Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 04.02.2016 № 58 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2016 года № 58 г. Чита Об утверждении государственной программы Забайкальского края по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 28.07.2016 № 332; от 14.07.2017 № 296) В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, Перечнем государственных программ Забайкальского края, утвержденным распоряжением Правительства Забайкальского края от 15 мая 2012 года № 223-р, Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемую государственную программу Забайкальского края по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа. Губернатор Забайкальского края К.К.Ильковский УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Забайкальского края от 04 февраля 2016 года № 58 Государственная программа Забайкальского края по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 28.07.2016 № 332; от 14.07.2017 № 296) ПАСПОРТ государственной программы Забайкальского края
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296)
1. Характеристика текущего состояния сферы действия государственной программы В 2013 году мероприятия по развитию жилищной сферы, обеспечивающие доступность жилья для граждан с различным уровнем доходов реализовывались в соответствии с основными положениями приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Основным организационно-финансовым механизмом являлась краевая долгосрочная целевая программа «Жилище» (2012–2015 годы), в рамках которой реализовывались мероприятия следующих подпрограмм: «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, находящегося в зоне Байкало-Амурской магистрали»; «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа». На 2013 год Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом внесенных изменений) из-за дефицита бюджетных средств не были предусмотрены средства на реализацию мероприятий подпрограммы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа». По подпрограмме «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, находящегося в зоне Байкало-Амурской магистрали» в 2013-2015 годах Забайкальским краем реализовывались мероприятия по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, находящегося в зоне Байкало-Амурской магистрали. Всего за этот период 2013-2015 годы было переселено 140 граждан. Также основным организационно-финансовым механизмом являлась региональная адресная программа Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013–2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2013 года № 606. Реализация мероприятий программы осуществлялась с финансовой поддержкой средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В 2013-2014 годах в рамках региональной адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013–2017 годы переселено 788 человек, введено в эксплуатацию 13 263,58 кв. м жилья. Несмотря на достигнутые положительные результаты, на рынке жилищного строительства отмечается некоторая нестабильность ситуации. Вместе с тем именно сектор жилищного строительства способен поднять экономику края на новый этап развития и оживить сопутствующие сегменты рынка. 2. Перечень приоритетов государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Забайкальского края
Приоритеты в сфере реализации государственной программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года (далее - Стратегия) и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1622-р, к ним относятся: повышение стандартов жизни населения до уровня, превышающего среднероссийский; обеспечение выполнения задач, обозначенных в майских Указах Президента Российской Федерации, в том числе от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; экономический рост, который достигается путем параллельного развития доминирующих для Забайкальского края отраслей и альтернативных направлений, в том числе строительного комплекса. С учетом необходимости решения основных проблем по строительству жилья, обозначенных в аналитических материалах к Стратегии, реализация приоритета предполагает: обеспечение переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений или помещений с высоким уровнем износа; создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного, расширение деревянной одноэтажной застройки, использующей ресурсную базу региона. 3. Описание целей и задач государственной программы Государственная программа имеет целью переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа и ликвидацию аварийного жилищного фонда на территории Забайкальского края. Данная цель объединяет различные направления деятельности в сфере переселения граждан из аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда и представляет консолидированный результат усилий в этих направлениях. Для достижения цели государственной программы планируется реализация следующих задач: расселение жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа; предоставление гражданам взамен аварийного жилья безопасных и комфортных жилых помещений.
4. Сроки и этапы реализации государственной программы Сроки реализации государственной программы – 2013-2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап. 5. Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов Перечень основных мероприятий государственной программ представлен в Приложении к государственной программе. 6. Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы представлены в Приложении к государственной программе. 7. Информация о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств бюджета Забайкальского края Информация о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств бюджета Забайкальского края представлена в Приложении к государственной программе. Детальная информация о финансовом обеспечении государственной программы в разрезе входящих в нее подпрограмм представлена в соответствующих разделах подпрограмм. 8. Описание рисков реализации государственной программы и способов их минимизации Реализация государственной программы сопряжена с рядом рисков, большинство из которых носит внешний по отношению к органам исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, реализующим государственную программу, характер.
Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края ПАСПОРТ Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы»
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. На территории Забайкальского края имеется жилищный фонд, признанный аварийным до 01 января 2012 года в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Проживающие в таких аварийных домах граждане не могут самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. В большинстве случаев аварийные жилые помещения занимают граждане, проживающие по договорам социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. При высокой дотационности местных бюджетов муниципальные образования не в состоянии самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Финансовые средства для решения проблем, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, необходимо формировать за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе с привлечением средств государственной поддержки. Для осуществления функций по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на федеральном уровне создана государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд). Одним из основных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилья является наличие подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Данная подпрограмма сформирована с учетом требований Фонда и призвана обеспечить согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления в решении проблемы переселения жителей Забайкальского края из аварийного жилищного фонда. Подпрограмма не предусматривает расселения частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; жилых домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и проч.), жилых домов, признанных аварийными после 01 января 2012 года, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы Приоритеты в сфере реализации подпрограммы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года (далее - Стратегия) и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1622-р, к ним относятся: обеспечение выполнения задач, обозначенных в майских Указах Президента Российской Федерации, в том числе от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда; создание условий для развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного, расширение деревянной одноэтажной застройки, использующей ресурсную базу региона. Основными целями подпрограммы являются: ликвидация жилищного фонда, признанного аварийным до 01 января 2012 года и подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, на территории Забайкальского края; предоставление гражданам взамен аварийного жилья безопасных и комфортных жилых помещений. В рамках реализации подпрограммы необходимо решить следующие задачи: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципальных образований Забайкальского края, обеспечивающего выполнение условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон); создание условий для развития жилищного строительства. Срок реализации мероприятий подпрограммы до 1 сентября 2017 года. Подпрограмма реализуется в четыре этапа: I этап – 2013–2014 годы, II этап – 2014–2015 годы, III этап – 2015–2016 годы, IV этап – 2016–2017 годы с окончательным сроком реализации до 01 сентября 2017 года. Подпрограммой определены целевые индикаторы и показатели:
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) 3. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 359493,48 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 0,0 тыс. рублей; 2014 год – 0,0 тыс. рублей; 2015 год – 116015,47 тыс. рублей; 2016 год – 110066,86 тыс. рублей; 2017 год – 101032,15 тыс. рублей; 2018 год – 13381,70 тыс. рублей; 2019 год – 18 997,30 тыс. рублей. Размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований от доли консолидированного бюджета Забайкальского края определен в Приложении к государственной программе. В рамках реализации II этапа подпрограммы предоставляются субсидии местным бюджетам из бюджета Забайкальского края на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Субсидии муниципальным образованиям Забайкальского края предоставляются при следующих условиях: выполнение муниципальным образованием условий статьи 14 Федерального закона; заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием; обеспечение софинансирования мероприятий подпрограммы, выполняемых за счет субсидий, из бюджетов муниципальных образований (в размерах, определенных соглашением). Субсидии распределяются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, приведенным в разделе 7 настоящей подпрограммы. Распределение субсидий на текущий финансовый год утверждается постановлением Правительства Забайкальского края. (Раздел в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) 4. Механизм реализации подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется Министерством, Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – Департамент), органами местного самоуправления, Подведомственным учреждением. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) Министерство обеспечивает: оформление заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда; совместно с муниципальными образованиями, являющимися участниками программы, принятие всех мер по достижению установленных программой целевых показателей; контроль за целевым использованием средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований, принимающих участие в программе; прозрачность при предоставлении, получении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда при реализации программы; предоставление общественности в понятной и доступной форме информации о принимаемых решениях и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда; достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности, установленной Федеральным законом и договором с Фондом о долевом финансировании программы; организацию строительства жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальные образования: разрабатывают и представляют государственному заказчику соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются: 1) объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации программы; 2) перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими реконструкции или сносу (собственниками жилых помещений должны быть выбраны конкретные варианты переселения и взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения; общими собраниями собственников помещений должны быть приняты единогласные решения об участии в региональной программе по переселению граждан); 3) условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах; заключают соглашения с Министерством и Подведомственным учреждением (при необходимости); осуществляют контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан; ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству информацию о ходе реализации программы и расходовании средств Фонда, бюджета Забайкальского края и местных бюджетов; представляет Министерству реестры заключенных государственных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений), отчеты о ходе переселения граждан, отчеты о расходовании средств Фонда, бюджета Забайкальского края и местных бюджетов в разрезе заключенных государственных контрактов по формам и в сроки, определенные Фондом и Министерством; (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) осуществляют закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках I и II этапов программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; начиная с III этапа программы предоставляют Подведомственному учреждению проектную документацию, включая сметную часть, на строительство жилых помещений, имеющую положительное заключение государственной экспертизы, а также оформленные в установленном порядке документы на земельные участки для строительства указанного жилья; осуществляют контроль за соблюдением сроков реализации программы; обеспечивают разработку графиков переселения семей из аварийного жилищного фонда, проверку документов, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; осуществляют снос аварийных многоквартирных жилых домов в 3-месячный срок после завершения их расселения, но не позднее срока реализации программы; предоставляют общественности в понятной и доступной форме информацию о принимаемых решениях и отчетность о ходе реализации мероприятий по переселению граждан; формируют земельные участки, освободившиеся после сноса аварийного жилищного фонда, в соответствии с утвержденными генеральными планами и правилами землепользования и застройки городских округов и поселений в Забайкальском крае. В случае необходимости