Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 № 684

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

       09.12.2014                                        N 684        

                               г. Чита                                

О внесении изменений в постановление
Правительства Забайкальского края
от 17 декабря 2013 года N 544
"О некоторых вопросах реализации
Федерального закона "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"

     В соответствии со статьей 26 Федерального  закона  от  05  апреля
2013  года  N 44-ФЗ   "О  контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд",
статьей   44   Устава   Забайкальского   края,  в  связи  с  возникшей
необходимостью Правительство Забайкальского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
постановление  Правительства  Забайкальского  края  от 17 декабря 2013
года N 544 "О некоторых вопросах  реализации  Федерального  закона  "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     2.  Департаменту  государственных  закупок  Забайкальского   края
внести  изменения  в  Положение о Департаменте государственных закупок
Забайкальского   края,   утвержденное   постановлением   Правительства
Забайкальского  края от 24 декабря 2013 года N 572, в части исключения
функций по определению  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  для
Министерства    здравоохранения    Забайкальского   края   и   краевых
государственных учреждений, координация и  регулирование  деятельности
которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края.
     3.  Министерству  здравоохранения  Забайкальского   края   внести
изменения   в   устав  государственного  казенного  учреждения  "Центр
материально-технического    обеспечения    медицинских     организаций
Забайкальского края" в установленном порядке.
     4. Контроль за  исполнением  пункта  2  настоящего  постановления
возложить  на  заместителя  председателя  Правительства Забайкальского
края -  руководителя  Администрации  Губернатора  Забайкальского  края
Г.П.Чупина.
     5. Контроль за  исполнением  пункта  3  настоящего  постановления
возложить  на  заместителя  председателя  Правительства Забайкальского
края  по социальным вопросам С.Н.Чабана.

Губернатор Забайкальского края                          К.К.Ильковский


                                           УТВЕРЖДЕНЫ                 
                                  постановлением Правительства        
                                       Забайкальского края            
                                  от 09 декабря 2014 года N 684       

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
 которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от
     17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации      
 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  
  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  
                                                                      
    1. В преамбуле слова "с частью 3, частью 10 статьи 26 Федерального
закона"  заменить  словами  "со  статьей  26 Федерального закона от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ".
     2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Наделить Департамент государственных  закупок  Забайкальского
края полномочиями:
     1)  по  обеспечению  (во  взаимодействии  с  федеральным  органом
исполнительной  власти  по  регулированию  контрактной системы в сфере
закупок) реализации государственной политики в сфере закупок;
     2) по организации мониторинга закупок;
     3) по контролю в сфере закупок в части подготовки документов  для
размещения извещения о проведении закупки;
     4)  по  обеспечению  координации  работы   контрольных   органов,
осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок;
     5) по методологическому  сопровождению  деятельности  заказчиков,
осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского края;
     6) на определение  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  для
заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского
края, за исключением:
     а) обоснования закупки,  описания  объекта  закупки,  определения
условий   контракта,   определения   начальной   (максимальной)   цены
контракта, подписания контракта;
     б) заказчиков - Министерства здравоохранения Забайкальского  края
и  краевых  государственных  учреждений,  координация  и регулирование
деятельности  которых  возложены   на   Министерство   здравоохранения
Забайкальского края;
    7) на принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы  в
сфере закупок, в пределах его полномочий.".
    3. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
    "1-1.  Наделить   государственное   казенное   учреждение   "Центр
материально-технического     обеспечения    медицинских    организаций
Забайкальского   края"   полномочием   на   определение    поставщиков
(подрядчиков,    исполнителей)    для   Министерства   здравоохранения
Забайкальского края и краевых государственных учреждений,  координация
и   регулирование   деятельности  которых  возложены  на  Министерство
здравоохранения  Забайкальского  края  (за   исключением   обоснования
закупки,  описания  объекта  закупки,  определения  условий контракта,
определения  начальной  (максимальной)  цены   контракта,   подписания
контракта).".
     4. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
     "2-1.    Утвердить     прилагаемый     Порядок     взаимодействия
государственного     учреждения     "Центр    материально-технического
обеспечения   медицинских   организаций   Забайкальского    края"    с
Министерством   здравоохранения   Забайкальского   края   и   краевыми
государственными    учреждениями,    координация    и    регулирование
деятельности   которых   возложены   на  Министерство  здравоохранения
Забайкальского края.".
     5. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Пункты 1-1 и 2-1 настоящего постановления вступают в силу  с  01
января  2015  года,  за исключением подпункта 2 пункта 12 прилагаемого
Порядка    взаимодействия    государственного    учреждения     "Центр
материально-технического     обеспечения    медицинских    организаций
Забайкальского края" с  Министерством  здравоохранения  Забайкальского
края   и   краевыми   государственными   учреждениями,  координация  и
регулирование   деятельности   которых   возложены   на   Министерство
здравоохранения  Забайкальского  края,  вступающего в силу с 01 января
2016 года.".
     6. В Порядке взаимодействия Департамента государственных  закупок
Забайкальского   края   с  заказчиками,  осуществляющими  закупки  для
обеспечения   нужд   Забайкальского   края,   утвержденном   указанным
постановлением:
     1)  абзац  первый   пункта   1   после   слов   "с   заказчиками,
осуществляющими  закупки  товаров,  работ,  услуг для обеспечения нужд
Забайкальского края" дополнить словами "(за исключением  заказчиков  -
Министерства    здравоохранения    Забайкальского   края   и   краевых
государственных учреждений, координация и  регулирование  деятельности
которых   возложены  на  Министерство  здравоохранения  Забайкальского
края).";
     2) пункт 11 признать утратившим силу;
     3)  в  пункте   12   слова   "средства   Территориального   фонда
обязательного  медицинского  страхования  Забайкальского края и (или)"
исключить;
     7. Дополнить приложением следующего содержания:
                                             "УТВЕРЖДЕН               
                                    постановлением Правительства      
                                        Забайкальского края           
                                   от 09 декабря 2014 года N 684      

