Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 13.07.2012 № 784

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                             ГУБЕРНАТОРА

 

     13.07.2012                                        N 784

 

      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

                                                  от 10.12.2015 № 1224

 

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  социальной  защиты
населения           администрации
Владимирской              области
государственной    услуги      по
предоставлению    субсидии     на
приобретение   жилых    помещений
реабилитированным лицам и  членам
их семей в случае возвращения  на
прежнее место жительства

 

     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области   

              от 31.07.2015 № 734; от 31.08.2015 № 860)      

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
департаментом социальной защиты населения  администрации  Владимирской
области  государственной  услуги  по  предоставлению    субсидии    на
приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей
в случае возвращения на прежнее место жительства согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.

 

 

     Губернатор области          H. Виноградов

 

 

                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 13.07.2012 N 784

 

 

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом социальной
 защиты населения администрации Владимирской области государственной
  услуги по предоставлению субсидии на приобретение жилых помещений
  реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на
                       прежнее место жительства

 

     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     

            от 31.07.2015 № 734; от 31.08.2015 № 860)        

 

                          1. Общие положения

 

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   департаментом
социальной  защиты  населения  администрации   Владимирской    области
государственной услуги  по  предоставлению  субсидии  на  приобретение
жилых помещений реабилитированным лицам и членам  их  семей  в  случае
возвращения  на  прежнее  место    жительства    (далее    -Регламент,
государственная  услуга)  разработан  в  целях  повышения  качества  и
доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки  и
последовательность  действий  (административных  процедур)   при    ее
предоставлении.
     1.2. Заявителями являются реабилитированные лица, члены их  семей
и  другие  родственники,  проживавшие  совместно  с  репрессированными
лицами до применения к ним  репрессий,  а  также  дети,  родившиеся  в
местах  лишения  свободы,  в  ссылке,  высылке,   на   спец-поселении,
утратившие жилые помещения в связи с репрессиями,  возвратившиеся  для
проживания в те местности и населенные  пункты  Владимирской  области,
где они проживали до применения  репрессий  (далее-  реабилитированные
лица).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется по месту  нахождения  департамента  социальной  защиты
населения администрации Владимирской области  (далее  -  Департамент):
600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д.59.
     Режим работы Департамента: с понедельника по пятницу  с  8.30  до
17.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Телефоны для справок:
     приемной директора Департамента - (4922) 54-52-25;
     отдела организации назначения детских пособий и социальных выплат
-(4922)54-54-20, (4922)54-03-13.
     Официальный  сайт  в   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет":  http://www.social33.  ru  (далее  -   официальный    сайт
Департамента).
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
(http://gosuslugi.ru).
     Региональный  портал  государственных  и   муниципальных    услуг
Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
     1.3.2. Информирование о  порядке  предоставления  государственной
услуги осуществляется:
     - непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;
     - с использованием средств телефонной  связи,  электронной  почты
при обращении заявителей;
     - посредством   размещения      на   официальном   Интернет-сайте

Департамента   и в государственной   информационной   системе  «Портал

государственных   и  муниципальных  услуг  Владимирской  области».  

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области

от 31.08.2015 № 860)

     1.3.3.  Информация  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги,  сведения  о  ходе  ее  предоставления  могут  быть   получены
заявителем с использованием федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал  государственных  и    муниципальных    услуг
(функций)" (http://gosuslugi.ru)   и государственной    информационной

системы "Портал   государственных  и муниципальных  услуг Владимирской

области»  (http://rgu.avo.ru). (В редакции Постановления Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

 

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

     2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии
на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам  и  членам  их
семей в случае возвращения на прежнее место жительства.
     2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
получение реабилитированными лицами  субсидии  на  приобретение  жилых
помещений (далее- субсидия) или мотивированный отказ в ее назначении.
     2.4. Государственная услуга предоставляется в сроки, указанные  в
разделе 3 настоящего Регламента.

