Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 08.04.2011 № 116

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

       08.04.2011                                        N 116        

 

                               г. Чита                                

 

                                         Утратило силу – Постановление

                                     Правительства Забайкальского края

                                                   от 10.06.2016 № 257

 

Об утверждении стандарта качества
оказания государственной услуги
"Осуществление социального
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов на дому"

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

от 21.10.2011 г. N 380; от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15;

             от 09.04.2014 г. N 141; от 26.10.2015 № 528)      

 

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  от  05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах
качества оказания государственных услуг (выполнения работ)",  в  целях
внедрения    в    Забайкальском    крае   механизмов   бюджетирования,
ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     утвердить прилагаемый стандарт качества оказания  государственной
услуги   "Осуществление   социального  обслуживания  граждан  пожилого
возраста и инвалидов на дому".

 

     И.о. председателя
     Правительства Забайкальского края          Г. Чупин

 

 

                                               УТВЕРЖДЕН              
                                     постановлением Правительства     
                                          Забайкальского края         
                                      08 апреля 20011 года N 116      

 

                               СТАНДАРТ                               
               качества оказания государственной услуги               
 "Осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста и  
                          инвалидов на дому"                          

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

от 21.10.2011 г. N 380; от 26.11.2013 г. N 498; от 29.01.2014 г. N 15;

              от 09.04.2014 г. N 141; от 26.10.2015 № 528)       

 

            1. Наименование и цель государственной услуги             

 

     1.  Цель  государственной   услуги   "Осуществление   социального
обслуживания  граждан  пожилого возраста и инвалидов на дому" (далее -
услуга) - организация  и  предоставление  социальных  услуг  гражданам
пожилого  возраста  и  инвалидам,  нуждающимся  в социальной защите, и
повышение их эффективности.

 

    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги    

 

     2.  Потенциальные  потребители  услуги  -   граждане   Российской
Федерации  пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60
лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в  постоянном
или   временном  нестационарном  социальном  обслуживании  в  связи  с
частичной  утратой  возможности  самостоятельно   удовлетворять   свои
жизненные    потребности    вследствие   ограничения   способности   к
самообслуживанию и (или)  передвижению,  а  также  граждане,  частично
утратившие   способность   к  самообслуживанию  в  связи  с  болезнью,
проживающие на территории Забайкальского края (далее - потребители).

 

               3. Описание основных показателей оценки                
                       качества оказания услуги                       

 

     3. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.

 

           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           

 

     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
нормативными правовыми актами:
     Федеральный закон от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
     Федеральный закон от 15 ноября 1995  года  N 195-ФЗ  "Об  основах
социального обслуживания населения Российской Федерации";
     Федеральный  закон   от   17   июля   1999   года   N 178-ФЗ   
государственной социальной помощи";
     Закон Забайкальского края от   17 февраля 2009 года N 129-ЗЗК  
мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском
крае";
     Закон Забайкальского края от   26 февраля 2009 года N 138-ЗЗК  
социальном обслуживании населения в Забайкальском крае";
     Закон Забайкальского края  от      29 мая 2009 года N 181-ЗЗК  
социальной защите инвалидов в Забайкальском крае";
     постановление Правительства Забайкальского края от    22 мая 2009
года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 26 февраля 2009
года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании  населения  в  Забайкальском
крае".

 

               5. Описание действий по оказанию услуги                

 

     5.  Оказание  услуги  осуществляют   государственные   учреждения
социального   обслуживания  (далее  -  учреждения)  в  соответствии  с
требованиями к объему и качеству социальных услуг,  представленными  в
приложении N 2.
     Предоставление  социального  обслуживания   на   дому   гражданам
осуществляется   на   постоянной   или  временной  основе  отделениями
социального обслуживания на дому.
     6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
     6.1. прием заявления гражданина или его законного представителя о
принятии на социальное обслуживание на дому;
     6.2. оценка индивидуальной нуждаемости  гражданина  в  социальном
обслуживании,   проводимая   в  порядке,  определяемом  Правительством
Забайкальского  края,  а  также  размера  дохода  гражданина  и   лиц,
обязанных его содержать;
     6.4. зачисление на социальное обслуживание на дому;
     6.5.   заключение   договора   об   оказании  социальных  услуг с
гражданином,  его  законным  представителем  (опекуном,  попечителем),
определяющего виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер
оплаты,   права   и   обязанности   сторон,   по  форме,  утверждаемой
Министерством социальной защиты населения Забайкальского края.      

