Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.04.2012 № 175

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       24.04.2012                                        N 175        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 25.02.2014 г. N 85
О внесении изменений в подпрограмму 
"Модернизация объектов коммунальной 
инфраструктуры" краевой долгосрочной
целевой программы "Жилище
(2012-2015 годы)", утвержденной
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 29 декабря 2011 года N 520

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком
принятия  решений  о  разработке,  формирования  и  реализации краевых
долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора
Забайкальского  края  от 17 июля 2008 года N 148, в целях эффективного
использования бюджетных средств Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в  подпрограмму
"Модернизация    объектов    коммунальной    инфраструктуры"   краевой
долгосрочной целевой программы "Жилище (2012-2015 годы)", утвержденной
постановлением  Правительства  Забайкальского  края от 29 декабря 2011
года N 520 (с  изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства
Забайкальского края от 13 марта 2012 года N 105).

И.о. председателя Правительства 
Забайкальского края                                     А.А.Холмогоров


                                              УТВЕРЖДЕНЫ              
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                      24 апреля 2012 года N 175       

                              Изменения,                              
        которые вносятся в подпрограмму "Модернизация объектов        
      коммунальной инфраструктуры" краевой долгосрочной целевой       
          программы "Жилище (2012-2015 годы)", утвержденной           
           постановлением Правительства Забайкальского края           
                    от 29 декабря 2011 года N 520                     

     1.   В паспорте подпрограммы:
   1) позицию "Цель и задачи  подпрограммы"  дополнить  новым  абзацем
пятым следующего содержания:
   "оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края
в   организации   для   населения   теплоснабжения,   водоснабжения  и
водоотведения, создание нормативного запаса твердого топлива.";
   2) позицию "Важнейшие целевые  индикаторы  подпрограммы"  дополнить
абзацем четвертым следующего содержания:
   "количество  муниципальных  образований,  которым   будет   оказана
поддержка  в  целях  подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к
отопительному сезону 2012-2014 годов, - 377.";
   3) позицию "Потребность в финансировании подпрограммы"  изложить  в
следующей редакции:
"
|———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   |Потребность в      |Потребность в финансировании мероприятий       |
|   |финансировании     |подпрограммы за счет средств краевого бюджета  |
|   |подпрограммы       |составляет 7548,84 млн. рублей, в том числе по |
|   |                   |годам:                                         |
|   |                   |2012 год - 1022,29 млн. рублей;                |
|   |                   |2013 год - 1050,95 млн. рублей;                |
|   |                   |2014 год - 2865,4 млн. рублей;                 |
|   |                   |2015 год - 2610,2 млн. рублей.                 |
|———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|";
   4) в позиции "Основные  ожидаемые  конечные  результаты  реализации
подпрограммы" абзац седьмой изложить в следующей редакции:
   "оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края
в   организации   для   населения   теплоснабжения,   водоснабжения  и
водоотведения, создание нормативного запаса твердого топлива.".
   2. Раздел 1 "Содержание проблемы  и  обоснование  необходимости  ее
решение программным методом" изложить в следующей редакции:

    "Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее     
                     решения программным методом                      