     2.5.  Государственная услуга предоставляется в соответствии с: (В

редакции     Постановления     Администрации    Владимирской   области

от 31.08.2015 № 860)

     2.5.1.  Законом  РФ  от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв

политических  репрессий»   («Ведомости   СНД ВС РСФСР»,  31.10.1991, №

44,   ст.   1428);       редакции     Постановления    Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     2.5.2.   Федеральными   законами:      редакции   Постановления

Администрации Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     - от 27.07.2006 № 152-ФЗ   «О персональных   данных» («Российская

газета»,    165, 29.07.2006); (В редакции Постановления Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     - от   27.07.2010  № 210-ФЗ   «Об    организации   предоставления

государственных и   муниципальных услуг»  («Собрание  законодательства

Российской  Федерации»,  02.08.2010,    31,  ст.  4179);  (В редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     2.5.3.  Постановлениями  Правительства  Российской  Федерации: (В

редакции      Постановления   Администрации     Владимирской   области

от 31.08.2015 № 860)

     - от 25.06.2012    634     «О    видах    электронной   подписи,

использование   которых   допускается при   обращении    за получением

государственных и муниципальных услуг»  («Российская   газета», № 148,

02.07.2012);    редакции  Постановления  Администрации  Владимирской

области от 31.08.2015 № 860)

     - от 25.08.2012 № 852   «Об   утверждении   Правил  использования

усиленной   квалифицированной электронной    подписи при обращении  за

получением   государственных   и  муниципальных  услуг  и  о  внесении

изменения   в   Правила   разработки  и  утверждения  административных

регламентов   предоставления   государственных   услуг»   («Российская

газета»,    200, 31.08.2012); (В редакции Постановления Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     - от 25.01.2013 № 33 «Об   использовании   простой    электронной

подписи при   оказании государственных    и    муниципальных    услуг»

(«Собрание законодательства   Российской  Федерации», 04.02.2013, № 5,

ст. 377). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области

от 31.08.2015 № 860)

     2.5.4. Законом   Владимирской области   от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О

социальной поддержке   и социальном   обслуживании отдельных категорий

граждан во Владимирской   области»   («Владимирские ведомости», № 193,

03.10.2007);    редакции  Постановления  Администрации  Владимирской

области от 31.08.2015 № 860)

     2.5.5. Постановлением Губернатора   области от 01.02.2006 № 64 «О

Порядке   постановки на    учет и обеспечения   жилыми     помещениями

реабилитированных лиц и   членов их    семей в   случае возвращения на

прежнее    место   жительства»    («Владимирские     ведомости», № 24,

08.02.2006).    редакции  Постановления  Администрации  Владимирской

области от 31.08.2015 № 860)

     2.6. Документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.6.1.  Для  принятия   на    учет    на    получение    субсидии
реабилитированные лица представляют в Департамент:
     а) заявление по  форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
Регламенту;
     б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина,
с приложением копии;
     в) справку с места жительства о составе семьи;
     г) документы, подтверждающие родственные отношения  гражданина  -
получателя субсидии и лиц, указанных им;
     д) справку о реабилитации;
     е) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в связи
с репрессиями;
     ж) документы, подтверждающие адрес прежнего  места  жительства  и
состав семьи до применения репрессий;
     з) документы, подтверждающие факт выселения из  мест  проживания,
направления  в  места  лишения  свободы,  ссылку,   высылку    и    на
спец-поселение.
     2.6.2.  Обработка  персональных  данных  реабилитированного  лица
осуществляется с его письменного согласия по форме согласно приложению
N 2 к Регламенту.
     2.6.3. Заявление о принятии на  учет  для  получения  субсидии  и
необходимые документы могут  быть  направлены  по  почте,  а  также  в
электронном виде с использованием Единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг (функций).
     2.6.4. При направлении по почте подпись на заявлении и документы,
прилагаемые  к  заявлению,  представленные  в  копиях,  заверяются   в
установленном законодательством порядке.
     2.6.5. Департамент при предоставлении государственной  услуги  не
вправе требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации  или    осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  Департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,  участвующих    в
предоставлении государственной услуги, в соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами
Владимирской  области,  за  исключением  документов,   включенных    в
определенный частью 6 статьи 7 Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" перечень документов.  Заявитель  вправе  представить  указанные
документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
     - осуществления действий, в том числе  согласований,  необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением  в  иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
     2.7.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги является не представление реабилитированным  лицом  документов,
указанных  в  пункте  2.6.1.  настоящего  Регламента,  и   (или)    их
несоответствие требованиям пункта 2.6.4. настоящего Регламента;
     Оснований для отказа в приеме заявления о постановке  на учет для

