Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 № 360

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

       27.08.2013                                        N 360        

 

                               г. Чита                                

 

                                         Утратило силу – Постановление

                                     Правительства Забайкальского края

                                                   от 11.07.2017 № 275

 

Об утверждении стандартов качества
оказания государственных услуг
в сфере здравоохранения

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

            от 11.02.2014 г. N 48; от 04.07.2014 г. N 388)

 

     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края  ""О  стандартах качества оказания государственных

услуг (выполнения работ), в  целях  внедрения  в  Забайкальском  крае
механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство
Забайкальского края

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.   Утвердить    прилагаемый    стандарт    качества    оказания
государственной    услуги   "Оказание   медицинской   реабилитации   и
санаторно-курортного лечения".
     2.    Утвердить   прилагаемый    стандарт    качества    оказания

государственной  услуги  "Заготовка,  переработка,  хранение донорской

крови;   обеспечение   донорской   кровью   медицинских   организаций,

участвующих  в  реализации программы государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.       

редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края

от 04.07.2014 г. N 388)
     3.   Утвердить    прилагаемый    стандарт    качества    оказания
государственной  услуги  "Организация и проведение судебно-медицинской
экспертизы потерпевших, обвиняемых и др. лиц".
     4.   Утвердить    прилагаемый    стандарт    качества    оказания
государственной услуги "Медицинская помощь, за исключением медицинской
помощи,  входящей  в  базовую  программу  обязательного   медицинского
страхования:  вне  медицинских организаций; в амбулаторных условиях; в
условиях дневных стационаров; в стационарных условиях".

 

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края                         К.К.Ильковский

 

 

                                                   УТВЕРЖДЕН                               
                                          постановлением Правительства                     
                                              Забайкальского края                          
                                           27 августа 2013 года N 360                      

 

                               Стандарт                               
               качества оказания государственной услуги               
                  "Оказание медицинской реабилитации                  
                   и санаторно-курортного лечения"                    

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

            от 11.02.2014 г. N 48; от 04.07.2014 г. N 388)

 

            1. Наименование и цель государственной услуги             

 

     1. Цель государственной услуги "Оказание медицинской реабилитации
и  санаторно-курортного  лечения"  (далее    услуга) – профилактика и
оздоровление,  медицинская  реабилитация    больных    и   практически
здоровых  лиц,  восстановление утраченных ими функций, снижение уровня
инвалидизации     населения,     сокращение      сроков      временной
нетрудоспособности.

 

    2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги    

 

     2.   Граждане Российской Федерации, иностранные граждане  и  лица
без  гражданства  независимо  от  места  проживания,  пола,  состояния
здоровья, образования и отношения к религии.

 

   3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   

 

     3.    Описание  основных  показателей  оценки  качества  оказания
услуги представлено в приложении N 1.

 

           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           

 

     4.   Нормативные правовые акты,  регламентирующие  предоставление
государственной услуги:
     Федеральный закон от 21 ноября 2011  года  N 323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской   Федерации  от  27  марта  2009  года  N 138н    порядке
организации работы по распределению путевок и направлению  больных  из
учреждений,    оказывающих    специализированную,    в    том    числе
высокотехнологичную,    медицинскую    помощь,    на     лечение     в
санаторно-курортные      учреждения,     находящиеся     в     ведении
Минздравсоцразвития России";
     Закон Забайкальского края от 06 июля  2012  года  N 693-ЗЗК   "Об
отдельных вопросах в сфере здравоохранения".

 

               5. Описание действий по оказанию услуги                

 

     5.   Оказание  услуги  осуществляют  государственные  медицинские

организации,  находящиеся  в  ведении  Забайкальского  края  (далее  -

учреждения),  имеющие  лицензию  на   медицинскую   деятельность   при

осуществлении санаторно-курортной помощи:

     Государственное   учреждение    здравоохранения    "Забайкальские

санатории";

     Государственное  казенное  учреждение  здравоохранения   "Краевой

детский санаторий для лечения туберкулеза".
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края

