Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 13.05.1999 № 284ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 13.05.99г. N 284 г.Томск Утратилo силу - Закон Томской области от 15.11.2002 г. N 86-ОЗ О Законе Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Рассмотрев представленный Администрацией Томской области проект закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и протест прокурора Томской области №37-5-99г. от 18.01.99г., Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Удовлетворить протест прокурора Томской области №37-5-99 от 18.01.99г. 2. Принять Закон Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" согласно приложению. 3. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 284 от 13.05.99г. Закон Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", изложив его в следующей редакции: ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Статья 1. Общие положения Настоящий Закон разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98г. №148-ФЗ и определяет порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) на территории Томской области. Данный налог обязателен к уплате на территории Томской области. Настоящим Законом определяются: 1) сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного статьей 3 настоящего Закона; 2) размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога; 3) налоговые льготы; 4) порядок и сроки уплаты единого налога; 5) иные особенности взимания единого налога в соответствии с законодательством Российской Федерации. С плательщиков единого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением: 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога на владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 8) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего Закона; 9) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций. Затраты определяются в соответствии с порядком, установленным федеральными нормативными актами; базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях; повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности -коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее деятельность на основе свидетельства); территориально-обособленное структурное подразделение - обособленное подразделение - действующий имущественный комплекс (собственный или арендуемый), расположенный вне места нахождения организации; розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. Стационарную сеть представляют магазины, павильоны, киоски. Магазин - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Павильон - закрытое, оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. Киоск - закрытое, оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещения для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас. Каждое обособленное помещение или конструктивно обособленная площадь внутри здания (строения), занимаемая предпринимателем или организацией, в том числе на условиях аренды (субаренды), учитывается как самостоятельное торговое предприятие либо как рабочее место продавца в нестационарной торговой сети. нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли. Разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, транспорте или на улице. Развозная торговля - розничная торговля вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством. Нестационарную сеть представляют палатки, автолавки, автоцистерны, торговые автоматы, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления. Палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли. К нестационарной торговой сети относится и такое рабочее место продавца, оборудованное в закрытых помещениях, когда с началом рабочего дня товары выносятся (вывозятся) для реализации, а с окончанием рабочего дня уносятся (вывозятся) в складские помещения из-за отсутствия условий для сохранности материальных ценностей на месте осуществления торговли; одно рабочее (торговое) место - оборудованное место, предназначенное для обслуживания клиента (покупателя); один работник - определяется исходя из среднесписочной численности работающих на соответствующий налоговый период с учетом совместителей, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера; площадь, используемая в хозяйственной деятельности: -для гаражей, боксов и иных строений (крытых помещений), используемых для проведения авторемонтных работ и автостоянок - конструктивно обособленная часть помещения, непосредственно используемая для осуществления предпринимательской деятельности; -для открытых автостоянок - общая площадь стоянки; -одно посадочное место: -для ресторанов, кафе, столовых, летних кафе - оборудованное место, предназначенное для обслуживания клиентов. Число мест определяется с учетом сертификации услуг общественного питания (заключения о соответствии деятельности стандартам качества и безопасности); -для пассажирских перевозок - оборудованное посадочное место в транспортном средстве, предназначенное для перевозки пассажира. Число мест определяется в соответствии с технической документацией; стоимость свидетельства об уплате единого налога- подтверждаемая данным свидетельством сумма единого налога, уплаченного налогоплательщиком. Статья 3. Плательщики налога 1. Плательщиками единого налога (далее налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: 1) оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг (строительство зданий и сооружений или их частей, отделочные работы); 2) оказание бытовых услуг (пошив и ремонт обуви, изделий из кожи и меха, одежды, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); 3) оказание парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; 4) оказание предпринимателями консультаций, а также аудиторских и юридических услуг, репетиторство; 5) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек, за исключением школьных столовых и столовых, обслуживающих только работников предприятия (закрытой сети)); 6) розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, павильоны, киоски, а также рынки, палатки и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением отделений почтовой связи, исключая также реализацию организациями и предпринимателями, оказывающими услуги, продукции собственного изготовления по месту производства; 7) оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси;. 8) оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; 9) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей. При определении численности занятых в сфере общественного питания, розничной торговли, оказания бытовых и автотранспортных услуг должна учитываться среднесписочная численность работников, включая численность филиалов (подразделений), на соответствующий налоговый период. В связи с этим названные налогоплательщики одновременно с расчетом суммы единого налога обязаны представить в налоговый орган сведения о численности их работников, рассчитанной в порядке, установленном федеральными нормативными актами. 2. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, организациям, полностью или частично финансируемым из бюджета, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. 3. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги). Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета 1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. При этом бухгалтерский учет должен осуществляться в соответствии с Законом РФ "О бухгалтерском учете" от 21.11.96г. №129-ФЗ, а для субъектов малого предпринимательства с учетом особенностей, определяемых федеральными нормативными актами. Предприниматели учитывают получаемые ими доходы, а также связанные с предпринимательской деятельностью расходы по форме, устанавливаемой налоговыми органами. 3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности. 4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. При осуществлении нескольких видов деятельности, в том числе не подпадающих под действие настоящего Закона, затраты по видам деятельности определяются по фактически понесенным. Общехозяйственные и другие аналогичные расходы, которые невозможно исчислить в суммах по конкретным видам деятельности, распределяются пропорционально суммам выручки (без налога на добавленную стоимость), полученной от видов деятельности, облагаемых единым налогом и выручки, полученной от других видов деятельности. При этом по предприятиям торговли под выручкой следует понимать товарооборот. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящим Законом. В случае временного прекращения или отсутствия деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящим Законом в очередном налоговом периоде налогообложение осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода. 2. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, которые могут определяться в зависимости от: типа населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; места осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и другие); характера реализуемых товаров (производимых работ, оказываемых услуг); ассортимента реализуемой продукции; продолжительности рабочего времени; инфляции. Физические показатели, значения базовой доходности и корректирующих коэффициентов установлены в соответствии с Приложением №2. Конкретные значения корректирующих коэффициентов "Г" и "В" (колонка 9 "Остальные населенные пункты и территории", Приложение №2) устанавливаются представительными органами местного самоуправления. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице, коэффициент "В" (колонка 9 "Остальные населенные пункты и территории", Приложение №2) равен 0,6. Значение коэффициента инфляции "Е" (Приложение №3) для каждого вида деятельности устанавливается Государственной Думой Томской области согласно официальному уровню инфляции на начало налогового периода и подлежит официальному опубликованию. 3. В случае осуществления налогоплательщиком нескольких подвидов одного вида деятельности применяется максимальный коэффициент подвида деятельности либо налогоплательщик предоставляет расчет, уплачивает единый налог и ведет учет раздельно по каждому из подвидов одного вида деятельности. В случае занятия налогоплательщиком более чем одним видом предпринимательской деятельности единый налог уплачивается раздельно по всем видам деятельности, осуществляемым налогоплательщиком. 4. Для предпринимателей, не имеющих наемных работников, в т.ч. по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, и являющихся инвалидами, пенсионерами по старости или многодетными родителями, имеющими трех и более детей в возрасте до 16 лет, устанавливается понижающий коэффициент к базовой доходности равный 0,7. Статья 6. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога 1. Исчисление единого налога производится налогоплательщиком самостоятельно на основе формул расчета сумм единого налога (Приложения №№ 1, 2, 3). Расчет единого налога (Приложение №1) предоставляется налогоплательщиком в налоговые органы по месту постановки на учет ежеквартально не позднее 15 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду. Организации, имеющие в своем составе территориально-обособленные структурные подразделения, представляют в налоговые органы по месту регистрации головной организации и налоговые органы по месту нахождения территориально- обособленных структурных подразделений расчеты единого налога по каждому территориально-обособленному структурному подразделению. Предприниматели, постоянно (не менее налогового периода) осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории иного муниципального образования, вне места постановки на налоговый учет, представляют расчет единого налога в налоговый орган по месту постоянного осуществления предпринимательской деятельности. В случае государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица или организации после начала налогового периода расчет единого налога производится за время со дня регистрации до конца данного квартала. При регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица или организации в течение последнего месяца текущего квартала первым налоговым периодом, за который предоставляется расчет единого налога, является период времени со дня государственной регистрации до конца квартала, следующего за кварталом регистрации. Расчет единого налога предоставляется в 3-дневный срок со дня государственной регистрации физического лица или организации как субъекта предпринимательской деятельности. 2. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц. Срок уплаты авансового платежа устанавливается до 25 числа месяца, предшествующего календарному месяцу, за который производится уплата. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. 3. Налогоплательщик обязан не позднее чем за три дня до момента увеличения значения физического показателя в течение налогового периода представить в налоговый орган уточненный расчет единого налога за период со дня увеличения показателя до конца квартала, в том числе и в случае авансового перечисления единого налога. В случае уменьшения значения физического показателя в течение налогового периода налогоплательщик обязан представить в налоговый орган в трехдневный срок со дня уменьшения физического показателя уточненный расчет единого налога за период со дня уменьшения показателя до конца квартала, в том числе и в случае авансового перечисления единого налога. При этом выявившаяся переплата налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей, а недоплата вносится в бюджет в течение трех дней со дня представления уточненного расчета. В случае прекращения деятельности налогоплательщиком выявившаяся переплата единого налога подлежит возврату в течение 10 дней со дня подачи заявления налогоплательщиком в налоговый орган по месту уплаты единого налога. Перерасчет сумм единого налога по результатам деятельности за налоговый период, за исключением указанного в абзаце 1 п.3 данной статьи случая, не производится. 