Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 № 606ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2013 N 606 г. Чита Об утверждении Региональной
адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 30.06.2014 № 378; от 25.09.2014 № 55; от 31.12.2014 № 747;
от 13.02.2015 № 49; от 12.03.2015 № 94; от 17.08.2015 № 395;
от 31.08.2015 № 441; от 23.12.2015 № 618; от 12.02.2016 № 62;
от 20.02.2016 № 72; от 14.03.2016 № 100; от 31.08.2016 № 369;
от 15.11.2016 № 429; от 14.03.2017 № 90; от 10.05.2017 № 187;
от 31.05.2017 № 210; от 13.10.2017 № 426)
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 31.12.2014 № 747)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Региональную адресную программу Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы (прилагается). 2. Определить получателями средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципальные образования Забайкальского края, выполнившие условия в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»: 1) городское поселение «Балягинское»; 2) городское поселение «Борзинское»; 3) городское поселение «Вершино-Дарасунское»; 4) городское поселение «Город Балей»; 5) городской округ «Город Петровск-Забайкальский»; 6) городское поселение «Дарасунское»; 7) сельское поселение «Икабьинское»; 8) городское поселение «Калангуйское» 9) городское поселение «Карымское»; 10) городское поселение «Кокуйское»; 11) сельское поселение «Куандинское»; 12) сельское поселение «Малетинское»; 13) городское поселение «Могзонское»; 14) городское поселение «Могойтуй»; 15) городское поселение «Могочинское»; 16) сельское поселение «Новокукинское»; 17) городское поселение «Новочарское»; 18) городское поселение «Оловяннинское»; 19) городское поселение «Тарбагатайское»; 20) сельское поселение «Харагунское»; 21) городское поселение «Хилокское»; 22) городской округ «Город Чита»; 23) городское поселение «Шилкинское». (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 30.06.2014 № 378; от 13.02.2015 № 49; от 17.08.2015 № 395;
от 12.02.2016 № 62)
21. Определить получателем средств государственной корпорации –
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Министерство территориального развития Забайкальского края. (Дополнен
- Постановление Правительства Забайкальского края от 17.08.2015 № 395) 3. (Исключен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 31.08.2016 № 369)
4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2013 года N 137 "Об утверждении Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы"; постановление Правительства Забайкальского края от 25 июня 2013 года N 274 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2013 года N 137 "Об утверждении Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 30.06.2014 № 378)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края
А.С.Кулакова. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 14.03.2017 № 90)
Губернатор Забайкальского края К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2013 года № 606 (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17 августа 2015 года № 395) Региональная адресная программа Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013–2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 31.08.2015 № 441; от 23.12.2015 № 618; от 12.02.2016 № 62; от 20.02.2016 № 72; от 14.03.2016 № 100; от 31.08.2016 № 369; от 15.11.2016 № 429; от 14.03.2017 № 90; от 10.05.2017 № 187; от 31.05.2017 № 210; от 13.10.2017 № 426) ПАСПОРТ Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 31.08.2015 № 441; от 23.12.2015 № 618; от 12.02.2016 № 62; от 20.02.2016 № 72; от 14.03.2016 № 100; от 31.08.2016 № 369; от 15.11.2016 № 429; от 14.03.2017 № 90; от 13.10.2017 № 426) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. На территории Забайкальского края имеются многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 01 января 2012 года в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Проживающие в таких аварийных домах граждане не могут самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. В большинстве случаев аварийные жилые помещения занимают граждане, проживающие по договорам социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. При высокой дотационности местных бюджетов муниципальные образования не в состоянии самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Финансовые средства для решения проблем, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, необходимо формировать за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе с привлечением средств государственной поддержки. Для осуществления функций по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на федеральном уровне создана государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд). Одним из основных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилья является наличие региональной адресной программы. Данная программа сформирована с учетом требований Фонда и призвана обеспечить согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления в решении проблемы переселения жителей Забайкальского края из аварийного жилищного фонда. Программа не предусматривает расселения частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и проч.), многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2012 года, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основными целями программы являются: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Забайкальского края, обеспечивающих выполнение условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон); создание условий для развития жилищного строительства. В рамках реализации программы необходимо решить следующие задачи: ликвидировать аварийный жилищный фонд на территории Забайкальского края; предоставить гражданам взамен аварийного жилья безопасные и комфортные жилые помещения. Срок реализации мероприятий программы до 1 сентября 2017 года. Программа реализуется в четыре этапа: I этап – 2013–2014 годы, II этап – 2014–2015 годы, III этап – 2015–2016 годы, IV этап – 2016–2017 годы с окончательным сроком реализации до 1 сентября 2017 года. Программой определены целевые индикаторы и показатели:
