Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.11.2011 № 433ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2011 N 433 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512; от 17.12.2012 г. N 546; от 05.09.2013 г. N 378) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях обеспечения дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)". И.о. председателя Правительства Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края 29 ноября 2011 года N 433 КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512; от 17.12.2012 г. N 546; от 05.09.2013 г. N 378) ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)" |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Краевая долгосрочная целевая программа "Обеспечение | | |жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 | | |годы)" (далее - программа). | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Забайкальского края от 15 | |разработке программы |ноября 2011 года N 597-р "О целесообразности разработки | | |краевой долгосрочной целевой программы "Обеспечение | | |жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без | | |попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, | | |детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 | | |годы)". | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы |Постановление Правительства Забайкальского края от 29 | | |ноября 2011 года N 433 "Об утверждении краевой | | |долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми | | |помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 | | |годы)". | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик - |Министерство образования, науки и молодежной политики | |координатор программы |Забайкальского края. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Государственные заказчики |Министерство образования, науки и молодежной политики | |программы |Забайкальского края; | | |Министерство территориального развития Забайкальского | | |края; | | |Департамент государственного имущества и земельных | | |отношений Забайкальского края. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство образования, науки и молодежной политики | |программы |Забайкальского края. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: | | |обеспечение права детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое | | |помещение. | | |Задачи: | | |обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа| | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей, путем приобретения (строительства) жилья; | | |создание условий для успешной социализации детей-сирот | | |и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц| | |из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы|Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| |программы |родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми | | |помещениями, - 1882 человека. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Срок и этапы реализации |2012-2015 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в финансировании|Финансирование программы осуществляется за счет средств | |программы |краевого и федерального бюджетов. Объем средств, | | |необходимых для финансирования, составляет | | |1836838,0 тыс. рублей, из них: | | |из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, | | |в том числе по годам: | | |2012 год - 50868,7 тыс. рублей; | | |2013 год - 400000,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 400000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 400000,0 тыс. рублей. | | |из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, | | |в том числе по годам: | | |2012 год - 75226,5 тыс. рублей; | | |2013 год - 179208,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 170247,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 161287,2 тыс. рублей. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Основные ожидаемые конечные |Успешное выполнение мероприятий программы позволит | |результаты реализации |обеспечить повышение уровня и качества жизни не менее | |программы |1882 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей, путем обеспечения их| | |жилыми помещениями, а также будет способствовать: | | |снижению социальной напряженности в Забайкальском крае в| | |части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц | | |из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей; | | |привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых | | |средств. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом На территории Забайкальского края проживают 289140 детей в возрасте до 18 лет, из них - 12381 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4,2 % от общего количества детского населения. В настоящее время в Забайкальском крае на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений состоит 8753 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее также - дети-сироты), из них достигших возраста 18 лет - 2842 человек. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546) Законодательством Российской Федерации и Забайкальского края регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе на защиту жилищных прав детей-сирот. Расходные обязательства на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот возложены на субъекты Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546) За 2009-2011 годы в Забайкальском крае обеспечены жилыми помещениями 510 детей-сирот, однако проблема обеспечения жильем данной категории граждан остается острой. По состоянию на 01 января 2012 года в Забайкальском крае имеется задолженность по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546) С 01 января 2013 года право на обеспечение жилыми помещениями возникает у детей-сирот по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В связи с этим с 2013 года увеличится численность детей указанной категории, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546) Целесообразность разработки программы для решения проблемы программным методом диктуется тем обстоятельством, что финансовых средств регионального бюджета, выделяемых на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, недостаточно. Таким образом, исходя из интересов стратегического развития края и учитывая, что обеспечение жилыми помещениями детей-сирот является одним из основных направлений в деятельности по защите и реализации их жилищных прав, необходимо осуществление комплекса программных мероприятий. Проблематика программы соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Забайкальского края. Решение проблемы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот программным методом должно стать определяющим фактором для снятия сложившейся в крае социальной напряженности. Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основная цель программы - обеспечение права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение. Для достижения поставленной цели в рамках программы предусматривается решение следующих задач: обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем приобретения (строительства) жилья; создание условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Условиями прекращения реализации программы является досрочное достижение цели, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. Сроки реализации программы: 2012-2015 годы. Программа будет реализовываться в один этап. Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий: |————————————————————————————————————————————|—————————————————————----——| | Целевые индикаторы | Показатели (по годам) | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | | 2012 |2013 | 2014 |2015 | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми | 127 | 570 | 590 | 595 | |помещениями, всего | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |Численность детей-сирот, имеющих право на | 3400 | 2890 | 2456 | 2088 | |обеспечение жилыми помещениями и не | | | | | |реализовавших его, на конец текущего года, | | | | | |всего | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2012 год - 50868,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2013 год - 400000,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2014 год - 400000,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2015 год - 400000,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам: (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2012 год - 75226,5 тыс. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2013 год - 179208,0 тыс. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2014 год - 170247,6 тыс. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) 2015 год - 161287,2 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается законом Забайкальского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по целевой статье расходов краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Забайкальского края и будет ежегодно уточняться исходя из возможностей краевого бюджета. Финансирование мероприятий программы из средств краевого бюджета позволит привлечь средства федерального бюджета. Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Раздел 4. Механизм реализации программы Реализация мероприятий программы осуществляется путем формирования специализированного жилищного фонда для последующего предоставления жилых помещений в установленном законодательством порядке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется путем строительства или приобретения жилых помещений, оформления их в собственность Забайкальского края и включения в специализированный жилищный фонд. Полномочия государственных заказчиков программы по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом определены законодательством Забайкальского края. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края выступает государственным заказчиком при формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Министерство территориального развития Забайкальского края: выступает государственным заказчиком при проектировании и строительстве жилых домов (помещений) за счет средств краевого бюджета, а также обеспечивает технологическое присоединение жилых помещений, образующих специализированный жилищный фонд, к ресурсообеспечивающим источникам; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.09.2013 г. N 378) осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края выступает государственным заказчиком при размещении заказа на приобретение в краевую собственность жилых помещений в соответствии с настоящей программой. Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки реализации и объемы финансирования по мероприятиям, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик - координатор программы: осуществляет общее руководство и управление реализацией программы; координирует деятельность государственных заказчиков программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы; составляет организационно-финансовый план мероприятий по реализации программы; ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год; осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий программы; осуществляет ведение отчетности о реализации программы; ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы; несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам. При необходимости государственный заказчик - координатор программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу. Государственные заказчики программы: разрабатывают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетные заявки на выделение ассигнований из бюджета Забайкальского края для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год; получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; осуществляют конкретные программные мероприятия, в том числе организуют общее исполнение государственных контрактов и договоров, обеспечивают эффективность и целевое использование выделяемых финансовых средств, качество и соблюдение сроков реализации программных мероприятий; вносят при необходимости обоснованные предложения, связанные с корректировкой программных мероприятий (сроков их реализации, объемов и источников финансирования); размещают государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края; заключают государственные контракты, договоры и обеспечивают их исполнение; координируют работу исполнителей программных мероприятий; выступают исполнителями мероприятий программы в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на их текущее финансирование, без дополнительного финансирования по программе; инициируют формирование рабочих групп по реализации программных мероприятий; обеспечивают разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий в пределах своих полномочий; проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий; формируют и представляют государственному заказчику - координатору программы отчеты о реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств; представляют государственному заказчику - координатору программы по его запросу иные сведения, связанные с реализацией программных мероприятий. При распределении выделенных финансовых средств учитываются количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предпринимаемые меры по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, судебные решения о предоставлении жилья вне очереди, наличие строящихся домов. Строительство жилья или приобретение его на первичном или вторичном рынках осуществляется в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, возможностью трудоустройства и успешной социальной адаптации в обществе. Размещение заказов на строительство и приобретение жилых помещений осуществляется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Забайкальском крае, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма для соответствующего муниципального образования Забайкальского края. Программа реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют: заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам; Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края; заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры; Министерство территориального развития Забайкальского края; заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам; Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Социальная значимость программы определяется мероприятием, направленным на снижение сложившейся в крае социальной напряженности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. Реализация мероприятий программы позволит: создать условия для успешной социализации детей-сирот; повысить уровень и качество жизни не менее 1882 детей-сирот путем обеспечения их жилыми помещениями; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства. Комплекс мероприятий программы будет направлен на создание специализированного жилищного фонда Забайкальского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, тем самым внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие края. При этом средства краевого бюджета будут расходоваться с максимальной результативностью. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 г. N 512) Оценка эффективности реализации программы по годам будет осуществляться по целевым индикаторам и показателям, указанными в разделе 2 настоящей программы. Реализация мероприятий программы не повлечет за собой отрицательных социально-экономических последствий. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |—————|————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————---——| | N | Наименование | Сроки |Источники | Потребность в финансовых ресурсах | | п/п | мероприятия |реализа-|финансиро | | | | | ции, | вания | | | | | годы | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————————————————————————————————--———| | | | | | всего | в том числе по годам | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|———————————————————————————————————————--——| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————————————|————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————---——| | 6.1 |Формирование |2012- | Бюджет | Текущее финансирование | | |списка |2015 |Забайкаль-| | | |детей-сирот, | |ского края| | | |подлежащих | | | | | |обеспечению | | | | | |жилыми | | | | | |помещениями на | | | | | |территории | | | | | |Забайкальского | | | | | |края | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.2 |Приобретение | | | | | | | | | |(строительство) | | | | | | | | | |жилых помещений | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | |детей-сирот: | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |6.2.1| | 2012 | Бюджет | 50868,7 | 50868,7 | - | - | - | | | | |Забайкаль-| | | | | | | | | |ского края| | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |6.2.2| | 2012 |Федераль- | 75226,5 | 75226,5 | - | - | - | | | | |ный бюджет| | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 6.3 |Обеспечение | | | | | | | | | |детей-сирот | | | | | | | | | |жилыми | | | | | | | | | |помещениями из | | | | | | | | | |специализирован-| | | | | | | | | |ного жилищного | | | | | | | | | |фонда (в том | | | | | | | | | |числе обеспече | | | | | | | | | |ние технологичес| | | | | | | | | |кого присоедине | | | | | | | | | |ния жилых помеще| | | | | | | | | |ний, образующих | | | | | | | | | |специализирован | | | | | | | | | |ный жилой фонд, | | | | | | | | | |к ресурсосберега| | | | | | | | | |ющим | | | | | | | | | |источникам): | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |6.3.1| |2013- | Бюджет | 1200000,0 | - | 400000,0 | 400000,0 | 400000,0 | | | |2015 |Забайкаль-| | | | | | | | | |ского края| | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |6.3.2| |2013- |Федераль- | 510742,8 | - | 179208,0 | 170247,6 | 161287,2 | | | |2015 |ный бюджет| | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |Итого по | | | 1836838,0 | 126095,2 | 579208,0 | 570247,6 | 561287,2 | | |программе | | | | | | | | |—————|————————————————|————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 17.12.2012 г. N 546; от 05.09.2013 г. N 378) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|