Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 27.09.2006 № 842З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 21.11.2007 г. N 1037 О внесении изменений в Закон Читинской области "О межбюджетных отношениях в Читинской области" Принят Читинской областной Думой 27 сентября 2006 года. Статья 1. Внести в Закон Читинской области от 19 октября 2005 года N 725-ЗЧО "О межбюджетных отношениях в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 16 ноября 2005 года, N 194) следующие изменения: 1) в абзаце втором части 2 статьи 7 цифры "15" заменить цифрами "10"; 2) в абзаце втором части 2 статьи 8 цифры "25" заменить цифрами "30"; 3) часть 2 статьи 8 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации передавать в бюджеты поселений доходы от поступлений налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в бюджеты всех поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Читинской области, не менее 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от указанного налога, поступающего с территории соответствующего муниципального района."; 4) в статье 16: часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Областной фонд софинансирования социальных расходов может быть образован в составе областного бюджета в целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), в том числе субсидий для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района Читинской области, за счет средств бюджета данного муниципального района. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий устанавливаются согласно приложению N 6 к настоящему Закону области."; часть 3 исключить; 5) в части 1 статьи 23 цифры "2007" заменить цифрами "2008"; 6) в приложении N 2: в разделе 5: пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов): 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; 2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 7) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 8) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 9) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 10) опека и попечительство; 11) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 12) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий; 13) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 14) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов; 17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; 19) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 24) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению. В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений."; в пункте 5.5 подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) коэффициент транспортной доступности: тд осв сезон Кn = 1 + Кn + Кn, где тд Кn – коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района (городского округа), осв Кn – коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа), сезон Кn – коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа); 6.1. коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: осв тросв освтер Кn = 1 + Кn + Кn, где осв Кn – коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа), тросв Кn – коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа), освтер Кn – коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа); 6.1.1. коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: тросв Кn =1 – рn / pср, где тросв Кn – коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа), рn – плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в n-ом муниципальном районе (городском округе), pср – плотность автодорог общего пользования и ведомственных в среднем по области; 6.1.2. коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: освтер Кn =1 – mn / mср, где освтер Кn – коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа), mn – отношение количества населенных пунктов n-го муниципального района (городского округа) к общей величине территории данного муниципального района (городского округа), mср – средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к общей площади области; 6.2. коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: сезон Кn = zn*360/180, где сезон Кn – коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа), zn – удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения n-го муниципального района (городского округа)."; дополнить подпунктами 8, 9, 10, 11 следующего содержания: "8) коэффициент уровня цен, рассчитанный как разница в стоимости доставки грузов, выраженная в отдаленности муниципальных районов (городских округов) от областного центра, принятого за единицу: Кц = (Рn * Т + К)/К, где Кц - коэффициент уровня цен, Pn – установленное расстояние от областного центра до центра n-го муниципального района (городского округа), Т – установленная стоимость 1 т/км перевозки грузов, К – утвержденная по области стоимость потребительской корзины; 9) коэффициент отопительного сезона рассчитывается по следующей формуле: ОС kn = (П + В +Х)/3, где ОС kn - коэффициент отопительного сезона, П – отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню, В – отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню, Х – отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню; 10) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: сжку Кn = СЖКУn/СЖКУ, где сжку Кn – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг населению n-го муниципального района (городского округа), СЖКУn – утвержденный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в n-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году, СЖКУ – средний стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Читинской области в последнем отчетном году; 11) коэффициент наполняемости групп в детских садах: нг Кn = (1 + ЧДср/ЧДn)/2, где нг Кn – коэффициент наполняемости групп в детских садах n-го муниципального района (городского округа), ЧДn – среднее число детей в группе в детских садах n-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году, ЧДср – среднее число детей в группе в детских садах Читинской области в последнем отчетном году."; Таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Вопросы местного значения | Показатель, | Источник | Применяемый | | | характеризующий | информации | коэффициент | | | потребителей | | удорожания | | | бюджетных услуг | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Формирование, утверждение, исполнение бюджета|Численность | Территориальный |Коэффициент | |муниципального района, контроль за|постоянного |орган Федеральной|масштаба, Км | |исполнением данного бюджета; установление,|населения | службы |Коэффициент | |изменение и отмена местных налогов и сборов| | государственной |стоимости | |муниципального района; владение, пользование| | статистики по |предоставления | |и распоряжение имуществом, находящимся в| |Читинской области|ЖКУ, Ксжку | |муниципальной собственности муниципального| | (далее – |Коэффициент | |района | | Читастат) |заработной платы,| | | | |Кзп | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация в границах муниципального района|Численность | Читастат |Коэффициент | |электро- и газоснабжения поселений |постоянного | |уровня | | |населения | |урбанизации, Ку | | | | |Коэффициент | | | | |дисперсности | | | | |расселения, Кд | | | | |Коэффициент | | | | |газофицированност| | | | |и жилья, Кгаз | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Содержание и строительство автомобильных|Численность | Читастат |Коэффициент | |дорог общего пользования между населенными|постоянного | |дисперсности | |пунктами, мостов и иных транспортных|населения | |расселения, Кд | |инженерных сооружений вне границ населенных| | |Коэффициент | |пунктов в границах муниципального района, за| | |транспортной | |исключением автомобильных дорог общего| | |доступности, Ктд | |пользования, мостов и иных транспортных| | | | |инженерных сооружений федерального и| | | | |регионального значения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для предоставления|Численность | Читастат |Коэффициент | |транспортных услуг населению и организация|постоянного | |дисперсности | |транспортного обслуживания населения между|населения | |расселения, Кд | |поселениями в границах муниципального района | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Участие в предупреждении и ликвидации|Численность | Читастат |Коэффициент | |последствий чрезвычайных ситуаций на|постоянного | |дисперсности | |территории муниципального района |населения | |расселения, Кд | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация охраны общественного порядка на|Численность | Читастат |Коэффициент | |территории муниципального района|постоянного | |дисперсности | |муниципальной милицией |населения | |расселения, Кд | | | | |Коэффициент | | | | |транспортной | | | | |доступности, Ктд | | | | |Коэффициент | | | | |заработной платы,| | | | |Кзп | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация мероприятий межпоселенческого|Численность | Читастат |Коэффициент | |характера по охране окружающей среды |постоянного | |дисперсности | | |населения | |расселения, Кд | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация предоставления общедоступного и|Дети в возрасте 0-17| Читастат |Коэффициент | |бесплатного начального общего, основного|лет | |транспортной | |общего, среднего (полного) общего образования| | |доступности, Ктд | |по основным общеобразовательным программам,| | |Коэффициент | |за исключением полномочий по финансовому| | |отопительного | |обеспечению образовательного процесса,| | |сезона, Кос | |отнесенных к полномочиям органов| | |Коэффициент | |государственной власти субъектов Российской| | |наполняемости | |Федерации; организация предоставления| | |групп в детских | |дополнительного образования и общедоступного| | |садах, Кнг | |бесплатного дошкольного образования на| | | | |территории муниципального района, а также| | | | |организация отдыха детей в каникулярное время| | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация оказания на территории|Численность | Читастат |Коэффициент | |муниципального района скорой медицинской|постоянного | |дисперсности | |помощи (за исключением|населения | |расселения, Кд | |санитарно-авиационной), первичной| | |Коэффициент | |медико-санитарной помощи в| | |транспортной | |амбулаторно-поликлинических, | | |доступности, Ктд | |стационарно-поликлинических и больничных| | |Коэффициент | |учреждениях, медицинской помощи женщинам в| | |отопительного | |период беременности, во время и после родов | | |сезона, Кос | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Опека и попечительство |Дети в возрасте 0-17| Читастат |Коэффициент | | |лет | |дисперсности | | | | |расселения, Кд | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация утилизации и переработки бытовых|Численность | Читастат |Коэффициент | |и промышленных отходов |постоянного | |дисперсности | | |населения | |расселения, Кд | | | | |Коэффициент | | | | |уровня цен, Кц | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Утверждение схем территориального|Численность | Читастат |Коэффициент | |планирования муниципального района, правил|постоянного | |дисперсности | |землепользования и застройки межселенных|населения | |расселения, Кд | |территорий, утверждение подготовленной на| | | | |основе схемы территориального планирования| | | | |муниципального района документации по| | | | |планировке территории, ведение информационной| | | | |системы обеспечения градостроительной| | | | |деятельности, осуществляемой на территории| | | | |муниципального района, резервирование и| | | | |изъятие, в том числе путем выкупа, земельных| | | | |участков в границах муниципального района для| | | | |муниципальных нужд, утверждение местных| | | | |нормативов градостроительного проектирования| | | | |межселенных территорий, осуществление| | | | |земельного контроля за использованием земель| | | | |межселенных территорий | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Формирование и содержание муниципального|Численность | Читастат |Коэффициент | |архива, включая хранение архивных фондов|постоянного | |дисперсности | |поселений |населения | |расселения, Кд | | | | |Коэффициент | | | | |возрастной | | | | |структуры | | | | |населения, Квсн | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Содержание на территории муниципального|Численность | Читастат |Коэффициент | |района межпоселенческих мест захоронения,|постоянного | |дисперсности | |организация ритуальных услуг |населения | |расселения, Кд | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для обеспечения поселений,|Численность | Читастат |- | |входящих в состав муниципального района,|постоянного | | | |услугами связи, общественного питания,|населения | | | |торговли и бытового обслуживания | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация библиотечного обслуживания|Численность | Читастат |- | |населения межпоселенческими библиотеками,|постоянного | | | |комплектование их библиотечных фондов |населения | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для обеспечения поселений,|Численность | Читастат |- | |входящих в состав муниципального района,|постоянного | | | |услугами по организации досуга и услугами|населения | | | |организаций культуры | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для развития местного|Численность | Читастат |- | |традиционного народного художественного|постоянного | | | |творчества в поселениях, входящих в состав|населения | | | |муниципального района | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий по|Численность | Читастат |- | |гражданской обороне, защите населения и|постоянного | | | |территории муниципального района от|населения | | | |чрезвычайных ситуаций природного и| | | | |техногенного характера | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание, развитие и обеспечение охраны|Численность | Читастат |Коэффициент | |лечебно-оздоровительных местностей и курортов|постоянного | |масштаба, Км | |местного значения на территории|населения | | | |муниципального района | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий по|Численность | Читастат |- | |мобилизационной подготовке муниципальных|постоянного | | | |предприятий и учреждений, находящихся на|населения | | | |межселенных территориях | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Осуществление мероприятий по обеспечению|Численность | Читастат |- | |безопасности людей на водных объектах, охране|постоянного | | | |их жизни и здоровья |населения | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для развития|Численность | Читастат |- | |сельскохозяйственного производства в|постоянного | | | |поселениях, расширения рынка|населения | | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | | | |продовольствия | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обеспечение условий для развития на|Численность | Читастат |- | |территории муниципального района физической|постоянного | | | |культуры и массового спорта, организация|населения | | | |проведения официальных| | | | |физкультурно-оздоровительных и спортивных| | | | |мероприятий муниципального района | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий|Численность | Читастат |Коэффициент | |межпоселенческого характера по работе с|постоянного | |масштаба, Км | |детьми и молодежью |населения | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Осуществление в пределах, установленных|Численность | Читастат |- | |водным законодательством Российской|постоянного | | | |Федерации, полномочий собственника водных|населения | | | |объектов, установление правил использования| | | | |водных объектов общего пользования для личных| | | | |и бытовых нужд | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| "; раздел 6 дополнить пунктом 6.7 следующего содержания: "6.7. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), утверждается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год."; 7) в приложении 5: в разделе 2: слова "доходный потенциал" в соответствующем падеже заменить словами "налоговый потенциал" в соответствующем падеже; в части третьей слова "оценка доходов" заменить словами "оценка налоговых доходов"; в разделе 5: слова "доходный потенциал" в соответствующем падеже заменить словами "налоговый потенциал" в соответствующем падеже; в абзаце втором пункта 5.2 слова "виды налоговых и неналоговых" заменить словами "виды налоговых"; пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции: "6.