     Состояние  жилищно-коммунального  комплекса  Забайкальского  края
требует    значительных    капитальных   вложений,   направленных   на
реконструкцию и  модернизацию  объектов  коммунальной  инфраструктуры,
строительство  новых  объектов  с применением современных технологий и
материалов.
     Техническое  состояние   объектов   коммунальной   инфраструктуры
Забайкальского края  области характеризует:
     1) высокий уровень износа основных производственных фондов, в том
числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования;
     2) высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от  производства
до  потребления  вследствие  эксплуатации устаревшего технологического
оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
     3) высокая себестоимость производства коммунальных ресурсов из-за
сверхнормативного  потребления,  наличия нерационально функционирующих
затратных технологических схем и  низкого  коэффициента  использования
установленной мощности.
     В настоящее время из более 4,927 тыс.  км  сетей  теплоснабжения,
водоснабжения  и  водоотведения  замены  требуют 1,446 тыс. км, из них
0,462 тыс. км тепловых, 0,637 тыс. км водопроводных и  0,347  тыс.  км
канализационных сетей.
     Теплоснабжение   Забайкальского    края    обеспечивается    2056
котельными,  из  которых  839 находится в муниципальной собственности.
Установленное котельное и вспомогательное оборудование в  значительной
части морально и физически устарело.
     Основными   факторами,   оказывающими   негативное   влияние   на
деятельность  жилищно-коммунального хозяйства, качество предоставления
коммунальных  услуг,  состояние  окружающей  среды,  являются  высокий
уровень  износа  коммунальной  инфраструктуры,  который  составляет  в
среднем  65-70 %, ее технологическая отсталость и неоснащенность,
     На   территории   Забайкальского   края   модернизация   объектов
коммунального  комплекса  в 2006-2008 годах осуществлялась посредством
реализации целевых программ:
     областной  целевой  программы  "Реформирование   и   модернизация
жилищно-коммунального комплекса Читинской области" (2005-2009 годы)";
     областной целевой программы "Модернизация  объектов  коммунальной
инфраструктуры в Читинской области (2007-2010 годы)";
     окружной целевой программы "Жилище" на 2004-2010 годы;
     Региональной  адресной  программы  по   проведению   капитального
ремонта многоквартирных домов на 2008 год.
     За 2006-2010 годы инвестиции из всех источников на  реконструкцию
и  модернизацию  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  составили
более 2 млрд. рублей.  В  рамках  реализации   областных,  окружных  и
федеральных  целевых  программ  выполнен  значительный  объем работ по
реконструкции котельных и тепловых сетей,  ремонту  систем  отопления,
водоснабжения, электроосвещения и ремонту зданий. Значительно улучшено
теплоснабжение  в  городах  Петровск-Забайкальский,  Хилок,  Нерчинск,
Борзя,  Могоча,  Балей, поселках Песчанка, Даурия, Забайкальск, Кокуй,
Вершино-Дарасунский,  Карымское,   Новая   Чара,   Оловянная,   Шилка,
Могойтуй,   Агинское,   Новоорловск,  Атамановка.  Заменено  48,75  км
тепловых сетей (в двухтрубном  исчислении),  44,8  км  канализационных
сетей, 58,7 км водопроводных сетей.
     Несмотря на положительные изменения,  произошедшие  за  последние
годы,   не   все   намеченное   вышеуказанными    программами  удалось
реализовать  в  полном  объеме,  и  кардинального  изменения  ситуации
достигнуть не удалось. Положение дел в отрасли остается сложным.
     Для решения проблемы перехода к  устойчивому  функционированию  и
развитию   жилищной   сферы,   приведения   существующей  коммунальной
инфраструктуры в  соответствие  со  стандартами  качества   необходимо
обеспечить  масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации
объектов коммунального комплекса.
     По состоянию на 01 января 2011 года  на территории Забайкальского
края   в  эксплуатации находится 931 котельная, отапливающая социально
значимые  объекты  -  больницы,  школы,  объекты   социальной   защиты
населения.
     Обеспеченность резервными дизельными электростанциями  составляет
170 единиц,  в том числе:
     по медицинским учреждениям - 37 единиц;
     по образовательным учреждениям - 49 единиц;
     по объектам социальной защиты населения - 12 единиц;
     по объектам ЖКХ - 45 единиц;
     по водозаборам и насосным станциям - 27 единиц.
     Вместе с тем  указанные  объекты  относятся  к  электроприемникам
первой  и  второй  категории,  перерыв  энергоснабжения  которых может
повлечь за собой опасность для жизни людей,  в  связи  с  чем  объекты
должны быть оснащены автономными источниками питания.
     Это  обусловливает  наличие   в   подпрограмме   мероприятий   по
