Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 № 63АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 01.02.2006 N 63 Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление Губернатора области от 08.01.2002 N 1 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области"; - постановление Губернатора области от 22.05.2003 N 271 "О внесении дополнения в постановление Губернатора области от 08.01.2002 г. N 1 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области"; - постановление Губернатора Владимирской области от 29.10.2004 N 571 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 08.01.2002 N 1 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области"; - пункт 1 постановления Губернатора области от 15.07.2002 N 361 "Об осуществлении государственного экологического контроля на территории Владимирский области". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 01.02.2006 N 63 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) является органом администрации Владимирской области, проводящим государственную политику в сфере природопользования и охраны окружающей среды по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области. Департамент является правопреемником Государственного экологического фонда Владимирской области, Устав которого был утвержден решением Законодательного Собрания Владимирской области от 23.09.98 N 283 в редакции Постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 25.04.2001 N 150. 1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. 1.5. Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. 1.7. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. 1.8. Место нахождения Департамента: 600000, г.Владимир, ул.Гагарина, дом 31. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент отвечает за разработку и реализацию государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды по следующим блокам полномочий, возложенных на администрацию области: 2.1. Экономическое регулирование природопользования и охраны окружающей среды; 2.2. Регулирование отношений недропользования. 2.3. Организация рационального использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, в том числе: - организация и обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий; - использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов; - использование и охрана водных объектов; - обеспечение безопасности гидротехнических сооружений; - охрана, использование и воспроизводство объектов животного мира; 2.4. Обеспечение экологической безопасности: 2.5. Информационное обеспечение природопользования и охраны окружающей среды. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент осуществляет следующие исполнительно-распорядительные функции по полномочиям, возложенным на администрацию области: 3.1. Разработка и реализация единой политики в сфере экономики природопользования: 3.1.1. Разработка государственных прогнозов социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в части охраны окружающей среды; 3.1.2. Разработка и реализация программ развития области на среднесрочную и долгосрочную перспективу в части рационального природопользования и охраны окружающей среды; 3.1.3. Разработка и реализация региональных разделов федеральных целевых программ в сфере природопользования и охраны окружающей среды; 3.1.4. Разработка и осуществление областных и межмуниципальных целевых программ, комплексов мер и планов мероприятий в сфере природопользования и охраны окружающей среды; 3.1.5. Сбор, обработка, анализ и обобщение информации по выполнению программных мероприятий и предоставление отчетов в установленные сроки; 3.1.6. Контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 3.1.7. Согласование расчета платежей юридическим и физическим лицам за негативное воздействие за окружающую среду; 3.1.8. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду; 3.1.9. Согласование юридическим и физическим лицам планов мероприятий по охране окружающей природной среды, влияющих на состояние окружающей среды; сбор, обработка, анализ и обобщение информации по выполнению мероприятий; 3.1.10. Организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; организация проведения экономической оценки природных объектов; 3.1.11. Сбор, обработка и анализ информации о негативном воздействии на окружающую среду; 3.1.12. Подготовка проектов нормативных правовых актов по дифференцированным ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядку финансирования природоохранных мероприятий; 3.1.13. Освобождение от платы за негативное воздействие на окружающую среду; 3.1.14. Осуществление государственной поддержки инвестиционной деятельности в установленных действующим законодательством формах, экспертиза и сопровождение реализации инвестиционных проектов в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории области; 3.1.15. Осуществление функций распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение природоохранных мероприятий; ведение учета и отчетности по целевому бюджетному фонду воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; 3.1.16. Администрирование доходов бюджета, закрепленных за Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществление мониторинга, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировки поступлений на очередной финансовый год; 3.1.17. Обеспечение эффективного использование средств целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области; 3.1.18. Составление бюджетной росписи на соответствующий год, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполнение соответствующей части областного бюджета; 3.1.19. Ведение реестра расходных обязательств в области природопользования и охраны окружающей среды; 3.1.20. Участие в пределах своей компетенции в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год; 3.1.21. Составление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; 3.1.22. Контроль за целевым использованием и эффективностью расходования бюджетных средств, выделенных на содержание подведомственных учреждений; 3.1.23. Оказание организационной и методической помощи подведомственным учреждениям по вопросам администрирования доходов бюджета; 3.1.24. Создание государственных учреждений, занимающихся вопросами природопользования и охраны окружающей среды; утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений; 3.1.25. Заключение и контроль исполнения договоров с юридическими и физическими лицами на финансирование природоохранных мероприятий в соответствии со сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов; 3.1.26. Претензионная работа, в том числе по предъявленным юридическим и физическим лицам платежам; 3.1.27. Обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам экономики природопользования. 