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.03.2017 № 90) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы Забайкальским краем, органами местного самоуправления, уполномоченным органом на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней. В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона. Объем долевого
финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках
программы за счет средств Фонда определяется в соответствии со статьей 17
Федерального закона. В 2013 году объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований Забайкальского края определен исходя из стоимости 1 кв. м жилого помещения, составляющей 31050,00 руб. в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 117/ГС. В 2014 году объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств консолидированного бюджета Забайкальского края определен исходя из стоимости 1 кв. м жилого помещения, составляющей 31530,00 руб. в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года № 67/пр. Объем потребности в финансировании программы в 2013 году определен как произведение площадей расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих переселению в рамках I этапа программы и расположенных на территории муниципальных образований Забайкальского края, и стоимости 1 кв. м жилого помещения, составляющей 31050,00 руб. Объем потребности в финансировании программы в 2014 году определен как произведение площадей расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих переселению в рамках II этапа программы и расположенных на территории муниципальных образований Забайкальского края, и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, составляющей 31530,00 руб. Объем потребности в финансировании программы в рамках III–IV этапов реализации программы определен как произведение общей
площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах,
подлежащих переселению в рамках III–IV этапов программы
и расположенных на территории муниципальных образований Забайкальского края, и
средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения,
установленной Забайкальскому краю в соответствии с приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период. Под этапом программы по переселению граждан понимается часть программы, мероприятия которой финансируются с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также мероприятия программы, реализуемые без участия средств Фонда. Решение Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда принимается на основании поданной Забайкальским краем заявки в одном календарном году, которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 статьи 16 Федерального закона: I этап программы – до 31 декабря 2014 года; II этап программы – до 31 декабря 2015 года; III этап программы – до 31 декабря 2016 года; IV этап программы – до 1 сентября 2017 года. В рамках I этапа программы реализуются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. В рамках II этапа программы реализуются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. В рамках III и IV этапов программы реализуются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований от доли консолидированного бюджета Забайкальского края определен в приложении № 1 к программе. Начиная с 2015 года в соответствии с пунктом 21 статьи 20 Федерального закона средства бюджета Забайкальского края, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете Забайкальского края на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, направляются Министерством на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании государственного контракта, заключенного Подведомственным учреждением в соответствии с программой. Земельные участки для строительства многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с программой за счет средств Фонда, бюджета Забайкальского края и (или) местного бюджета, предоставляются Подведомственному учреждению на праве безвозмездного срочного пользования без проведения торгов из земельных участков или земель, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на основании решений органов местного самоуправления. Приобретенные в собственность Забайкальского края жилые помещения в многоквартирных домах или домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. Предельная стоимость 1 кв. м общей площади жилых помещений многоквартирных домов, включенных в I этап программы и предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, не превышает стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2013 год для Забайкальского края и равной 31050,00 руб. Предельная стоимость 1 кв. м общей площади жилых помещений многоквартирных домов, включенных во II этап программы и предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, не превышает стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, определенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2014 год для Забайкальского края и равной 31530,00 руб. Предельная стоимость 1 кв. м общей площади жилых помещений многоквартирных домов, строящихся (приобретаемых) в рамках реализации III и IV этапов программы и предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, может быть определена (откорректирована) на основании применения: 1) проектно-сметного метода определения стоимости строительства (пункт 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 2) метода сопоставимых рыночных цен на