от 04.07.2014 г. N 388)
     6. Основные действия для оказания услуги:
     6.1. осуществление приема пациентов на долечивание (реабилитацию)
по   строгим   медицинским   показаниям   и   направлению  медицинской
организации;
     6.2.  пребывание  пациентов  в   санаторно-курортном   учреждении
круглосуточное, на срок в зависимости от профиля заболевания;
     6.3. установление частоты и нормы питания на  одного  пациента  в
зависимости  от  его  возраста  и  состояния здоровья в соответствии с
показаниями и действующими нормативами;
     6.4.     проведение     лечебно-оздоровительных      мероприятий,
способствующих   восстановлению   нарушенных   функций   организма   и
закреплению достигнутых результатов лечения;
     6.5. назначение реабилитационных, профилактических мероприятий  в
соответствии  с  утвержденными стандартами санаторно-курортной помощи,
профилем   заболевания   и   фазой   его   течения    (бальнеолечение,
физиолечение,  пелоидотерапия,  ручной  массаж,  лечебная физкультура,
терренкур, лечебное питание, климатотерапия);
     6.6. использование природных факторов;
     6.7. назначение медикаментозной терапии по показаниям;
     6.8. наблюдение  пациента  лечащим  врачом,  выполнение  процедур
средним медицинским персоналом и уход со стороны младшего медицинского
персонала;
     6.9. освоение и внедрение в практику  новых  эффективных  методов
терапии и реабилитации;
     6.10.       предупреждение   возникновения   и    препятствование
распространению инфекционных заболеваний.

 

6. Требования к материально-техническому обеспечению  оказания услуги 

 

     7.  Состояние  зданий   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала потребителей услуги при оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
средствами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Территория, прилегающая к  зданию  и  помещениям  учреждения,
обеспечивается  местами для парковки транспортных средств, в том числе
для парковки транспортных средств инвалидов.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов оснащения учреждений здравоохранения, технических условий и
других нормативных документов.
     14. Оснащение учреждения  используется  строго  по  назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами.
     15.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном состоянии и проверяться не реже одного раза в год.
     16.  Неисправное  оснащение  должно  сниматься  с   эксплуатации,
заменяться   или   ремонтироваться   (если   оно   подлежит  ремонту),
пригодность отремонтированного  оснащения  должна  подтверждаться  его
проверкой.
     17.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     18. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     19. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.

 

      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       

 

     20.  Описание требований к  законности  и  безопасности  оказания
услуги представлено в приложении N 2.

 

         8. Требования к доступности услуги для потребителей          

 

     21.  Описание требований к  доступности  услуги  для  потребителя
представлено в приложении  N 3.

 

     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     

 

     22.  Описание требований к уровню кадрового обеспечения  оказания
услуги представлено в приложении  N 4.

 

   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                

 

     23.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
     24.  Информирование граждан осуществляется посредством:
     24.1.        размещения    информации     об     учреждении     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     24.2.     информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении  в
доступных для потребителей местах;
     24.3.     тематических публикаций, радио- и телепередач.
     25.   Информация  об  услуге  в   обязательном   порядке   должна
содержать:
     25.1.     перечень потребителей услуги;
     25.2.     характеристику услуги;
     25.3.      наименование государственных  стандартов  медицинского

обеспечения,  требованиям  которых  должна соответствовать оказываемая

услуга; (В  редакции  Постановления  Правительства Забайкальского края

от 04.07.2014 г. N 388)
     25.4.     описание возможности  влияния  потребителей  услуги  на
качество оказания услуги;
     25.5.     описание возможности получения оценки качества оказания
услуги со стороны потребителей;
     25.6.     установление взаимосвязи между предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     26.   Потребители  услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     27.  Информация о деятельности и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.

 

  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            

 

     28.  Описание требований к организации учета мнения  потребителей
о качестве оказания услуги представлено в приложении  N 5.
     29.  Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги
"Оказание  медицинской  реабилитации  и  санаторно-курортного лечения"
представлена в приложении N 6.