муниципальные образования (органы местного самоуправления городских (сельских) поселений) вправе заключать соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий подпрограммы муниципальным районам края с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) Программа может предусматривать изъятие у собственника жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением между муниципальным образованием и собственником жилого помещения с учетом рыночной стоимости, определенной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, при этом сумма возмещения не может превышать произведения предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений многоквартирных домов, определенной в соответствующим этапе программы и расселяемой площади жилого помещения. (Дополнен - Постановление Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) Подведомственное учреждение: осуществляет функции государственного заказчика по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов, начиная с реализации III этапа программы; осуществляет приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений) в сроки, согласованные с Министерством; представляет Министерству реестры о заключенных государственных контрактах на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство указанных домов (помещений), отчеты о расходовании средств Фонда и бюджета Забайкальского края в разрезе заключенных государственных контрактов по формам и в сроки, определенные Фондом и Министерством; обеспечивает передачу документации по объектам приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительства указанных домов (помещений) уполномоченному органу государственной власти Забайкальского края в области управления и распоряжения государственной собственностью Забайкальского края. После оформления документов о праве собственности уполномоченный орган государственной власти Забайкальского края в области управления и распоряжения государственной собственностью Забайкальского края обеспечивает их передачу муниципальным образованиям. 5. Порядок и сроки представления отчетов Муниципальные образования, являющиеся исполнителями основных мероприятий подпрограммы, заполняют электронные формы автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» на портале www.monitoring.reformagkh.ru и представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде отчеты в сроки и по формам, установленным правлением Фонда. Министерство в сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, оформляет и представляет в Фонд: 1) отчет о ходе реализации подпрограммы и выполнении условий долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов; 2) отчет Забайкальского края о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период. 6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы В соответствии с целью подпрограммы в качестве оценки ее эффективности рассматривается площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда и количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного аварийным. По окончании реализации подпрограммы до 01 сентября 2017 года должно быть реализовано переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В результате реализации
подпрограммы будет расселено Успешная реализация подпрограммы обеспечит: создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства на территории Забайкальского края; ликвидацию аварийного жилищного фонда на территории Забайкальского края; повышение комфортности проживания жителей Забайкальского края. 7. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации К основным рискам реализации мероприятий подпрограммы, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, относятся: законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации подпрограммы; финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования подпрограммы. Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий подпрограммы, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации подпрограммы. Способами ограничения рисков будут являться: подготовка и анализ отчетов о ходе реализации выполнения подпрограммы; координация деятельности муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы. Предоставление и расходование субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в следующем порядке: ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления
и расходования субсидий, выделяемых из бюджета
Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства (далее –
субсидии, мероприятия). (В редакции Постановления Правительства
Забайкальского края от
14.07.2017 № 296) 2. Целью использования бюджетных ассигнований является предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.07.2017 № 296) 3. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год. 4. Получателями субсидий являются муниципальные образования Забайкальского края, с которыми заключены Соглашения о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее – муниципальные образования). 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие муниципальной адресной программы по переселению граждан из всего аварийного жилищного фонда; 2) наличие плана мероприятий («дорожной карты») по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 3) наличие перечня жителей муниципального образования, переселяемых из аварийного жилищного фонда; 4) наличие обоснования стоимости одного квадратного метра для определения общей стоимости переселения граждан, исходя из выбранного способа переселения; 5) наличие соглашения о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Министерством и муниципальными образованиями. 6. Муниципальные образования представляют в Министерство заявки на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Министерством, и в сроки, устанавливаемые Министерством. Заявка на предоставление субсидии и все документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (далее – заявка), могут быть представлены в Министерство лично на бумажном носителе и в электронном виде, по почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае направления копий документов их верность должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке. 7. Министерство регистрирует представленные заявки в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 8. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении. 9. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка; 2) отсутствие в Законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий. 11. Особенности предоставления субсидий
муниципальным образованиям устанавливаются Соглашениями о предоставлении
субсидий и реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда (далее - Соглашение), заключаемыми между Министерством и
муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством.
Соглашение заключается в течение 30
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидий. 12. В Соглашении предусматриваются: 1) целевое назначение субсидии; 2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования; 3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Забайкальского края условий расходования субсидии; 4) значения показателей результативности предоставления субсидии; 5) обязательство муниципального образования Забайкальского края предоставить в сроки, установленные Соглашением, отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; 6) последствия недостижения муниципальным образованием Забайкальского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; 7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии; 8) право Министерства и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии; 9) согласие получателя субсидий на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; 10) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии. 13. Министерство в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашения формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края. 14. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения сводной заявки перечисляет на счет Министерства средства субсидий. 15. Министерство перечисляет средства субсидий муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края заполняют форму отчета о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности использования субсидий в Автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» и представляют в Министерство на бумажном носителе отчеты о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, утверждаемой Министерством. 17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края. 18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Забайкальского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|