Расширенный поиск

Постановление Администрации Читинской области от 17.01.2006 № 9-А/п

 
                  Администрация Читинской области                  

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                              г. Чита                              

        17.01.2006                                 N 9-А/п         
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 16.09.2008 г. N 16
Об утверждении Положения
о Комитете инвестиционной 
политики и развития 
инфраструктуры Читинской области

    (В редакции Постановлений Администрации Читинской области
     от 20.06.2006 г. N 161-А/п; от 14.11.2006 г. N 285-А/п;
                    от 13.02.2007 г. N 33-А/п)

    В  соответствии  со  статьей  9  Закона  Читинской области "Об
Администрации  Читинской  области",  Законом  Читинской области "О
системе  исполнительных  органов  государственной власти Читинской
области",   постановлением   Губернатора   Читинской   области  от
22 сентября  2005 года  N 87  "О  структуре исполнительных органов
государственной   власти   Читинской   области"   (с  изменениями,
внесенными   постановлениями   Губернатора  Читинской  области  от
19 декабря  2005 года  N 140,  от  24 апреля  2006 года  N 31,  от
30 июня   2006 года   N 55,  от  05 сентября  2006 года  N 81,  от
08 сентября    2006 года   N 82),   постановлением   Администрации
Читинской  области  от 22 сентября 2005 года N 232-А/п "О мерах по
реализации   постановления   Губернатора   Читинской   области  от
22 сентября  2005 года  N 87  "О  структуре исполнительных органов
государственной   власти   Читинской   области"   (с  изменениями,
внесенными  постановлениями  Администрации  Читинской  области  от
05 декабря 2005 года N 314-А/п, от 26 декабря 2005 года N 332-А/п,
от  27 апреля 2006 года N 117-А/п, от 30 июня 2006 года N 183-А/п,
от   22 сентября   2006 года  N 232-А/п)  Администрация  Читинской
области (В  редакции Постановления Администрации Читинской области
от 14.11.2006 г. N 285-А/п)

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Комитете инвестиционной
политики и развития инфраструктуры Читинской области. (В  редакции
Постановления        Администрации        Читинской        области
от 14.11.2006 г. N 285-А/п)
     2. Признать утратившими силу:
     - пункт 1 постановления  Администрации  Читинской  области  от
24 сентября   2002 года   N 209-А/п  "Об  утверждении  Положения  о
Комитете жилищно-коммунального хозяйства и строительства  Читинской
области";
     - пункт 1 постановления  Администрации  Читинской  области  от
06 августа   2002 года   N 121-А/п  "Об  утверждении  Положения  об
Управлении транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и  связи
Читинской области";
     - пункт 1 постановления  Администрации  Читинской  области  от
18 марта  2003 года  N 67-А/п  "О внесении изменений и дополнений в
Положение  об  Управлении  транспорта,  промышленности,   дорожного
хозяйства  и  связи  Читинской области, утвержденное постановлением
Администрации Читинской области от 06 августа 2002 года N 121-А/п".
     3.  Настоящее  постановление  опубликовать  в   уполномоченных
органах печати.

     Губернатор Читинской области          Р. Гениатулин


                                             УТВЕРЖДЕНО            
                                    постановлением Администрации   
                                          Читинской области        
                                     от 17.01.2006 года N 9-А/п        

                             Положение                             
   о Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры
                        Читинской области

    (В редакции Постановлений Администрации Читинской области
     от 20.06.2006 г. N 161-А/п; от 14.11.2006 г. N 285-А/п;
                    от 13.02.2007 г. N 33-А/п)