 

 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 1                            
                                      к стандарту качества оказания                     
                                     государственной услуги "Оказание                   
                                         медицинской реабилитации                       
                                     и санаторно-курортного лечения",                   
                                       утвержденному постановлением                     
                                    Правительства Забайкальского края                   
                                        27 августа 2013 года N 360                      

 

    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     

 

|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|  N   |    Наименование показателя     |     Методика расчета      | Источник информации  |
| п/п  |                                |                           |                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|  1   |Среднее число дней работы койки |       Кф / Ксг, где       |Отчетная форма N 30   |
|      |в году                          |Кф – число койко-дней,     |"Сведения об          |
|      |                                |проведенных пациентами в   |учреждении            |
|      |                                |медицинской организации, за|здравоохранения"      |
|      |                                |отчетный период;           |                      |
|      |                                |Ксг – среднегодовое число  |                      |
|      |                                |койко-дней                 |                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|  2   |Количество внеплановых проверок |    Количество проверок    |Журнал контроля       |
|      |медицинских организаций,        |                           |                      |
|      |проведенных Росздравнадзором и  |                           |                      |
|      |Роспотребнадзором, в том числе  |                           |                      |
|      |по жалобам пациентов, в ходе    |                           |                      |
|      |которых были выявлены нарушения |                           |                      |
|      |в виде неоказания,              |                           |                      |
|      |несвоевременного оказания либо  |                           |                      |
|      |оказания медицинской помощи     |                           |                      |
|      |ненадлежащего качества          |                           |                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|  3   |Доля врачей, имеющих            |  Чвс / Чво х 100 %, где   |Отчетная форма  N 17  |
|      |сертификат                      |Чвс – число врачей, имеющих|"Сведения о           |
|      |                                |сертификат;                |медицинских и         |
|      |                                |Чво – общее число врачей,  |фармацевтических      |
|      |                                |работающих в медицинской   |кадрах"               |
|      |                                |организации                |                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|  4   |Доля средних медицинских        | Чспс / Чспо х 100 %, где  |Отчетная форма  N 17  |
|      |работников, имеющих             |Чспс – число средних       |"Сведения о           |
|      |сертификат                      |медицинских работников,    |медицинских и         |
|      |                                |имеющих сертификат;        |фармацевтических      |
|      |                                |Чспо – общее число средних |кадрах"               |
|      |                                |медицинских работников,    |                      |
|      |                                |работающих в медицинской   |                      |
|      |                                |организации                |                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|

 

 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ N 2                            
                                      к стандарту качества оказания                     
                                     государственной услуги "Оказание                   
                                         медицинской реабилитации                       
                                     и санаторно-курортного лечения",                   
                                       утвержденному постановлением                     
                                    Правительства Забайкальского края                   
                                        27 августа 2013 года N 360                      

 

        Требования к законности и безопасности оказания услуги        

 

|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  N   |            Параметр            |         Значение, иная характеристика         |
| п/п  |                                |                                               |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  1   |Учредительные документы         |Устав учреждения, утвержденный и               |
|      |                                |зарегистрированный в соответствии с действующим|
|      |                                |законодательством Российской Федерации         |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  2   |Разрешительные документы        |1. Лицензия на право осуществления медицинской |
|      |                                |деятельности                                   |
|      |                                |2. Лицензия  на осуществление фармацевтической |
|      |                                |деятельности                                   |
|      |                                |4. Лицензия на осуществление деятельности,     |
|      |                                |связанной с оборотом наркотических средств и   |
|      |                                |психотропных веществ                           |
|      |                                |5. Лицензия на осуществление деятельности,     |
|      |                                |связанной с использованием возбудителей        |
|      |                                |инфекционных заболеваний                       |
|      |                                |6. Лицензия на осуществление деятельности  в   |
|      |                                |области использования источников ионизирующего |
|      |                                |излучения                                      |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  3   |Санитарное состояние            |Деятельность учреждения должна соответствовать |
|      |                                |установленным государственным                  |
|      |                                |санитарно-эпидемиологическим правилам  и       |
|      |                                |нормативам                                     |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  4   |Криминальная безопасность       |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой     |
|      |                                |экстренного вызова правоохранительных органов  |
|      |                                |или охраны                                     |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  5   |Пожарная безопасность           |Учреждение должно быть оборудовано:            |
|      |                                |установками автоматической пожарной            |
|      |                                |сигнализации; средствами извещения о пожаре;   |
|      |                                |первичными средствами пожаротушения, защитными |
|      |                                |средствами (маски);                            |
|      |                                |схемами эвакуации                              |
|——————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

 

