Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.09.2008 № 33ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2008 N 33 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 16.03.2009 г. N 91 Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164, постановлением Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года N 5) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края (прилагается). Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 26 сентября 2008 года N 33 Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края (далее - Департамент) образован постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим отраслевое управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края. 2. Департамент является правопреемником Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области в части переданных функций в области связи и жилищно-коммунального хозяйства, Департамента промышленности, энергетики, связи, транспорта, дорожного комплекса Агинского Бурятского автономного округа в части переданных функций в области связи и Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Агинского Бурятского автономного округа в части переданных ему функций в области жилищно-коммунального хозяйства. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением. 5. Департамент по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Департамента - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и связи Забайкальского края. 8. Место нахождения Департамента (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Чкалова, 136. 2. Полномочия 9. Департамент осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента; 9.2. содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи; 9.3. участвует в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Забайкальского края; 9.4. содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам; 9.5. вносит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Забайкальского края. 10. В целях реализации полномочий Департамент: 10.1. ведет учет граждан, проживающих в жилищном фонде Забайкальского края, если их жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; 10.2. ведет учет граждан, имеющих заслуги перед государством и Забайкальским краем, обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 10.3. участвует в разработке и реализации краевых целевых программ по отрасли жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края; 10.4. представляет заявку на финансирование из краевого бюджета разницы между экономически обоснованными затратами на выработку электроэнергии и начисленной населению платой за электроэнергию в пределах нормативов потребления и в соответствии с установленными тарифами; 10.5. представляет заявку на финансирование из краевого бюджета субсидий газораспределительным организациям, уполномоченным на поставку сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения; 10.6. организует проведение мероприятий в сфере предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий; 10.7. обеспечивает защиту прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; 10.8. проводит мониторинг общей экономической ситуации в жилищно-коммунальном комплексе, разрабатывает и осуществляет меры по ее стабилизации; 10.9. вносит предложения по формированию перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в сфере жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края; 10.10. вносит предложения по установлению стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям Забайкальского края; 10.11. вносит предложения по установлению краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 10.12. осуществляет мониторинг реализации краевых адресных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края; 10.13. осуществляет отбор уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Забайкальского края; 10.14. содействует внедрению приборов учета потребления коммунальных ресурсов; 10.15. разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению населения Забайкальского края питьевой водой; 10.16. готовит материалы для возмещения выпадающих доходов на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на частичную компенсацию расходов по межтарифной разнице, возникшей в результате осуществления полномочий органов местного самоуправления по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения; 10.17. представляет материалы в конкурсную комиссию при федеральном органе исполнительной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства для подведения итогов Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России"; 10.18. вносит предложения по формированию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья; 10.19. вносит предложения по разработке мероприятий для включения их в краевые адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и определению объема долевого финансирования за счет средств краевого и (или) местных бюджетов; 10.20. готовит отчетность: 10.20.1. о ходе реализации краевых адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 10.20.2. о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 10.20.3. о расходовании средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 10.21. готовит заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Забайкальского края в пределах установленного для Забайкальского края лимита; 10.22. осуществляет полномочия собственника жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края в многоквартирных жилых домах в части, касающейся управления такими домами; 10.23. вносит предложения по установлению перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территорий, освещения улиц; 10.24. осуществляет мониторинг эксплуатационной деятельности объектов жилищно-коммунального комплекса, подготовки их к очередному отопительному сезону и его прохождения; 10.25. вносит предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Забайкальского края; 10.26. вносит предложения по установлению порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 10.27. вносит предложения по определению иных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.28. вносит предложения по определению порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом Забайкальского края категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.29. вносит предложения по признанию в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края непригодными для проживания; 10.30. вносит предложения по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 10.31. вносит предложения о предоставлении служебного жилого помещения государственным гражданским служащим Забайкальского края; работникам государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Забайкальского края; лицам в связи с их назначением на государственную должность либо избранием на выборные должности в органы государственной власти; работникам государственных органов Забайкальского края, не отнесенным к категории государственных служащих, осуществляющим техническое обеспечение деятельности государственных органов власти Забайкальского края; 10.32. вносит предложения по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда Забайкальского края; 10.33. вносит предложения по установлению категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в жилищном фонде Забайкальского края; 10.34. вносит предложения по установлению порядка определения общей площади предоставляемого по договорам социального найма жилого помещения в случаях совершения действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, предшествующих предоставлению жилого помещения; 10.35. заключает с гражданами договоры социального найма, договоры найма служебных жилых помещений, договоры найма маневренных жилых помещений жилищного фонда Забайкальского края; 10.36. вносит предложения по определению порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Забайкальского края; 10.37. вносит предложения по установлению льгот и преимуществ для отдельных категорий пользователей услугами связи в части очередности оказания услуг связи, порядка и размера их оплаты; 10.38. вносит предложения организациям почтовой связи по подготовке и принятию ими решений о создании, размещении и ликвидации объектов почтовой связи на территории Забайкальского края; 10.39. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства и связи; 10.40. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Департамента; 10.41. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возлагается на Департамент; 10.42. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждает уставы краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возлагается на Департамент, заключает, изменяет, прекращает трудовые договоры с их руководителями; 10.43. проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возлагается на Департамент, в установленном действующим законодательством порядке; 10.44. согласовывает прием на работу главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возлагается на Департамент, заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров; 10.45. организует и обеспечивает в пределах полномочий Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию; 10.46. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций; 10.47. разрабатывает мобилизационные планы; 10.48. при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственных отраслей экономики и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; 10.49. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте и подведомственных организациях, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке; 10.50. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; 10.51. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 10.52. организует прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок. 11. Департамент осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности 12. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края. 13. Руководитель Департамента имеет заместителей, в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края. В период временного отсутствия руководителя Департамента или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия руководителя Департамента осуществляет его заместитель, при отсутствии последнего - иное лицо в соответствии с правовым актом Департамента. 14. Руководитель Департамента: 14.1. осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия; 14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Департамента, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 14.3. действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Департамента в судебных органах; выдает доверенности; 14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Департамента; 14.5. применяет к работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к награждению; 14.7. назначает руководителей подведомственных учреждений и предприятий; 14.8. утверждает должностные регламенты работников Департамента; 14.9. утверждает структуру Департамента по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края, штатное расписание Департамента в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Департамента в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 14.10. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом; 14.11. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Департаментом; 14.12. открывает и закрывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, специальные банковские счета в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 14.13. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Департамента и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Департамента; 14.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 14.15. заключает хозяйственные договоры и соглашения; 14.16. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 14.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Финансирование и имущество 15. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и бюджета Агинского Бурятского автономного округа); 16. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Департамента является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 17. Департамент несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа. 6. Реорганизация и ликвидация 18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Департамента производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|