Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 22.11.2013 № 1329 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
22.11.2013 N 1329
Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 22.01.2016 № 29
Об утверждении административного
регламента предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области
государственной услуги по выдаче
и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 14.08.2015 № 788)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 14.08.2015 № 788)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Приложение
к постановлению Губернатора области от 22.11.2013 N 1329 Административный регламент
предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства
администрации Владимирской области государственной услуги по
выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 14.08.2015 № 788)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий. 1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели в случае использования ими транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные средства соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством (далее - заявители). От имени заявителей заявления и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности либо представители, действующие на основании доверенности или договора. 1.3. В процессе предоставления государственной услуги департамент
транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент) взаимодействует с: - государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области " (далее - Учреждение). Информация о месте нахождения Учреждения и контактные телефоны должностных лиц Учреждения приведены в приложении
N 1 к настоящему Регламенту. - Управлением Федерального казначейства по Владимирской области ( 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.4.1. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения
Департамента по адресу: Судогодское шоссе, д. Официальный сайт: www.dtdx.avo.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-49-97;
- отдела бухгалтерского учета и отчетности - (4922) 32-32-56, 42-50-68; - отдела транспорта - (4922) 45-84-50.
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00-17.30 (перерыв с 12.30-13.00);
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в Департаменте и Учреждении при обращении заявителей; - посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Департамента и Учреждения, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.4.3. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Департамента и Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Департамента или Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.4.4. На информационных стендах в помещениях Департамента и Учреждения размещаются адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной
почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги. 1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru). 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги: "Выдача и переоформление
разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси". 2.2. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) или мотивированный отказ в его выдаче; - переоформление разрешения или мотивированный отказ в его переоформлении; - выдача дубликата разрешения;
- приостановление, возобновление, прекращение действия разрешения
и отзыв (аннулирование) разрешения; - ведение реестра выданных разрешений, предоставление информации по вопросам выдачи разрешений. 2.3. Сроки предоставления услуги.
2.3.1. Выдача разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30
дней со дня подачи заявления. 2.3.2. Переоформление разрешения осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи заявления. 2.3.3. Выдача дубликата разрешения осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи заявления. 2.3.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.3.5. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); - Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011, N 88); - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377); - Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 18-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 21.04.2004, N 119); - постановлением Губернатора области от 21.12.2005 N 741 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства
администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 28.12.2005, N 413-416); - постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184); - постановлением Губернатора области от 08.08.2011 N 811 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Владимирские ведомости", 20.08.2011, N 196); - постановлением Губернатора области от 17.09.2010 N 1000 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями отрасли дорожного хозяйства юридическим
и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в государственных
услугах (работах), порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах) и порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) при формировании проекта областного бюджета" ("Владимирские
ведомости", 22.09.2010, N 244). 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.5.1. Для получения разрешения в Департамент представляются следующие документы: - заявление на выдачу разрешения в форме электронного документа или на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту для юридических лиц или по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Регламенту для индивидуальных предпринимателей. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя); - копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем; - копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или
договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством,
которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в
случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной
физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством); - документ, подтверждающий перечисление платы за выдачу разрешения. 2.5.2. Для переоформления разрешения в Департамент представляются
следующие документы: - заявление о переоформлении разрешения в форме электронного документа или на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Регламенту для юридических лиц или по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту для индивидуальных предпринимателей; - копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или копия паспорта индивидуального предпринимателя; - копия решения учредителей (участников) юридического лица либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о его реорганизации; - действующее разрешение;
- документ, подтверждающий перечисление платы за переоформление разрешения. 2.5.3. Для получения дубликата разрешения в Департамент представляются следующие документы: - заявление на выдачу дубликата разрешения в форме электронного документа или на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Регламенту для юридических лиц или по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту для индивидуальных предпринимателей; - документ, подтверждающий перечисление платы за выдачу дубликата