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения поселений. В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения поселений: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения; 10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 11) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 15) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; 16) формирование архивных фондов поселения; 17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; 28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; 29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов, относящихся к их ведению."; Таблицу 4 изложить в следующей редакции: "Таблица 4. Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| | Вопросы местного значения | Показатель, | Источник | Применяемый | | | характеризующий | информации | коэффициент | | | потребителей | | удорожания | | | бюджетных услуг | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Формирование, утверждение, исполнение бюджета|Численность | Читастат |Коэффициент | |поселения и контроль за исполнением данного|постоянного | |масштаба, Км | |бюджета; установление, изменение и отмена|населения поселений | | | |местных налогов и сборов поселения; владение,| | | | |пользование и распоряжение имуществом,| | | | |находящимся в муниципальной собственности| | | | |поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация в границах поселения электро-,|Численность | Читастат |Коэффициент | |тепло-, газо- и водоснабжения населения,|постоянного | |дисперсности | |водоотведения, снабжения населения топливом |населения поселений | |расселения, Кд; | | | | |коэффициент | | | | |уровня | | | | |урбанизации, Ку; | | | | |коэффициент | | | | |стоимости | | | | |предоставления | | | | |жилищно-коммуналь| | | | |ных услуг | | | | |населению, Ксжку | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Содержание и строительство автомобильных|Численность | Читастат |- | |дорог общего пользования, мостов и иных|постоянного | | | |транспортных инженерных сооружений в границах|населения поселений | | | |населенных пунктов поселения, за исключением| | | | |автомобильных дорог общего пользования,| | | | |мостов и иных транспортных инженерных| | | | |сооружений федерального и регионального| | | | |значения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в|Численность | Читастат |Коэффициент | |поселении и нуждающихся в улучшении жилищных|постоянного | |масштаба, Км | |условий, жилыми помещениями в соответствии с|населения поселений | | | |жилищным законодательством, организация| | | | |строительства и содержания муниципального| | | | |жилищного фонда, создание условий для| | | | |жилищного строительства | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для предоставления|Численность | Читастат |- | |транспортных услуг населению и организация|постоянного | | | |транспортного обслуживания населения в|населения поселений | | | |границах поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Участие в предупреждении и ликвидации|Численность | Читастат |- | |последствий чрезвычайных ситуаций в границах|постоянного | | | |поселения |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обеспечение первичных мер пожарной|Численность | Читастат |Коэффициент | |безопасности в границах населенных пунктов|постоянного | |масштаба, Км | |поселения |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для обеспечения жителей|Численность | Читастат |- | |поселения услугами связи, общественного|постоянного | | | |питания, торговли и бытового обслуживания |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация библиотечного обслуживания|Численность | Читастат |Коэффициент | |населения, комплектование библиотечных фондов|постоянного | |дисперсности | |библиотек поселения |населения поселений | |расселения, Кд; | | | | |коэффициент | | | | |масштаба, Км | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для организации досуга и|Численность | Читастат |- | |обеспечения жителей поселения услугами|постоянного | | | |организаций культуры |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Сохранение, использование и популяризация|Численность | Читастат |- | |объектов культурного наследия (памятников|постоянного | | | |истории и культуры), находящихся в|населения поселений | | | |собственности поселения, охрана объектов| | | | |культурного наследия (памятников истории и| | | | |культуры) местного (муниципального) значения,| | | | |расположенных на территории поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для развития местного|Численность | Читастат |- | |традиционного народного художественного|постоянного | | | |творчества, участие в сохранении, возрождении|населения поселений | | | |и развитии народных художественных промыслов| | | | |в поселении | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обеспечение условий для развития на|Численность | Читастат |- | |территории поселения физической культуры и|постоянного | | | |массового спорта, организация проведения|населения поселений | | | |официальных физкультурно-оздоровительных и| | | | |спортивных мероприятий поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание условий для массового отдыха жителей|Численность | Читастат |- | |поселения и организация обустройства мест|постоянного | | | |массового отдыха населения |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Оказание содействия в установлении в|Численность | Читастат |- | |соответствии с федеральным законом опеки и|постоянного | | | |попечительства над нуждающимися в этом|населения поселений | | | |жителями поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Формирование архивных фондов поселения |Численность | Читастат |- | | |постоянного | | | | |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация сбора и вывоза бытовых отходов и|Численность | Читастат |Коэффициент | |мусора |постоянного | |дисперсности | | |населения поселений | |расселения, Кд; | | | | |коэффициент | | | | |уровня | | | | |урбанизации, Ку; | | | | |коэффициент | | | | |стоимости | | | | |предоставления | | | | |жилищно-коммуналь| | | | |ных услуг | | | | |населению, Ксжку | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация благоустройства и озеленения|Численность | Читастат |Коэффициент | |территории поселения, использования и охраны|постоянного | |дисперсности | |городских лесов, расположенных в границах|населения поселений | |расселения, Кд; | |населенных пунктов поселения | | |коэффициент | | | | |уровня | | | | |урбанизации, Ку | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Утверждение генеральных планов поселения,|Численность | Читастат |- | |правил землепользования и застройки,|постоянного | | | |утверждение подготовленной на основе|населения поселений | | | |генеральных планов поселения документации по| | | | |планировке территории, выдача разрешений на| | | | |строительство, разрешений на ввод объектов в| | | | |эксплуатацию, утверждение местных нормативов| | | | |градостроительного проектирования поселений,| | | | |резервирование и изъятие, в том числе путем| | | | |выкупа, земельных участков в границах| | | | |поселения для муниципальных нужд,| | | | |осуществление земельного контроля за| | | | |использованием земель поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация освещения улиц и установки|Численность | Читастат |- | |указателей с названиями улиц и номерами домов|постоянного | | | | |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация ритуальных услуг и содержание|Численность | Читастат |- | |мест захоронения |постоянного | | | | |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий по|Численность | Читастат |- | |гражданской обороне, защите населения и|постоянного | | | |территории поселения от чрезвычайных ситуаций|населения поселений | | | |природного и техногенного характера | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание, содержание и организация|Численность | Читастат |- | |деятельности аварийно-спасательных служб и|постоянного | | | |(или) аварийно-спасательных формирований на|населения поселений | | | |территории поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий по|Численность | Читастат |- | |мобилизационной подготовке муниципальных|постоянного | | | |предприятий и учреждений, находящихся на|населения поселений | | | |территории поселения | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Осуществление мероприятий по обеспечению|Численность | Читастат |- | |безопасности людей на водных объектах, охране|постоянного | | | |их жизни и здоровья |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Создание, развитие и обеспечение охраны|Численность | Читастат |- | |лечебно-оздоровительных местностей и курортов|постоянного | | | |местного значения на территории поселения |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Содействие в развитии сельскохозяйственного|Численность | Читастат |- | |производства, создание условий для развития|постоянного | | | |малого предпринимательства |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Расчет субсидий на оплату жилого помещения и|Численность | Читастат |- | |коммунальных услуг и организация|постоянного | | | |предоставления субсидий гражданам, имеющим|населения поселений | | | |право на их получение в соответствии с| | | | |жилищным законодательством | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление мероприятий по|Численность | Читастат |- | |работе с детьми и молодежью в поселении |постоянного | | | | |населения поселений | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| |Осуществление в пределах, установленных|Численность | Читастат |- | |водным законодательством Российской|постоянного | | | |Федерации, полномочий собственника водных|населения поселений | | | |объектов, информирование населения об| | | | |ограничениях их использования | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————| "; абзац второй раздела 7 изложить в следующей редакции: "Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Закона области по следующей формуле: РФФПП = ПДкбмр * ДПрасх – ОДП, где РФФПП – объем районного фонда финансовой поддержки поселений, ПДкбмр – прогноз доходов консолидированного бюджета данного муниципального района в планируемом году, ДПрасх – доля расходов бюджетов поселений в расходах консолидированного бюджета соответствующего муниципального района, ОДП – оценка объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района Читинской области в планируемом году. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете на очередной финансовый год."; 8) дополнить приложением N 6 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Закону Читинской области "О межбюджетных отношениях в Читинской области" Условия и порядок предоставления и расходования субсидий для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района Читинской области, за счет средств бюджета данного муниципального района Читинской области 1. Субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района Читинской области (далее в настоящем Приложении – субсидии) предоставляются муниципальным районам Читинской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории, не превышает установленного критерия. 