                        I. Общие положения                         

    1.  Комитет  инвестиционной политики и развития инфраструктуры
Читинской   области  (далее  -  Комитет)  является  исполнительным
органом   государственной  власти  Читинской  области,  проводящим
согласованную   с  соответствующими  федеральными  исполнительными
органами государственной власти государственную политику в области
транспорта,    дорожного    хозяйства,    связи,   информатизации,
жилищно-коммунального  хозяйства  и строительства и осуществляющим
во взаимодействии с органами местного самоуправления управление на
территории области в этих сферах. (В     редакции    Постановления
Администрации Читинской области от 14.11.2006 г. N 285-А/п)
     2. Комитет в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами Президента
Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства   Российской
Федерации,  законами  Читинской области и постановлениями Читинской
областной  Думы,  постановлениями  и  распоряжениями  Администрации
Читинской  области,  иными  правовыми  актами  Читинской  области и
настоящим Положением.
     3.   Комитет   взаимодействует   с    федеральными    органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной  власти  Читинской   области,   органами   местного
самоуправления, организациями.
     4.  Комитет  действует  на  правах  юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,   лицевой  счет,  печать  с  изображением
Государственного   герба   Российской   Федерации   и   со    своим
наименованием,   другие   печати  и  штампы,  необходимые  для  его
деятельности.
    5.  Полное  наименование:  Комитет  инвестиционной  политики и
развития инфраструктуры Читинской области. (В             редакции
Постановления        Администрации        Читинской        области
от 14.11.2006 г. N 285-А/п)
     Сокращенное наименование: Комитет ИПиРИ. (В          редакции
Постановления        Администрации        Читинской        области
от 14.11.2006 г. N 285-А/п)
     6. Местонахождение Комитета:  Российская  Федерация,  г. Чита,
ул. Чкалова, 136. (В    редакции    Постановления    Администрации
Читинской области от 13.02.2007 г. N 33-А/п)

                    II. Основные задачи Комитета                    

    7.  Основной  задачей  Комитета  является  осуществление единой
государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства,
связи,    информатизации,    жилищно-коммунального    хозяйства   и
строительства,  а  также государственной инвестиционной политики на
территории Читинской области. (В       редакции       Постановления
Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)