редакции     Постановлений     Правительства    Забайкальского    края

от 26.11.2013 г. N 498; от 26.10.2015 № 528)

     7.  Прекращение  оказания  услуги   производится   на   основании
действующего законодательства Российской Федерации.

 

         6. Требования к материально-техническому обеспечению         
                           оказания услуги                            

 

     8. Социальное обслуживание предоставляется гражданам на дому.
     9.    Для    исполнения    служебных    обязанностей    работники
государственной  системы социальных служб, непосредственно оказывающие
социальные услуги на дому, имеют право:
     1) на обеспечение специальной  одеждой,  обувью,  инвентарем  или
выплату денежной компенсации на их приобретение;
     2)  на  компенсацию  стоимости  проезда   в   транспорте   общего
пользования (кроме такси).

 

      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       

 

     10.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 3.

 

         8. Требования к доступности услуги  для потребителей         

 

     11. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 4.

 

             9. Требования к уровню кадрового обеспечения             
                           оказания услуги                            

 

    12.   Численность   персонала,   в   том  числе  в  соотношении  с
численностью    потребителей    услуги,   утверждается   руководителем
учреждения  исходя  из  нормативной  численности  работников, ежегодно
утверждаемой   приказом   Министерства социальной   защиты   населения

Забайкальского края.      редакции    Постановлений    Правительства

Забайкальского  края от 26.11.2013 г. N 498; от 26.10.2015 № 528)

     Отделение  социального  обслуживания  на   дому   создается   для
обслуживания  не менее 120 граждан, проживающих в городском поселении,
и не менее 60 граждан, проживающих в сельской местности.  Обслуживание
граждан  осуществляется  социальными  работниками,  состоящими в штате
отделения  социального  обслуживания  на  дому.  Должности  социальных
работников  вводятся   из  расчета  обслуживания  одним  работником  8
граждан, проживающих в жилых помещениях с централизованным  отоплением
и   водоснабжением,   и   4   -   в   жилых   помещениях,  не  имеющих
централизованного отопления и водоснабжения.
     13. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 5.

 

         10. Требования к уровню информационного обеспечения          
                         потребителей услуги                          

 

     14.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     15. Информирование граждан осуществляется посредством:
     15.1      размещения     информации     об     учреждениях      в

информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном

сайте Министерства  социальной  защиты населения  Забайкальского  края

www.минсоцабайкальскийкрай.рф; (В       редакции       Постановлений

Правительства      Забайкальского     края     от 26.11.2013 г. N 498;

от 26.10.2015 № 528)

     15.2. информационных стендов, размещаемых в каждом  учреждении  в
местах, доступных для потребителей услуги;
     15.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
     16. Информация об услуге в обязательном плане должна содержать:
     16.1. перечень потребителей услуги;
     16.2. характеристику услуги;
     16.3.   наименование   государственных   стандартов   социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     16.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     16.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     16.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     17.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     18. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.

 

              11. Требования к организации учета мнения               
               потребителей о качестве оказания услуги                

 

     19. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложении N 6.
     Анкета   "Оценка    удовлетворенности    качеством    социального
обслуживания"  представлена в приложении N 7.

 

 

                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1                
                                к стандарту качества оказания         
                                    государственной услуги            
                                  "Осуществление социального          
                           обслуживания граждан пожилого возраста и   
                                     инвалидов на дому",              
                                 утвержденному постановлением         
                              Правительства Забайкальского края       
                                  08 апреля 2011 года N 116           

 

 

                 Описание основных показателей оценки                 
                       качества оказания услуги                       

