Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2012 № 425

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     26.04.2012                                        N 425


Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  строительства    и
архитектуры         администрации
Владимирской              области
государственной услуги по  выдаче
разрешения  на  ввод  объекта   в
эксплуатацию    в        пределах
полномочий,         установленных
Градостроительным        кодексом
Российской Федерации

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 26.10.2012 г. N 1221; от 06.05.2013 г. N 497;
                       от 07.04.2014 г. N 340)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-
р "Об утверждении сводного перечня  первоочередных  государственных  и
муниципальных  услуг,    предоставляемых    в    электронном    виде",
постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663  "О  реализации
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N  1993-
р",  постановлением  Губернатора  области  от  21.02.2006  N  120  "Об
утверждении  Положения  о  департаменте  строительства  и  архитектуры
администрации Владимирской области"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
департаментом строительства и архитектуры  администрации  Владимирской
области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта  в
эксплуатацию в пределах  полномочий,  установленных  Градостроительным
кодексом Российской Федерации, согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
     -  от  27.04.2009  N  335  "Об   утверждении    административного
регламента  исполнения  департаментом  строительства  и    архитектуры
администрации Владимирской области государственной функции  по  выдаче
разрешений на ввод объектов  в  эксплуатацию  в  пределах  полномочий,
установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
     - от 15.03.2010 N  263  "О  внесении  изменений  в  постановление
Губернатора  области  от  27.04.2009    N    335    "Об    утверждении
административного регламента исполнения департаментом строительства  и
архитектуры администрации Владимирской области государственной функции
по выдаче разрешений  на  ввод  объектов  в  эксплуатацию  в  пределах
полномочий,  установленных  Градостроительным   кодексом    Российской
Федерации";
     - от 14.05.2010 N  583  "О  внесении  изменений  в  постановление
Губернатора  области  от  27.04.2009    N    335    "Об    утверждении
административного регламента исполнения департаментом строительства  и
архитектуры администрации Владимирской области государственной функции
по выдаче разрешений  на  ввод  объектов  в  эксплуатацию  в  пределах
полномочий,  установленных  Градостроительным   кодексом    Российской
Федерации";
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Губернатора  области по строительству и развитию
инфраструктуры. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской
области от 06.05.2013 г. N 497)
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с    даты    его
официального опубликования, за исключением подпунктов 2.14.3.  2.14.4.
пункта 2.14. приложения к настоящему постановлению, которые вступают в
силу соответственно с 01 июля 2012 года и с 01 января 2013 года.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 26.04.2012 N 425


                      Административный регламент
       предоставления департаментом строительства и архитектуры
      администрации Владимирской области государственной услуги
    по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пределах
         полномочий, установленных Градостроительным Кодексом
                         Российской Федерации

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 26.10.2012 г. N 1221; от 06.05.2013 г. N 497;
                       от 07.04.2014 г. N 340)