получения  субсидии и документов не имеется. (Дополнен - Постановление

Администрации Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     2.8. Государственная услуга и информация  о  ней  предоставляются
бесплатно.
     2.9. Максимальное время ожидания в очереди при  личном  обращении
гражданина за  получением  консультации  по  процедуре  предоставления
государственной  услуги  или   подаче    документов    на    получение
государственной услуги не должно превышать 15 минут.
     2.10.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.10.1.  Вход  в  помещение  оборудуется  пандусом,  расширенными
проходами,   позволяющими    обеспечить    беспрепятственный    доступ
маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих креслаколяски.
     2.10.2.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
информационной  табличкой    (вывеской),    содержащей    наименование
Департамента,  место  нахождения,  режим  работы  и   график    приема
населения.
     2.10.3. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются  стульями  и
столами (стойками) для возможности оформления документов.
     2.10.4. Информационные столы (стойки) для  письма  размещаются  в
местах,  обеспечивающих  свободный  доступ  к  ним   лицам,    имеющим
ограничения к передвижению, в том числе инвалидам - колясочникам.
     2.10.5. Места для заполнения документов обеспечиваются  образцами
заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
     2.10.6 Работники, осуществляющие  прием,  обеспечиваются  личными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.10.7.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений    о
заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     2.10.8. В местах предоставления государственной услуги на  видном
месте вывешиваются схемы  размещения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и работников Департамента.
     2.11. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются:
     - доступность предоставления  услуги,  в  том  числе  обеспечение
возможности направления запроса в электронном виде;
     -  информированность  заявителей   о    порядке    предоставления
государственной услуги;
     - комфортность получения услуги;
     - оперативность предоставления услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  действия
(бездействие)  должностных  лиц  при  предоставлении   государственной
услуги.

     2.12. Особенности   предоставления государственной    услуги    в

электронной    форме.       редакции   Постановления   Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     2.12.1. Гражданам    обеспечивается     возможность     получения

информации о  предоставляемой государственной  услуге  на  официальном

сайте    департамента    в   информационно-телекоммуникационной   сети

«Интернет»,  на  Едином  портале государственных и муниципальных услуг

(функций),  а  также  на Портале государственных и муниципальных услуг

Владимирской   области.      редакции   Постановления  Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     2.12.2. Предоставление  Департаментом  государственной  услуги  в

многофункциональных   центрах предоставления   государственных       и

муниципальных  услуг, а также в электронной форме не предусмотрено. (В

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области

от 31.08.2015 № 860)

 

 

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
       процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявления о постановке на учет для получения  субсидии  и
документов;
     - принятие решения о постановке на учет  для  получения  субсидии
или об отказе в приеме на учет;
     - предоставление субсидии.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 3 к настоящему Регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием заявления о постановке  на
учет для получения субсидии и документов".
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в Департамент заявления и документов, указанных  в  пункте
2.6.1. настоящего Регламента.
     3.2.2. Специалист Департамента, ответственный  за  предоставление
государственной услуги (далее  -  ответственный  специалист),  в  день
поступления заявления и документов:
     - осуществляет их регистрацию;
     - выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и
даты получения.
     3.2.3. Оснований для   отказа в приеме заявления  о постановке на

учет  для  получения  субсидии  и  документов  не имеется. (Дополнен -

Постановление Администрации Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     3.2.4.  Результатом  административной  процедуры  является  прием
заявления о постановке на учет для получения субсидии и документов.
     3.3. Административная процедура "Принятие решения о постановке на
учет для получения субсидии или об отказе в приеме на учет".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
прием  заявления  о  постановке  на  учет  для  получения  субсидии  и
документов.
     3.3.2. Для рассмотрения заявлений о принятии на учет на получение
субсидии  в  Департаменте  создается    комиссия,    состав    которой
утверждается приказом директора Департамента.
     3.3.3. Ответственный специалист Департамента в срок  не  более  5
рабочих дней после принятия  заявления  и  документов  передает  их  в
комиссию для принятия решения  о  постановке  на  учет  для  получения
субсидии или об отказе в принятии на учет.
     3.3.4. Комиссия не позднее чем  через  20  рабочих  дней  со  дня
получения необходимых документов принимает решение о принятии  или  об
отказе в принятии на учет и в  трехдневный  срок  с  момента  принятия
решения направляет заявителю соответствующее уведомление.
     Решения комиссии оформляются протоколом.
     3.3.5. Результатом административной процедуры  является  принятие
реабилитированного  лица  на  учет  для   получения    субсидии    или
мотивированный отказ в принятии на учет.

