Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 30.06.2015 № 621
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2015 №
621
О
внесении изменений в постановление Губернатора области
от
28.02.2013
№ 220 «Об утверждении плана мероприятий
(«дорожной
карты») Владимирской области «Изменения в
отраслях
социальной сферы, направленные на повышение
эффективности
образования и науки»
В
соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 28.02.2013
№ 220 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской
области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования и науки» следующие изменения.
1.1.
В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1.
В разделе I «Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.1.1.
Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования» изложить в следующей редакции:
«3.Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования
|
Единица
измерения
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Численность детей в
возрасте от 2 месяцев до 7 лет
|
тыс.
человек
|
102,5
|
103,9
|
102,4
|
100,4
|
98,1
|
Численность
воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций,
охваченных программами дошкольного образования
|
тыс.
человек
|
54,9
|
55,5
|
55,6
|
54,3
|
54,4
|
Численность детей в
возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного
образования
|
тыс.
человек
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Количество мест,
созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов
доступности дошкольного образования:
|
тыс. мест
|
2,443
|
1,652
|
1,115
|
0,785
|
0,600
|
в т.ч. высокозатратные
места (строительство и пристрой)
|
тыс. мест
|
0,555
|
0,590
|
0,115
|
0
|
0
|
реконструкция с
увеличением мощности дошкольных образовательных организаций
|
тыс. мест
|
0,040
|
0,389
|
0,400
|
0,185
|
0
|
приобретение зданий,
капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных
зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания
дополнительных мест
|
тыс. мест
|
1,568
|
0,673
|
0
|
0
|
0
|
за счет развития
негосударственного сектора
|
тыс. мест
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
иные формы создания
мест
|
тыс. мест
|
0,280
|
0
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
Численность
воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
10,6
|
10,7
|
10,8
|
10,9
|
11,0
|
Среднесписочная
численность педагогических работников
|
тыс.
человек
|
6,8
|
6,8
|
6,7
|
6,6
|
6,6
|
Удельный вес
численности работников административно-управленческого и вспомогательного
персонала в общей численности работников дошкольных образовательных
организаций
|
%
|
59,2
|
59,0
|
58
|
57
|
56».
|
1.1.1.2.
В подразделе 4 «Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту»:
1.1.1.2.1.
В графе «Сроки реализации»:
1.1.1.2.1.1.
В пункте 1 слова «2014 год» заменить словами «2015 год».
1.1.1.2.1.2.
В пункте 2.1. слова «2014-2015 годы» заменить словами «2014-2016 годы».
1.1.1.2.2.
В графе «Показатели» пункта 2.1. слова «Введение дополнительных мест для
дошкольников за счет строительства в 2013 г. - 400 ед., 2014 г. - 415 ед., 2015 г. - 590 ед.; за счет
реконструкции: 2013 г.
- 575 ед., 2014 г.
- 185 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2013 г. - 120 ед., 2014 г. - 1533 ед.» заменить
словами «Введение дополнительных мест для дошкольников за счет строительства в 2014 г. - 555 ед., 2015 г. - 590 ед., 2016 г. – 115 ед.; за счет
реконструкции: 2014 г.
– 40 ед., 2015 г.
– 389 ед.; за счет проведения капитального ремонта: 2014г. - 1568 ед., 2015 г. – 673 ед.».
1.1.1.3.
Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту» изложить в следующей редакции:
«5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
|
Единица
измерения
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1.
|
Отношение численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем
году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до
7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного
образования
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Всем детям в возрасте
от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и
поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена
возможность получения дошкольного образования
|
2.
|
Удельный вес численности
дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования,
соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе
дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного
образования
|
%
|
15,9
|
35
|
60
|
100
|
100
|
|
3.
|
Удельный вес численности
детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности
детей дошкольных образовательных организаций
|
%
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
Всем детям в возрасте
от 3 до 7 лет, нуждающимся в предоставлении дошкольного образования и
поставленным на учет по получению соответствующей услуги, будет предоставлена
возможность получения дошкольного образования*
|
4.
|
Отношение среднемесячной
заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной
плате в общем образовании Владимирской области
|
%
|
101,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Среднемесячная
заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных
организаций будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере
общего образования во Владимирской области, повысится качество кадрового
состава дошкольного образования
|
5.