                     III. Полномочия Комитета                      

     8. Комитет в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     1) в области транспорта и дорожного хозяйства:
     - решает  вопросы  строительства  и  содержания  автомобильных
дорог общего пользования межмуниципального значения;
     -    организует    транспортное     обслуживание     населения
автомобильным,   железнодорожным,   внутренним   водным,  воздушным
транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
     - формирует и реализует транспортную  политику  на  территории
области;
     - разрабатывает и  реализует  областные  целевые  программы  в
сфере   развития  и  обеспечения  устойчивой  работы  пассажирского
транспорта;
     -   участвует   в   реализации   мероприятий   федеральных   и
ведомственных целевых программ развития пассажирского транспорта;
     - вносит предложения по инвестированию капиталоемких  проектов
модернизации  и развития материально-технической базы пассажирского
транспорта;
     - вносит предложения  по  созданию  организаций  пассажирского
транспорта за счет средств бюджета Читинской области;
     - осуществляет в пределах своих полномочий контроль за работой
пассажирского  транспорта,  исполнением  законов и иных нормативных
правовых актов области в сфере реализации транспортной политики  на
территории области;
     -   осуществляет   координацию    деятельности    транспортных
организаций,  обеспечивающих  транспортное  обслуживание  населения
пригородных и межмуниципальных сообщений  на  территории  Читинской
области;
     - вносит предложения  по  установлению  перечня  отдаленных  и
трудно  доступных  населенных  пунктов,  в  отношении которых могут
устанавливаться меры обеспечения населения регулярными  перевозками
пассажирским транспортом;
     - содействует обеспечению готовности организаций пассажирского
транспорта  на  случай возникновения необходимости в проведении мер
по защите населения области от  последствий  чрезвычайных  ситуаций
природного или техногенного характера;
     -  систематически   изучает   пассажиропотоки   по   маршрутам
пригородного и межмуниципального сообщения;
     -   разрабатывает   на    основе    материалов    обследования
пассажиропотоков  по  маршрутам  пригородного  и  межмуниципального
сообщения  рациональных  маршрутных  схем,  предусматривающих   при
необходимости открытие новых и изменение существующих маршрутов;
     - согласовывает транспортным организациям паспорта маршрутов и
схем   маршрутов   пригородного  и  межмуниципального  сообщения  с
указанием опасных участков;
     -  вносит  предложения  по  определению  в  целях   соблюдения
интересов населения минимального и в целях обеспечения безопасности
дорожного движения максимального  количества  транспортных  средств
на  каждом  маршруте  пригородного  и межмуниципального сообщения и
типа этих транспортных средств;
     - согласовывает транспортным организациям графики (расписание)
движения по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
     - содействует  управлению  движением  транспортных  средств  и
осуществляет  оперативный  контроль  за  соблюдением  перевозчиками
правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных
средств по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
     - рассматривает обращения пассажиров и перевозчиков;
     -  вносит  предложения  по  компенсации  убытков   организаций
пассажирского  транспорта, образовавшихся в результате установления
мер  социальной  поддержки  граждан  при  осуществлении   перевозок
пассажиров  и  багажа и выполнения социально значимых перевозок, за
финансовый год;
     - вносит предложения по определению перечня социально значимых
перевозок    и   заключает   в   установленном   порядке   договоры
(соглашения) на их выполнение;
     -  вносит  предложения  по  установлению  порядка  компенсации
организациям  пассажирского  транспорта  убытков,  образовавшихся в
результате  установления  мер  социальной  поддержки  граждан   при
осуществлении  перевозок пассажиров и багажа и выполнения социально
значимых перевозок, за финансовый год;
     - обеспечивает составление сводной отчетности  по  компенсации
убытков  организациям  пассажирского  транспорта  (перевозчикам) по
выполнению социально значимых перевозок  и  установлению  льготного
проезда  граждан  на  территории  Читинской  области и осуществляет
соответствующий контроль;
     - привлекает общественные объединения к проведению мероприятий
по обеспечению безопасности дорожного движения;
     -       назначает       комиссию       для        обследования
дорожно-эксплуатационного  состояния  дорог при открытии регулярных
автомобильных маршрутов пригородного и межмуниципального  сообщения
на  соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям
строительных  норм,  правил,  стандартов   и   других   нормативных
документов,   относящихся   к  обеспечению  безопасности  дорожного
движения;
     - принимает меры в пределах своих  полномочий  к  обустройству
дорог  предусмотренными  объектами сервиса в соответствии с нормами