 

|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|  N   | Наименование показателя, |      Методика расчета       |  Источник информации   |
| п/п  |    единицы измерения     |                             |                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|1     |Учет проверок качества    |                             |Журнал учета проверки   |
|      |оказания услуги, наличие  |                             |качества оказания услуги|
|      |книги отзывов и           |                             |                        |
|      |предложений, при условии  |                             |                        |
|      |нахождения ее в доступном |                             |                        |
|      |для потребителей месте    |                             |                        |
|      |(да/нет)                  |                             |                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|2     |Доля потребителей услуги, |Ги / Г х 100, где            |Журнал учета лиц,       |
|      |которым оказана помощь в  |Ги - число потребителей      |обратившихся в          |
|      |учреждении, от общего     |услуги, которым оказана      |учреждение              |
|      |числа обратившихся (%)    |помощь в учреждении;         |                        |
|      |                          |Г - число потребителей       |                        |
|      |                          |услуги, обратившихся в       |                        |
|      |                          |учреждение                   |                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|3     |Количество обоснованных   |                             пределяется на         |
|      |жалоб потребителей услуги |                             |основании анализа жалоб |
|      |(шт.)                     |                             |потребителей услуги     |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|4     |Процент обоснованных жалоб|Жм / Жх х 100, где           пределяется на         |
|      |потребителей услуги, по   |Жм - число обоснованных жалоб|основании анализа жалоб,|
|      |которым учреждением       |потребителей услуги, по      |сведений о принятых по  |
|      |приняты меры (%)          |которым учреждением приняты  |ним мерах               |
|      |                          |меры;                        |                        |
|      |                          |Ж - число обоснованных жалоб |                        |
|      |                          |потребителей услуги,         |                        |
|      |                          |поступивших в отчетном       |                        |
|      |                          |периоде                      |                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|5     |Удовлетворенность         |Ок / О х 100, где            |Определяется по         |
|      |качеством услуги (%)      |Ок - число опрошенных,       |результатам опросов     |
|      |                          |имеющий высокий и средний    |потребителей услуги     |
|      |                          |уровень удовлетворенности    |(приложение N 7)        |
|      |                          |качеством социального        |                        |
|      |                          |обслуживания в учреждении;   |                        |
|      |                          |О - общее число опрошенных   |                        |
|——————|——————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|

 

 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 2          
                                      к стандарту качества оказания   
                                          государственной услуги      
                                        "Осуществление социального    
                                      обслуживания граждан пожилого   
                                      возраста и инвалидов на дому",  
                                       утвержденному постановлением   
                                    Правительства Забайкальского края 
                                        08 апреля 2011 года N 116     

 

   Требования к объему и качеству социальных услуг, предоставляемых   
           гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому   

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 09.04.2014 г. N 141)

         

 