|
Доля педагогических и
руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных
образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение
квалификации или профессиональную подготовку, в общей численности
педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
%
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
Во всех дошкольных
образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы
дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования
|
6.
|
Повышение доли
педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности
педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных
организаций до 100 процентов к 2016 году
|
%
|
85,2
|
100
|
|
|
|
К 2016 году показатель
будет доведен до 100%
|
7.
|
Повышение доли молодых
педагогов до 35 лет в общем числе педагогов
|
%
|
28,4
|
28,4
|
28,4
|
28,4
|
28,4
|
Стабилизируется доля
молодых педагогов в общем числе педагогов
|
* -
Ввиду отсутствия потребности граждан в устройстве детей в возрасте до года и от
3 до 7 лет в детский сад, значение показателя осталось неизменным. По этой же
причине нет необходимости в проведении мероприятий по разработке и реализации
пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих
деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления
помещений на специальных условиях, предоставления стартового капитала.».
1.1.2.
В разделе II «Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.1.2.1.
Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы общего образования
области» изложить в следующей
редакции:
«3.
Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица
измерения
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Численность детей и
молодежи 7 - 17 лет
|
тыс.
человек
|
136
|
137
|
140
|
143
|
147
|
Численность
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
тыс.
человек
|
129,4
|
130,5
|
133,2
|
135,1
|
138,5
|
Численность
обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
13,9
|
14
|
13,7
|
13,9
|
14,2
|
Удельный вес
численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по
новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году
обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все
учащиеся 1 - 8 классов)
|
%
|
42
|
52
|
61
|
70
|
80
|
Доля работников
административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей
численности работников общеобразовательных организаций
|
%
|
41,6
|
39
|
38,5
|
38
|
37,5
|
Удельный вес
численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной
ориентации, в общей их численности
|
%
|
98
|
98
|
98,5
|
99
|
99,5
|
Число реорганизованных
общеобразовательных организаций (по уровням образования):
|
ед.
|
6
|
10
|
6
|
4
|
3
|
начальное
|
|
2
|
4
|
2
|
0
|
0
|
основное
|
|
2
|
5
|
2
|
4
|
3
|
среднее
|
|
2
|
1
|
2
|
0
|
0
|
Число реорганизованных
образовательных программ (по уровням образования):
|
ед.
|
7
|
12
|
7
|
2
|
0
|
начальное
|
|
3
|
6
|
3
|
1
|
0
|
основное
|
|
2
|
5
|
2
|
1
|
0
|
среднее
|
|
2
|
1
|
2
|
0
|
0».
|
1.1.2.2.
В подразделе 4 «Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере
общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в
графе «Мероприятия» пункта 9.4. слова «Приведение актов общеобразовательных
организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с
изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075»
заменить словами «Приведение актов общеобразовательных организаций, режима
работы педагогических работников в соответствие с приказом Минобрнауки России
от 22.12.2014 № 1601».
1.1.2.3.
Подраздел 5 «Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего
образования, соотнесенные с этапами» изложить в следующей редакции:
«5.
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего
образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица
измерения
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1.
|
Отношение среднего
балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного
экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2
обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого
государственного экзамена
|
%
|
1,9
|
1,9
|
1,9
|
1,8
|
1,7
|
Улучшатся результаты выпускников
школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие
результаты единого государственного экзамена
|
2.
|
Удельный вес
численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей
общеобразовательных организаций
|
%
|
17,1
|
17,1
|
18
|
19
|
20
|
Численность молодых
учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20% общей численности
учителей общеобразовательных организаций
|
3.
|
Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных
организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во
Владимирской области
|
%
|
99,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Отношение средней
заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего
образования к средней заработной плате во Владимирской области
|
4.
|
Удельный вес
муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных
организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется
на основании показателей эффективности деятельности подведомственных
муниципальных организаций общего образования
|
%
|
60
|
80
|
80
|
90
|
100
|
Во всех органах
местного самоуправления будет внедрена система оценки деятельности
общеобразовательных организаций».
|
Читайте также
|