Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.01.2013 № 26 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
14.01.2013 N 26 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 18.11.2015 № 1147
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом ветеринарии
администрации Владимирской
области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного
надзора
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 07.04.2015 № 314; от 24.07.2015 № 715)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом ветеринарии администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора
согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение
к постановлению Губернатора области от 14.01.2013 N 26 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 07.04.2015 № 314; от 24.07.2015 № 715)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения департаментом ветеринарии администрации Владимирской области (далее - департамент) государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - регламент) разработан
в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной
функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий. 1.2. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного ветеринарного надзора. 1.3. Государственная функция исполняется уполномоченными государственными служащими департамента. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с исполнением государственной функции: - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
("Российская газета", N 256, 30.12.2001); - Закон Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии"
("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24);
- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета" N 245, 31.12.2002);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее
- Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Российская газета" N 266, 30.12.2008);
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 07.04.2015 № 314)
- постановление Губернатора Владимирской области от 10.01.2012 N 3 "О порядке организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Владимирской области " ("Владимирские ведомости", N 4, 14.01.2012); - постановление Губернатора Владимирской области от 19.12.2005 N 728 "О Положении о департаменте ветеринарии администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413-416, 28.12.2005). 1.5. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области (местонахождение:
- органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области; - органами местного самоуправления;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- иными компетентными органами и организациями.
1.6. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализа и прогнозирования
состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации
в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в
области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 1.7. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие департамента имеют право: 1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; 2) предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения
заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
4) вносить предложения в администрацию Владимирской области:
- о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; - о введении на территории Владимирской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных; 5) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; 6) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
7) привлекать к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с действующим законодательством. 1.8. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие департамента не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за
исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпункта 2) пункта 3.3.1 настоящего регламента; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715) 9) проверять выполнение обязательных требований и требований, Установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.07.2015 № 715)
1.9. При проведении проверки уполномоченные государственные служащие департамента обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа департамента;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа департамента и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями
настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют
право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области к участию в проверке; (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области 6) вести журнал учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по установленной форме (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715) 1.11. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны: 1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса направить в департамент указанные в запросе документы; 2) предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым ими оборудованию, подобным объектам; (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
3) (Исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
4) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, граждан, их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 1.12. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта проверки;
б) при выявлении нарушений:
- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному
или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; - принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений,
оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и
реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица департамента, осуществляющие проверку, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни,
здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы
причинения вреда и способах его предотвращения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции может быть получена: - непосредственно в помещении департамента на личном приеме, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте департамента (http://dv.avo.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - с использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru).
2.2. Местонахождение департамента:
Адрес электронной почты: dep@veterinar33. elcom.ru. Часы работы департамента:
Понедельник - пятница: 09.00-17.30. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
Приемные дни в департаменте:
понедельник: 14.00-16.00.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности осуществляется постоянно по результатам проверок в рамках регионального государственного ветеринарного надзора. Состояние исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии анализируется и прогнозируется ежеквартально. 2.3.2. Плановая проверка в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена не чаще одного раза в три года. 2.3.3. Продолжительность проверки граждан не может превышать пяти
рабочих дней. Продолжительность каждой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченного
государственного служащего, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в
отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
2.3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа департамента о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие
сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.07.2015 № 715) 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа регионального государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - проведение плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - проведение внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - проведение внеплановой выездной проверки граждан;
- систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализ и
прогнозирование состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ". 3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является приказ департамента о проведении проверки, изданный в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок. 3.2.2. Приказ о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки. В приказе о проведении проверки указываются: - наименование департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки государственных служащих; (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.07.2015 № 715)
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - перечень административных регламентов по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого конкретного мероприятия по контролю; - перечень документов и сведений, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки; - даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки вручается уполномоченным государственным служащим под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченный служащий департамента обязан представить информацию о департаменте, в целях подтверждения своих полномочий. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии. (Пункт исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 07.04.2015 № 314)
3.2.5. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального
предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний департамента. 3.2.7. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения департамента. 3.2.8. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными государственными служащими департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного надзора. 3.2.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, департамент направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки либо о проведении документарной проверки. 3.2.10. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с
требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.2.11. Уполномоченные государственные служащие департамента, которые проводят документарную проверку, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные государственные служащие вправе провести выездную проверку. 3.2.12. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя
сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа,
предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований. 3.2.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности. 3.2.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя; - оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.2.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными государственными служащими департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями проведения выездной проверки. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 24.07.2015 № 715) (Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715)
3.2.17. Непосредственно после завершения проверки уполномоченным государственным служащим департамента составляется акт проверки, в котором указывается: - дата, время и место составления акта проверки;
- наименование департамента;
- дата и номер приказа департамента;
- фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и
о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подписи уполномоченных гражданских служащих, проводивших проверку. 3.2.18. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.2.19. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.2.20. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
3.2.21. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято
решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.2.22. В журнале учета проверок уполномоченными государственными служащими департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных государственных служащих, проводящих проверку, и их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.2.23. Результатом административной процедуры является совершение действий, указанных в пункте 1.12 настоящего регламента. 3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ". 3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства; 2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований, предметом такой проверки может являться
только исполнение выданного департаментом предписания. (Дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 24.07.2015 № 715) 3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не
производится. 3.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена департаментом по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта 2) пункта 3.3.1 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к
проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением
органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в установленном порядке в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.3.6. Внеплановая проверка проводится с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.
3.4. Административная процедура "Проведение внеплановой выездной проверки граждан". 3.4.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки граждан является: 1) истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений, а также требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий; 2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни или здоровью граждан или животных, а также
нарушение прав потребителей; 3) введение карантина (ограничений) на территории или производственном объекте, на котором граждане осуществляют свою деятельность. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки. 3.4.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний департамента. 3.4.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов департамента. В приказе департамента о проведении проверки граждан указываются: - наименование департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки государственных служащих; - фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится
и места фактического осуществления им деятельности; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - перечень документов и сведений, предоставление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проверки; - даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки вручается уполномоченным государственным служащим под роспись проверяемому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 3.4.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится. 3.4.5. По результатам проверки уполномоченным государственным служащим департамента составляется акт проверки с соблюдением требований пунктов 3.2.17-3.2.20 настоящего регламента. 3.4.6. Результатом административной процедуры является совершение
действий, указанных в пункте 1.12 настоящего регламента. 3.5. Административная процедура "Систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований
законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности". 3.5.1. Систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности осуществляется постоянно по результатам проверок в рамках регионального государственного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|