                               ПОРЯДОК                                
          взаимодействия государственного учреждения "Центр           
     материально-технического обеспечения медицинских организаций     
 Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского  
     края и краевыми государственными учреждениями, координация и     
     регулирование деятельности которых возложены на Министерство     
                 здравоохранения Забайкальского края                  

                          1. Общие положения                          

     1.     Настоящий     Порядок     устанавливает     взаимодействие
государственного     учреждения     "Центр    материально-технического
обеспечения медицинских  организаций  Забайкальского  края"  (далее  –
уполномоченное    учреждение)    с    Министерством    здравоохранения
Забайкальского  края   и   краевыми   государственными   учреждениями,
координация   и   регулирование   деятельности  которых  возложены  на
Министерство   здравоохранения   Забайкальского    края    (далее    –
Министерство).
     Для   целей   настоящего   Порядка   Министерство    и    краевые
государственные  учреждения,  координация и регулирование деятельности
которых возложена  на  Министерство,  а  именно  казенные  учреждения,
действующие  от  имени  Забайкальского  края, уполномоченные принимать
бюджетные обязательства в соответствии с  бюджетным  законодательством
Российской   Федерации  от  имени  Забайкальского  края,  и  бюджетные
учреждения, осуществляющие закупки за счет  субсидий,  предоставленных
из  бюджетной  системы Российской Федерации, и иных средств, выступают
заказчиками,  осуществляющими  закупки  товаров,  работ,   услуг   для
обеспечения  нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения (далее –
заказчики).
     2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в  сфере
закупок  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее –
ЕИС) информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается  в  порядке,
установленном  Правительством  Российской  Федерации,  на  официальном
сайте Российской Федерации в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     Взаимодействие   уполномоченного   учреждения   с    заказчиками,
осуществляющими  закупки  товаров,  работ,  услуг для обеспечения нужд
Забайкальского   края   в   сфере   здравоохранения,    осуществляется
посредством используемой уполномоченным учреждением автоматизированной
информационной системы (далее – АИС), обеспечивающей взаимодействие  с
ЕИС   в   части   планирования   закупок,   размещения   извещений  об
осуществлении закупок, документации о закупках и проектов  контрактов,
и  с  Департаментом  государственных  закупок  Забайкальского края – в
части  осуществления  мониторинга  размещения  и  исполнения  закупок,
определения их эффективности, анализа результатов мониторинга.