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3              
                                                    к стандарту качества оказания       
                                                   государственной услуги "Оказание     
                                                       медицинской реабилитации         
                                                   и санаторно-курортного лечения",     
                                                     утвержденному постановлением       
                                                  Правительства Забайкальского края     
                                                      27 августа 2013 года N 360        

 

                     Требования к доступности услуги для потребителей           

 

|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   N    |            Параметр             |        Значение, иная характеристика         |
|  п/п   |                                 |                                              |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   1    |Требования к режиму работы       |Пребывание пациентов в учреждении             |
|        |учреждения, оказывающего услугу  |круглосуточно.                                |
|        |                                 |Частота и норма питания на одного пациента    |
|        |                                 |устанавливается в зависимости от его возраста |
|        |                                 |и состояния здоровья в соответствии с         |
|        |                                 |показаниями и действующими нормативами.       |
|        |                                 |Диагностические исследования и комплекс       |
|        |                                 |лечебных мероприятий предоставляется ежедневно|
|        |                                 |по графику (кроме воскресенья)                |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   2    |Требования к удаленности         |Учреждения, предоставляющие услугу, размещены |
|        |расположения места оказания      |в зданиях и помещениях, доступных для         |
|        |услуги от потребителей услуги    |потребителей услуги с учетом пешей и          |
|        |                                 |транспортной доступности                      |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   3    |Требования к оказанию услуги     |Услуга оказывается потребителям строго по     |
|        |потребителям престарелого        |медицинским показаниям с учетом льгот,        |
|        |возраста или имеющим группу      |предусмотренных федеральным или региональным  |
|        |инвалидности                     |законодательством                             |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|   4    |Требования к очередности оказания|Услуга предоставляется в порядке очередности в|
|        |услуги в случае превышения       |соответствии с действующим законодательством  |
|        |спроса на услугу                 |                                              |
|————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

 

 

                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 4               
                                                   к стандарту качества оказания        
                                                  государственной услуги "Оказание      
                                                      медицинской реабилитации          
                                                  и санаторно-курортного лечения",      
                                                    утвержденному постановлением        
                                                 Правительства Забайкальского края      
                                                     27 августа 2013 года N 360         

 

           Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       

 

|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  N   |            Параметр            |       Значение, иная характеристика        |
| п/п  |                                |                                            |
|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  1   |Должностной состав              |В штатном расписании предусмотрены:         |
|      |                                |главный врач, заместители главного врача,   |
|      |                                |административно-хозяйственная часть, врачи, |
|      |                                |средний медицинский персонал, младший       |
|      |                                |медицинский персонал, обслуживающий персонал|
|      |                                |                                            |
|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  2   |Укомплектованность штата        |Штат учреждения должен быть укомплектован не|
|      |                                |менее чем на 90 %                           |
|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|3     |Уровень квалификации            |Специалисты должны иметь среднее            |

|      |                                |профессиональное образование или высшее     |

|      |                                |образование, стаж работы в соответствии с   |

|      |                                |тарифно-квалификационными требованиями. У   |

|      |                                |специалистов каждой категории должны быть   |

|      |                                |должностные инструкции, устанавливающие их  |

|      |                                |обязанности и права                         |

|———--—|—————————————————————————————--—|————————————————————————————————————————————|

|4     |Дополнительное                  |С установленной действующим                 |

|      |профессиональное образование    |законодательством периодичностью специалисты|

|      |по программам повышения         |учреждения получают дополнительное          |

|      |квалификации                    |профессиональное образование по программам  |

|      |                                |повышения  квалификации                     |
|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|  5   |Навыки работы с персональным    |Все специалисты учреждения, а также         |
|      |компьютером                     |административно-управленческий персонал     |
|      |                                |должны иметь навыки работы с персональным   |
|      |                                |компьютером                                 |
|——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края

от 11.02.2014 г. N 48)

 

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5              
                                                    к стандарту качества оказания       
                                                   государственной услуги "Оказание     
                                                       медицинской реабилитации         
                                                   и санаторно-курортного лечения",     
                                                     утвержденному постановлением       
                                                  Правительства Забайкальского края     
                                                      27 августа 2013 года N 360        

 

 Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги                                

 

|——————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  N   |            Параметр            |        Значение, иная характеристика         |
| п/п  |                                |                                              |
|——————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  1   |Книга отзывов и предложений     |В учреждении имеется книга отзывов и          |
|      |                                |предложений, которая предоставляется          |
|      |                                |потребителям услуги по их требованию.         |
|      |                                |Отзывы и предложения потребителей услуги      |
|      |                                |рассматриваются не реже 1 раза в месяц с      |
|      |                                |принятием при необходимости соответствующих   |
|      |                                |мер                                           |
|——————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  2   |Опросы потребителей             |В учреждении проводятся опросы потребителей   |
|      |                                |услуги с целью выявления их мнения            |
|      |                                |относительно качества и доступности           |
|      |                                |предоставляемой услуги                        |
|——————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

 

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 6            
                                     к стандарту качества оказания    
                                   государственной услуги "Оказание   
                                       медицинской реабилитации       
                                   и санаторно-курортного лечения",   
                                     утвержденному постановлением     
                                   Правительства Забайкальского края  
                                      27 августа 2013 года N 360      

 

Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги "Оказание
       медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения"       

 

                                Анкета                                
 для выявления степени удовлетворенности населения качеством оказания 
     государственной услуги "Оказание медицинской реабилитации и      
                    санаторно-курортного лечения"                     

 

     Настоящее исследование проводится с целью оценки качества
государственной услуги.
     Наименование учреждения, предоставляющего услугу:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

     Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить  на  вопросы
предложенной  анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и
варианты  ответов,  поставить  любой  знак  напротив  выбранного  Вами
варианта   ответа   (либо   нескольких  вариантов  ответов,  если  это
предусмотрено данным вопросом). Ваше  мнение  будет  учтено  в  работе
исполнительных   органов   государственной  власти  (органов  местного
самоуправления) Забайкальского края, а также  учреждений,  оказывающих
соответствующие услуги.

 

1. Ваш возраст:
     18-25 лет
     26-45 лет
     46-60 лет
     старше 60 лет

 

2. К какой группе населения Вы себя относите:
     работающий, служащий
     пенсионер работающий
     пенсионер неработающий
     учащийся (студент)
     неработающий

 

3. Удовлетворены ли вы назначенными процедурами?
     Да
     Нет
     Не в полной мере
     Затрудняюсь ответить

 

4.  Как изменилось  Ваше самочувствие от применяемого лечения?
     Улучшилось
     Ухудшилось
     Осталось без изменений
     Затрудняюсь ответить

 

5. Удовлетворены ли Вы питанием?
     Да
     Нет
     Не в полной мере
     Затрудняюсь ответить

 

6. Приходилось ли  Вам  сталкиваться  в  ходе  лечения  в  медицинском
учреждении  с  требованием платы сверх установленной в соответствующем
порядке?
     Да, приходилось иногда
     Нет, не приходилось
     Да, приходилось очень часто

 

7. Удовлетворены ли Вы качеством оказанной медицинской помощи?
     Да, полностью
     Скорее да, чем нет
     Скорее нет, чем да
     Нет, не удовлетворен

 

8.  Доброжелательно  ли  к  Вам  относились  сотрудники   медицинского
учреждения?
     Да
     Нет

 

                 Благодарим Вас за оказанное доверие!                 

 

 

                                                УТВЕРЖДЕН             
                                       постановлением Правительства   
                                           Забайкальского края        
                                        27 августа 2013 года N 360    

 

     Стандарт качества оказания государственной услуги "Заготовка,    

 переработка, хранение донорской крови; обеспечение донорской кровью  

     медицинских организаций, участвующих в реализации программы      

   государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации   

                   бесплатной медицинской помощи"                 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

            от 11.02.2014 г. N 48; от 04.07.2014 г. N 388)
                                                                      
              1. Наименование и цель государственной услуги           
                                                                      
     1.  Цель государственной услуги "Заготовка, переработка, хранение

донорской    крови;    обеспечение    донорской   кровью   медицинских

организаций,  участвующих  в  реализации   программы   государственных

гарантий    оказания   гражданам   Российской   Федерации   бесплатной

медицинской  помощи"  (далее  -  услуга),  -  заготовка,  переработка,

хранение,  обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов с

целью    удовлетворения    потребностей    медицинских     организаций

Забайкальского края в компонентах крови. (В   редакции   Постановления

Правительства Забайкальского края от 04.07.2014 г. N 388)

 

      2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги  
                                                                      
     2.   Потребителями услуги являются юридические лица независимо от
их организационно-правовых форм, форм собственности.