разрешения. 2.5.4. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий перечисление платы за выдачу, переоформление разрешения или выдачу дубликата разрешения. В случае непредставления заявителем такого документа, он (сведения из него) запрашивается Департаментом в
порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном государственном органе. 2.5.5. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть оформлены заявителем без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
исправлений, не могут быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.7. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений. Основанием для отказа в переоформлении разрешения является несоответствие заявления о переоформлении и (или) прилагаемых к нему документов по форме и содержанию требованиям, установленным пунктом 2.5.2. настоящего Регламента. 2.8. За выдачу, переоформление разрешений, выдачу дубликата разрешения взимается плата в следующем размере: - за выдачу разрешения - 2000 рублей;
- за переоформление разрешения - 200 рублей;
- за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.9.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оснащен
информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Двери рабочих кабинетов специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, оснащаются информационными табличками с указаниями номера кабинета. 2.9.2. Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.9.3. Рабочие места государственных служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: - информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги; - комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
- комфортность получения государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность); - уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги; - количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; - количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги. 2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.11.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном
реестре государственных и муниципальных услуг и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru), где заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений о предоставлении государственной услуги. 2.11.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru), подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.11.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - выдача разрешения или мотивированный отказ в его выдаче;
- переоформление разрешения или мотивированный отказ в его переоформлении; - выдача дубликата разрешения;
- приостановление, возобновление, прекращение действия разрешения
и отзыв (аннулирование) разрешения; - ведение реестра выданных разрешений, предоставление информации по вопросам выдачи разрешений. 3.2. Блок - схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 4 к настоящему Регламенту. 3.3. Административная процедура "Выдача разрешения или мотивированный отказ в его выдаче". 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент на бумажном носителе или в форме электронного документа заявления и документов в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.4 настоящего Регламента. 3.3.2. Заявление и документы принимаются Департаментом и регистрируются в журнале регистрации заявлений в день их получения. 3.3.3. В течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления из числа сотрудников отдела транспорта назначается ответственный исполнитель Департамента для предоставления государственной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя Департамента, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.3.4. В течение 3 рабочих дней с даты своего назначения ответственный исполнитель Департамента осуществляет проверку заявления и документов на соответствие установленным требованиям, а также проверку достоверности предоставленных сведений, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 14.08.2015 № 788)
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель Департамента делает соответствующую запись в графе бланка заявления "Отметка уполномоченного органа" и передает документы сотруднику Учреждения, уполномоченному на рассмотрение и согласование документов на выдачу и переоформление разрешения (далее - уполномоченный сотрудник Учреждения), для оформления разрешения на бланке установленной формы. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель Департамента делает соответствующую запись в графе бланка заявления "Отметка уполномоченного органа" с указанием оснований для отказа и передает документы уполномоченному сотруднику Учреждения для подготовки проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения. 3.3.5. В течение 3 рабочих дней с даты получения документов от ответственного исполнителя Департамента уполномоченный сотрудник Учреждения в соответствии с записью в графе бланка заявления "Отметка
уполномоченного органа" оформляет разрешение на бланке установленной формы или готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения. 3.3.6. В разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; - марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; - срок действия разрешения;
- номер разрешения;
- дата выдачи разрешения.
3.3.7. Разрешение выдается сроком на пять лет на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может
быть выдано только одно разрешение. Оформленное разрешение подписывается директором Департамента или его заместителем и заверяется печатью Департамента. Разрешение оформляется на бланке, который является бланком строгой отчетности и относится к защищенной полиграфической продукции. Оформленное разрешение регистрируется в реестре выданных разрешений. 3.3.8. Ответственный исполнитель Департамента извещает заявителя о выдаче разрешения и сроках получения разрешения в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения. Выдача разрешения производится:
- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия; - индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта;
- представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке. В случае неявки заявителя за получением разрешения в установленный срок ответственный исполнитель Департамента в течение 3
рабочих дней после истечения указанного срока направляет разрешение заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.9. Уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывается директором Департамента или его заместителем и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения вручается ответственным исполнителем Департамента заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. 3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Департаментом разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения. 3.4. Административная процедура "Переоформление разрешения или мотивированный отказ в его переоформлении". 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов на бумажном носителе
или в форме электронного документа в соответствии с пунктами 2.5.2, 2.5.4 настоящего Регламента в случае: - изменения государственного регистрационного знака транспортного
средства, используемого в качестве легкового такси; - изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; - реорганизации юридического лица.
