Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 30.06.2015 № 621

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2015                                                                            № 621

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора области

от 28.02.2013 № 220 «Об  утверждении  плана  мероприятий

(«дорожной карты»)  Владимирской  области  «Изменения  в

отраслях  социальной  сферы,  направленные  на  повышение

эффективности образования и науки»

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 220 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» следующие изменения.

1.1. В приложении № 1 к постановлению:

1.1.1. В разделе I «Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:

1.1.1.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы дошкольного образования» изложить в следующей редакции:

«3.Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

 

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет

тыс.

человек

102,5

103,9

102,4

100,4

98,1

Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования

тыс.

человек

54,9

55,5

55,6

54,3

54,4

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования

тыс.

человек

0

0

0

0

0

Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования:

тыс. мест

2,443

1,652

1,115

0,785

0,600

в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрой)

тыс. мест

0,555

0,590

0,115

0

0

реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций

тыс. мест

0,040

0,389

0,400

0,185

0

приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест

тыс. мест

1,568

0,673

0

0

0

за счет развития негосударственного сектора

тыс. мест

0

0

0

0

0

иные формы создания мест

тыс. мест

0,280

0

0,6

0,6

0,6

Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

человек

10,6

10,7

10,8

10,9

11,0

Среднесписочная численность педагогических работников

тыс.

человек

6,8

6,8

6,7

6,6

6,6

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

%

59,2

59,0

58

57

56».

1.1.1.2. В подразделе 4 «Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:

1.1.1.2.1. В графе «Сроки реализации»:

1.1.1.2.1.1. В пункте 1 слова «2014 год» заменить словами «2015 год».

1.1.1.2.1.2. В пункте 2.1. слова «2014-2015 годы» заменить словами «2014-2016 годы».

1.1.1.2.2. В графе «Показатели» пункта 2.1. слова «Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства в 2013 г. - 400 ед., 2014 г. - 415 ед., 2015 г. - 590 ед.; за счет реконструкции: 2013 г. - 575 ед., 2014 г. - 185 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2013 г. - 120 ед., 2014 г. - 1533 ед.» заменить словами «Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства в 2014 г. - 555 ед., 2015 г. - 590 ед., 2016 г. – 115 ед.; за счет реконструкции: 2014 г. – 40 ед., 2015 г. – 389 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2014г. - 1568 ед., 2015 г. – 673 ед.».

1.1.1.3. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» изложить в следующей редакции:

«5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

 

 

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1.

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в оче­реди на получение в текущем году дошкольного образования

%

100

100

100

100

100

Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования

2.

Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования

%

15,9

35

60

100

100

 

3.

Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций

%

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования*

4.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области

%

101,6

100

100

100

100

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования во Владимирской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования

5.

Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций

%

60

60

60

60

60

Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

6.

Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение по­следних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году

%

85,2

100

 

 

 

К 2016 году показатель будет доведен до 100%

7.

Повышение доли молодых педагогов до 35 лет в общем числе педагогов

%

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

Стабилизируется доля молодых педагогов в общем числе педагогов

* - Ввиду отсутствия потребности граждан в устройстве детей в возрасте до года и от 3 до 7 лет в детский сад, значение показателя осталось неизменным. По этой же причине нет необходимости в проведении мероприятий по разработке и реализации пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала.».

1.1.2. В разделе II «Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:

1.1.2.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы общего образования области» изложить в следующей редакции:

«3. Основные количественные характеристики системы общего образования

 

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность детей и молодежи 7 - 17 лет

тыс.

человек

136

137

140

143

147

Численность обучающихся в общеобразовательных организациях

тыс.

человек

129,4

130,5

133,2

135,1

138,5

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника

человек

13,9

14

13,7

13,9

14,2

Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)

%

42

52

61

70

80

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций

%

41,6

39

38,5

38

37,5

Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности

%

98

98

98,5

99

99,5

Число реорганизованных общеобразовательных организаций (по уровням образования):

ед.

6

10

6

4

3

начальное

 

2

4

2

0

0

основное

 

2

5

2

4

3

среднее

 

2

1

2

0

0

Число реорганизованных образовательных программ (по уровням образования):

ед.

7

12

7

2

0

начальное

 

3

6

3

1

0

основное

 

2

5

2

1

0

среднее

 

2

1

2

0

0».

1.1.2.2. В подразделе 4 «Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в графе «Мероприятия» пункта 9.4. слова «Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075» заменить словами «Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601».

1.1.2.3. Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами» изложить в следующей редакции:

«5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего

образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

 

 

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,9

1,9

1,9

1,8

1,7

Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена

2.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

17,1

17,1

18

19

20

Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20% общей численности учителей общеобразовательных организаций

3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области

%

99,2

100

100

100

100

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате во Владимирской области

4.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования

%

60

80

80

90

100

Во всех органах местного самоуправления будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций».


Информация по документу
Читайте также