 

  3. Описание основных показателей оценки  качества оказания услуги   

 

     3.    Описание  основных  показателей  оценки  качества  оказания
услуги представлено в приложении N 1.

 

           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           

 

     4.   Оказание услуги осуществляется в соответствии со  следующими
правовыми актами:
     Федеральный закон от 21 ноября 2011  года  N 323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 20 июля  2012  года  N 125-ФЗ    донорстве
крови и ее компонентов";
     Закон Забайкальского края от 06  июля  2012  года  N 693-ЗЗК  "Об
отдельных вопросах в сфере здравоохранения".

 

               5. Описание действий по оказанию услуги                

 

     5.    Оказание  услуги  осуществляет   государственное   казенное
учреждение  здравоохранения "Краевая станция переливания крови" (далее
– учреждение).
     6.   Основные действия для оказания услуги:
     6.1.  принятие  решения  о  предоставлении   услуги   (заключение
договора  о  сотрудничестве)  по  факту обращения потребителя услуги в
учреждение, предоставляющее услугу;
     6.2.  организация  донорства,  заготовка,  хранение,  переработка
донорской крови и ее компонентов;
     6.3.   обеспечение   медицинских   организаций,   участвующих   в

реализации   программы  государственных  гарантий  оказания  гражданам

Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи,   компонентами

крови; (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского края

от 04.07.2014 г. N 388)
     6.4.(Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского

края от 04.07.2014 г. N 388)
     6.5. взаимодействие с общественными организациями,  медицинскими,
общеобразовательными   и   научными  организациями,  всероссийскими  и
региональными (в том числе научными)   сообществами  врачей,  а  также
средствами массовой информации по агитации и пропаганде безвозмездного
донорства среди населения;
     6.6. обеспечение качества и  безопасности  компонентов  донорской
крови;
     6.7. участие  в  анализе  причин  посттрансфузионных  осложнений,
разработка и проведение мероприятий по их профилактике;
     6.8.   выполнение  совместно  с  научными  организациями  научных
исследований  по разработке новых технологий приготовления компонентов
крови  и  внедрению  новых  методик лечения пациентов с использованием
компонентов    крови;       редакции   Постановления   Правительства

Забайкальского края от 11.02.2014 г. N 48)
     6.9.  оказание  организационно-методической   и   консультативной
помощи  субъектам  обращения  донорской  крови  и  ее  компонентов  по
вопросам заготовки, переработки, хранения,  и  применения  компонентов
крови;
     6.10.      проведение  мероприятий  по   повышению   устойчивости
деятельности учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций;
     6.11.   обеспечение   прохождения  профессионального  обучения  и

получения дополнительного профессионального образования специалистов с
высшим  и средним медицинским образованием организаций здравоохранения
по   вопросам   клинической  и  производственной  трансфузиологии.  

редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014

г. N 48)
     7.    Учреждение  является  участником  единого   информационного
пространства   службы   крови   Российской  Федерации  и  обеспечивает
автоматизированную передачу в единую информационную базу по реализации
мероприятий,  связанных  с обеспечением безопасности донорской крови и
ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства  крови
и ее компонентов.
                                                                      
      6. Требования к материально-техническому обеспечению  оказания  
                                услуги                                
                                                                      
     8.  Состояние  зданий   и   помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     9.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала потребителей услуги при оказании услуги.
     10.   Помещения   учреждения   должны   быть   обеспечены   всеми
необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания.
     11. Территория, прилегающая к  зданию  и  помещениям  учреждения,
обеспечивается  местами для парковки транспортных средств, в том числе
для парковки транспортных средств инвалидов.
     12. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     13. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее – оснащение), в состав которого
входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления,  инструменты
и   другие   технические   устройства  и  средства,  используемые  при
выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
     14.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов оснащения учреждений здравоохранения, технических условий и
других нормативных документов.
     15. Оснащение учреждения  используется  строго  по  назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами.
     16.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном состоянии и проверяться не реже одного раза в год.
     17.  Неисправное  оснащение  должно  сниматься  с   эксплуатации,
заменяться   или   ремонтироваться   (если   оно   подлежит  ремонту),
пригодность отремонтированного  оснащения  должна  подтверждаться  его
проверкой.
     18.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     19. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
     20. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.

