Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 28.09.2015 № 481
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2015 года
№ 481 г. Чита Утратило силу – Постановление Правительства Забайкальского края О поддержании устойчивого
функционирования организаций на территории Забайкальского края В соответствии федеральными
законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря
1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях поддержания устойчивого функционирования организаций при возникновении
военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера на территории
Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет: 1.
Создать Комиссию
по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций на территории
Забайкальского края и утвердить ее
состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое
Положение о Комиссии по вопросам поддержания устойчивого функционирования
организаций на территории Забайкальского края.
3. Утвердить Перечень основных мероприятий по
поддержанию устойчивого функционирования организаций при возникновении военных
конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера (прилагается). 4. Рекомендовать: 1)
органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края принять соответствующие меры по содействию устойчивому
функционированию организаций; 2) руководителям
организаций, функционирующим на территории Забайкальского края: а) образовать
комиссии по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций и
утвердить их состав; б) разрабатывать
планы мероприятий по вопросам поддержания устойчивого функционирования
организаций при возникновении военных конфликтов или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и согласовать их с заинтересованными органами в установленном
порядке. 5. Признать утратившим силу: 1) распоряжение Правительства Забайкальского края от
30 декабря 2008 года № 226-р «О Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования
объектов экономики»; 2) распоряжение Правительства Забайкальского края от
02 апреля 2015 года № 138-р. 6. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Забайкальского края - министра экономического
развития Забайкальского края
С.С.Новиченко. Губернатор Забайкальского
края
К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Забайкальского
края от 28 сентября
2015 года № 481 СОСТАВ Комиссии по вопросам поддержания
устойчивого функционирования организаций на территории Забайкальского края
__________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Забайкальского
края от
28 сентября 2015 года № 481 ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по вопросам поддержания устойчивого
функционирования организаций на территории Забайкальского края 1. Комиссия по вопросам поддержания
устойчивого функционирования организаций на территории Забайкальского края
(далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения
согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной
власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций при
решении вопросов по обеспечению устойчивости функционирования организаций,
необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера. 2. В своей
деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Забайкальского края, а также настоящим Положением. 3. Основными
задачами Комиссии являются: 1) организация
работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций при
возникновении военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного
и техногенного характера на территории
Забайкальского края; 2) рассмотрение
вопросов рационального размещения объектов экономики и инфраструктуры, а также
средств производства в соответствии с требованиями
строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий
гражданской обороны на территории Забайкальского края; 3) организация
выполнения основных мероприятий, направленных на повышение надежности
функционирования систем и источников тепло-, газо-, энерго-, и водоснабжения
на территории Забайкальского края; 4) разработка
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны на территории
Забайкальского края; 5)
оказание содействия в создании запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и
(или) восстановления производственного процесса и жизнеобеспечения населения
Забайкальского края; 6)
методическое руководство созданием организациями страхового фонда документации; 7)
решение вопросов по поддержанию эффективной защиты производственных фондов при
возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 4. Комиссия с
целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) определяет
перечень организаций, продолжающих функционировать при возникновении военных
конфликтов; 2) рассматривает
в пределах своей компетенции вопросы сохранения организаций, необходимых для
устойчивого функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности
населения Забайкальского края при возникновении военных конфликтов, а также при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 3) разрабатывает
предложения по созданию и совершенствованию нормативных правовых актов
Забайкальского края; 4) привлекает
научно-исследовательские организации для исследования устойчивости
функционирования организаций на территории Забайкальского края; 5) участвует в
разработке научно-исследовательских программ по изучению вопросов, отнесенных к
компетенции Комиссии. 5. Комиссия
имеет право: 1) запрашивать
от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов
местного самоуправления и организаций необходимую информацию и другие
справочные материалы по вопросам, входящим в ее компетенцию; 2) участвовать в
подготовке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии; 3) в случае
необходимости привлекать и заслушивать на своих заседаниях представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных
органов государственной власти Забайкальского края, органов местного
самоуправления, организаций и других необходимых специалистов. 6. Комиссия
состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря
и других членов Комиссии. 7. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы. Проект плана
формируется секретарем Комиссии на основании предложений членов Комиссии,
рассматривается на заседании Комиссии, утверждается ее председателем и
доводится до членов Комиссии. 8. Заседания
Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. При
возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения
вопросов заседания Комиссии проводятся вне плана работ. 9. Заседания
Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель
председателя Комиссии. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от
общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии
принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена
Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме. 10. Подготовка
материалов к заседанию Комиссии осуществляется во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся
вопросы, включенные в повестку дня заседания. 11. Секретарь
Комиссии направляет информацию об очередном заседании Комиссии, повестку дня
заседания и подготовленные материалы членам Комиссии не позднее
чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии. 12 Решения
Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии. 14. Решения
Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем
Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и доводится до
сведения заинтересованных лиц в течение 5 рабочих дней. Протокол заседания
ведет секретарь Комиссии. 15.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
возлагается на Министерство экономического развития Забайкальского края. ________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Забайкальского
края от 28 сентября 2015 года № 481 ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий по
поддержанию устойчивого функционирования организаций при возникновении военных
конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера
1. Основные
организационные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования
организаций на территории Забайкальского края (далее – мероприятия):
1)
оценка потенциальной устойчивости функционирования
организации, в том числе оценка и
прогнозирование физической устойчивости зданий и сооружений, надежности систем
управления, технологического оборудования, технических систем электро,- водо,- теплоснабжения,
топливного обеспечения и т. п. от вероятных параметров поражающих факторов
возможных чрезвычайных ситуаций, современных средств поражения и параметров
возможных вторичных поражающих факторов;
2) заблаговременная
разработка и планирование действий органов управления, сил и средств
организаций в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время; 3) разработка
инструкций (наставлений) по снижению опасности возникновения аварийных
ситуаций, безаварийной остановке производства, локализации аварий и ликвидации
их последствий, а также организация восстановления нарушенного производства; 4) создание
страхового фонда конструкторской, технологической и эксплуатационной
документации; 5) разработка планов-графиков поддержания
устойчивого функционирования организаций. 2. Основные инженерно-технические
мероприятия:
1) снижение риска аварий и катастроф; 2) рациональное размещение отдельных производств
на территории организаций; 3) повышение надежности инженерно-технического
комплекса и подготовка организации к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и
военного времени; 4) обеспечение надежной защиты персонала; 5) повышение безопасности технологических
процессов и эксплуатации технологического (технического) оборудования; 6) подготовка к восстановлению нарушенного производства, в том числе
вариантов возможного изменения и совершенствования производственных связей
организаций и систем жизнеобеспечения;
7) разработка и
внедрение безопасных технологий ускоренной безаварийной остановки цехов,
технологических линий и оборудования производств с непрерывным технологическим
циклом, перевод их на безопасный режим функционирования в условиях чрезвычайных
ситуаций и в военное время; 8) создание и постоянная эксплуатация локальных
систем оповещения потенциально опасных объектов; 9) накопление и поддержание в готовности к
использованию резервных источников питания; 10) создание запасов энергоносителей, сырья,
строительных материалов, других материальных средств, необходимых для
поддержания функционирования организаций в условиях прерванного
материально-технического снабжения; 11) подготовка к возможной эвакуации особо ценного
оборудования и персонала; 12) подготовка к ведению инженерной, радиационной,
химической противопожарной, медицинской защиты персонала и организации; 13) снижение количества аварийно химически
опасных веществ (далее – АХОВ) и пожаро- и взрывоопасных материалов в организации; 14) подготовка защитных сооружений для защиты
персонала от поражающих факторов; 15) создание и оснащение пунктов управления и
локальных систем оповещения;
3. Иные мероприятия:
1) подготовка руководящего состава к работе в
особом режиме; 2) создание комиссий по вопросам поддержания
устойчивого функционирования организаций и организация их работы в условиях
чрезвычайных ситуаций и в военное время; 3) усиление технологической дисциплины и охраны
организации; 4) обучение производственного персонала
соблюдению мер безопасности, порядку действий при возникновении аварийных
ситуаций, локализации аварий и тушении пожаров, ликвидации последствий и
восстановлению нарушенного производства; 5) подготовка сил и средств к локализации
и ликвидации аварийных ситуаций и восстановлению производства; 6) подготовка к эвакуации работников, членов их
семей, населения и материальных ценностей из опасных зон, создавшихся при
возникновении военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 7) накопление средств индивидуальной защиты
органов дыхания и кожи; 8) создание на химически опасных объектах
организаций запасов материалов для нейтрализации разлившихся АХОВ и дегазации
местности, зараженных строений, средств транспорта,
одежды и обуви; 9) разработку и внедрение автоматизированных
систем нейтрализации выбросов АХОВ; 10) обеспечение герметизации помещений в жилых и
общественных зданиях, расположенных в опасных зонах; 11) разработка и внедрение в производство
защитной тары для обеспечения сохранности продуктов и пищевого сырья при
перевозке, хранении и раздаче продовольствия; 12) разработка и внедрение новых
высокопроизводительных средств дезактивации и дегазации зданий, сооружений,
транспорта и специальной техники; 13) накопление средств медицинской защиты и
профилактики радиоактивных поражений людей и животных; 4. В планы-графики
поддержания устойчивого функционирования организаций включаются следующие
мероприятия: 1) строительство простейших укрытий; 2) обвалование емкостей с химически опасными
веществами; 3) закрепление оттяжками высоких малоустойчивых
сооружений (труб, вышек, колонн и т.п.); 4) обсыпка грунтом полузаглубленных помещений; 5) изготовление и установка защитных конструкций
(кожухов, шатров, колпаков, зонтов) для предохранения оборудования от
повреждений при обрушении элементов зданий; 6) укрытие запасов дефицитных запасных частей и
узлов; 7) установка на коммунально-энергетических сетях
дополнительной запорной арматуры; 8) снижение давления в газовых сетях; 9) приведение в готовность автономных
электростанций; 10) заполнение
резервных емкостей водой; 11) заглубление или
обвалование коммунально-энергетических сетей; 12) проведение
противопожарных мероприятий. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|