|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |      Содержание услуги       |  Категории потребителей   |                    Объем (нормативы)                    |
| п/п  |                              |          услуги           |                                                         |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|
|      |                              |                           |        спецификация услуги         |     кратность и     |
|      |                              |                           |                                    |    периодичность    |
|      |                              |                           |                                    |предоставления услуги|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|
|  1   |              2               |             3             |                 4                  |          5          |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                              1. Социально-бытовые услуги                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.1.  |Организация питания, включая  |Граждане пожилого возраста |Покупка за счет средств граждан и   |2 раза в неделю.        |
|      |доставку продуктов питания на |и инвалиды.                |доставка продуктов весом не более 4 |                        |
|      |дом.                          |                           |кг за посещение.                    |                        |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Подготовка продуктов питания к      |                        |
|      |                              |                           |приготовлению (мытье, чистка,       |                        |
|      |                              |                           |нарезка). Приготовление из продуктов|                        |
|      |                              |                           |питания граждан одного блюда на     |                        |
|      |                              |                           |выбор: супа (на готовом бульоне),   |                        |
|      |                              |                           |каши, гарнира.                      |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.2.  |Поддержание условий проживания|Граждане пожилого возраста |Уборка комнаты, а также коридора,   |1 раз в неделю.         |
|      |в соответствии с              |и инвалиды.                |кухни, санузла: мытье полов;        |                        |
|      |гигиеническими нормами и      |                           |вытирание пыли с открытых           |                        |
|      |требованиями.                 |                           |поверхностей мебели, подоконника;   |                        |
|      |                              |                           |чистка напольных покрытий пылесосом;|                        |
|      |                              |                           |подметание веником.                 |                        |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Мытье двух окон, четырех дверей,    |                        |
|      |                              |                           |удаление пыли со стен, потолка;     |2 раза в год.           |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Мытье газовой (электрической) плиты,|                        |
|      |                              |                           |раковин, зеркал, стекол мебели.     |1 раз в месяц.          |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Вынос бытового мусора с соблюдением |                        |
|      |                              |                           |норм допустимой нагрузки.           |                        |
|      |                              |                           |                                    |2 раза в неделю.        |
|      |                              |                           |Сдача вещей в стирку, химчистку,    |                        |
|      |                              |                           |ремонт и обратная их доставка (общий|                        |
|      |                              |                           |вес сухого белья  до 4 кг за        |                        |
|      |                              |                           |посещение).                         |2 раза в месяц.         |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Приобретение за счет средств граждан|                        |
|      |                              |                           |строительных материалов для ремонта |                        |
|      |                              |                           |жилого помещения в магазинах и на   |                        |
|      |                              |                           |рынках, расположенных по месту      е более 2 раз в год.   |
|      |                              |                           |жительства потребителей услуги, и их|                        |
|      |                              |                           |доставка.                           |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.3.  |Содействие в обеспечении      |Граждане пожилого возраста |Доставка воды до 40 л.              |2 раза в неделю.        |
|      |топливом и (или) водой граждан|и инвалиды.                |                                    |                        |
|      |пожилого возраста и           |                           |Выписка топлива за счет средств     |1 раз в год.            |
|      |инвалидов, проживающих в жилых|                           |гражданина и оформление доставки в  |                        |
|      |помещениях без центрального   |                           |соответствующих организациях.       |                        |
|      |отопления.                    |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Доставка дров в дом весом до 7 кг,  |                        |
|      |                              |                           |угля  весом до 10 кг; топка печи и  |2 раза в неделю.        |
|      |                              |                           |подготовка запаса топлива  для      |                        |
|      |                              |                           |самостоятельной топки печи          |                        |
|      |                              |                           |гражданином в течение недели.       |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.4.  |Помощь в приобретении         |Граждане пожилого возраста |Приобретение промышленных товаров за|2 раза в месяц.         |
|      |продовольственных и           |и инвалиды.                |счет средств гражданина  (весом не  |                        |
|      |промышленных товаров первой   |                           |более 4 кг  за посещение).          |                        |
|      |необходимости.                |                           |                                    |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.5.  |Содействие в оплате           |Граждане пожилого возраста |Помощь в заполнении квитанций на    |1 раз в месяц.          |
|      |коммунальных услуг.           |и инвалиды.                |оплату жилья, коммунальных услуг,   |                        |
|      |                              |                           |услуг связи.                        |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|

|1.6.  |Сопровождение вне дома, в том |Граждане пожилого возраста |Сопровождение обслуживаемых граждано мере необходимости.  |

|      |числе к врачу.                |и инвалиды.                |в учреждения и медицинские организа-|                        |

|      |                              |                           |ции.                                |                        |

|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края

от 09.04.2014 г. N 141)
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                            2. Социально-медицинские услуги                                            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|

|2.1.  |Помощь в приобретении         |Граждане пожилого возраста |Покупка за счет средств граждан и   |2 раза в месяц.         |

|      |лекарственных препаратов для  |и инвалиды.                |доставка на дом лекарственных       |                        |

|      |медицинского преминения, ме-  |                           |средств и изделий медицинского      |                        |

|      |дицинских изделий             |                           |назначения.                         |                        |

|      |(по назначению врачей)        |                           |                                    |                        |

|——————|—————————————————----------———|———————-------—————————————|——————----------————————————————————|—————————————————-------|

|2.2   |Содействие в                  |Граждане пожилого          |Вызов врача на дом,                 |По мере                 |

|      |получении                     |возраста и инвалиды        |сопровождение                       |необходимости.          |

|      |медицинской помощи,           |                           |обслуживаемых граждан в             |                        |

|      |в том числе                   |                           |медицинские организации.            |                        |

|      |сопровождение в               |                           |                                    |                        |

|      |медицинские                   |                           |Содействие в проведении             |                        |

|      |организации                   |                           |медико-социальной                   |                        |

|      |                              |                           |экспертизы.                         |                        |

|      |                              |                           |                                    |                        |

|      |                              |                           |Посещение граждан в                 |                        |

|      |                              |                           |медицинских организациях в          |                        |

|      |                              |                           |случае госпитализации.              |                        |