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   департаментом
строительства  и  архитектуры  администрации   Владимирской    области
государственной  услуги  по  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта   в
эксплуатацию в пределах  полномочий,  установленных  Градостроительным
кодексом Российской Федерации, (далее - Регламент) разработан в  целях
повышения качества и доступности государственной услуги  и  определяет
сроки и  последовательность  действий  (административных  процедур)  в
указанной сфере.
     1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой
документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции
объекта капитального строительства в полном объеме  в  соответствии  с
разрешением    на    строительство,    соответствие      построенного,
реконструированного    объекта       капитального        строительства
градостроительному  плану  земельного    участка    или    в    случае
строительства,  реконструкции  линейного  объекта  проекту  планировки
территории  и  проекту  межевания  территории,  а   также    проектной
документации.
     1.3.  Департамент  строительства  и  архитектуры    администрации
области (далее Департамент) осуществляет выдачу разрешений на  ввод  в
эксплуатацию  объектов  капитального  строительства,    строительство,
реконструкция  которых  осуществлялись  на  основании  разрешений   на
строительство, выданных Департаментом.
     1.4. В процессе предоставления государственной услуги Департамент
области взаимодействует с:
     - Управлением  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии  по  Владимирской  области  (г.  Владимир,  ул.
Офицерская, д. 33-а);
     -  Управлением  Федеральной  службы   по    надзору    в    сфере
природопользования по  Владимирской  области  (г.  Владимир,  ул.  2-я
Никольская, д. 8);
     - инспекцией государственного строительного надзора администрации
Владимирской области (г. Владимир, ул. Мира, д. 29);
     -  органами  местного  самоуправления  муниципальных  образований
Владимирской области.
     1.5.  Заявителем  (далее  -  застройщик) является юридическое или
физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке
или   на   земельном   участке  иного  правообладателя  (которому  при
осуществлении    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства  государственной  (муниципальной)  собственности  органы
государственной   власти   (государственные  органы),  Государственная
корпорация   по   атомной   энергии   "Росатом",   органы   управления
государственными    внебюджетными    фондами   или   органы   местного
самоуправления    передали    в   случаях,   установленных   бюджетным
законодательством  Российской  Федерации, на основании соглашений свои
полномочия  государственного (муниципального) заказчика)строительство,
реконструкцию  объектов капитального строительства, а также выполнение
инженерных   изысканий,   подготовку  проектной  документации  для  их
строительства, реконструкции. (В  редакции  Постановления  Губернатора
Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     От имени физических лиц заявление о  выдаче  разрешения  на  ввод
объекта в эксплуатацию могут подавать  представители,  действующие  на
основании доверенности.
     От имени юридических лиц  необходимые  документы  могут  подавать
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми  актами  и
учредительными  документами  без  доверенности,  либо   представители,
действующие на основании доверенности или договора.
     1.6.  Государственная  услуга  предоставляется  Департаментом  по
адресу: ул. Токарева, д.1, г. Владимир, 600005.
     Официальный сайт Департамента в информационнотелекоммуникационной
сети "Интернет": http://www.dsa.avo.ru/.
     Адрес электронной почты Департамента: E-mail: [email protected].
     Телефоны:
     - приемной директора Департамента - (4922) 33-50-71.
     -  заместителя  директора  Департамента,  главного    архитектора
области: (4922) 33-04-19;
     - начальника отдела архитектуры и градостроительства  (4922)  33-
50-88;
     - специалистов отдела архитектуры и градостроительства (4922) 33-
50-86.
     График (режим) работы Департамента:
     понедельник  - пятница - с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.30
до 13.00. (В  редакции  Постановления Губернатора Владимирской области
от 07.04.2014 г. N 340)
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00  и
с 13.00 до 16.00.
     1.7.  Информирование  заявителей  по   вопросам    предоставления
государственной услуги осуществляется:
     - на информационных стендах;
     -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных   услуг
(http://www.gosuslugi.ru/),  на    портале    государственных    услуг
Владимирской  области  (http://www.rgu33.  avo.ru/),  а    также    на
официальном сайте Департамента (http://www.dsa.avo.ru/);
     - консультации  могут  предоставляться  по  устным  и  письменным
обращениям,  по  телефону,  по  электронной  почте,    а    также    с
использованием  подраздела  "Строительство"   тематического    проекта
"Вопрос-ответ"  на  официальном  сайте   администрации    области    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача  разрешения  на
ввод объекта  в  эксплуатацию  в  пределах  полномочий,  установленных
Градостроительным    кодексом    Российской    Федерации"       (далее
государственная услуга).
     2.2 Государственная услуга предоставляется Департаментом.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
     - выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
     - отказ в выдаче разрешения на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  с
указанием причин отказа.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
     2.4.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
течение 10 дней со дня поступления в Департамент  заявления  о  выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за
получением консультации не должно превышать 15 минут. (В      редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     2.4.3. Время консультации по  телефону  не  должно  превышать  10
минут.  Ответ на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
должности,  фамилии,  имени  и  отчестве    специалиста,    принявшего
телефонный звонок.
     2.5. Правовыми  основаниями  для  предоставления  государственной
услуги являются:
     -  Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 16);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - постановление Правительства Российской Федерации от  24.11.2005
N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на  ввод
объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005);
     -   постановление  Правительства  РФ  от  09.02.2012  N  111  "Об
электронной  подписи,  используемой  органами  исполнительной власти и
органами   местного   самоуправления   при   организации  электронного
взаимодействия  между  собой,  о  порядке ее использования, а также об
установлении    требований   к   обеспечению   совместимости   средств
электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8,
ст. 1027);(Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора Владимирской
области от 07.04.2014 г. N 340)
     - постановление Правительства РФ от 25.06.2012  N  634  "О  видах
электронной подписи, использование которых допускается  при  обращении
за получением  государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 148, 02.07.2012);(Абзац     дополнен     -    Постановление
Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N  852   "Об
утверждении  Правил    использования    усиленной    квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных услуг и о внесении  изменения  в  Правила  разработки  и
утверждения    административных      регламентов        предоставления
государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);(Абзац
дополнен    -    Постановление    Губернатора   Владимирской   области
от 07.04.2014 г. N 340)
     -  постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013  N  33    "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013,  N
5, ст. 377).(Абзац  дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской
области от 07.04.2014 г. N 340)
     - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации
от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции  о  порядке  заполнения
формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета",
N 257, 16.11.2006);
     -  Закон  Владимирской  области  от  13.07.2004  N    65-ОЗ    "О
регулировании    градостроительной    деятельности    на    территории
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 218, 04.08.2004);
     - постановление Губернатора  области  от  21.02.2006  N  120  "Об
утверждении  Положения  о  департаменте  строительства  и  архитектуры
администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости",  N  41,
01.03.2006).
     2.6.  Перечень  документов,  необходимых    для    предоставления
государственной услуги.
     2.6.1.  Для  ввода  в  эксплуатацию  объекта,  строительство  или
реконструкция  которого  осуществлены  на  основании  разрешения    на
строительство,  выданного  Департаментом,  заявитель   обращается    в
Департамент с  заявлением  о  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию.  Образец формы заявления приведен в  приложении  N  1  к
Регламенту.
     2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию необходимы следующие документы:
     1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     2)  градостроительный  план  земельного  участка  или  в   случае
строительства,  реконструкции  линейного  объекта  проект   планировки
территории и проект межевания территории;
     3) разрешение на строительство;
     4) акт  приемки  объекта  капитального  строительства  (в  случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
     5)   документ,    подтверждающий    соответствие    построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  требованиям
технических  регламентов,  и   подписанный    лицом,    осуществляющим
строительство;
     6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства    проектной
документации, в том числе требованиям энергетической  эффективности  и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета  используемых  энергетических  ресурсов,  и  подписанный  лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим  строительство,  и
застройщиком  или  техническим  заказчиком  в  случае    осуществления
строительства, реконструкции на основании  договора,  а  также  лицом,
осуществляющим  строительный  контроль,   в    случае    осуществления
строительного контроля на основании договора);
     7)  документы,    подтверждающие    соответствие    построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  техническим
условиям, и подписанные  представителями  организаций,  осуществляющих
эксплуатацию  сетей  инженерно-технического  обеспечения    (при    их
наличии);
     8)    схема,    отображающая    расположение        построенного,
реконструированного объекта капитального  строительства,  расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
и планировочную организацию земельного участка, и  подписанная  лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим  строительство,  и
застройщиком  или  техническим  заказчиком  в  случае    осуществления
строительства, реконструкции на основании  договора),  за  исключением
случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
     9) заключение органа государственного  строительного  надзора  (в
случае,    если    предусмотрено    осуществление     государственного
строительного    надзора)    о       соответствии        построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в  том    числе
требованиям энергетической эффективности  и  требованиям  оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами  учета    используемых
энергетических ресурсов;
     10)   заключение   федерального  государственного  экологического
надзора    в    случаях,    предусмотренных   частью   7   статьи   54
Градостроительного кодекса Российской Федерации; (В           редакции
Постановления         Губернатора         Владимирской         области
от 26.10.2012 г. N 1221)
     11) документ, подтверждающий  заключение  договора  обязательного
страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта  за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии
с законодательством Российской Федерации об  обязательном  страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта  за  причинение
вреда в результате аварии на опасном объекте.
     12)   технический   план,   подготовленный   в   соответствии   с
требованиями  статьи  41 Федерального закона от 24.07.2012 N 221-ФЗ "О
государственном кадастре недвижимости. (Дополнен    -    Постановление
Губернатора Владимирской области от 06.05.2013 г. N 497)
     2.6.3. Указанные в подпунктах 6, 9 и 10 пункта 2.6.2.  настоящего
Регламента  документы  и  заключения  должны  содержать  информацию  о
нормативных значениях  показателей,  включенных  в  состав  требований
энергетической эффективности объекта капитального строительства,  и  о
фактических значениях  таких  показателей,  определенных  в  отношении
построенного, реконструированного объекта капитального строительства в
результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний,  а
также иную информацию, на основе которой устанавливается  соответствие
такого объекта требованиям энергетической эффективности и  требованиям
его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
     2.6.4. Документы (их копии или  сведения,  содержащиеся  в  них),
указанные в подпунктах 1, 2,  3,  9  и  10  пункта  2.6.2.  настоящего
Регламента, запрашиваются Департаментом в  государственных  органах  и
органах местного самоуправления, указанных в  пункте  1.4.  настоящего
Регламента,  если  застройщик  не  представил   указанные    документы
самостоятельно.
     2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта
2.6.2. настоящего Регламента, направляются заявителем  самостоятельно,
если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся  в  них)
отсутствуют в распоряжении  органов  государственной  власти,  органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций.  Если  документы,
указанные  в  настоящей  части,  находятся  в  распоряжении    органов
государственной  власти,  органов   местного    самоуправления    либо
подведомственных  государственным  органам  или    органам    местного
самоуправления    организаций,    такие    документы     запрашиваются
Департаментом  в  органах  и  организациях,  в  распоряжении   которых
находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные
документы самостоятельно.
     2.6.6.  Формы  документов,  указанных  в  подпунктах  4-7  пункта
2.6.2., приведены в приложениях N 2 - N 7 настоящего Регламента.
     2.6.7.  Не  допускается  требовать  от  заявителя  предоставления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с    предоставлением
государственной услуги, в том  числе  документов,  не  предусмотренных
Регламентом.
     2.7.  Перечень  оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги.
     2.7.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод  объекта
в эксплуатацию является:
     1) отсутствие документов, указанных в  пункте  2.6.2.  настоящего
Регламента;
     2) несоответствие объекта капитального строительства  требованиям
градостроительного  плана  земельного    участка    или    в    случае
строительства, реконструкции  линейного  объекта  требованиям  проекта
планировки территории и проекта межевания территории;
     3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
     4) несоответствие  параметров  построенного,  реконструированного
объекта капитального строительства проектной документации.
     2.7.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод  объекта
в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента,
является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных  частью
18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.  В таком
случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после
передачи безвозмездно в Департамент,  сведений  о  площади,  высоте  и
количестве этажей  планируемого  объекта  капитального  строительства,
сетях  инженерно-технического  обеспечения,  одного  экземпляра  копии
результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов
проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1  части
12 статьи 48  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,  или
одного экземпляра копии  схемы  планировочной  организации  земельного
участка  с  обозначением  места  размещения  объекта   индивидуального
жилищного строительства.
     2.8. Разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию  (за  исключением
линейного объекта) выдается заявителю в  случае,  если  в  Департамент
передана  безвозмездно  копия   схемы,    отображающей    расположение
построенного, реконструированного объекта капитального  строительства,
расположение  сетей  инженерно-технического  обеспечения  в   границах
земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для
размещения  такой  копии  в   информационной    системе    обеспечения
градостроительной деятельности.
     2.9. Государственная услуга и  предоставление  информации  о  ней
осуществляются бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 07.04.2014 г. N 340)
     2.11 Срок регистрации заявления о предоставлении  государственной
услуги не должен превышать 15 минут. (В     редакции     Постановления
Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.12.1.  Центральный  вход  в  здание  Департамента  должен  быть
оборудован  информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей  полное
наименование  организации.  Внутренние  двери  кабинетов  Департамента
оборудуются табличками,  содержащими  информацию  о  названии  отдела,
фамилиях, именах,  отчествах  и  должностях  государственных  служащих
отдела.
     2.12.2.  Места  ожидания  для  заявителей  и  приема    заявлений
оборудуются стульями.
     2.12.3. Рабочие места  государственных  служащих,  осуществляющих
государственную функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются
компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.4.  Образцы  и    формы    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги, размещаются  на  информационном
стенде  Департамента  и  в  информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет",  в  том  числе  на    официальном    сайте    Департамента
(http://www.dsa.avo.ru/),  на  Едином  портале    государственных    и
муниципальных    услуг    (http://www.gosuslugi.ru/),    на    портале
государственных  услуг   Владимирской    области    (http://www.rgu33.
avo.ru/).