3.2. Разработка и реализация единой политики в сфере недропользования: 3.2.1. Разработка государственных прогнозов и программ социально-экономического развития области на очередной финансовый год, среднесрочную и долгосрочную перспективу (по разделу С "Добыча полезных ископаемых" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности); мониторинг и анализ исполнения прогнозов и программ; 3.2.2. Разработка и реализация областных программ и комплексов мер по развитию и использованию минерально-сырьевой базы области, в том числе по геологическому изучению недр, поискам и разведке месторождений общераспространенных полезных ископаемых; 3.2.3. Создание и ведение территориального фонда геологической информации Владимирской области, включая учет запасов общераспространенных полезных ископаемых на территории области; распоряжение геологической информацией, полученной за счет средств областного и местных бюджетов; 3.2.4. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 3.2.5. Лицензирование пользования участками недр в части месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 3.2.6. Проведение конкурсов на право пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых; 3.2.7. Учет плательщиков и предъявление платежей при пользовании недрами на территории области; 3.2.8. Осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации; 3.2.9. Участие в комиссии при федеральном органе управления государственным фондом недр по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр: - при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участков недр за счет собственных средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения; - для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения, или технологического обеспечения водой объектов промышленности; - для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, несвязанных с добычей полезных ископаемых; - для целей строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов; 3.2.10. Подготовка постановлений Губернатора области о предоставлении права пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 3.2.11. Подготовка порядка осуществления собственниками, владельцами земельных участков в их границах добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения; 3.2.12. Обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам недропользования. 3.3. Разработка и реализация единой политики в сфере использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов: 3.3.1. Разработка и реализация областных программ и комплексов мер по охране, воспроизводству и использованию растительного мира; объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания; созданию и сохранению особо охраняемых природных территорий; 3.3.2. Администрирование полномочий администрации области по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира: - подготовка постановлений Губернатора области о предоставлении территорий, акваторий для пользования объектами животного мира с целью охоты; - заключение договоров по предоставлению территорий, акваторий для пользования объектами животного мира с целью охоты; - осуществление контроля за выполнением договорных обязательств юридическими и физическими лицами на территориях, акваториях, предоставленных им для пользования объектами животного мира с целью охоты; - организация охраны и воспроизводства объектов животного мира; - осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира; - организация выдачи именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира; - подготовка территориальных правил, лимитов и нормативов в области использования объектов животного мира; - подготовка нормативных правовых актов по регулированию использования объектов животного мира; о введении ограничений на использование объектов животного мира; осуществление контроля за их исполнением; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) - обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира; - организация контроля за использованием капканов и ловушек. 3.3.3. Администрирование полномочий администрации области по охране, воспроизводству и использованию водных биологических ресурсов: - подготовка перечня рыбопромысловых участков на территории области; - распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов между пользователями водными биоресурсами для организации любительского и спортивного рыболовства; - распределение промышленных квот в водных объектах области между пользователями водными биоресурсами; - организация охраны и воспроизводства водных биологических ресурсов и регулирования их использования; - обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам охраны, воспроизводства и использования водных биологических ресурсов; 3.3.4. Ведение Красной книги Владимирской области; 3.3.5. Подготовка нормативных правовых актов о создании, изменении режима, границ или ликвидации особо охраняемых природных территорий регионального значения; 3.3.6. Подготовка постановлений Губернатора области об установлении иных категорий особо охраняемых природных территорий, не предусмотренных федеральным законодательством; 3.3.7. Ведение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения; 3.3.8. Организация охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения; 3.3.9. Развитие форм экологического туризма; 3.3.10. Администрирование полномочий администрации области в сфере использования и охраны лесного фонда: 3.3.10.1. Организация тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области; 3.3.10.2. Организация осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, в том числе: - подготовка и реализация постановлений Губернатора области о предоставлении участков лесного фонда в аренду, краткосрочное