проектирования,  планами  строительства  и   генеральными   схемами
размещения указанных объектов, организуют их работу;
     - вносит предложения по временному ограничению или прекращению
движения  транспортных  средств  на  дорогах  с  целью  обеспечения
безопасности дорожного движения в пределах полномочий Комитета;
     -  вносит  предложения  по  определению  оснований  временного
ограничения или прекращения движения;
     -  разрабатывает  и  проводит   мероприятия   по   организации
дорожного движения в пределах полномочий Комитета;
     -  вносит  предложения  по  определению  основных  направлений
региональной политики в сфере дорожного хозяйства;
     - вносит  предложения  по  утверждению  перечня  автомобильных
дорог    общего   пользования   регионального   (межмуниципального)
значения;
     - вносит предложения по разработке, организации  выполнения  и
финансированию   областных   целевых  программ  в  сфере  дорожного
хозяйства;
     2) в области связи и информатизации:
     - содействует организациям  связи,  оказывающим  универсальные
услуги  связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и
помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;
     - вносит предложения по установлению льгот и  преимуществ  для
отдельных   категорий   пользователей   услугами   связи   в  части
очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты;
     -  участвует  в  развитии  сети  почтовой   связи,   а   также
согласовании  режима  работы  объектов  почтовой  связи организаций
федеральной почтовой связи на территории Читинской области;
     - содействует операторам почтовой  связи  в  расширении  сферы
услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;
     -  вносит   в   федеральный   орган   исполнительной   власти,
осуществляющий  управление  деятельностью в области почтовой связи,
предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой  связи  на
территории Читинской области;
     - вносит предложения организациям почтовой связи по подготовке
и   принятию  ими  решений  о  создании,  размещении  и  ликвидации
объектов почтовой связи на территории Читинской области;
     - формирует государственные информационные  ресурсы  Читинской
области и обеспечивает их использование;
     -   участвует   в   формировании   информационных    ресурсов,
находящихся  в  совместном ведении Российской Федерации и Читинской
области;
     3)  в  области  жилищных  отношений  и   жилищно-коммунального
хозяйства:
     -  вносит  предложения  по  предоставлению   служебных   жилых
помещений   для   государственных  гражданских  служащих  Читинской
области, работников государственных учреждений Читинской области;
     -  вносит  предложения  по  установлению  категорий   граждан,
которым  предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде
Читинской области;
     - вносит предложения  по  определению  порядка  предоставления
жилых   помещений  специализированного  жилищного  фонда  Читинской
области;
     -  вносит  предложения  по  установлению  порядка  определения
размера  дохода,  приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости
имущества, находящегося в собственности членов семьи и  подлежащего
налогообложению,   в   целях   признания   граждан   малоимущими  и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
     - вносит предложения по определению порядка предоставления  по
договорам  социального  найма  отдельным  категориям  граждан жилых
помещений жилищного фонда Читинской области;
     - вносит предложения по определению  иных  категорий  граждан,
нуждающихся  в  жилье,  в  целях  предоставления им жилых помещений
жилищного фонда Читинской области;
     - вносит предложения  по  признанию  в  установленном  порядке
жилых  помещений жилищного фонда Читинской области непригодными для
проживания;
     - вносит предложения по определению порядка  ведения  органами
местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
     - вносит предложения по установлению порядка определения общей
площади  предоставляемого  жилого  помещения  в  случаях совершения
действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые
привели  к  уменьшению  размера занимаемых жилых помещений или к их
отчуждению;
     -  вносит  предложения  по  определению   порядка   управления
многоквартирным   домом,   все  помещения  в  котором  находятся  в
собственности Читинской области;
     - вносит предложения  по  установлению  размеров  региональных
стандартов:
     нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета
субсидий;
     стоимости жилищно-коммунальных  услуг,  дифференцированной  по
муниципальным образованиям;
     максимально допустимой доли расходов граждан на оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
     - вносит  предложения  по  регулированию  отдельных  вопросов,
связанных  с  предоставлением  гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг на территории Читинской области;
     - ведет учет граждан, проживающих в жилищном  фонде  Читинской
области,  если  их жилые помещения признаны в установленном порядке
непригодными  для  проживания  и  ремонту  или   реконструкции   не