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     - информированность заявителя о правилах и порядке предоставления
государственной услуги;
     -    комфортность    ожидания    предоставления    и    получения
государственной услуги;
     - отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
     -  время,  затраченное  на   получение    конечного    результата
государственной услуги (оперативность);
     - уровень кадрового  обеспечения  предоставления  государственной
услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
     -  количество    выявленных    нарушений    при    предоставлении
государственной услуги;
     - количество поступивших жалоб на предоставление  государственной
услуги.
     2.14.  Особенности  предоставления  государственной   услуги    в
электронной форме.
     2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном
реестре государственных и муниципальных  услуг  и  на  Едином  портале
государственных и муниципальных услуг.
     2.14.2.  Заявителем  может  быть  скопирована  и   заполнена    в
электронном виде Форма заявления о выдаче разрешения на строительство,
указанная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином  портале
государственных и муниципальных услуг  (http://www.gosuslugi.ru/),  на
портале государственных услуг Владимирской области  (http://www.rgu33.
avo.ru/),  а  также    на    официальном    сайте    Департамента    в
информационнотелекоммуникационной        сети              "Интернет":
(http://www.dsa.avo.ru/).
     2.14.3.  Заявители  вправе  представлять  документы в электронном
виде  с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг,  подписанные  электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством. (В  редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 07.04.2014 г. N 340)
     2.14.4.  Заявители   вправе    осуществлять    мониторинг    хода
предоставления государственной услуги с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация  заявления  о  выдаче  разрешения  на  ввод
объекта в эксплуатацию;
     - рассмотрение заявления и необходимых для выдачи  разрешения  на
ввод объекта в эксплуатацию документов;
     - выдача застройщику разрешения на ввод  объекта  в  эксплуатацию
либо отказ в его выдаче.
     Блок-схема последовательности административных процедур приведена
в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления  о
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     3.2.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление в  Департамент  заявления  о  выдаче  разрешения  на  ввод
объекта в эксплуатацию, а также документов, указанных в пункте  2.6.2.
настоящего Регламента.
     3.2.2.   Заявление   о   выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию,  а также документы, необходимые для выдачи разрешения на
ввод   объекта  в  эксплуатацию,  представляются  заявителем  или  его
законным   представителем   в   приемную   Департамента   лично,   или
направляется  по  почте,  или  представляется  в  электронном  виде  с
использованием  Единого портала государственных и муниципальных услуг,
подписанное   электронной   подписью   в  соответствии  с  действующим
законодательством.  При поступлении документов в приемную Департамента
одним  из  указанных  способов  в течение одного рабочего дня директор
Департамента  выносит  резолюцию  в  отношении поступивших документов,
передает  их  на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства
Департамента   (далее   -   Отдел)   через   приемную-канцелярию,  где
производится соответствующая отметка специалиста. (В          редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     3.2.3.  Специалист  Отдела,  ответственный  за  учет  входящей  и
исходящей корреспонденции:
     1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
     2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
     3) передает заявление о  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию и представленные заявителем документы начальнику Отдела.
     3.2.4. Начальник Отдела назначает  ответственного  специалиста  и
передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей
и исходящей корреспонденции, поступившее заявление  с  представленными
заявителем документами.
     Срок выполнения административного действия  не  должен  превышать
одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с  резолюцией
директора Департамента.
     3.2.5.   Результатом    административной    процедуры    является
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и  передача  его
на рассмотрение.
     3.3.  Административная  процедура  "Рассмотрение   заявления    и
необходимых для выдачи  разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию
документов".
     3.3.1. Основанием для начала административного действия  является
передача  заявления  и  прилагаемых   документов    на    рассмотрение
ответственному исполнителю, что подтверждается его росписью в  журнале
регистрации.
     3.3.2.  Специалист   Отдела,    ответственный    за    исполнение
административного действия:
     1)  проверяет  наличие  и  правильность  оформления   документов,
указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
     2) направляет запросы о предоставлении  документов,  указанных  в
подпунктах 1, 2, 3, 9 и 10  пункта  2.6.2.  настоящего  Регламента,  в
государственные органы и органы местного самоуправления,  указанные  в
пункте 1.4.  настоящего  Регламента,  в  случае,  если  застройщик  не
представил указанные документы самостоятельно.
     3) осуществляет  осмотр  объекта  капитального  строительства  (в
случае,  если  при  строительстве,  реконструкции  этого  объекта   не
осуществлялся государственный строительный надзор);
     4) заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  или
готовит проект письма об отказе в выдаче такого разрешения с указанием
причин отказа.
     В  ходе  осмотра  построенного,    реконструированного    объекта
капитального строительства  специалист  Отдела  осуществляет  проверку
соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на
строительство, в градостроительном  плане  земельного  участка  или  в
случае  строительства,  реконструкции  линейного  объекта  в   проекте
планировки территории  и  в  проекте  межевания  территории,  а  также
требованиям  проектной  документации,  в   том    числе    требованиям
энергетической  эффективности  и  требованиям  оснащенности   объектов
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов.
     3.3.3. Проект разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  или
письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  с
визой  начальника  Отдела  и   курирующего    заместителя    директора
Департамента, главного архитектора  области  представляется  директору
Департамента для подписания.
     Срок исполнения административной процедуры - не более  5  дней  с
даты  получения  ответственным  исполнителем  заявления    о    выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.3.4. Результатом административной процедуры  является  передача
проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или  проекта  письма
об отказе в выдаче разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  для
подписания директору Департамента.
     3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".
     3.4.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление в Отдел подписанного директором Департамента разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в  выдаче  разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.4.2.  Специалист  Отдела,  ответственный  за  учет  входящей  и
исходящей корреспонденции:
     1) регистрирует разрешение на ввод  объекта  в  эксплуатацию  или
письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  в
журнале регистрации;
     2) информирует застройщика о принятом  решении  по  телефону  при
условии, что в заявлении указан контактный телефон.
     Максимальный срок выполнения действия - не более одного  рабочего
дня с даты поступления подписанных документов в Отдел.
     3) выдает застройщику один экземпляр разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче такого  разрешения
(при личном обращении заявителя), либо  обеспечивает  отправку  такого
письма почтой.  Факт выдачи застройщику разрешения на ввод  объекта  в
эксплуатацию подтверждается подписью застройщика на втором  экземпляре
разрешения  (при  личном  обращении)  либо  отметкой    ответственного
исполнителя "направлено почтой" (при отправлении почтой).
     Подпись лица, получившего  разрешение  должна  иметь  расшифровку
(фамилию, имя, отчество), а для юридического  лица  указывается  также
должность лица, получившего документы.
     Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3 и
4  настоящего  пункта  -  в  течение  15  минут  с  момента  обращения
застройщика в Отдел; (В     редакции     Постановления     Губернатора
Владимирской области от 07.04.2014 г. N 340)
     4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод  объекта
в  эксплуатацию,  документы,  указанные  в  пункте  2.6.2.  настоящего
Регламента  и  второй  экземпляр  подготовленного    по    результатам
рассмотрения заявления разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию  или
письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта  в  эксплуатацию.
Хранение  указанных  документов  осуществляется  в   соответствии    с
номенклатурой дел, утвержденной директором Департамента.