          2. Взаимодействие по вопросам планирования закупок          
                        товаров, работ, услуг                         

     3. Заказчики до 15 ноября текущего года на  основании  доведенных
им  объемов  прав  в денежном выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств   либо    утверждения    плана    финансово-хозяйственной
деятельности  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
формируют в разделе "План-график" АИС проекты планов-графиков  закупки
товаров,   работ,   услуг   для  нужд  Забайкальского  края  (далее  –
план-график) на очередной финансовый год.
     4.  Планы-графики  на  очередной  финансовый  год  формируются  в
пределах  бюджетных  ассигнований  по форме, установленной федеральным
органом исполнительной  власти,  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование  в  сфере  размещения  закупок,  и  федеральным  органом
исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные  функции  по
кассовому   обслуживанию   исполнения   бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации.
     5. Заказчики в течение трех  рабочих  дней  со  дня  официального
опубликования   закона   о   бюджете   края   и   закона   о   бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования края  на
очередной  финансовый  год и плановый период уточняют планы-графики на
очередной финансовый год в АИС  и  направляют  их  посредством  данной
системы в Министерство на согласование.
    Планы-графики заказчиков, участвующих в реализации территориальной
программы   обязательного   медицинского   страхования,   направляются
Министерством  в  течение  одного  рабочего  дня  посредством  АИС   в
Территориальный    фонд    обязательного    медицинского   страхования
Забайкальского  края  (далее  –  Фонд)  для   согласования   в   части
рассмотрения   объема   закупок   в   рамках    средств  обязательного
медицинского страхования.
     6. Министерство и Фонд согласовывают планы-графики  заказчиков  в
течение трех рабочих дней со дня их получения.
     В  случае   неправильного   или   неполного   заполнения   данных
планов-графиков,  несоответствия кодов бюджетной классификации и (или)
несоответствия  заявленных   в   планах-графиках   объемов   бюджетных
ассигнований   закону   о   бюджете   края   либо   закону  о  бюджете
Территориального фонда обязательного  медицинского  страхования  края,
предусмотренных каждому получателю бюджетных средств, они возвращаются
посредством АИС заказчикам, их подготовившим.
     7. Заказчики в течение одного рабочего дня  со  дня  возврата  им
планов-графиков  дорабатывают  их в АИС и вновь направляют посредством
данной системы в Министерство на согласование.
    Министерство и Фонд  согласовывают  доработанные  планы-графики  в
течение одного рабочего дня со дня их получения.
     Министерство в течение трех  рабочих  дней  со  дня  официального
опубликования  закона  о бюджете края уточняет собственный план-график
на очередной финансовый год в АИС.
     8.   Планы-графики,   изменения   в   планы-графики   размещаются
заказчиками    в    ЕИС    в    сроки,    установленные    действующим
законодательством.
     9.  Размещение  закупок  в   части   обеспечения   лекарственными
средствами отдельных категорий граждан осуществляется Министерством на
основании  ориентировочных  объемов   субсидий,   субвенций   и   иных
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
     10. В случаях если источниками  финансирования  закупок  являются
средства  бюджета  Территориального  фонда  обязательного медицинского
страхования края и (или) средства, полученные от платных услуг и  иной
приносящей   доход   деятельности,   ответственность   за   исполнение
финансовых обязательств по таким закупкам несут заказчики.