обеспечению  социально  значимых  объектов жизнеобеспечения резервными
источниками энергообеспечения.
     Включение мероприятий по подготовке коммунальной инфраструктуры к
осенне-зимнему   периоду   и  создание  нормативного  запаса  твердого
топлива обусловлено необходимостью  предупреждения  ситуаций,  которые
могут  привести  к нарушениям функционирования систем жизнеобеспечения
населения на  территории  Забайкальского  края  в  период  прохождения
отопительных   сезонов,   предотвращения  критического  уровня  износа
основных фондов объектов  коммунальной  инфраструктуры  Забайкальского
края,  повышения  надежности  предоставления потребителям коммунальных
услуг требуемого объема и качества.
     Решение   задач   качественного   и   безаварийного   прохождения
отопительных    сезонов    соответствует   установленным   приоритетам
социально-экономического  развития  Забайкальского  края  и   возможно
только программными методами путем проведения комплекса мероприятий.
     Мероприятия    по    подготовке    к    осенне-зимнему    периоду
предусматривают,  в основном, проведение капитального ремонта объектов
коммунальной инфраструктуры  с  целью  восстановления  их  ресурса,  с
заменой   при   необходимости   конструктивных   элементов   и  систем
инженерного   оборудования,   а   также   улучшения   эксплуатационных
показателей  и  качества  предоставления коммунальных услуг населению.
Так, к ним относятся работы, в  процессе  которых  производится  смена
изношенных конструкций и оборудования или замена их на более прочные и
экономичные,  улучшающие  эксплуатационные  возможности  ремонтируемых
объектов.
     Подпрограмма       соответствует       приоритетным       задачам
социально-экономического развития Забайкальского края.
     Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры  края   требует
координации  и  взаимодействия органов государственной власти, органов
местного  самоуправления,  организаций  коммунального  комплекса,  что
обусловило  необходимость  применения программного метода и разработки
подпрограммы.".
   3.    В  разделе  2  "Цель,  задачи,  сроки  и   этапы   реализации
подпрограммы":
   1) дополнить новым абзацем шестым  следующего содержания:
   "оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края
в организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
населения, создание нормативного запаса твердого топлива.";
   2) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
   "Решение данных задач  требует  проведения  комплекса  мероприятий,
направленных   на   предупреждение   аварийных  ситуаций  на  объектах
коммунальной  инфраструктуры   в   период   прохождения   отопительных
сезонов.";
   3) таблицу  дополнить пунктом 4 следующего содержания:
   "
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|———————|
|4. Количество муниципальных     |  81   |   89    |    95     |  112  |
|образований, которым оказана    |       |         |           |       |
|поддержка в целях подготовки    |       |         |           |       |
|объектов коммунальной           |       |         |           |       |
|инфраструктуры  к  отопительному|       |         |           |       |
|сезону 2012-2014 годов          |       |         |           |       |
|————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|———————|";
   4.    В  разделе  3  "Ресурсное  обеспечение  подпрограммы"  абзацы
второй-шестой изложить в следующей редакции:
   "Потребность в финансировании мероприятий  подпрограммы  составляет
7548,84 млн. рублей, в том числе по годам:
     2012 год - 1022,29 млн. рублей;
     2013 год - 1050,95 млн. рублей;
     2014 год -  2865,4 млн. рублей;
     2015 год -  2610,2 млн. рублей.".
     5. В разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
     1) дополнить  абзацами  следующего содержания:
     "Целью   предоставления   бюджетам   муниципальных    образований
Забайкальского  края  из краевого бюджета субсидий является реализация
мероприятий подпрограммы.
     Критериями отбора муниципальных образований  Забайкальского  края
для предоставления из краевого бюджета субсидий являются следующие:
     1) доля инженерных  коммуникаций,  требующих  замены,  составляет
более 20 %;
     2) доля обеспеченности муниципального образования  Забайкальского
края    на   подготовку   объектов   муниципальной   собственности   к
отопительному сезону средствами местного бюджета составляет менее 75 %
от  общей потребности муниципального образования Забайкальского края в
финансовых   средствах   на    подготовку    объектов    муниципальной
собственности к отопительному сезону.";
     2) подраздел "Реализация мероприятий подпрограммы в муниципальных
образованиях края" изложить в следующей редакции:
                                                                      