подлежат;
     - ведет учет граждан, имеющих  заслуги  перед  государством  и
Читинской областью, обеспеченных общей площадью жилого помещения на
одного члена семьи менее учетной:
     Героев  Советского  Союза,  Героев  Социалистического   Труда,
Героев России;
     лиц, награжденных орденами Славы, Трудовой Славы,  "За  службу
Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней;
     орденом Святого апостола Андрея Первозванного;
     орденом Ленина;
     орденом "За заслуги перед Отечеством" I, II, III, IV степеней;
     медалью "За заслуги перед Читинской областью";
     лауреатов Государственных премий СССР;
     лауреатов Государственных премий Российской Федерации (РСФСР);
     чемпионов Олимпийских игр;
     граждан,  которым   присвоено   звание   "Почетный   гражданин
Читинской области";
     граждан,  которым   присвоено   почетное   звание   Российской
Федерации  (РСФСР)  и  (или)  Читинской  области,  имеющее  в своем
составе слова "народный" и "заслуженный";
     -  заключает  договоры  социального  найма  в  жилищном  фонде
Читинской области;
     - ведет учет граждан,  претендующих  на  предоставление  жилых
помещений маневренного фонда Читинской области;
     - вносит предложения по  установлению  порядка  предоставления
мер   социальной   поддержки  по  обеспечению  отдельных  категорий
граждан, нуждающихся в жилых  помещениях  и  вставших  на  учет  до
01 января 2005 года;
     -  участвует  в  формировании  бюджета   жилищно-коммунального
хозяйства   области   и   анализирует  его  выполнение  в  пределах
полномочий Комитета;
     -    содействует    обеспечению    финансовой     стабилизации
жилищно-коммунального   хозяйства  области  в  пределах  полномочий
Комитета;
     -  проводит  анализ   финансово-экономического,   технического
состояния  и  тенденции  развития  жилищно-коммунального  хозяйства
области, предприятий жилищно-коммунального хозяйства независимо  от
форм собственности в пределах полномочий Комитета;
     -     содействует     развитию     конкуренции     в     сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     - участвует в подготовке предложений по  компенсации  расходов
на  оплату  жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
при оказании мер социальной поддержки;
     - участвует в рассмотрении вопросов по  регулированию  тарифов
на   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  пределах  полномочий
Комитета;
     - анализирует  работу  по  соблюдению  стандартов  нормативной
площади   жилого  помещения,  используемой  для  расчета  субсидий;
стоимости   жилищно-коммунальных   услуг,   дифференцированной   по
муниципальным  образованиям;  максимально  допустимой доли расходов
граждан  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных   услуг   в
совокупном доходе семьи на территории Читинской области;
     - участвует в установлении нормативов потребления коммунальных
услуг в пределах компетенции Комитета;
     -     обеспечивает     составление     сводной      отчетности
жилищно-коммунального хозяйства Читинской области;
     -   содействует   повышению   эффективности   функционирования
жилищно-коммунального хозяйства области;
     - содействует  развитию  концессионных  механизмов  управления
коммунальной инфраструктуры;
     -   содействует   внедрению   приборов    учета    потребления
коммунальных ресурсов;
     -    содействует     повышению     качества     предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
     -  организует  в  пределах  полномочий  проведение  работ   по
подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  к  сезонной
работе;
     -  оказывает  содействие  по  формированию,   расходованию   и
восстановлению аварийного запаса материально-технических ресурсов;
     4) в области строительства:
     -    осуществляет    организацию    строительства    объектов,
финансируемых   за   счет   бюджетных  средств,  в  пределах  своих
полномочий;
     -   вносит   предложения   по   определению    территориальных
строительных норм и правил в пределах полномочий Комитета;
     -   вносит   предложения   по   определению    территориальной
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве;
     - вносит предложения по переходу на новые сметные нормы и цены
в  строительстве по установлению размеров индексов на основные виды
строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по  объектам  и
по  зонам  строительства  с  учетом  рыночных удорожаний на текущий
период;
     абзац;   (Исключен  -  Постановление  Администрации  Читинской
области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     абзац;   (Исключен  -  Постановление  Администрации  Читинской
области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
    -  утверждает  титульные  списки строек, финансирование которых
осуществляется за счет средств областного бюджета; (В      редакции
Постановления         Администрации        Читинской        области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
    -  представляет  на утверждение Администрации Читинской области
титульные  списки  строек, финансирование которых осуществляется из