|——————|————----------————————————————|————————-------————————————|——————————————----------————————————|————————————————-------—|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                             3. Социально-правовые услуги                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.1.  |Содействие в организации      |Граждане пожилого возраста |Разъяснение гражданину содержания   |4 раза в год.           |
|      |юридической помощи.           |и инвалиды.                |льгот и преимуществ, социальных     |                        |
|      |                              |                           |выплат, предусмотренных федеральным |                        |
|      |                              |                           |законодательством и                 |                        |
|      |                              |                           |законодательством Забайкальского    |                        |
|      |                              |                           |края.                               |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.2.  |Оказание помощи в оформлении  |Граждане пожилого возраста |Разъяснение гражданину содержания   |4 раза в год.           |
|      |различных юридических         |и инвалиды.                |необходимых документов, изложение и |                        |
|      |документов и организации      |                           |написание текста документа,         |                        |
|      |других правовых услуг.        |                           |заполнение бланков,  написание      |                        |
|      |                              |                           |сопроводительных писем.             |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          4. Социально-психологические услуги                                          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.1.  |Оказание психологической      |Граждане пожилого возраста |Беседы, общение, выслушивание,      |По мере необходимости.  |
|      |помощи.                       |и инвалиды.                |подбадривание, мотивация к          |                        |
|      |                              |                           |активности, психологическая         |                        |
|      |                              |                           |поддержка жизненного тонуса         |                        |
|      |                              |                           |гражданина.                         |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.2.  |Анимационные услуги.          |Граждане пожилого возраста |Содействие в посещении театров,     |По мере необходимости.  |
|      |                              |и инвалиды.                |выставок и других культурных        |                        |
|      |                              |                           |мероприятий (приобретение билетов за|                        |
|      |                              |                           |счет средств гражданина).           |                        |
|      |                              |                           |                                    |                        |
|      |                              |                           |Содействие в обеспечении книгами,   |                        |
|      |                              |                           |журналами, газетами.                |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                           5. Социально-экономические услуги                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.1.  | Оказание содействия в        |Граждане пожилого возраста |Помощь в сборе и оформлении         о мере необходимости.  |
|      |предоставлении установленных  |и инвалиды.                |документов для получения мер        |                        |
|      |действующим законодательством |                           |социальной поддержки, предоставление|                        |
|      |мер социальной поддержки.     |                           |документов в соответствующие        |                        |
|      |                              |                           |органы.                             |                        |
|——————|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 3              
                                  к стандарту качества оказания       
                                      государственной услуги          
                                    "Осуществление социального        
                             обслуживания граждан пожилого возраста и 
                                       инвалидов на дому",            
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    08 апреля 2011 года N 116         

 

        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|         Параметр         |            Значение, иная характеристика            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Учредительные документы   |Устав учреждения соответствует законодательству      |
|                          |Российской Федерации                                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Санитарное состояние      |Деятельность учреждения соответствует установленным  |
|                          |государственным санитарно-эпидемиологическим правилам|
|                          |и нормативам                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Криминальная безопасность |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой           |
|                          |экстренного вызова охраны                            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Пожарная безопасность     |Учреждение должно быть оборудовано:                  |
|                          |установками автоматической пожарной сигнализации;    |
|                          |средствами извещения о пожаре;                       |
|                          |первичными средствами пожаротушения                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 4              
                                  к стандарту качества оказания       
                                      государственной услуги          
                                    "Осуществление социального        
                             обслуживания граждан пожилого возраста и 
                                       инвалидов на дому",            
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    08 апреля 2011 года N 116         

 

           Требования к доступности услуги для потребителей           
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|         Параметр         |              Значение, иная характеристика              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к режиму работы|Предоставление гражданам социальных услуг осуществляется |
|учреждения, оказывающего  |на постоянной или временной основе государственными      |
|услугу                    |учреждениями социального обслуживания. Частота посещений |
|                          |граждан социальными работниками составляет не реже 2 раз |
|                          |в неделю                                                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к удаленности  |Государственные учреждения социального обслуживания      |
|расположения места        |располагаются на территории муниципального образования, в|
|оказания услуги от        |пределах которого проживает гражданин, либо на           |
|потребителей услуги       |территории соседнего муниципального образования          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к              |______                                                   |
|взаимодействию с особыми  |                                                         |
|категориями потребителей  |                                                         |
|услуги                    |                                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Требования к очередности  |Зачисление граждан  в государственные  учреждения        |
|оказания услуг в случае   |социального обслуживания осуществляется в порядке        |
|превышения спроса на      |очередности согласно поданным заявлениям                 |
|услуги                    |                                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 5              
                                  к стандарту качества оказания       
                                      государственной услуги          
                                    "Осуществление социального        
                             обслуживания граждан пожилого возраста и 
                                       инвалидов на дому",            
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    08 апреля 2011 года N 116         