3.4.2. Заявление и документы принимаются Департаментом и регистрируются в журнале регистрации заявлений в день их поступления. 3.4.3. В течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления из числа сотрудников отдела транспорта назначается ответственный исполнитель Департамента для предоставления государственной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя Департамента, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.4.4. В течение 2 рабочих дней с даты своего назначения ответственный исполнитель Департамента осуществляет проверку заявления и документов на соответствие установленным требованиям. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения ответственный исполнитель Департамента делает соответствующую запись в графе бланка заявления "Отметка уполномоченного органа" и передает документы уполномоченному сотруднику Учреждения для переоформления разрешения на бланке установленной формы. При наличии оснований для отказа в переоформлении разрешения ответственный исполнитель Департамента делает соответствующую запись в графе бланка заявления "Отметка уполномоченного органа" с указанием оснований для отказа и передает документы уполномоченному сотруднику Учреждения для подготовки проекта письма об отказе в переоформлении разрешения. 3.4.5. В течение 2 рабочих дней с даты получения документов от ответственного исполнителя Департамента уполномоченный сотрудник Учреждения в соответствии с записью в графе бланка заявления "Отметка
уполномоченного органа" оформляет разрешение на бланке установленной формы или готовит проект письма об отказе в переоформлении разрешения. Срок действия переоформленного разрешения не должен превышать срок действия ранее выданного разрешения. 3.4.6. Переоформленное разрешение и письмо об отказе в переоформлении разрешения подписываются директором Департамента или его заместителем. Переоформленное разрешение регистрируется в реестре выданных разрешений с присвоением номера первоначально выданного разрешения. Письмо об отказе в переоформлении разрешения с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней после принятия решения вручается ответственным исполнителем Департамента заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ответственный исполнитель Департамента извещает заявителя о переоформлении разрешения и сроках получения переоформленного разрешения в течение трех рабочих дней с даты принятия решения. В случае неявки заявителя за получением переоформленного разрешения в установленный срок ответственный исполнитель Департамента в течение 3 рабочих дней направляет переоформленное разрешение заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является
выдача Департаментом переоформленного разрешения или отказ в переоформлении разрешения. 3.5. Административная процедура "Выдача дубликата разрешения".
3.5.1. В случае утраты разрешения заявителю выдается его дубликат. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов на бумажном носителе
или в форме электронного документа в соответствии с пунктами 2.5.3, 2.5.4. настоящего Регламента. 3.5.2. Заявление и документы принимаются Департаментом и регистрируются в журнале регистрации заявлений в день поступления. 3.5.3. В течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления из числа сотрудников отдела транспорта назначается ответственный исполнитель Департамента для предоставления государственной услуги. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя Департамента, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.5.4. В течение 2 рабочих дней с даты своего назначения ответственный исполнитель Департамента осуществляет проверку заявления и документов на соответствие установленным требованиям, делает соответствующую запись в графе бланка заявления "Отметка уполномоченного органа" и передает документы уполномоченному сотруднику Учреждения, для оформления дубликата разрешения на бланке установленной формы. 3.5.5. В течение 2 рабочих дней с даты получения документов от ответственного исполнителя Департамента уполномоченный сотрудник Учреждения в соответствии с записью в графе бланка заявления "Отметка
уполномоченного органа" оформляет дубликат разрешения, обеспечивает его надлежащее заверение путем проставления штампа "Дубликат" на лицевой стороне бланка разрешения. 3.5.6. Дубликат разрешения подписывается директором Департамента или его заместителем. Дубликат разрешения регистрируется в реестре выданных разрешений с присвоением номера первоначально выданного разрешения. Ответственный исполнитель Департамента извещает заявителя о сроках выдачи дубликата разрешения в течение трех рабочих дней с даты
принятия решения. В случае неявки заявителя за получением дубликата разрешения в установленный срок ответственный исполнитель Департамента в течение 3
рабочих дней направляет дубликат разрешения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является
выдача дубликата разрешения. 3.6. Административная процедура "Приостановление, возобновление, прекращение действия разрешения и отзыв (аннулирование) разрешения". 3.6.1. Департамент принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца, в случае неисполнения предписания, выданного при выявлении нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Департамент до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания). Срок действия разрешения на время приостановления его действия не
продлевается. Действие разрешения приостанавливается Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня наступления срока, установленного указанным предписанием. В реестре выданных разрешений делается соответствующая пометка о приостановлении действия разрешения. Ответственный исполнитель Департамента, назначенный в целях осуществления контроля за исполнением предписания, в течение 1 рабочего дня со дня наступления срока, установленного указанным предписанием, готовит проект приказа Департамента о приостановлении действия разрешения с указанием срока приостановления его действия. Письмо о приостановлении действия разрешения в течение 3 рабочих дней после принятия решения Департаментом направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.6.2. В случае, если до истечения срока приостановления действия
разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Департамент возобновляет действие разрешения. Документы, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,