федерального бюджета; (В   редакции   Постановления   Администрации
Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     - ведет перечень выполненных работ на объектах,  финансируемых
из областного и федерального бюджетов;
    -  утверждает  при  наличии  положительного сводного заключения
органа,   уполномоченного  осуществлять  экспертизу,  разработанную
проектно-сметную  документацию  строек  и  объектов  для  областных
государственных  нужд,  финансируемых  за  счет  средств областного
бюджета; (В  редакции Постановления Администрации Читинской области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     - представляет Администрации Читинской области предложения  по
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
    -  организует  и  проводит государственную экспертизу проектов
документов    территориального    планирования,    государственную
экспертизу   проектной  документации,  государственную  экспертизу
результатов  инженерных  изысканий,  за  исключением организации и
проведения    государственной   экспертизы   проектов   документов
территориального  планирования Российской Федерации; организации и
проведения   государственной   экспертизы  проектной  документации
объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых
предполагается  осуществлять на территориях двух и более субъектов
Российской   Федерации,   в   исключительной   экономической  зоне
Российской   Федерации,   на   континентальном  шельфе  Российской
Федерации,  во  внутренних  морских  водах, в территориальном море
Российской   Федерации,  объектов  обороны  и  безопасности,  иных
объектов,  сведения  о  которых  составляют государственную тайну,
объектов  культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры)
федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях
их  сохранения),  особо  опасных,  технически сложных и уникальных
объектов,  а  также  результатов инженерных изысканий, выполняемых
для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте
объектов,     если     иное     не    предусмотрено    федеральным
законодательством; (Дополнен    -    Постановление   Администрации
Читинской области от 13.02.2007 г. N 33-А/п)
    4-1) в области инвестиционной политики и программ:
     - вносит предложения по предоставлению иностранному  инвестору
льгот и гарантий, осуществлению финансирования и оказанию иных форм
поддержки  инвестиционного  проекта,  осуществляемого   иностранным
инвестором,   за   счет   средств   областного   бюджета,  а  также
внебюджетных средств;
     - разрабатывает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные
проекты   и   инвестиционные  проекты  на  объекты  государственной
собственности Читинской  области,  финансируемые  за  счет  бюджета
Читинской области;
     -  осуществляет  подготовку  документов  для   государственной
экспертизы   инвестиционных   проектов   независимо  от  источников
финансирования и форм собственности объектов  капитальных  вложений
до их утверждения в соответствии с законодательством;
     - размещает средства  областного  бюджета  для  финансирования
инвестиционных      проектов     в     порядке,     предусмотренном
законодательством Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд;
     - вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные
и    законсервированные    стройки   и   объекты,   находящиеся   в
собственности Читинской области;
     - вносит предложения  по  принятию  решения  об  осуществлении
государственных    капитальных    вложений    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     -  вносит  предложения   по   финансированию   государственных
капитальных вложений;
     - вносит предложения  по  определению  порядка  финансирования
инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета;
     - вносит предложения  по  определению  порядка  финансирования
инвестиционных  проектов  за  счет  средств  областного  бюджета за
исключением субсидирования части процентной ставки, государственных
гарантий, бюджетных кредитов;
     - готовит перечни инвестиционных  проектов,  финансируемых  за
счет средств областного бюджета;
     - вносит предложения  по  установлению  порядка  осуществления
инвестиций и обеспечивает их защиту;
     - разрабатывает в пределах  имеющихся  у  Комитета  полномочий
планы  социально-экономического развития Читинской области, а также
согласовывает  вопросы  по  созданию  экономических  и   социальных
объектов;
     -  вносит  предложения   по   осуществлению   государственного
регулирования инвестиционной деятельности;
     - разрабатывает, представляет на утверждение  в  установленном
порядке  и  реализует областные адресные инвестиционные программы и
областные целевые программы;
     -  осуществляет  информационное   обеспечение   инвестиционной
деятельности;
     - организует привлечение финансовых ресурсов  отечественных  и
зарубежных  потенциальных  инвесторов для реализации инвестиционных
проектов;
     - осуществляет контроль за реализацией  мероприятий  областных
целевых программ, областных программ;
     -  подготавливает  сводное  заключение  о  целесообразности  и
