Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.01.2012 № 18ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2012 N 18 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 г. N 91 О внесении изменений в Положение о Государственной службе занятости населения Забайкальского края В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, с целью приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ внести изменения в Положение о Государственной службе занятости населения Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года N 115 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2011 года N 154), изложив его в новой редакции (прилагается). И.о. председателя Правительства Забайкальского края Г. Чупин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края от 23 марта 2010 года N 115 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края 24 января 2012 года N 18) ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной службе занятости населения Забайкальского края 1. Общие положения 1. Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим функции по надзору и контролю, функции по оказанию государственных услуг и управление в области содействия занятости населения, в том числе осуществляющим полномочие, переданное Российской Федерацией. Служба образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 01 декабря 2009 года N 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38". 2. Служба является правопреемником Управления государственной службы занятости населения Читинской области и Департамента государственной службы занятости населения Агинского Бурятского автономного округа. 3. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через краевые государственные учреждения - центры занятости населения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий. 4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением. 5. Служба по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Служба обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Службы: Государственная служба занятости населения Забайкальского края. Сокращенное наименование Службы: Служба занятости Забайкальского края. 8. Место нахождения Службы (юридический адрес): 672002, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18. Адрес электронной почты Службы: [email protected] 2. Полномочия 9. Служба: 9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы; 9.2. в области содействия занятости населения: 9.2.1. осуществляет переданное Российской Федерацией полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде: пособия по безработице; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости; 9.2.2. обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в крае; 9.2.3. разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 9.2.4. разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения; 9.2.5. проводит мониторинг состояния и разрабатывает прогнозные оценки рынка труда края; 9.2.6. осуществляет надзор и контроль за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан; 9.2.7. организует регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан; 9.2.8. организует оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в крае; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 9.2.9. организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда); 9.2.10. определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; 9.2.11. формирует и ведет регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения в крае; 9.2.12. вносит предложения по формированию средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Службы и государственных учреждений службы занятости населения; 9.2.13. принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; 9.2.14. вправе организовать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; 9.3. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.2 настоящего Положения: 9.3.1. готовит и представляет Губернатору края для своевременного представления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти: ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти края в части осуществления переданного полномочия, в течение десяти дней после дня их принятия; сведения (в том числе базы данных), необходимые для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения; иную информацию в сфере занятости населения, предусмотренную нормативными правовыми актами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти; 9.3.2. обменивается на безвозмездной основе с органами государственной статистики, налоговыми органами, органами миграционной службы и другими заинтересованными государственными органами отчетной документацией и сведениями, необходимыми каждой из сторон для выполнения своих функций; 9.3.3. проводит по предложению профессиональных союзов, иных представительных органов работников взаимные консультации по проблемам занятости населения, по итогам которых может заключать соглашения, предусматривающие мероприятия, направленные на содействие занятости населения; 9.3.4. направляет запрос в органы образования для получения информации о профессионально-квалификационной структуре выпуска и численности выпускников, нуждающихся в трудоустройстве; 9.3.5. устанавливает минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов; 9.3.6. составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 9.4. участвует в работе призывных комиссий (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы); 9.5. принимает в порядке, установленном действующим законодательством, от работодателей или заказчиков работ (услуг), привлекающих и использующих для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года; 9.6. представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения на застрахованных лиц, признанных в установленном порядке безработными; 9.7. устанавливает квоту для отдельных категорий несовершеннолетних граждан в порядке, установленном законом края; 9.8. кроме того: 9.8.1. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Службы; 9.8.2. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу; 9.8.3. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Службы; 9.8.4. управляет и распоряжается движимым имуществом, подлежащим учету по счету "Материальные запасы", находящимся в оперативном управлении Службы, движимым имуществом учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Службу, в соответствии с действующим законодательством; 9.8.5. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Службы; 9.8.6. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; 9.8.7. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 9.8.8. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; 9.8.9. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9.8.10. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; 9.8.11. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; 9.8.12. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом; 9.9. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности 10. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность Губернатором края. 11. Структура Службы утверждается Губернатором края. 12. Руководитель Службы имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края. В период временного отсутствия руководителя Службы или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Службы. 13. Руководитель Службы: 13.1. осуществляет руководство Службой на основе единоначалия; 13.2. действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в судебных органах; выдает доверенности; 13.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Службы; 13.4. применяет к работникам Службы меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 13.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к награждению; 13.6. распределяет обязанности между заместителями; 13.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Службы; 13.8. утверждает штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Службы в пределах ассигнований, установленных бюджетом края на соответствующий финансовый год; 13.9. утверждает положение о территориальном органе Службы; 13.10. назначает на должность руководителя территориального органа Службы; 13.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Службой; 13.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Службой; 13.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 13.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 13.15. заключает от имени Службы и подписывает хозяйственные договоры и соглашения; 13.16. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 13.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. Служба на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края создает территориальный орган. 4. Финансирование и имущество 15. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий. 16. Имущество Службы составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе. Имущество Службы является собственностью края. 5. Ответственность 17. Служба несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ей нормативных правовых актов и осуществляемой ей деятельности. 6. Реорганизация и ликвидация 18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Службы производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|