     3.3.6. Критериями   принятия решения   о постановке   на учет для

получения субсидии   является соответствие   представленных документов

законодательству   Российской   Федерации,   Владимирской    области и

положениям    настоящего   Регламента.   (Дополнен   -   Постановление

Администрации Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     Критериями принятия решения об отказе в постановке на  учет   для

получения   субсидии является наличие   оснований, указанных  в пункте

2.7.  настоящего  Регламента.  (Дополнен - Постановление Администрации

Владимирской области от 31.08.2015 № 860)

     3.4. Административная процедура "Предоставление субсидии".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
протокол комиссии о  принятии  реабилитированного  лица  на  учет  для
получения субсидии.
     3.4.2. Ответственный специалист Департамента в течение 10 рабочих
дней  со  дня  получения  протокола  комиссии  осуществляет  следующие
последовательные действия:
     - формирует личное дело реабилитированного лица;
     -    рассчитывает    размер    субсидии    в    соответствии    с
законодательством;
     - включает заявителя  в  Реестр  учета  реабилитированных  лиц  и
членов их семей, утративших жилые помещения  в  связи  с  репрессиями,
возвратившихся на прежнее место жительства, на получение  субсидий  по
установленной форме.
     3.4.3. Субсидии предоставляются  Департаментом  путем  зачисления
денежных  средств  областного  бюджета  на  целевой  блокируемый  счет
реабилитированного лица, открытый  в  финансово-кредитном  учреждении,
определенном в установленном порядке.
     3.4.4.  При  приобретении  жилого  помещения   реабилитированными
лицами Департамент принимает решение о снятии их с учета на  получение
субсидии в течение 10 рабочих  дней  со  дня  получения  информации  о
государственной  регистрации  права  собственности    на    недвижимое
имущество.
     3.4.5.   Результатом    административной    процедуры    является
предоставление субсидии.

 

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
настоящего Регламента осуществляется должностным  лицом  Департамента,
ответственным за предоставление государственной услуги, и  включает  в
себя  проведение  проверок,  выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей,  рассмотрение  обращений  заявителей  и  принятие  по  ним
решений.
     4.2.  В  ходе  проверок  проверяется  соблюдение  и    исполнение
положений настоящего Регламента,  полнота  и  качество  предоставления
государственной услуги.
     4.3.  Проверки  могут  носить  плановый  характер  (на  основании
соответствующих планов работы) и внеплановый характер  (по  конкретным
обращениям заинтересованных лиц).
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
исполнением  настоящего  Регламента  (комплексные    проверки),    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. По результатам проведенных проверок  составляется  акт  и  в
случае  выявления  нарушений  принимаются  меры  в   соответствии    с
действующим законодательством.
     4.6.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     4.7. Получатели государственной услуги могут принимать участие  в
электронных  опросах,  форумах    и    анкетировании    по    вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной
услуги,  соблюдения  положений  настоящего  Регламента,    сроков    и
последовательности    действий     (административных        процедур),
предусмотренных настоящим Регламентом.

