Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2015 № 734 Утратило
силу - Постановление Администрации Владимирской области от
10.12.2015 № 1224 О внесении изменений
в отдельные административные регламенты в сфере
социальной защиты населения В
соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 11.07.2012
№ 759 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственными казенными учреждениями социальной защиты населения
Владимирской области государственной услуги по назначению и выплате денежной
компенсации части расходов, связанных со строительством внутридомовых газовых
сетей» изменение, изложив раздел 5 административного регламента согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 13.07.2012
№ 784 «Об утверждении административного регламента предоставления
департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области
государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение жилых
помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на
прежнее место жительства» изменение, изложив раздел 5 административного
регламента согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль
за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области по социальной политике. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение № 1 к постановлению администрации области от 31.07.2015№ 734 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) ГКУСЗН, а также их должностных лиц и работников 5.1.Заявитель имеет право на обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем
обращения в ГКУСЗН и (или) в Департамент. 5.2.В досудебном (внесудебном) порядке
заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): - работников ГКУСЗН -
директору ГКУСЗН; - директора ГКУСЗН - директору
Департамента. 5.3. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях: а) нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной
услуги; в) требование представления
заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для
предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме»» документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для
предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области; е) требование внесения заявителем при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; ж) отказ
ГКУСЗН, его должностного лица или работника в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя,
или в электронном виде. Жалоба должна
содержать: а)
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо работника, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя,
отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) ГКУСЗН, его должностного лица либо работника; г) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУСЗН, его
должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц); в) копия решения о назначении или
об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется ГКУСЗН в месте предоставления государственной
услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной
услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При
подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего
Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более
короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ГКУСЗН. В случае
обжалования отказа ГКУСЗН, работника в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания
для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8.Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9.По
результатам рассмотрения жалобы ГКУСЗН принимает одно из следующих
решений: 1)удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 2)отказывает в удовлетворении жалобы. При
удовлетворении жалобы ГКУСЗН принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.10. ГКУСЗН отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную
силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе,
принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.11. ГКУСЗН оставляет жалобу
без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника, а также
членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12.В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или, преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13.Ответ по результатам рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование ГКУСЗН, должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по
жалобе; б) номер, дата, место принятия
решения, включая сведения о работнике, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана
обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по
жалобе решения. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом ГКУСЗН. По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на
рассмотрение жалобы должностного лица ГКУСЗН, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам
рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование
заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ГКУСЗН
посредством размещения информации на стендах в месте предоставления
государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг Приложение № 2 к постановлению администрации области от 31.07.2015№ 734 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 5.1.Заявитель имеет право на обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в
Департамент и (или) администрацию
Владимирской области. 5.2.В досудебном (внесудебном) порядке
заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): - служащих Департамента
- директору Департамента; - директора
Департамента, его заместителей - Губернатору области. 5.3. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование представления
заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для
предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для
предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области; ж) отказ
Департамента, его должностного лица или служащих в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в
письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном
виде. Жалоба должна
содержать: а)
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя,
отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо служащего; г) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его
должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем
лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или
об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время
приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При
подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего
Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более
короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом. В случае
обжалования отказа Департамента, его должностного лица или служащего в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений,
жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы. 5.9. По результатам рассмотрения
жалобы Департамент принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных
формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. При
удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.10. Департамент отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную
силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого
ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.11. Департамент оставляет
жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12.В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13.Ответ по результатам рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия
решения, включая сведения о должностном лице или служащем, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при
наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения
по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, -
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Департамента. По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на
рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам
рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование
заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом
посредством размещения информации на стендах в месте предоставления
государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|