         IV. Формы контроля за исполнением административного
                              Регламента

     4.1. Текущий контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным
за  организацию  работы  по  исполнению  государственной  функции,   и
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие  по  ним
решений.
     4.2.  В  ходе  проверок  проверяется  соблюдение  и    исполнение
положений настоящего Регламента,  полнота  и  качество  предоставления
государственной услуги.
     4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором
Департамента и может носить плановый  характер  (на  основании  планов
работы)  и  внеплановый    характер    (по    конкретным    обращениям
заинтересованных лиц).
     Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
     4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с
предоставлением государственной  услуги,  (комплексные  проверки)  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  принимаются   меры    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     4.6.  Государственные  гражданские  служащие  Департамента  несут
персональную ответственность за предоставление государственной услуги,
которая закрепляется в их должностных  регламентах  в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.7. Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  принимать
участие  в  опросах  и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности
полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения
положений настоящего Регламента, сроков и последовательности  действий
(административных процедур).

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
       действий (бездействия) Департамента, а также должностных
                    лиц, государственных служащих.

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия)  и  решений,   осуществляемых    (принятых)    в    ходе
предоставления  государственной  услуги  в  досудебном   (внесудебном)
порядке:
     - государственных гражданских служащих Департамента  -  директору
Департамента;
     -  директора  Департамента  и  его  заместителей  -   Губернатору
области.
     5.2. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.3.  Обращения  граждан  рассматриваются  в    соответствии    с
требованиями Федерального закона от 27 июля 2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.4. По результатам  рассмотрения  жалобы  Департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных Департаментом,  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате    предоставления    государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области,  а  также  в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.5.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры.


                                                        Приложение N 1
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                       кому: В департамент строительства и архитектуры
                                    администрации Владимирской области

                 от кого: ____________________________________________
                            (Для юридического лица - наименование
                                    юридического лица, ИНН,
                       _______________________________________________
                          ОГРН, дата и N регистрации; юридический и
                                        почтовый адреса;
                       _______________________________________________
                        ФИО руководителя, контактные телефоны
                       _______________________________________________
                       Для физического лица (застройщика, планирующего
                                       осуществлять
                       _______________________________________________
                        строительство (реконструкцию) - Ф. И. О.,
                                        дата рождения,
                       _______________________________________________
                       паспортные данные: серия, номер, дата выдачи,
                                  кем выдан, гражданство

                              Заявление
              о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
                  объекта капитального строительства

     Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта
капитального строительства ___________________________________________
______________________________________________________________________
    (наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
______________________________________________________________________
                    (название этапа строительства)

на земельном участке по адресу: ______________________________________
    (район, поселение, улица, номер дома, участка, иные ориентиры)
______________________________________________________________________

с кадастровым номером ________________ сроком на _________ месяца(ев).

     Право на земельный участок закреплено ___________________________
                                            (наименование документа)
________________ от "__" _____________ г. N ________, серия __________

     Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании
разрешения на строительство N _________, выданного ___________________
______________________________________________________________________
     (наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение)

от "__" _______________ г., срок действия разрешения на строительство
 дата выдачи разрешения
до "__" __________ г.

     Строительный контроль осуществлялся _____________________________
___________________________________________________________
       (наименование организации, юридический и почтовый адреса,
______________________________________________________________________
                  ФИО руководителя, номер телефона,

Заказчиком работ выступил ____________________________________________
                      (наименование организации, ФИО ее руководителя)
Строительство (реконструкция) объекта осуществлялось на основании
проектной документации, разработанной ________________________________
______________________________________________________________________
  (наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,
                             N телефонов)
на основании  градостроительного  плана  земельного  участка,  проекта
планировки территории и ______________________________________________
                                       (ненужное зачеркнуть)
проекта  межевания  территории,  утвержденных  постановлениями   главы
(главы администрации) ___________________ от_________N _______________
(наименование муниципального образования) (реквизиты таких документов)
______________________________________________________________________

К настоящему заявлению прилагаются*:
______________________________________________________________________

________________________  __________________ _________________________
     (должность)              (подпись)              (Ф. И. О.)


"__" _____________ 20__ г.

     М. П.


     *  Приводится  полный  перечень    документов,    предоставляемых
застройщиком


                                                        Приложение N 2
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                               ДОКУМЕНТ
 о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта
                      капитального строительства
     требованиям проектной документации, в том числе требованиям
                     энергетической эффективности

Название объекта* ____________________________________________________
______________________________________________________________________
Застройщик ___________________________________________________________
              (наименование организации, Ф. И. О. физического лица)
Местоположение объекта ______________________________________________.

Заказчик _____________________________________________________________

Строительство осуществлялось ** ______________________________________
______________________________________________________________________

Проектная документация разработана ___________________________________

Заключение государственной экспертизы по проектной документации****
N _________________________ от "____" _________  _______ г. выдано
______________________________________________________________________
   (наименование организации, проводившей государственную экспертизу
                        проектной документации)

        Перечень зданий и сооружений, входящих в состав объекта

-------------------------------------------------------------------
|  N  |Наименование здания,|              Вид работ               |
| п/п |   сооружения       | (новое строительство, реконструкция) |
|-----+--------------------+--------------------------------------|
|     |                    |                                      |
|-----+--------------------+--------------------------------------|
|     |                    |                                      |
|-----+--------------------+--------------------------------------|
|     |                    |                                      |
|-----+--------------------+--------------------------------------|
|     |                    |                                      |
|-----+--------------------+--------------------------------------|
|     |                    |                                      |
-------------------------------------------------------------------

