Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2012 № 512ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2012 N 512 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 85 О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения", статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года N 433. Губернатор Забайкальского края Р.Ф.Гениатулин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края 26 ноября 2012 года N 512 Изменения, которые вносятся в краевую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2012-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 ноября 2011 года N 433 1. В паспорте программы: 1) после позиции "Дата утверждения программы" дополнить позицией "Государственный заказчик - координатор программы": |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |"Государственный заказчик -|Министерство образования, науки и| |координатор программы |молодежной политики Забайкальского| | |края."; | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 2) позицию "Государственный заказчик программы" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |"Государственные заказчики |Министерство образования, науки и| |программы |молодежной политики Забайкальского края; | | |Министерство территориального развития| | |Забайкальского края; | | |Департамент государственного имущества и| | |земельных отношений Забайкальского края.";| | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 3) в позиции "Важнейшие целевые индикаторы программы" слова "1385 человек" заменить словами "1882 человека"; 4) позицию "Потребность в финансировании программы" изложить в следующей редакции: |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |"Потребность в |Финансирование программы осуществляется за| |финансировании |счет средств краевого и федерального| |программы |бюджетов. Объем средств, необходимых для| | |финансирования, составляет 1836838,0 тыс.| | |рублей, из них: | | |из краевого бюджета - 1250868,7 тыс.| | |рублей, в том числе по годам: | | |2012 год - 50868,7 тыс. рублей; | | |2013 год - 400000,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 400000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 400000,0 тыс. рублей; | | |из федерального бюджета - 585969,3 тыс.| | |рублей, в том числе по годам: | | |2012 год - 75226,5 тыс. рублей; | | |2013 год - 179208,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 170247,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 161287,2 тыс. рублей."; | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 5) в позиции "Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы" цифры "1385" заменить цифрами "1882". 2. В абзаце пятом раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" цифры "1385" заменить цифрами "1882". 3. Таблицу раздела 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели | | | (по годам) | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |Количество детей-сирот, обеспеченных жилыми | 127 | 570 | 590 | 595 | |помещениями, чел. | | | | | |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| ". 4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение программы": 1) абзацы первый-пятый изложить в следующей редакции: "Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 1836838,0 тыс. рублей, из них: из краевого бюджета - 1250868,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 50868,7 тыс. рублей; 2013 год - 400000,0 тыс. рублей; 2014 год - 400000,0 тыс. рублей; 2015 год - 400000,0 тыс. рублей;"; 2) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания: "из федерального бюджета - 585969,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 75226,5 тыс. рублей; 2013 год - 179208,0 тыс. рублей; 2014 год - 170247,6 тыс. рублей; 2015 год - 161287,2 тыс. рублей.". 5. Раздел 4 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции: "Раздел 4. Механизм реализации программы Реализация мероприятий программы осуществляется путем формирования специализированного жилищного фонда для последующего предоставления жилых помещений в установленном законодательством порядке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется путем строительства или приобретения жилых помещений, оформления их в собственность Забайкальского края и включения в специализированный жилищный фонд. Полномочия государственных заказчиков программы по управлению и распоряжению специализированным жилищным фондом определены законодательством Забайкальского края. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края выступает государственным заказчиком при формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Министерство территориального развития Забайкальского края: выступает государственным заказчиком при проектировании и строительстве жилых домов (помещений) за счет средств краевого бюджета; осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений. Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края выступает государственным заказчиком при размещении заказа на приобретение в краевую собственность жилых помещений в соответствии с настоящей программой. Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки реализации и объемы финансирования по мероприятиям, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей. Государственный заказчик - координатор программы: осуществляет общее руководство и управление реализацией программы; координирует деятельность государственных заказчиков программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы; составляет организационно-финансовый план мероприятий по реализации программы; ежегодно в установленном порядке оформляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год; осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий программы; осуществляет ведение отчетности о реализации программы; ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации программы; несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам. При необходимости государственный заказчик - координатор программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу. Государственные заказчики программы: разрабатывают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетные заявки на выделение ассигнований из бюджета Забайкальского края для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год; получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств; осуществляют конкретные программные мероприятия, в том числе организуют общее исполнение государственных контрактов и договоров, обеспечивают эффективность и целевое использование выделяемых финансовых средств, качество и соблюдение сроков реализации программных мероприятий; вносят при необходимости обоснованные предложения, связанные с корректировкой программных мероприятий (сроков их реализации, объемов и источников финансирования); размещают государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края; заключают государственные контракты, договоры и обеспечивают их исполнение; координируют работу исполнителей программных мероприятий; выступают исполнителями мероприятий программы в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на их текущее финансирование, без дополнительного финансирования по программе; инициируют формирование рабочих групп по реализации программных мероприятий; обеспечивают разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий в пределах своих полномочий; проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий; формируют и представляют государственному заказчику - координатору программы отчеты о реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств; представляют государственному заказчику - координатору программы по его запросу иные сведения, связанные с реализацией программных мероприятий. При распределении выделенных финансовых средств учитываются количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предпринимаемые меры по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, судебные решения о предоставлении жилья вне очереди, наличие строящихся домов. Строительство жилья или приобретение его на первичном или вторичном рынках осуществляется в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, возможностью трудоустройства и успешной социальной адаптации в обществе. Размещение заказов на строительство и приобретение жилых помещений осуществляется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Забайкальском крае, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма для соответствующего муниципального образования Забайкальского края. Программа реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют: заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам; Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края; заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры; Министерство территориального развития Забайкальского края; заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам; Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.". 6. В разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности программы": 1) в абзаце четвертом цифры "1385" заменить цифрами "1882"; 2) в абзаце шестом слова "способствовать увеличению и динамическому развитию фонда муниципального жилья" заменить словами "направлен на создание специализированного жилищного фонда Забайкальского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 7. Раздел 6 "Перечень мероприятий программы" изложить в следующей редакции: "Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |——————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование | Сроки | Источники | Потребность в финансовых ресурсах | | | мероприятия |реализации|финансирования| | | | | годы | | | |——————|——————————————————|——————————|——————————————|———————————————————————————————————————| |————|—————————————|——————|————————|—————————|—————————————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | |————|—————————————|——————|————————|—————————|—————————————————————————————————| |————|—————————————|——————|————————|—————————|————————|—————————|————————|————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————|—————————————|——————|————————|—————————|————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————|——————|————————|—————————|————————|—————————|————————|————————| |—————|———————————————|———————|————————————|———————————————————————————————————————————————| | 6.1 |Формирование |2012- | Бюджет | Текущее финансирование | | |списка |2015 |Забайкальс- | | | |детей-сирот, | |кого края | | | |подлежащих | | | | | |обеспечению | | | | | |жилыми | | | | | |помещениями на | | | | | |территории | | | | | |Забайкальского | | | | | |края | | | | |—————|———————————————|———————|————————————|———————————————————————————————————————————————| |—————|————————————————|———————|—————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 6.2 |Приобретение |2012- | Бюджет | 1250868,7 | 50868,7 | 400000,0 | 400000,0 | 400000,0 | | |(строительство) |2015 |Забайкальско-| | | | | | | |жилых помещений | | го края | | | | | | | |для детей-сирот | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|—————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 6.3 |Приобретение |2012- |Федеральный | 585969,3 | 75226,5 | 179208,0 | 170247,6 | 161287,2 | | |(строительство) |2015 | бюджет | | | | | | | |жилых помещений | | | | | | | | | |для детей-сирот | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|—————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | |Итого по | | | 1836838,0 | 126095,2 | 579208,0 | 570247,6 | 561287,2 | | |программе | | | | | | | | |—————|————————————————|———————|—————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|