возможности  решения проблемы программным методом или об отклонении
внесенных предложений;
     - подготавливает сводное  заключение  по  проектам  областных,
областных целевых программ;
     - формирует проект перечня строек  и  объектов  для  областных
государственных     нужд     исходя    из    параметров    прогноза
социально-экономического  развития,  а   также   проект   областной
адресной  инвестиционной  программы  при  разработке проекта закона
Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый  год
в    соответствии    с    представленными   предложениями   органов
исполнительной власти Читинской области;
     -  готовит  предложения  по  адресному  распределению  лимитов
государственных капитальных вложений;
     - направляет в Комитет по финансам Читинской области  перечень
областных  целевых  программ, предлагаемых к финансированию за счет
средств областного бюджета в очередном финансовом году, и объемы их
финансирования;
     - содействует  формированию  рынка  доступного  и  комфортного
жилья;
    (подпункт  дополнен  -  Постановление  Администрации  Читинской
области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     5) кроме того:
     - разрабатывает проекты правовых  актов  Читинской  области  в
пределах полномочий Комитета и вносит их в установленном порядке;
     - обосновывает объемы и направления бюджетного  финансирования
отдельных    видов    деятельности    подведомственных    структур,
осуществляет контроль  за  целевым  и  рациональным  использованием
средств    государственной   поддержки,   содействует   привлечению
внебюджетных  источников  финансирования  в   пределах   полномочий
Комитета;
     -  утверждает  по  согласованию  с  Комитетом  по   управлению
государственным   имуществом  Читинской  области  уставы  областных
государственных унитарных  предприятий,  областных  государственных
учреждений,   координация   и  регулирование  деятельности  которых
возложены на Комитет. Заключает,  изменяет  и  расторгает  трудовые
договоры  с  их руководителями, проводит аттестацию руководителей в
установленном законодательством порядке;
     - согласовывает прием на работу главных бухгалтеров  областных
государственных  унитарных предприятий, координация и регулирование
деятельности которых возложены на Комитет, заключение, изменение  и
расторжение трудовых договоров с ними;
     -  осуществляет  ведение  регионального  отраслевого   перечня
организаций в установленных сферах деятельности;
     - в установленном порядке участвует  в  формировании  тарифной
политики в пределах полномочий Комитета;
     - осуществляет разработку областных целевых программ, а  также
реализацию   федеральных   и   ведомственных   целевых  программ  в
установленных сферах деятельности;
     -  участвует  в  разработке  годовых  и  перспективных  планов
социально-экономического  развития территорий области и иных планов
в пределах своих полномочий;
     -  осуществляет   подготовку   оперативной   и   аналитической
информации по вопросам установленных сфер деятельности;
     - анализирует  тенденции,  проблемы,  определяет  приоритетные
направления в установленных сферах деятельности;
     -  осуществляет  методическое  обеспечение  органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  пределах  полномочий
Комитета;
    -   организует  и  обеспечивает  в  пределах  своих  полномочий
мобилизационную подготовку и мобилизацию; (Дополнен - Постановление
Администрации Читинской области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     -   руководит   мобилизационной   подготовкой    муниципальных
образований   и   подведомственных   организаций  в  сфере  ведения
Комитета; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     - разрабатывает мобилизационные планы; (Дополнен             -
Постановление         Администрации        Читинской        области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     - при объявлении мобилизации проводит мероприятия по  переводу
подведомственных   отраслей  экономики  и  экономики  муниципальных
образований на работу в условиях военного времени; (Дополнен      -
Постановление         Администрации        Читинской        области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     -   оказывает   содействие   военным   комиссариатам   в    их
мобилизационной  работе в мирное время и при объявлении мобилизации
в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на
период  мобилизации  и  на  военное  время  граждан,  пребывающих в
запасе  и  работающих   в   Комитете,   обеспечения   представления
отчетности по бронированию в установленном порядке; (Дополнен     -
Постановление         Администрации        Читинской        области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     -  вносит  в  органы  государственной  власти  предложения  по
совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
(Дополнен   -   Постановление   Администрации   Читинской   области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     6) Комитет  осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с
законодательством.