               Основные параметры объекта строительства

--------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование параметра       | Единица |по утвержденной|построенного|
|п/п|                             |измерения|   проектной   |  объекта   |
|   |                             |         | документации  |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
| 1 |              2              |    3    |       4       |     5      |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|1. |Общая площадь объекта        | кв. м.  |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|2. |Количество этажей надземных  |  этаж   |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
| 3 |Количество этажей подземных  |  этаж   |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|4. |Строительный объем,          | куб. м. |               |            |
|   |в т. ч. подземной части      |         |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|5. |Высота этажей надземных      |    м    |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|6. |Высота этажей подземных      |    м    |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|7. |Отметка заглубления подземной|    м    |               |            |
|   |части                        |         |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|8. |Высота    объекта,    отметка|    м    |               |            |
|   |наивысшей    точки    здания,|         |               |            |
|   |сооружения                   |         |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|9. |Шаг несущих стен, колонн     |    м    |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|10.|Пролет                       |    м    |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|11.|Площадь застройки здания     | кв. м.  |               |            |
|---+-----------------------------+---------+---------------+------------|
|12.|Иные параметры               |         |               |            |
--------------------------------------------------------------------------

                Виды инженерного обеспечения объекта:

     1. Инженерное оборудование внутреннее

-----------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование   | по утвержденной | построенного |
| п/п |                  |    проектной    |   объекта    |
|     |                  |  документации   |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 1.  | Электроснабжение |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 2.  | Водоснабжение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 3.  | Газоснабжение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 4.  | Отопление        |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 5.  | Водоотведение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 6.  | Связь            |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 7.  | Вентиляция       |                 |              |
-----------------------------------------------------------

     2. Наружные сети

-----------------------------------------------------------
|  N  | Протяженность, м | по утвержденной | построенного |
| п/п |                  |    проектной    |   объекта    |
|     |                  |  документации   |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 1.  | Электроснабжение |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 2.  | Водоснабжение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 3.  | Газоснабжение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 4.  | Теплоснабжение   |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 5.  | Водоотведение    |                 |              |
|-----+------------------+-----------------+--------------|
| 6.  | Связь            |                 |              |
-----------------------------------------------------------

                       Конструкции и материалы

-----------------------------------------------------------------------
| N |Конструктивный элемент       | Конструктивное решение и материал |
|п/п|                             |-----------------------------------|
|   |                             | по утвержденной  |  построенного  |
|   |                             |    проектной     |    объекта     |
|   |                             |   документации   |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|1. |Фундаменты                   |                  |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|2. |Наружные стены               |                  |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|3. |Внутренние стены, перегородки|                  |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|3. |Перекрытия                   |                  |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|4. |Крыша                        |                  |                |
|---+-----------------------------+------------------+----------------|
|5. |Кровля                       |                  |                |
-----------------------------------------------------------------------

               Основные показатели мощности объекта***

----------------------------------------------------------------
| Наименование показателя     | по утвержденной | построенного |
|                             |    проектной    |   объекта    |
|                             |  документации   |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Количество секций           |                 |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Количество квартир, в т. ч. |                 |              |
| 1-комнатных;                |                 |              |
| 2-комнатных;                |                 |              |
| 3-комнатных;                |                 |              |
| 4-х и более комнатных       |                 |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Количество рабочих мест     |                 |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Производительность          |                 |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Вместимость                 |                 |              |
|-----------------------------+-----------------+--------------|
| Иные показатели:            |                 |              |
----------------------------------------------------------------

           Показатели энергетической эффективности объекта

------------------------------------------------------------
|   Наименование показателя    | Нормативное | Фактическое |
|                              |  значение   |  значение   |
|------------------------------+-------------+-------------|
| удельная величина расхода    |             |             |
| энергетических ресурсов,     |             |             |
| в том числе:                 |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - тепловой энергии, Гкал     |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - электрической энергии, кВТ |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - газа, куб. м               |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| Наличие приборов учета,      |             |             |
| в том числе:                 |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - тепловой энергии, Гкал     |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - электрической энергии, кВТ |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| - газа, куб. м               |             |             |
|------------------------------+-------------+-------------|
| Иные показатели:             |             |             |
------------------------------------------------------------

Параметры  построенного,  реконструированного   объекта   капитального
строительства (ненужное зачеркнуть) __________________________________
______________________________________________________________________
               (наименование и местоположение объекта*)
     соответствуют утвержденной проектной документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности  и  требованиям  оснащенности
объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов
     Размещение объектов  на  земельном  участке  соответствует  схеме
планировочной организации земельного участка, утвержденной  в  составе
проектной документации.

_______________________________________________ _________ ____________
(должность лица, осуществляющего строительство) (подпись)  (Ф. И. О.)

                                      "_____" ______________ 20___года
                                 М. п.

_______________________________________________ _________ ____________
  (должность ответственного представителя       (подпись)  (Ф. И. О.)
      заказчика или застройщика)

                                       "_____" ______________ 20__года
                                 М. п.

______________

     *  Наименование  объекта  указывается  в  точном  соответствии  с
утвержденным проектом
     ** Указывается название генерального подрядчика
     *** Показатели мощности объекта указываются в зависимости от  его
назначения
     ****  В  случае,  если  в  соответствии    с    градостроительным
законодательством  проведение  государственной  экспертизы   проектной
документации не требуется, в графу вписываются слова "не требуется"


                                                        Приложение N 3
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                               ДОКУМЕНТ
       о соответствии построенного, реконструированного объекта
    капитального строительства требованиям технических регламентов

Название объекта* ____________________________________________________
______________________________________________________________________

Застройщик ___________________________________________________________
             (наименование организации, Ф. И. О. физического лица)
Адрес объекта _______________________________________________________.