4. В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 настоящего Закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога единый налог должен быть пересчитан, начиная со дня вступления в силу соответствующего закона Томской области. Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога 1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, за числяются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в следующих размерах: 1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования -2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента; 3) консолидированный бюджет Томской области-50 процентов общей суммы единого налога, из них: в областной бюджет - 25 процентов; в местные бюджеты - 15 процентов; в Территориальный дорожный фонд - 10 процентов. Налогоплательщики уплачивают единый налог на вмененный доход по месту регистрации и постановки на налоговый учет. Организации, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, уплачивают единый налог на вмененный доход в бюджет по месту нахождения головной организации, территориально обособленных структурных подразделений в соответствии с представленными расчетами. 2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: 1) местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента. Уплата налога предпринимателями, постоянно (не менее налогового периода) осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории иного муниципального образования, вне места постановки на налоговый учет, производится по месту постоянного осуществления предпринимательской деятельности. 3. Налогоплательщики представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога 1. Свидетельство о уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога. На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (киоски, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест. Организациям, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, свидетельство выдается по каждому территориально обособленному структурному подразделению. Предпринимателям, постоянно (не менее налогового периода) осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории иного муниципального образования, вне места постановки на налоговый учет, свидетельство об уплате единого налога выдается налоговым органом по месту постоянного осуществления предпринимательской деятельности. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. Свидетельство об уплате единого налога находится по месту осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности. 2. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. 3. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утраченного". Плата за новое свидетельство составляет 10 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства оно приобретается за 100 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. 4. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается. Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона В случае нарушения положений настоящего Закона налогоплательщики и налоговые органы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Порядок перехода на уплату единого налога Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все предприниматели и организации, осуществляющие виды деятельности, указанные в ст.3 настоящего Закона, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с Приложениями № " 1, 2, 3 настоящего Закона. При наличии у налогоплательщика нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на основе свидетельства расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест. Организации, имеющие в своем составе территориально-обособленные структурные подразделения, представляют в налоговые органы по месту регистрации головной организации и налоговые органы по месту нахождения территориально-обособленных структурных подразделений расчеты единого налога по каждому территориально-обособленному структурному подразделению. Предприниматели, постоянно (не менее налогового периода) осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории иного муниципального образования, вне места постановки на налоговый учет, представляют расчет единого налога в налоговый орган по месту постоянного осуществления предпринимательской деятельности. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет, а также по месту нахождения территориально обособленных структурных подразделений организаций либо по месту постоянного (не менее налогового периода) осуществления предпринимателем предпринимательской деятельности, проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации(Губернатор) В.М.Кресс Приложение №3 Формула расчета суммы единого налога. M = N * А * Б * В * Г * Д * Е * Ж V = M * 0,2 Где: M - сумма вмененного дохода, N - количество единиц физического показателя, А - базовая доходность на единицу физического показателя, Б - коэффициент подвида деятельности, В - коэффициент территориальности, Г - коэффициент места расположения внутри населенного пункта, Д - коэффициент продолжительности времени работы, Е - коэффициент инфляции, Ж - коэффициент ассортимента, V - единый налог на вмененный доход, 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход. Приложение №4 Пример расчета суммы единого налога на вмененный доход Физические показатели, значения базовой доходности и корректирующих коэффициентов указаны в Приложении №2 Предприниматель осуществляет розничную торговлю. Торговая палатка расположена в г. Томске - В = 1,0 (колонка 6) Количество продавцов: 1, N = 1 Базовая доходность: А = 22000 руб. Подвид деятельности: Б = 1,0 Место расположения внутри населенного пункта: Г = 1,0 Д = 1,0 Коэффициент инфляции: Е = 1,0 Ассортимент: канцелярские товары - Ж = 0,7 и учебно- методическая литература - Ж = 0,5. Берется максимальный из коэффициентов, т.е. Ж = 0,7 Расчет вмененного дохода производится по формуле, приведенной в Приложении № 3: M = N * А * Б * В * Г * Д * Е * Ж М = 1 * 22000 * 1,0 * 1,0 * 1,0 * 1,0 * 0,7 = 15400,0 руб. V - сумма единого налога с вмененного дохода рассчитывается по формуле: V = M * 0,2 (Приложение 3) V = 15400 * 0,2 = 3080,0 руб. Таким образом, в приведенном примере предприниматель уплачивает 3080,0 руб. единого налога в год (256,67 руб. единого налога в месяц). -------------------- Примечание ИПС "Право" : Приложения №1 и №2 пока отсутствуют в эл.виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|