Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 16.03.2009 № 91ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.03.2009 N 91 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 03.06.2010 г. N 227 О внесении изменений в Положение о Министерстве территориального развития Забайкальского края В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143, от 24 сентября 2008 года N 192, от 22 декабря 2008 года N 205), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164, постановлениями Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года N 5, от 24 сентября 2008 года N 25, от 17 декабря 2008 года N 131, от 22 декабря года 2008 N 135, от 30 декабря 2008 года N 175) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Положение о Министерстве территориального развития, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2008 года N 16 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития", изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края: от 26 сентября 2008 года N 32 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и архитектуры Забайкальского края"; от 26 сентября 2008 года N 33 "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края"; от 26 сентября 2008 года N 35 "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и дорожного строительства". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 16 марта 2009 года N 91 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве территориального развития Забайкальского края 1. Общие положения 1. Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - инистерство) образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим государственную политику в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, транспорта и дорожной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства, информатизации и связи, а также осуществляющим нормативное правовое регулирование в пределах установленных настоящим Положением полномочий. Министерство осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Министерство является правопреемником Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области, Департамента строительства и архитектуры Забайкальского края, Департамента транспорта и дорожного строительства Забайкальского края, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Положением. 5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Министерства - Министерство территориального развития Забайкальского края. Сокращенное наименование Министерства - Минтерразвития Забайкальского края. 8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Чкалова, 136. 2. Полномочия 9. Министерство осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства; 9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 9.2.1. по определению порядка финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета Забайкальского края; 9.2.2. по определению порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований, участвующих в реализации программы по обеспечению жильем молодых семей; 9.2.3. по установлению региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям Забайкальского края, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 9.3. решает вопросы организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований; 9.4. осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений; 9.5. осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией: 9.5.1. организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации, государственную экспертизу результатов инженерных изысканий через подведомственные Министерству учреждения, за исключением указанных в пунктах 5 и 5-1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 9.5.2. осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе: 9.5.2.1. контроль за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; 9.5.2.2. контроль за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; 9.5.2.3. контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков; 9.6. осуществляет подготовку документов территориального планирования Забайкальского края; 9.7. реализует транспортную политику на территории Забайкальского края; 9.8. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 9.9. осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 9.10. осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение); 9.11. осуществляет координацию деятельности организаций пассажирского транспорта, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров, и взаимодействие с органами местного самоуправления по решению вопросов организации пассажирских перевозок; 9.12. осуществляет содействие обеспечению готовности организаций пассажирского транспорта и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров, на случай возникновения необходимости в проведении мер по защите населения Забайкальского края от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 9.13. содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; 9.14. участвует в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Забайкальского края; 9.15. содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам; 9.16. вносит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Забайкальского края. 10. В целях реализации полномочий Министерство: 10.1. в сфере инвестиций: 10.1.1. осуществляет утверждение титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульных списков переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; 10.1.2. разрабатывает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Забайкальского края, финансируемые за счет средств краевого бюджета; 10.1.3. проводит экспертизу инвестиционных проектов в соответствии с законодательством; 10.1.4. в пределах своей компетенции представляет в исполнительный орган государственной власти, разрабатывающий прогноз социально-экономического развития Забайкальского края, основные показатели прогноза социально-экономического развития Забайкальского края; 10.1.5. в пределах своей компетенции согласовывает основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов; 10.1.6. разрабатывает разделы в проект программы социально-экономического развития края по направлениям, входящим в компетенцию Министерства; 10.1.7. осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по разработке краевых долгосрочных целевых программ; 10.1.8. подготавливает сводное заключение о целесообразности и возможности решения проблемы программным методом или об отклонении внесенных предложений; 10.1.9. подготавливает сводное заключение по проектам краевых долгосрочных целевых программ; 10.1.10. формирует перечни краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году; 10.1.11. осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий краевых долгосрочных целевых программ; 10.1.12. подготавливает и представляет Правительству Забайкальского края доклад о ходе реализации программ за отчетный год; 10.1.13. формирует