2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего Приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле: кр п п фпп п БОп = (ПНД + ПННД + ФССР ) / ПНД , где кр БОп – уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий, п ПНД – прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году, п ПННД – прогноз неналоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году, фпп ФССР – общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области. 3. Субсидии предоставляются муниципальным районам Читинской области при условии обеспечения софинансирования из бюджета муниципального района расходов, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, в объеме не менее 50 процентов от размера субсидии, определенной отдельному муниципальному району. 4. Субсидии направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений для распределения по Методике, установленной согласно приложению N 5 к настоящему Закону области. 5. Размер субсидии отдельному муниципальному району Читинской области рассчитывается по следующей формуле: фпп СРФn = ФССР * ТПn / ТП, где СРФn – размер субсидии n-му муниципальному району Читинской области, фпп ФССР – общий объем субсидий муниципальным районам Читинской области, ТПn – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, ТП – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле: п кр ТПn = (ПНД / Н) * (БОП – БОПn) * ИБРПn * Hn, где ТПn – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия для предоставления субсидий, п ПНД – прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Читинской области в планируемом году, Н – суммарная численность жителей поселений Читинской области, кр БОП – уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий, БОПn – уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории n-го муниципального района Читинской области (далее также – поселения n-го муниципального района), ИБРПn – индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района, Hn – численность жителей поселений n-го муниципального района. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле: БОПn = ИНППn / ИБРПn, где БОПn – уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений n-го муниципального района, ИНППn – индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района, ИБРПn – индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района. Индекс налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле: ИНППn = (НППn / Нn) / (НПП / Н), где ИНППn – индекс налогового потенциала поселений n-го муниципального района, НППn – налоговый потенциал поселений n-го муниципального района, Hn – численность жителей поселений n-го муниципального района, НПП – суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области, Н – суммарная численность жителей поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области. Расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 3 приложения N 4 к настоящему Закону области. Налоговый потенциал поселений Читинской области, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НППni = ПДi * Нормi * (БНni / БНn), где НППni – налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му налогу, ПДi – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Читинской области в планируемом году, Нормi – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога, БНni – база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений n-го муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году, БНi – суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) поселений Читинской области по i-му налогу в последнем отчетном году. Налоговый потенциал поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле: НППn =Еi НППni, где НППn – налоговый потенциал поселений n-го муниципального района, НППni – налоговый потенциал поселений n-го муниципального района по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов, согласно таблице 3 приложения N 4 к настоящему Закону области). Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг согласно таблице 4 приложения N 4 к настоящему Закону области. Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, рассчитывается по следующей формуле: ИБРПj = Еi (ci * ИБРПni), где ci – доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением N 4 к настоящему Закону области, ИБРПni – индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов поселений, входящих в состав территории муниципального района Читинской области, по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБРПni = (Пni * Кni *...* Кni / Нn) / ((Еn Пni * Кni *...* Кni) / Н), где ИБРПni – индекс бюджетных расходов поселений n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, Пni – численность потребителей бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 4 приложения N 4 к настоящему Закону области, 1 n Кni *...* Кni – коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях n-го муниципального района, Hn – численность жителей поселений n-го муниципального района, Н – суммарная численность жителей всех поселений, входящих в состав территории муниципальных районов Читинской области. 6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Читинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Читинской области ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Читинской области отчетность о расходовании субсидий. 8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.". Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2007 года. Председатель областной Думы А. Романов N 842-ЗЧО г. Чита -------------------------------- Примечание: В формулах "Е" - знак суммы. -------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|