           "Реализация мероприятий подпрограммы в муниципальных       
                     образованиях Забайкальского края                 
                                                                      
     Средства   краевого   бюджета   на   финансирование   мероприятий
подпрограммы выделяются на:
     предоставление субсидий бюджетам муниципальных  образований  края
на софинансирование модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
     предоставление субсидий бюджетам муниципальных  образований  края
на  софинансирование  строительства  (реконструкции) полигонов твердых
бытовых отходов, мусороперерабатывающих заводов;
    предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на
завершение   строительства   (реконструкции)   объектов   коммунальной
инфраструктуры,  финансирование  которых  осуществлялось  в  2008-2011
годах  в  рамках  реализации краевых и федеральных целевых программ по
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
    оснащение  объектов  коммунальной  и   социальной   инфраструктуры
резервными   источниками   энергообеспечения  (приобретение  и  монтаж
стационарных  дизельных  электрических  станций  (блок-контейнеров)  и
передвижных дизельных электростанций);
    предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на
софинансирование   мероприятий   по   подготовке  систем  коммунальной
инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и создание нормативного запаса
топлива.
    Координатор подпрограммы в  рамках  мероприятий  по  подготовке  к
осенне-зимнему периоду:
     1)  формирует  бюджетные  заявки  и  обоснования   на   включение
мероприятий   подпрограммы   в   краевой   бюджет  на  соответствующий
финансовый год;
     2)  заключает   соглашения   (договоры)   с   органами   местного
самоуправления    муниципальных   образований   Забайкальского   края,
участвующими в финансировании подпрограммы;
     3) участвует в обсуждении вопросов,  связанных  с  реализацией  и
финансированием мероприятий подпрограммы;
     4) разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует)
плановые  значения  целевых индикаторов и показателей результативности
для  мониторинга   и   ежегодной   оценки   эффективности   реализации
подпрограммы;
     5)  готовит  ежегодно  в  установленном  порядке  предложения  по
уточнению   перечня   мероприятий   подпрограммы   на  соответствующий
финансовый  год,  предложения  по  реализации  подпрограммы,  уточняет
расходы по мероприятиям подпрограммы;
     6)  несет  ответственность   за   обеспечение   своевременной   и
качественной   реализации  мероприятий  подпрограммы,  за  эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     7)  организует  размещение  в  электронном  виде   информации   о
реализации подпрограммы.
     Форма   соглашения,   методика   расчетов,   сроки   и    порядок
представления   отчетности  о  выполнении  муниципальным  образованием
Забайкальского   края   обязательств,   предусмотренных   соглашением,
утверждаются координатором  подпрограммы.
     В приоритетном (первоочередном) порядке  подлежат  финансированию
объекты, соответствующие следующим условиям:
     строительство     (реконструкция)      объектов      коммунальной
инфраструктуры   не  завершено  в  полном  объеме  в рамках реализации
краевых  и  федеральных  целевых  программ  по  модернизации  объектов
коммунальной инфраструктуры;
     наличие инвестиционного проекта и (или) соглашения,  заключаемого
между   Правительством   Забайкальского  края  и  федеральным  органом
исполнительной власти, условием которого является софинансирования  из
средства   краевого  бюджета  мероприятий,  предусматривающих  долевое
финансирование из федерального бюджета;
     наличие  проектов,  имеющих  максимальную  степень  завершенности
(готовности) объекта, при выделении средств на которые будет обеспечен
ввод объекта в эксплуатацию.
     Условиями  предоставления  субсидий  на  реализацию   мероприятий
подпрограммы в муниципальных образованиях являются:
     наличие  утвержденной   в   установленном   порядке   аналогичной
муниципальной      программы,      предусматривающей      мероприятия,
соответствующие указанным в разделе 6 настоящей подпрограммы;
     наличие нормативного правового акта  муниципального  образования,
подтверждающего   его   расходное  обязательство  по  софинансированию
соответствующих  мероприятий,  указанных   в   разделе   6   настоящей
подпрограммы;
     наличие  на  территории   муниципального   образования   объектов
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере  теплоснабжения,
водоснабжения,  водоотведения,  очистки  сточных  вод  и  обращения  с
отходами производства и потребления, со степенью износа 70 %  и более,
определенной  на  основании  данных   отчета  по  формам  федерального
статистического  наблюдения  N 1ТЕП, N 1-водопровод, N 1-канализация и
предписаний органов государственного надзора по состоянию на 1  января
текущего года;
     выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального
образования  Забайкальского  края  на  соответствующий финансовый год,
подтверждающая    обязательства    соответствующего     муниципального
образования  Забайкальского  края  по  софинансированию мероприятий по
подготовке объектов коммунальной  инфраструктуры  и  (или)  социальной
сферы,  находящихся  в  муниципальной  собственности,  к отопительному
сезону  за  счет  средств  бюджета   соответствующего   муниципального
образования Забайкальского края;
     дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий.
     Субсидии предоставляются на  условиях  софинансирования  за  счет
средств  бюджетов  муниципальных  образований  с  привлечением средств
внебюджетных источников.
     Перечисление средств из краевого бюджета в бюджеты  муниципальных
образований   осуществляется   в   установленном   порядке   на  счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для  учета
средств  местных  бюджетов,  на  основании  заключенного  соглашения о
предоставлении субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы.
     Государственный   заказчик   -   координатор    подпрограммы    и
государственные заказчики подпрограммы:
     осуществляют   общее   руководство   и   управление   реализацией
подпрограммы;
     осуществляют  координацию  работ  по  реализации  подпрограммы  и
контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы;
     осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями
края    условий   предоставления   субсидий   из   краевого   бюджета,
определенных подпрограммой;
     осуществляют ведение отчетности о реализации подпрограммы;
     ежегодно подготавливают доклады о ходе реализации подпрограммы;
     несут  ответственность  за   несвоевременную   и   некачественную
подготовку   и   реализацию   мероприятий  подпрограммы,  осуществляют
управление ее исполнителями,  обеспечивают  эффективное  использование
средств, выделяемых на ее реализацию;
     осуществляют  организацию  мониторинга  и  оценки   эффективности
программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам.
     При  необходимости   государственный   заказчик   -   координатор
подпрограммы  в  установленном  порядке  вносит предложения о внесении
изменений в подпрограмму.
     Контроль   за   ходом   выполнения    мероприятий    подпрограммы
осуществляют  заместитель  председателя  Правительства  Забайкальского
края  по  инвестиционной  политике   и   развитию   инфраструктуры   и
Министерство территориального развития Забайкальского края.".
  5.    Раздел  6  "Перечень  мероприятий  подпрограммы"  изложить   в
следующей редакции:
             "Раздел 6. Перечень мероприятий подпрограммы             