перечень строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств краевого бюджета; 10.1.14. разрабатывает и реализует краевые целевые программы в сферах ведения Министерства; 10.1.15. участвует в реализации федеральных программ социально-экономического развития коренных малочисленных народов, разрабатывает краевые целевые программы социально-экономического развития коренных малочисленных народов и народов, традиционно проживающих на территории Забайкальского края, и участвует в их реализации; 10.1.16. содействует развитию на территории Забайкальского края системы ипотечного жилищного кредитования; 10.2. в сфере строительства, архитектуры и градостроительства: 10.2.1. организует разработку методик и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве, в том числе внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы, с подготовкой проектов нормативных правовых актов, разрабатывает предложения по порядку рассмотрения территориальных сборников по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве, а также осуществляет их регистрацию; 10.2.2. по вопросам подготовки и утверждения схемы территориального планирования Российской Федерации: 10.2.2.1. подготавливает материалы для согласования Правительством Забайкальского края схемы территориального планирования Российской Федерации; 10.2.2.2. подготавливает предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации; 10.2.2.3. обеспечивает направление проекта схемы территориального планирования Российской Федерации Правительством Забайкальского края в органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, применительно к территориям которых подготовлен проект схемы территориального планирования Российской Федерации, для согласования и подготовки заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации; 10.2.2.4. подготавливает проект сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации; 10.2.3. по вопросам подготовки схем территориального планирования Забайкальского края: 10.2.3.1. подготавливает материалы для утверждения Правительством Забайкальского края схемы территориального планирования Забайкальского края и внесения изменений в нее; 10.2.3.2. подготавливает и направляет материалы для согласования схемы территориального планирования Забайкальского края с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Забайкальским краем, и органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края; 10.2.3.3. подготавливает предложения по созданию согласительной комиссии Забайкальского края в случае несогласия заинтересованных органов с проектом схемы территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.4. подготавливает проект схемы территориального планирования Забайкальского края для опубликования в официальных органах средств массовой информации и размещения на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет; 10.2.3.5. рассматривает предложения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в схему территориального планирования Забайкальского края, подготавливает и выдает заключения о целесообразности внесения изменений или отклонении предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.6. подготавливает материалы для утверждения Правительством Забайкальского края плана реализации схемы территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.7. подготавливает материалы для внесения изменений в план реализации схемы территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.8. ведет информационный банк данных обеспечения территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.9. подготавливает предложения в органы местного самоуправления муниципальных районов о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов; 10.2.3.10. подготавливает материалы для согласования Правительством Забайкальского края проектов схем территориального планирования муниципальных районов; 10.2.3.11. представляет предложения Правительству Забайкальского края о включении его представителя в состав согласительных комиссий муниципальных образований; 10.2.3.12. представляет предложения главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа о внесении изменений в генеральный план; 10.2.3.13. подготавливает материалы для согласования Правительством Забайкальского края генерального плана поселения, генерального плана городского округа; 10.2.3.14. подготавливает предложения об инициировании Правительством Забайкальского края совместной подготовки проектов документов территориального планирования; 10.2.3.15. подготавливает предложения по созданию комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования; 10.2.3.16. осуществляет совместную подготовку проектов документов территориального планирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 10.2.3.17. подготавливает краевые нормативы градостроительного проектирования: разрабатывает конкурсную документацию для размещения государственного заказа Забайкальского края по разработке краевых нормативов градостроительного проектирования в порядке, установленном федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; направляет проект краевых нормативов градостроительного проектирования на утверждение в Правительство Забайкальского края; 10.2.3.18. подготавливает проекты решений Правительства Забайкальского края о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта; 10.2.3.19. рассматривает документы и материалы по вопросам административно-территориального устройства Забайкальского края, представляемые органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; 10.2.3.20. осуществляет учет и регистрацию районов и населенных пунктов, их преобразований, изменений их наименований, изменений границ районов, изменения статуса населенных пунктов, а также исключение из учетных данных районов и населенных пунктов; 10.2.3.21. подготавливает предложения по созданию согласительной комиссии по вопросам административно-территориального устройства Забайкальского края при возникновении спора о целесообразности предложенного административно-территориального преобразования, осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии; 10.2.3.22. подготавливает материалы для утверждения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в целях резервирования земель для государственных нужд Забайкальского края или муниципальных нужд до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования, но не позднее 1 января 2010 года; 10.2.3.23. направляет на согласование проекты границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения, если предполагается размещение такого объекта на землях, находящихся в федеральной собственности, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и принимает решение о создании согласительной комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 10.2.3.24. подготавливает материалы об оспаривании в судебном порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, решения об утверждении правил землепользования и застройки, документации по планировке территории; 10.2.3.25. формирует и представляет предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных федеральным законом; 10.2.3.26. определяет использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 10.2.3.27. разрабатывает проект решения Правительства Забайкальского края о подготовке документации по планировке территории, на которой планируется размещение объектов капитального строительства краевого значения в соответствии со схемой территориального планирования Забайкальского края; 10.2.3.28. обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Забайкальского края, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства краевого значения; 10.2.3.29. осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории, а также принимает решение о направлении такой документации в Правительство Забайкальского края на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку; 10.2.3.30. представляет документацию по планировке территории на утверждение Правительством Забайкальского края; 10.2.3.31. направляет утвержденную документацию по планировке территории главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации; 10.2.4. выдает в соответствии со своей компетенцией разрешение на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства краевого значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков; 10.2.5. выдает разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее Министерством выдавалось разрешение на строительство; 10.3. в сфере транспорта и дорожного строительства: 10.3.1. систематически изучает пассажиропотоки; 10.3.2. разрабатывает на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональные маршрутные схемы, предусматривающие при необходимости открытие новых и изменение существующих маршрутов; 10.3.3. согласовывает паспорта маршрутов и схемы маршрутов с указанием опасных участков; 10.3.4. определяет в целях соблюдения интересов населения минимальное и в целях обеспечения безопасности дорожного движения максимальное количество транспортных средств на каждом маршруте и тип этих транспортных средств; 10.3.5. осуществляет размещение государственных контрактов в рамках краевых государственных заказов на перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом; 10.3.6. согласовывает графики (расписания) движения по маршрутам; 10.3.7. осуществляет управление движением транспортных средств и оперативный контроль за соблюдением перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных средств; 10.3.8. осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения; 10.3.9. участвует в контрольных осмотрах либо обследованиях дорог на соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения; 10.3.10. формирует перечень объектов строительства и модернизации, осуществляемой посредством реконструкции или капитального ремонта, автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения); 10.3.11. решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с действующим законодательством; 10.4. в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 10.4.1. ведет учет граждан, проживающих в жилищном фонде Забайкальского края, если их жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; 10.4.2. ведет учет граждан, имеющих заслуги перед государством и Забайкальским краем, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 10.4.4. представляет заявку на финансирование из краевого бюджета разницы между экономически обоснованными затратами на выработку электроэнергии и начисленной населению платой за электроэнергию в пределах нормативов потребления и в соответствии с установленными тарифами; 10.4.5. представляет заявку на финансирование из краевого бюджета субсидий газораспределительным организациям, уполномоченным на поставку сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения; 10.4.6. организует проведение мероприятий в сфере предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий; 10.4.7. обеспечивает защиту прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; 10.4.8. проводит мониторинг общей экономической ситуации в жилищно-коммунальном комплексе, разрабатывает и осуществляет меры по ее стабилизации; 10.4.9. осуществляет отбор уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Забайкальского края; 10.4.10. содействует внедрению приборов учета потребления коммунальных ресурсов; 10.4.11. разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению населения Забайкальского края питьевой водой; 10.4.12. готовит материалы для возмещения выпадающих доходов на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на частичную компенсацию расходов по межтарифной разнице, возникшей в результате осуществления полномочий органов местного самоуправления по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения; 10.4.13. представляет материалы в конкурсную комиссию при федеральном органе исполнительной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства для подведения итогов Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России"; 10.4.14. вносит предложения по формированию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья; 10.4.15. вносит предложения по разработке мероприятий для включения их в краевые адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и определению объема долевого финансирования за счет средств краевого и (или) местных бюджетов; 10.4.16. готовит отчетность: 10.4.16.1. о ходе реализации краевых адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 10.4.16.2. о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 10.4.16.3. о расходовании средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 10.4.17. готовит заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Забайкальского края в пределах установленного для Забайкальского края лимита; 10.4.18. осуществляет полномочия собственника жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края в многоквартирных жилых домах в части, касающейся управления такими домами; 10.4.19. принимает решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда; 10.4.20. принимает решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда; 10.4.21. вносит предложения по установлению перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территорий, освещения улиц; 10.4.22. осуществляет мониторинг эксплуатационной деятельности объектов жилищно-коммунального комплекса, подготовки их к очередному отопительному сезону и его прохождения; 10.4.23. вносит предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края; 10.4.24. вносит предложения по установлению порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 10.4.25. вносит предложения по определению иных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.4.26. вносит предложения по определению порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом Забайкальского края категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.4.27. вносит предложения по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края непригодными для проживания; 10.4.28. вносит предложения по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 10.4.29. вносит предложения о предоставлении служебного жилого помещения государственным гражданским служащим Забайкальского края; работникам государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Забайкальского края; лицам в связи с их назначением на государственную должность либо избранием на выборные должности в органы государственной власти; работникам государственных органов Забайкальского края, не отнесенным к категории государственных служащих, осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственных органов власти Забайкальского края; 10.4.30. вносит предложения по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда Забайкальского края; 10.4.31. вносит предложения по установлению категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде Забайкальского края; 10.4.32. вносит предложения по установлению порядка определения общей площади предоставляемого по договорам социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, предшествующих предоставлению жилого помещения; 10.4.33. заключает с гражданами договоры социального найма, договоры найма служебных жилых помещений, договоры найма маневренных жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.4.34. вносит предложения по определению порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Забайкальского края; 10.4.35. осуществляет постановку на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья; 10.4.36. ведет прием заявлений от владельцев государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также осуществляет выделение жилых помещений данной категории граждан из жилищного фонда Забайкальского края; 10.5. в сфере информатизации и связи: 10.5.1. создает государственные информационные системы Забайкальского края и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации; 10.5.2. обеспечивает информационную безопасность деятельности органов государственной власти Забайкальского края; 10.5.3. вносит предложения по установлению льгот и преимуществ для отдельных категорий пользователей услугами связи в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты; 10.5.4. вносит предложения организациям почтовой связи по подготовке и принятию ими решений о создании, размещении и ликвидации объектов почтовой связи на территории Забайкальского края; 10.6. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края в установленных сферах деятельности; 10.7. организует и обеспечивает в пределах полномочий Министерства мобилизационную подготовку и мобилизацию; 10.8. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций; 10.9. разрабатывает мобилизационные планы; 10.10. при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственных отраслей экономики и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; 10.11. осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 10.12. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и подведомственных организациях, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке; 10.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 10.14. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 10.15. организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок; 10.16. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство; 10.17. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждает уставы краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, заключает, изменяет, прекращает трудовые договоры с их руководителями; 10.18. проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, в порядке, установленном действующим законодательством; 10.20. согласовывает прием на работу главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, заключение, изменение, прекращение с ними трудовых договоров. 11. Министерство осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности 12. Министерство возглавляет министр территориального развития Забайкальского края (далее – министр), назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края. 13. Министр является главным архитектором Забайкальского края. 14. Структура Министерства в части структурных подразделений, осуществляющих полномочия Российской Федерации в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Губернатором после согласования в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 15. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края. В период временного отсутствия министра или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия министра осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства. 16. Министр: 16.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; 16.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 16.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности; 16.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства; 16.5. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 16.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению; 16.7. распределяет обязанности между заместителями министра; 16.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства; 16.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству; 16.10. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края с учетом пункта 14 настоящего Положения, штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 16.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством; 16.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством; 16.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 16.14. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 16.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 16.16. заключает хозяйственные договоры и соглашения; 16.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 16.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством; 16.19. утверждает положение о территориальном органе Министерства; 16.20. назначает на должность руководителя территориального органа Министерства по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. 17. В Министерстве создается коллегия. Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Забайкальского края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. 18. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган. 4. Финансирование и имущество 19. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края. 20. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 21. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им правовых актов и осуществляемой им деятельности. В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Реорганизация и ликвидация 22. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|