 

                5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

                решений и действий (бездействия) Департамента,

                        а   также  его  должностных  лиц    редакции

                        Постановления    Администрации    Владимирской

                        области от 31.07.2015 № 734)

 

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)

и решений,   осуществляемых    (принятых) в     ходе   предоставления

государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке путем

обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области.(В

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской   области

от 31.07.2015 № 734)

     5.2. В    досудебном     (внесудебном)   порядке заявитель может

обжаловать решения, действия (бездействие): (В редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     -  служащих  Департамента -  директору Департамента; (В редакции

Постановления          Администрации        Владимирской      области

от 31.07.2015 № 734)

     - директора    Департамента,     его  заместителей –  Губернатору

области.  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области

от 31.07.2015 № 734)

     5.3.  Заявитель   может   обратиться с жалобой, в  том  числе  в

следующих   случаях:     редакции  Постановления      Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     а)    нарушение     срока   регистрации запроса    заявителя  о

предоставлении государственной  услуги;    редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     б)  нарушение срока предоставления  государственной  услуги; (В

редакции   Постановления   Администрации     Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     в) требование    представления   заявителем   документов,    не

предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации,

нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления

государственной   услуги;    редакции  Постановления Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     г) отказ     в приеме    документов,     представление  которых

предусмотрено нормативными правовыми актами   Российской  Федерации,

нормативными    правовыми актами    Владимирской    области      для

предоставления   государственной  услуги;    редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     д) отказ в    предоставлении    государственной   услуги,  если

основания отказа не предусмотрены федеральными законами и  принятыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации,  нормативными правовыми  актами  Владимирской области; (В

редакции     Постановления  Администрации    Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     е)    требование   внесения    заявителем  при   предоставлении

государственной    услуги платы, не   предусмотренной   нормативными

правовыми актами   Российской   Федерации,    нормативными правовыми

актами Владимирской области; (В редакции Постановления Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     ж) отказ Департамента,   его должностного   лица или служащих в

исправлении допущенных опечаток и   ошибок в выданных в   результате

предоставления государственной   услуги  документах  либо  нарушение

установленного  срока  таких исправлений. (В  редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.4. Жалоба    подается    в письменной  форме, в том числе при

личном   приеме   заявителя,  или  в электронном  виде. (В  редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     Жалоба должна содержать: (В редакции Постановления Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     а) наименование   органа,     предоставляющего    государственную

услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную

услугу,   либо  государственного  гражданского  служащего,  решения  и

действия  (бездействие)  которых обжалуются; (В редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     б) фамилию,   имя, отчество   (при наличии),    сведения  о месте

жительства  заявителя - физического лица либо наименование, сведения о

месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)

контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и

почтовый  адрес,  по которым должен быть направлен ответ заявителю; (В

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     в) сведения   об обжалуемых   решениях и действиях  (бездействии)

Департамента,  его  должностного  лица  либо  служащего;    редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением

и  действием  (бездействием)  Департамента, его должностного лица либо

служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),

подтверждающие   доводы   заявителя,   либо   их  копии.    редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.5. В случае,   если    жалоба    подается   через представителя

заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на

осуществление  действий  от  имени  заявителя.  В  качестве документа,

подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени

заявителя,   может   быть   представлена:    редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     а) оформленная    в соответствии   с законодательством Российской

Федерации доверенность (для физических лиц); (В редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     б) оформленная в   соответствии с   законодательством  Российской

Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная

руководителем  заявителя  или  уполномоченным этим руководителем лицом

(для   юридических   лиц);    редакции  Постановления  Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     в) копия   решения  о   назначении или об избрании либо приказа о

назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым

такое  физическое  лицо обладает правом действовать от имени заявителя

без доверенности. (В редакции Постановления Администрации Владимирской

области от 31.07.2015 № 734)

     5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  Департаментом

в  месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель

подавал  запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка

которой  обжалуется,  либо  в  месте, где заявителем получен результат

указанной   государственной   услуги).      редакции   Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     Время  приема  жалоб  должно совпадать со временем предоставления

государственных    услуг.      редакции  Постановления Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     Жалоба  в  письменной форме может быть также направлена по почте.