 

          Требования, предъявляемые к персоналу учреждения,           
                       предоставляющего услугу                        

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

            от 29.01.2014 г. N 15; от 09.04.2014 г. N 141)

 

|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|                Параметр                 |      Значение, иная характеристика      |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Должностной состав                        штатном расписании сверх               |
|                                         |административно-управленческого персонала|
|                                         |и обслуживающего персонала предусмотрены |
|                                         |должности педагогических работников,     |
|                                         |воспитателей, психологов, специалистов по|
|                                         |социальной работе, социальных            |
|                                         |работников. Обеспечиваются возможности   |
|                                         |для работы в учреждении медицинских      |
|                                         |работников из медицинских организаций    |

|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

|Укомплектованность штата                 |Штат учреждения укомплектован не менее   |
|                                         |чем на 90 %                              |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Уровень квалификации                     |Специалисты должны иметь высшее          |

|                                         |образование или среднее профессиональное |

|                                         |образование, стаж работы в  соответствии |

|                                         |с тарифно-квалификационными требованиями,|

|                                         |утвержденными постановлениями            |

|                                         |Министерства труда Российской Федерации  |

|————————————————————————------------—————|—————————————————————————————————————————|

|Дополнительное профессиональное           установленной действующим              |

|образование по программам повышения      |законодательством периодичностью         |

|квалификации                             |специалисты учреждения получают          |

|                                         |дополнительное профессиональное          |

|                                         |образование по программам повышения      |

|                                         |квалификации                             |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Навыки работы с персональным компьютеромсе специалисты учреждения, а также      |
|                                         |административно-управленческий персонал  |
|                                         |имеют навыки работы с персональным       |
|                                         |компьютером                              |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановлений  Правительства  Забайкальского  края

от 29.01.2014 г. N 15; от 09.04.2014 г. N 141)

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 6              
                                  к стандарту качества оказания       
                                      государственной услуги          
                                    "Осуществление социального        
                             обслуживания граждан пожилого возраста и 
                                       инвалидов на дому",            
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    08 апреля 2011 года N 116         

 

          Требования к организации учета мнения потребителей          
                      о качестве оказания услуги                      

 

|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|            Параметр             |         Значение, иная характеристика          |
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Книга отзывов и предложений       учреждении имеется книга отзывов и            |
|                                 |предложений, которая предоставляется посетителям|
|                                 |учреждения по их требованию. Отзывы и           |
|                                 |предложения посетителей рассматриваются         |
|                                 |регулярно с принятием при необходимости         |
|                                 |соответствующих мер                             |
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Опросы потребителей               учреждении производятся опросы потребителей   |
|                                 |услуги с целью оценки удовлетворенности         |
|                                 |качеством социального обслуживания              |
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 7              
                                  к стандарту качества оказания       
                                      государственной услуги          
                                    "Осуществление социального        
                             обслуживания граждан пожилого возраста и 
                                       инвалидов на дому",            
                                   утвержденному постановлением       
                                Правительства Забайкальского края     
                                    08 апреля 2011 года N 116         

 

                                Анкета                                
    "Оценка удовлетворенности качеством социального обслуживания"     

 

     Дата заполнения ________________

 

 

|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|              Показатель               |   Степень удовлетворенности качеством    |
|                                       |               (0-5 баллов)               |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Предоставление персоналом необходимой  |                                          |
|информации по вопросам социального     |                                          |
|обслуживания на дому                   |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Доступность персонала                  |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Быстрота реагирования персонала на     |                                          |
|обращения                              |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Тактичность персонала                  |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Качество услуг                         |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Комфортность условий оказания услуг    |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Средний балл                           |                                          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

 

     Средний балл удовлетворенности  от  4  до  5  -  высокий  уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.
     Средний балл удовлетворенности  от  3  до  4  -  средний  уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.
     Средний  балл   удовлетворенности   до   3   -   низкий   уровень
удовлетворенности качеством социального обслуживания.

 

     Ваши предложения по улучшению качества социального  обслуживания:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также