            3. Взаимодействие уполномоченного учреждения и            
                 заказчиков при осуществлении закупки                 

     11. Подготовка и размещение  в  ЕИС  извещений  об  осуществлении
закупок,  документации о закупках и проектов контрактов для заказчиков
осуществляется уполномоченным  учреждением  при  соблюдении  следующих
условий:
     при наличии в АИС и размещении в ЕИС планов-графиков заказчиков;
     на основании  заявок  на  определение  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей),  направленных  в  уполномоченное учреждение посредством
АИС  и  согласованных  Министерством,  а  в  случае  если   источником
финансирования    (софинансирования)    являются    средства   бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования края,  –
дополнительно согласованных Фондом.
     12. Заявки заказчиков, направленные в  уполномоченное  учреждение
для   определения   поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей),  должны
содержать:
     1)  наименование,  место  нахождения,   почтовый   адрес,   адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное
должностное лицо заказчика;
     2) идентификационный код закупки;
     3) способ определения поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)  в
соответствии  с  Федеральным  законом  "О  контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ,  услуг  для  государственных  и  муниципальных
нужд" (далее – Федеральный закон);
     4) наименование и  описание  объекта  закупки,  подготовленное  в
соответствии  с  правилами,  установленными  статьей  33  Федерального
закона, с указанием показателей, позволяющих  определить  соответствие
закупаемых  товара, работы, услуги потребностям заказчика (указываются
функциональные,  технические  и   качественные   характеристики,   при
необходимости  эксплуатационные  характеристики). При этом указываются
используемые  для  определения  соответствия  потребностям   заказчика
максимальные  и  (или) минимальные значения таких показателей, а также
значения показателей, которые не могут изменяться.
     В случае закупки работ, услуг включаются описание  работ,  услуг,
техническая  документация  (дефектный  акт,  локально-сметный  расчет,
проектная документация), требования  к  материалам,  используемым  при
выполнении работ, оказании услуг, с указанием показателей соответствия
(эквивалентности),    заключение    государственной    экспертизы    в
соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
     5) цену запасных частей или  каждой  запасной  части  к  технике,
оборудованию,  цену  единицы  работы  или  услуги в случае, если объем
подлежащих выполнению  работ  по  техническому  обслуживанию  и  (или)
ремонту  техники,  оборудования,  оказанию  услуг  связи,  юридических
услуг, медицинских услуг, образовательных услуг,  услуг  общественного
питания,  услуг  переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и
багажа, гостиничных  услуг,  услуг  по  проведению  оценки  невозможно
определить;
     6) требования:
     к гарантийному  сроку  товара,  работы,  услуги  и  (или)  объему
предоставления  гарантий  их  качества,  к  гарантийному  обслуживанию
товара,  к  расходам  на   эксплуатацию   товара,   к   обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара (при необходимости);
     к  гарантийному  сроку  товара  и  (или)  объему   предоставления
гарантий  его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам
на обслуживание  товара  в  течение  гарантийного  срока,  а  также  к
осуществлению   монтажа  и  наладки  товара,  если  это  предусмотрено
технической документацией на товар (в  случае  определения  поставщика
машин и оборудования);
     о предоставлении гарантии производителя данного товара и к  сроку
действия такой гарантии (в случае определения поставщика новых машин и
оборудования). При этом предоставление такой  гарантии  осуществляется
вместе с данным товаром;
     7)  место  и  условия  доставки  товара,  являющегося   предметом
контракта,  место  выполнения  работы  или оказания услуги, являющихся
предметом контракта;
     8) сроки (график) поставки  товара  или  завершения  работы  либо
график оказания услуг;
     9) информацию  о  контрактной  службе,  контрактном  управляющем,
ответственных за заключение контракта;
     10)  размер  и  порядок  внесения  денежных  средств  в  качестве
обеспечения  заявок  на  участие в закупке, а также условия банковской
гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии
с Федеральным законом);
     11)   размер   обеспечения    исполнения    контракта,    порядок
предоставления  такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а
также информацию о банковском сопровождении контракта;
     12) источник финансирования закупки;
     13) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей
или  каждой  запасной  части  к  технике,  оборудованию,  цену единицы
работы или услуги;