  редакции  Постановления    Администрации    Владимирской   области

от 31.07.2015 № 734)

     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель   представляет

документ,    удостоверяющий    его    личность    в   соответствии   с

законодательством  Российской  Федерации.    редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     При подаче жалобы   в электронном виде  документы,    указанные в

пункте 5.5. настоящего Регламента, могут быть   представлены   в форме

электронных  документов, подписанных электронной подписью, вид которой

предусмотрен   законодательством   Российской   Федерации,   при  этом

документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. (В редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее  следующего  рабочего

дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих

дней  со  дня  ее  регистрации, если более короткие сроки рассмотрения

жалобы   не   установлены  Департаментом.    редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     В случае обжалования отказа Департамента, его  должностного  лица

или служащего   в приеме   документов у заявителя   либо в исправлении

допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае обжалования заявителем

нарушения    установленного    срока    таких    исправлений,   жалоба

рассматривается  в  течение  5  рабочих дней со дня ее регистрации. (В

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. (В

редакции     Постановления     Администрации    Владимирской   области

от 31.07.2015 № 734)

     5.8. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,

необходимых   для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы.    редакции

Постановления Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.9.  По  результатам  рассмотрения  жалобы Департамент принимает

одно    из   следующих   решений:          редакции    Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     1) удовлетворяет жалобу, в том числе   в форме   отмены принятого

решения, исправления   допущенных   опечаток и     ошибок в выданных в

результате  предоставления государственной услуги документах, возврата

заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено

нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными

правовыми  актами  Владимирской  области,  а  также  в иных формах; (В

редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     2)  отказывает в удовлетворении жалобы. (В редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     При      удовлетворении  жалобы    Департамент     принимает

исчерпывающие меры  по  устранению  выявленных нарушений,  в  том

числе по выдаче заявителю результата  государственной услуги,  не

позднее 5 рабочих дней  со   дня   принятия  решения,  если  иное

не    установлено   законодательством Российской    Федерации. (В

редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области

от 31.07.2015 № 734)

     5.10.   Департамент   отказывает   в удовлетворении жалобы в

следующих случаях:     редакции   Постановления   Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     а) наличие   вступившего   в законную     силу решения суда,

арбитражного   суда   по жалобе     о том же предмете и по тем же

основаниям; (В редакции Постановления Администрации  Владимирской

области от 31.07.2015 № 734)

     б) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены

в порядке, установленном законодательством Российской  Федерации;

(В редакции Постановления Администрации   Владимирской    области

от 31.07.2015 № 734)

     в) наличие решения   по жалобе,  принятого ранее в отношении

того   же заявителя  и по  тому  же предмету  жалобы. (В редакции

Постановления        Администрации      Владимирской      области

от 31.07.2015 № 734)

     5.11. Департамент оставляет  жалобу  без ответа в  следующих

случаях:    редакции  Постановления  Администрации Владимирской

области от 31.07.2015 № 734)

     а)наличие  в    жалобе    нецензурных    либо оскорбительных

выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а

также   членов его    семьи;          редакции    Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть  текста

жалобы,  фамилию,  имя,  отчество  (при наличии) и (или) почтовый

адрес  заявителя,  указанные  в жалобе. (В редакции Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.12. В   случае    установления     в    ходе      или   по

результатам    рассмотрения    жалобы    признаков        состава

административного    правонарушения  или преступления должностное

лицо,    наделенное    полномочиями    по     рассмотрению жалоб,

незамедлительно    направляет    имеющиеся    материалы  в органы

прокуратуры.       редакции     Постановления     Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется

заявителю  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в

письменной  форме. (В редакции     Постановления    Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     В ответе по результатам рассмотрения жалобы  указываются: (В

редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области

от 31.07.2015 № 734)

     а) наименование   Департамента,   должность,   фамилия, имя,

отчество (при наличии) должностного лица, принявшего  решение  по

жалобе;    редакции Постановления   Администрации  Владимирской

области от 31.07.2015 № 734)

     б) номер, дата, место принятия решения, включая  сведения  о

должностном лице или служащем, решение или действие (бездействие)

которого обжалуется; (В   редакции  Постановления   Администрации

Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     в) фамилия, имя, отчество  (при   наличии)  или наименование

заявителя; (В редакции  Постановления Администрации  Владимирской

области от 31.07.2015 № 734)

     г)   основания  для  принятия решения по жалобе; (В редакции

Постановления       Администрации       Владимирской      области

от 31.07.2015 № 734)

     д) принятое по  жалобе  решение; (В  редакции  Постановления

Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 734)

     е) в   случае, если жалоба признана  обоснованной,  -  сроки

устранения  выявленных нарушений, в том числе срок предоставления


Информация по документу
Читайте также