-экономического, технического состояния и тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства области, предприятий жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности в пределах полномочий Комитета; - содействует развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - участвует в подготовке предложений по компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан при оказании мер социальной поддержки; - участвует в рассмотрении вопросов по регулированию тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах полномочий Комитета; - анализирует работу по соблюдению стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям; максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на территории Читинской области; - участвует в установлении нормативов потребления коммунальных услуг в пределах компетенции Комитета; - обеспечивает составление сводной отчетности жилищно-коммунального хозяйства Читинской области; - содействует повышению эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства области; - содействует развитию концессионных механизмов управления коммунальной инфраструктуры; - содействует внедрению приборов учета потребления коммунальных ресурсов; - содействует повышению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - организует в пределах полномочий проведение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной работе; - оказывает содействие по формированию, расходованию и восстановлению аварийного запаса материально-технических ресурсов; 4) в области строительства: - осуществляет организацию строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств, в пределах своих полномочий; - вносит предложения по определению территориальных строительных норм и правил в пределах полномочий Комитета; - вносит предложения по определению территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве; - вносит предложения по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве по установлению размеров индексов на основные виды строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по объектам и по зонам строительства с учетом рыночных удорожаний на текущий период; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) абзац; (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - утверждает титульные списки строек, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - представляет на утверждение Администрации Читинской области титульные списки строек, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - ведет перечень выполненных работ на объектах, финансируемых из областного и федерального бюджетов; - утверждает при наличии положительного сводного заключения органа, уполномоченного осуществлять экспертизу, разработанную проектно-сметную документацию строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - представляет Администрации Читинской области предложения по средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья; - организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации, государственную экспертизу результатов инженерных изысканий, за исключением организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации; организации и проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 13.02.2007 г. N 33-А/п) 4-1) в области инвестиционной политики и программ: - вносит предложения по предоставлению иностранному инвестору льгот и гарантий, осуществлению финансирования и оказанию иных форм поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных средств; - разрабатывает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Читинской области, финансируемые за счет бюджета Читинской области; - осуществляет подготовку документов для государственной экспертизы инвестиционных проектов независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения в соответствии с законодательством; - размещает средства областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, находящиеся в собственности Читинской области; - вносит предложения по принятию решения об осуществлении государственных капитальных вложений в соответствии с законодательством Российской Федерации; - вносит предложения по финансированию государственных капитальных вложений; - вносит предложения по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета; - вносит предложения по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета за исключением субсидирования части процентной ставки, государственных гарантий, бюджетных кредитов; - готовит перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета; - вносит предложения по установлению порядка осуществления инвестиций и обеспечивает их защиту; - разрабатывает в пределах имеющихся у Комитета полномочий планы социально-экономического развития Читинской области, а также согласовывает вопросы по созданию экономических и социальных объектов; - вносит предложения по осуществлению государственного регулирования инвестиционной деятельности; - разрабатывает, представляет на утверждение в установленном порядке и реализует областные адресные инвестиционные программы и областные целевые программы; - осуществляет информационное обеспечение инвестиционной деятельности; - организует привлечение финансовых ресурсов отечественных и зарубежных потенциальных инвесторов для реализации инвестиционных проектов; - осуществляет контроль за реализацией мероприятий областных целевых программ, областных программ; - подготавливает сводное заключение о целесообразности и возможности решения проблемы программным методом или об отклонении внесенных предложений; - подготавливает сводное заключение по проектам областных, областных целевых программ; - формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, а также проект областной адресной инвестиционной программы при разработке проекта закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с представленными предложениями органов исполнительной власти Читинской области; - готовит предложения по адресному распределению лимитов государственных капитальных вложений; - направляет в Комитет по финансам Читинской области перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и объемы их финансирования; - содействует формированию рынка доступного и комфортного жилья; (подпункт дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) 5) кроме того: - разрабатывает проекты правовых актов Читинской области в пределах полномочий Комитета и вносит их в установленном порядке; - обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования отдельных видов деятельности подведомственных структур, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования в пределах полномочий Комитета; - утверждает по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области уставы областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Комитет. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с их руководителями, проводит аттестацию руководителей в установленном законодательством порядке; - согласовывает прием на работу главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Комитет, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними; - осуществляет ведение регионального отраслевого перечня организаций в установленных сферах деятельности; - в установленном порядке участвует в формировании тарифной политики в пределах полномочий Комитета; - осуществляет разработку областных целевых программ, а также реализацию федеральных и ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности; - участвует в разработке годовых и перспективных планов социально-экономического развития территорий области и иных планов в пределах своих полномочий; - осуществляет подготовку оперативной и аналитической информации по вопросам установленных сфер деятельности; - анализирует тенденции, проблемы, определяет приоритетные направления в установленных сферах деятельности; - осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований в пределах полномочий Комитета; - организует и обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку и мобилизацию; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций в сфере ведения Комитета; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - разрабатывает мобилизационные планы; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственных отраслей экономики и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете, обеспечения представления отчетности по бронированию в установленном порядке; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) - вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) 6) Комитет осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. IV. Права Комитета 9. Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Читинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций по вопросам, отнесенным к его ведению; - привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для разработки правовых и иных актов по вопросам ведения Комитета; - давать заключения в установленном порядке по проектам нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Читинской области, в части вопросов, касающихся полномочий Комитета; - взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Комитета и курируемых им отраслей экономики области; - представлять и защищать интересы Комитета в судебных органах по вопросам, отнесенным к его полномочиям; - в пределах полномочий Комитета рассматривать письма организаций, граждан. 10. Комитет может быть наделен в установленном порядке другими правами. V. Организация работы Комитета 11. Комитет возглавляет заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Читинской области в соответствии с законодательством. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п) 12. Председатель Комитета имеет заместителей (в том числе одного первого) в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области. В отсутствие председателя Комитета его обязанности по руководству Комитетом возлагаются на первого заместителя, при отсутствии последнего - на одного из заместителей, в соответствии с должностным регламентом. 13. Председатель Комитета: - осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе принципов единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения; - утверждает структуру аппарата Комитета по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области и штатное расписание Комитета в пределах установленной Администрацией Читинской области штатной численности, смету расходов на содержание Комитета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Комитета на соответствующий финансовый год; - распределяют обязанности между заместителями председателя Комитета; - устанавливает работникам аппарата денежное содержание с учетом других выплат, предусмотренных действующим законодательством в пределах утвержденного годового фонда оплаты труда; - утверждает должностные регламенты работников Комитета; - назначает и освобождает от должности работников Комитета; - применяет к работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; - представляет без доверенности интересы Комитета в органах государственной власти, организациях; - распределяет бюджетные ассигнования; - осуществляет другие права в соответствии с законодательством Читинской области; - создает и организует работу мобилизационного подразделения. (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) 14. При председателе Комитета создается коллегия в составе председателя, его заместителей, начальников отделов Комитета, а также руководителей управлений, комитетов, ведающих вопросами строительства, жилищно-коммунального хозяйства, связи, информационных технологий, дорожного хозяйства, транспорта, инвестиционной политики и вопросами доступного рынка жилья. Персональный состав коллегии утверждается Администрацией Читинской области. Деятельность коллегии при председателе Комитета регламентируется положением о ней, утвержденным правовым актом комитета. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) VI. Имущество и средства 15. Имущество Комитета - находящиеся на балансе основные и оборотные средства - закреплено за Комитетом на праве оперативного управления в установленном порядке и находится в собственности Читинской области. 16. Комитет финансируется за счет средств бюджета Читинской области. Финансирование расходов на содержание Комитета производится в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством области. VII. Заключительные положения 17. Комитет обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации. 18. (Утратил силу - Постановление Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п) 19. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется по решению Администрации Читинской области в установленном действующим законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|