Заказчик _____________________________________________________________

Проектная документация разработана ___________________________________
______________________________________________________________________
                 (наименование проектной организации)


Строительство осуществлялось:
Генеральный подрядчик строительства __________________________________
______________________________________________________________________
Субподрядные организации _____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

  Основные характеристики построенного, реконструированного объекта:
Общая площадь объекта, кв. м. ________________________________________
Строительный объем, куб. м. ________, в т. ч. подземной части ________
Количество этажей надземных __________________, подземных ____________
Высота этажей надземных ________________ м, подземных ______________ м
Высота объекта (отметка конька крыши), м _____________________________
Перечень построенных  (реконструированных)  объектов  вспомогательного
назначения ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
                   (гараж, котельная, ТП, ГРП, др.)
Площадь застройки здания (зданий), кв. м. ____________________________
Виды инженерного обеспечения объекта: ________________________________
______________________________________________________________________
водопровод,    канализация,    электроснабжение,        газоснабжение,
теплоснабжение, связь, _______________________________________________
                              централизованное или индивидуальное

Построенный (реконструированный) объект капитального строительства ___
______________________________________________________________________
                       (наименование объекта*)

и  его  размещение  на  земельном  участке  соответствует  требованиям
технических регламентов.


_______________________________________________ _________ ____________
(должность лица, осуществляющего строительство) (подпись)  (Ф. И. О.)


                                       "_____" ______________ 20__года
                                 М. п.

________

     -  Наименование  объекта  указывается  в  точном  соответствии  с
утвержденным проектом


                                                        Приложение N 4
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                               ДОКУМЕНТ
 о соответствии построенного, реконструированного объекта техническим
                               условиям
      на _____________________________________________________________
           (наименование вида инженерного обеспечения: водоснабжение,
                          электроснабжение, и т.п.)
Объект: ______________________________________________________________
     (наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)
______________________________________________________________________

Адрес объекта _______________________________________________________.

Застройщик (Заказчик) ________________________________________________
                 (наименование организации, Ф. И. О. физического лица)

__________________________________________________________________

Строительство  (реконструкция)  осуществлялось  в    соответствии    с
техническими условиями N ______________ от ________________, выданными
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                 (название организации, выдавшей ТУ)

Проектная документация разработана ___________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование лица, выполнившего соответствующий раздел проекта)
______________________________________________________________________
Работы производились _________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование организации, выполнившей соответствующий вид работ)


Заключение:

В результате осмотра объекта _________________________________________
______________________________________________________________________
     (наименование объекта в соответствии с утвержденным проектом)

установлено, что работы выполнены в полном  объеме  в  соответствии  с
техническими  условиями  и  позволяют  обеспечить   бесперебойную    и
безопасную эксплуатацию объекта,  отвечающую  действующим  требованиям
нормативно-технических    документов,    технических      регламентов.
______________________________________________________________________
             (наименование инженерных сетей и сооружений)
приняты в установленном законом порядке на баланс, обслуживание
______________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей сети на баланс или обслуживание)


________________________________________ _________ ___________________
(должность, ответственного представителя (подпись)     (Ф. И. О.)
эксплуатирующей организации)

                                 М. п.


                                       "_____" ______________ 20__года


                                                        Приложение N 5
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                               ДОКУМЕНТ
     о соответствии параметров построенного, реконструированного
         линейного объекта требованиям проектной документации


Название объекта* ____________________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес объекта _______________________________________________________.

Застройщик ___________________________________________________________
             (наименование организации, Ф. И. О. физического лица)

Заказчик _____________________________________________________________

Проектная документация разработана ___________________________________
                                  (наименование проектной организации)
на основании _________________________________________________________
  (градостроительного плана земельного участка, проекта  планировки
                              территории
______________________________________________________________________
     и проекта межевания территории, реквизиты таких документов)

Заключение государственной экспертизы по проектной документации выдано
______________________________________________________________________
      (наименование органа государственной экспертизы проектной
                            документации)

__________________________ "____" _________ _______ г. N _____________

Строительство осуществлялось ** ______________________________________
______________________________________________________________________
на основании договора от "____"_____________20___ N __________________
Характеристика  строительства:  новое  строительство,    реконструкция
(ненужное зачеркнуть)

               Основные параметры объекта строительства

----------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование параметра              |  Единица |по утвержденной|построенного|
|п/п|                                    | измерения|   проектной   |  объекта   |
|   |                                    |          | документации  |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 1 |                 2                  |     3    |       4       |     5      |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 1 |Общая протяженность                 |     м    |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 2 |Мощность (давление, напряжение,     |          |               |            |
|   |пропускная способность, категория и |          |               |            |
|   |т.д.                                |          |               |            |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                Для трубопроводов:                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3 |Способ прокладки (наземный,         |          |               |            |
|   |надземный, подземный)               |          |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 4 |Диаметр трубы                       |    см    |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 5 |Высота прокладки                    |     м    |               |            |
|   |(при надземном способе)             |          |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 6 |Глубина заложения                   |     м    |               |            |
|   |(при подземной прокладке)           |          |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 7 |Материал Труб                       |          |               |            |
|   |Опор (при надземной прокладке)      |          |               |            |
|---+----------------------------------------------------------------------------|
|   |                                   Для дорог:                               |
|---+----------------------------------------------------------------------------|
| 8 |Ширина дороги в границах            |     м    |               |            |
|   |полосы отвода                       |          |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
| 9 |Ширина полосы (колеи) движения      |     м    |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
|10 |Число полос движения                |          |               |            |
|---+------------------------------------+----------+---------------+------------|
|11 |Расчетная скорость движения         |   км/ч   |               |            |
----------------------------------------------------------------------------------

Параметры построенного (реконструированного) линейного объекта
     _________________________________________________________________
                       (наименование объекта*)
     _________________________________________________________________

соответствуют утвержденной проектной документации
     Размещение линейного объекта на земельном  участке  соответствует
схеме его размещения, утвержденной в составе проектной документации.

_______________________________________________ _________ ____________
(должность лица, осуществляющего строительство) (подпись)  (Ф. И. О.)


                                       "_____" ______________ 20__года
                                 М. п.


________________________________________ _________ ___________________
(должность, ответственного представителя (подпись)      (Ф. И. О.)
Заказчика или застройщика)

                                       "_____" ______________ 20__года
                                 М. п.

____________
     *  Наименование  объекта  указывается  в  точном  соответствии  с
утвержденным проектом
     ** Указывается название генерального подрядчика


                                                        Приложение N 6
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                               ДОКУМЕНТ
           о соответствии построенного, реконструированного
        линейного объекта требованиям технических регламентов


Название объекта* ____________________________________________________
______________________________________________________________________

Адрес объекта _______________________________________________________.