     14) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
     15) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     16) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей);
     17) информацию  о  валюте,  используемой  для  формирования  цены
контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
     18) порядок применения официального курса  иностранной  валюты  к
рублю   Российской   Федерации,   установленный   Центральным   банком
Российской Федерации и используемый при оплате контракта;
     19) сведения о  возможности  заказчика  изменить  предусмотренные
контрактом  количество товаров, объем работ или услуг в соответствии с
абзацем "б" пункта 1 части 1  статьи 95 Федерального закона;
     20)  сведения  о  возможности  заказчика  заключить  контракт  на
поставку   технических   средств   реабилитации   инвалидов,  создание
нескольких   произведений   литературы   или   искусства,   выполнение
научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования
или услуг по санаторно-курортному лечению  и  оздоровлению,  услуг  по
организации   отдыха   детей   и  их  оздоровления,  в  том  числе  по
предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки;
     21)  сведения  о  возможности  заказчика   увеличить   количество
поставляемого  товара при заключении контракта в соответствии с частью
18 статьи 34 Федерального закона;
     22) критерии оценки заявок, величины их  значимости,  показатели,
характеризующие  критерии,  используемые  при  определении  поставщика
(подрядчика, исполнителя) в соответствии со  статьей  32  Федерального
закона;
     23)   размер   преимущества,   предоставляемого   учреждениям   и
предприятиям  уголовно-исполнительной  системы  и  (или)  организациям
инвалидов в закупках;
     24)  необходимость  размещения  закупки  среди  субъектов  малого
предпринимательства,    социально    ориентированных    некоммерческих
организаций;
     25) документ,  подтверждающий  согласование  федеральным  органом
исполнительной   власти,   уполномоченным   Правительством  Российской
Федерации на осуществление данной  функции,  на  проведение  закрытого
способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     26) проект контракта (в случае проведения  торгов  по  нескольким
лотам  -  проект  по  каждому  лоту), отвечающий требованиям статьи 34
Федерального закона;
     27) предложение для включения в  состав  конкурсной,  аукционной,
котировочной   комиссии   по  кандидатурам  представителей  заказчика,
которые    прошли    соответствующие    обучение,     профессиональную
переподготовку  или  повышение  квалификации  в  сфере закупок и имеют
усиленную электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП);
     28) обязательные требования к участникам  закупки,  установленные
законодательством   Российской   Федерации   к  лицам,  осуществляющим
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг,   являющихся
объектом  закупки  в  соответствии  с  пунктом  1  части  1  статьи 31
Федерального закона,  с  указанием  правового  основания  установления
таких требований и  указанием документов (или копии таких документов),
подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям;
     29)  обладание  участником  закупки  исключительными  правами  на
результаты  интеллектуальной  деятельности, если в связи с исполнением
контракта  заказчик  приобретает   права   на   такие   результаты   в
соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
     30) дополнительные требования к участникам закупки, установленные
Правительством  Российской  Федерации, с указанием правового основания
установления таких требований и указанием документов (или копии  таких
документов),  подтверждающих  соответствие  участников  закупки  таким
требованиям  в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального
закона.
     13.  Поступившая  посредством  АИС  в  уполномоченное  учреждение
заявка заказчика с прикрепленными к ней документами (проект контракта,
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание  объекта
закупки)   свидетельствует  о  том,  что  проект  контракта,  описание
объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены  контракта
утверждены руководителем заказчика.
     Работа специалистов заказчиков в АИС  осуществляется при  наличии
у  них  ЭЦП.  Отправка  заявки  в  АИС  осуществляется  только  за ЭЦП
руководителя заказчика.
     14. Уполномоченное  учреждение  в  соответствии  с  полномочиями,
отнесенными  к  его  компетенции,  проводит  работу  с  поступившей от
заказчика заявкой на закупку товаров, работ, услуг в срок не более  10
рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение.
     В период работы с поступившей заявкой  заказчика  при   выявлении
нарушений   действующего   законодательства,   отсутствия  необходимой
информации,  внутренних   противоречий   между   положениями   заявки,
несоответствия  информации, закрепленной в положениях заявки и проекте
