АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
12.09.2012 N 1023
О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты
Владимирской области в сфере
здравоохранения
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 28.06.2013 г. N 757; В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области от 07.09.2015 № 887;
от 22.01.2018 г. № 30)
В целях реализации Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в целях устранения ограничений для предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна",
постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722
"Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" и в соответствии с
постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении
Положения о департаменте здравоохранения администрации области"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской
области от 07.09.2015 № 887)
2. Внести следующие изменения в приложение к постановлению
Губернатора области от 28.06.2012 N 675 "Об утверждении
административного регламента предоставления департаментом
здравоохранения администрации Владимирской области государственной
услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций (за
исключением медицинских и других организаций, входящих в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра
"Сколково"; медицинских и иных организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям
наук; медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по
оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)":
2.1. Пункт 2.5 дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 23.07.2012, N 30, ст. 4285);".
2.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент
непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной
департаментом, которое подписывается руководителем постоянно
действующего органа юридического лица или иным имеющим право
действовать от имени этого юридического лица лицом, либо
индивидуальным предпринимателем, и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица, данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего
его личность, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии
намерен осуществлять с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности;
- реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные
сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной
пошлины;
- реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие у
соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на
ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или)
помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права
на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
- реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие
выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений,
сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем
лицензии заявленных работ (услуг);
- реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие
государственной регистрации медицинских изделий (оборудования,
аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения
соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
2) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 3) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования, сертификатов, стажа работы по
специальности;
6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и сертификата специалиста (для
специалистов с медицинским образованием);
7) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и (или) квалификации, либо копия
договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей деятельности;
8) опись прилагаемых документов по форме, утвержденной
департаментом.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.".
2.3. (Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской
области от 28.06.2013 г. N 757)
2.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в
получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут
направлять в департамент заявления о предоставлении лицензии,
дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и
прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении
сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее -
документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством.
Департамент при получении документов заявителя о лицензировании в
форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия
соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о
дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в
заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или)
предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению,
лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении
лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию
лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные
документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
Заявители, департамент и участники межведомственного
взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами)
осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме
электронных документов с использованием
информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования,
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", иных федеральных
государственных информационных систем, региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных
систем участников межведомственного взаимодействия.
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме
электронных документов участники информационного обмена документами
используют электронную подпись в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.".
2.5. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "подпунктах 2)-11)"
заменить словами "подпунктах 2)-8)".
2.6. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае, если взаимодействие департамента и соискателя
лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием
информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования, в том
числе единого портала государственных и муниципальных услуг,
лицензионное дело формируется департаментом в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью в соответствии с
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ.".
2.7. Подпункт 3.5.7 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую
деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый
адрес и представляются следующие сведения (документы):
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях,
сооружениях и (или) помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
- сведения о наличии выданного в установленном порядке
санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для
выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и сертификата специалиста (для
специалистов с медицинским образованием);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и (или) квалификации, либо копия
договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей деятельности.
Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях,
предусмотренные абзацем 2 (в случае, если права на них
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами
4 и 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае непредставления их заявителем указанные сведения
запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня
поступления заявления и документов в уполномоченных государственных
органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в
установленном порядке.".
2.8. Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.9. При намерении лицензиата выполнять новые работы (услуги),
составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении
лицензии указываются сведения о новых работах (услугах) и
представляются следующие сведения (документы):
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях,
сооружениях и (или) помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
- сведения о наличии выданного в установленном порядке
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для
выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и сертификата специалиста (для
специалистов с медицинским образованием);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в
подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего
профессионального образования и (или) квалификации, либо копия
договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление
соответствующей деятельности.
Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях,
предусмотренные абзацем 2 (в случае, если права на них
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами
4 и 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае непредставления их заявителем указанные сведения
запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня
поступления заявления и документов в уполномоченных государственных
органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в
установленном порядке.".
3. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Владимирской
области от 22.01.2018 г. № 30)
4. Внести изменение в приложение к постановлению Губернатора
области от 24.05.2010 N 606 "О целевой программе "Формирование в 2010-
2012 годах здорового образа жизни у населения Владимирской области,
включая сокращение потребления алкоголя и табака", изложив абзац 4
пункта 3 раздела III "Основные цели и задачи программы" в следующей
редакции:
"- государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Владимирской области "Александровская ЦРБ".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор области H. Виноградов