Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 14.01.2015 № 4
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2015 года
№ 4 г. Чита Утратило силу – Постановление Правительства Забайкальского края Об утверждении Положения о Государственной лесной службе Забайкальского края (В редакции Постановлений
Правительства Забайкальского края от
13.10.2015 № 507; от
13.10.2015 № 519; от
18.01.2016 № 12) В соответствии со
статьей 44 Устава
Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года №
228-ЗЗК «О системе исполнительных
органов государственной власти Забайкальского края», постановлением
Правительства Забайкальского края от 25 октября 2013 года № 463 «О некоторых
мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 09 октября
2013 года № 69», в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского
края от 09 октября 2013 года № 69 «О структуре исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края», Правительство Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить Положение
о Государственной лесной службе Забайкальского края (прилагается). 2. Признать
утратившими силу: постановление Правительства
Забайкальского края от
02 марта 2010 года № 91 «Об утверждении Положения о Государственной лесной
службе Забайкальского края»; постановление
Правительства Забайкальского края от 18 мая
2010 года № 197 «О внесении изменений в постановление Правительства
Забайкальского края от 02 марта 2010 года № 91 «Об утверждении Положения о
Государственной лесной службе Забайкальского края»;
постановление
Правительства Забайкальского края от 05
апреля 2011 года № 115 «О внесении изменений в Положение о Государственной
лесной службе Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства
Забайкальского края от 02 марта 2010 года № 91»;
пункт 25
изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства
Забайкальского края, утверждающие положения об исполнительных органах
государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением
Правительства Забайкальского края от 05 мая
2011 года № 154;
постановление
Правительства Забайкальского края от 07
октября 2011 года № 355 «О внесении изменения в Положение о Государственной
лесной службе Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства
Забайкальского края от 02 марта 2010 года № 91»;
пункт 2
изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства
Забайкальского края в области лесных отношений, утвержденных постановлением
Правительства Забайкальского края от 27 июля
2012 года № 319.
3. Подпункты 9.2.10–9.2.12 Положения о Государственной
лесной службе Забайкальского края, утверждаемого настоящим постановлением,
вступают в силу с 01 января 2015 года, подпункт 9.2.4 Положения о
Государственной лесной службе Забайкальского края, утверждаемого настоящим
постановлением, вступает в силу с 01 марта 2015 года. Исполняющий
обязанности Губернатора Забайкальского края
А.И.Шеметов УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Забайкальского края от 14 января 2015 года № 4 ПОЛОЖЕНИЕ
о
Государственной лесной службе Забайкальского края
(В редакции Постановлений
Правительства Забайкальского края
от
13.10.2015 № 507; от
13.10.2015 № 519; от
18.01.2016 № 12)
1.
Общие положения
1. Государственная лесная служба края Забайкальского
края (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти
Забайкальского края, осуществляющим функции по контролю и надзору, функции по
оказанию государственных услуг и управление в области лесных отношений, в том
числе осуществление полномочий, переданных Российской Федерацией. 2. Служба является правопреемником Управления лесами в
Читинской области и Департамента лесного хозяйства Агинского Бурятского
автономного округа. 3. Служба осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, исполнительными органами государственной власти
Забайкальского края, органами местного самоуправления, организациями и
общественными объединениями в пределах своих полномочий. 4. Служба в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края,
а также настоящим Положением. 5. Служба по вопросам, отнесенным к ее компетенции,
издает приказы и распоряжения. 6. Служба обладает правами юридического лица, имеет
лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать,
соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Службы:
Государственная лесная служба Забайкальского края. Сокращенное наименование Службы: Гослесслужба
края. 8. Место нахождения Службы (юридический адрес):
Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Ленинградская, 15. Адрес электронной почты Службы: [email protected]. 2.