приобретаемые жилые помещения (анализа рынка недвижимости соответствующего муниципального образования); 3) приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации об утверждении показателей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на соответствующий период. Окончательная корректировка потребности в финансировании программы определяется по результатам проведения открытых аукционов на строительство (приобретение) жилых помещений. Обоснование объема средств на реализацию программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 году, в 2015 году, в 2016 году, в 2017 году представлены в приложении № 2 к программе. Нанимателям жилых помещений по договорам социального найма в соответствии со статьей 86, частью 3 статьи 88 и статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный дом, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Забайкальского края с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае переселения нанимателей из коммунальной квартиры аварийного многоквартирного дома при расчете общей площади изымаемого жилого помещения рекомендуется учитывать долю в площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания. В случае приобретения муниципальными образованиями Забайкальского края жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. Минимальная предоставляемая площадь во вновь построенных домах составляет 33 кв. м. В случае приобретения жилых помещений на вторичном рынке минимальная предоставляемая площадь составляет 28 кв. м. В рамках программы предоставляются субсидии местным бюджетам из бюджета Забайкальского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее – субсидии). Субсидии муниципальным образованиям Забайкальского края предоставляются при следующих условиях: выполнение муниципальным образованием условий статьи 14 Федерального закона; заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием; обеспечение софинансирования мероприятий программы, выполняемых за счет субсидий, из бюджетов муниципальных образований (в размерах, определенных соглашением и случаях, установленных программой). Распределение субсидий утверждается на текущий финансовый год постановлением Правительства Забайкальского края. Объем ресурсного обеспечения программы (рублей)
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) При реализации мероприятий программы с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда доля денежных средств Фонда составляет 79,33 %, средств бюджета Забайкальского края – 15,93 %, средств муниципальных образований – 4,74 %, в том числе: в рамках реализации мероприятий I этапа (2013-2014 годы) доля денежных средств Фонда составляет 88,03 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 11,97 %, в том числе: по переселению граждан из аварийного жилищного фонда доля средств Фонда составляет 89,42 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 10,58 %; по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства доля средств Фонда составляет 87,26 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 12,74 %; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) в рамках реализации мероприятий II этапа (2014-2015 годы) доля денежных средств Фонда составляет 61,53 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 38,47 %; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) в рамках реализации мероприятий III этапа (20152016 годы) доля денежных средств Фонда составляет 88,99 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 10,01 %; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) в рамках реализации мероприятий IV этапа (20162017 годы) доля денежных средств Фонда составляет 99,43 %, средств консолидированного бюджета Забайкальского края – 0,57 %. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.10.2017 № 426) Объем финансирования программы за счет средств Фонда, средств бюджета Забайкальского края и бюджетов муниципальных образований указан в приложении № 1 к программе. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.05.2017 № 187) Раздел 4. Механизм реализации программы Реализация программы осуществляется исполнителями программы - Министерством, Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – Департамент), органами местного самоуправления, Подведомственным учреждением. Министерство обеспечивает: оформление заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда; совместно с муниципальными образованиями, являющимися участниками программы, принятие мер по достижению установленных программой целевых показателей; контроль за целевым использованием средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований, принимающих участие в программе; прозрачность при предоставлении, получении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда при реализации программы; предоставление общественности в понятной и доступной форме информации о принимаемых решениях и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда; достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности, установленной Федеральным законом и договором с Фондом о долевом финансировании программы; организацию строительства жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальные образования: разрабатывают и представляют государственному заказчику соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются: 1) объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации программы; 2) перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции или сносу (собственники жилых помещений должны выбрать конкретные варианты переселения и взять на себя обязательства в письменной форме о реализации выбранного варианта переселения; общими собраниями собственников помещений должны быть приняты единогласные решения об участии в региональной программе по переселению