и безвозмездное пользование; - организация проведения лесных конкурсов и аукционов; - подготовка предложений по ставкам лесных податей; - организация и финансирование работ по охране, защите и воспроизводству лесов; - организация и финансирование мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству; - обеспечение проведения лесоустройства; - разработка нормативов объемов безвозмездного лесопользования в целях обеспечения собственных потребностей сельскохозяйственных организаций в древесине и других лесных ресурсах; - подготовка постановлений Губернатора области о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; - разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования работ, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий; - подготовка постановлений Губернатора области об ограничении пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения орехово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства, и на особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования; 3.3.10.3. Согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 3.3.10.4. Разработка порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений; 3.3.10.5. Обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводству лесов; 3.3.11. Администрирование полномочий администрации области по осуществлению использования и охраны водных объектов на территории области: - подготовка нормативных правовых актов, регулирующих водные отношения на территории области; осуществление контроля за их исполнением; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) - подготовка постановлений Губернатора области по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах области; - заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; согласование условий лицензий на водопользование; - участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории области; - осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; - согласование планов снижения сбросов вредных веществ в водные объекты; - согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Владимирской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, установление от имени администрации области лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности области; - участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; - разработка и реализация областных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; - участие от имени администрации области в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; - участие от имени администрации области в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области; - участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов; - учет водопользователей; - ведение учета гидротехнических сооружений; - ведение учета очистных сооружений канализационных стоков; - разработка нормативных документов по установлению категорий и организация особо охраняемых водных объектов; - подготовка постановлений Губернатора области о разрешении в исключительных случаях использования водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; - подготовка постановлений Губернатора области о резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; - разработка и реализация областных программ и комплексов мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; - подготовка решений о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; - обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам использования и охраны водных ресурсов и объектов; - участие от имени администрации области в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; - предъявление исков о возмещении расположенным на территории области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории области. 3.4. Разработка и реализация единой политики в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности: 3.4.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха; осуществление контроля за их исполнением. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) Разработка и реализация областных программ, комплексов мер и межмуниципальных проектов по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на территории области, в том числе в сфере обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха; анализ и обобщение информации по их выполнению; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) 3.4.2. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, в том числе государственного контроля за охраной атмосферного воздуха и государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) 3.4.3. Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе государственного контроля за охраной атмосферного воздуха и государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами; 3.4.4. Установление в соответствии с законодательством сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов в атмосферу; 3.4.5. Привлечение лиц, виновных в нарушении законодательства в области охраны окружающей среды, к административной ответственности; 3.4.6. Инициирование в установленном порядке ограничения, приостановления и (или) запрещения хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 3.4.7. Методическое руководство деятельностью органов местного самоуправления по организации соблюдения законодательства об охране окружающей среды на территории муниципальных образований; 3.4.8. Сбор, анализ и обобщение сведений о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности; 3.4.9. Сбор, анализ и обобщение информации о результатах производственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности; 3.4.10. Участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории области; 3.4.11. Подготовка постановлений Губернатора области по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила, не ниже установленных на федеральном уровне; 3.4.12. Установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду; 3.4.13. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 3.4.14. Организация экологической паспортизации области; Участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) 3.4.15. Ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами; 3.4.16. Подготовка постановлений Губернатора области о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 3.4.17. Выполнение функции регионального информационно-аналитического центра в системе государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов; 3.4.18 Осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ; 3.4.19. Осуществление контроля за обеспечением радиационной безопасности населения и охраной окружающей среды на территории области, готовностью организаций и граждан к действиям в случае аварии на объекте использования атомной энергии; 3.4.20. Осуществление радиационно-гигиенической паспортизации области; 3.4.21. Согласование мест размещения ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, имеющих оборонное назначение, находящихся в федеральной собственности, либо имеющих федеральное или межрегиональное значение, либо размещаемых и сооружаемых на территории закрытых административно-территориальных образований; 3.4.22. Внесение предложений о выводе из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или предложения об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований; 3.4.23. Участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии; 3.4.24. Организация обезвреживания просроченных и запрещенных к применению агрохимикатов; 3.4.25. Обеспечение взаимодействия администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.5. Разработка и реализация единой политики в сфере информационного обеспечения природопользования и охраны окружающей среды: 3.5.1. Администрирование разработки и актуализации баз данных в сфере информатизации природопользования и охраны окружающей среды: - организация и осуществление разработки, актуализации и сопровождения информационно-аналитического программного комплекса, содержащего базы данных справочной и актуальной информации о загрязнении окружающей среды юридическими и физическими лицами, включая выбросы в атмосферный воздух стационарными и передвижными источниками загрязнения; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; размещение отходов; свалки; лимиты водопотребления и водоотведения; лицензии и разрешения на размещение отходов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ; мероприятия по охране окружающей среды и другие базы данных в едином с органами местного самоуправления информационном поле; - обеспечение проверки расчета платежей юридических и физических лиц за негативное воздействие на окружающую среду на основании актуальной исходной информации; - получение информационных сводов по заданным параметрам о загрязнении и платежах за негативное воздействие на окружающую среду; подготовка информации для ввода в географическую информационную систему; - организация и сопровождение географической информационной системы; - обеспечение внедрения и передачи информации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды в областную сеть передачи данных; 3.5.2. Администрирование полномочий администрации области в сфере экологического просвещения населения: - разработка и осуществление областных целевых программ, комплексов мер и планов мероприятий по вопросам экологического просвещения; - организация информационного и научно-методического обеспечения системы экологического просвещения населения; - организация выставочных мероприятий; - организация взаимодействие с детскими и юношескими экологическими организациями, проведение конкурсов среди учащихся; - взаимодействие со средствами массовой информации; организация проведения деловых встреч, конференций, семинаров и совещаний по вопросам природопользования и охраны окружающей среды; - проведение мероприятий по распространению экологических знаний об экологической опасности, воспитанию бережного отношения к природе, формированию экологической культуры населения; - организация работы по популяризации неущербных методов использования природных ресурсов, природоохранных технологий и передовых методов сохранения и воспроизводства природных ресурсов и окружающей среды; - подготовка и издание экологической литературы, в том числе ежегодных государственных докладов "О состоянии окружающей среды и здоровья населения Владимирской области" - участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории области;(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 02.06.2006 г. N 410) 3.5.3. Обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ 4.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области. 4.3. Структура и штатное расписание Департамента утверждается постановлением Губернатора области. 4.4. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению директора Департамента, согласованному с первым заместителем Губернатора области по промышленности и экономической политике. 4.5. Директор Департамента: 4.5.1. Руководит деятельностью Департамента, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Департамента; 4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента; 4.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента; 4.5.4. Утверждает состав коллегии Департамента; 4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Департамент, принимает меры к их своевременному рассмотрению; 4.5.6. Планирует деятельность Департамента по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области; 4.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях коллегий администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Департамента; 4.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области; 4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента; 4.5.10. Издает приказы в пределах своей компетенции; 4.5.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Департамента, согласованные с курирующим заместителем Губернатора области; 4.5.12. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Департамента и увольняет с данных должностей; 4.5.13. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Департамента вне администрации области; 4.5.14. Создает необходимые условия для организации труда государственных гражданских служащих Департамента; 4.5.15. Обеспечивает соблюдение в Департаменте служебного распорядка; 4.5.16. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента, применении к ним мер дисциплинарной ответственности; 4.5.17. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом; 4.5.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|