Полномочия
9. Служба осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство
Забайкальского края, Губернатору Забайкальского края по вопросам, относящимся к
установленной области деятельности Службы; 9.2. осуществляет переданные Российской Федерацией
полномочия: 9.2.1. разработка лесного плана Забайкальского края,
лесохозяйственных регламентов; 9.2.2. проведение государственной экспертизы проектов
освоения лесов; 9.2.3. предоставление в границах
земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование,
аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих
аукционов); 9.2.4. принятие решения о прекращении
права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашения об
установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного
фонда, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных
участков в границах земель лесного фонда; 9.2.5. выдача разрешения на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 9.2.6. организация использования
лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение
лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и
государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за
исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян
лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях
лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе
создание и эксплуатация лесных дорог,
предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на
указанных землях; 9.2.7. ведение государственного лесного реестра в
отношении лесов, расположенных в границах территории Забайкальского края; 9.2.8. осуществление на землях
лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны),
федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного
кодекса Российской Федерации; 9.2.9. осуществление государственного надзора в
области семеноводства в отношении семян лесных растений; 9.2.10. осуществление учета древесины, заготовленной
гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации, в том числе на землях особо охраняемых природных
территорий регионального значения; 9.2.11. осуществление учета древесины, заготовленной
гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда; 9.2.12. предоставление информации в единую
государственную автоматизированную систему учета древесины и сделок с ней; 9.2.13.
утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков
в составе земель лесного фонда; (Дополнен -
Постановление Правительства Забайкальского края от
13.10.2015 № 507) 9.3. осуществляет владение и пользование лесными
участками, находящимися в собственности Забайкальского края; 9.4. организует осуществление мер пожарной
безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в
собственности Забайкальского края; 9.5. организует и осуществляет тушение пожаров на
землях, не входящих в лесной фонд и не находящихся в собственности
муниципальных образований. 10. В целях обеспечения реализации полномочий Служба: 10.1. готовит материалы для организации использования
лесных участков в соответствии с их целевым назначением; 10.2. принимает заявления на предоставление лесных
участков в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование и
прилагаемые к ним документы; 10.3. рассматривает заявления на предоставление лесных
участков в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование и
прилагаемые к ним документы и принимает решение о предоставлении лесных
участков без проведения торгов или аукционов либо об отказе заявителям в
предоставлении указанных участков в установленных законодательством случаях; 10.4. формирует лесные участки (с документационным
обеспечением) для выставления их на аукцион по продаже права на заключение
договоров аренды лесных участков; 10.5. организует и проводит аукционы по продаже права
на заключение договора аренды лесных участков и договора купли-продажи лесных
насаждений; 10.6. готовит договоры аренды лесных
участков и договоры купли-продажи лесных насаждений на основании обращений
юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, или по
своей инициативе, а также заключает договоры аренды лесных участков и договоры
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов по продаже права на
заключение указанных договоров или без проведения таких аукционов; 10.7. определяет размер арендной платы при заключении
договора аренды лесного участка без проведения аукциона; 10.8. определяет начальную цену предмета аукциона по
продаже права на заключение договора аренды лесного участка и договора
купли-продажи лесных насаждений; 10.9. осуществляет заключение договоров аренды лесных
участков, находящихся в собственности Забайкальского края, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; 10.10. участвует в разработке предложений по вопросам
формирования и своевременного поступления платежей за пользование лесным
фондом, в том числе арендной платы, платы по договору купли-продажи лесных
насаждений; 10.11. организует планирование соответствующих
расходов бюджета и составляет обоснование бюджетных ассигнований в области
лесных отношений; 10.12. в пределах предоставленных полномочий
распоряжается и осуществляет контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, направляемых на мероприятия по
охране, защите, воспроизводству лесов; 10.13. осуществляет в установленном порядке функции
заказчика по определению подрядчиков, исполнителей работ по разработке лесного
плана Забайкальского края и лесохозяйственных регламентов; 10.14. вносит предложения по утверждению лесного плана
Забайкальского края, лесохозяйственных регламентов; 10.15. осуществляет прием и регистрацию представленных
на государственную экспертизу проектов освоения лесов по участкам лесного
фонда, переданным в аренду, пользование по всем видам использования; 10.16. запрашивает дополнительную информацию,
разъяснения по мероприятиям проектов освоения лесов; 10.17. дает оценку соответствия проектов освоения
лесов лесохозяйственным регламентам, лесному плану Забайкальского края,
законодательству Российской Федерации; 10.18. выдает экспертные заключения по проектам
освоения лесов; 10.19. принимает заявления на получение разрешения на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка и прилагаемые к ним документы от пользователей
недр; 10.20. рассматривает заявления на получение разрешения
на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка и прилагаемые к ним документы и выдает
разрешения на проведение указанных работ либо уведомление об отказе заявителям