                                   (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————---—————————————————————|
|   N   |  Наименование мероприятий   |Сроки реализации|                Потребность в финансировании              |
|  п/п  |                             |                |                                                          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————————————————————————————---——————|
|       |                             |                |  всего   |              в том числе по годам             |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|       |                             |                |          |   2012    |    2013    |   2014    |   2015   |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|   1   |              2              |       3        |    4     |     5     |     6      |     7     |    8     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.1    |Организация проведения       |2012-2015       |-         |-          |-           |           |          |
|       |информационной и             |                |          |           |            |-          |-         |
|       |разъяснительной работы по    |                |          |           |            |           |          |
|       |освещению цели и задач       |                |          |           |            |           |          |
|       |программы                    |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.2    |Выполнение проектов          |2012-2015       |-         |-          |-           |           |          |
|       |модернизации объектов        |                |          |           |            |-          |-         |
|       |коммунальной инфраструктуры  |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.3    |Мониторинг и оценка          |2012-2015       |-         |-          |-           |           |          |
|       |реализации инвестиционных    |                |          |           |            |-          |-         |
|       |проектов модернизации        |                |          |           |            |           |          |
|       |объектов коммунальной        |                |          |           |            |           |          |
|       |инфраструктуры               |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.4    |Модернизация объектов        |2012-2015       |4507,14   |365,29     |332,05      |2069,4     |1740,4    |
|       |коммунальной инфраструктуры, |                |          |           |            |           |          |
|       |в том числе:                 |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.4.1  |объектов теплоснабжения      |2012-2015       |1737,37   |122,52     |183,75      |780,9      |650,2     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.4.2  |объектов водоснабжения       |2012-2015       |1208,62   |120,32     |72,0        |560,3      |456,0     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.4.3  |объектов водоотведения       |2012-2015       |1371,7    |106,6      |56,0        |650,2      |558,9     |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.4.4  |объектов в сфере обращения с |2012-2015       |189,45    |15,85      |20,3        |78,0       |75,3      |
|       |отходами производства и      |                |          |           |            |           |          |
|       |потребления (строительство   |                |          |           |            |           |          |
|       |(реконструкция) полигонов    |                |          |           |            |           |          |
|       |твердых бытовых отходов,     |                |          |           |            |           |          |
|       |мусороперерабатывающих       |                |          |           |            |           |          |
|       |заводов)                     |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.5    |Установка дизельных          |2012-2015       |241,7     |77         |58,9        |56         |49,8      |
|       |электростанций, в том числе: |                |          |           |            |           |          |
|       |                             |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.5.1  |на объектах коммунальной     |2012-2015       |165,8     |29,9       |30,1        |56         |49,8      |
|       |инфраструктуры               |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.5.2  |на объектах здравоохранения  |2012-2015       |44,9      |26,6       |18,3        |0          |0         |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.5.3  |на объектах социальной защиты|2012-2015       |4,6       |2,1        |2,5         |0          |0         |
|       |                             |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.5.4  |на объектах образования      |2012-2015       |26,4      |18,4       |8,0         |0          |0         |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.6    |Подготовка объектов          |2012-2015       |1360,0    |280,0      |320         |360        |400       |
|       |коммунальной инфраструктуры к|                |          |           |            |           |          |
|       |осенне-зимнему периоду       |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|6.7    |Создание нормативного запаса |2012-2015       |1440,0    |300,0      |340         |380        |420       |
|       |твердого топлива             |                |          |           |            |           |          |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|
|       |Итого по подпрограмме        |                |7548,84   |1022,29    |1050,95     |2865,4     |2610,2    |
|———————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|——————————|".

Информация по документу
Читайте также