граждан); 3) условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах; заключают соглашения с Министерством и Подведомственным учреждением (при необходимости); осуществляют контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан; ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству информацию о ходе реализации программы и расходовании средств Фонда, бюджета Забайкальского края и местных бюджетов; представляют Министерству реестры о заключенных государственных контрактах на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений), отчеты о ходе переселения граждан, отчеты о расходовании средств Фонда, бюджета Забайкальского края и местных бюджетов в разрезе заключенных государственных контрактов по формам и в сроки, определенные Фондом и Министерством; осуществляют закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; осуществляют контроль за соблюдением сроков реализации программы; обеспечивают разработку графиков переселения семей из аварийного жилищного фонда, проверку документов, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; осуществляют снос аварийных многоквартирных жилых домов в 3-месячный срок после завершения их расселения, но не позднее срока реализации программы; предоставляют общественности в понятной и доступной форме информацию о принимаемых решениях и отчетность о ходе реализации мероприятий по переселению граждан; формируют земельные участки, освободившиеся после сноса аварийного жилищного фонда, в соответствии с утвержденными генеральными планами и правилами землепользования и застройки городских округов и поселений в Забайкальском крае. В случае необходимости муниципальные образования (органы местного самоуправления городских (сельских) поселений) вправе заключать соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий программы муниципальным районам края с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов. Подведомственное учреждение: осуществляет функции государственного заказчика по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, в многоквартирных домах или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов, а также одноквартирных жилых домов, начиная с реализации III этапа программы в сроки, согласованные с Министерством (за исключением случаев, когда имеются муниципальные контракты на строительство жилья); осуществляет приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, в многоквартирных домах или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений), а также одноквартирных жилых домов, начиная с реализации III этапа программы в сроки, согласованные с Министерством (за исключением случаев, когда имеются муниципальные контракты на приобретение жилья); представляет Министерству реестры заключенных государственных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений), отчеты о расходовании средств Фонда и бюджета Забайкальского края в разрезе заключенных государственных контрактов по формам и в сроки, определенные Фондом и Министерством; обеспечивает передачу документации по объектам приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительства указанных домов (помещений) Департаменту. Департамент после оформления документов о праве собственности на жилые помещения обеспечивает их передачу муниципальным образованиям. Программа может предусматривать изъятие у собственника жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением между муниципальным образованием и собственником жилого помещения с учетом рыночной стоимости, определенной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, при этом сумма возмещения не может превышать произведения предельной стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений многоквартирных домов, определенной в соответствующим этапе программы и расселяемой площади жилого помещения. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.05.2017 № 187) Раздел 5. Порядок и сроки представления отчетов Муниципальные образования, являющиеся исполнителями основных мероприятий программы, заполняют электронные формы автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» на портале www.monitoring.reformagkh.ru и представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде отчеты в сроки и по формам, установленным правлением Фонда. Министерство в сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, оформляет и представляет в Фонд: 1) отчет о ходе реализации программы и выполнении условий долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов; 2) отчет Забайкальского края о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период. Раздел 6. Планируемые показатели выполнения программы В соответствии с целью программы в качестве оценки ее эффективности рассматривается количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного аварийным. По окончании реализации программы до 1 сентября 2017 года должно быть реализовано переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В результате реализации программы будет снесено 106199,47 кв. м аварийного жилищного фонда, в том числе: с участием средств Фонда – 97028,87 кв. м, без участия средств Фонда – 9170,60 кв. м. Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении № 3. Успешная реализация программы обеспечит: создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства на территории Забайкальского края; сокращение аварийного жилищного фонда на территории Забайкальского края; повышение комфортности проживания жителей Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.03.2017 № 90) (Программа в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.08.2015 № 395) Приложение № 1 к Региональной адресной программе Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2013 года № 606 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|