 

      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       

 

     21.  Описание требований к  законности  и  безопасности  оказания
услуги представлено в приложении N 2.

 

         8. Требования к доступности услуги для потребителей          

 

     22.  Описание требований к  доступности  услуги  для  потребителя
представлено в приложении  N 3.

 

     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     

 

     23.  Описание требований к уровню кадрового обеспечения  оказания
услуги представлено в приложении  N 4.

 

 

   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                

 

     24.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
     25.  Информирование граждан осуществляется посредством:
     25.1.        размещения    информации     об     учреждении     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     25.2.     информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении  в
доступных для потребителей местах;
     25.3.     тематических публикаций, радио- и телепередач.
     26.   Информация  об  услуге  в   обязательном   порядке   должна
содержать:
     26.1.     перечень потребителей услуги;
     26.2.     характеристику услуги;
     26.3.     наименование  государственных  стандартов  медицинского
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     26.4.     описание возможности  влияния  потребителей  услуги  на
качество оказания услуги;
     26.5.      описание  возможности    получения   оценки   качества
оказания услуги со стороны потребителей;
     26.6.     установление взаимосвязи между предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     27.   Потребители  услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     28.  Информация о деятельности и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.

 

  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            

 

     29. Описание требований к организации учета мнения потребителей о
качестве оказания услуги представлено в приложении  N 5.
     30.  Форма для регулярного проведения опросов потребителей услуги

"Заготовка,   переработка,   хранение   донорской  крови;  обеспечение

донорской кровью медицинских  организаций,  участвующих  в  реализации

программы   государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской

Федерации бесплатной медицинской  помощи"  представлена  в  приложении

N 6. (В   редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края

от 04.07.2014 г. N 388)

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                         к стандарту качества оказания

                                    государственной услуги "Заготовка,

                                переработка, хранение донорской крови;

                              обеспечение донорской кровью медицинских

                                 организаций, участвующих в реализации

                                    программы государственных гарантий

                               оказания гражданам Российской Федерации

                                       бесплатной медицинской помощи"           

 

       Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 04.07.2014 г. N 388)

 

|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|
|  N   |          Наименование           |     Методика расчета     |Источник информации|
| п/п  |           показателя            |                          |                   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|
|  1   |Количество внеплановых проверок  |   Количество проверок    |Журнал контроля    |
|      |медицинских организаций,         |                          |                   |
|      |проведенных Росздравнадзором и   |                          |                   |
|      |Роспотребнадзором, в том числе по|                          |                   |
|      |жалобам пациентов, в ходе        |                          |                   |
|      |которых были выявлены нарушения в|                          |                   |
|      |виде неоказания,                 |                          |                   |
|      |несвоевременного оказания либо   |                          |                   |
|      |оказания медицинской помощи      |                          |                   |
|      |ненадлежащего качества           |                          |                   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|
|  2   |Доля врачей, имеющих             |  Чвс / Чво х 100 %, где  |Отчетная форма N 17|
|      |сертификат                       |Чвс – число врачей,       |"Сведения о        |
|      |                                 |имеющих сертификат;       |медицинских и      |
|      |                                 |Чво – общее число врачей, |фармацевтических   |
|      |                                 |работающих в медицинской  |кадрах"            |
|      |                                 |организации               |                   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|
|  3   |Доля средних медицинских         | Чспс / Чспо х 100 %, где |Отчетная форма N 17|
|      |работников, имеющих              |Чспс – число средних      |"Сведения о        |
|      |сертификат                       |медицинских работников,   |медицинских и      |
|      |                                 |имеющих сертификат;       |фармацевтических   |
|      |                                 |Чспо – общее число средних|кадрах"            |
|      |                                 |медицинских работников,   |                   |
|      |                                 |работающих в медицинской  |                   |
|      |                                 |организации               |                   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