                        IV. Права Комитета                         

     9. Комитет для  осуществления  своих  задач  и  функций  имеет
право:
     - запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы  от  органов  исполнительной  власти  Читинской  области,
органов   местного   самоуправления   муниципальных    образований,
организаций по вопросам, отнесенным к его ведению;
     -  привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной   основе,   организации  и  отдельных  специалистов  для
разработки правовых и иных актов по вопросам ведения Комитета;
     -  давать  заключения  в  установленном  порядке  по  проектам
нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами
государственной  власти  Читинской  области,  в   части   вопросов,
касающихся полномочий Комитета;
     - взаимодействовать в пределах своих полномочий со  средствами
массовой  информации  по вопросам освещения деятельности Комитета и
курируемых им отраслей экономики области;
     - представлять и защищать интересы Комитета в судебных органах
по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
     -  в  пределах  полномочий   Комитета   рассматривать   письма
организаций, граждан.
     10. Комитет может быть наделен в установленном порядке другими
правами.

                  V. Организация работы Комитета                   

    11.  Комитет  возглавляет  заместитель  Губернатора  Читинской
области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития
инфраструктуры  (далее  -  председатель  Комитета), назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Губернатором Читинской
области в соответствии с законодательством. (В            редакции
Постановления        Администрации        Читинской        области
от 14.11.2006 г. N 285-А/п)
     12. Председатель Комитета  имеет  заместителей  (в  том  числе
одного первого) в количестве, утвержденном Администрацией Читинской
области.
     В  отсутствие  председателя  Комитета   его   обязанности   по
руководству  Комитетом  возлагаются  на  первого  заместителя,  при
отсутствии последнего - на одного из заместителей, в соответствии с
должностным регламентом.
     13. Председатель Комитета:
     - осуществляет руководство деятельностью  Комитета  на  основе
принципов  единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за
выполнение возложенных на Комитет задач;
     - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения;
     - утверждает структуру аппарата  Комитета  по  согласованию  с
управлением  государственной службы и кадров аппарата Администрации
Читинской  области  и  штатное  расписание  Комитета   в   пределах
установленной Администрацией Читинской области штатной численности,
смету  расходов  на  содержание  Комитета  в   пределах   бюджетных
ассигнований,    предусмотренных    на   содержание   Комитета   на
соответствующий финансовый год;
     - распределяют обязанности  между  заместителями  председателя
Комитета;
     - устанавливает  работникам  аппарата  денежное  содержание  с
учетом других выплат, предусмотренных действующим законодательством
в пределах утвержденного годового фонда оплаты труда;
     - утверждает должностные регламенты работников Комитета;
     - назначает и освобождает от должности работников Комитета;
     -  применяет  к   работникам   Комитета   меры   поощрения   и
дисциплинарного    взыскания    в    соответствии   с   действующим
законодательством;
     - представляет без доверенности интересы  Комитета  в  органах
государственной власти, организациях;
     - распределяет бюджетные ассигнования;
     - осуществляет другие права в соответствии с законодательством
Читинской области;
    - создает и организует работу мобилизационного подразделения.
(Дополнен   -   Постановление   Администрации   Читинской   области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
    14.  При  председателе  Комитета  создается  коллегия в составе
председателя,  его  заместителей,  начальников  отделов Комитета, а
также   руководителей  управлений,  комитетов,  ведающих  вопросами
строительства,      жилищно-коммунального     хозяйства,     связи,
информационных   технологий,   дорожного   хозяйства,   транспорта,
инвестиционной   политики   и  вопросами  доступного  рынка  жилья.
Персональный  состав коллегии утверждается Администрацией Читинской
области.    Деятельность   коллегии   при   председателе   Комитета
регламентируется  положением  о  ней,  утвержденным  правовым актом
комитета. (В редакции Постановления Администрации Читинской области
от 20.06.2006 г. N 161-А/п)

                     VI. Имущество и средства                      

     15. Имущество Комитета - находящиеся  на  балансе  основные  и
оборотные  средства - закреплено за Комитетом на праве оперативного
управления в установленном  порядке  и  находится  в  собственности
Читинской области.
     16. Комитет финансируется за счет  средств  бюджета  Читинской
области.    Финансирование    расходов   на   содержание   Комитета
производится в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством
области.

                   VII. Заключительные положения                   

     17.  Комитет  обеспечивает  учет,  сохранность  документов  по
личному  составу  и  своевременную  передачу  их на государственное
хранение при реорганизации или ликвидации.
     18.  (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации Читинской
области от 20.06.2006 г. N 161-А/п)
     19. Ликвидация  и  реорганизация  Комитета  осуществляется  по
решению Администрации Читинской области в установленном действующим
законодательством порядке.

Информация по документу
Читайте также