принимаются Департаментом, регистрируются в системе делопроизводства и в день регистрации передаются ответственному исполнителю Департамента, назначенному в целях осуществления контроля за исполнением предписания. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации документов, подтверждающих исполнение предписания, ответственный исполнитель Департамента, назначенный в целях осуществления контроля за исполнением предписания, осуществляет проверку исполнения предписания. При подтверждении исполнения предписания ответственный исполнитель Департамента, назначенный в целях осуществления контроля за исполнением предписания, готовит проект приказа Департамента о возобновлении действия разрешения. В реестре выданных разрешений делается соответствующая пометка о возобновлении действия разрешения. 3.6.3. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили в Департамент документы, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, ответственный исполнитель Департамента, назначенный в целях осуществления контроля за исполнением предписания, готовит служебную записку на имя директора Департамента для подготовки в установленном порядке обращения в суд с
заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается Департаментом на срок до вступления в законную силу решения суда. В реестре выданных разрешений делается соответствующая пометка о приостановлении действия разрешения. 3.6.4. Приостановление и возобновление действия разрешения оформляется приказом Департамента. 3.6.5. Отзыв (аннулирование) разрешения осуществляется на основании решения суда по заявлению Департамента в случае: - повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 3 Порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, утвержденного постановлением Губернатора области от 08.08.2011 N 811,
в течение срока действия разрешения; - неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если
представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение; - выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц. В реестре выданных разрешений делается соответствующая пометка об
отзыве (аннулировании) разрешения. 3.6.6. Действие разрешения прекращается в случае прекращения деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до истечения срока его действия на основании заявления юридического лица
или индивидуального предпринимателя с приложением действующего разрешения или физического (юридического) лица, которое приобрело
транспортное средство, на которое ранее было оформлено разрешение, с
приложением копии паспорта транспортного средства или копии договора
купли-продажи транспортного средства. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788)
Заявление о прекращении действия разрешения и действующее разрешение, представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимаются Департаментом, регистрируются в системе
делопроизводства и в тот же день передаются ответственному исполнителю Департамента, назначенному для предоставления государственной услуги. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации документов ответственный исполнитель Департамента проверяет достоверность сведений, указанных в заявлении. В реестре выданных разрешений делается соответствующая пометка о прекращении действия разрешения. 3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является
приостановление, возобновление, отзыв (аннулирование) разрешения или прекращение действия разрешения. 3.7. Административная процедура "Ведение реестра выданных разрешений, предоставление информации по вопросам выдачи разрешений". 3.7.1. Департамент ведет реестр выданных разрешений, который является государственной информационной системой Владимирской области. 3.7.2. Реестр ведется в электронном виде путем внесения реестровых записей. Реестровая запись должна содержать следующие обязательные сведения: - номер реестровой записи;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица или наименование индивидуального предпринимателя; - место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика;
- марка и модель транспортного средства;
- государственный регистрационный знак транспортного средства;
- дата выдачи, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения; - срок действия разрешения;
- номер разрешения.
- основание и дата приостановления, возобновления или прекращения
действия разрешения; - основание и дата отзыва (аннулирования) разрешения.
3.7.3. Реестр ведется на электронных носителях и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Его хранение и ведение осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации. Обновление реестра осуществляется в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений. 3.7.4. Реестр, размещаемый на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержит сведения, указанные в пункте 3.7.2 настоящего Регламента, за исключением сведений, содержащих персональные данные. 3.7.5. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр является решение, принятое Департаментом в установленном настоящим Регламентом порядке. 3.7.6. Внесение в реестр новой реестровой записи осуществляется Департаментом в течение трех дней со дня: - выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата
разрешения; - принятия решения о приостановлении действия разрешения;
- вступления в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения. 3.7.7. В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, не реже одного раза в месяц формируется резервная копия. 3.7.8. Обращения о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, принимаются Департаментом и регистрируются в системе документооборота. 3.7.9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются Департаментом любым заинтересованным
лицам в виде выписок на бесплатной основе в течение срока, не превышающего 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении таких сведений. 3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры является ведение реестра выданных разрешений, предоставление информации по вопросам выдачи разрешений. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных Регламентом, осуществляется директором Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей и принятие по ним решений. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. 4.3. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). 4.4. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Регламента (комплексная проверка),
или отдельные вопросы (тематическая проверка). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (служебной записки, справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки
и предложения по их устранению. 4.6. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4.7. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) - служащих Департамента - директору Департамента; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области - директора Департамента и его заместителей – Губернатору области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) б) нарушение срока предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.08.2015 № 788) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|