в выдаче разрешения в установленных законодательством случаях; 10.21. участвует в разработке стратегии развития
лесосырьевой базы Забайкальского края в части удовлетворения потребностей
экономики Российской Федерации и Забайкальского края в лесных ресурсах; 10.22. осуществляет сбор и представление в федеральные
органы исполнительной власти, Правительство Забайкальского края статистической
и аналитической информации об использовании лесных ресурсов; 10.23. осуществляет в установленном порядке прием
лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное
(бессрочное) пользование или аренду; 10.24. участвует в определении условий пользования
лесными ресурсами, распоряжение которыми относится к полномочиям федеральных
органов государственной власти в области регулирования лесных отношений; 10.25. разрабатывает и осуществляет методическое
обеспечение мероприятий по совершенствованию системы управления в области
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; 10.26. осуществляет закупки работ по охране, защите,
воспроизводству лесов, если осуществление мероприятий по охране, защите,
воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной
собственности, не возложено на лиц, использующих леса; 10.27. осуществляет аналитическую работу с целью выявления возможностей повышения эффективности развития лесного
хозяйства; 10.28. принимает участие в разработке и реализации
государственных (муниципальных) программ в области лесных отношений; 10.29. принимает участие в разработке инвестиционных
проектов с целью привлечения инвестиций в развитие лесного хозяйства; 10.30. вносит предложения по вводу ограничений на
пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в
лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или
санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти; 10.31. обращается в суд с требованием о
приостановлении использования лесов в случаях, предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях; 10.32. вносит предложения по приостановлению
использования лесов в соответствии с федеральными законами; 10.33. предъявляет иски о возмещении ущерба (вреда),
причиненного лесам в результате нарушения лесного законодательства, в пределах
своих полномочий; 10.34. осуществляет подготовку и представление
докладов об основных направлениях развития лесного хозяйства, результатах и
целях бюджетной политики в области лесных отношений; 10.35. предоставляет в установленном порядке гражданам
и юридическим лицам информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре; 10.36. подготавливает документированную информацию для
внесения в государственный лесной реестр путем свода данных государственного
лесного реестра по Забайкальскому краю на основе единого программного
обеспечения; 10.37. представляет документированную информацию,
внесенную в государственный лесной реестр, в Федеральное агентство лесного
хозяйства; 10.38. вносит предложения по установлению перечня
должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор
(лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный пожарный надзор в лесах; 10.39. осуществляет контроль за
выполнением мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; 10.40. осуществляет федеральный государственный лесной
надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда в отношении лесничеств и
лесопарков, находящихся на территории Забайкальского края, в пределах полномочий,
определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской
Федерации; 10.41. участвует в разработке предложений по основным
направлениям деятельности в сфере управления, охраны, защиты, использования
лесного фонда и воспроизводства лесов; 10.42. приобретает специальные средства, служебное и
гражданское оружие, ведет учет, хранит и осуществляет их выдачу в порядке,
установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным
законом «Об оружии»; 10.43. пресекает и предотвращает нарушения правил
пожарной безопасности в лесах в установленном порядке; 10.44. осуществляет проверки соблюдения требований
правил пожарной безопасности в лесах; 10.45. составляет по результатам проверок акты и
предоставляет их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным
предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование
лесов; 10.46. выдает обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных в результате проверок нарушений правил пожарной
безопасности в лесах и контролирует исполнение указанных предписаний в
установленные сроки; 10.47. составляет протоколы об административных
правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях в
пределах установленной компетенции; 10.48. осуществляет мероприятия по ликвидации
последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров,
в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки
древесины, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82,
83 Лесного кодекса Российской Федерации; 10.49. представляет в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; 10.50. разрабатывает планы тушения лесных пожаров и в
случае, если план тушения лесных пожаров предусматривает привлечение в
установленном порядке сил и средств подразделений пожарной охраны и
аварийно-спасательных формирований, направляет его на согласование с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти; 10.51. разрабатывает и направляет для утверждения
Губернатору Забайкальского края сводный план тушения лесных пожаров на
территории Забайкальского края после согласования с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти; 10.52. кроме того: 10.52.1. вносит предложения по созданию, реорганизации
и ликвидации краевых государственных учреждений, координация и регулирование
деятельности которых возложены на Службу; 10.52.2. осуществляет полномочия учредителя краевых
государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых
возложены на Службу, в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми
актами, определяющими статус Службы; 10.52.3. осуществляет функции заказчика по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для собственных нужд Службы; 10.52.4. в соответствии с законодательством Российской
Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Службы; 10.52.5. обеспечивает учет, сохранность документов по
личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при
реорганизации или ликвидации; 10.52.6. оказывает содействие военному комиссариату в
его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; 10.52.7.
осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе, а также
контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по выполнению
ими мероприятий в области гражданской обороны; 10.52.71. организует выполнение
юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической
защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Службы; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от
18.01.2016 № 12) 10.52.8. обеспечивает защиту информации в соответствии
с законодательством Российской Федерации; 10.52.9. обеспечивает защиту сведений, составляющих
государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах
своей компетенции; 10.52.10. рассматривает обращения в
порядке, установленном действующим законодательством; (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
13.10.2015 № 519) 10.52.11. управляет и распоряжается движимым
имуществом, подлежащим учету по счету «Материальные запасы», находящимся в
оперативном управлении Службы, движимым имуществом учреждений, координация и
регулирование деятельности которых возложены на Службу, в соответствии с
действующим законодательством; 10.52.12. вправе учреждать в установленном порядке
ведомственные награды Службы; 10.53. осуществляет иные полномочия и функции в
соответствии с действующим законодательством. 3.
Организация деятельности
11. Службу
возглавляет руководитель (далее – руководитель Службы), который назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором Забайкальского края. (В
редакции Постановления Правительства Забайкальского края от
13.10.2015 № 507) 12. Структура
Службы утверждается Губернатором Забайкальского края. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
13.10.2015 № 507) 13. Руководитель Службы имеет заместителей в
количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края. В период временного отсутствия руководителя Службы или
невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей
руководителя Службы осуществляет любой из его заместителей в соответствии с
правовым актом Службы. 14. Руководитель Службы: 14.1. осуществляет руководство Службой на основе
единоначалия; 14.2. действует без доверенности от имени Службы,
представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в
судебных органах; выдает доверенности; 14.3. осуществляет функции представителя нанимателя
для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Службы; 14.4. применяет к государственным гражданским служащим
и работникам Службы меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с
действующим законодательством; 14.5. представляет в установленном порядке особо
отличившихся государственных гражданских служащих и работников Службы к
награждению; 14.6. распределяет обязанности между заместителями; 14.7. утверждает должностные регламенты
государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников
Службы; 14.8. утверждает структуру Службы по согласованию с
Администрацией Губернатора Забайкальского края с учетом пункта 12 настоящего
Положения, штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством
Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету
на содержание Службы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете
Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 14.9. утверждает положение о территориальном органе
Службы; 14.10. назначает на должность и освобождает от
должности руководителей территориальных органов Службы, краевых государственных
учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена на
Службу; 14.11. распоряжается в порядке, установленном
законодательством, имуществом, закрепленным за Службой; 14.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые
Службой; 14.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов
для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в
случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для
осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по
ним операции, подписывает финансовые документы; 14.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной
дисциплины; 14.15. заключает от имени Службы и подписывает
хозяйственные договоры и соглашения; 14.16. несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций; 14.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством. 4.
Финансирование и имущество
15. Финансирование расходов на содержание Службы
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края,
в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на
осуществление переданных полномочий. 16. Имущество Службы составляют
закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные
средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные
на ее самостоятельном балансе. Имущество Службы является собственностью
Забайкальского края. 5.
Ответственность
17. Служба несет ответственность за нарушение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и
федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а
также законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края. 6.
Реорганизация и ликвидация
18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) и ликвидация Службы производятся по решению
Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|