Застройщик ___________________________________________________________
             (наименование организации, Ф. И. О. физического лица)

Заказчик _____________________________________________________________

Проектная документация разработана ___________________________________
______________________________________________________________________
  Строительство осуществлялось (генеральный подрядчик строительства)
______________________________________________________________________
   Характеристика строительства: новое строительство, реконструкция
(ненужное зачеркнуть)

    Основные параметры построенного (реконструированного) объекта:
Общая протяженность, м _______________________________________________
Мощность (давление, напряжение, пропускная  способность,  категория  и
т.д.) ________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Для трубопроводов:
Диаметр трубы ________________________________________________________
Способ прокладки: наземный, надземный, подземный (ненужное зачеркнуть)
Высота прокладки при надземном  способе,  м  ________,  материал  опор
_______________________ или глубина заложения трубы, м _______________

Для дорог:
Общая ширина дороги в границах полосы отвода, м ______________________
Ширина полосы (колеи) движения, м _____, число полос движения ________

Расчетная скорость движения, км/ч ____________________________________


           Построенный (реконструированный) линейный объект
  __________________________________________________________________
                       (наименование объекта*)
  __________________________________________________________________
          соответствует требованиям техническим регламентов.


__________________________________________ _________ _________________
(должность, Ф. И. О. лица, осуществляющего (подпись)    (Ф. И. О.)
         строительство)

                                       "_____" ______________ 20__года
                                 М. п.


     -  Наименование  объекта  указывается  в  точном  соответствии  с
утвержденным проектом


                                                        Приложение N 7
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                                А К Т
                        приемки в эксплуатацию
                 законченного строительством объекта

Составлен "_____" __________ 20__года
В составе:
Представителя (-ей) застройщика ______________________________________
                                         (Ф. И. О., должность)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Представителя (-ей) заказчика ________________________________________
                                       (Ф. И. О., должность)
______________________________________________________________________

Представителя (-ей) подрядчика _______________________________________
                                      (Ф. И. О., должность)
______________________________________________________________________

Представителя (-ей) субподрядчика ____________________________________
                                      (Ф. И. О., должность)
______________________________________________________________________

УСТАНОВИЛА:

1. Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке объект: __________
______________________________________________________________________
                          Название объекта*

расположенный по адресу: ____________________________________________.

2.  Строительство  производилось  в  соответствии  с  разрешением   на
строительство

N ___________________________, выданным "____"_____20___ г. __________
______________________________________________________________________
      (название уполномоченного органа, выдавшего разрешение на
                            строительство)

3. Строительство осуществляли:
Генеральный подрядчик ________________________________________________
                          (название организации, юридический адрес)
______________________________________________________________________
                  (информация о наличии допуска СРО)

Субподрядные организации _____________________________________________
                        (название организаций и их юридический адрес)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

4. Проектная документация разработана ________________________________
______________________________________________________________________
  (название организаций и их юридический адрес, информация о наличии
                             допуска СРО)

4.1. Проектная документация утверждена** на  основании  положительного
заключения  государственной  экспертизы   от   "___"   _____20___   г.
N ___________ государственной экологической экспертизы N _____________
от "___" _____ 20____ г.

5. Строительно-монтажные работы проводились в сроки:
Начало работ    ________________
                  (месяц, год)
Окончание работ _______________
                  (месяц, год)

6. Предъявленный Исполнителем к сдаче объект соответствует показателям
мощности и характеристикам, установленным  в  проектной  документации,
работы выполнены в соответствии с контрактом (договором)


РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

Предъявленный к приемке объект:
______________________________________________________________________
                         (название объекта*)
______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.
                       (местоположение объекта)
Выполнен  в  соответствии  с  проектом,    требованиями    технических
регламентов, подготовлен к вводу в эксплуатацию  и  принят  приемочной
комиссией.
Подписи членов  комиссии***:
____________________________ ___________________ _____________________
       (должность)                (подпись)           (Ф. И. О.)
____________________________ ___________________ _____________________
       (должность)                (подпись)           (Ф. И. О.)
____________________________ ___________________ _____________________
       (должность)                (подпись)           (Ф. И. О.)

______________________________________________

Примечание:
     *  Наименование  объекта  указывается  в  точном  соответствии  с
утвержденным проектом;
     **  В  случае,  если  в    соответствии    с    градостроительным
законодательством  проведение  государственной  экспертизы   проектной
документации, государственной экологической экспертизы не требуется, в
графу вписываются слова "не требуется";
     *** Подписи членов комиссии - юридических лиц заверяются печатью


                                                        Приложение N 8
                                      к  административному  регламенту
                                      предоставления     департаментом
                                      строительства    и   архитектуры
                                      администрации            области
                                      государственной услуги по выдаче
                                      разрешения   на    ввод  объекта
                                                        в эксплуатацию


                              БЛОК-СХЕМА
             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
            ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
                 И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
                   ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
              РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в |
|                      эксплуатацию в Департаменте                   |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|              Назначение ответственного исполнителя                 |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|     Рассмотрение предоставленных документов на их соответствие     |
|    действующему законодательству и подготовка проекта решения по   |
|                 результатам рассмотрения документов                |
|————————|———————————————————————————————————————————————|———————————|
     нет |                                               |да
|————————|———————————|                         |—————————|———————————|
|Подготовка письма об|                         |Подготовка разрешения|
|  отказе в выдаче   |                         |  на ввод объекта в  |
|разрешения на ввод  |                         |    эксплуатацию     |
|    объекта в       |                         |—————————|———————————|
|  эксплуатацию      |                         |—————————|———————————|
|————————|———————————|                         |Выдача разрешения на |
|————————|————————————|                        |   ввод объекта в    |
|  Отправка письма    |                        |    эксплуатацию     |
|почтой или передача  |                        |—————————|———————————|
|его застройщику лично|                                  |
|————————|————————————|                                  |
      |——|———————————————————————————————————————————————|———|
      |   Предоставление государственной услуги завершено    |
      |——————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также