контракта, уполномоченное учреждение в АИС отклоняет заявку, указывает
выявленные  нарушения  и  (или) несоответствия и рекомендует заказчику
устранить их в срок до трех рабочих дней со дня отклонения.
     15. Уполномоченное учреждение отказывает заказчику в  определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае:
     1) неустранения в указанный срок  выявленных  нарушений  и  (или)
несоответствий,  не  касающихся  обоснования  начальной (максимальной)
цены контракта, описания объекта закупки;
     2) неустранения в указанный срок  выявленных  нарушений  и  (или)
несоответствий,  касающихся  обоснования начальной (максимальной) цены
контракта;
     3) неустранения в указанный срок  выявленных  нарушений  и  (или)
несоответствий, касающихся описания объекта закупки.
     16.  На  основании  прошедшей  проверку   заявки   уполномоченное
учреждение  готовит  решение о проведении закупки, о создании комиссии
по осуществлению закупки, о назначении срока  размещения  извещения  о
закупке.  В  соответствии  с выбранным заказчиком способом определения
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  уполномоченное   учреждение
готовит извещение о проведении конкурса, аукциона, извещение на запрос
котировок, извещение на запрос предложений, разрабатывает  конкурсную,
аукционную документацию, документацию на запрос предложений.
     17.    Утверждение    конкурсной,     аукционной     документации
осуществляется совместно уполномоченным учреждением и заказчиком.
     Уполномоченное  учреждение  утверждает   конкурсную,   аукционную
документацию  в  пределах  переданных  ему  полномочий  на определение
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей),  то  есть  за   исключением
обоснования  начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта
закупки, проекта контракта.
     Заказчик  утверждает  конкурсную,   аукционную   документацию   в
пределах  своих  полномочий  на  определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), не переданных уполномоченному  учреждению,  то  есть  в
части  обоснования  начальной  (максимальной) цены контракта, описания
объекта закупки, проекта контракта.
     Утверждение конкурсной, аукционной документации осуществляется  в
форме  электронного документа путем подписания его соответствующей ЭЦП
уполномоченного учреждения и заказчика в АИС в срок  не  позднее  дня,
предшествующего дате размещения закупки в ЕИС.
     В  случае   неутверждения   заказчиком   конкурсной,   аукционной
документации в установленный срок уполномоченное учреждение отказывает
заказчику в размещении закупки.
     Конкурсная, аукционная документация, подписанная ЭЦП руководителя
уполномоченного   учреждения,  руководителя  заказчика,  имеет  статус
утвержденной и подлежит размещению в ЕИС.
     18.  Ответственность  за   утверждение   конкурсной,   аукционной
документации,     не    соответствующей    требованиям    действующего
законодательства в сфере  закупок,  несут  заказчик  и  уполномоченное
учреждение, каждый в части реализуемых ими полномочий.
     19. Уполномоченное учреждение обеспечивает:
     1)  размещение  в  ЕИС  извещений   об   осуществлении   закупок,
документации о закупках и проектов контрактов, а также иных документов
и информации, связанных с осуществлением закупок;
     2) рассылку приглашений в письменной форме участникам  закупок  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством о закупках.
     20.  Уполномоченное  учреждение  в  соответствии  с   Федеральным
законом:
     1)    осуществляет    предоставление    конкурсной,    аукционной
документации по запросам участников размещения закупок;
     2) самостоятельно и (или) совместно с заказчиком дает разъяснения
положений документации о закупке;
     3) по заявлению заказчика, или (и) на основании запроса участника
размещения  закупки, или (и) самостоятельно подготавливает и размещает
изменение в документацию о закупке по согласованию с заказчиком;
     4) осуществляет прием  заявок  на  участие  в  конкурсе,  запросе
котировок, запросе предложений;
     5) своевременно  уведомляет  членов  комиссии  о  месте,  дате  и
времени проведения заседания комиссии;
     6) организует работу комиссии, в том числе ведение аудиозаписи  в
случаях, предусмотренных Федеральным законом;
     7) размещает протокол заседания комиссии в ЕИС;
     8) по запросам участников закупки дает разъяснения о  результатах
закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
     9)  в  установленных  случаях  на  основании   повторной   заявки
заказчика  осуществляет повторную закупку.
     21. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
     1) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о  закупке  путем
конкурса,  аукциона либо нарушение сроков направления в уполномоченный
на  осуществление  контроля  в   сфере   закупок   федеральный   орган
исполнительной  власти приглашений принять участие в закрытом конкурсе