                                         к стандарту качества оказания

                                    государственной услуги "Заготовка,

                                переработка, хранение донорской крови;

                              обеспечение донорской кровью медицинских

                                 организаций, участвующих в реализации

                                    программы государственных гарантий

                               оказания гражданам Российской Федерации

                                       бесплатной медицинской помощи"           

 

            Требования к законности и безопасности оказания услуги        

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 04.07.2014 г. N 388)

 

|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  N   |          Параметр           |         Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                             |                                                |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  1   |Учредительные документы      |Устав учреждения, утвержденный и                |
|      |                             |зарегистрированный в соответствии с действующим |
|      |                             |законодательством Российской Федерации          |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  2   |Разрешительные документы     |1. Лицензия на право осуществления медицинской  |
|      |                             |деятельности.                                   |
|      |                             |2. Лицензия на осуществление фармацевтической   |
|      |                             |деятельности                                    |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  3   |Санитарное состояние         |Деятельность учреждения должна соответствовать  |
|      |                             |установленным государственным                   |
|      |                             |санитарно-эпидемиологическим правилам  и        |
|      |                             |нормативам                                      |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  4   |Криминальная безопасность    |Учреждение должно быть оборудовано кнопкой      |
|      |                             |экстренного вызова правоохранительных органов   |
|      |                             |или охраны                                      |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  5   |Пожарная безопасность        |Учреждение должно быть оборудовано: установками |
|      |                             |автоматической пожарной сигнализации;           |
|      |                             |средствами извещения о пожаре;                  |
|      |                             |первичными средствами пожаротушения, защитными  |
|      |                             |средствами (маски);                             |
|      |                             |схемами эвакуации                               |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

 

           
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

                                         к стандарту качества оказания

                                    государственной услуги "Заготовка,

                                переработка, хранение донорской крови;

                              обеспечение донорской кровью медицинских

                                 организаций, участвующих в реализации

                                    программы государственных гарантий

                               оказания гражданам Российской Федерации

                                       бесплатной медицинской помощи"           

 

           Требования к доступности услуги для потребителей           

 

     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края

                       от 04.07.2014 г. N 388)

 

|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  N   |         Параметр         |           Значение, иная характеристика           |
| п/п  |                          |                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  1   |Требования к режиму       |Специализированная помощь – круглосуточно, по      |
|      |работы учреждения,        |графику 7-дневной рабочей недели                   |
|      |оказывающего услугу       |                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  2   |Требования к удаленности  |Учреждения, предоставляющие услугу, размещены  в   |
|      |расположения места        |зданиях и помещениях, доступных для потребителей   |
|      |оказания услуги от        |услуги с учетом пешей и транспортной доступности   |
|      |потребителей услуги       |                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  3   |Требования к оказанию     |Услуга оказывается потребителям строго по          |
|      |услуги потребителям       |медицинским показаниям с учетом льгот,             |
|      |престарелого возраста или |предусмотренных федеральным или региональным       |
|      |имеющим группу            |законодательством                                  |
|      |инвалидности              |                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  4   |Требования к очередности  | Услуга предоставляется в порядке очередности      |
|      |оказания услуги в случае  |                                                   |
|      |превышения спроса на      |                                                   |
|      |услугу                    |                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

 

 

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

                                         к стандарту качества оказания

                                    государственной услуги "Заготовка,

                                переработка, хранение донорской крови;

                              обеспечение донорской кровью медицинских

                                 организаций, участвующих в реализации

                                    программы государственных гарантий

                              оказания гражданам  Российской Федерации

                                       бесплатной медицинской помощи"      

 

      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

            от 11.02.2014 г. N 48; от 04.07.2014 г. N 388)

 

|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  N   |          Параметр           |         Значение, иная характеристика          |
| п/п  |                             |                                                |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  1   |Должностной состав           |В штатном расписании предусмотрены:             |
|      |                             |главный врач, заместители главного врача,       |
|      |                             |административно-хозяйственная часть,            |
|      |                             |врачи, средний медицинский персонал, младший    |
|      |                             |медицинский персонал, обслуживающий персонал    |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  2   |Укомплектованность штата     |Штат учреждения должен быть укомплектован не    |
|      |                             |менее чем на 90 %                               |
|——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также