или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в
закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие
в закрытом конкурсе,  протоколов  рассмотрения  заявок  на  участие  в
закрытом аукционе, протоколов аукциона;
     2) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о  закупке  путем
запроса котировок, запроса предложений;
     3) размещение в ЕИС информации о закупке с нарушением  требований
действующего  законодательства  в сфере закупок либо нарушение порядка
предоставления конкурсной документации или документации  об  аукционе,
порядка  разъяснения  такой  документации,  порядка  приема  заявок на
участие в конкурсе, заявок на участие в закрытом аукционе,  заявок  на
участие   в   запросе  котировок  или  заявок  на  участие  в  запросе
предложений;
     4) нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на  участие  в
закупке,  порядка  открытия  доступа  к  поданным  в форме электронных
документов  заявкам  на  участие  в  закупке  и   порядка   оценки   и
сопоставления  заявок  на  участие  в  закупке, либо нарушение порядка
отбора участников закупки, в том числе отказ в  допуске  к  участию  в
закупках     по    основаниям,    не    предусмотренным    действующим
законодательством в сфере закупок, либо нарушение  порядка  проведения
закрытого аукциона;
     5)  нарушение  предусмотренных  действующим  законодательством  в
сфере  закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе
проведения закупки;
     6) неразмещение в ЕИС информации о закупках.
     22. Заказчик несет ответственность за:
     1) установление не предусмотренных действующим  законодательством
о   закупках   критериев   оценки  заявок,  окончательных  предложений
участников закупки и (или)  их  значимости,  требований  к  участникам
закупки,  к  размеру  обеспечения  заявок  на  участие  в конкурсе или
аукционе,  размеру  и  способам  обеспечения   исполнения   контракта,
представлению  участниками  закупки  в  составе  запроса  предложений,
котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в
аукционе  не  предусмотренных действующим законодательством о закупках
документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров,
работ,  услуг,  технологически  и  функционально  не  связанных  между
собой;
     2) включение в конкурсную, аукционную документацию,  документацию
на  запрос  предложений  или  извещение о проведении запроса котировок
указания   на   товарные   знаки,   знаки   обслуживания,    фирменные
наименования,   патенты,   полезные   модели,   промышленные  образцы,
наименование   места    происхождения    товара    или    наименование
производителя,  а  также  требований  к  товару,  информации, работам,
услугам, если такие требования влекут за собой ограничение  количества
участников закупки;
     3)  неразмещение  закупки  у  учреждений  уголовно-исполнительной
системы,   организаций  инвалидов,  а  также  неразмещение  закупки  у
субъектов  малого   предпринимательства,   социально   ориентированных
некоммерческих  организаций  в  пределах  требований,  предусмотренных
действующим законодательством о закупках;
     4) размещение закупки  у  субъектов  малого  предпринимательства,
социально  ориентированных  некоммерческих  организаций  с  нарушением
порядка, установленного действующим законодательством о закупках.
     23. Уполномоченное учреждение  в  день  подписания  протокола  по
проведенной  процедуре  в рамках определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в обязательном порядке  размещает  его  в  АИС  с  целью
дальнейшего использования заказчиком.
     24. По итогам проведенной закупки заказчик обязан:
     1)  передать  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным  законом,
экземпляр  соответствующего  протокола  и  проект контракта победителю
закупки в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом;
     2) произвести  возврат  денежных  средств,  внесенных  участником
конкурса,  аукциона,  перечисленных  на  расчетный  счет  заказчика  в
качестве обеспечения  заявки,  обеспечения   исполнения  контракта,  в
сроки и в случаях, установленных Федеральным законом;
    3) внести в течение трех рабочих дней со дня заключения  контракта
все сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения
(включая сведения об  оплате  контракта  или  сведения  о  расторжении
контракта с указанием оснований расторжения контракта) в АИС.
     25. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок  одних  и
тех же товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение может выступать
в  качестве  организатора  совместного  конкурса  или   аукциона,   на
основании   заключенного   с   заказчиками   соглашения  о  проведении
совместного  конкурса  или  аукциона,  в  соответствии   с   Правилами
проведения    совместных    конкурсов   и   аукционов,   утвержденными
Правительством Российской Федерации.".

Информация по документу
Читайте также